Автопутешествие из Москвы в Псков по трассам М9 “Балтия” и E95/М20 “Псков”
Трасса М9 “Балтия” – часть европейского маршрута Е22. Огромное количество автомобилистов путешествуют в Европу и из Европы именно по этой дороге. По моим впечатлениям, машин с заграничными номерами здесь не менее половины, а возможно и более.Дорога в Псков из Москвы на три четверти идет по М9. Оставшуюся четверть пути надо ехать по М20 “Псков” (Е95). Поворот на нее располагается в небольшом городке Пустошка. Это 540-й, километр трассы “Балтия”. От Пустошки до Пскова остается преодолеть 190 километров.
Во время нашего путешествия в Псков первый отрезок пути мы проехали за 8,5-9 часов (вместо обещанных картами 6,5 часов), второй – за 3 часа (вместо 2 часов 20 минут). Дорога вышла сложной и утомительной – жара под 30 градусов и состояние трассы сделали свое дело.
Представляю вам фотографии, мои личные впечатления о нашей поездке, отзыв о состоянии дороги (трассы М9 и М20) на август 2013 года, а также информацию об автозаправках, кафе и гостиницах, располагающихся здесь.
Так уж получилось, что мы выбрали именно эту дорогу в Псков – она самая короткая, но не самая лучшая в период ремонта, как получилось в нашем случае.
Были и другие варианты: по М10 маршрут “Москва – Валдай – Старая Русса – Псков” и по М10 маршрут “Москва – Великий Новгород – Псков”. Они значительно более длительные, и мы, учитывая плохую дорогу на М10 в Тверской области, от этих вариантов отказались.
Наша поездка из Москвы в Псков состоялась в августе 2013 года. Понимаю, что информация уже не слишком свежая, но поделиться своими впечатлениями все равно хочу, постольку постольку, на мой взгляд, эта дорога одна из самых (если не самая) живописных, и так уж получилось самых трудных, которые мы преодолевали когда-либо во время наших путешествий.
Из дома мы выехали рано утром (примерно в начале шестого) 7 августа, но даже в это время умудрились постоять в пробочке на МКАДе. Полчаса точно потеряли. И вот, наконец, вырвались на финишную прямую – выехали на Новорижское шоссе.
Новорижское шоссе удивило меня отличным состоянием дорожного полотна в пределах Московской области, и каким-то гигантским количеством указателей (здесь же). Особенно много из них указателей на коттеджные поселки и новомодные жилые комплексы. Дааа, это весьма популярное направление, оказывается…
По такой дороге ехал бы и ехал….
В Волоколамск мы заезжали в 7.44. При въезде в город магистраль закончилась. С этого момента дорога стала поуже и похуже.
Чем дальше мы удалялись от столицы, тех хуже становилась дорога. Улучшалась она только местами, ближе к населенным пунктам.
Въезд в Тверскую область порадовал тем, что состояние трассы здесь сильно не изменилось по сравнению с соседними областями. С этим мы обычно сталкиваемся, когда въезжаем в Тверскую область по другим дорогам.
На трассе М9 в городе Зубцове есть вот такой симпатичный трехзвездочный отельчик с забавным названием Boverli Hill. Может кому-то пригодится информация о нем – сайт гостиницы www.boverlihill.ru. При отеле есть кафе (ресторан), где можно культурно пообедать.
В Зубцове мы сделали остановку у магазина “Дикси”. Купили попить, поесть на дорожку. Очень удобно, что построили магазин около трассы.
Едем дальше…
Начинаются полномасштабные ремонтные работы, которые местами (очень редко) перемежаются уже полностью сделанными участками.
Честно признаться, хуже дороги мы еще не видели. Никто вообще не позаботился о местах съездов – огромная часть дороги шла в одну полосу. Съезжаешь, чтобы пропустить встречную машину, цепляешь дном асфальт, потому что новый асфальт кладут качественно – толстым слоем. Один раз мы так мощно задели дно, что пришлось остановиться – стало казаться, что что-то повредили. Будто звук какой-то со стороны одного колеса шел. Муж осмотрел машину, колесо. Да так и уехали без колпака.
Часть дороги была полным бездорожьем – старый асфальт сняли, новый не положили.
Автозаправок на трассе М9 много. Это и Лукойл, и Роснефть, и Газпромнефть, и Shell, и ТНК. С полным списком АЗС на трассе М9 в Московской, Тверской и Псковской области можете ознакомиться здесь по ссылке: www.benzin-price.ru/zapravka.php?trassa_id=9.
Въезжаем в Псковскую область. Дороги здесь неважные, но места нереально красивые. Вдоль дорог на обочинах мы постоянно видели аистов.
Подъезжаем к Пустошке. Здесь надо “ловить” указатели. Вот один из них: прямо Рига, разворот направо – Киев, направо – Петербург. Псков здесь не упоминается, но это именно та дорога, что нам нужна – трасса Е95.
Ура!!!! Псков на указателях появился! Уходим вправо.
Кажется, первый храм на нашем пути. Главная достопримечательность трассы М9 все-таки это природа, а не архитектура…
Вот лишнее этому подтверждение – гнездо аистов наверху сосны. Не остановиться мы не могли.
Гнездо аистов находится на дереве, стоящем у кафе с названием “Гнездо”. Забавно… Это уже выезд (въезд) из города Пустошка.
Следующий крупный населенный пункт после Пустошки – Опочка (1414 г.). Помните у Пушкина “И ваши слезы в одиночку, и речи в уголку вдвоем, и путешествия в Опочку, и фортепьяно вечерком?..”
Информация для автопутешественников: В Опочке на трассе М20 (Петербург-Киев) находится приличная гостиница – мотель “Сургутнефтегаз”. В мотеле имеется очень хорошее и недорогое кафе. Цены на проживание и меню найдете здесь: vk.com/club33022781. Два приятных нюанса: первый – расчетный час – время заезда, второй – при остановке в номере менее 12-ти часов оплата за полсуток. Это очень удобно, просто супер.
Не просто так мы вспомнили Пушкина. Здесь недалеко находятся места, связанные с ним – Пушкинские горы.
Следующий и еще более древний город на трассе М9 – Остров. Известен как крепость с 1341 года. На стеле указана цифра 670. Видимо это дата, указывающая на возраст городка.
Рядом с Островом находится огромное количество самых разных автозаправок: Сургутнефтегаз, Лукойл, Statoil и др. Но самый лучший бензин по нашему опыту- Statoil. Помимо Острова на трассе М20/Е95 они есть в Пустошке, Опочке, Великих Луках и самом Пскове. С полным списком АЗС на этом участке пути трассы Москва-Псков можете ознакомиться и здесь по ссылке: www.au92.ru/sdb/azslist/4.
Когда до Пскова остается совсем немного,
попадаем в очередную автомобильную “ловушку”.
Ремонт моста. Съезд на встречку. Ждем, когда проедут машины. И тут в узкое пространство дороги с трудом въезжает махина. Народ вываливает из машин посмотреть на это зрелище и поснимать.
Пока сельхозмашина ехала, собралась приличная пробка. Мы в этой пробке были первые.
До Пскова уже рукой подать – 0,3 километра. Здесь в деревне Черёха стоит памятник 6-й роте (“Купол”) – монумент в честь подвига 84-х псковских десантников, погибших во время Второй чеченской кампании 29 февраля 2000 года в Аргунском ущелье. Памятник установлен на трассе “Псков” около КПП 104-го десантно-штурмового полка.
Внутри купола парашюта – изображения автографов погибших десантников.
Ну а мы приехали в Псков.
Вся дорога заняла у нас около 12-ти часов вместо заявленных картами Google 9-ти.
Подводя итогНе скажу, какое состояние трасс М9 и М20/Е95 на данный момент времени. Дороги – это то, что постоянно меняется. Может кто-то знает, закончен ли ремонт М9? Просьба сообщить в комментариях. Но, зная темпы, с которыми у нас ремонтируют дороги, лично я не уверена, что за год ремонт закончился. К тому же надо признать, что разрушаемость наших новых дорог имеет просто фантастическую скорость. То, что было в хорошем состоянии вчера, не известно в каком виде нынче.
Но если брать во внимание, что трассу все-таки сделали, в Псков лучше ехать здесь, потому что М10 тоже не подарок. Ехали по М10 в мае 2014 года, дорога в Тверской области плохая, а местами очень-очень плохая. По пути в Великий Новгород очень много стояли в пробках и ехали тоже долго.
Продолжение рассказа о путешествии по трассе Е95/М20 “Псков” читайте в статье “Из Пскова в Петербург по трассе Е95. Сладость непредсказуемых путешествий”.
Состояние трассы Р-56 Великий Новгород Псков отзывы
Показывать сообщения без оценок?Показать трассу на карте
Общий рейтинг:
1,4 1.4 (56 голосов) 56
Участок трассы:
Все участки трассы Р-56Великий Новгород – ШимскШимск – Порхов
1,0
Участок — Великий Новгород – Шимск
01.02.2023г. 21:52
1,0
01.02.2023г. 21:52 Участок — Великий Новгород – Шимск
1,0
Участок — Великий Новгород – Шимск
09. 12.2022г. 17:41
1,0
09.12.2022г. 17:41 Участок — Великий Новгород – Шимск
1,0
13.06.2022г. 13:48
1,0
13.06.2022г. 13:48
1,0
08.05.2022г. 11:35
1,0
08.05.2022г. 11:35
5,0
Участок — Великий Новгород – Шимск
03.05.2022г.
5,0
03.05.2022г. Участок —
2,0
Участок — Великий Новгород – Шимск
30.04.2022г. 21:28
2,0
30. 04.2022г. 21:28 Участок — Великий Новгород – Шимск
4,0
Участок — Шимск – Порхов
28.06.2021г. 19:03
4,0
28.06.2021г. 19:03 Участок — Шимск – Порхов
5,0
Участок — Великий Новгород – Шимск
05.09.2020г.
5,0
05.09.2020г. Участок — Великий Новгород – Шимск
3,0
Участок — Шимск – Порхов
17.09.2019г. 20:44
3,0
17.09.2019г. 20:44 Участок — Шимск – Порхов
5,0
17. 09.2019г. 20:36
5,0
17.09.2019г. 20:36
4,0
Участок — Великий Новгород – Шимск
18.08.2019г. 10:35
4,0
18.08.2019г. 10:35 Участок — Великий Новгород – Шимск
5,0
Участок — Шимск – Порхов
18.08.2019г. 10:33
5,0
18.08.2019г. 10:33 Участок — Шимск – Порхов
4,0
Участок — Шимск – Порхов
21.07.2019г.
4,0
21.07.2019г. Участок — Шимск – Порхов
4,0
08. 06.2019г. 08:29
4,0
08.06.2019г. 08:29
4,0
Участок — Шимск – Порхов
22.05.2019г. 23:35
4,0
22.05.2019г. 23:35 Участок — Шимск – Порхов
1,0
Участок — Великий Новгород – Шимск
25.04.2019г. 20:41
1,0
25.04.2019г. 20:41 Участок — Великий Новгород – Шимск
4,0
Участок — Великий Новгород – Шимск
10.04.2019г.
4,0
10.04.2019г. Участок — Великий Новгород – Шимск
5,0
08. 03.2019г.
5,0
08.03.2019г.
5,0
08.01.2019г.
5,0
08.01.2019г.
5,0
16.12.2018г.
5,0
16.12.2018г.
- ← назад
- 1
- 2
- 3
- вперед →
Ford Edge ST 2019 года не быстрее старой спортивной модели
Неизбежным результатом отказа Ford от большинства легковых автомобилей из своей будущей линейки является то, что суббренду Ford Performance придется вместо этого начать модификацию оставшейся линейки кроссоверов, внедорожников и пикапов. Ford Edge 2019 года — первый кроссовер со значком ST, который ранее обозначал одни из самых спортивных компактных и малолитражных автомобилей, которые Ford когда-либо предлагал в Соединенных Штатах.
По сути, Edge ST представляет собой слегка более горячую версию модели Edge Sport, которую он заменяет. Пересмотренное программное обеспечение позволяет его 2,7-литровому V-6 с двойным турбонаддувом EcoBoost развивать мощность 335 лошадиных сил и крутящий момент 380 фунт-футов — прирост на 20 лошадей и 30 фунт-футов — в то время как новый восьмиступенчатый автомат заменяет предыдущий шестиступенчатый агрегат. (Все остальные модели Edge теперь оснащены 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л. – оценка Агентства по охране окружающей среды ST в 19миль на галлон по городу и 26 по шоссе на 2 мили на галлон лучше, чем у предыдущего Edge Sport. В то время как 18 миль на галлон с опережением, которые мы усреднили с ST, не так уж впечатляют, это также на 2 мили на галлон лучше, чем у Sport 2015 года, когда он находился в наших руках.
Мощность турбодвигателя Ford V-6 достигает своего пика уже при 5500 об/мин, и вскоре после этого трансмиссия автоматически переключается на более высокую передачу, даже если для ручного выбора используются подрулевые лепестки переключения передач. На испытательном треке ST разогнался до 60 миль в час за 5,7 секунды и преодолел четверть мили за 14,3 секунды за 9 секунд.8 миль в час, что достаточно быстро для внедорожника весом 4597 фунтов, который движется на волнах легкого крутящего момента, то есть до тех пор, пока вы не поймете, что Edge Sport 2015 года, который мы тестировали, достиг тех же отметок за 5,6 и 14,2 секунды (с той же скоростью ловушки). ), отчасти благодаря тому, что он весит примерно на 160 фунтов меньше.
Ленивый диапазон мощности Edge ST не отличается смелостью, но соответствует его основной миссии. Новая коробка передач плавно и незаметно переключается в обычном режиме D. Нажатие кнопки S на колесе переключения передач, установленном на консоли, вызывает более агрессивное отображение переключения передач, которое удерживает передачи дольше, но коробка передач никогда не чувствует себя суетливой при переключении передаточных чисел. Спортивный режим также добавляет цифровой тахометр к комбинации приборов, оживляет реакцию дроссельной заслонки и передает дополнительный шум двигателя в салон через стереодинамики, которые через короткое время превращаются в низкий, плоский гул.
Чтобы подняться над динамикой компетентного, хотя и менее привлекательного базового Edge, Edge ST получил модернизацию подвески, включающую жесткость пружин, увеличенную на 12 процентов спереди и на 20 процентов сзади по сравнению со Sport, с 60-процентное увеличение жесткости при крене за счет более мощных стабилизаторов поперечной устойчивости. ST переносит стандартную переднюю подвеску Edge, но добавляет однотрубные амортизаторы к задней многорычажной установке вместо двухтрубных.
Движения кузова хорошо контролируются во время энергичных поездок по извилистым, сложным дорогам, а управление вектором крутящего момента на основе тормозов способствует маневренности ST (нет вектора крутящего момента сзади). Ходовые качества похвально плавные даже на опциональных 21-дюймовых колесах (20-е входят в стандартную комплектацию). В то время как Ford Performance немного увеличил усилие на рулевом колесе ST, действие стало достаточно быстрым и дополнено некоторой обратной связью. Edge ST не дергает поводок, как искрометная Fiesta ST, но он будет подыгрывать, если вы почувствуете желание.
С этой целью имеются дополнительные радиаторы для трансмиссии и блока отбора мощности системы полного привода, а также опциональный пакет ST Performance Brake за 2695 долларов США, который был установлен на нашем тестовом автомобиле: модернизированный 13,6-дюймовый передний тормозные роторы (12,4-дюймовые задние диски ST перенесены), окрашенные в красный цвет суппорты с высокопроизводительными тормозными колодками и 21-дюймовые колеса, обутые в летние шины Pirelli P Zero (265/40R-21 по сравнению со стандартными 245/50R-20, все -сезонная резина). Система контроля устойчивости ST может быть частично отключена и получает более мягкую настройку ESC Sport, но электронные няни все равно вмешаются, прежде чем произойдет какое-либо скольжение. Запишите большую часть респектабельного бокового сцепления нашего ST (0,89g) и 161-футовая остановка от тормозной способности на скорости 70 миль в час до липких P Zeroes; предыдущий Sport, обутый в 21-дюймовые колеса аналогичного размера для всех сезонов, выдержал всего 0,83 г и остановился на 176 футов.
При довольно скромной стартовой цене в 43 350 долларов дополнительные изменения ограничиваются новыми передним и задним бамперами, небольшим количеством значков ST внутри и снаружи, а также плюшевыми передними спортивными сиденьями с электрорегулировкой по 10 параметрам, поддерживающими боковыми валиками и вставками из микрозамши. Стандартных функций много, включая полностью светодиодное освещение, мониторинг слепых зон, помощь в поддержании полосы движения и аудиосистему премиум-класса Bang & Olufsen. Цены могут быстро расти со всеми дополнительными функциями, хотя в основном нетронутая приборная панель и центральная консоль ST могут выглядеть довольно старомодно рядом с более современными установками с большим экраном. Включая модернизированный тормозной пакет, наш пример стоил 52 125 долларов США с добавлением группы оборудования 401A за 5585 долларов США (навигация, адаптивный круиз-контроль, адаптивные светодиодные фары, панорамный люк на крыше, помощь при уклонении от рулевого управления, активная помощь при парковке и т. д.) и 49 долларов США.5 Пакет «Холодная погода» (руль с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителей, передние и задние напольные покрытия).
Edge ST выделяется своим сбалансированным спортивным, но комфортным автомобилем среднего размера, который немного менее атлетичен, чем внедорожники премиум-класса, но и значительно дешевле, если проявлять сдержанность при проверке опций. Конечно, хотелось бы, чтобы он был еще быстрее и спортивнее. Но такой дружественный к пригороду конь может найти отклик у водителя Focus ST, который ищет более рациональный апгрейд, даже если ему не хватает очаровательного юношеского пыла, который мы привыкли ожидать от значка Ford ST.
Стрелка внизСтрелка внизТехнические характеристики
Технические характеристики
2019 Ford Edge ST
ТИП АВТОМОБИЛЯ: переднемоторный, полноприводной -приводной, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПРОВЕРКА: 52 125 долл. США (базовая цена: 43 350 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 24-клапанный V-6, блок из железа и алюминия и алюминиевые головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 166 куб. дюймов, 2720 куб. см
Мощность: 335 л.с. при 5500 об/мин
Крутящий момент: 380 фунт-фут при 3000 об/мин
ТРАНСМИССИЯ : 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 112,2 дюйма
Длина: 188,8 дюйма
Ширина: 75,9 дюйма
Высота: 68,3 дюйма
Объем пассажира: 117 куб. футов
Объем груза: 39 куб. футов
Снаряженная масса: 4597 фунтов 9 0007
К/Д РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
Разгон до 100 миль/ч: 5,7 с
Разгон до 100 миль/ч: 14,9 с
Разгон до 130 миль/ч: 30,2 с
Разгон с места, 5–60 миль/ч: 6,2 с , 50–70 миль в час: 3,9 с
Пробег ¼ мили стоя: 14,3 с при 98 милях в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 133 мили в час
Торможение, 70–0 миль в час: 161 фут g
C/ D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 18 миль на галлон
75 миль в час при движении по шоссе: 25 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 миль
EPA FUEL ECONOMY
Комбинированный режим/город/шоссе: 21/19/26 миль на галлон
Майк Саттон
Технический редактор
Майк Саттон — редактор , писатель, водитель-испытатель и обычный автомобиль ботаник, который способствовал благоговейной и непочтительной страсти Car and Driver к автомобилям с 2008 года. Уроженец Мичигана из пригорода Детройта, он любит природу и жалуется на погоду, любит внедорожники и верит в федеральной защите двигателей без наддува.
2019 Honda Fit 5% 20HB передний
Перейти к основному содержанию Поиск другого автомобиляСредство сравнения автомобилей
Сравнение информации о безопасности
Рейтинги безопасности.
5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.
Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.
Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.
Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.
Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.
Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.
Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.
Рекомендовано
Технологии безопасности
Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.
Узнать о технике безопасности
Отзыв и вопросы безопасности.
Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.