Дорога к морю: на участке платной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области завершается ремонт
- Главная
- Новости
- Дорога к морю: на участке платной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области завершается ремонт
Автор: Елена Астапенко Фото: Автодор
Ремонтные работы заканчивают в ускоренном темпе, чтобы успеть пустить движение в полном объёме к середине текущего месяца.
М-4 «Дон» – это одна из платных трасс, находящихся в доверительном управлении госкомпании «Автодор». Дорога знакома многим жителям РФ, ведь маршрут ведёт к местным курортам, расположенным на побережье Чёрного моря. Вероятно, в течение ближайшего сезона доля тех, кто выберет путешествие до этих мест отдыха на личном или арендованном автомобиле, станет больше, так как запрет на полёты в некоторые города на юго-западе страны по-прежнему сохраняется.
В Автодоре решили, что участку платной трассы М-4, проходящему на территории Ростовской области, требуется ремонт дорожного полотна. Как отметили в госкомпании, работы были проведены «в рекордно короткие сроки, буквально за полтора месяца». На сегодняшний день дорожники уже уложили более 500 тыс. тонн асфальтобетона.
Сейчас процесс находится на завершающем этапе: работники уже приступили к нанесению дорожной разметки. По плану, движение по всей протяжённости 108- километрового отрезка платной трассы М-4 «Дон» в Ростовской области будет открыто уже в конце текущей недели.
Напомним, в регионе одновременно продолжается строительство нового участка платной автодороги – это обход Ростова-на-Дону (также известен как «обход Аксая»). Совокупная протяжённость этого четырёхполосного отрезка трассы составит 35,5 км. Он будет включать в себя три транспортных развязки, восемь путепроводов, а также пять мостов, один из них пройдёт через реку Дон.
Недавно сообщалось о том, что строительство этого мостового перехода продолжается: идут работы по надвижке пролётного строения. Согласно плану, мостовики намерены соединить два берега до конца текущего года. На сегодняшний день с правого берега уже закончено строительство опор, завершён монтаж металлоконструкций ряда пролётных строений, продолжается устройство плиты проезжей части. Протяжённость моста через реку Дон составит 1901,34 метра.
В Автодоре предполагают, что после запуска движения по новому обходу Ростова-на-Дону большая часть транзитного трафика будет перенаправлена с нынешнего участка трассы М-4, который проходит через Аксай, на новый отрезок пути. Ожидается, что это позволит водителям сократить время в пути к Черноморскому побережью почти на два часа.
Кроме того, работы идут и на других участках платной трассы «Дон». К примеру, новая развязка появится на 1504 километре автодороги, недалеко от Геленджика. Речь идёт об отрезке пути от посёлка Светлый до улицы Луначарского (здесь пройдёт основной ход автодороги М-4). Протяжённость транспортного узла составит 3,5 км.
Россия авто и общество дороги
Новые статьи
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Renault Megane III «Идеальный семейный автомобиль»; «вообще не годится на роль семейной машины»; «водить его – сплошное удовольствие»; «на трассе – какой-то ужас»; «можно проехать полторы тысячи километров и н. .. 152 1 2 21.05.2023
Статьи / Интересно Маленький, но настоящий: как создавали Mercedes 190 и почему он стал звездой В отличие от многих мировых автопроизводителей, компания Mercedes не начинала страницы своей вековой истории с компактных малолитражек. Знатоки истории могут возразить – дескать, а как же вы… 1371 0 6 20.05.2023
Статьи / Практика Хладагенты и масла: почему после заправки кондиционера он может выйти из строя Приближается лето, уже сейчас в машинах становится жарко, и кондиционер приходится включать всё чаще и чаще. Однако некоторые автовладельцы сталкиваются с тем, что «кондёр» стал холодить хуж… 793 0 1 19.05.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 12224 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Пятаки на снегу: первый тест-драйв Москвич 3 Про автомобили с эмблемой московского завода «Москвич» сейчас говорят много и не всегда – хорошо.
Что уж там, всем ведь понятно, что в этом «россиянине с раскосыми и жадными глазами» из росс… 7570 17 2 23.12.2022Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 7531 11 4 02.03.2023
Трасса М-4 в четырех районах Ростовской области станет платной
Пункт сбора оплаты на трассе М-4 «Дон» //Фото: пресс-служба “Автодор”Еще одна часть трассы М-4 «Дон» на участках, расположенных в Ростовской области, станет платной. Это следует из документов, опубликованных на портале Единого реестра заключений (ГИС ЕГРЗ).
Речь идет об участке с 777 до 933 в Ростовской области. Госэкспертиза уже вынесла положительное заключение. Проектную документацию готовило Конструкторское бюро «ГСК «Дон».
Эту часть трассы сделают платной на участках в Миллеровском, Чертковском, Тарасовском и Каменском районах.
Как сообщал «Городской репортер», в Ростовской области на трассе М-4 «Дон» впервые начали взимать плату за проезд в декабре 2017 года — на новом на тот момент участк с 1091 — 1119 км . До этого пропуская система работала в тестовом бесплатном режиме — водители не должны были платить за проезд по трассе.
Было интересно? Хотите быть в курсе самых интересных событий в Ростове-на-Дону? Подписывайтесь на наши страницы в ВКонтакте и канал в ЯндексДзен и Telegram.
Вы можете сообщить нам свои новости или прислать фотографии и видео событий, очевидцами которых стали, на электронную почту.
Предыдущая статьяВ Ростовской области назначили главу управления развития систем водоснабжения
Следующая статьяВ Ростове 3 февраля десятки домов останутся без света
САМОЕ ВАЖНОЕ
СОБЫТИЯ НЕДЕЛИ
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ПОХОЖИЕ СТАТЬИ
Архивы Выберите месяц Май 2023 Апрель 2023 Март 2023 Февраль 2023 Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016 Ноябрь 2016 Октябрь 2016 Сентябрь 2016 Август 2016 Июль 2016 Июнь 2016 Май 2016 Апрель 2016 Март 2016 Февраль 2016 Январь 2016 Декабрь 2015 Ноябрь 2015 Октябрь 2015 Сентябрь 2015 Август 2015 Июль 2015 Июнь 2015 Май 2015 Апрель 2015 Март 2015 Февраль 2015 Январь 2015 Декабрь 2014 Ноябрь 2014 Октябрь 2014 Сентябрь 2014 Август 2014 Июль 2014 Июнь 2014 Май 2014 Апрель 2014 Март 2014 Февраль 2014 Январь 2014 Октябрь 2013 Сентябрь 2013 Август 2013 Июль 2013 Июнь 2013 Май 2013 Апрель 2013 Март 2013 Февраль 2013 Январь 2013 Декабрь 2012 Ноябрь 2012 Октябрь 2012 Сентябрь 2012 Август 2012 Июль 2012 Июнь 2012 Май 2012 Апрель 2012 Март 2012 Февраль 2012 Январь 2012 Декабрь 2011 Ноябрь 2011 Октябрь 2011 Сентябрь 2011 Август 2011 Июль 2011 Июнь 2011 Май 2011
Я в шоке от того, что существует BMW M4 CSL
DW Burnett
Я нахожусь довольно далеко на одной стороне спектра, когда дело доходит до того, насколько хардкорным должен быть дорожный автомобиль. Мне нравится все вручную; Я хочу иметь возможность отключать любую компьютерную помощь, даже если это просто для того, чтобы бить широкие восьмерки в тихих задних дворах. И даже для меня BMW M4 CSL был слишком хардкорным.
Добро пожаловать в преддверии конкурса Performance Car of the Year 2023. В этом году мы будем публиковать интересные истории о каждом из наших 10 претендентов два раза в неделю, каждую неделю, пока на третьей неделе не будет опубликовано полное сравнение. января. Давайте углубимся в это.
Есть много фраз и клише, которые мы используем в автомобильном бизнесе, и я ненавижу большинство из них, но особенно люблю одно. Я могу сказать, что этот M4 CSL — это «слишком много автомобилей», по крайней мере, когда дело доходит до езды на нем по дороге. Я не говорю, что машина слишком велика физически — хотя она и не маленькая — или что салон слишком мал. Дело в том, что есть много… автомобилей… с которыми нужно справиться. Сил много. Есть большой крутящий момент. Есть много сцепления, и есть много импульса. Вам, как водителю, предстоит многое сделать. Многое происходит. Можно даже сказать, что обработки много; у M4 CSL не просто большие шины, у него довольно поразительный развал передних колес. Он ныряет в угол, но ценой устойчивости.
Что забавно, так это то, что BMW продает эту машину тем, без чего она обходится. Что делает его меньше, то делает его больше. CSL обходится без опциональной системы полного привода M4 Competition, поэтому не бывает моментов, когда передние колеса могут вырвать вас из неожиданного скольжения. Есть задние шины и ваше мастерство за рулем. Вот и все. У CSL нет задних сидений или регулировок в ковшах, которые вы получаете впереди. Есть ручной ползунок для движения вперед и назад, а для остальных — жесткие скобы. Если вы хотите сидеть ниже или прямее, вы останавливаетесь, паркуетесь и достаете несколько гаечных ключей. Звукоизоляции тоже нет. Приборная панель выполнена из (усиленного углеродом) пластика, как и капот, и багажник, и сплиттеры. Выхлоп изготовлен из титана, а новые легкие колеса (23,8 фунта спереди и 24,2 фунта сзади, для 9.5 x 19 и 10,5 x 20, если вам интересно) выкованы, и все это хорошо для экономии 240 фунтов по сравнению с комплектацией Competition, из которой выходит CSL.
Это еще, конечно, довольно тяжелая машина в 3640 фунтов, причем мощная. 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом развивает на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition, до 543 л.с., хотя крутящий момент 479 фунт-фут. Это стало возможным благодаря дополнительному наддуву в 5,8 фунта (30,5 фунтов на квадратный дюйм для CSL) и необходимой перенастройке ЭБУ. Чего еще можно желать, кроме большой мощности, но большого крутящего момента, готового разорвать задние колеса всякий раз, когда вступает в силу этот высокий наддув? Зачем расслабляться? Сохраните такое вождение для других полудюжины автомобилей в вашем гараже.
CSL — нервный автомобиль, и состояние самих шин не делает его более расслабленным. Это готовые к использованию на треке Michelin Pilot Sport Cup 2 Rs со сверхнизким протектором, так как машина напомнила мне о почти аквапланировании в сторону однополосного моста на скорости полмили в час посреди ливня.
Я думаю, что мои слова в то время были: “НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ, БРО”.
Спецификации 275/35-R19 спереди и 285/30/-20 сзади, эти шины именно то, что вам нужно, когда вы воете на сухой гоночной трассе! И эти шины именно то, что вы делаете , а не хотят отправиться в путешествие по реальному миру, когда вы знаете, что некоторые дни будут яркими, а другие темными и ненастными.
Действительно, весело водить гоночную машину по улице, вплоть до того момента, когда вы находитесь под углом 45 градусов к дороге с односторонним движением, ожидая, пока машина восстановит сцепление с дорогой. Остаток пути я проехал на маленьком газу, не желая уткнуться носом в ограждение.
Учитывая характер графика PCOTY, единственный раз, когда я сел за руль этого M4 CSL, был тот дождливый, скользкий, отрезок дня. Справедливости ради нужно сказать, что я не наслаждался этим опытом.
Другие мои коллеги наслаждались им в солнечные моменты в прямом и переносном смысле. «Это было скучно, если только вы полностью не полагались на него», — так выразился Трэвис Окульски, полностью измотавший машину на нашем холодном, но сухом треке в мотоклубе Монтичелло. Когда другой писатель сказал, что не любит машину, Трэвису не потребовалось много слов для ответа. «Надо было ехать быстрее».
Вот что меня больше всего удивляет в M4 CSL. Это действительно хардкорный автомобиль, более серьезный, чем все, что я хотел бы иметь с номерным знаком. Это пуристская модель. Как выразился наш участник Кевин Уильямс, он держится за платным доступом в крайне ограниченном количестве и стоит 140,89 долларов.5 базовый ценник. Такие автомобили больше не приносят прибыли BMW. В наши дни BMW по большей части является кроссоверной компанией, которая зарабатывает на продаже X5 и X7 жителям пригородов и неуклонно переходит на электропривод. Какие еще компании этим занимаются? Это не похоже на то, что Apple продает взломанный iPhone CSL с разъемом для наушников и удобным для хакеров кодом любой ценой.
Вот что интересно в BMW. Несмотря на то, что это по-прежнему крупная автомобильная компания, продающая автомобили массовому потребителю, она периодически обнаруживает, что в ней все еще работают настоящие энтузиасты. Они ничего не могут с собой поделать, но выпускают за дверь несколько машин — машин, которые они сами любят. Они сделали это с M Coupe 2000-х годов, и они делают это с такими вещами, как этот M4 CSL. За всеми этими автомобилями i и внедорожниками X стоит немного сердца.
Рафаэль Орлов
Заместитель редактора Road & Track, который однажды застрял в песчаной дюне гоночного грузовика, выигравшего Дакар, и скатил Baja Bug с песчаной дюны. обледенелой нью-йоркской дороге и улетел с горы Вашингтон на раллийном автомобиле Nissan 240SX, и…
M4 в Южном Уэльсе: «шутка» о дороге, которой суждено остаться проблемой
проклятие жизни многих пассажиров и огромное разочарование для многих предприятий. Аварии останавливают дорогу часто по нескольку раз в день, а очереди – это просто факт жизни в любое напряженное время дня. Вопрос, который сейчас задают многие, звучит так: какой ущерб это нанесет экономике Уэльса в ближайшие десятилетия, и сколько разрушений и страданий это вызовет, следуя рекомендации правительства Уэльса, проводящей обзор дорог, отказаться от всех запланированных работ по их улучшению?
Предприятия, которые говорили с нами, сказали, что проблемы с M4 поставили их в невыгодное положение по сравнению с остальной частью Великобритании, что время, которое им приходилось выделять на использование M4, стоило денег, и что это отпугивало их от поиска работы. на своих валлийских заводах. Пассажиры описывали дорогу более просто как «шутку». Многие мало верят в надежду, высказанную одним из ученых, работавших над обзором дорог, который сказал нам, что «более широкий взгляд» на спрос на транспорт может привести к тому, что многие автомобили перейдут на M4.
Проблемы на М4 не начинаются и не заканчиваются в Ньюпорте. Есть проблемы с пропускной способностью прямо на всем протяжении Уэльса, и обзор дорог, проведенный правительством Уэльса, опубликованный на прошлой неделе, похоже, эффективно исключает надежды на увеличение пропускной способности в любом из его узких мест как способ решения этих проблем. Критерии будущего дорожного строительства предполагают, что теперь этого просто никогда не произойдет.
ПОДРОБНЕЕ: Некоторые из крупнейших схем строительства дорог в Уэльсе отменены, поскольку правительство Уэльса публикует подробности своей проверки дорог
Экспертная группа правительства Уэльса порекомендовала отказаться от четырех проектов автомагистрали M4 от развязки Коритон в Кардиффе до Пенллергаера, Суонси. Эти проекты были сосредоточены на участках от развязки 32 до 35, от развязки 35 до 38, развязки 38 до 43 и развязки 43 до 47. Следуя решению не продолжать строительство нового участка M4 вокруг Ньюпорта, это фактически означает что M4, который у нас есть сейчас, настолько хорош, насколько это возможно.
Вместо увеличения пропускной способности таких дорог, как М4, критерии развития новых дорог, рекомендованные комиссией, означают, что любое будущее развитие дорог будет осуществляться только в том случае, если они не будут увеличивать пропускную способность, а вместо этого сосредоточатся на сокращении количества автомобилей на дороге. дороги, вызывая «модальный сдвиг» в сторону общественного транспорта и активных путешествий, а также снижая выбросы углерода.
Когда Эд Ширан приехал в Кардифф в прошлом году, на автомагистрали стояли 14 миль пробок. (Изображение: Роб Норман/WalesOnline)Ведется работа над планами общественного транспорта и проектами активных путешествий, чтобы заполнить пустоту, созданную этими отмененными планами по улучшению M4, но они находятся на очень ранних стадиях, а это означает, что их влияние произойдет через годы, если не десятилетия. Ли Уотерс указал, что сдвоенный A465 должен стать последним проектом такого рода и масштаба в Уэльсе.
На вопрос в подкасте BBC Walescast, была ли дорога последним проектом такого масштаба, который будет построен в Уэльсе, он ответил: «Такой конструкции? Да. Я очень на это надеюсь. Потому что это не решение наших проблем. это стоит миллиард фунтов стерлингов. И это вызывает огромные разрушения и ущерб окружающей среде прямо через Heads of the Valleys. Так что я не уверен, что это должно быть образцом для дорожного строительства».
В беседе с WalesOnline Герайнт Дэвис, главный операционный директор компании John Raymond Transport из Бридженда и член правления Ассоциации автомобильных перевозок, выразил разочарование многих представителей делового сообщества. Он сказал: «Мы должны четко сформулировать власть имущих в коридорах власти в Кардиффе, что [план дорог] препятствует росту и ставит Южный Уэльс в невыгодное конкурентное положение по сравнению с остальной частью Великобритании».
«В Южном Уэльсе нет альтернативы грузовым перевозкам. Они могут доставляться по железной дороге до определенного пункта, но 98% их будет осуществляться автомобильным транспортом, и у них просто нет пропускной способности, а железные дороги просто не расположены нигде, подходящем для облегчения производства. . Топография Уэльса, где живут люди, это проблема. У нас есть водители, которые иногда ездят на работу из долины Суонси, и было бы совершенно непрактично пользоваться общественным транспортом.
“У нас есть экологические инициативы и нулевые обязательства. , и мы используем синтетическое дизельное топливо HVO, которое составляет 90% углеродно-нейтральный, но мы также должны быть практичными и прагматичными в отношении того, как мы подходим к делу. Большегрузные автомобили более эффективны на скорости 53 мили в час, чем они проезжают через узкие места в Ньюпорте со скоростью 5 миль в час».
Мистер Дэвис очень четко представляет, что нужно исправить: «M4 был построен в 1960-х годах, и с тех пор мир немного изменился. Суонси тогда был городом, Ньюпорт был тогда городом, и все они сейчас полноправные города.
Герайнт Дэвис говорит, что план «препятствует росту и ставит Южный Уэльс в невыгодное положение с точки зрения конкурентоспособности». (Изображение: Джон Рэймонд Транспорт)«Большая часть бизнеса, который мы делаем за пределами Южного Уэльса, проходит вдоль трассы M4. Вероятно, работы необходимо выполнить к западу от Магора и к востоку от Кардиффских ворот — либо расширение, либо полную вспомогательную дорогу. Другой частью будет трасса M4 на севере. Суонси».
Мы внимательно изучили документы правительства Уэльса, чтобы узнать, что именно оно утилизирует. Он рекомендует отказаться от четырех проектов улучшения M4, которые были заморожены в конце 2021 года. Все четыре из них — J38-43 Порт-Талбот, J43-47 Суонси, J23-25 (и A470) коридоры Коритон-Мертир и M4 J35-38 Бридженд — были списан в основном по той же причине.
С небольшими различиями в формулировках, аргументация для каждого из них гласила: «Схема не должна продолжаться. Обоснование изменений не совсем соответствует цели правительства Уэльса по сокращению пробега автомобилей, и схема увеличит количество частных автомобилей. и, следовательно, может подорвать цель по увеличению доли устойчивых видов транспорта».
В 327-страничном отчете более подробно рассматривается то, что было рекомендовано в каждой из этих схем, и говорится, что цели «повышения эффективности шоссе и устойчивости автомагистралей, развязок и соединительной дорожной сети» «плохо согласованы с текущая политика», заявив, что потенциальные дополнительные полосы движения и «умные» автомагистрали рискуют «подорвать цель транспортной стратегии Уэльса по изменению вида транспорта».
По сути, комиссия пришла к выводу, что внесение улучшений приведет к увеличению количества автомобилей на дорогах и не побудит людей пользоваться общественным транспортом, что приведет к увеличению выбросов. Это прямо противоречит новым критериям и «тестам» правительства Уэльса для строительства дорог, о которых вы можете прочитать здесь .
Многие из планов, отклоненных комиссией, находились на ранней стадии, и нет гарантии, что каждый из планов в рамках каждого предложения будет реализован, но это краткое изложение того, что рассматривалось в рамках каждого из списанных проектов М4:
J38-43 (регион Порт-Талбот)
Больше сотрудников службы дорожного движения и улучшения связи, реагирования на инциденты и сбора данных и сигналы на периферийной распределительной дороге Порт-Талбот и изменения конфигурации J41)
Закрытие объездных дорог на J40 и 41 и введение избирательного доступа (например, автобусы, такси, машины скорой помощи)
Дополнительные полосы движения в обоих направлениях между J42 и J43
Умная автомагистраль между J38 и J43
Общая смета расходов 563–770 млн фунтов стерлингов
J43-47 (регион Суонси)
Расширение объездных дорог на J43 и добавление полосы для автобусов
Пересмотренная дорожная разметка и дорожные знаки, а также улучшение активного движения на J44
Расширение объездных дорог и улучшение пешеходных мостов на J45 и преобразование Clydach Road B4603 в автобусное движение, и потенциал веломаршрута через развязку
Расширение объездных дорог, изменение светофоров и дорожной разметки, а также переход на тукане для облегчения велосипедного маршрута с выездом на A483 возле J47
Общая смета расходов 31 млн фунтов стерлингов
Дж32-35 и A470 (коридор Коритон-Мертир-Тидвил)
Пять схем, затрагивающих перекрестки Нантгарв и Таффс-Уэлл, A470 между этими перекрестками и проезжие части A470 в северном и южном направлениях к югу от J32
Четыре схемы на M4, затрагивающие J33 и J34, а также движение поездов в западном и восточном направлении между ними
Меры на обеих дорогах включают увеличение пропускной способности подъездных полос для очередей, знаки с переменными сообщениями, интеллектуальные транспортные решения и развертывание сотрудников службы дорожного движения
- 9 0002 Меры на развязках A470 и A470 включают активное улучшение проезда, дополнительную полосу движения, ограничение скорости 50 миль в час
Общая смета расходов 44–124 млн фунтов стерлингов
J35-38 и близлежащие дороги (район Бридженд)
Схема ориентирована на реконфигурацию J36, используемую людьми, путешествующими со всех направлений, и 15 автобусных рейсов в час
A4 061: Второй мост через р. M4 примерно в 30 м к востоку от существующего моста для движения в южном направлении, расширение северной стороны существующего моста с добавлением двух дополнительных полос движения
A4063: дополнительная полоса движения в южном направлении, где дорога соединяется с северной кольцевой развязкой, дополнительная полоса движения в северном направлении до перекрестка Sarn Park Services
M4: Две дополнительные полосы движения на съезде в восточном направлении и изменения, в том числе выделенный левый поворот на расширенную A4063, несколько «сигнализированных полос», ведущих к северной и южной круговым развязкам, перестроение полос движения на запад в съезде
Пешеходные переходы : Пешеходная дорожка перенесена с существующего моста на новый мост и соединена с пешеходной дорожкой A4061 через пешеходный переход, при этом также рассматривается возможность создания специального пешеходного моста
Общая смета расходов 48,5 млн фунтов стерлингов
Вместо этих схем в отчете предлагается поощрять «региональные мультимодальные инвестиции», рекомендованные Комиссией Бернса, включая инвестиции в «схемы. .. направленные на поддержку перехода на пешеходный, велосипедный, автобусный и железнодорожный транспорт». В отчете также говорится об улучшении качества воздуха и пользе для здоровья от зон со скоростью 50 миль в час, в том числе на M4 возле Порт-Талбота.
В нем также упоминаются меры, в том числе плата за парковку автомобилей, сборы за парковку на рабочем месте и «планирование поездок на рабочие места и посетителей», которые могут помочь управлять спросом на дорогах, включая M4.
Обзор дорог является рекомендацией, но проекты, которые он советует выбросить, нигде не видны в прогнозе будущих работ в официальном «Национальном транспортном плане» правительства Уэльса — в их нынешнем виде они кажутся мертвыми. Но в недавно опубликованном политическом документе гораздо меньше подробностей об альтернативных планах.
Единственные упоминания о проектах M4 – это «исследования устойчивого транспорта M4 для поддержки смены вида транспорта, согласованные с тестами, изложенными в ответе правительства Уэльса на Обзор дорог», намеченные на период «с 2022 по 2027 год и далее», и « Исследования безопасности и устойчивости M4, приведенные в соответствие с тестами, изложенными в ответе правительства Уэльса на Roads Review», в которых не содержится никаких дополнительных подробностей.
Для многих предприятий это является проблемой. Карл Уотерс, директор по финансам и операциям Kontroltek, одной из ведущих британских компаний по ремонту промышленной электроники, сказал: «Должен признаться, я слушал заместителя министра [Ли Уотерса] в новостях — никакого отношения, слава Богу… о том, что люди пользуются общественным транспортом, но не было упоминания о том, что дороги используются коммерческими транспортными средствами, а также автомобилями. Шестьдесят процентов нашего бизнеса идет через мост. По сравнению с тем, что было 5 лет назад, водителю приходится выделять на проезд по мосту на 2 часа больше в день. Это только увеличивает наши расходы.
“Можно говорить об общественном транспорте – я живу недалеко от Бридженда, в моей деревне вообще нет автобуса. Наши сотрудники путешествуют со всего Южного Уэльса и не могут сделать это на общественном транспорте. Где мы находимся, мы Мы в двух милях от центра Бридженда. Общественный транспорт не решает всех проблем».
Глубоко в отчете может быть заложено сообщение в пользу фрахта, но мистер Уотерс считает, что ему не хватает акцента. Он сказал: «Это вообще ничего не говорит о коммерческих автомобилях. Все внимание было уделено автомобилям, но с точки зрения часов пик на M4 так много коммерческих автомобилей застряли [в пробке] 9.0003
«Экономика Южного Уэльса каждый день страдает от этого узкого места [в Ньюпорте]. Мы также едем в Западный Уэльс, и если вы поедете на другой конец M4, он обрывается у моста Абрахам, и это дорога с двусторонним движением. на всем пути до западного Уэльса. Как только вы проедете Кармартен, на другом конце возникнут узкие места. Если случится авария, ее устранение займет так много времени.”
Увеличение пропускной способности больше не стоит на повестке дня – все дело в модальном смещении (Изображение: Фотография Джона Майерса)Г-н Уотерс сказал, что Kontroltek ведет свой бизнес в северном Уэльсе через свой филиал в Мидлендсе, потому что туда легче добраться из Уолсолла, чем из Бридженда, и пояснил: «У нас есть два офиса в Англии и один в Шотландии. В идеале мы хотим попробовать и доставить большую часть наших инженерных сооружений в Уэльс… но, глядя на проблемы с доставкой материалов в северный Уэльс и в Англию… Действительно ли мы оставляем открытым наш английский филиал наших инженерных сооружений? Это квалифицированные инженерные рабочие места».
Отчет “не кажется целостным подходом”. Он добавил: «Это очень односторонний подход — чтобы иметь хорошую окружающую среду, вам нужна сильная экономика, чтобы платить за это».
Узкие места, особенно в восточном конце M4, также являются большой проблемой для автобусных перевозок. Энди Уоррендер, операционный менеджер тренеров в RHA, объяснил: «Хотя очевидно, что ключевой необходимостью является сокращение заторов, и единственный способ сделать это — сократить использование автомобилей, в то же время [Обзор дорог] кажется чрезвычайно тяжелым кувалдой, чтобы расколоть то, что, само собой разумеется, является солидным орехом. Европа. На более локальном уровне это влияет на операторов — если они прибывают из любой точки к западу от Кардиффа в пункты назначения в Англии, это накладывает ограничение на то, как далеко они могут добраться в течение дня, если они тратят полчаса. , или час, чтобы преодолеть это узкое место на M4».0003
Бен Коттам, глава Федерации малого бизнеса в Уэльсе, сказал: «Реальность для большинства малых предприятий по-прежнему является необходимой зависимостью от автомобильного транспорта. Мы знаем, что малые предприятия проявляют значительный интерес и активно используют возможности обезуглероживания и перехода на менее углеродоемкий транспорт, но это означает, что дороги по-прежнему будут играть важную роль в развитии экономики».
Бен Коттам, глава Федерации малого бизнеса Уэльса, считает, что заголовки вызывают беспокойство, и все дело в том, что будет дальше. (Изображение: Федерация малого бизнеса)Он сказал: «Необходимо прояснить, как приоритеты Обзора были сбалансированы с необходимостью роста и развития экономики Уэльса и развития бизнеса в ней, а также с возможностями перебалансировать экономическое развитие с некоторыми из наших сельские и более бедные районы. Заголовки новостей до сих пор могут вызывать беспокойство у некоторых предприятий в районах Уэльса, которые отчаянно нуждаются в улучшении существующей инфраструктуры, а также в уверенности в устойчивости будущей инфраструктуры».
Но один из экспертов проекта настаивает, что это не “антигруз”. Профессор Эндрю Поттер — эксперт Кардиффского университета в области грузовых перевозок, логистики и управления операциями. Он пояснил: «Грузовые перевозки нуждаются в эффективной дорожной сети, потому что большая часть грузов в Уэльсе перевозится автомобильным транспортом, но если дорога загружена и перегружена, вы можете либо увеличить пропускную способность, либо рассмотреть возможность перемещения трафика на другие виды транспорта или вне дорог.
«Правительство Уэльса пытается сейчас сосредоточиться на том, чтобы убрать автомобили с дорог, что освободит возможности для перевозки грузов. Это очень упрощенный способ выразить это, и есть 101 переменная решения, которая обходит это. Но что правительство Уэльса хочет сделать, так это сократить использование автомобилей и высвободить пропускную способность на дорогах для грузов, которые будут меньше задерживаться».0003
Он также подчеркнул, что в отчете основное внимание уделяется необходимости улучшения условий для грузовых автомобилей, в том числе улучшений стоянок, чтобы водители могли лучше отдыхать. Что касается конкретно M4, доктор Поттер настаивает на том, что отчет не «просто подвел черту под ним», и что отмена некоторых планов не означает, что другие не могут быть утверждены в будущем.
Он добавил: «Из слов Ли Уотерса совершенно ясно, что если возникнет реальная транспортная проблема, они посмотрят, каким может быть решение… и найдут решение. Talbot и так далее, есть транспортная проблема, но внимание [до сих пор] было сосредоточено на улучшении дороги, а не на более широком взгляде.0003
“Глядя, скажем, на Нит-Порт-Талбот как на микрорайон, как мы решим эту транспортную проблему? Есть ли много поездок из А в Б на машине, где в настоящее время нет автобусного маршрута, где мы могли бы проложить автобусный маршрут? в? Это не грузовой слепой. Мы не говорим: «Ничего не вкладывайте в дороги», но мы не говорим копать дороги ».
Во вторник в газете Senedd заместитель министра по вопросам изменения климата Ли Уотерс объяснил обоснование этих схем: «Позвольте мне с самого начала прояснить: мы по-прежнему будем инвестировать в дороги. На самом деле, мы строим новые дороги, пока я говорю, но мы поднимаем планку того, где новые дороги являются правильным ответом на транспортные проблемы.Мы также инвестируем в реальные альтернативы.
«Сегодняшний национальный план развития транспорта определяет пятилетнюю программу инвестиций в железнодорожные, автобусные, пешеходные и велосипедные проекты. Современные успешные экономики имеют современные успешные системы общественного транспорта. .”
Говоря о узких местах, особенно в Ньюпорте, все становится немного более запутанным, потому что одно из самых важных решений относительно будущего M4 было принято задолго до Roads Review, и вам, вероятно, не нужно будет напоминать, что это такое. Печально известная вспомогательная дорога M4 была 9.0080 отклонен Марком Дрейкфордом в июне 2019 года.
Спорная дорога должна была проходить между развязками 23 и 29 автомагистрали M4 и огибать юг Ньюпорта, и проект должен был включать ряд изменений в другие дороги и развязки в районе. После того, как на проект были потрачены миллионы, он был свернут, несмотря на то, что был предложен еще в 1991 году.
Вместо вспомогательной дороги была создана Комиссия Бернса. В ежегодном отчете председателей Совета по доставке Бернса за 2022/23 год говорится: «Компания SEWTC под председательством лорда Бернса исследовала устойчивые способы решения проблемы заторов на трассе M4 в Юго-Восточном Уэльсе. Лорд Бернс обнаружил, что у многих людей нет хороших транспортных альтернатив автомагистраль
«Сочетание железнодорожных, автобусных и активных транспортных сетей и услуг не обслуживает ряд поездок, которые предпринимают люди. Общий вывод заключался в том, что Юго-Восточный Уэльс нуждается в значительных новых транспортных возможностях. Это изменение отчаянно необходимо – M4 вокруг Ньюпорт — четвертая по загруженности городская автомагистраль в Великобритании, а Кардифф — крупнейший город Великобритании с худшим железнодорожным сообщением».
Сроки отчета включают модернизацию автобусных, велосипедных и пешеходных маршрутов из Кардиффа в Ньюпорт, а также добавление новых железнодорожных станций между Кардиффом и туннелем Северн. Ли Уотерс подтвердил планирует новые станции , говоря: «Это ключевой шаг для решения проблемы заторов вокруг Ньюпорта … Экономическое обоснование убедительно, и мы стремимся добиться прогресса, чтобы мы могли доставить больше людей на поезда Главной линии Южного Уэльса, дополняя инвестиции правительства Уэльса в улучшение доступа к железной дороге».
В стадии разработки находятся и другие проекты: автобусные и велосипедные дорожки на A48 и NCN88 между Кардиффом и Ньюпортом, возможно, снизят нагрузку на M4. В Национальном плане транспортных перевозок также приветствуется решение об утверждении новых поездов Grand Union между Кармартеном и Лондоном, и добавляется: «Мы с нетерпением ждем возможности работать с ними, поскольку они разрабатывают свое предложение услуг, чтобы интегрировать их с существующими железнодорожными услугами и поощрять более активный переход на другие виды транспорта. железной дороги по коридору М4».
Для тех, кто ежедневно ездит на работу, эти улучшения должны появиться быстро. Мы спросили наших читателей через нашу группу «Транспорт и путешествия», и они рассказали нам об огромных проблемах, с которыми они сталкиваются в своих поездках на М4.
Туом Туми сказал нам: «Я ездил из Суонси в Бристоль или Бриджуотер и до сих пор езжу, больше в нерабочее время из-за смены работы… были введены зоны.0003 В 2019 году на трассе M4 возле Порт-Талбота было введено ограничение скорости 50 миль в час. (Изображение: Ричард Уильямс)
Гэв Рис добавил: «Каждый день я использую M4, чтобы добраться до Кардиффа. Обратный путь домой превратился в кошмар, поскольку я попал в пробку в Тредегар-парке, вызванную узким местом в Брингласе. Единственное решение — избавиться от туннели Бринглас с обязательной покупкой дома, рытьем туннелей и прохождением через них трех полос движения».
Другие говорили о проблемах с их поездками на работу, причем некоторые говорили, что влияние движения M4 на подъездных дорогах было частью проблемы, а некоторые упомянули A470, а Дебора Томас сказала, что это «кошмар на юг в час пик, в основном из-за весь трафик стоит в очереди, чтобы попасть на М4».
Некоторые пассажиры не были категорически против изменений. Элисон Дэвис сказала: «Необходим улучшенный общественный транспорт. Нужна приличная комплексная доступная система общественного транспорта. Также можно перевозить больше грузов по железной дороге».
Когда дело доходит до Roads Review в целом, люди не могут прийти к единому мнению, является ли отказ от стольких планов хорошим ходом. Но один читатель, Энди Скотт, не думает, что это решение поможет ослабить давление на М4.
Он сказал: «Да, возможно, это снимет с него небольшую сумму. Но это не снимет грузовики, фургоны и тех, кто путешествует из одного места в другое и должен быть в этих пунктах назначения к определенному времени, или вы перевозят много оборудования. Хорошо иметь систему общественного транспорта для тех, кто работает в офисе и просто должен добираться из пункта А в пункт Б».
Конечно, как утверждал доктор Поттер, часть новой стратегии заключается в том, чтобы предоставить больше возможностей для использования M4 тем, у кого есть , и сделать альтернативы более привлекательными для тех, у кого их нет. Будущее, в котором те, кто путешествует на машине, по-прежнему могут это делать и наслаждаться более пустыми автомагистралями и меньшим временем в пути, потому что тысячи людей перешли на более удобный вариант поездки на поезде, звучит фантастически, но сейчас крайне важно, чтобы это стало реальностью.
Ян Прайс, директор CBI Wales, сказал, что правительство Уэльса теперь в своих силах, «чтобы быстро обеспечить современную, интегрированную и устойчивую транспортную сеть для этих сообществ по всему Уэльсу». Он добавил: «Отклонив или пересмотрев десятки транспортных проектов по всему Уэльсу, теперь мяч находится на стороне правительства, чтобы срочно предложить альтернативное решение. Сообщества долгое время ждали помощи от правительства».0003 Строительство тоннелей Бринглас близится к завершению в августе 1966 года. (Изображение: Mirrorpix)
«Я сочувствую членам комиссии и министру в том, что, должно быть, это была кропотливая работа. Сейчас важно, чтобы все социальные партнеры собрались вместе и помогли найти наиболее эффективные решения остающихся транспортных проблем, с которыми сталкиваются эти сообщества».
Очевидно, что мы увидим очень мало улучшений M4, если они хоть немного рискнут увеличить его мощность. Ли Уотерс официально заявил в разговоре с BBC Walescast, что такие проекты, как дублирование A465 Heads of the Valleys, не были бы реализованы в соответствии с новыми критериями, установленными комиссией, и были бы последними в своем роде.
По всему Уэльсу, а не только по коридору М4, теперь все дело в том, чтобы посадить людей в автобусы и поезда, а также по возможности прогуляться пешком или на велосипеде, а не сделать дороги более привлекательными. Было и будет больше инвестиций, особенно в различные проекты «метро» в северном и южном Уэльсе, но правительству Уэльса на этой неделе также пришлось защищать отмену экстренного финансирования автобусных перевозок эпохи Covid.
Будущее M4 и всех основных дорог в Уэльсе в конечном счете зависит от того, сработают ли долгосрочные планы «модального переключения». С годами мы получим более подробную информацию о них, и задача будет заключаться в том, чтобы убедить жителей Уэльса принять этот новый подход к передвижению.