Дорога а120: Трасса А120 “Санкт-Петербургское южное полукольцо” на карте

Когда отремонтируют дорогу А120 в районе Васкелово- Стеклянный — Вопросы и ответы — АО АРЕАН-геосинтетикс

В 2007 году правительство Ленинградской области озвучило планы модернизации автодороги и превращения её в КАД-2. Предполагается укладка современного бетонного покрытия и создание инфраструктуры, отвечающей международным требованиям к автотранспортным транзитным коридорам. Для реализации проекта предполагается привлечь инвесторов.

В ноябре 2007 года Федеральное дорожное агентство включило в планы своей работы на 2010—2015 годы строительство второго транспортного кольца Санкт-Петербурга на базе трассы А120

“Надо уже определяться — чья это дорога”

Коммерсант от 17.11.08

Сезон дорожных работ подходит к концу. Тем не менее, значительная часть трасс из Петербурга в другие регионы России по-прежнему находятся в плачевном состоянии. О причинах этого в интервью корреспонденту “Ъ-Транспорта” ИННЕ ЛУШИНОЙ рассказал начальник ФГУ “Федеральных автомобильных дорог Северо-Запада” (Севзапуправтодор) АНДРЕЙ КОСТЮК.


— Какие дороги сегодня находятся в ведении ФГУ?
— Наше управление занимается содержанием, ремонтом, капитальным ремонтом, строительством и реконструкцией федеральных дорог, находящихся на территории Ленинградской, Псковской и Калининградской областей. В обязанности нашего управления по Ленинградской области входит обслуживание 1 340 километров дорог. Это такие основные трассы, как дорога М-10 “Скандинавия” с подъездом к автомобильным пропускным пунктам Торфяновка и Брусничное, автодорога М-11 “Нарва” с подъездом к порту Усть-Луга, М-10 “Россия” до границы с Новгородской областью, автодорога А-120 “бетонка” — ее южное полукольцо от Кировска до Большой Ижоры. Также у нас в ведении находится автодорога М-18 “Кола”, которую часто еще называют Мурманским шоссе, дорога А-114 “Вологда – Новая Ладога”, автодорога М-20 (Киевское шоссе). В ноябре мы принимаем Приозерское шоссе с 32-го километра до границы с Карелией.

– Северная часть трассы А-120 поражает своим плохим состоянием. Ездить можно только со скоростью не более 40 км/ч. Кто все-таки отвечает за ее содержание? Правительство Ленобласти кивает на Севзапуправтодор…
— Северное полукольцо дороги А-120 вообще не находится в нашем ведении. Там все сложно. Постановлением правительства РФ от 1995 года в перечень федеральных дорог была включена только дорога “Санкт-Петербургское южное полукольцо через Кировск, Мгу, Гатчину, Большую Ижору”. Ее фактическая протяженность — чуть более 149 километров.
Дело в том, что когда в 2000 году дороги передавались от Ленинградской области в федеральную собственность, дорожный комитет Ленинградской области совершил ошибку в статистической отчетности — вместо протяженности 149,1 км в отчет включили 268 км. Поэтому Росавтодор до 2002 года еще как-то финансировал содержание северного полукольца автомагистрали. Но когда Счетная палата обнаружила эту ошибку в статотчетности, финансирование было воспринято как нецелевое использование средств, и выделение денег прекратилось, потому что этой дороги нет в перечне федеральных трасс.
И вот с 2003 по 2008 годы, уже пять лет, идет постоянная переписка с Ленинградской областью. Они говорят, что дорога находится на балансе у нас, но у нашего ведомства нет права оперативного управления и зарегистрированного права на дорогу. До 2002 года наше ведомство провело кое-какой ремонт, но сегодня ситуация там приобрела действительно катастрофический характер. И надо уже определяться — чья это дорога. Росавтодор сегодня ни копейки не может потратить на Северное полукольцо, потому что это будет воспринято как нецелевое использование бюджетных средств. И либо ленинградская область инициирует внесение изменений в постановление правительства РФ и изменит свои ошибки, либо мы будем обращаться в суд с совместным иском, чтобы решить эту проблему через суд. Я не против того, чтобы эта дорога стала федеральной, главное — исправить сделанные ошибки. С судом или постановлением правительства мы, думаю, определимся о том, кто собственник, уже в ноябре.

Под Гатчиной трассу А-120 закроют до 2020 года – 24 сентября 2018

24 сентября 2018, 14:05

В связи с реконструкцией трассы Санкт-Петербург – Псков на год с лишним усложняется схема движения в районе объездной дороги вокруг Гатчины.

Как сообщает ФКУ Упрдор «Северо-Запад», с 25 сентября 2018 года по 31 декабря 2019 года будет перекрыто движение по дороге А-120 «Санкт-Петербургское южное полукольцо» (Кировск – Мга – Гатчина – Большая Ижора) на участке с 65-го по 66-й километр, то есть в месте пересечения с трассой Р-23 «Псков» (Санкт-Петербург – Псков – Пустошка – Невель – граница с Республикой Беларусь).

Цитируем инструкцию для объезда от дорожников: «При движении из н.п. Большая Ижора в сторону г. Кировск автомобилисты, едущие по автодороге А-120, должны будут свернуть с нее вправо на автодорогу Р-23, развернуться на ней по временному развороту в соответствии со знаками организации дорожного движения и, проехав по существующему обходу г. Гатчина, свернуть на Вырицкое шоссе (41К-100 Гатчина – Куровицы), а затем вернуться по нему на дорогу А-120. При движении в сторону Большой Ижоры по автодороге А-120 можно также свернуть на Вырицкое шоссе, далее съехать по развязке на автодорогу Р-23 (обход Гатчины), а с нее – на трассу А-120».

Вероятно, многим будет проще сориентироваться по данной схеме ФКУ Упрдор «Северо-Запад».

В настоящее время продолжается реконструкция участка автомобильной дороги Р-23, идущего в обход Гатчины. В октябре 2017 года был завершён первый этап, открыто движение по новому участку протяженностью 12,441 километра. Сейчас идут работы по расширению существующего участка трассы протяженностью 10,633 километра – от обхода Гатчины до населённого пункта Большие Колпаны. Работы по реконструкции, согласно условиям госконтракта, должны завершиться в 2020 году.

УДИВЛЕНИЕ0

ПЕЧАЛЬ0

ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

Самые яркие фото и видео дня — в наших группах в социальных сетях

  • ВКонтакте
  • Телеграм
  • Яндекс. Дзен

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

Новости СМИ2

сообщить новость

Отправьте свою новость в редакцию, расскажите о проблеме или подкиньте тему для публикации. Сюда же загружайте ваше видео и фото.

  • Группа вконтакте

Новости компаний

Новости компаний

Два квартала ГК «Ленстройтрест» вошли в топ-20 Forbes Real Estate

Сразу два объекта застройщика попали в престижный список из 20 проектов с самыми высокими потребительскими характеристиками в Санкт-Петербурге и Ленинградской области Forbes Real Estate. Это голландский квартал «Янила», а также квартал «Окла». Рейтинг стал результатом специального выпуска Forbes Russia и премии Urban Awards. В него вошли финалисты московского и федерального конкурсов. Участников списка отбирали по количеству баллов, которые можно было набрать в девяти категориях: безопасность, благоустройство территории дома, локальные. ..

В 1 очереди ЖК «Аквилон ZALIVE» завершены основные строительные работы

Рабочие приступили к монтажу кабельной продукции, раскладке труб и установке лифтового оборудования. Группа Аквилон возводит ЖК класса бизнес-лайт «Аквилон ZALIVE» на намывной территории Василеостровского района Санкт-Петербурга. 1-я очередь проекта общей реализуемой площадью около 70 тыс. кв.м предусматривает строительство трех 14-этажных корпусов, рассчитанных на 1768 квартир. Комплекс будет оснащен встроенно-пристроенным паркингом на 669 мест. Квартирография проекта предусматривает площади от классических студий (от 23,5 кв.м) до…

Новосёлы «Образцового квартала 9» выбрали управляющую компанию

Подведены итоги общего собрания дольщиков и собственников помещений нового малоэтажного жилого комплекса «Образцовый квартал 9». Новостройка сдана в эксплуатацию с опережением графика осенью 2022 года. Первое собрание прошло в очно-заочной форме с 09 ноября по 08 декабря. На очной встрече, прошедшей 8 декабря, были подведены итоги голосования и даны ответы на организационные вопросы. Жильцы выбрали управляющую организацию для обслуживания дома — ООО «Управляющая компания «Капитель». Принято решение об установке домофонов, проектировании…

ТОП 5

1

Петербургский архитектор случайно обезглавил человека в Ленобласти

109 928

932

«Лежала на их телах». Екатеринбурженку задержали после убийства трёх детей

87 956

263

Сербская армия приведена в боевую готовность. Президент отдал приказ

59 428

354

Хлеб-соль и мундиры. Аэропорт Левашово открыт, смотрите первые фотографии

53 404

615

«Ваш заказ доставлен ДПС». На перекрытом Вознесенском перед кортежем скрутили доставщика

50 610

63

Новости компаний

A120 Braintree до A12 – Национальные автомагистрали

Недавно улучшенный маршрут, который создаст современную двухполосную дорогу, соединяющую Брейнтри и A12. Решение о переходе от A120 Braintree к A12 еще не принято, и любые обновления будут изложены в надлежащее время.

Дата начала уточняется

Дата окончания уточняется

Стоимость уточняется

  • Обзор
  • Документы

Информация о проекте

Автомагистраль A120 является ключевым маршрутом для местной и национальной экономики. Пассажиры, грузоперевозки, жители и предприятия ежедневно сталкиваются с длительными задержками на этой дороге с одной проезжей частью, которая ежегодно обходится стране в миллионы фунтов стерлингов.

В марте 2020 года правительство объявило подробности второй Стратегии инвестиций в дороги (RIS2), охватывающей период с апреля 2020 года по март 2025 года. Дорога от A120 Braintree до A12 была одним из объявленных «конвейерных проектов», которые будут подвергнуты дальнейшему анализу и проектной работе для рассмотрения. для возможных будущих инвестиций.

Предложения по улучшению этого участка дороги, первоначально разработанные Советом графства Эссекс (ECC), были переданы в Национальные автомобильные дороги в 2020 году. После передачи Национальные автомобильные дороги проверяют и обновляют работу, выполненную ECC. В настоящее время эта работа завершена и передана на рассмотрение правительству.

Решение о переходе A120 Braintree на A12 еще не принято, и все обновления будут изложены в установленном порядке. Мы будем предоставлять обновления на веб-сайте этого проекта, и вы можете подписаться на обновления ниже.

Преимущества этой схемы:

  • Повышение безопасности дорожного движения: Ожидается, что схема приведет к значительному сокращению столкновений в этом районе, в том числе на существующей трассе A120 и местных дорогах, используемых в качестве «крысиных дорог». когда дорога A120 перегружена.
  • Повышение удовлетворенности пользователей: Схема уменьшит задержки из-за заторов, сделает время в пути более надежным и увеличит общую пропускную способность коридора A120. Ожидается, что это значительно повысит удовлетворенность пользователей, и об этом свидетельствуют ключевые проблемы, выявленные в ходе неофициальных консультаций с общественностью A120, проводимых Советом графства Эссекс, а также в ходе исследования проблем пользователей дорог, проведенного Transport Focus.
  • Поддержка бесперебойного движения транспорта: Схема сделает время в пути более надежным за счет сокращения задержек из-за заторов, уменьшения количества столкновений и повышения устойчивости дорожной сети. Это поможет коридору A120 справиться с такими инцидентами, как столкновения, поломки, дорожные работы и техническое обслуживание, а также наводнения.
  • Поощрение экономического роста: Ожидается, что эта схема сократит задержки в поездках, поддержит новое жилье и экономический рост, а также позволит процветать бизнесу.
  • Улучшение экологических результатов: Схема должна способствовать снижению дорожного шума.
  • Помощь велосипедистам, пешеходам и другим уязвимым участникам дорожного движения: Рассматриваются возможности для создания новых и улучшенных дорожных переходов.
  • Эффективность достижения: Предлагаемые маршруты в основном будут построены вдали от существующей дороги A120, что помогает сделать графики строительства более надежными, поскольку для завершения строительства новой дороги требуется меньше перекрытий дорог и дорожных работ.
  • Поддержание дорожной сети в хорошем состоянии: Новая дорога с двусторонним движением заменит около 9 миль (15 км) однополосной дороги A120, дорожное покрытие которой в настоящее время нуждается в серьезном ремонте.

Документы

Схема расширения A12 Chelmsford до A120 (развязка 19до 25)

Информация о запланированных дорожных работах и ​​мероприятиях на наших автомагистралях и основных дорогах.

Твиттер

Твиты @HighwaysEast

Facebook

Пропустить ленту Facebook

Посмотреть на Facebook (Внешняя ссылка — открывается в новой вкладке или окне)

A120 – A133 Link Road

×

В настоящее время проводится тендер на предлагаемую соединительную дорогу A120 / A133


07.07.2022

Обновление прогресса

На соединительной дороге A120-A133 будет создана новая дорога с двусторонним движением между A120 и A133 к востоку от Колчестера.

Помогая людям легче добраться до автомагистралей A120 и A12 и уменьшая потребность в поездках непосредственно в Колчестер, новая Link Road является важной частью планов по развитию в этом районе и, в частности, созданию нового Colchester Tendring Garden. Сообщество.

После консультаций с местными жителями в 2019/20 году окончательный маршрут Линк-роуд получил разрешение на строительство от Комитета по развитию и регулированию Совета графства Эссекс в ноябре 2021 года. Тендер на основные строительные работы был опубликован в марте этого года. ответы должны быть представлены позднее этим летом.

Прочитайте больше

Справочная информация

В 2019 году Совет графства Эссекс успешно подал заявку на финансирование для поддержки запланированного роста жилищного строительства в округе.

Заявки Эссекса в Государственный фонд жилищной инфраструктуры на общую сумму более 500 миллионов фунтов стерлингов охватывают важные улучшения транспортной инфраструктуры в Колчестере, Харлоу и Челмсфорде.

Чтобы Совет графства Эссекс мог поддерживать устойчивый запланированный рост, необходима высококачественная транспортная инфраструктура.

Это поможет управлять дополнительным трафиком и улучшить связность будущих застроек, а также поддержать предоставление общественного транспорта.

В августе 2019 года было объявлено, что схема A120 / A133 Link Road и Colchester Rapid Transit System (RTS) успешно обеспечила финансирование, получив 99 миллионов фунтов стерлингов.

После оценки вариантов маршрута в ноябре 2019 года была проведена консультация, в результате которой Кабинет Совета графства Эссекс утвердил предпочтительный маршрут в мае 2020 года. предоставлен Комитетом по развитию и регулированию Совета графства Эссекс в ноябре 2021 года. Подробный план схемы можно увидеть здесь.

Для получения дополнительной информации о схеме посетите наши часто задаваемые вопросы или свяжитесь с командой проекта по электронной почте.

Необходимость в схеме

Соединение автомагистралей A120 и A133 позволит людям более легко добраться до A120 и A12, уменьшив необходимость ехать прямо в Колчестер и помогая справиться с заторами на большем количестве местных дорог.

Link Road также будет играть прямую роль, помогая разблокировать землю для предоставления жилья, бизнеса и места для отдыха.

К 2033 году в Тендринге и Колчестере будет построено около 25 000 новых домов, включая новый сад Тендринг Колчестер.

В этом комплексе в ближайшие десятилетия будет построено 7 500–9 000 новых домов, а также помещений для бизнеса, отдыха и отдыха.

Становясь в конечном счете частью Garden Community по мере его развития, Link Road создаст подъезды к нему и от него, создав легкий доступ к A120, а также обеспечив подключение к новой системе скоростного транспорта.

Чтобы узнать больше о планах Garden Community, посетите сайт tcbgardencommunity.co.uk/

Что предлагается

На Линк-Роуд будет построена двухполосная дорога со скоростью 50 миль в час между автомагистралями A120 и A133. Также будут предусмотрены пешеходные и велосипедные дорожки, которые в конечном итоге объединятся с объектами садового сообщества после того, как они будут построены.

После рассмотрения ответов на консультации, инженерных, экологических и проектных вопросов было принято решение принять «Вариант 1C» в качестве предпочтительного маршрута для связующей дороги.

Вариант 1C был предпочтительным вариантом маршрута в консультации, и внесенные поправки уменьшат воздействие на существующие объекты, Strawberry Grove, Turnip Lodge Lane (охраняемый переулок) и близлежащие населенные пункты, в то же время отвечая целям схемы.

Запланированный маршрут будет отходить от A133 через кольцевую развязку к востоку от Университета Эссекса, соединяясь с A120 через перекресток к востоку от Бромли-роуд.

Предложения достигли стадии, на которой они передаются на планирование. В случае одобрения, работы должны начаться в 2022 году, а строительство дороги должно быть завершено в 2024 году.0002 Заявка на планирование – весна 2020/21

Начало строительства – цель 2023

Завершение проекта – цель 2025

Предложения по системе скоростного транспорта

Успешное предложение Фонда жилищной инфраструктуры также обеспечило финансирование первых элементов новой системы скоростного транспорта для Колчестера.

Будет разработан маршрут, идущий от существующей парковки и аттракциона на автомагистрали A12 через центр города на восток к сообществу Тендринг-Колчестер-Гарден и предлагаемому новому участку «паркуйся и выбирай».

Park and Choose — это эволюция игры Park and Ride, создающая транспортный узел для людей, желающих получить доступ к другим видам транспорта. Например, он может предложить место для хранения велосипедов и запирающиеся шкафчики, электрические велосипеды, подключение к более широкой автобусной сети, а также парковку.

Что отличает RTS от другого общественного транспорта, так это то, что он будет обслуживать высокочастотные (каждые десять минут или реже) услуги в отдельных или приоритетных коридорах, что означает, что он имеет приоритет над другим трафиком.

В целях доставки предложения RTS были разделены на четыре части. Участок A использует уже утвержденный маршрут между участком Park and Ride на A12 и кольцевой развязкой Альберта.

Секция D охватывает секцию внутри самого садового сообщества и будет рассматриваться как часть процесса генерального планирования. Таким образом, консультация, проведенная в 2019 году, рассмотрела участок B от кольцевой развязки Альберта до кольцевой развязки Гринстед и участок C от кольцевой развязки Гринстед до садового сообщества.

В ходе консультации было предложено несколько вариантов маршрута. Высказанные комментарии и мнения оценивались наряду с инженерной осуществимостью и возможностью достижения общих целей.

Было согласовано, что варианты B2 и B5 и варианты C1 и C2 вместе с маршрутом через центр города теперь будут дорабатываться перед окончательным выбором маршрута.

Документы

A120 – A133 Vision – PDF(1.0MB)

A120-A133 Link Road Часто задаваемые вопросы – PDF(212.0KB)

A120–A133 Link Road и система скоростного транспорта — документ для консультаций с общественностью — PDF (6,7 МБ)

A120-A133 Link Road и отчет о консультациях RTS — PDF (2,2 МБ)

Отчет об оценке ОВОС — PDF (19,9 МБ)

RTS — Техническое примечание по вариантам первого этапа — PDF (2,1 МБ)

Приложение A — Чертеж вариантов первого этапа — PDF (3,0 МБ)

Приложение B — Чертеж поперечного сечения участка A северной подъездной дороги — PDF (0,9 МБ)

Приложение C – Техническая записка по согласованию предлагаемого маршрута скоростного транспорта – Раздел A – PDF(5,5MB)

Приложение D — Этап 1, раздел B, чертеж вариантов — PDF (3,7 МБ)

Приложение E — RTS, раздел B, вариант 1 — Железнодорожный переезд Hythe — PDF (4,7 МБ)

Приложение F — RTS, раздел B, вариант 2 — Восточные ворота Железнодорожный переезд – PDF(4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *