Умер Донатас Банионис – Картина дня – Коммерсантъ
В возрасте 90 лет умер литовский актер и режиссер Донатас Банионис, известный своими ролями в фильмах «Солярис», «Никто не хотел умирать», «Берегись автомобиля». Известно, что в последнее время актер болел, у него были проблемы с сердцем.
О смерти актера и режиссера, народного артиста СССР (это звание было присвоено ему в 1974 году) Донатаса Баниониса литовским СМИ сообщил его сын Раймундас Банионис. «Я только что об этом узнал, еду в Вильнюс. Могу лишь сказать, что он умер в больнице»,— рассказал он. По словам Раймундаса Баниониса, два дня назад у актера случился инсульт. Известно, что в последние годы у Донатаса Баниониса были проблемы с сердцем, он перенес процедуру по установке сердечного стимулятора и прошел длительный курс реабилитации.
Пока точно не известно, где пройдет прощание с артистом. Говорят о двух важных для его биографии литовских городах: Паневежисе, где под руководством режиссера-новатора Юозаса Мильтиниса он постигал азы профессии, променяв карьеру ремесленника-керамиста на актерскую, а потом и сам возглавил театр, и Вильнюсе, где он провел последние годы.
Донатас Банионис сыграл порядка 100 ролей в театре и около 80 ролей — в кино. Наиболее известными его кинообразами считаются Константин Ладейников в «Мертвом сезоне», Крис Кельвин в «Солярисе» (эту роль сам Банионис считал своей лучшей работой в кино) и Вайткус в «Никто не хотел умирать». Донатас Банионис — лауреат Государственных премий СССР (1967-го и 1977-го годов), лауреат Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Премия за лучшую мужскую роль» (1966-го года). Кроме того, он был награжден национальной премией в области культуры и искусства Литвы, Большим командорским крестом ордена «За заслуги перед Литвой».
Несмотря на огромную востребованность в кино, с театральной сценой актер не порывал никогда. Возглавив в 1980 году родной Паневежисский театр, он фактически спас его от исчезновения. Вплоть до 1988 года он ставил спектакли и играл сам. В 1990-х годах он появился в целом ряде спектаклей: «Миндаугас» Юстинаса Марцинкевичюса, «Любовные письма» Альберта Гарни, «На Золотом озере» Эрнеста Томпсона (1996), «Круг» Сомерсета Моэма.
Сыгравший во многих популярных советских фильмах, Донатас Банионис обладал сильным литовским акцентом, поэтому его, как правило, озвучивали другие актеры: Зиновий Гердт, Игорь Ефимов, Георгий Жженов, Александр Демьяненко. Собственный голос Баниониса можно услышать в фильме «Берегись автомобиля», где он, играя пастора, разговаривал с Деточкиным и пересчитывал деньги по-литовски, а также в картинах «Змеелов», и «Операция “Трест”».
Алина Сабитова, Рита Русакова
Скончался актер Донатас Банионис – Культура
ВИЛЬНЮС, 4 сентября. /ИТАР-ТАСС/. Народный артист СССР Донатас Банионис скончался в возрасте 90 лет. Об этом сообщил литовский интернет-портал Delfi.lt.
По словам сына актера Раймундаса, два дня назад у Баниониса произошел инсульт. “Я только что об этом узнал, еду в Вильнюс. Могу лишь сказать, что он умер в больнице”, – сказал сын артиста.
В апреле текущего года Банионису исполнилось 90 лет. В июле он пережил клиническую смерть, но врачам удалось спасти актера.
Роли Баниониса на сцене и в кино
Донатас Банионис родился 28 апреля 1924 года в Каунасе. Во время учебы в ремесленном училище посещал драматический кружок. В 1939 году кружок возглавил режиссер Юозас Мильтинис. Он создал театр в Паневежисе. В труппу вошли 10 человек из каунасского драмкружка, в том числе Донатас Банионис.
Мы все помнили и любили Донатаса Юозовича, ценили его талант, удивительное актерское мастерство и личное обаяние, неповторимые работы в театре и кино
Владимир Путин
президент РФ
Это был великий актер, гениальный. Мы общались всю жизнь, дружили. И я не могу представить, что его больше нет
Наталья Белохвостикова
актриса
Госпремией был отмечен фильм “Бегство мистера Мак-Кинли” в 1977 году с участием актера. В 1973 году Банионис получил звание Народного артиста Литовской ССР, а в 1974 году – Народного артиста СССР.
Он удостоен одной из высших наград Литвы – ордена Гедиминаса III степени. В 1999 году за заслуги в развитии российского киноискусства и деятельность по укреплению международных культурных связей Банионис был награжден орденом Дружбы, а в 2009 году – орденом Почета за вклад в развитие театрального и кинематографического искусства и многолетнюю творческую деятельность.
В декабре 2013 года артисту присуждена литовская премия в области культуры и искусства. Одной из последних работ Баниониса стала роль в российско-британском телесериале “Ленинград”.
Донатас Банионис. Биография
Известный актер Донатас Банионис скончался на 91-м году жизни
https://ria.ru/20140904/1022769292.html
Известный актер Донатас Банионис скончался на 91-м году жизни
Известный актер Донатас Банионис скончался на 91-м году жизни – РИА Новости, 02.03.2020
Известный актер Донатас Банионис скончался на 91-м году жизни
В последние годы актер жаловался на сердце: шесть лет назад он похоронил свою супругу, и у него начались проблемы со здоровьем. Ему вшили сердечный стимулятор, затем он прошел длительный курс реабилитации.
2014-09-04T16:46
2014-09-04T16:46
2020-03-02T01:06
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101317/09/1013170926_0:202:2660:1698_1920x0_80_0_0_bdfb2f9063e0929005d485f96c3c79f5. jpg
литва
ссср
вильнюс
весь мир
европа
россия
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2014
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/101317/09/1013170926_0:0:2660:1995_1920x0_80_0_0_0cc033d2d62ab7b6f58092de8c8757b4.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
литва, ссср, вильнюс, донатас банионис, крис кельми, скончался донатас банионис, россия
16:46 04.09.2014 (обновлено: 01:06 02.03.2020)В последние годы актер жаловался на сердце: шесть лет назад он похоронил свою супругу, и у него начались проблемы со здоровьем. Ему вшили сердечный стимулятор, затем он прошел длительный курс реабилитации.
Умер актер Донатас Банионис — РБК
В Вильнюсе на 91-м году жизни скончался известный литовский актер, народный артист СССР Донатас Банионис. Об этом агентству DELFI рассказал его сын Раймундас Банионис. Донатас Банионис. Кадр из фильма «Солярис» (Фото: Russian Look)«Я только что об этом узнал, еду в Вильнюс. Могу лишь сказать, что он умер в больнице. Два дня назад с ним случился инсульт», — сказал он.
В середине июля сообщалось, что Банионис попал в реанимацию. Агентство со ссылкой на родственноиков писало, что здоровье 90-летнего актера начало резко ухудшаться в начале июля, он жаловался на сердце.
28 апреля Банионис отметил свое 90-летие. В этот день он был награжден почетным знаком Литвы «Неси свой свет и верь».
Донатас Банионис родился 28 апреля 1924 года в Каунасе, Литва. Увлекаться актерской деятельностью он стал еще в школе, поступив в драматический кружок. В 1944 году Банионис окончил студию при театре в Паневежисе, став профессиональным актером. На сцене театра Донатас Банионис создал более 100 образов. В 1980 году Банионис стал главным режиссером этого театра и руководил им до 1988 года.
В кино Банионис сыграл более чем в 50 фильмах. Самые известные из них — «Солярис», «Мертвый сезон», «Берегись автомобиля», «Вход в лабиринт», «Клуб самоубийц, или Приключения титулованной особы» и многие другие.
В Вильнюсе скончался легендарный советский актер Донатас Банионис — Российская газета
На 91-м году ушел из жизни Донатас Банионис. Инсульт, больница, два дня между жизнью и смертью, и все-таки – финал. А незадолго до этого – девяностолетний юбилей, награды, планы, надежды, чаяния…
“Не ищите в искусстве новое, ищите вечное”, – любил повторять Донатас Банионис слова своего учителя Юозаса Мильтиниса. Теперь список фильмов, в которых сыграл и сумел найти вечное великий советский и литовский актер, придется считать завершенным. “Солярис”, “Никто не хотел умирать”, “Мертвый сезон”, “Командир счастливой “Щуки”, “Король Лир”, “Приключения принца Флоризеля”, “Бегство мистера Мак-Кинли”, “Змеелов”, “Операция “Трест”, – в кино Донатас Банионис сыграл более восьмидесяти ролей. Лукавый пастор в “Берегись автомобиля” и зловещий председатель клуба самоубийц в “Приключениях принца Флоризеля”; немногословный философ герцог Олбэни в “Короле Лире” и гениальный живописец в картине “Гойя, или Тяжкий путь познания”… Когда Банионису говорили, что ему удалось на экране воплотить образы гениев, он отшучивался: “Да я плохо их сыграл!” И начинал объяснять, что сначала учился у режиссеров, и потом всю жизнь учился – читая Евангелие.
Президент России Владимир Путин направил соболезнования сыну Донатаса Баниониса – Раймундасу. В телеграмме говорится, что это огромная утрата для народа Литвы, для миллионов людей в разных странах: “Мы все помнили и любили Донатаса Юозовича, ценили его талант, удивительное актерское мастерство и личное обаяние, неповторимые работы в театре и кино. Донатаса Баниониса больше нет с нами, но осталось его богатейшее творческое наследие, осталась добрая, светлая память о нем”.
Дальше – последние, черные строки в его биографии. Что похоронят Донатаса Баниониса 8 сентября в Вильнюсе, рядом с супругой, умершей шесть лет назад. Что прощаться с актером будут в театре в Паневежисе, где Банионис проработал значительную часть жизни, и на второй день гражданская панихида состоится в Вильнюсе. И что свои соболезнования в связи с кончиной семье Баниониса выразили многие деятели культуры и политики…
Из интервью Донатаса Баниониса “Российской газете”:
“Сейчас вместе со старостью пришла бессонница, и я много думаю ночами. Недавно вспомнил случай, после того как вышел на экраны фильм “Солярис” и мою работу в этой картине хвалили все: и враги, и друзья. Вскорости пришло письмо из Куйбышевской области, в котором одна женщина мне писала так: “Дорогой Банионис, мы Вас очень любим, но больше в такой халтуре, как “Солярис”, не снимайтесь никогда…” Глубокое искусство это не для всех. Хотя с Тарковским работать было очень трудно. Очень! Он был бесконечно глубокий человек и весь в себе. Часто не находил слов, чтобы выразить то, что он хочет. Ходит, что-то мыкает, морщится, а ты поди угадай, что ему нужно. Мог несколько раз за час подойти и попросить открыть глаза и закрыть, и посчитать то до десяти, то до двадцати…
В моем багаже – восемьдесят один фильм. А это, поверьте, много. Картина, которая мне принесла известность, – бесспорно, “Никто не хотел умирать”. После этого меня стали узнавать. А в этом фильме у меня роль председателя сельсовета, и некоторые горячие литовские головы меня отчаянно за нее ругали.
Я сегодня веду жизнь пенсионера. Живу даже затворнически. То, что творится на улице, понимаю плохо. Но жизнь-то – качели: взлеты и падения неизменно идут друг за другом. Большинство спектаклей и сегодняшних сериалов не могу смотреть, там одно кривлянье. И никто не терзается вопросом: “Быть или не быть?”… Шекспир ушел, остались собачки в цирке. Сегодня Гамлета играют в основном те, кто не задает себе этот сакраментальный вопрос, не мучаются им…
Понимаете, у меня сегодня уже нет никакой мечты. Может, вам это покажется странным или даже страшным… Живу, и все. Уже не осталось никого из друзей. Из тех, с кем я начинал работать в 1941 году, из моей молодости уже никого не осталось. Она вся на погосте. Уже ничего не цепляет в этой жизни”…
Дословно
Михаил Швыдкой, доктор искусствоведения:
– Уход Донатаса Баниониса – огромная потеря для европейского, литовского и российского культурного пространства. Банионис был учеником великого Юозаса Мильтиниса, выдающегося литовского режиссера, который учился на одном курсе с Жаном Луи Барро. Мильтинис создал выдающийся Паневежский драматический театр, и Банионис был его верным учеником, который возглавил этот театр после его смерти. Любимцем советской киноаудитории Банионис стал после того, как сыграл советского разведчика в фильме Саввы Кулиша “Мертвый сезон” и литовского крестьянина в картине “Никто не хотел умирать”. Он был литовским артистом, связанным со своей землей, он чувствовал дух и плоть литовской земли и одновременно был одним из кумиров и героев всей советской страны. Мы были с ним знакомы более тридцати лет, и за все эти годы он ни разу не изменял себе, что было особенно важно в годы перелома, когда политическая конъюнктура заставляла людей менять свои убеждения.
Банионис был верен себе и своим представлениям о чести, об искусстве, и это были высокие, настоящие представления. Его будет не хватать, как не хватает всегда великих артистов, но он ушел к своим друзьям: Богдану Ступке, Олегу Ефремову, Михаилу Ульянову, Альгимантасу Масюлису, к своему учителю Мильтинису, к тем людям, которые создавали великое театральное и кинопространство некогда великой страны под названием Советский Союз.
Записала Анастасия Рогова
Скончался литовский актер, классик советского кино Донатас Банионис
В возрасте 90 лет скончался советский и литовский актер, народный артист СССР Донатас Банионис. О причинах смерти пока не сообщалось: в июле этого года Банионис, который с 2008 года носит кардиостимулятор, перенес клиническую смерть, а несколько дней назад, по словам его сына, у актера случился инсульт.
В одном из интервью Банионис рассказывал, как невольно стал «крестным отцом» Владимира Путина —
тот сам подтвердил актеру, что выбрал стезю разведчика, посмотрев фильм «Мертвый сезон», в котором Банионис играл главную роль.
История красивая, но в юности Банионис относился к советской власти довольно скептично: три года во время Великой Отечественной провел на оккупированной немцами территории, а при приближении фронта к Прибалтике собирался бежать от Красной армии.
Впрочем, Банионис признавался, что
его актерская карьера сложилась именно благодаря присоединению Литвы к СССР в 1940 году.
В том году он закончил школу и почти случайно попал в только что образованный театр, который по разрешению новых властей создал в Паневежисе только что вернувшийся с обучения во Франции Юозас Мильтинис — режиссер, актер и будущий народный артист СССР.
Банионис начал играть на сцене Паневежского драматического театра, учился в студии при нем — и остался в нем на всю жизнь.
В 1980-е, после ухода Мильтиниса на пенсию, он был назначен главным режиссером, ставил спектакли. Но работа артиста все равно была основной для Баниониса: на сцене своего театра он сыграл сотни ролей — в «Ревизоре» по Гоголю, «Лжеце» Гольдони, «Севильском цирюльнике» Бомарше и многих других.
С кино отношения у Баниониса складывались не настолько стремительно, но вполне успешно. Впервые он появился на экране в массовке в конце 40-х — и после не снимался больше десяти лет. Однако к середине 1960-х в его фильмографии уже появилось несколько удачных и отмеченных зрительскими симпатиями работ на экране — но не хватало настоящего прорыва, который случился в 1965-м.
Банионис сыграл в военной драме «Никто не хотел умирать» председателя сельсовета в литовской глуши, бывшего «лесного брата».
После этой картины, признанной лучшим фильмом года журналом «Советский экран», актера узнал и полюбил весь СССР.
Успех закрепила небольшая роль пастора в «Берегись автомобиля» Эльдара Рязанова.
Этот персонаж, кстати, один из немногих, которого озвучивал сам Банионис, — когда актер говорил по-русски, у него проявлялся сильный акцент.
Особенность речи, впрочем, не ограничивала карьеру актера — уже к середине 70-х Банионис получил звание народного артиста СССР. А с акцентом на озвучании справлялись другие актеры.
Так, разведчика Ладейникова, которого Банионис сыграл в том самом «Мертвом сезоне», озвучил Александр Демьяненко; Криса Кельвина из «Соляриса» Тарковского — Владимир Заманский. За персонажей Баниониса говорили Георгий Жженов, Зиновий Гердт и Игорь Кваша.
Банионис был актером невероятно широкого диапазона — ему были доступны и рохля мистер Мак-Кинли из «Бегства…», и зловещий и в то же время комичный председатель клуба самоубийц из «Приключений принца Флоризеля». В его послужном списке много ролей иностранцев, но связано это, разумеется, не с тем, что неблагонадежному диссидентствующему литовскому артисту не доверяли роли советских людей.
Просто в советском кино не было второго такого лица — не просто яркого и умного, а скорее в известном смысле «родного», но при этом совершенно нездешнего.
Именно поэтому, несмотря на огромное количество ярчайших героев, первыми на ум среди сыгранных Банионисом персонажей приходят именно Ладейников и Кельвин — свои среди чуждого им пространства, в которое их с каким-то важным заданием отправила и забыла далекая родина.
Скончался актер Донатас Банионис – BBC News Русская служба
Автор фото, RIA Novosti
На 91-м году жизни умер известный литовский и советский актер театра и кино, народный артист СССР Донатас Банионис.
Как сообщил его сын Раймундас, Банионис умер в больнице – два дня назад с ним случился инсульт.
«Умер сегодня в 14 часов 15 минут. В понедельник похороны. Сейчас это будет обсуждать правительственная комиссия. Скорее всего, в понедельник будут похороны. Один день прощание будет в театре в Паневежисе (на севере Литвы, где Банионис проработал значительную часть жизни), а второй день прощание будет в Вильнюсе. В Вильнюсе и похоронят, рядом с супругой», — рассказал сын артиста.
Донатас Банионис родился в Каунасе в 1924 году. В 1944 году он окончил студию при Паневежском театре, став профессиональным актёром. С тех пор жизнь актёра была неразрывно связана с Паневежисом.
На сцене театра Донатас Банионис создал более 100 образов.
Среди них роли в спектаклях “Смерть коммивояжёра” А. Миллера (Вилли Ломен), “Ревизор” Н. В. Гоголя (Иван Кузьмич, 1945, Городничий, 1977), “Лжец” К. Гольдони (Октавий, 1952), “Как закалялась сталь” Н. Островского (Павел Корчагин, 1952), “Гедда Габлер” Г. Ибсена(Тесман, 1957), “Там, за дверью” В. Борхерта (Бекман, 1966), “Кафедра” В. Врублевской (Брызгалов, 1980) и других.
В 1980 году Банионис стал главным режиссером Паневежского театра, которым он руководил до 1988 года.
Банионис сыграл более 50 ролей в кино. Среди наиболее известных его работ – фильмы “Никто не хотел умирать”, “Мертвый сезон”, “Солярис”, “Берегись автомобиля”, “Король Лир”.
Автор фото, RIA Novosti
Подпись к фото,В “Солярисе” Тарковского Донатас Банионис сыграл роль Криса Кельвина
Александр Кан, обозреватель Русской службы Би-би-си по вопросам культуры:
Донатас Банионис – один из последних осколков великого и единого советского кино. Кино, в котором существование национальных границ и национальных культур не мешало ощущению общего, единого культурного пространства.
Банионис впервые обратил на себя внимание в жестком классическом триллере Витаутаса Жалакявичюса “Никто не хотел умирать”. История “лесных братьев” могла в советскую пору трактоваться только с одним идеологическим знаком, но и Жалакявичюсу, и блистательному актерскому ансамблю, в который попал и Банионис, удалось показать трагедию раскола маленького литовского народа после прихода советской власти.
У многих прибалтийских актеров в советском кино на русском языке была своя специфическая функция – они играли людей Запада, людей иной культуры. Именно в таком виде стал сниматься в русскоязычных фильмах и Банионис. Такими были его пастор в «Берегись автомобиля», или Стауниц в телесериале “Операция “Трест”, или Герцог Олбенский в “Короле Лире”. Но, несмотря на сильный и неизбывный акцент ему – чуть ли не единственному из прибалтов – удалось вырваться из этого узкого амплуа.
В памяти он останется двумя ролями – советского разведчика Ладейникова в фильме “Мертвый сезон” и Криса Кельвина из уже избавившегося от национальных различий будущего в шедевре Андрея Тарковского “Солярис”. У себя же в Литве Банионис был и вовсе национальным героем. И не только (и быть может не столько) благодаря кино. Всю свою творческую жизнь, свыше сорока лет он работал в Паневежском театре – сначала как актер, а с 1980 года еще и как главный режиссер.
Р.И.П. Донатас Банионис, звезда Solaris
Российские и литовские СМИ сообщают, что Донатас Банионис – литовский актер, наиболее известный западным кинозрителям как звезда фантастического классика Андрея Тарковского Solaris – скончался от инсульта. Ему было 90.
Банионис родился в бедной семье в Каунасе. Он заинтересовался актерским мастерством в подростковом возрасте, когда учился у легендарного театрального режиссера Юозаса Милтиниса. В 1940 году Милтинис переехал в Паневежис, где основал Паневежский драматический театр (ныне Драматический театр имени Юозаса Милтиниса), труппа которого, как и многие новые театральные труппы того времени, занималась обучением и изучением более натуралистических стилей игры.Банионис последовал за своим учителем в Паневежис и окончил актерскую студию в 1944 году, в том же году, когда Литва вернулась под советский контроль.
Банионис считал себя прежде всего театральным актером и пришел в кино относительно поздно. Его карьера в кино начала развиваться только в середине 1960-х, когда он сыграл несколько небольших ролей в советских фильмах, таких как Красная палатка и Король Лир . Его первая главная роль в кино пришлась на « Гойя », биографический фильм Конрада Вольфа 1971 года об испанском художнике из Восточной Германии.
В следующем году Банионис сыграл то, что стало его самой известной ролью: Крис Кельвин, двусмысленно рационального главного героя Solaris . Как и роман Chinatown Романа Полански, Solaris во многом обязан своей иммерсивной мощью тому факту, что он почти никогда не покидает точки зрения своего главного героя. Кельвин – вдовец, который бросил свою семью на Земле, чтобы отправиться на удаленную космическую станцию, – такой же детектив, как и ученый, пытающийся выяснить, что привело к самоубийству одного из его коллег, переживая таинственные явления, которые, кажется, исходят от планеты орбиты станции.Расширенные сцены, в которых Кельвин просматривает видеозаписи, заменяют воспоминания, и кадры создаются вокруг дразнящих полуоткрытых дверей. Из-за литовского акцента голос Баниониса дублировал российский актер; однако, поскольку Кельвин – это прежде всего наблюдатель, именно физическое присутствие Баниониса – а именно его грустный пристальный взгляд – увлекает фильм.
Solaris привел к появлению большего количества главных ролей в Советском Союзе и Восточной Германии. Банионис продолжал сотрудничать с Драмтеатром на протяжении всей своей жизни, сыграв главные роли в его постановках: Смерть продавца , Хедда Габлер и Генеральный инспектор ; с 1980 по 1988 год он также был художественным руководителем компании.
G / O Media может получить комиссию
Скидка 43%
Мини-светодиодный телевизор TCL с диагональю 75 дюймов
Обычно серия 6 TCL может похвастаться экраном 4K QLED с Dolby Vision и HDR10 + и доступом к тысячам приложений. на Google TV.
Позже Банионис иногда работал в российской кино- и телеиндустрии, в первую очередь в серии фильмов, снятых для телевидения, в которых он играл Ниро Вулфа, «детектива в кресле» по культовому детективу Рекса Стаута. романы.В 2013 году он получил Национальную премию Литвы за заслуги перед искусством.
Донатас Банионис рост – Какой рост у Донатаса Баниониса?
Донатас Банионис родился 28 апреля 1924 года в Каунасе, Литва, актер. В 90 лет рост Донатаса Баниониса составляет 5 футов 8 дюймов (175,0 см).
Теперь мы узнаем о биографии Донатаса Баниониса, его возрасте, физических характеристиках, свиданиях / делах, семье и обновлениях карьеры.Узнайте, насколько Он богат в этом году и на что тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть собственного капитала в возрасте 90 лет?
Популярное как | НЕТ |
Род занятий | актер |
Возраст | 90 лет |
Знак зодиака | Телец |
Родился | 28 апреля 1924 г. |
День рождения | 28 апреля |
Место рождения | Каунас, Литва |
Дата смерти | 4 сентября, 2014 |
Место смерти | Вильнюс, Литва |
Национальность | Литва |
Рекомендуем ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 28 апреля.Он является членом известной группы Actor в возрасте , 90 лет, .
Donatas Banionis Вес и измерения
Физическое состояние | |
---|---|
Масса | Нет в наличии |
Размеры тела | Нет в наличии |
Цвет глаз | Нет в наличии |
Цвет волос | Нет в наличии |
Кто жена Донатаса Баниониса?
Его жена – Она Конкулявичюте (2 апреля 1948 – 2008 гг.) (Ее смерть) (2 детей), Она (? – 2008 г.) (ее смерть) (2 ребенка)
Семья | |
---|---|
Родители | Нет в наличии |
Жена | Она Конкулявичюте (2 апреля 1948 – 2008) (ее смерть) (2 детей), Она (? – 2008) (ее смерть) (2 детей) |
Родной брат | Нет в наличии |
Детский | Нет в наличии |
Донатас Банионис Собственный капитал
Он значительно вырос в 2018-19 годах.Итак, сколько стоит Донатас Банионис в возрасте 90 лет? Источником дохода Донатаса Баниониса является в основном успешный актер. Он из Литвы. Мы оценили чистую стоимость, деньги, зарплату, доход и активы Донатаса Баниониса.
Собственный капитал в 2020 году | 1 миллион – 5 миллионов долларов |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Собственный капитал в 2019 году | В ожидании |
Заработная плата в 2019 году | На рассмотрении |
Дом | Нет в наличии |
Легковые автомобили | Нет в наличии |
Источник дохода | Актер |
Социальная сеть Donatas Banionis
Твиттер | |
Википедия | |
Imdb |
Хронология
Работал с режиссером Александром Буравским в фильме «Атака на Ленинград» (2006) об исторической блокаде Второй мировой войны; где его действующими партнерами являются Габриэль Бирн, Мира Сорвино, Александр Абдулов, Кирилл Лавров, Михаил Ефремов и другие.За свою более чем 65-летнюю актерскую карьеру Донатас Банионис сыграл более 50 ролей в кино и на телевидении. Он также сыграл более 100 сценических ролей, в основном в Паневежском драматическом театре имени Юозаса Милтиниса.
В 2004 году у актера была встреча с президентом России Владимиром Путиным.Г-н Путин подтвердил, что решил стать офицером разведки, увидев Баниониса в роли российского шпиона. В своих более поздних работах Донатас Банионис является связующим звеном между кинематографом прошлого и современным литовским кино.
Он показал сдержанную и убедительную работу в роли «Старика» в «Киемасе» (Courtyard, 1999), фильме-рефлексии о литовском отце и удручающей судьбе его семьи в Советском Союзе 1970-х годов.
Почетный гражданин Паневежиса (1999 г.).
В 1975 году он был удостоен Государственной премии, его получали такие советские лидеры, как Леонид Брежнев и Михаил Горбачев.
Банионис был назначен Народным артистом СССР (1974) и Народным артистом Литовской Республики (1973). Кавалер Ордена Великого князя Литовского Гедиминаса. Донатас Банионис жил в городе Паневежис, Литва.
Однако в 1970 году в составе официальной советской делегации он впервые посетил литовскую общину Чикаго.Затем Банионис, уже будучи известным актером, осознал, что его бывшие соотечественники зарабатывали себе на жизнь и хорошие дома, усердно работая с очень плохого начала. В то время Банионис вел привилегированную жизнь в качестве ведущей кинозвезды Советского Союза.
Его мастерство выбора времени, его мощное молчание и его сдержанная энергия сияют в его основных фильмах; такие как «Король Лир» (1969) Григория Козинцева, в «Солярис» (1972) Андрея Тарковского, в «Гойя – oder Der arge Weg der Erkenntnis» (1971) режиссера Конрада Вольфа, в «Бегство мистера Мак- Кинли »режиссера Михаила Швейцера, в« Бетховене – Дни из жизни »(1976) режиссера Хорста Зеемана и в других фильмах.
Одна из запоминающихся его работ – персонаж русского шпиона Ладейникова в «Мертвом сезоне» режиссера Саввы Кулиша. Эта роль в кино обеспечила Банионису благоприятную связь.
Банионис получил признание критиков за роль Вайткуса в фильме Витаутаса Залакявичюса «Никто не хотел умирать» (1966).Мощный фильм, его даже назвали «Семь литовских самураев». Трагический персонаж Баниониса Вайткус – нерешительный среди литовских «братьев в лесу», которые после окончания Второй мировой войны сражаются против Советского Союза.
Банионис продемонстрировал свой талант комика в комической роли священника в фильме «Берегись автомобиля» (1966) режиссера Эльдара Рязанова.Милый персонаж Баниониса хорошо сочетается со звездным ансамблем актеров, таких как Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Евгений Евстигнеев, Георгий Жженов и других звезд российского кино. Донатас Банионис – утонченный интеллектуальный актер с непринужденным стилем.
Донатас Банионис – популярный литовский актер, известный по фильмам «Некас ненорейо мирти» (1965), «Мертвый сезон» (1968) и «Солярис» (1972).
Его первой крупной работой в кино стала роль авантюриста Дауса в фильме Витаутаса Залакявичюса «Адам хочет стать мужчиной» («Адам хочет стать мужчиной», 1959). Задолго до того, как стать известным актером, Банионис пытался сбежать из Советского Союза в конце Второй мировой войны; но он не смог присоединиться к своим литовским соотечественникам, когда они бежали от Советов.Вскоре железный занавес стал непроницаемым с обеих сторон.
В 1947 году Банионис дебютировал в кино: он снялся в эпизодической роли в фильме «Марите» (1947).
Учился актерскому мастерству у Юозаса Мильтиниса и в 1945 году окончил Паневежскую актерскую студию.
В 1941 году Донатас Банионис был нанят известным литовским театральным режиссером Юозасом Милтинисом и стал актером новообразованного Паневежского драматического театра.
Он родился Донатас Юозас Банионис 28 апреля 1924 года в Каунасе, Литва.Его мать, Блажайтите-Банионене Она, была домохозяйкой.
Его отец, Юозас Банионис, был портным, который участвовал в русской революции 1917 года, был ранен во время Гражданской войны в России, затем стал политическим заключенным и ненадолго эмигрировал в Бразилию в 1920-х годах.Молодой Банионис вырос со своей старшей сестрой в годы независимости Литвы перед Второй мировой войной.
Донатас Банионис – возраст, биография, лица и день рождения
Донатас Банионис родился 28 апреля 1924 года в городе Каунас, Литва, Литва, актер. Донатас Банионис – популярный литовский актер, известный по фильмам «Некас ненореджо мирти» (1966), «Мертвый сезон» (1968) и «Солярис» (1972).Он родился Донатас Юозас Банионис 28 апреля 1924 года в Каунасе, Литва. Его мать, Блажайтите-Банионене Она, была домохозяйкой. Его отец, Юозас Банионис, был портным, который участвовал в русской революции 1917 года, был ранен во время Гражданской войны в России, затем стал политическим заключенным и ненадолго эмигрировал в Бразилию в 1920-х годах. Юный Банионис воспитывался вместе со своей старшей сестрой в годы независимости Литвы перед Второй мировой войной. В 1941 году Донатас Банионис был нанят известным литовским театральным режиссером Юозасом Милтинисом и стал актером новообразованного Паневежского драматического театра.Он учился актерскому мастерству у Юозаса Мильтиниса и в 1945 году окончил Паневежскую актерскую студию. В 1947 году Банионис дебютировал в кино: он сыграл эпизодическую роль в «Марите» (1947). Его первой крупной работой в кино стала роль авантюриста Дауса в фильме Витаутаса Залакявичюса «Адомас нори бути змогуми» («Адам хочет стать мужчиной, 1959»). Задолго до того, как стать известным актером, Банионис пытался сбежать из Советского Союза. вторая мировая война; но он не смог присоединиться к своим литовским соотечественникам, когда они бежали от Советов.Вскоре железный занавес стал непроницаемым с обеих сторон. Однако в 1970 году в составе официальной советской делегации он впервые посетил литовскую общину Чикаго. Затем Банионис, уже будучи известным актером, осознал, что его бывшие соотечественники зарабатывали себе на жизнь и хорошие дома, усердно работая с очень плохого начала. В то время Банионис вел привилегированную жизнь в качестве ведущей кинозвезды Советского Союза. В 1975 году он был удостоен Государственной премии, его получали такие советские лидеры, как Леонид Брежнев и Михаил Горбачев.Банионис получил признание критиков за роль Вайткуса в фильме Витаутаса Залакявичюса «Никто не хотел умирать» (1966). Мощный фильм, его даже окрестили «Семь литовских самураев». Трагический персонаж Баниониса Вайткус – нерешительный из литовских «братьев в лесу», которые после окончания Второй мировой войны воюют против Советов. Банионис продемонстрировал свой талант комика в комической роли священника в постановке Эльдара Рязанова «Берегись автомобиля».Милый характер Баниониса прекрасно сочетается со звездным ансамблем актеров, таких как Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Андрей Миронов, Анатолий Папанов, Евгений Евстигнеев, Георгий Жженов и других звезд российского кино. Донатас Банионис – утонченный интеллектуальный актер с непринужденным стилем. Его мастерство выбора времени, его мощное молчание и его сдержанная энергия сияют в его основных фильмах; например, в «Короле Лире» (1969) Григория Козинцева, в «Солярисе» (1972) Андрея Тарковского, в «Гойе – oder Der arge Weg der Erkenntnis» (1971) режиссера Конраде Вульфе, в «Бегство мистера Мак- Кинли »режиссера Михаила Швейцера, в« Бетховене – Дни из жизни »(1976) режиссера Хорста Зеемана и в других фильмах.Одна из его запоминающихся киноработ – персонаж русского шпиона Ладейникова в «Мертвом сезоне» режиссера Саввы Кулиша. Эта роль в кино обеспечила Банионису благоприятную связь. В 2004 году у актера была встреча с президентом России Владимиром Путиным. Г-н Путин подтвердил, что решил стать офицером разведки, увидев Баниониса в роли российского шпиона. В своих более поздних работах Донатас Банионис является связующим звеном между кинематографом прошлого и современным литовским кино.Он показал сдержанную и убедительную работу в роли «Старика» в «Киемасе» («Внутренний двор», 1999), фильме-размышлениях о литовском отце и удручающей судьбе его семьи в Советском Союзе 1970-х годов. Вместе с режиссером Александром Буравским он работал над фильмом «Атака на Ленинград» (2006) об исторической блокаде Второй мировой войны; где его действующими партнерами являются Габриэль Бирн, Мира Сорвино, Александр Абдулов, Кирилл Лавров, Михаил Ефремов и другие. За свою более чем 65-летнюю актерскую карьеру Донатас Банионис сыграл более 50 ролей в кино и на телевидении.Он также сыграл более 100 сценических ролей, в основном в Паневежском драматическом театре имени Юозаса Милтиниса. Банионис был назначен Народным артистом СССР (1974) и Народным артистом Литовской Республики (1973). Кавалер Ордена Великого князя Литовского Гедиминаса. Донатас Банионис жил в городе Паневежис, Литва. Почетный гражданин Паневежиса (1999). Актер скончался от проблем с сердцем 4 сентября 2014 года в Паневежисе, Литва. Ему было девяносто лет.Донатас Банионис является членом группы Actor
Жив ли Донатас Банионис?
Согласно нашей текущей базе данных, Донатас Банионис умер 4 сентября 2014 г. (04.09.2014) (в возрасте 90 лет) \ nВильнюс, Литва.
🎂 Донатас Банионис – Возраст, биография, лица и день рождения
Когда умер Донатас Банионис, Донатасу Банионису было 90 лет.
Популярное как | Донатас Банионис |
Род занятий | Актер |
Возраст | 90 лет |
Знак зодиака | Телец |
Родился | 28 апреля 1924 г. (Каунас, Литва, Литва) |
День рождения | 28 апреля |
Город | Каунас, Литва, Литва |
Национальность | Литва |
🌙 Зодиак
Знак зодиака Донатаса Баниониса – Телец.По мнению астрологов, Телец практичен и обоснован, знак собирает плоды труда. Они чувствуют потребность всегда быть окруженными любовью и красотой, обращенными к материальному миру, гедонизму и физическим удовольствиям. Люди, рожденные со своим Солнцем в Тельце, чувственны и тактильны, считая прикосновение и вкус самыми важными из всех чувств. Стабильный и консервативный, это один из самых надежных знаков Зодиака, готовый терпеть и придерживаться своего выбора, пока не достигнет точки личного удовлетворения.
🌙 Знаки китайского зодиака
Донатас Банионис родился в Год Крысы. Рожденные под знаком китайского зодиака Крыса сообразительны, сообразительны, обаятельны, сообразительны и забавны. У них отличный вкус, они хорошие друзья, щедрые и лояльные по отношению к другим, считающиеся частью его стаи. Мотивирован деньгами, может быть жадным, всегда любопытным, ищет знаний и приветствует трудности. Совместим с Драконом или Обезьяной.
Некоторые изображения Donatas Banionis
Биография / Хронология
1924
Его женой была актриса Она Банионис (1924-2008).У них было два сына – Эгидиюс (1948–1993), историк, посмертно удостоенный Государственной премии в области науки, и Раймундас (1957 г.р.), директор.
1940
В 1940 году в Каунасе на базе любительского коллектива, существовавшего при Доме труда, был создан профессиональный театр, который возглавил молодой режиссер Юозас Мильтинис, вскоре театр переехал в Паневежис. В 1941 году в труппу приняли Донатаса Баниониса.
1944
В 1944 году Банионис окончил студию Паневежского театра и стал профессиональным актером.
1945
На сцене Донатас Банионис сыграл более 100 персонажей. Играл в спектаклях «Ревизор» по пьесе Николая Гоголя (1945), «Лжец» по пьесе Карло Гольдони (1952), «Как закалялась сталь» по роману Николая Островского (1952), «Гедда Габлер» по пьесе Генрика Ибсена (1957), «Там, за дверью» по произведению Вольфганга Борхерта (1966), «Стул» по пьесе Валерия Врублевской (1980) и др.
1947
В 1947 году Банионис снялся в фильме «Марыте».Однако его кинематографическим дебютом считается фильм «Адам хочет быть мужчиной» (1959) режиссера Витаутаса Жалакявичюса, затем Банионис снялся в его картине «Хроника одного дня» (1964). Слава Банионису пришла после фильма Жалакявичюса «Никто не хотел умирать» (1965). Актерская работа в фильме Саввы Кулиша «Мертвый сезон» (1968) принесла ему большую популярность.
1960
Член КПСС с 1960 года. Член Коммунистической партии Литвы. Депутат Верховного Совета Советского Союза 9 созыва (1974–1979).
1965
Донатас Банионис снялся в фильмах «Никто не хотел умирать» (1965), Маленький принц (1966), Операция «Доверие» (1967), Король Лир (1970), Гойя, или трудный путь к просвещению (1971), Жизнь и смерть Фердинанда Люса (1976), Бетховен – Дни жизни (1976), Вооруженные и опасные (1976), Командир счастливой «Пики» (1972), ПОЛЕТ мистера Маккинли (1975), Кентавры ( 1978), Никколо Паганини (1982), Змиелов (1985), Живая мишень (1990), Без доказательств (1992), Анна (1996) Двор (1999), Тадас Блинда, Начало (2011) и др.
1968
Владимир Путин однажды заявил, что роль Баниониса в советском шпионском фильме 1968 года «Мертвый сезон» стала причиной его вступления в КГБ.
1971
Банионис начал свою карьеру с нескольких фильмов на литовском языке, но позже он будет играть в основном в русскоязычных фильмах (хотя его голос озвучивали русские актеры). Он также работал за пределами СССР, например, в главной роли Франсиско Гойя из совместного производства СССР и ГДР «Гойя» или «Трудный путь к просвещению» (1971), режиссер Конрад Вольф, и в главной роли Людвига ван Бетховена в постановке DEFA 1976 года. Бетховен – Tage aus einem Leben.Помимо фильмов, он был популярным театральным актером в Паневежисе, где он играл с 17 лет и который посещали поклонники Донатаса со всего бывшего Советского Союза. Его первым Учителем был Юозас Милтинис. Он играл в Вильнюсе, в Литовском национальном драматическом театре.
1972
Одной из самых известных работ актера стала роль Криса Кельвина в фильме Андрея Тарковского «Солярис» (1972).
1974
Донатас Банионис – народный артист СССР (1974), победитель Всесоюзного кинофестиваля в номинации «Лучшая мужская роль» (1966), лауреат Государственных премий СССР (1967, 1977). , за участие в фильмах «Никто не хотел умирать» и «ПОЛЕТ мистера».МакКинли).
1980
В начале 80-х, после выхода на пенсию Юозаса Мильтиниса, Банионис был назначен главным режиссером Паневежского театра, взяв на себя, помимо проблем творческого характера, всю тяжесть чисто экономических проблем: подготовку к гастролям. , пополнение труппы. Банионис руководил театром до 1988 года. За это время были поставлены спектакли «Амадей», «Три мешка с сорняками» и «Вечер».
1984
В 1984 году окончил Государственную консерваторию Литовской ССР (ныне Литовская академия музыки и театра).
1990
В 90-е годы актер играл в спектаклях «Миндаугас» Юстинаса Марцинкявичюса (1994), «На Золотом озере» Эрнеста Томпсона (1996), «Круг» Сомерсета Моэма (1996) », Любовные письма »Альберта Гарни (1997)
1994
Среди наград Донатаса Баниониса – орден Гедиминаса III степени (1994), медаль. Ханжонкова в номинации «За выдающийся вклад в кинематограф» (1999 г.), Орденами Дружбы России (1999 г.) и Почета (2009 г.), Большим командорским крестом ордена «За заслуги перед Литвой» (2004 г.), Национальной премией Литвы в сфера культуры и искусства (2013 г.)).
1999
В 1999 году стал Почетным гражданином города Паневежиса.
2006
Автор мемуарной прозы «С детства хотел действовать» (2006).
2014
Банионис умер 4 сентября 2014 года от инсульта. Ему было 90 лет.
Donatas Banionis тренд
Пантеон
- Визуализации
- Рейтинги
- Люди
- Места
- Профессии
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Профессии
- Оккупация / Страна
- Данные
- Разрешения
- Скачать
- API
- Ежегодник
- Домой
- Визуализации
- Рейтинги
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Eras
- О
- Данные
- Разрешения
- API
- Ежегодник
- API
- Поиск
- Оставить отзыв
- Цитирование об использовании
Het spijt me, page not found.
Вместо этого вы можете попробовать новый поиск или эти страницы:
Isaac Newton
Physicist
United Kingdom
Rank 6
Walt Disney
Producer
United States
902
Роджер Федерер
Теннисист
Швейцария
Рейтинг 124
Гонщик
Занятие 16
665 человек
Спортивный домен
Agnez Mo
Актер
Laozi
Философ
Китай
Рейтинг 157
Винсент Ван Гог
Художник
Нидерланды
Рейтинг 20
0 Профессия Дизайнер одежды
Васко да Gama
Explorer
Португалия
Рейтинг 99
Знаменитость
Профессия 40
142 Физические лица
Общественная фигура
Мари Кюри
905
Физик- Изучите
- Визуализации
- Рейтинги
- Профили
- Люди
- Места
- Страны
- Профессии
- Профессии / Страны
- Эры
- О
- Разрешения
- Скачать
- API
- Ежегодник
Донатас Банионис – Театр Рио
Управление с земли принимает странные передачи от трех оставшихся жителей космической станции Солярис.Когда космонавт Крис Кельвин ( Доната Банионис, ), овдовевший психолог, отправляется расследовать смерть коллеги и ухудшение психического состояния оставшегося экипажа. По прибытии он начинает испытывать странные явления, поразившие космонавтов Соляриса, отправляя его в путешествие в самые темные уголки его собственного сознания.
По мотивам одноименного романа польского писателя Станислава Лема , легендарного российского режиссера Произведение Андрея Тарковского (обладатель приза Большого жюри Каннского кинофестиваля 1972 года) – блестяще оригинальная научно-фантастическая эпопея. это ставит под сомнение наши представления о любви, истине и самом человечности.
«Фильм обладает гипнотической силой, все глубже и глубже вовлекая зрителя в свое загадочное приключение, создавая собственный мир». ( LA Times )
«Спекулятивные видения Тарковского охватывают тайны смерти и возрождения, потерянный рай детства, силу искусства определять личность, угрозу науки как разрушительное тщеславие…» ( The New Yorker )
«Жуткая мистическая притча Тарковского – это больше исследование внутреннего, чем космического пространства, наполненное смелым оригинальным пониманием киноязыка режиссером и замечательной игрой всех главных ролей.” ( Chicago Reader )
Воскресенье, 21 июля
Двери 20:40 | Фильм 21:00 * Приблизительное время начала.
Предварительные билеты 10,50 $ ЗДЕСЬ | $ 12,50 у двери
* Несовершеннолетние ОК на балконе! Должно быть 19+ с удостоверением личности для обслуживания в баре и на первом этаже.
* Группоны и пасы ОК! Пожалуйста, выкупите у двери.
СОЛЯРИС (Андрей Тарковский, 1972/167 мин / PG / на русском языке с английскими подводными лодками) Психолог отправляется на космическую станцию, вращающуюся вокруг планеты Солярис, для расследования смерти доктора и психических проблем космонавтов на станции. .Вскоре он обнаруживает, что вода на планете – это тип мозга, который вызывает подавленные воспоминания и навязчивые идеи.
Сказочный мир восточноевропейского кино – Список фильмов на MUBI
Приятно видеть такой интерес к этому списку. Это очень субъективная подборка фильмов, которые я видел за последние 20 с лишним лет, живя в Литве. Когда я переехал сюда в 1997 году, я открыл для себя совершенно новый мир кино в Восточной Европе. Литовское кино было в значительной степени заслонено российскими и польскими фильмами, но было замечательно найти такие жемчужины, как Velnio Nuotaka (История дьявола) с изумительной музыкой к фильму великого джаза Вячеславаса Ганелина и Maža išpažintis (Small Confessions). ) с участием молодого Витаутаса Кернагиса.
Литовские режиссеры и актеры много лет работали по советской системе. Донатас Банионис был, пожалуй, величайшим из актеров Литвы, сыграв главную роль в Solaris и множестве других фильмов, включая реликвию холодной войны, Dead Season . Он скончался несколько лет назад. К сожалению, его последней кинематографической ролью была роль властного русского генерала в фильме « Тадас Блиндас: Начало », римейке классического фильма 1973 года.
Великий фильм 1990 года – Vaikai iš Americos viešbučio (Дети американского отеля), который на самом деле изображает время в Каунасе середины 70-х годов, когда мятежные школьники пытались поставить свою версию «Вудстока.В том же году Литва провозгласила свою независимость, иначе в Советском Союзе никогда бы не сняли подобный фильм. Одним из редких фильмов, созданных в эпоху критического взгляда на советскую оккупацию, был фильм « Никто не хотел умирать» . В центре внимания фильма – небольшая деревня, которая была одним из центров «партизанских войн», продолжавшихся долгое время после Второй мировой войны. Братья-партизаны, как их стали называть, сопротивлялись оккупации более 10 лет.
В 2005 году Альгимантис Пуйпа создал «Лесов бога» по роману Балиса Сроуги 1957 года, в котором описывается его жизнь в немецком лагере для задержанных во время Второй мировой войны.Пуипа работал при советской системе и теперь мог свободно исследовать такие истории. Донатас Ульвидас попытался передать настроение позднесоветской жизни в Литве в Эмилии , истории, действие которой происходит в театральной труппе в Каунасе в 1972 году.
Литва в советское время была известна фри-джазом. Одной из самых известных групп, вышедших из этой эпохи, было трио Ганелина Тарасова Чекасина из Вильнюса. Ганелин написал музыку к таким фильмам, как Velnio Nuotaka, и многие другие. Один фильм, в котором пытались передать это чувство, – И снег в раю .Это очень напомнило мне российский фильм Павла Лугина Taxi Blues , снятый несколько лет назад.
Рад видеть, что несколько фильмов Шарунаса Бартаса наконец-то были выпущены на DVD, в том числе мой личный фаворит, The House , смотреть который волшебно. Особняк Ужутракис, в котором снимался этот фильм, недавно отреставрировали. На берегу озера Гальвес в Тракае он выглядит настолько нетронутым, что никогда не узнаешь его по фильму или наоборот. Бартас создает ощущение Декамерон в этом фильме с необычной группой людей, проживающих свою жизнь в разрушающемся особняке, когда мир вокруг них рушится.
Было много других современных фильмов, которые особо выделялись, но недавний фильм Марии Кавтардзе, Летние выжившие , очень интересный и получил хорошую прессу. У сомнамбула есть несколько отличных списков литовского кино, но я отмечу Ghetto , который представляет собой увлекательный портрет еврейской театральной группы в раздираемом войной Вильнюсе с неоднозначным Якобсом Генсом, пытающимся сплотить общину перед лицом Нацистский режим.Это была международная постановка, в которой участвовали несколько замечательных литовских актеров второго плана, в том числе мой любимый актер Андрюс Зебраускас. Был также увлекательный документальный фильм « партизан Вильно », рассказывающий о еврейском сопротивлении и спорном лидере юденрата Генсе.
Русская анимация была основным продуктом детского программирования на протяжении многих лет. На литовский язык были переведены такие классические произведения, как Cipolino и очаровательная интерпретация Винни-Пух .Но в Литве есть и доморощенные таланты. Этот DVD с классическими анимационными фильмами включает в себя работы Ильи Березницкаса. От его замечательного рассказа о Baubas до его безумной фантазии о слонах, вы получите отличное ощущение его воображения. И все же меня снова и снова тянет к Юрию Норштейну. Есть незаконченный The Overcoat , который был сделан с использованием техники точечной печати, на которую ушла вся его энергия. Мой любимый – Tale of Tales , который я могу смотреть снова и снова.Один из самых трогательных короткометражных фильмов той эпохи – Pingviny , в котором рассказывается печальная история отца, который кормит камень, думая, что это яйцо.
Было здорово увидеть Белу Тарра в Каунасе в октябре 2011 года. Он показал свою Туринскую лошадь , которая, по его словам, станет его последним фильмом. Когда я приехал сюда, все его фильмы были для меня новыми. Sátántangó был довольно вводным.
В Литве недавно побывали и другие режиссеры, в том числе Габриэле Сальваторес, которая сняла Сибирское образование с Джоном Малковичем в 2012 году, но, увы, смотреть на это было больно.Драма «Гангленд» была основой российского кинематографа в течение нескольких лет, начиная с фильма Алексея Балабанова « Brat » («Брат»). Попробовали свои силы и литовские режиссеры. Zero был очень популярен, хотя в нем не было ничего, кроме криминальной мыльной оперы с участием сомнительного рэпера Села. В 2010 году Шарунас Бартас впервые представил Eastern Drift , к сожалению, он не оправдал ожиданий.
Эмир Кустерица приехал в Вильнюс со своим оркестром «Не курить».Он сыграл несколько песен из своих фильмов Underground и Black Cat, White Cat . «Андерграунд» был фантастическим фильмом, показывающим, что идея «магического реализма» является такой же «реальностью» Восточной Европы, как и южноамериканской. Я открывал для себя других балканских режиссеров, в том числе Милчо Манчевски. Before the Rain был отличным исследованием насилия, охватившего бывшую Югославию. Но мне больше всего нравится Душан Макавеев, который ушел из диковинного W.R. – Misterije organma к удивительно забавному The Coca-Cola Kid , одинаково удобному как дома, так и за границей.
Еще меня привлекали чешские и польские фильмы 60-х годов. Я понятия не имел, что Barrandov Studios в Праге датируется 1921 годом и что здесь снимался фильм Ecstasy с участием великого Хеди Ламара. Особенно мне нравятся ранние фантастические произведения Карела Земана. Его фильм «Смертельное изобретение », также известный как «Сказочный мир Жюля Верна», просто восхитителен.Мне также нравится анимация стоп-кадра Яна Шванкмайера и Иржи Мензеля из фильма «Поезда« », за которыми внимательно следят», «». Недавний фаворит – Коля , который, так сказать, пересекает границу, когда чешский виолончелист средних лет обнаруживает, что у него есть молодой русский сын. Мне также понравилась школа Сверака «Начальная школа ».
Было здорово открывать для себя некоторые из ранних работ Романа Полански, в том числе его короткометражные фильмы. Лампа – это классика. Мне очень понравился «Нож в воде» , в котором он создавал напряжение из обманчиво простых сцен.Отличный саундтрек к фильму Кшиштофа Комеды, который снимался в других фильмах Полански, в том числе «Ребенок Розмари» .
Анджей Вайда оживляет Пан Тадеуш . По-прежнему остается вопрос, был ли Адам Мицкевич литовским или польским поэтом и писателем, поскольку эта эпическая поэма в конечном итоге является данью уважения его «отечеству»
. Litwo! Ojczyzno moja! ты jesteś jak zdrowie;
Ile cię trzeba cenić, ten tylko się dowie, Kto cię stracił.
Фильм на польском языке, как и на его родном языке, поэтому я оставляю это на усмотрение зрителей.Также стоит посетить Wajda’s Katyń . Но, вероятно, его самым известным фильмом остается Прах и алмазов.
Мне очень понравилось взаимодействие Востока и Запада в Двойная жизнь Вероники . Мне также понравилась более жесткая кромка White Кесьлевского. Декалог остается в моем списке фильмов для просмотра.
Александр Сокуров совершает чудесное воскрешение в Эрмитаже в Russian Ark , вращая великолепные образы прошлого в реальном времени, так что создается ощущение, что он вальсирует по истории.Он прекрасно показывает, как переплетаются русская литература, искусство и театр, свободно оборачивая этот визуальный праздник вокруг пушкинского «Медного всадника». Сокорув – один из самых уважаемых режиссеров в России, недавно представивший в Венеции свою уникальную интерпретацию Faust .
В конце 50-х – начале 60-х годов перед советскими режиссерами стояла интересная дилемма. Советскую киноиндустрию интересовали только моральные сказки о великой войне. Михаил Калатозов создал одну из классиков эпохи «Летят журавли ».Он был не так успешен с The Letter Never Sent . Тарковский аналогичным образом исследовал неоднозначность войны в Иваново детстве . На него сильно повлиял Калатозов.
Праздничный фаворит Ирония судьбы , на котором красиво изображен Новый год, ок. 1975 год, в Советском Союзе. Несколько лет назад было сделано продолжение, в котором Андрей Мягков и Барбара Брыльска повторяют свои роли Жени и Нади как родителей детей, которые встречаются похожим ироничным образом, но это далеко от оригинала.Мягков тоже снимался в великолепном Служебном романе , напротив замечательной актрисы Алисы Фрейндлих.
Еще одна праздничная классика – Карнавал в Москве с участием великой Людмилы Гурченко. Она снова объединилась с Эльдаром Рязановым в классической комедии « Вокзал на двоих », где в одной из ролей сыграл юный Никита Михалков.
Поклонникам Булгакова понравится недооцененная интерпретация Владимира Бортко Собачье сердце .Снятый в зернистом черно-белом цвете, он выглядит как фильм 1930-х годов, но был снят в конце 80-х. К сожалению, интерпретация Бортко « Мастер и Маргарита » была немного длинноватой и не столь хорошей. Он также написал относительно недавнюю версию произведения Достоевского « Идиот » (2003), заполнив детали, которых не было в версии 1958 года.
Утомленные солнцем – это мое знакомство с Михалковым. Я не видел продолжения, но получил удовольствие от этого фальшивого трейлера.В 1998 году в Вильнюсе состоялась премьера сериала «Сибирский цирюльник », где Олег Меньшиков был в прекрасной форме, а Михалков не упустил возможности нарядиться царем Александром. Но, наверное, мне больше всего нравится его прекрасная дань уважения монгольской степи в Урге , также известной как Близко к Эдему.
Кавказ уже давно занимает важное место в воображении россиян. Один из моих любимых фильмов из этого региона – Цвет граната . Иконография играет важную роль в великолепном кинематографическом изображении Тарковского Андрея Рублева .
Что еще более абсурдно, это Похищение людей в кавказском стиле , одна из многих комедий той эпохи. Это Леонида Гайдая. Он следует за операцией «Ы» и «Другие приключения Шурика» . Очень в духе Мела Брукса, который сделал прекрасную интерпретацию книги Ильва и Петрова «12 стульев », которую в следующем году сделал Гайдай.
Очень забавным фильмом «Рыба из воды» был Дуска , в котором снимался один из моих любимых русских актеров, Сергей Маковецкий.Он снялся в нескольких фильмах, в том числе в драмах о гангстерах, но был в отличной форме в фильме Балабанова « Из уродов и мужчин» . Ему одинаково комфортно на сцене. Он отыграл виртуальный персональный спектакль в чеховском «« Черный монах » и вернулся в Вильнюс, чтобы сыграть в гоголевском« «Ревизор» .
Не так давно я посмотрел фильм о Чеховской палате № 6 , который обновляет историю до сегодняшнего дня, добавляя ироническую нотку «будущего» доброму доктору.Рагин вообразил. Несколько лет назад был снят короткометражный фильм. Дуэль также переделал Довер Кошашвили.
Мне очень понравилась недавняя биография Иосифа Бродского под названием Полторы комнаты . Бродский издавна был одним из моих любимых поэтов. Он был одним из «Волшебного хора», группы поэтов, вдохновленных Анной Ахматовой. Но не обязательно быть фанатом Бродского, чтобы насладиться этим чудесным фильмом Андрея Хржановского. Есть также недавний фильм о Довлатове , еще одном писателе той эпохи, который эмигрировал в Нью-Йорк вместе с Бродским.Довлатов рассказывает ироничные сказки советских времен. Моя любимая коллекция под названием Чемодан .
В последние годы российские киностудии предпринимают попытки вернуть свое культурное прошлое. На российском телевидении было несколько отличных постановок, таких как Доктор Живаго (2006) с Олегом Меньшиковым в главной роли в роли гордого доктора. Пастернак поссорился с советскими властями, которые пытались задушить его знаменитую книгу. Книга была вывезена контрабандой из Советского Союза и напечатана в Италии, где вскоре привлекла международное внимание и была снята по фильму сэром Дэвидом Лином.Также были отличные постановки Ана Каренина (2009), Идиот и Преступление и наказание . Но они не совсем соответствуют классическому экранному изображению Бондарчука Война и мир , возможно, одного из величайших фильмов, когда-либо созданных.
Было также несколько увлекательных ретро-фильмов, таких как Стиляги , в которых исследуется «хипстерский» период после смерти Сталина. В конце 50-х – начале 60-х годов произошла своего рода «оттепель», ставшая известной после визитов Хрущева в США.Название было взято из книги Ильи Эренберга, сигнализирующей об изменении времен года в отношениях между Советским Союзом и Западом. Многие западные звуки и стили проникли в Советский Союз, который исследуется в этом фильме. Однако большая часть музыки относится к более позднему советскому периоду. Другой интересный фильм – Assa , который на самом деле датируется концом 80-х, незадолго до распада СССР, и построен вокруг музыки той эпохи. Высоцкий тоже воскрес в фильме 2011 года, который стоит посмотреть.Режиссер фактически смоделировал своего актера с посмертной маски известного русского барда. Конечно, оригинал сложно превзойти.
Мне понравился Ida , а недавно Павел Павликовский снял Cold War , очень индивидуально взглянув на последствия Второй мировой войны в Польше. Еще один из моих любимых режиссеров сегодня – Андрей Звягинцев, снявший очень сильные фильмы. Левиафан исследует современную ситуацию на севере России, обновляя Книгу Иова.Я думал, что Возвращение был отличным фильмом. По-моему, он современный Чехов. Он также не боится идти против течения российской политики сегодня, снимая фильмы на своих условиях.
Стоит также отметить некоторые из самых фантастических фильмов в российском и восточноевропейском кинематографе. Тимур Бекмамбетов произвел большой фурор с фильмом Авраам Линкольн: Охотник на вампиров , но до этого он снял два очень интригующих фильма в Night Watch и Day Watch , в которых раскрываются сверхъестественные силы, скрывающиеся в тени Москвы.Как большой поклонник Виктора Пелевина, мне очень понравился Generation Pi режиссера Виктора Гинзбурга. Он действительно передал дух абсурдного романа. Если вам нравится фантастика-абсурд, стоит посмотреть роман Пелевина. Недавно Егор Баранов обновил известный гоголевский ужастик « Вий ». Есть более ранняя версия этой истории, которую тоже стоит проверить.
Во время изоляции я смотрел Kino Pavasaris через его телевизионный портал. Ивана Грозная было интересно смотреть, своего рода возвращение домой для молодого румынского режиссера, который пытается собрать воедино свою разорванную жизнь между Сербией и Румынией. Мы также посмотрели Corpus Christi , странный рассказ о малолетнем преступнике, который оказался в роли деревенского священника, который на самом деле был основан на реальной ситуации.
Донатас Банионис Собственный капитал, Заработная плата, Биография, Рост, Вес, Возраст, Вики, Знак зодиака, День рождения, Факт
Донатас Банионис оценочный собственный капитал , Биография, Возраст, Рост, Свидания, Отчеты о взаимоотношениях, Зарплата, Доход, Автомобили , Образ жизни и многие другие детали были обновлены ниже.Давайте проверим, Насколько богат донатас Банионис в 2019-2020 годах? Прокрутите ниже и проверьте более подробную информацию о текущем состоянии собственного капитала, а также о месячной / годовой зарплате, расходах и отчетах о доходах!Биография
Донатас Банионис родился в Литве 29 апреля 1924 года . Литовский и советский актер наиболее известен по исполнению главной роли Соляриса. Он также появился в фильмах “Король Лир” 1971 года и “Крик дельфина” 1987 года. Он снялся в «Солярисе» режиссера Андрея Тарковского.Свою карьеру начал снимаясь в литовских и советских фильмах.
В Popular Bio он является одним из успешных киноактеров. Он вошел в список тех известных людей, которых 29 апреля 1924 года родилось человек. Он один из самых богатых киноактеров, родившийся в году в Литве . Также он входит в список самых популярных киноактеров.
Краткий профиль | |
---|---|
Имя | Донатас |
Фамилия | Banionis |
Профессия | Киноактер | Умер4 сентября 2014 г. (возраст 90) |
Знак рождения | Телец |
Дата рождения | 29 апреля 1924 г. |
Место рождения | Литва |
Страна | Литва |
Донатас Банионис Чистая стоимость
Донатас Банионис оценочная чистая стоимость , зарплата, доход, автомобили, образ жизни и многие другие детали были обновлены ниже.Давайте проверим, Насколько богат донатас Банионис в 2019-2020 годах?
Согласно данным Wikipedia, Forbes, IMDb и различных интернет-ресурсов, состояние известного киноактера Донатаса Баниониса на момент его смерти составляло 1–5 миллионов долларов. Заработал он профессиональным киноактером. Он из Литвы .
Донатас Банионис Собственный капитал:
1-5 миллионов долларов
Расчетный капитал в 2020 году | На рассмотрении |
Состояние за предыдущий год (2019) | На рассмотрении |
Годовая зарплата | На рассмотрении. |
Источник дохода | Основной источник дохода Киноактер (профессия). |
Статус проверки чистой стоимости | Не проверено |
Возраст, рост и размеры тела
Донатас Банионис умер 4 сентября 2014 г. (90 лет) . Рост Донатаса Баниониса неизвестен и вес недоступен справа. Размеры всего тела, размер платья и обуви будут обновлены в ближайшее время.
С кем встречается Донатас Банионис?
Донатас Банионис хранит свою личную и личную жизнь в тайне.Проверяйте почаще, так как мы продолжим обновлять эту страницу новыми подробностями о взаимоотношениях. Давайте посмотрим на прошлые отношения Донатаса Баниониса, бывших подруг и предыдущие связи. Донатас Банионис предпочитает не раскрывать подробности семейного положения и развода.
Свидания – это период в жизни человека, когда он или она активно поддерживает романтические отношения с разными людьми.