Дон 4 трасса форум 2019 карта: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Новая карта дорожных строек России: crusandr — LiveJournal

На днях в Крыму открыли отличную 250-километровую трассу “Таврида”, построенную в рекордно короткие сроки. Путь из Москвы до Севастополя сократился на 2-3 часа. Отличный повод поговорить о дорожных стройках в России.

Для ценителей дорог есть еще одна отличная новость. Модератор форума Роадс.ру Павел wamaza сделал большое и нужное дело – нанес на карту большинство крупных дорожных строек России. Насколько мне известно, это первый подобный публичный проект. На схеме прорисованы дорожные объекты всех уровней, федеральные, региональные и местные. Сразу видна трассировка новых дорог и их стыковка с существующими. Нажав на каждую метку, можно зайти на форум и прочитать про дорогу побольше, а также посмотреть схемы, фото и узнать текущее положение дел.

Конечно, на карте отмечены не все текущие и планируемые дорожные работы, а лишь крупнейшие новые и реконструируемые дороги, развязки, путепроводы. Есть и некоторые объекты капитального ремонта, но лишь такие, где повышает категория трассы и число полос движения, а работы уже начаты. Именно поэтому дорожных строек на карте относительно немного, около 300. Десятки тысяч ежегодных дорожных ремонтов дорог и мостов с заменой покрытия сюда не попали. Еще на карте почти нет дорог, которые достроены или будут достроены в 2020 году.

Предвижу горестное “для 150-миллионой страны с огромной территорией 300 дорожных строек крайне мало”. Согласен, дорожных строек в России должно быть не 300, а хотя бы 1300, и на это не только можно, но и нужно расходовать накопленные финансовые “подушки безопасности” типа Резервного фонда. Но не будем забывать, что карта народная, так что многие небольшие региональные и тем более местные дороги на нее могли просто не попасть: о них нам не известно. Какие-то объекты известны по названию, но нет схем и точной трассировки, а значит, нарисовать их на карте пока нельзя. Так что скорее всего, дорожных строек в стране гораздо больше 300. Если у вас есть названия и трассировки не отмеченных на карте дорожных объектов, присылайте ссылки на материалы в комментарии, это позволит карту дополнить.

Плотность строек четко совпадает с плотностью населения: основной объем объектов сосредоточен в наиболее населенной центральной и южной России. Шестая часть строек (50 объектов из 300) находится в Москве, что также неудивительно: в столице и рядом с ней проживает 15% населения страны, транспортные проблемы здесь самые серьезные, а бюджету города посильны крупные затраты. Впрочем, в этом обзоре о Москве писать почти не буду: столичные дорожные стройки заслуживают отдельного исследования.

Реконструкция федеральных трасс
В последние годы дорожные работы на радиальных федеральных дорогах стали гораздо активнее. Недавно открыта трасса М-11 “Нева” (кроме небольшого участка в обход Твери), благодаря чему путь между двумя столицами сократился с 8-10 до 5-6 часов. Процентов на 80 реконструирована трасса М-4 “Дон”: в этом году открыт долгожданный обход Лосева и Павловска, что позволяет экономить не менее часа, еще на нескольких участках строятся внеуличные переходы и убирают перепады высот. Активно расширяют трассу М-2 “Крым” в Московской и Тульской областей. Трассу М-8 “Холмогоры” в последние годы расширили на самом пробочном и нагруженном участке – от МКАД до Пушкино, скоро работы начнут на следующем участке – от Пушкино до ЦКАД и расширят в Ярославской области (350-364 км). На трассе М-3 “Украина” Москва и ГК Автодор в ближайшие годы реконструируют участки 50-65 км и 65-124 км. Трасса М-1 “Беларусь” будет реконструирована от ЦКАД до Кубинки.

Серьезно взялись в последнее время за самые загруженные “восточные” трассы – М-7 “Волга” и М-5 “Урал”. М-5 “Урал” расширяют в Московской области (18-27 км), а также в Рязанской (300–306 км), Самарской (развязка на М-5 у микрорайона Жигулевское море и 1034-1042 км), Свердловской (подъезд к Екатеринбургу 79-121 км), Челябинской областях (1480-1494 км и 1548-1564 км), в Республике Башкортостан (1280-1312 и 1336-1344 км).

На М-7 “Волга” размах еще больше. В Московской области недавно построили очень нужную эстакаду в Балашихе, сейчас работы идут и планируются на участках 30-41 км, 50 км, 57-60 км, 69-80 км. Во Владимирской области работы будут на участках 101-103 км и 115-118 км, в Чувашии планируются расширения на 637-659 км и на мосту через реку Сура, в Татарстане построят несколько развязок (с Мензелинским трактом, Центральной улицей и Старосармановской улицей), расширят М-7 на участках 735-753 км, 761-771 км и реконструируют мост на 757 км, в Башкирии расширят дорогу на 1231-1270 км и 1321-1331 км.

Некоторые участки не отмечены, потому что работы закончат в 2020 году. Ремонты с полной заменой асфальта тоже не нарисованы, а их на этих трассах десятки. Планируется и строится много обходов городов, о них в следующем разделе.

В реконструкцию или капитальный ремонт попадают и другие федеральные дороги: А-181 “Скандинавия”, Р-21 “Кола”, Р-217 “Кавказ”, Р-254 “Иртыш”, Р-255 “Сибирь”, Р-351 “Екатеринбург – Тюмень”, Р-404 “Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск”, Р-402 “Тюмень – Ялуторовск – Ишим – Омск”, А-360 “Лена”, А-370 “Уссури”.

Реконструкция региональных дорог
Из регионов особо выделяется Московская область: здесь мы насчитали больше 10 региональных проектов реконструкции дорог. Планируется реконструкция Каширского шоссе от Апаринок до поселка Ям, Станционной улицы в Королёве, улицы Туполева в Жуковском, Октябрьского проспекта в Люберцах. Будут расширяться Путилковское, Лобненское, Леоновское, Носовихинское шоссе, участок Можайского шоссе на пересечении со 2-м Успенским шоссе.

Среди остальных регионов отметить стоит Санкт-Петербург (развязки ЗСД с Шуваловским проспектом, Московского шоссе с Дунайским проспектом, Петрозаводского шоссе с Вознесенским шоссе), Калужскую область (реконструкция дорог Шанский Завод – Гиреево, Износки – Шанский Завод – Михали и Медынь – Гусево – Гиреево) и Самарскую область (развязка на пересечении улиц Ново-Садовая и Советской Армии, реконструкция дороги Тольятти – Ягодное и подхода к Фрунзенскому мосту). В остальных регионах проекты реконструкций единичные.

Обходы населенных пунктов

Объезды городов и поселков очень важны, так как позволяют вывести из жилых зон транзитный транспорт. Такие дороги нужна всем: жители населенных пунктов избавляются от шума под окнами и риска попасть под машину, а водители экономят топливо, время и нервы и могут без опаски ехать со скоростью 90-100 км/ч. Всего на карте 55 таких объектов.

На трассе М-5 “Урал” строятся и проектируются обходы более 30 населенных пунктов в Московской, Пензенской, Самарской, Челябинской области, в Мордовии и Башкортостане. От транзита в ближайшие годы избавятся Тольятти, Октябрьский, Островцы, Спасск, Сим, Зубова Поляна, Аким-Сергеевка и десятки деревень и сел.

На трассе М-4 активно строится обход Ростова-на-Дону и подходы к обходу Аксая, начаты работы на западном обходе Краснодара, проектируется и новое направление трассы А-289 “Краснодар – Крым”, которое через несколько лет позволит вывести сквозной транзит из Темрюка, Славянска-на-Кубани и десятка кубанских станиц. С юга от будущей трассы, вдоль черноморского побережья строят обход Анапы и Виноградного. В работе обходы Тимашевска и станицы Ленинградская.

Из российских городов обходами или их участками в ближайшие годы обзаведутся Волгоград, Псков, Арзамас, Иваново, Орел, Кострома, Хабаровск, Липецк, Калуга, Екатеринбург, Вологда, Барнаул, Сочи, Новосибирск, Нижний Новгород, Лобня, Истра, Бобров, Орехово-Зуево, Сосновый бор, Электроугли, Усолье-Сибирское.

Я не упомянул об обходах населенных пунктов, строящихся и планируемых при сооружении федеральных трасс типа ЦКАД и М-12 Казань. Да и при реконструкции трассы Таврида в нашем Крыму транзитный транспорт удалось вывести из более чем 30 населенных пунктов!

Новые дороги
Если спросить водителей про крупные дорожные проекты, повышающие связность дорожной сети в масштабах России, региона или города, большинство вспомнит про Тавриду и М-11. Про строящийся ЦКАД я рассказал несколько лет назад, там актуальным осталось почти все, кроме сроков: кольцо вдоль “малой бетонки” должны замкнуть в 2021 году, а участок вдоль “большой бетонки” пока отложили.

В ближайшее время крупнейшей строящейся дорогой в европейской части России станет новая радиальная трасса М-12 “Казань” длиной 729 км. Эту скоростную платную дорогу планируется построить за рекордные 4-5 лет до 2025 года. Она станет частью транзитного коридора Европа – Западный Китай и дублером перегруженной трассы М-7 Волга. На карте эта дорога пока не прорисована полностью, поскольку нет полной ясности с трассировкой, но это будет решено до конца 2020 года, а уже в 2021 году планируют начать строительство.

На севере карты выделяются 2 крупных арктических объекта. Первая дорога – Надым-Салехард на Ямале длиной 347 км строилась 10 лет и почти готова: проехать уже можно, хотя она пока не вся в асфальте. Она соединит 50-тысячный Салехард и еще несколько населенных пунктов с федеральной сетью дорог. Вторая дорога соединяет Нарьян-Мар и Усинск, ее пока строят. В перспективе она станет частью коридора Нарьян-Мар – Усинск – Печора – Ухта – Сыктывкар, который соединит столицу Ненецкого АО с сетью дорог страны.

Несколько крупных объектов предусмотрены в Московской области. Проектируется дорога Каширское шоссе – Молоково – Андреевское, которая вместе с будущей областной дорогой Лыткарино – Томилино – Красково – Железнодорожный и областным же участком дороги Солнцево – Бутово – Видное сформирует дублер участка МКАД от трассы М-7 до трассы М-2. В бюджете Московской области недостаточно денег, чтобы построить ее самостоятельно, так что дорога будет платной. Еще одна платная хордовая дорога “Виноградово – Болтино – Тарасовка” соединит Ярославское и Дмитровское шоссе, став дублером северного участка Московской кольцевой. Упоминания заслуживают еще несколько подмосковных объектов: участок дороги, который соединит Новоегорьевское и Егорьевское шоссе, строящаяся развязка Ярославского шоссе с ул. Фрунзе (въезд в Мытищи), дорога Рублевский проезд – Северный обход Одинцова, которая свяжет Трехгорку с Рублевкой, а также возводимая в Химках развязка на пересечении М-10 “Россия” и улицы Репина.

Сведения о небольших строящихся дорогах в остальных регионах, к сожалению, отрывочны не немногочисленны. Отмечу Рпенский проезд во Владимире, дорогу по дамбе Брянск-I — Брянск-II, связку ул. Молодежная – бульвар Юности в Белгороде, Большое Казанское кольцо (участок от ул. Мидхата Булатова до ул. Технической), восточный выезд из Уфы, левобережный подход к мосту через Волгу в Ульяновске, подключение делового квартала “Лахта-центр” и продление Софийской улицы в Санкт-Петербурге, дорогу в Мурино в Ленинградской области.

Мосты через реки

Как и новые дороги, мосты повышают связность сети и снижают перепробеги, иногда на десятки и даже сотни километров. В стадии проектирования и строительства как минимум 13 новых мостов в тех местах, где переправ никогда не было: через Енисей в Красноярском крае, Западный мост в Твери, мост через балку Сухо-Соленовская в Ростовской области, в Уфе через реку Белая в створе улицы Интернациональной, Салехардский мост через Обь и мост через реку Пур в Ямало-Ненецком АО, мосты через пруд в Нижнем Тагиле, через реку Лена в Якутске, через реку Уда в Бурятии, через реку Свирь в Ленинградской области, 4-й мост через Обь в Новосибирске, мост через Шексну в Череповце и через Зею в Амурской области.

Еще 18 мостов строятся рядом с существующими либо реконструируются. Само собой, десятки мостов через реки строятся или будут построены в рамках больших трасс типа ЦКАД, М-12, Надым-Салехард. На фотографии новый мост через Амур в Китай, скоро его откроют.

Путепроводы через железные дороги
Железнодорожные переезды в одном уровне с дорогами отравляют жизнь сотням тысяч автомобилистов каждый день. Как правило, они разбиты и не только тормозят движение, но и убивают подвеску автомобилей. К сожалению, путепроводов вместо переездов или в новых направлениях строится очень мало: в списке их всего 16.

Немало путепроводов построят в Московской области, где в последние годы уже сделан большой рывок в этом направлении. Это эстакады у платформ Жаворонки, Аникеевка, Опалиха, Быково, Лесной городок, в селе Саввинская Слобода, между ул. Мира и Ярославским шоссе в Мытищах, в составе Северного обхода Лобни.

Появятся такие путепроводы на некоторых федеральных трассах: на М-7 (347 км) в Нижегородской области, на М-8 на подъезде к Костроме, на М-5 (960 км) в Самарской области, на М-10 (363 км) в Новгородской области, на трассах Р-255 “Сибирь” в Кемеровской области и Р-228 в Саратовской области. Новых региональных объектов, помимо Московской области, пока насчитали всего 3: в Курчатове Курской области, Всеволожске Ленинградской области и Мичуринске Тамбовской области. Еще 8 существующих путепроводов предстоит реконструировать.
Наверняка о каких-то объектах нам просто неизвестно, опять же будем рады получить информацию.

Стратегический план по федеральным дорогам
Для интересующихся стратегическим развитием дорог страны покажу еще одну карту. В конце 2019 года госкомпания «Автодор» вместе с Росавтодором, Минтрансом России и Аналитическим центром при правительстве РФ разработали концепцию развития опорной сети автодорог России до 2035 года. Планов много: хордовые магистрали в обход столицы по направлениям Санкт-Петербург—Ярославль—Пермь и Саратов—Тамбов—Псков, дорога от Набережных Челнов через Екатеринбург, Омск, Новосибирск в Хабаровск. Общую протяженность скоростных магистралей собираются увеличить с 5 тыс. до 17,6 тыс. км.

Будем надеяться, что на все это хватит и воли и денег. Хотелось бы пожелать федеральным органам власти, отвечающим за дороги, не только больше проектов и денег на их реализацию, но и больше информационной активности с онлайн-отчетностью по всем дорожным стройкам страны.

А пока повторю вопрос-просьбу к знатокам дорог в регионах. Какие строящиеся и проектируемые дороги нужно добавить на карту? Присылайте материалы, постараемся учесть!

Если вам понравилась статья, сделайте ее репост-ретвит, добавьте мой блог в друзья и подпишитесь на него в ЖЖ, либо в Facebook или Twitter.

подбор и сравнение вкладов, кредитов, кредитных карт, автострахование, калькулятор ОСАГО и каско, рейтинг страховых компаний

Деньги

Кредит онлайн

Кредитный рейтинг

Подбор кредитной карты

Потребительские кредиты

Автокредиты

Кредитные карты

Ипотека

Ипотека в новостройках

Вклады

Куда вложить деньги

Дебетовые карты

Брокерское обслуживание

Банкротство

Курсы обмена валют

Рейтинг банков

Список банков

Отзывы о банках

Займы

Займы онлайн

Займы на карту

Займы без отказа

Займы с плохой КИ

Займы без процентов

Лучшие займы

Займы под залог ПТС

Займы через Госуслуги

Займы до зарплаты

Долгосрочные займы

Рейтинг МФО

Список МФО

Отзывы об МФО

Страхование

ОСАГО

Каско

Страхование ипотеки

Страхование путешественников

Страхование квартиры

Страхование спортсменов

Добровольное медицинское страхование

От критических заболеваний

Страхование от укуса клеща

Страхование дома и дачи

Проверка КБМ

Рейтинг страховых компаний

Список страховых компаний

Отзывы о страховых компаниях

Статьи о страховании

Для бизнеса

Сервис регистрации самозанятых

Расчетно-кассовое обслуживание

Кредиты

Банковские гарантии

Эквайринг

Вклады

Регистрация бизнеса

Бухгалтерские услуги

Бизнес на маркетплейс

Лизинг

Внесение изменений в ИП и ООО

Ликвидация ИП

Рейтинг банков для бизнеса

Статьи о бизнесе

Отзывы о банках

Образование

Программирование

Дизайн

Управление

Аналитика

Маркетинг

Подготовка к ЕГЭ и ОГЭ

Разработка на Python

1С-программирование

QA-тестирование

Графический дизайн

Веб-дизайн

Английский язык

Рейтинг курсов

Отзывы о курсах

Статьи о курсах

Журнал

Главное

Спецпроекты

Тесты и игры

Вопросы и ответы

Блоги компаний

Рейтинг экспертов

Карты

Вклады

Кредиты

Инвестиции

Недвижимость

Страхование

Советы

Получите кэшбек
до 2 000 ₽

За приглашённых
друзей

Пригласить

Все курсы валют

Как установить бесплатные карты на Garmin Edge

13 августа 2019 г. , DC Rainmaker|Велоспорт » Практические руководства » Спортивные технологии » Новости и обзоры спортивных технологий|Комментарии (270)

На прошлой неделе я опубликовал часть о том, как установить бесплатные карты на ваши носимые устройства Garmin, которая была измененным обновлением моего поста шестилетней давности о том, как устанавливать карты на ваши устройства Garmin Edge. Но, как и обещал, я также обновлю этот старый пост, посвященный Edges, — о чем этот новый пост. Он почти идентичен посту прошлой недели и тому, что был шесть лет назад, за исключением того, что он относится к серии Garmin Edge, потому что, честно говоря, это поможет людям в Google, пытающимся найти инструкции для Edge.

За шесть лет в мире Garmin Edge, безусловно, многое изменилось. В частности, все устройства Garmin Edge, поддерживающие картографию, теперь поставляются с подробными картами региона, в котором вы их купили. Таким образом, если вы покупаете устройство Edge в США, вы у вас будут карты Северной Америки, и если вы купите его в Испании, у вас будут европейские карты, а если вы купите его в Сиднее, у вас будут карты Австралии/Новой Зеландии. Подробные карты тоже — не старая и бесполезная «базовая карта».

Но что происходит, когда вы выезжаете за пределы своего региона?

Вот когда ты вернулся на базу барахла. Эта так называемая базовая карта практически не содержит деталей. На ней может быть одна точка, обозначающая весь Париж, или, может быть, одно шоссе, ведущее в него. Конечно, никаких пригодных для использования улиц или географических ориентиров.

Не бойся — я тебя прикрою! Вы можете легко загрузить бесплатные карты на свой Edge, когда отправляетесь в путешествие. Быстро и просто, и хотя инструкции могут показаться длинными, все рабочее время, вероятно, для большинства людей составляет менее 2-3 минут. Я просто включаю много изображений/текста, чтобы сделать его суперпонятным.

Сам я часто использую свободно загружаемый вариант, который я описываю ниже (поскольку я живу в Европе, но часто покупаю свои устройства в США). Или для европейских единиц, которые у меня есть, когда я еду в США/Канаду, как две недели назад. И тысячи из вас каждый месяц делают то же самое, следуя этим ранее опубликованным шагам. При этом давайте рассмотрим все поддерживаемые единицы и требования, а также несколько незначительных предостережений ниже.

Требования/предостережения:

Хотя этот пост, вероятно, выглядит длинным, в основном это моя попытка заранее ответить на любые вопросы. На самом деле весь процесс очень быстрый и простой. Я просто слишком тщательно отношусь к скриншотам. Фактическое активное время для вас, чтобы сделать это, составляет максимум 3-5 минут.

У вас должен быть компьютер — Mac или PC (или даже Linux). Вы не можете сделать это с iPad или подобного. Технически это возможно сделать с устройства Android с подходящими кабелями, но в этом вы сами!

Что касается совместимых устройств, вот список устройств, на которых это будет работать. Он также будет работать на большинстве портативных устройств для наружного использования. Если он поддерживает карты Garmin, он будет поддерживать карты сторонних производителей.

Совместимые велокомпьютеры: Edge 520 Plus/530, Garmin Edge 705, Garmin Edge 800/810/820/830, Garmin Edge 1000/1030/1030 Plus/Explore/Touring варианты (базовый Edge 520 технически совместим , но места на нем совсем немного, вроде как для одного города), и Bontrager Edge 1030 тоже вполне подойдет.

Совместимые носимые устройства: Garmin Forerunner 945, Garmin Fenix ​​5s Plus, Garmin Fenix ​​5 Plus, Garmin Fenix ​​5X Plus, Garmin Fenix ​​5X (не Plus), Garmin Epix (RIP), Garmin Descent MK1, Garmin MARQ Series, Garmin D2 Delta PX

Возможно, вы задаетесь вопросом: «А что, если у меня есть устройство не от Garmin? Будет ли это по-прежнему работать?» — и короткий ответ — нет. Могут быть некоторые сторонние юниты, которые работают с этими картами, но ничего серьезного. Кроме того, многие другие конкуренты, такие как Wahoo, Stages и Sigma, просто упрощают загрузку карт без всей этой суеты.

Дополнительно: Карта Micro-SD: если у вас есть устройство Edge со слотом для карты micro-SD (а именно Edge 705/800/810/1000/1030/Touring/Touring Plus), вы можете вместо этого поместите карты туда, чтобы сэкономить место.

Подробнее об этом через минуту.

Наконец, поскольку я знаю, что некоторые из вас спросят, следующее определенно *не* совместимо. И причины просты: у них нет хранилища или вычислительной мощности для обработки карт. Корабль плавал на всех этих (читай: они точно не получают поддержку карт),

Неподдерживаемые велокомпьютеры: Garmin Edge 20/25/130/200/500/510 и, возможно, несколько действительно старых компьютеров.

Неподдерживаемые носимые устройства: Garmin Forerunner 15/20/30/35/45, Garmin Forerunner 225/230/235/245, Garmin Forerunner 610/620/630/645, Garmin Forerunner 735XT/910XT/920/935, Garmin Fenix ​​5S/5 (не Plus, не X), Garmin Fenix ​​3/3HR, Garmin Fenix ​​(оригинал), Garmin Vivo-все и множество других. Считайте, что это всего лишь «стартовый список» неподдерживаемых юнитов.

Обратите внимание, что хотя Garmin предпочитает, чтобы вы покупали карты у них, на самом деле они делают все возможное, чтобы позволить вам загружать бесплатные карты от сторонних поставщиков. Они просто отмечают, что он не поддерживается (но не аннулирует никаких гарантий или чего-то подобного). Это означает, что если сторонние картографические данные не идеальны, это не их вина. Но вот грязный секрет: это те же базовые данные карты.

И последнее, но не менее важное: обратите внимание, что Garmin добавляет «особый соус» к своим картам — в первую очередь к тому, что они называют «маршрутизацией популярности Trendline», что в основном является вариантом тепловых карт. В основном это используется, когда вы просите само устройство создать маршрут на лету (например, маршрут туда и обратно), который использует данные тепловой карты, чтобы предоставить вам маршруты, которые люди используют чаще. Однако это применимо только в том случае, если вы создаете/перенаправляете маршрут на самом устройстве. Вы по-прежнему можете воспользоваться этой концепцией, просто сначала создав маршруты в Garmin Connect или Garmin Connect Mobile, которые будут использовать те же данные из облака.

Практически для всех карт Garmin, включенных в устройства серии Edge/Forerunner/Fenix/MARQ, базовой картой является OSM (OpenStreetMap). Что отличается, так это некоторый особый соус, который Garmin добавляет поверх него (например, данные типа тепловой карты), а также точные слои, которые Garmin отображает или не отображает (как это выглядит, а также такие вещи, как топографические линии). Кроме того, есть небольшие нюансы в том, как выглядят карты с точки зрения точного стиля. Вы бы никогда не узнали, если бы у вас не было двух бок о бок, что вы увидите ниже. Слева показано, как выглядят карты Garmin по умолчанию, а справа показано, как выглядят бесплатные карты OSM (правый блок просто повернут на 90°, потому что устройство думает, что я двигался именно в этом направлении):

Я считаю, что затенение/четкость карт Garmin в целом лучше/оптимизированы. Но оба вполне функциональны. Однако при использовании бесплатных карт вы также не получите топографические горизонтали. Технически говоря, вы можете скачать их и объединить вместе, но это выходит за рамки того, что я собираюсь здесь рассказать.

Конечно, я думаю, что Garmin пора перейти к модели Wahoo & Sigma, упрощающей загрузку карт из других регионов. Или, черт возьми, по крайней мере, сделать это дешевле. Возьмите с меня 10 долларов за регион (или даже страну), позвольте мне выбрать регионы через приложение для смартфона, а затем идите и загрузите карты через Wi-Fi (Wahoo — это тот же процесс, но бесплатно). Я бы с радостью заплатил Garmin 10 долларов за оптимизированную стратегию, ориентированную на мобильные устройства, чтобы получить от них тепловую карту и соответствующие данные.

Часть 1: Загрузка карт:

Весь этот пост стал возможным благодаря OpenStreetMap, бесплатным картам, созданным сообществом. OpenStreetMap во многих областях стал не хуже карт от традиционных поставщиков. И самое главное, они бесплатные. Приведенный ниже сайт просто выполняет всю тяжелую работу, которую вам приходилось выполнять вручную несколько лет назад, если вы хотели использовать OpenStreetMap. Теперь это буквально так же просто, как 1.2.3. Серьезно, вы можете сделать эти клики менее чем за 15 секунд.

Кроме того, прежде чем я забуду упомянуть, если вы используете Edge 530/830, то оверлеи Trailforks для горных велосипедов на самом деле полностью глобальны, так что у вас уже есть весь мир в вашем кармане, независимо от того, в какой стране вы находитесь. купил его, и это не повлияет негативно ни на то, ни на другое.

Прежде всего, идем на сайт. Что приведет вас сюда:

Обратите внимание, что время от времени этот веб-сайт падает — как будто кто-то не положил достаточно монет в слот. В конце концов, это страница, поддерживаемая сообществом. Я настоятельно рекомендую вам время от времени делать пожертвования (даже всего 5 долларов, это все равно сэкономит вам около 100 долларов). Я делаю. Если сайт не работает, вы можете использовать другой сайт здесь. Шаги загрузки немного отличаются (выберите Garmin BBBike в качестве формата, тип карты OSM Mapnik), но в основном все они одинаковы.

Я не имею никакого отношения ни к одному из сайтов, это просто то, чем я пользуюсь уже очень-очень-очень давно. (Примечание: я добавил еще несколько источников в этот раздел для случаев, когда вам может понадобиться что-то более уникальное/конкретное.)

После загрузки страницы вы захотите выбрать «Routable Bicycle» в качестве карты. тип.

Далее вы выберете нужный регион/область карты. Если вы просто выберете предопределенную область (например, определенную страну/штат/область), то сайт уже подготовил их для вас, поэтому они будут доступны мгновенно. Это как брать суши из ящика в продуктовом магазине (только менее поверхностно). В то время как, если вы хотите что-то нестандартное — возможно, в нескольких странах / границах, — вы можете создать собственный набор карт.

Если вы хотите заказать готовые суши, вы начнете с выбора континента, а затем страны. В некоторых регионах (например, в США и Канаде) вы также можете выбрать штат/провинцию. Вы увидите, что он автоматически выбирает зону покрытия на карте ниже.

Если вам ничего не нужно, просто нажмите «Загрузить карту сейчас»:

Это приведет вас на эту страницу. Выберите тот, что рядом с маленьким значком карты MicroSD. НЕ выбирайте Windows, Mac или Linux. Неважно, какой компьютер вы используете для загрузки вещей, всегда-всегда-всегда выбирайте тот, у которого есть значок карты MicroSD (также называемый «GMAPSUPP.ZIP», добавленный в конце).

Загрузите и сохраните его где-нибудь под рукой на своем компьютере (например, на рабочем столе) и перейдите к разделу установки!

[Еще раз: пропустите маркированный раздел «Установка», если вы только что загрузили карту!!!] Установите флажок «Ручной выбор плитки» и перейдите оттуда. Как профессиональный совет, если вы просто добавляете немного больше территории к существующему предопределенному набору, начните с того, что сначала выберите его, а затем установите флажок вручную. Как вы можете видеть ниже, я начал с Нидерландов, а затем поставил галочку и добавил еще несколько фрагментов карты из Бельгии/Германии/Франции на южную часть моей карты Нидерландов:

После того, как вы выбрали все, что вам нужно выбрать, введите свой адрес электронной почты в маленькое поле и выберите «Построить мою карту»:

Причина, по которой вам необходимо указать адрес электронной почты, потому что вы встаете в очередь на сервер, чтобы создать вашу карту. Это как ждать, пока тебя назовут в DMV, только более эффективно. Вот что он покажет через секунду:

И, конечно же, я сразу же получу электронное письмо с моим статусом:

И через несколько минут я получаю еще одно электронное письмо со ссылкой для скачивания, говорящее, что оно готово. Обычно это все, что нужно. Я не думаю, что мне когда-либо приходилось ждать больше 10-15 минут.

Как и в случае с нестандартными, выберите тот, рядом с которым находится маленький значок карты MicroSD. НЕ выбирайте Windows, Mac или Linux. Неважно, какой компьютер вы используете для загрузки вещей, всегда-всегда-всегда выбирайте тот, у которого есть значок карты MicroSD (также называемый «GMAPSUPP.ZIP», добавленный в конце).

И еще раз, помните, что на этом сайте есть кнопка «Пожертвовать» (я к ней никакого отношения не имею). Очевидно, что хорошая карма диктует, что если вы находите их (бесплатные/размещенные сообществом) услуги ценными, послать им пару долларов, вероятно, разумно, особенно учитывая, сколько денег вы экономите. Кроме того, это, вероятно, ускорит создание карт для пользовательских карт, если они получат дополнительную поддержку.

И, наконец, если вам нужны другие источники карт, несколько комментаторов DCR перечислили свои любимые, которые я включил сюда. Все эти карты в основном начинаются с OpenStreetMap, а затем добавляются детали поверх них. Основной, на который я ссылался выше, я считаю довольно надежным и более глобальным по функциональности. Принимая во внимание, что ниже некоторые из них имеют определенные области, в которых они специализируются (и могут показать более подробную информацию об этих областях), или имеют определенные направления (например, более подробную информацию о горном велосипеде):

– Топографический источник карт: Frikart.no
– Топографический источник карт, а также часы работы POI: OpenTopoMap.org
– Топографические карты, которые также рекомендуются для Африки: GMapTool.eu
– Специализированные велосипедные карты для Нидерландов/Бельгии/Люксембурга с более подробной информацией: OpenFietsMap. nl
– Карты, ориентированные на горный велосипед: Openmtbmap.org

Опять же, перечисленные выше карты являются совершенно необязательными – и просто дополнительными источниками.

Часть II: Установка карт:

Установка карт очень проста. Все, что вам нужно сделать, это поместить файл в нужную папку, и все готово. Однако, если вам нужно временно удалить карты из-за нехватки места, см. дополнительную часть III ниже. У большинства юнитов, которые у нас есть, достаточно места для добавления других карт регионов без предварительной зачистки.

Чтобы представить это в контексте, размеры данных карт Garmin по умолчанию (включая некоторые особенности велосипедного движения) примерно следующие (карты, которые вы получаете по умолчанию для региона, в котором вы приобрели их):

Северная Америка: ~5,6 ГБ, включая топографические данные
Европа: ~6,7 ГБ, включая топографические данные
Австралия/Новая Зеландия: ~2 ГБ, включая топографические данные места на каждом устройстве (за вычетом места, необходимого выше для ваших базовых карт, плюс немного для любых курсов/мероприятий/тренировок/и т.  д., обычно 0,1–0,3 ГБ):

База Garmin Edge 520: 0,05 ГБ бесплатно (достаточно для одного города или кучи сельхозугодий)
Garmin Edge 520 Plus: 16 ГБ
Garmin Edge 530: 16 ГБ
Garmin Edge 810: 0,05 ГБ бесплатно (но для карт используется карта microSD)
4 ГБ 40 601 600 Garmin Edge 820: 19030 30 Garmin Edge 830 : 16 ГБ
Garmin Edge 1000: 8 ГБ (с поддержкой карты microSD!)
Garmin Edge 1030: 16 ГБ (с поддержкой карты microSD!)
Garmin Edge 1030 Plus: 32 ГБ 01 Garmin Edge 01 Исследуйте: 16 ГБ

Итак, вам нужно выполнить простую математику, чтобы увидеть, все ли подходит. Для контекста: размер загрузки для Нидерландов с бесплатных карт составляет 0,37 ГБ (337 МБ) — это довольно мало. Франция ~ 1,4 ГБ. Опять же, должно легко влезть. Но если у вас мало места, вы всегда можете следовать пользовательским инструкциям выше и взять предварительно упакованную карту, такую ​​​​как Франция, и уменьшить ее, удалив области, которые вам не нужны (если вы остаетесь в Альпах, вы не например, нужна вся западная часть Франции).

Если у вас есть одно из вышеперечисленных устройств со слотом для карты micro-SD, вы можете следовать тем же инструкциям, просто вставьте карты в папку Garmin на карте micro-SD. Вы можете приобрести надежную карту на 16 ГБ всего за 5 долларов на Amazon 9.0081 (Напоминание: при покупке карт micro-SD на Amazon *всегда* убедитесь, что они доставлены и изготовлены самой Amazon, а не третьей стороной.)

В любом случае давайте установим вещи. Сначала подключите устройство Edge к компьютеру с помощью прилагаемого USB-кабеля (поскольку он позволяет передавать данные).

Возьмите загруженный вами файл (openfietsmap_lite_gmapsupp.zip) и откройте его (просто дважды щелкните по нему). Вот что вы увидите внутри:

Затем выберите этот файл и нажмите «Копировать». Теперь просто вставьте это в папку «Garmin» на ваших часах. НЕ копируйте/вставляйте весь .ZIP-файл, вам нужен файл внутри zip-файла (как показано выше). Он называется gmapsupp.img и должен находиться в папке Garmin на вашем устройстве.

После завершения копирования вы должны увидеть этот файл в папке Garmin. Имена будут похожи, но это то, что заканчивается на «supp» (например, «дополнительный»):

На этом все готово.

Примечание: Вам нужны две дополнительные загруженные карты? Просто добавьте название страны к одному из них, чтобы сделать его уникальным. Например, «gmapsupp-france.img» и «gmapsupp-netherlands.img».

Работает отлично.

Часть III. Опциональное издание Space Savers

Этот раздел можно пропустить, если только вы не скряга и не хотите найти способ сэкономить место на своем устройстве, чтобы освободить место для других карт. Я имею в виду, что вы не можете быть скрягой, может быть, просто сейчас трудные времена, и теперь у вас больше карт, чем вы знаете, что с ними делать. Как отмечалось в предыдущем разделе, карты, прилагаемые к вашему устройству, могут занимать много места. И если вы направляетесь куда-то, где также есть большая старая карта, вам может потребоваться временно разгрузить исходную карту. Хотя опять же, это довольно маловероятно с любым из недавних юнитов. Серьезно, почти не должно быть причин делать этот раздел.

Во-первых, прежде чем вы это сделаете, подумайте о том, чтобы взять карту меньшего размера. Это означает, что если вы едете из США во Францию ​​и вам нужно проехать только по Парижу — просто скачайте только Париж, а не всю Францию. Или, если вы собираетесь в европейское путешествие в Альпы и поэтому думаете, что вам нужны Франция, Германия, Италия, Швейцария и Австрия, потому что они охватывают весь ваш регион Альп, попробуйте вместо этого просто загрузить набор квадратов, покрывающих Альпы, с помощью ‘ ручной тайловый режим. Вот так (мой выбор ниже не идеален и определенно немного зашкаливает, но вы можете потратить дополнительные несколько минут, чтобы сделать все правильно):

Но, если ничего не помогает — ничего страшного, снимать карты с Edge очень просто. Я настоятельно рекомендую *не* удалять их, а вместо этого просто перенести их на жесткий диск вашего компьютера на потом. Думайте «Вырезать» и «Вставить», а не «Удалить».

По большей части шаги идентичны описанным выше, поэтому вместо того, чтобы переписывать их, я просто скажу вам, что делать по-другому. Давайте погрузимся прямо в!

1) Скачать интересующий раздел карты по «Часть 1. Загрузка карт» section
2) Подключите Garmin Edge к компьютеру.
3) В папке Garmin на устройстве Edge вы найдете набор файлов .IMG (изображений). Это предварительно загруженные файлы карт и высот. Он может включать любое из следующего:

A) gmapbmap.img (базовая карта)
B) gmapdem.img (цифровая карта высот, для каждого региона)
C) gmapprom.img (предустановленный файл карты)
D ) gmapprom1.img (другой предустановленный файл карты)

Возможно, у вас также есть дополнительные gmapprom #, если да, возьмите их. Вы в основном ищете большие файлы, чтобы освободить место. Видите большие размеры файлов ниже?

4) Вырежьте и вставьте все вышеперечисленные файлы . IMG куда-нибудь на свой компьютер (создайте папку под названием «Мои карты Garmin» или что-то в этом роде, только не удаляйте их).
5) Скопируйте загруженный файл карты gmapsupp.img в папку \Garmin на вашем Edge (или, если вы не уверены, просто вернитесь к «Часть II: Установка карт» выше и завершите как обычно. Если вы хотите помочь себе вспомнить, что есть что позже, просто переименуйте gmapsupp.img во что-то вроде gmapsupp-france.img или в любую страну, в которую вы собираетесь. Вы можете назвать его как угодно — например, gmapsupp-dcrainmaker.img , и это тоже сработает.
6) Нет ничего дополнительно на самом Edge не нужно делать по настройке карт – это произойдет автоматически, так что можете проигнорировать часть 3 инструкции. Готово, выходи на улицу и катайся!

И эй, есть бонус к использованию маршрута этого накопителя — вы получили экспресс-полосу для инструкций по установке. Просто помните, что когда вы вернетесь домой, вам нужно будет вернуть файл карты с вашего компьютера на устройство Edge. Для этого просто скопируйте файлы со своего компьютера обратно на место в папку Garmin на вашем Edge и удалите добавленный вами файл gmapsupp.img .

Часть IV: Использование карт:

На самом деле здесь делать нечего. После того, как вы их установили, они просто работают. Если вы не добавили страницу данных карты на свое устройство, перейдите в профиль активности по вашему выбору («Настройки»> «Профили активности»> «Выберите профиль активности»> «Экраны данных»> «Карта»> «Всегда 9»).0003

Однако, если вы по какой-то причине хотите отключить загруженный набор карт, это довольно легко сделать (и вы всегда можете удалить этот единственный файл supp.IMG, если вам нужно место после поездки).

В отключите данную карту, перейдите в «Настройки»> «Профили активности»> «Выберите свой профиль активности»> «Навигация»> «Карта»> «Информация о карте» / «Выберите карту»> «Включить/отключить карту, которую вы только что загрузили». это моя карта Нидерландов, а под ней моя французская карта, которую я добавил для Франции. В то время как над ней находятся стандартные карты Garmin, в данном случае. Нажав кнопку выбора, он включит / выключит различные карты. Очень просто.

 

И на самом деле, как я упоминал ранее, для пользователей Edge 530/830 вы действительно можете увидеть глобальную карту Trailforks, указанную выше (и если вы действительно хотите, вы можете включить или выключить ее). Или вы можете увидеть его в списке при подключении устройства к Garmin Express (после того, как вы активировали его один раз, что является бесплатным). Он покроет вас, куда бы вы ни пошли:

Вот и все! Вы сможете использовать эти карты как обычно. Это включает в себя такие вещи, как данные о высоте для курсов, планирование между точками, достопримечательности, конкретные адреса и маршрут туда и обратно. Наслаждаться!

Как всегда, спасибо за внимание. И если вы нашли этот пост полезным — подумайте о том, чтобы стать сторонником DCR, я ценю это!

Карты комаров

Эти карты показывают распространение и эпиднадзор за переносчиками на уровне «региональных» административных единиц — NUTS3 или эквивалент и NUTS2 в Австрии, Бельгии, Дании, Германии, Нидерландах, Англии (Великобритания), Шотландии (Великобритания) и Уэльс (Великобритания).

Карты не отражают официальную точку зрения или положение стран.

Наблюдение за инвазивными комарами

На картах наблюдения показаны регионы, в которых проводились мероприятия по наблюдению за инвазивными комарами в Европе и соседних регионах.

Усилия по наблюдению за инвазивными комарами в 2015–2019 гг.

На карте «Усилия по наблюдению за инвазивными комарами в 2015–2019 годах» показаны усилия по наблюдению за административными районами с разбивкой по самым высоким типам надзора.

Сезонный активный эпиднадзор за инвазивными комарами в 2017–2019 гг.

На карте «Сезонный активный надзор за инвазивными комарами за 2017–2019 гг.» показано количество различных календарных месяцев, в течение которых велось активное наблюдение, по административным районам.

  • Загрузи больше

Карты распространения инвазивных комаров

На картах показано текущее распространение инвазивных видов комаров в ЕС/ЕЭЗ на уровне “региональных” административных единиц. Карты основаны на данных (опубликованных и неопубликованных), предоставленных и проверенных экспертами.

В настоящее время доступны отдельные карты распространения каждого из следующих экзотических видов комаров: Aedes aegypti, Aedes albopictus, Aedes japonicus, Aedes atropalpus и Aedes koreicus.

Для инвазивных видов возможные статусы распространения:

  • Установленный : Установленная популяция (доказательства размножения и зимовки) вида наблюдалась по крайней мере в одном муниципалитете в пределах административной единицы.
  • Интродуцирован: Вид был обнаружен (но без подтвержденной акклиматизации) в административной единице.
  • Отсутствует: Были проведены полевые обследования или исследования комаров, но вид не был обнаружен в пределах административной единицы.
  • Нет данных : Отбор проб не проводился, и данные о видах отсутствуют в административной единице.
  • Неизвестно: Неизвестно, проводятся ли полевые исследования этого вида в административной единице.

Статус распространения векторов изменился с точки зрения пространственных единиц с момента предыдущего обновления

После предыдущего обновления (март 2022 г.) основные изменения: Нидерланды, но популяции регулярно уничтожаются.

  • Aedes albopictus : обновленные карты показывают распространение вида в Хорватии, Венгрии, Швейцарии; Интродукции показаны в Лихтенштейне.
  • Aedes japonicus : дальнейшее укоренение и распространение в Австрии, Германии (обновление за несколько лет распространения), Венгрии, Сербии, Словакии, Нидерландах.
  • Aedes koreicus : обновленные карты показывают дальнейшее распространение в Венгрии и Швейцарии.
  • Aedes aegypti – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г. ) было отправлено 58 отчетов.

    Инвазивные комары Aedes – известное распространение на данный момент: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 18526 новых отчетов.

    Aedes albopictus – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 16545 новых отчетов.

    Aedes japonicus – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 1806 новых отчетов.

    Aedes koreicus – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 84 новых отчета.

    Aedes atropalpus – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г. ) было отправлено 33 новых отчета.

    • Загрузи больше

    Наблюдение за местными комарами

    На картах наблюдения показаны регионы, в которых проводились наблюдения за местными комарами в Европе и соседних регионах.

    Сезонный активный эпиднадзор за местными комарами в 2017–2019 гг.

    На карте «Сезонные активные наблюдения за аборигенными комарами за 2017–2019 годы» показано количество различных календарных месяцев, в течение которых проводились какие-либо активные наблюдения по административным районам.

    Усилия по наблюдению за местными комарами в 2015–2019 гг.

    На карте «Усилия по наблюдению за инвазивными комарами в 2015–2019 годах» показаны усилия по наблюдению за административными районами с разбивкой по самым высоким типам надзора.

    Карты распространения местных комаров

    На картах показано текущее распределение местных видов комаров в Европе на уровне «региональных» административных единиц. Карты основаны только на подтвержденных данных (опубликованных и неопубликованных), предоставленных экспертами.

    Для аборигенных видов возможные статусы распространения:

    • Присутствует : Было замечено, что вид присутствует по крайней мере в одном муниципалитете административной единицы.
    • Интродуцирован : Вид был интродуцирован в административной единице без подтвержденного укоренения.
    • Ожидается отсутствие : этот вид никогда не регистрировался и существует высокая вероятность того, что он отсутствует.
    • Подтверждено Отсутствует : этот вид никогда не регистрировался в административной единице, и в течение последних 5 лет с даты определения статуса распространения проводились полевые обследования или исследования комаров.
    • Нет данных : Отбор проб не проводился, и данные о видах отсутствуют.
    • Неизвестно : Состояние неизвестно

    Области, не входящие в географический охват VectorNet, имеют цветовую маркировку « Вне охвата ».

    Статус распределения векторов изменился в пространственных единицах с момента предыдущего обновления

    После предыдущего обновления (март 2022 г.) наборы данных были завершены для широкого круга видов, в основном в виде данных о присутствии (91,6%), причем больше всего данных для Culex pipiens (n=90). Важные наборы данных о встречаемости местных видов были зарегистрированы для Ирландии, Италии и Венгрии, для которых все карты теперь можно считать завершенными, если популяции не перемещаются.

    Aedes caspius – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 773 новых отчета.

    Aedes detritus / Aedes coluzzii – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 785 новых отчетов.

    Aedes vexans s.

    l. – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 1152 новых отчета.

    Anopheles maculipennis s.l. – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 1950 новых отчетов.

    Anopheles plumbeus – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 442 новых отчета.

    Anopheles superpictus – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 19 новых отчетов.

    Coquillettidia richiardii – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    С момента предыдущего обновления (март 2022 г.) было отправлено 500 новых отчетов.

    Culex Modetus – текущее известное распространение: февраль 2023 г.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *