Долго горит лампа давления масла при запуске: Долго горит давление масла при запуске двигателя: причины, что делать

Содержание

о чем свидетельствует и как устранить?

  1. Полезная информация
  2. При старте долго горит лампа давления масла: о чем свидетельствует и как устранить?

При запуске двигателя в обязательном порядке проверяется работоспособность всех систем. Лампочки на приборной панели сигнализируют о наличие или отсутствии неполадок в работе. При нормальной работе световой индикатор на панели должен гаснут в течение 3 секунд после старта силового агрегата. Как правило, все индикаторы гаснут в одно и тоже время. Если хотя бы одна из них, не гаснет после проверки системы, свидетельствовать это может только об одном – неполадке. Чаще всего при пуске мотора не гаснет лампочка давления масла. С момента ее загорания может проходить более десятка секунд. При подобном поведении индикатора необходимо немедленно предпринять меры по устранению неполадки. В рамках данного материала будут описаны самые распространенные причины долгого горения лампы и способы устранения нарушения.

Причины неисправности

Прежде чем приступать к устранению неполадки водитель должен вспомнить принцип очистки масла в двигателе автомобиля. В системе предусмотрен масляный фильтр, который очищает масло от различных загрязнений, металлической стружки и прочего мусора. Этот элемент должен меняться каждый раз при смене моторного масла. Представляет собой данный расходный материал обычный бумажный фильтрующий элемент. Располагается он в металлическом корпусе. После попадания масла в фильтрующий элемент недопустимо его возвращение в поддон. При наличии проблем с этим при новом старте транспортного средства первое время двигателю приходится работать без дополнительной смазки. При запуске мотора для нагнетания масла в фильтр должно будет пройти определенное время. Пока это будет происходит индикатор давления масла продолжает гореть. Работа двигателя без масла крайне опасна. При сухом запуске в разы повышается износ деталей. Даже пару секунд работы на «сухую» могут спровоцировать выход из строя многих элементов мотора. Особую опасность представляет для двигателя данная ситуация при запуске в зимний период года, когда масло теряет свои свойства до прогрева двигателя.

Лампочка давления гаснет не сразу: что делать?

Возникает нарушение по вине плохого качества масляного фильтра. Если быть точнее неполадку вызывает нарушение в работе обратного клапана. В процессе эксплуатации зачастую именно обратный клапан выходит из строя. Кроме того, нередко проблемы с антидренажным клапаном возникают из-за установки некачественного фильтрующего элемента. Неоригинальные масляные фильтры могут не справляться с возложенными на них функциями сразу же после установки либо по прошествии какого-то периода. Для максимально долгой работы двигателя, он должен постоянно смазываться маслом. Даже несколько минут работы без смазывающей жидкости повлекут за собой дорогостоящий капитальный ремонт.

В видео будет рассмотрена ситуация загорания лампочки давления масла при холодном пуске:

Опубликовано: 22 марта 2018

← Не откручивается масляный фильтр: как поступать…

Причины и последствия попадания масла в антифриз →

Все статьи


↓ Комментарии ↓

 



Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя! – 11 – Техобслуживание и эксплуатация


  • Главная
  • Форум
  • Что нового?
  • Форум
  • Daewoo Nexia
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

  1. 28.11.2011, 10:42 #101

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Антонио, спросить хотел, мы в этой теме уже пару лет. Я за это время поменял 3 рокера. Так понимаю причина в том, что на холодный двиг они всухую работают какое-то время. У тебя какие последствия горения этой лампы есть? Пробовал ли ты ставить фильтр с клапаном?


  2. 28.11.2011, 21:11 #102

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Это проблема всех старых 8-ми клапанных двиглов после побега за 150, то же самое было – продал около 220, и все было норм – утверждаю, так как было ложное вскрытие двигла, поменял только кольца – и то профилактики ради!

  3. 30.11.2011, 11:43 #103

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    RoEl, спасибо за ответ. Буду попробовать успокоиться

  4. 01.12.2011, 23:43 #104

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Сообщение от Kuklins

    Антонио, спросить хотел, мы в этой теме уже пару лет. Я за это время поменял 3 рокера. Так понимаю причина в том, что на холодный двиг они всухую работают какое-то время. У тебя какие последствия горения этой лампы есть? Пробовал ли ты ставить фильтр с клапаном?

    Вот попалась страничка с книги про фильтр двиг.A15MF/A15SMS/G15MF/F16MF.Своими словами внутри фильтра кроме филтр.элемента находятся два клапана-перепускнои и дренажныи.Первыи служит для обхода фильтр.элемента в случае его засорения.Тоесть предотвращает масланое голодание двигателя. Задача второго задержать масло в фильтре и каналах после остановки двигателя.При следующем пуске это исключает задержку подачи масла в двигатель из-за воздушных пробок в системе.Итог-чем больше масла задержалось в фильтре и каналах,тем быстрее погаснет лампа давления. Правильныи фильтр—http://s017.radikal.ru/i430/1112/18/854778e2c75b.jpg

  5. 21.01.2012, 13:09 #105

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    На днях выбрал время и съездил в сервис. Вообщем вот что:
    В начале лампа после запуска как обычно гасла… Через месяц началось угасание после 1 секунды запуска, затем после 3й.. и так до 6 секунд. На форуме нашёл ответ что до 6 секунд после запуска это нормально тем, что двигатель это самое давление и набирает. Ага… вскоре лампа стала гореть на холостых постоянно, хоть на холодном двигателе хоть на “готовом”. Менял датчик, не помогло.. Все разом в сервисах (кроме одного) говорили, мол, датчик мозги парит, меняй. Оказалось что насос накрылся, своими глазами видел что 0 показывает, как только нажимаешь на газ, подскакивает до 1,3-1,6 очков, то есть норма. В чём причина, действительно ли накрылся насос полностью или он засорился??? и ещё, если он накрылся, то что именно создаёт тогда давление масла до нормы, если не он??

  6. 24.01.2012, 09:51 #106

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Там есть в поддоне картера сеточка фильтрующая, может забиться она. Ну или ивправду насос маслянный…
    Осенью, когда менял масло, сказал про лампу.
    Сняли поддон, фильтрующая сетка была забита наполовину. Правда её прочистка на длительности горения лампы особо не сказалось

  7. 24.01.2012, 10:32 #107

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Сообщение от vadka

    Вот попалась страничка с книги про фильтр двиг.A15MF/A15SMS/G15MF/F16MF.Своими словами внутри фильтра кроме филтр.элемента находятся два клапана-перепускнои и дренажныи.Первыи служит для обхода фильтр.элемента в случае его засорения.Тоесть предотвращает масланое голодание двигателя.Задача второго задержать масло в фильтре и каналах после остановки двигателя.При следующем пуске это исключает задержку подачи масла в двигатель из-за воздушных пробок в системе.

    Итог-чем больше масла задержалось в фильтре и каналах,тем быстрее погаснет лампа давления. Правильныи фильтр—http://s017.radikal.ru/i430/1112/18/854778e2c75b.jpg

    http://www.elcats.ru/daewoo/Parts.as…0-732b60ce9c81
    на G15MF №10 по схеме один из клапанов стоит в двигателе.

  8. 19.04.2012, 13:39 #108

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    в большенстве случаев лампа давления масла начинает долго гореть после первого ТО. У меня такая проблема появилась сразу после замены масла (залил Castrol Magnatec). Обратился в сервисный центр, поменяли фильтр, ничего не изменилосяь. Обратился еще раз, поменяли фильтр и масло. Лампа давления при запуске на холодную стала гореть меньше (3 сек, а было 5 сек).
    Дилер ответил, что это норма, сделали замер давления (без меня) и отписали, что ограничений на эксплуатацию нет. Позвонил на горячую линию Уздэу (кстате не стесняйтесь звонить, там нормально консультируют) Ответили, что норма не более 1 сек должна гореть лампа и причина скорее всего либо в масле, либо в редукционном клапане. Дилер предложил заменить датчик давления масла, мол это он тупит. Поменяли – ничего не меняется. Повлиял на дилера через горячую линию чтобы разобрались снова. Приехал, начали мерить давление в системе, стрелка дергалась от 2 до 4 единиц, что говорит о неисправности либо рудукционного клапана, либо насоса.
    В результате сняли редукционный клапан, протерли его, продули канал где он стоит и все исправилось (он снимается не сложно винт, пружина и сам он, его стоимость 100 р в кореане)

    Вывод: скорее всего при замене масла на нормальное систему начинает мыть и грязь попадает на редукционный клапан и он начинает зависать и немного пропускает масло, поэтому лампа давления масла гаснет не сразу. Так что стоит просто промыть клапан, а при замене масла все же лучше промывать систему.


  9. 19.04.2012, 13:51 #109

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    Сообщение от Kirill86

    ……а при замене масла все же лучше промывать систему.

    это тоже в сервисе сказали? не удивительно, они за это бабло получают

  10. 19.04.2012, 13:58 #110

    Долго не гаснет лампа давления масла при запуске холодного двигателя!

    нет, в сервисе им все равно, просто при смене масла если система не будет чистой, то редукционник даст снова о себе знать. В сервисах только гребут деньги, а это просто мой совет.

« тен для двигателя на нексию, на 220. | Замена ремня ГРМ и натяжных роликов. »

Похожие темы
  1. Ответов: 42

    Последнее сообщение: 18.01.2019, 18:52

  2. Ответов: 21

    Последнее сообщение: 03.06.2013, 13:49

  3. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 20.10.2012, 12:00

  4. Ответов: 4

    Последнее сообщение: 28.01.2012, 21:28

  5. Ответов: 3

    Последнее сообщение: 19. 10.2011, 09:55

Ваши права

Почему горит сигнальная лампа низкого давления масла

Ваш двигатель нуждается в масле, чтобы выжить. Без него он не сможет функционировать и может нанести серьезный или необратимый ущерб движку, не говоря уже о вашем кошельке. Сигнальная лампа низкого давления масла на приборной панели вашего автомобиля не должна загораться очень часто. Однако, если это произойдет, вы должны немедленно прекратить движение. Индикатор низкого давления масла предупреждает о недостаточном давлении масла или слишком низком уровне масла. Это предотвращает попадание масла через узкие проходы и обеспечивает достаточную смазку. Недостаток смазки может привести к заклиниванию двигателя или повреждению, не подлежащему ремонту. Узнайте, что может привести к тому, что загорится индикатор низкого давления масла, и как вы можете предотвратить это в своем автомобиле.

Индикатор низкого давления масла на приборной панели, как и остальная часть вашей бортовой диагностической системы, является прямым сообщением от компьютера вашего автомобиля о том, что происходит с вашим автомобилем. Однако, когда этот индикатор загорается, подобно мигающему индикатору проверки двигателя, вам необходимо прекратить движение, выключить двигатель и, когда он остынет, проверить уровень масла. К распространенным причинам, вызывающим загорание индикатора низкого давления масла, относятся:

  • Недостаточное количество или изношенное масло – Техническое обслуживание любого транспортного средства является ключом к поддержанию его на дороге. Замена масла всегда должна быть в вашем списке дел каждые 3-6 месяцев или между 3000-5000 миль. Это гарантирует, что в вашем двигателе всегда будет циркулировать чистое свежее масло.
  • Износ двигателя – Масло перемещается по всему двигателю через подшипник коленчатого вала и подшипники распределительного вала. Если площадь расширилась из-за изношенных деталей, масло течет слишком легко, снижая давление масла. Масляный насос должен прокачивать масло через узкие места под подшипниками и каналами. Это области, которые создают давление в системе, потому что они контролируют скорость потока. Чем быстрее движется двигатель, тем выше скорость потока и давление.
  • Неисправность манометра масла — В вашем двигателе может быть много масла в поддоне, и он может быть в полном порядке, но проблема заключается в манометре давления масла. Электрические проблемы и проблемы с проводкой могут привести к неправильной работе датчика и ложным показаниям. Технический специалист должен будет выполнить механический тест давления масла, чтобы определить, есть ли недостаток давления или нет.
  • Забитый или грязный воздушный фильтр – Масляные фильтры играют ключевую роль в поддержании давления масла. Если фильтр засорится, он повысит давление и уменьшит поток. Клапан сброса давления на масляном фильтре предотвращает слишком высокое давление. Если он поврежден, он не сможет выполнять свою работу, позволяя моторному маслу течь легче, снижая давление.
  • Вязкость масла – Масло с более высокой вязкостью более густое и не течет так быстро, как более жидкое масло. Это влияет на давление масла в зависимости от времени года. Масло с высокой вязкостью предотвращает быстрое повышение давления масла.
  • Перегрев двигателя — Перегрев двигателя — это не просто головная боль водителя. Это тяжело для двигателя, так как масло разжижается, что предотвращает повышение давления. Это имеет тот же эффект, что и использование масла с более низкой вязкостью, чем требуется для автомобиля.
  • Неисправный масляный насос . Неисправный масляный насос встречается реже, но может создавать более широкие проходы между роторами, вызывая падение скорости потока.
  • Изношенные внутренние компоненты – Каждый компонент двигателя участвует в процессе сгорания. Когда эти компоненты выходят из строя, масло может непреднамеренно попасть в камеру сгорания и сгореть, что приведет к падению уровня и давления моторного масла. Это легко распознать, так как часто образуется синий дым, выходящий через выхлопную трубу.

Мигает индикатор низкого давления масла

Вы можете заметить, что индикатор низкого давления масла загорается и гаснет во время движения. Это связано с тем, что индикатор загорается, когда давление масла падает ниже 5–10 фунтов на квадратный дюйм на холостом ходу, в зависимости от автомобиля. Если давление резко не падает, вы также можете услышать стук. Причина включения или выключения света также может зависеть от того, движется ли ваш автомобиль или работает на холостом ходу.

Если индикатор масла загорается и гаснет, когда автомобиль стоит или работает на холостом ходу, возможно, проблема с датчиком масла или давление слишком низкое. По крайней мере, двигатель должен иметь 5 фунтов на квадратный дюйм, когда он не движется. Если PSI меньше 5, это приведет к срабатыванию индикатора масла и заставит его мигать. Если индикатор мигает во время движения автомобиля, уровень масла может быть слишком низким. Проверьте уровень масла и при необходимости долейте моторное масло в автомобиль и продолжайте следить за индикатором. Если масло действительно было низким, индикатор должен погаснуть. Если нет, возможно, изношены подшипники двигателя. Это неблагоприятная ситуация, так как это может привести к тому, что моторное масло выделит масло из того места, где оно когда-то содержалось. Технический специалист должен немедленно осмотреть и отремонтировать его.

Лучший способ предотвратить загорание индикатора давления масла — обеспечить регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля, включая регулярную плановую замену масла. Стук в двигателе, низкий уровень давления масла на холостом ходу и снижение производительности двигателя — все это предупреждения о том, что ваш двигатель испытывает трудности с подачей масла по всему двигателю. Игнорирование проблем с давлением масла может привести к серьезным проблемам в блоке цилиндров. Не ждите, чтобы пройти осмотр, иначе вы можете обнаружить, что у вас перегорел двигатель. Обратитесь к сертифицированному специалисту, который поможет вашему двигателю работать без сбоев.

Загорается лампа низкого давления масла? (4 причины почему)

Марк Стивенс

17 акций

Последнее обновление 3 марта 2023 г.

9000 2 Если вы проверили реле или датчик давления масла, и оказалось, что он хорошее состояние, но загорается лампочка давления масла, возможно, это проблема с двигателем, которую необходимо устранить немедленно.

Существует множество причин, по которым указатель уровня масла не показывает правильных показаний и почему загорается или начинает мигать сигнальная лампа давления масла в двигателе. Ниже приведены наиболее распространенные причины.

Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Содержание

#1 – Неисправен масляный насос

Масло находится под давлением в двигателе с помощью масляного насоса, и затем это давление проталкивает его через двигатель. В результате масло смазывает компоненты двигателя, чтобы они могли двигаться более свободно.

Если что-то пойдет не так с масляным насосом, то давление масла упадет, и на автомобиле загорится сигнальная лампа давления масла.

А поскольку давление масла слабое, масло не сможет проходить через двигатель и смазывать узлы. Это приведет к большему трению между компонентами, что приведет к повышению температуры внутри двигателя и, в конечном итоге, к дорогостоящему повреждению.

См. также: DTC P0520, DTC P0523 (проблема с датчиком давления масла)

№2 – Засорение масляного фильтра

Масляный фильтр защищает двигатель от истирания и износа. Работа масляного фильтра заключается в том, чтобы отфильтровывать твердые загрязнения от попадания в двигатель.

Эти загрязнения часто включают блестящие металлические частицы, углерод и грязь. Если бы они попали внутрь двигателя, это могло бы привести к повреждению стенок цилиндра двигателя, шейки и подшипника.

Таким образом, чем больше загрязняющих веществ будет отфильтровано, тем здоровее будет ваш двигатель. Однако масляные фильтры имеют тенденцию засоряться через некоторое время, особенно если они не заменяются во время замены масла. Как только это произойдет, давление масла в вашем автомобиле снизится, и загорится сигнальная лампа давления масла вашего двигателя.

Ваш автомобиль начнет испытывать проблемы из-за низкого давления масла. Это означает, что вы должны заменить масляный фильтр немедленно, прежде чем проблема усугубится.

№3 – Засорение масляных каналов в двигателе

Масляный поддон или картер – это место, где хранится моторное масло. Емкость масла для большинства двигателей составляет от четырех до шести литров. Работа масляного насоса двигателя заключается в том, чтобы нагнетать масло под давлением, а затем циркулировать. Как только масло выходит из насоса, оно направляется прямо к масляному фильтру, где его загрязняющие вещества могут быть отсеяны.

Затем все чистое масло проходит через фильтр и проходит через ряд каналов, пока не достигнет коленчатого вала. Благодаря каналам в коленчатом валу масло может циркулировать через поверхности подшипников двигателя.

Однако, если эти каналы забиты, масло не сможет проходить через них, что приведет к загоранию индикатора давления масла на приборной панели. Результатом может быть как низкое, так и высокое давление масла. Если проблема не будет решена, это может привести к серьезному повреждению вашего двигателя.

#4 – Низкий уровень моторного масла

Масло смазывает двигатель автомобиля. Через некоторое время уровень масла может начать снижаться из-за небольшой течи. Чем старше автомобиль, тем выше вероятность утечки (или утечек) масла.

Обычные места утечек масла включают прокладку клапанной крышки, прокладку масляного поддона, заднее главное уплотнение или даже сливную пробку. Это может показаться очевидным, но отсутствие масляной крышки из-за недостаточной затяжки почти наверняка приведет к потере масла.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *