Додж джорни отзывы дизель – Додж Джорней дизель отзывы владельцев – недостатки и достоинства

AUTO.RIA – Отзыв Dodge Journey 2008 года от Гость

Достоинства
Харизма и красота. Практичность. Надежность. Удобный для дальних путешествий. Управляемость и отменные тормоза.

Недостатки
Отсутствие квалифицированной диагностики дизельной системы на сервисах в России. Только оригинальные(за редким исключением) запчасти.

Всем привет. Хочу написать несколько слов об этой машине. Катаюсь на ней уже больше года,скоро уже 40 тысяч пробега отмечу.Был пригнан из Германии на заказ с 95000 км на одометре. Почему его выбрал? Да просто сработал “вау-эффект”..:))) Я всегда любил американские машины за своеобразную харизму .(до этого у меня был Караван) и вот когда мне его предложили посмотреть,то я сразу влюбился. Машина отличная-комфортная и практичная.Хоть в моей модификации и нет полного привода,но хороший клиренс и электроника позволяет уверенно куролесить по разным покрытиям дорог.Конечно это не джип,но и не седан-пузотерка. Салон просторный и удобный и мне (большому толстому дядьке :)) в нем вполне удобно .Он трансформируется как хочешь (у меня семиместная версия,но два задних сиденья сложены в пол обычно), куча ниш и ящичков,охлаждаемый верхний бардачок.Трехзонная клима тоже классная штука. На дороге устойчив и прогнозируем,не кренится,подвеска в меру жесткая и при условии 16-й резины (а ведь можно поставить и 19″,но будет жестковато) вполне комфортная. По сравнению с Караваном просто супер-тормоза (у Каравана,можно сказать их почти нет в пику Джорни). Свет лучше чем у Каравана,но не “фантастиш”… на четверочку с минусом. Двери открываются на 90 градусов(как у холодильника:)))),при этом они очень широкие-грузиться удобно. Шестиступенчатая механическая коробка работает как часы. Сразу после пригона поменял грм,помпу и приводной ремень с роликами- стандарт… Пару сайлентблоков,пару передних тормозных дисков и собственно за 38000 км по дорогам России всё..(ну конечно масло,фильтры и по комплекту колодок). Цены на железки средние-не дешевка ,но и не “космос”. Сразу оговорюсь,что “неоригинала” практически нет среди запчастей.Буквально в течение последнего года эта модификация машины появилась в каталогах всех ведущих поставщиков запчастей.(и это очень радует!) Всё остальное тьфу-тьфу живет и работает. Теперь про нюансы именно дизельной версии: тяга просто замечательная (320 Нм). Турбина подхватывает после 2000 обмин и тянет груженую машину с отменной динамикой. Меня лично немного напрягает урчание дизеля-(я всю жизнь был “бензинщиком” и к специфическому звуку мотора не могу привыкнуть,но это на любителя-кому-то нравится.. )и то,что надо постоянно думать о том-что заливаешь в бак (особенно зимой)-я про все эти моменты с зимней-незимней и качественной-некачественной соляркой.Но я не экономлю и всегда заправляюсь на проверенных брэндовых АЗС и пока,тьфу-тьфу,проблем не было. Еще напрягает тот момент,что этот вариант Джорни официально не поставлялся в Россию,а соответственно его нет в программах диагностов и хоть в нем стоит очень распространенный фольксвагеновский дизель(он ставится на куче машин от А4 до Т5 и Шарана),но неквалифицированные,привыкшие к готовым решениям ,чудо-диагносты из офиальных сервисов неохотно берутся за эту машину потому как ее нет в ПО их сканеров,приходится им объяснять,что в плане силовой установки-это обычный фолькс.. Альтернатива – гаражные сервисы в которых есть сканеры типа Лаунча. Я искал такого что бы протестировать систему,напуганный рассказами про забитые сажевые фильтры. В результате отлегло-сканер показал забитость сажевика всего на 3 %… для пятилетней машины очень по-моему неплохо… Так что-если вы имеете опыт общения с дизельными машинами и вам это нравится-берите,не пожалеете. Машина классная и удобная! P/S очень часто из-за некоторого внешнего сходства Джорни путают с Калибером.. Господа,это две большие разницы!!! Калибер намного меньше чем Джорни,у него другая концепция и направленность. Джорни-это почти минивэн!(но в то-же время и кроссовер в чем-то)…

auto.ria.com

AUTO.RIA – Отзыв Dodge Journey 2009 года от Гость

Достоинства
1. Большой. 2. Семеный. 3. С интересной внешностью 4. 92 бензин. 5. Неинтересен угонщикам 6. Высокий клиренс

Недостатки
1. Очень долго ждать недешевых запчастей в случае ремонта. 2. По американски туповат автомат 3. Слабоватый головной свет – советую заменить лампочки

Немного предистории: машин было много и разнообразные: Опель Омега В, БМВ в Е34 кузове, Исузу Трупер, а потом пошли Ниссаны Х-Трейлы, три подряд с самого первого варианта, Т-30 и Т-31, вплоть до предпоследнего варианта, который уже с панелью не по центру, но еще не с светодиодными задними фонарями. В феврале по снегу выкинуло с встречки Актион. Машина пострадала капитально, жертв, слава богу, не было. По страховке отремонтировал и продал, и встал вопрос о покупке новой. Честно говоря, Т31ые «Хитрилы» меня уже не радовали, и поэтому решил я посмотреть что то другое. Полный привод, в отличие от высокого клиренса ( дача) был не так чтобы нужен, из не обходимостей требовался вместимый багажник, желательно много всяких заначек, упомянутый клиренс и минимальные удобства. Хотя на машине езжу регулярно, для меня это средство передвижения, не более. Посмотрел на Митсубиши Айтлендер и его клоны Пежо/Ситроен, но после чтения в инете они отпали сразу. Зафиры и Си-Максы низковаты. Корейцы исключены. Очень хотел ХС-90, но на тот момент ничего достойного на рынке не было. А машина была нужна. И вот нашел вроде достаточно свежий ХС-70 но… Приятель уговорил посмотреть Йети , я решил его не огорчать несоответствием этой машины и своими 130 кг и 190 роста, и поехал на Цветочный проезд, 6 . Куда в ворота въезжал Додж Джорни . Я его увидел и понял – мое! Машина 2009 года в комплектации RT 2,7 литра, полная комплектация кроме камеры заднего вида, обошлась мне в 800 с хвостом тыщ, пробег был 25 000 км, я второй хозяин. В комплекте шла зимняя резина на «кастрюлях». Замечу, что на них машина смотрится немного смешно (они штатные для версии 2.4), в отличии от летней 19 дюймов на литье, (см фото). Итак, машина уже в эксплуатации 8 месяцев, и можно подвести некие итоги: 1. Внешний вид. Ну… интересный. Пару раз останавливали гайцы «что за машина». Очень нравится цвет. Хром весьма в тему. 2. Ход. Клиренс 22 см, по колее и на тротуары лазит только в путь. 3. Свет. Свет средний, поэтому поставил другие лампочки, они поярче, Осрам Найтбрейкер. 4. Двигатель. Прожорлив умеренно: лето 16, зима 18 литров, 92 бензин. Но чуток к нему – за городом заправился на придорожной заправке, так сразу выкинул «чек». Выработал бак, «чек» ушел. Машина весит две с половиной тонны, и не сильно резвая. Стоит достаточно старая коробка передач, которая по американскому туповата. Поэтому резких рывков ожидать не приходится. Дорогу держит как танк, что плюс. На полную скорость не разгонял, мне моих 110 – 120 за глаза. Идет плотно и комфортно, в машине при этом достаточно тихо. Можно сделать шумку, но мне и так хорошо. Можно говорить, не повышая голоса. Магнитола ловит все и выход на МР3 плеер. В бардачке выход под и Под. Места под ноги много, в пробках не устаешь. Да, не «ручник» ножник. 5. Салон. Кожа. Диваны =), в которых и под которыми заначки. Сидушки удобные, но всякие боковые поддержки отсутствуют как класс. Места в салоне реально много, задние сидения на рельсах, так что я сам за собой сижу без проблем. Масса кармашков, точечных светильников, подстаканников, бардачков, кондей на задний ряд, дети сидят и балдеют, а ты на них смотришь в специальное зеркальце.. Панель приборов, правда, ну очень спартанская ( на новом ДД заменили на другую), квадратная, но читабельная и с красивой бело – зеленой подсветкой. Пластик средний, но ничего не скрипит не гремит. 2 под рулевых переключателя, по американски плотно завешанные рычажками, но разбираешься быстро.Очень хорошо работает печка. 6. Багажник с «подполом», а под подполом ; полно-размерная запаска. Купил в него и в машину силиконовые коврики – корытца, в машине и багажнике чистота. И фонарик аккумуляторный прилагается, с розетками и сетками. 7. Чип – ключ. Встроенные системы безопасности. Хотя ворам машина не нужна. А теперь минусы. И главный из них ; ОЧЕНЬ ДОЛГО ждать запчастей. Машина у нас в свое время продавалась не активно, сервисов в городе всего два. Летом сдавая назад в меня на стоянке въехал грузовик. Въехал плохо, с течью радиатора. Машина встала на прикол, а я прождал запчасти более месяца. Они ехали из Штатов. На днях товарищ на Акценте попробовал на прочность машину сзади ,запчасти прибудут через 4 -5 недель. Остальные ремонтники покупают запчасти у этих двух авторизованных сервисов, так что к 3 ; 4 неделям добавляете еще 2. Это крайне напрягает, если честно. Цены на сервисах тоже не самые низкие. Туповатый автомат. Причем он как бы адаптивный, запоминает твое не быстрое перемещение в пробках, и его регулярно нужно как бы ;сбрасывать; путем специальных манипуляций с ключом и педалью газа. Машина для перемещения из пункта А в пункт Б по трассе с включенным круиз – контролем, о гонках забудьте. То есть ; большая американская добротная машина для семьи и домашней животинки. Интересная снаружи, комфортная внутри, но без изюминки. Собственно, то, что и хотел. Сел, всех рассадил вещи распихнул и поехал. А дорогу уступают, хотя езжу я не быстро; Удачи на дорогах!

auto.ria.com

Отзывы автовладельцев Dodge Journey I: отзывы об авто Джорни от владельцев

Всем привет. Хочу написать несколько слов об этой машине.
Катаюсь на ней уже больше года,скоро уже 40 тысяч пробега отмечу.Был пригнан из Германии на заказ с 95000 км на одометре.
Почему его выбрал?
Да просто сработал “вау-эффект”..:))) Я всегда любил американские машины за своеобразную харизму .(до этого у меня был Караван) и вот когда мне его предложили посмотреть,то я сразу влюбился.
Машина отличная-комфортная и практичная.Хоть в моей модификации и нет полного привода,но хороший клиренс и электроника позволяет уверенно куролесить по разным покрытиям дорог.Конечно это не джип,но и не седан-пузотерка.
Салон просторный и удобный и мне (большому толстому дядьке :)) в нем вполне удобно .Он трансформируется как хочешь (у меня семиместная версия,но два задних сиденья сложены в пол обычно), куча ниш и ящичков,охлаждаемый верхний бардачок.Трехзонная клима тоже классная штука.
На дороге устойчив и прогнозируем,не кренится,подвеска в меру жесткая и при условии 16-й резины (а ведь можно поставить и 19″,но будет жестковато) вполне комфортная.

По сравнению с Караваном просто супер-тормоза (у Каравана,можно сказать их почти нет в пику Джорни).
Свет лучше чем у Каравана,но не “фантастиш”… на четверочку с минусом.
Двери открываются на 90 градусов(как у холодильника:)))),при этом они очень широкие-грузиться удобно.
Шестиступенчатая механическая коробка работает как часы.
Сразу после пригона поменял грм,помпу и приводной ремень с роликами- стандарт…
Пару сайлентблоков,пару передних тормозных дисков и собственно за 38000 км по дорогам России всё..(ну конечно масло,фильтры и по комплекту колодок). Цены на железки средние-не дешевка ,но и не “космос”.
Сразу оговорюсь,что “неоригинала” практически нет среди запчастей.Буквально в течение последнего года эта модификация машины появилась в каталогах всех ведущих поставщиков запчастей.(и это очень радует!)
Всё остальное тьфу-тьфу живет и работает.
Теперь про нюансы именно дизельной версии:
тяга просто замечательная (320 Нм). Турбина подхватывает после 2000 обмин и тянет груженую машину с отменной динамикой.
Меня лично немного напрягает урчание дизеля-(я всю жизнь был “бензинщиком” и к специфическому звуку мотора не могу привыкнуть,но это на любителя-кому-то нравится.. )и то,что надо постоянно думать о том-что заливаешь в бак (особенно зимой)-я про все эти моменты с зимней-незимней и качественной-некачественной соляркой.Но я не экономлю и всегда заправляюсь на проверенных брэндовых АЗС и пока,тьфу-тьфу,проблем не было.
Еще напрягает тот момент,что этот вариант Джорни официально не поставлялся в Россию,а соответственно его нет в программах диагностов и хоть в нем стоит очень распространенный фольксвагеновский дизель(он ставится на куче машин от А4 до Т5 и Шарана),но неквалифицированные,привыкшие к готовым решениям ,чудо-диагносты из офиальных сервисов неохотно берутся за эту машину потому как ее нет в ПО их сканеров,приходится им объяснять,что в плане силовой установки-это обычный фолькс..
Альтернатива – гаражные сервисы в которых есть сканеры типа Лаунча.
Я искал такого что бы протестировать систему,напуганный рассказами про забитые сажевые фильтры.
В результате отлегло-сканер показал забитость сажевика всего на 3 %… для пятилетней машины очень по-моему неплохо…
Так что-если вы имеете опыт общения с дизельными машинами и вам это нравится-берите,не пожалеете.
Машина классная и удобная!
P/S очень часто из-за некоторого внешнего сходства Джорни путают с Калибером..
Господа,это две большие разницы!!! Калибер намного меньше чем Джорни,у него другая концепция и направленность. Джорни-это почти минивэн!(но в то-же время и кроссовер в чем-то)…

Преимущества

Харизма и красота
Практичность
Надежность
Удобный для дальних путешествий
Управляемость и отменные тормоза.

Недостатки

Отсутствие квалифицированной диагностики дизельной системы на сервисах в России.
Только оригинальные(за редким исключением) запчасти.

otzyvy.autoneva.ru

Dodge Journey — отзывы владельцев на Automoto.ua

05.07.2017

Впечатление об автомобиле будет несколько субъективным, т.к. сравниваю с предыдущими поколениями DODGE (Dynasty 1990, Stratus2001), на которых раньше катался)) Просьба не придавать большого значения звездочкам оценки, т.к. пользую это авто недавно и нет еще полного мнения. Седан стал маловат с появлением еще ребенка, да еще груда барахла при выездах за город или в гости или к бабушке))). нужно было что то по-больше да и свой зад на работу возить. Думали про Караван, Пацифику.про Джорни даже не узнавал и не интересовался, пока не увидел в салоне живьем: посмотрели-посидели, запустили ребенка внутрь (отличный тест на обивку и крепкость салона!)))) ну и решили!)) Взял новый 2,4 л.- по отзывам почитал, и с механиками поговорил про движок – 6ка 2,7 л. не сильно то и отличается от 4ки 2,4 л., а “старый” (хоть и многие кривятся) крайслеровский 4х ступ.автомат лучше подогнан по передачам к 2,4 л., чем 6ти ступ. робот к 2,7л.,как сказал один знакомый мастер АКПП сервиса “маркетинг один – эти роботы”. А разница в ценнике ощутимая!за почти 10 косарей $ брать лишних 15 лошад.сил, несколько более крутящий момент и относительно нужные (личное мнение!) опции типа многозонного климата, складывающихся автоматически зеркал и т.п. ? жаба придушила.))) Кстати! основные системы безопасности (вполне приличные, см. рекламки) идут базой везде. на деле пару раз traction Комплектация 1Р без 3го ряда сидений (предлагается за доп.2 тыс$, и ждать несколько месяцев). На практике гораздо реже надо везти 5-6 пассажиров, чем кучу барахла в багажнике. Если 3й ряд ставить (там 2 сидения реально для детей тока) то уменьшается объём багажника (они туда складываются), и преимущества теряются. Главным образом катаюсь по городу, иногда загород, но и поездку на 4тыс. км. успел совершить. Семейный автомобиль реально! на мой взгляд оптимальны размеры: не такой громоздкий как минивены (типа ГрандКаравана, про который думал при выборе нового коня) -Это удобно по городу. Достаточно места для семьи и багажа если далеко ехать. Про плюсы не буду писать – в любых отзывах и рекламах все написано. Поделюсь своими негативными впечатлениями: 1. в первые дни неприятно удивил шум движка – прям чуть не разрыдался!))) в новой машине и такой рев?! Через тыс. 5-6 стал гораздо тише. Или привык?))) 2. На дальних поездках устает кисть руки – руль мягковат по нашим дорогам. Съездил в Ставропольский край и зиму отъездил – продолжение следует!)))

05.07.2017 Впечатление об автомобиле будет несколько субъективным, т.к. сравниваю с предыдущими поколениями DODGE (Dynasty 1990, Stratus2001), на которых раньше катался)) … подробнее

automoto.ua

Отзывы автовладельцев Dodge Journey I: отзывы об авто Джорни от владельцев

Всем привет. Хочу написать несколько слов об этой машине.
Катаюсь на ней уже больше года,скоро уже 40 тысяч пробега отмечу.Был пригнан из Германии на заказ с 95000 км на одометре.
Почему его выбрал?
Да просто сработал “вау-эффект”..:))) Я всегда любил американские машины за своеобразную харизму .(до этого у меня был Караван) и вот когда мне его предложили посмотреть,то я сразу влюбился.

Машина отличная-комфортная и практичная.Хоть в моей модификации и нет полного привода,но хороший клиренс и электроника позволяет уверенно куролесить по разным покрытиям дорог.Конечно это не джип,но и не седан-пузотерка.
Салон просторный и удобный и мне (большому толстому дядьке :)) в нем вполне удобно .Он трансформируется как хочешь (у меня семиместная версия,но два задних сиденья сложены в пол обычно), куча ниш и ящичков,охлаждаемый верхний бардачок.Трехзонная клима тоже классная штука.
На дороге устойчив и прогнозируем,не кренится,подвеска в меру жесткая и при условии 16-й резины (а ведь можно поставить и 19″,но будет жестковато) вполне комфортная.
По сравнению с Караваном просто супер-тормоза (у Каравана,можно сказать их почти нет в пику Джорни).
Свет лучше чем у Каравана,но не “фантастиш”… на четверочку с минусом.
Двери открываются на 90 градусов(как у холодильника:)))),при этом они очень широкие-грузиться удобно.
Шестиступенчатая механическая коробка работает как часы.
Сразу после пригона поменял грм,помпу и приводной ремень с роликами- стандарт…
Пару сайлентблоков,пару передних тормозных дисков и собственно за 38000 км по дорогам России всё..(ну конечно масло,фильтры и по комплекту колодок). Цены на железки средние-не дешевка ,но и не “космос”.
Сразу оговорюсь,что “неоригинала” практически нет среди запчастей.Буквально в течение последнего года эта модификация машины появилась в каталогах всех ведущих поставщиков запчастей.(и это очень радует!)
Всё остальное тьфу-тьфу живет и работает.
Теперь про нюансы именно дизельной версии:
тяга просто замечательная (320 Нм). Турбина подхватывает после 2000 обмин и тянет груженую машину с отменной динамикой.
Меня лично немного напрягает урчание дизеля-(я всю жизнь был “бензинщиком” и к специфическому звуку мотора не могу привыкнуть,но это на любителя-кому-то нравится.. )и то,что надо постоянно думать о том-что заливаешь в бак (особенно зимой)-я про все эти моменты с зимней-незимней и качественной-некачественной соляркой.Но я не экономлю и всегда заправляюсь на проверенных брэндовых АЗС и пока,тьфу-тьфу,проблем не было.
Еще напрягает тот момент,что этот вариант Джорни официально не поставлялся в Россию,а соответственно его нет в программах диагностов и хоть в нем стоит очень распространенный фольксвагеновский дизель(он ставится на куче машин от А4 до Т5 и Шарана),но неквалифицированные,привыкшие к готовым решениям ,чудо-диагносты из офиальных сервисов неохотно берутся за эту машину потому как ее нет в ПО их сканеров,приходится им объяснять,что в плане силовой установки-это обычный фолькс..
Альтернатива – гаражные сервисы в которых есть сканеры типа Лаунча.
Я искал такого что бы протестировать систему,напуганный рассказами про забитые сажевые фильтры.
В результате отлегло-сканер показал забитость сажевика всего на 3 %… для пятилетней машины очень по-моему неплохо…
Так что-если вы имеете опыт общения с дизельными машинами и вам это нравится-берите,не пожалеете.
Машина классная и удобная!
P/S очень часто из-за некоторого внешнего сходства Джорни путают с Калибером..
Господа,это две большие разницы!!! Калибер намного меньше чем Джорни,у него другая концепция и направленность. Джорни-это почти минивэн!(но в то-же время и кроссовер в чем-то)…

Преимущества

Харизма и красота
Практичность
Надежность
Удобный для дальних путешествий
Управляемость и отменные тормоза.

Недостатки

Отсутствие квалифицированной диагностики дизельной системы на сервисах в России.
Только оригинальные(за редким исключением) запчасти.

otzyvy.autoneva.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *