Добавление ацетона в бензин – Добавление ацетона в бензин – последствия. Зачем добавляют ацетон в бензин

Ацетон в бензин

Время на чтение: 3 минуты

АА

1499

Отправим материал вам на:

Можно ли добавлять ацетон в бензин?

Еще не утихли ярые дискуссии на тему последних изменений цен на топливо:  организовывались митинги, пикеты, собирались подписи. Зачастую машина это не только средство передвижения, но и способ заработать на жизнь. Как сэкономить?

Многие из автовладельцев неоднократно слышали о добавлении ацетона в бензин, как средства повышающего октановое число бензина. Для того чтобы понять зачем это делать, как это происходит, ждут ли какие то неприятные последствия попробуем разобраться в физико-химических свойствах ацетона.

 Загрузка …

Что есть ацетон?

Ацетон это прозрачная жидкость с характерным резким запахом, используется как растворитель или как одно из исходных веществ для получения других, более значимых. Он был получен в 1732 году при помощи сухой перегонки уксусной кислоты, после этого в 1832 году при помощи соединения цинкметила и хлористого ацетила была утверждена формула ацетона Ch4*CO*Ch4, которая на данный момент осталась неизменна. Благодаря своим свойствам ацетон легко смешивается с другими веществами:

  • водой;
  • спиртом;
  • бензином и др.

Это обстоятельство делает его очень популярным и востребованным в области химии и не только.

Ацетон и бензин

Легкие молекулы ацетона смешиваются с бензином, чем увеличивают его летучесть, а значит и испарение, и сгорание и как следствие меньший износ сердца автомобиля – двигателя. Первые идеи добавлять ацетон в бензин появились в начале нулевых. Тогда появилась информация об исследованиях связанных с ацетоном и бензином, при этом пропорции были следующие 3/97, 7/93, 10/90 (ацетон и бензин соответственно.

neftok.ru

Добавление ацетона в 92 бензин. Ацетон как добавка к бензину

Знаю лично нескольких человек кто льет ацетон в бенз, чтобы убирать влагу из бензина, ну и говорят чистит двигатель, детонация исчезает на 90%, запуск в мороз становится проще.
В примьеру Р11 с SR20DEH тоже пробовали лить, двигатель как бы итак не очень тихий, но он стал работать еще тише, тяга с низов увеличилась, расход чуть упал.

Насчет резинок в топливной, что типо ацетон сушит кольца на топливных форсунках, фигня все, испытания проходили многие, клали колечки в ацетон и держали их там.

На счёт резинок и прокладок и т.д. был спор, уже пол года лежат в ацетоне в 3л. банке и НИЧЕГО, только ещё больше сохранился их первозданный вид)

Все это пошло говорят от заграничных коллег наших, из США

Итак, цитирую

“… Изначально весь Бензин 76-ой. Что бы получить 92-ой и 95-ый по заводской технологии положено добавление кислородсодержащих компонентов: метил-трет-бутилового эфира (МТБЭ) или его смеси с трет-бутанолом, получившей название фэтерол. Но в связи с тем что эти присадки довольно дороги по факту и под молчание контролирующих органов добавляют присадку три-альфа-метил-тетрациклид толуола или немного другую, но тоже на основе толуола. Чем больше этой присадки, тем выше октановое число, Добавили ведро на тонну – из 76-го получили 92-ой. Но что бы получить 95-ый, то нужно добавить не пару литров к этому ведру как можно высчитать из пропорции, а ещё ведро! (всё это грубо конечно, для того что бы вам стал понятен механизм). А что бы получился 98-ой, ещё полтора ведра! то есть как видно из этого идёт простая геометрическая прогрессия. А что бы получить европейский бензин марки Премиум 99-102 получается пять семь вёдер на тонну! на заводах 98-не производится из-за отсутствия целесообразности лить такое кол-во присадок, но он легко производится на нефтебазах заливанием нужного количества присадок толуола в 76-ой бензин.И не важно что от этого для новейших двигателей европейских и японских авто большой вред, народ требует 98-й, пожалуйста вам! Кушайте не обляпайтесь! Проверка исследовательским методом покажет октановое число 98 , значит законодательство не нарушено, в нём нет свинца – значит экология не нарушена, да и машина вроде как едет лучше, потому что мозг машиы видя отсутствие детонации увеличивает угол опережения зажигания и машинка становится резвее и меньше расход, а раз так то продавать его можно! А вот то что толуол при сгорании с двигателях новых автомобилей расчитанных на 98-ой бензин превращается в моноокись углерода со спеканием в криссталлы, которые похожи на остроконечные многостревые снежинки, а по твёрдости приближаются к алмазу как на наждачной бумаге хорошего качества. И как вы думаете что будет если насыпать порошочка с наждачки в цилиндры и покататься?А? Поняли что. Кстати нагар светлого цвета (бывает чёрного если движок уже изношен и кушает масло) и есть следствие большого кол-ва толуола, потому что сам бензин даёт минимальный нагар. Но это уже не волнует производителей доморощенного 98-го, ведь они знают что лучше всего лить 92-ой, в нём хотя бы меньше присадки толуола и соответственно меньше ущерб двигателю.

А вот что лить в 92-0й бензин для увеличения октанового числа и для того что бы этот нагар не образовывался и даже очистился я тоже знаю, но не скажу, а то и так слишком много вам тайн)) И так что мы имеем: Имеем 92 пересыщенный толуоло-содержащей присадкой. Мы знаем что бензин представляет собой предельные углеводороды, орг. соед., углеродные атомы к-рых соединены между собой простыми (ординарными) связями. формула: C6H6 . Т.к эти связи просты, то они же являются и очень нестабильными, т.к. как видите по формуле нет никакого связуещего тетрацикличного звена. Понятно что бы повысить сопротивляемость к нестабильной детонации нам нужно ввести такое звено. но где его взять? Можно добавить толуол, там оно есть, но из-за своей специфики он имеет много лишнего в своей формуле, а значит нам не походит, но подходит химикам с нефтебаз, т.к. довольно дёшев. Ищем дальше среди доступных средств и рассматриваем их формулы… И о чудо! такое вещество есть! Причём везде, в любом хоз магазине! Это АЦЕТОН! Но почему именно он? Давайте рассмотрим его хим формулу… Ch4-CO-Ch4 . Как видите в нём два тетрацикличных метильных звена, которые не позволят бензину детонаровать раньше чем он будет подожжён искрой. А как же быть с нагаром? Скорость испарения ацетона в 20 раз больше чем у бензина, отсюда становится понятно что попадая в камеру сгорания он испаряется раньше бензина и попадая в нагар в камере сгорания он растворяет его постепенно. При этом скрость горения его выше чем у бензина, а температура ниже что позволяет снизить температуру сгорания и свести на нет образование абразивных частиц от толуола и масла. Всё это не секрет на самом деле, все эти знания являются элементарными и находятся на уровне 7-го класса средней школы, вы несомнено это изучали, но просто не доучили)))
Пропорции таковы:Я лью на 10 литров бензина 100 грамм ацетона. больше лить не имеет смысла т.к. начинаютя побочные свойства в виде дальнейшего снижения температуры и увеличения расхода. Но это только для инжекторных двигателей! В карбюраторные ацетон лить нельзя! т.к. он губителен для карбюраторов.Через некоторое время в камере сгорания ис

autoglim.ru

добавить ацетон в бензин-это нормально?

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан. После реформинга октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много. Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в старанах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада. Так что добавлять АЦЕТОН правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит, гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т. к. ацетон очень летуч даже на морозе. Рекомендуют добавлять примерно 70-145мл на 50л бензина) , подбирая оптимум. вкратце — чем объемнее мотор, тем больше ацетона советуют лить. Из плюсов: исчезает запах выхлопа, до 10% сокращение расхода, лучший запуск и ровнее холостой ход. эксперименты по влиянию на уплотнения топлипровода проводились: в чистом ацетоне резинки форсунок слегка набухают без потери упругих свойств. в рекомендуемых концентрациях (1:300) влияния нет. Принцип действия ацетона (Ch4-CO-Ch4) предельно прост. Легкие и весьма некомпенсированные молекулы этого кетона существенно снижают поверхностное натяжение бензина, чем увеличивают его летучесть. А это означает лучшее испарение, более полное сгорание и т. д. и т. п. по списку вплоть до меньшего износа двигателя 🙂 Количество ацетона — мизерное, поэтому несмотря на агрессивность по отношению к дешевым пластикам его концентрация неопасна для внутренностей автомобиля. Для иномарок это вообще несущественно: в них давно не используют материалы, которые подвержены действию даже намного более сильных растворителей, чем ацетон.

для продажи авто

а карбид в самогон это нормально или три пшика дихлофоса в пиво это нормально???

Меня тоже интересует вопрос, для чего это надо?

нет, вот сольвент можно

Конечно нормально!!!! только убежать успей!!!!

берёшь 2хлитровую бутыль от колы, напр., наливаешь 1 литр ацетона и 1 литр бензина, затыкаешь тряпочкой. ночью поджигаешь тряпку и кидаешь бутыль в нужную тачку. результат гарантирован-потушить невозможно.

Я понимаю промыть карб ацетоном (снятый). Но зачем в бензин то??

ну мыть детали!

Похоже на то, что никто толком ничего не знает. Одни трепачи! Ацик в бак лить можно! Некоторые годами это делают. Ацик стабилизирует бенз и обеспечивает лучшее сгорание топлива. Некоторые говорят что ДВС работает мягче и лучше крутится. Сам лил пару-тройку, раз особого эффекта не заметил, но у меня и без него двигатель работал идеально.

В основном это делается для удаления влаги из топливной системы двигателя.

Уже пол года лью либо 100й на пополам с 95. Либо 95й на 60 литров 0.5 ацетона. Двигатель работает намного лучше чем с простым 95 (рекомендуем производителем). На низах ехать стала бодрей. Раньше лил чистый сотый, но температура через чур высокая. Поэтому теперь мешаю с 95. Ну а с ацетоном температура норм. Но всё же шустрее тачка едет на 100 вперемешку с 95. Nissan Primera P10 2х литровый пробег примерно 75 тыс. км. Масло не жрёт вообще. Двиг работает отлично. Так что, лить можно, да же нужно. Но не увлекаться. Перерывы надо делать.

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *