Что будет если добавить масло в дизельное топливо?
Прочее › Чем отличается › Чем отличается дизельное масло от бензинового?
Никакого ощутимого прироста тоже не случилось. Вывод: двухтактное масло, при добавлении в дизельное топливо, не оказывает ощутимо положительного влияния на смазывающие способности дизельного топлива. А в ряде случаев, при пограничном трении, даже снижает их. Двухтактное масло не увеличивает цетановое число.
- Что будет если в солярку добавить масло?
- Сколько масла можно добавлять в дизельное топливо?
- Что лучше добавлять в дизельное топливо?
- Какое двухтактное масло добавлять в солярку?
- Чем можно испортить дизельное топливо?
- Как избавиться от серы в дизельном топливе?
- Для чего добавляют бензин в солярку?
- Что делать чтобы не замерзло дизельное топливо?
- Можно ли заливать дизель с разных заправок?
- Какое масло залить в дизельный двигатель?
- Что можно добавлять в дизельное топливо зимой?
- Чем можно заменить дизельное топливо?
- Как определить наличие дизельного топлива в масле?
- Как использовать керосин вместо солярки?
- Можно ли добавлять бензин в дизельное топливо зимой?
- Как промыть двигатель соляркой?
- Что такое Двухтактное масло?
- Можно ли заливать дизельное масло?
- Можно ли смешивать дизельное масло?
- Как сделать зимнее дизельное топливо?
- Можно ли из отработки сделать дизельное топливо?
- Можно ли добавлять отработку в дизельное топливо?
- Что будет если залить солярку в гидравлику?
Что будет если в солярку добавить масло?
Никакого ощутимого прироста тоже не случилось. Вывод: двухтактное масло, при добавлении в дизельное топливо, не оказывает ощутимо положительного влияния на смазывающие способности дизельного топлива. А в ряде случаев, при пограничном трении, даже снижает их. Двухтактное масло не увеличивает цетановое число.
Сколько масла можно добавлять в дизельное топливо?
Неоднократно упоминалось, что нынешнее диз топливо обладает слишком низкими смазочными свойствами и потому для двигателей с насос-форсунками рекомендуется добавить 1/200 часть двухтактного масла прямо в диз. топливо.
Что лучше добавлять в дизельное топливо?
Если рассматривать, какую присадку залить в дизельное топливо зимой, предпочтительнее все-таки специальные антигели. Дело в том, что для предотвращения перехода дизеля в гель приходится добавлять достаточно много керосина — от 10 до 70% в зависимости от того, насколько сильно опустилась температура.
Какое двухтактное масло добавлять в солярку?
Лучше лить полусинтетику, т. к. оно соответствует допускам и стандартам «low smoke», минерального такого не встречал.
Чем можно испортить дизельное топливо?
Песок, другие мелкие частицы. Все, что может убить форсунки топливной системы. Вода, растворители, кислоты, щелочи, другие химические материалы Белье (хлорное).
Как избавиться от серы в дизельном топливе?
Существует ряд методов удаления органических соединений серы из жидких топлив: демеркаптанизация, биодесульфуризация, гидроочистка, экстракционные и адсорбционные методы, окислительное обессеривание.
Для чего добавляют бензин в солярку?
Бензин резко уменьшит смазочные характеристики солярки, что увеличит износ топливной системы автомобиля.
Что делать чтобы не замерзло дизельное топливо?
Зато помогает автохимия: под множеством марок выпускается добавка к дизтопливу «Антигель», достаточно добавить препарат в бак при заправке. Например, неплохо себя зарекомендовал препарат от ASTROhim. Базой этого состава служат компоненты производства немецкого (а точнее, даже мирового) химического гиганта BASF.
Можно ли заливать дизель с разных заправок?
Скажу больше, крайне нежелательно смешивать даже топливо Евро от разных производителей. Дело в том, что стандарт-то один, а вот пакеты присадок — разные. И смешение может привести к их разбалансировке и потере качества продукта.
Какое масло залить в дизельный двигатель?
Для дизельных двигателей предназначены моторные масла категории В для легковых автомобилей и Е — для тяжёлых грузовиков. Также для моторов, которые совместимы с сажевыми фильтрами и катализаторами могут использоваться ГСМ категории С. Существует деление масел в соответствии с ACEA на стандартные и энергосберегающие.
Чем разбавить летнее дизельное топливо зимой?
В солярку, чтобы она не замерзала, нужно добавить керосин в соотношении 1-2 части керосина на 9-8 частей дизеля соответственно для конкретного резервуара. Пример: для разбавления 50 литров ДТ понадобится 5-7 литров керосина. Добавлять больше не имеет смысла из-за малого объема топлива.
Что можно добавлять в дизельное топливо зимой?
Поэтому при переходе на зимнее дизтопливо рекомендуется добавлять в него смазывающие присадки или двухтактное масло. Ещё один фактор — цетановое число (показатель воспламеняемости) зимнего дизельного топлива, которое, как правило, ниже, чем у летнего из-за особенностей производства.
Чем можно заменить дизельное топливо?
Аналоги дизельного топлива:
- Газовый конденсат
- Солярка
- Печное топливо
- Судовое топливо
- Биодизель
- Бензиновые фракции
- Дизельное топливо, соответствующее ТУ
- Дизтопливо с эмульгаторами
Как определить наличие дизельного топлива в масле?
При лабораторном анализе чтобы определить есть ли солярка в масле проверяют температуру вспышки. Температура вспышки свежего моторного масла 200 градусов. Прошедшее 2-3 тыс км. воспламеняется уже при 190 градусах, а если в него попало довольно большое количество дизтоплива, то оно загорается при 110 градусах.
Как использовать керосин вместо солярки?
Керосин, добавленный в ДТ, повышает антигелевые свойства топлива, и, в среднем, добавление 10% керосина снижает границу загустения дизтоплива на 5 градусов. Однако, следует помнить о том, что не рекомендуется добавлять более 50% керосина в ДТ, а также всегда добавлять 1-2% двухтактного масла в рабочую смесь.
Можно ли добавлять бензин в дизельное топливо зимой?
Бензин можно добавлять в летнюю солярку, соблюдая пропорции, а в зимню, в качестве подстраховки, не рекомендуется. При использовании, допустимое количество бензина должно находиться в пределах 25-30% и то при условии дополнительного добавления масла для двухтактных ДВС из расчета 30-50 мл на литр бензина.
Как промыть двигатель соляркой?
Налил примерно литр солярки в бутылку из под молока с широким горлом, и влил в двигатель. Солярка смыла какое то количество грязи со стенок. 3. Закрутил сливную пробку и поставил новый маслянный фильтр.
Что такое Двухтактное масло?
Two-stroke oil, two-cycle oil, 2-cycle oil, 2T oil, 2-stroke oil) — разновидность моторных масел, применяемых для смазки бензиновых двухтактных двигателей внутреннего сгорания.
Можно ли заливать дизельное масло?
Заливать дизельное масло в бензиновый двигатель на постоянной основе не рекомендуется, так как это может вызвать коррозию и повреждение механизмов бензинового агрегата.
Можно ли смешивать дизельное масло?
И ответить, можно ли смешивать дизельные моторные масла. Да, их можно время от времени заливать в бензиновый мотор и эксплуатировать с ним силовой агрегат до следующей смены смазки. Это годится для улучшения моющих и щелочных свойств лубриканта. Он прочистит систему смазки бензинового мотора.
Как сделать зимнее дизельное топливо?
Самый простой способ — разбавить летний горячий дизель керосином. Именно так поступают владельцы погрузчиков и тракторов. Второй способ более дорогой — добавить биодизельное топливо. Его концентрация должна находиться в пределах 7-10%.
Можно ли из отработки сделать дизельное топливо?
Путем проб и экспериментов пришел к пропорции 80% отработки 20% солярки (главное предварительно розвести!). в такой пропорции двигатель уверенно запускается при температуре воздуха +5 и выше, немного бросает белого дыма при разгоне, едет не хуже чем на соляре и работает ощутимо тише.
Можно ли добавлять отработку в дизельное топливо?
Качество бензина и дизельного топлива не всегда соответствует высокому уровню, поэтому отработанные масла могут добавляться в виде компонентов, позволяющих приблизить свойства топлива к установленным стандартам.
Что будет если залить солярку в гидравлику?
Чисто теоретически, солярка не агрессивна к гидравлике, а степень чистоты позволит работать даже с очень нежными насосами. Единственное, только меньше температура кипения.. но наврядли вы перегреваете рабочую жидкость за 100 градусов.
Сколько масла нужно заливать в триммер на литр бензина
Популярный у дачников, жителей села и работников коммунальных хозяйств инструмент триммер многие знают под определением мотокоса. Но скашивание травы и сорняков — только один из аспектов использования триммера. С успехом он справляется со срезанием молодой поросли в садах, со срезанием высокорасположенных веток, с культивированием клумб и теплиц. Нужно только стандартный редуктор поменять на специальную насадку.
Большинство триммеров оснащаются двухтактными двигателями — легкими, простыми по устройству и достаточно мощными. Ресурс двигателей на профессиональных косах и кусторезах, например HUSQVARNA или Echo, достигает 2 000 часов. По отзывам реальных пользователей, триммер HUSQVARNA проработал 7 лет без ремонта двигателя. У бытовых и полупрофессиональных триммеров, например, Fubag или Champion, ресурс составляет 400 – 500 моточасов.
Как готовить топливную смесь для триммера
Но такие результаты реальны, если точно знать, сколько масла добавлять в бензин для садового триммера. Дело в том, что двухтактные двигатели работают на смеси бензина с маслом. Топливо поступает в цилиндр, сгорает там, создавая рабочее усилие на поршень, а та часть масла, которая не успела воспламениться, смазывает движущиеся части поршневой группы. При приготовлении смеси для триммера в литр бензина необходимо добавлять строго определенное количество масла. Если смазки будет слишком мало, то сила трения станет слишком большой и мотор заклинит, а в случае слишком большого количества, масло будет заливать свечу и двигатель заглохнет. Также при избытке масла мощность мотора снизится, он не будет развивать требуемых оборотов и сильно дымить.
При составлении топливной смеси необходимо рассчитывать сколько нужно масла на литр бензина, исходя не только из стандартной пропорции, но и из того, какая марка бензина и масла используется. В случае с двухтактными моторами, это очень важно.
Масло
Для триммеров производится специальное двухтактное масло, на упаковке которого должна быть пометка «2Т». Автомобильное, а тем более, трансмиссионное масло использовать категорически запрещается. Производится двухтактное масло в трех видах:
- минеральное;
- полусинтетическое;
- синтетическое.
Все зависит от того, какие вещества составляют базу масла. Минеральное масло самое дешевое и ненадежное. Его использование оправдано только в триммерах бытового класса, которые работают по 30 – 60 минут в день с большими перерывами. Большинство производителей мотокос этого уровня указывают, что для двигателя подходит масло класса ТС-W3. Это значит, что использовать можно минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло 2Т.
Для мотокос профессионального класса желательно покупать только те марки масла, которые рекомендует производитель. Обычно это полусинтетика и синтетика со специальными присадками. Производители маркируют масло буквами:
- ТА — для двухтактных моторов объемом до 50 кубических сантиметров;
- ТВ — для двигателей 50 – 200 кубических сантиметров;
- ТС — для двигателей мотоциклов, снегоходов и т.д.
В мотокосы, если вид масла не указан в инструкции, можно заливать все три модификации. Сколько масла добавлять в топливо триммера, зависит от марки инструмента и качества бензина. Также на упаковке с маслом могут встречаться буквы FA, FB, FC и т.д. Они показывают уровень дымности. Чем ближе вторая буква к началу алфавита, тем больше дыма выделяется при сгорании. Как правило, у качественного масла очень немного. На выбор масла этот показатель не влияет. Важнее надписи «self mix» и «pre mix». Первое словосочетание значит, что масло растворяется самостоятельно, а емкость с второй смесью необходимо несколько раз встряхнуть. Лучшие масла на рынке — Stihl, Husqvarna, Echo, Champion.
Топливо
Осталось выбрать, какой бензин заливать в триммер. Выбор невелик — АИ-92 и АИ-95. Разница между ними довольно существенна. Если в инструкции производителя не указано, какое бензин использовать, то необходимо остановиться на АИ-92. От марки бензина практически не зависит, сколько масла на литр бензина нужно добавить, если топливо качественное и полностью соответствует заявленной марке. Покупайте бензин только на брендовых заправках, там риск купить А-80 вместо АИ-92 практически равна нулю.
Если рекомендовано заливать АИ-95, то не пользуйтесь другими марками бензина. Если двигатель заведется, то он будет работать неритмично и быстро перегреваться. Так вы рискуете вывести из строя мотор не только бытового триммера, но и профессионального.
Приготовление смеси
Многие начинающие пользователи уверены, что если добавить масла в бензин для топливной смеси больше, чем нужно, то это пойдет на пользу. Это не так. Несгоревшее масло не выведется из двигателя с выхлопными газами, а осядет внутри в виде нагара. Этот налет угрожает целостности поршня. Если пользоваться смесью с избытком масла регулярно, то триммер будет сильно дымить, а падение мощности неизбежно.
При недостатке масла триммер будет перегреваться, поршневые кольца разрушатся и поршень заклинит. Если дефицит масла незначительный, то триммер проработает на 30 – 40% меньше ресурса. Если смазки не хватает более 20%, то мотор заклинит после 20 – 30 минут интенсивной работы.
В каждой инструкции к триммеру приведены пропорции, как разбавлять топливную смесь.
- 1:25 — 40 миллилитров масла на 1 литр бензина;
- 1:40 — 25 миллилитров масла на 1 литр бензина;
- 1: 50 — 20 миллилитров масла на 1 литр бензина.
По таблице можно определить, сколько масла заливать в определенный объем чистого топлива:
Бензин (литры) | Масло (миллилитры) | ||||
---|---|---|---|---|---|
25:1 | 30:1 | 35:1 | 40:1 | 50:1 | |
1 | 40 | 33 | 28 | 25 | 20 |
5 | 200 | 165 | 140 | 125 | 100 |
10 | 400 | 330 | 280 | 250 | 200 |
16 | 500 | 495 | 420 | 375 | 300 |
Как смешивать
Если у вас нет специальной мерной канистры с делениями, которые входят в комплект каждого заслуживающего внимания триммера, или такая емкость потерялась, то используйте любую подходящую тару. Лучше стеклянную или металлическую. Пластик тоже можно применить, но нужно выбирать бутылку с жесткими стенками.
Емкость сосуда должна быть кратной 1 литру. Можно взять бутылку и 1,5 литра, но практика показывает, что это не совсем удобно. Также вам нужен медицинский шприц, желательно на 20 – 50 миллилитров. Сначала в емкость заливается бензин, затем добавляется точно отмеренное количество масла (по объему). Порядок действий изменять нельзя.
Если у вас масло «pre mix», то бутылку или канистру нужно закрыть крышкой и несколько раз перевернуть вверх дном и сильно встряхнуть. Если масло «self mix», то оно растворится самостоятельно. Приготовленную смесь необходимо использовать на протяжении суток. Если вы знаете, сколько топлива расходует триммер на определенный объем работы (или время), то рассчитать количество смеси не сложно. В противном случае, перед каждой заправкой разбавляйте новое топливо, чтобы до конца работы оставалось минимальное количество.
Присадки к дизельному топливу Amsoil Лучший выбор для повышения смазывающей способности топлива
Новые владельцы дизельных двигателей не получают эту важную информацию от дилерского центра.
Адекватная смазывающая способность дизельного топлива необходима для защиты высокотехнологичных компонентов современных дизельных двигателей, особенно двигателей с общей топливной рампой высокого давления (HPCR), которые подвержены повышенному износу и образованию отложений, которые мешают оптимальной схеме распыления и снижают мощность и экономия топлива. Многие владельцы дизельных двигателей добавляют масло для двухтактных двигателей для повышения смазывающей способности. AMSOIL предлагает лучшее решение, дающее дополнительные преимущества.
ULSD обеспечивает меньшую смазывающую способность
Дизельное топливо традиционно обладало высокими смазывающими свойствами, но процесс десульфурации, который позволяет топливу соответствовать современным требованиям к дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы (ULSD), также очищает его от органических соединений, ответственных за смазку. Хотя стандарт ASTM D975 для дизельного топлива обеспечивает минимальный уровень смазывающей способности, это не так много, как требует Ассоциация производителей двигателей (EMA).
В соответствии с требованиями правительства по сокращению выбросов почти все дизельное топливо, продаваемое в Северной Америке, является ULSD, которое содержит максимум всего 15 частей на миллион серы по сравнению с традиционным дизельным топливом, которое содержало до 5000 частей на миллион до вступления в силу правил EPA в 2006 году. ULSD также совместим с современными устройствами очистки выхлопных газов, такими как дизельные сажевые фильтры (DPF), которые также помогают снизить выбросы.
Средство от масла для двухтактных двигателей
Поскольку потеря смазывающей способности топлива и расходы, связанные с заменой топливного насоса и форсунок, вызывают серьезную обеспокоенность у энтузиастов дизельного топлива, некоторые из них приняли практику добавления небольшого количества масла для двухтактных или двухтактных двигателей в топливо, чтобы восполнить утраченные смазывающие свойства. Хотя это, как правило, безопасная практика, это не рекомендуется. Поскольку все масла для двухтактных двигателей разные, это игра в догадки относительно того, сколько масла требуется для достижения смазывающей способности. Использование слишком малого количества может не дать никакой пользы, в то время как использование слишком большого количества может нарушить законы EPA относительно содержания золы.
Лучшее средство: присадки AMSOIL Diesel Fuel Additives
Лучший способ повысить смазывающую способность топлива — использовать присадку к топливу, специально разработанную для этой цели, например AMSOIL Diesel Injector Clean (ADF — наш бестселлер), Diesel All-In-One. или очистка дизельных форсунок + повышение цетанового числа. Эти присадки также обеспечивают определенные дополнительные преимущества, предназначенные для поддержания работы дизельных двигателей с максимальной производительностью. Некоторые говорят, что они могут услышать разницу. Омаха начинает открывать для себя разницу AMSOIL прямо сейчас! Мы храним все больше и больше ящиков, поэтому покупайте запасы на месяц. Мы держим грузы на складе.
Испытание на смазывающую способность
Испытание на смазывающую способность на высокочастотной возвратно-поступательной установке ASTM D6079 (HFRR) моделирует износ в условиях больших усилий сдвига, измеряя смазывающую способность топлива путем трения стального шарика о пластину в ванне с топливом и измеряя след износа. Независимые испытания показали, что Diesel Injector Clean обеспечивает превосходную смазывающую способность по сравнению с необработанным топливом и топливом, обработанным двухтактным маслом.
- Улучшенная смазывающая способность
- Очистить топливную систему
Избегайте нарушений EPA
Tagged on: присадки adf amsoil дизель дизельные энтузиасты присадки к дизельному топливу выбросы EPA очистка инжектора смазка omaha двухтактный ulsd дизель со сверхнизким содержанием серы
Diesel Engine Eliminator for Gas0 & 0
Оригинальный устранитель налипания
19,95 $ – 515,95 $
Добавить в корзину
Rated 4.90 из 5 на основе 395 отзывов покупателей
(528 отзывов покупателей)
ВОССТАНОВИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ + FR3 NANO LUBRICANT Stic для удаления масла и очистки дизельных двигателей трение, осадок и лак, образующиеся из сгоревшего масла, а также смазывают систему для повышения производительности и снижения износа двигателя.
- Повышает экономию топлива
- Восстанавливает мощность и производительность
- Снижает износ двигателя на 62 % больше, чем одно масло
Найти продавца
Артикул: HSS Категория: Лучшие присадки к маслам
Особенности
Преимущества
Удалитель слипания Hot Shot для газовых и дизельных двигателей безопасно удаляет и предотвращает липкий, липкий осадок, который со временем накапливается внутри дизельных форсунок HEUI. Он очищает и смазывает всю масляную сторону двигателя: форсунки, турбину, кольца, масляный насос, все, с чем соприкасается масло.
Hot Shot’s Secret Sticction Eliminator — это средство для обработки масла для бензиновых и дизельных двигателей. Он разработан для удаления налипания, шлама и нагара, образовавшихся из-за сгоревшего масла, а также для смазки. Доказано, что это средство для удаления масла и дизельного топлива снижает износ внутри вашего двигателя на 62% больше, чем одно только моторное масло, что подтверждено испытаниями третьей стороны ASTM G-133.
Hot Shot Stiction Eliminator для бензиновых и дизельных двигателей представляет собой уникальную смесь синтетического очистителя и запатентованной углеродной нано-смазки, которая очищает и смазывает смачиваемые маслом компоненты внутри вашего двигателя, включая турбокомпрессор, кольца, масляный насос, поршни, форсунки HEUI и многое другое. . Stiction Eliminator также улучшит экономию топлива, восстановит мощность и компрессию и устранит неполадки.из 10 «вышедших из строя» форсунок HEUI.
- Как использовать
- Почему это работает
- Ресурсы
- Гарантия возврата денег
- Ролики
- Отзывы (566)
- Общие вопросы
Лечение
Начальная доза: 4 унции. за литр масла.
Поддерживающая доза: 2 унции. за литр масла.
**Рекомендуется добавлять средство для устранения слипания при новой замене масла, однако, если оно было добавлено до этого, убедитесь, что общий уровень масла не превышает уровня заполнения маслом** вашего масла.
Stiction Eliminator безопасен и эффективен для использования во всех дизельных и бензиновых двигателях: грузовиках, пикапах, сельскохозяйственном оборудовании и автомобилях. К ним относятся, помимо прочего, Ford Powerstroke, Dodge Cummins, GM Duramax, Saab, Volkswagen, Audi, Caterpillar и Detroit.
Некоторые продукты, которые используются для очистки от нагара, шлама и лака, образовавшихся в результате сгоревшего масла, содержат агрессивные растворители и могут вызвать износ двигателя. Эти продукты предназначены для добавления в моторное масло, а затем вскоре после этого удаляются. Это необходимо сделать, чтобы дальнейший вред не произошел внутри вашего двигателя. Это также означает, что эти типы продуктов не могут быть столь же эффективными.
Secret Stiction Eliminator компании Hot Shot не содержит вредных растворителей и был разработан таким образом, чтобы оставаться в моторном масле на протяжении тысяч миль. Он содержит синтетический очиститель, который безопасно и эффективно удаляет налипание, а также смазывает. Средство для устранения трения может снизить износ до 62% больше, чем одно только моторное масло, за счет устранения трения и использования нано-смазки. Нарастание трения может привести к образованию рубцов на жизненно важных компонентах двигателя, что приведет к выходу из строя. Устранение заеданий в двигателе решает эту проблему. Нано-смазка внутри этой присадки к дизельному топливу для сцепления также снижает коэффициент трения, дополнительно уменьшая нормальный износ, который происходит внутри двигателей.
За счет устранения лишнего трения и использования нано-смазки Stiction Eliminator также улучшит характеристики вашего автомобиля за счет экономии топлива, повышения мощности и сжатия, освобождения застрявших форсунок HEUI и уменьшения прорыва газов.
Stiction Eliminator гарантированно улучшит характеристики вашего автомобиля или вернет вам деньги.
Бренд Hot Shot’s Secret был создан на базе нашего флагманского продукта Stiction Eliminator. Компания International Truck and Engine поручила нам разработать продукт, который устранил проблемы с производительностью и гарантией, вызванные заеданием гидравлических электрических насос-форсунок Navistar и Ford Powerstroke (форсунки HEUI). За последние 20 с лишним лет мы продолжали тестировать, улучшать и находить дополнительные применения и преимущества оригинального устранителя склеивания.
Слипание — это наш термин для обозначения липкого трения, вызванного побочными продуктами сгоревшего масла. Высокое давление приводит к сильному нагреву в устройствах с жесткими допусками, например, внутри форсунок HEUI. Эта экстремальная температура заставляет масло гореть, окисляться и создавать слои шлама и отложений. Мы обнаружили, что многие из проблем, с которыми сталкивались Navistar и другие, были вызваны заеданием масляных полостей и золотникового клапана в форсунках HEUI.
В случае с форсунками HEUI восстановлена компьютерная диагностика, показывающая отказ форсунок HEUI 9из 10 раз после использования Stiction Eliminator. Устранение заедания форсунок HEUI устраняет проблемы с запуском в холодную погоду, рывки, пыхтение, пропуски и черный дым. Stiction Eliminator восстанавливает форсунки HEUI до заводских спецификаций и омолаживает ваш двигатель до оптимальной производительности, восстанавливая поток масла через форсунки, что корректирует синхронизацию форсунок, подачу топлива и форму распыления ваших форсунок.
Устранитель налипания очищает смолу, лак и нагар, а также смазывает все, с чем соприкасается масло внутри двигателя. В ходе обширных испытаний мы обнаружили, что химический состав Stiction Eliminator, который восстанавливает форсунки HEUI, применим и ко многим другим компонентам двигателя. Трение может образовываться на многих смачиваемых маслом компонентах внутри вашего двигателя, таких как, например, подшипники турбокомпрессора, температура которых может достигать 400 ° F. Подшипники турбонагнетателя работают с жесткими допусками и экстремально высокими температурами, как упоминалось выше, и являются известными местами заедания. Stiction Eliminator очищает трение от турбоподшипников, что сокращает время вращения и помогает быстрее достичь максимального наддува в диапазоне оборотов.
Масляные каналы поддерживаются в чистоте, восстанавливая поток масла через двигатель. Поршни, кольца и масляные насосы также очищаются и смазываются. Динамическое сжатие восстанавливается за счет увеличенного кольцевого уплотнения, что обеспечивает улучшенную эффективность сгорания, что приводит к большей экономии топлива, мощности и лучшей работе двигателя. Stiction Eliminator был протестирован и проверен на тысячах бензиновых и дизельных двигателей, от двигателей небольших газонокосилок до больших дизелей.
Средство для устранения налипания состоит из безопасного, но эффективного синтетического очистителя, который устраняет налипание на компонентах, смоченных маслом; в итоге оценка 92 % чистоты в тесте на истирание ASTM D4828 и 98 % чистоты при использовании в сочетании с маслом Hot Shot Secret Blue Diamond Oil. Синтетический эфир группы V помогает растворять отложения и присадки, уменьшая трение и смазывая вашу масляную систему. Запатентованные углеродные наночастицы смешиваются с Stiction Eliminator, заполняя микроскопические неровности на обработанной поверхности, чтобы обеспечить более гладкую поверхность для формирования смазывающей пленки, которая снижает трение и износ. Добавление Stiction Eliminator в моторное масло приводит к снижению износа на 62% по сравнению с использованием только масла, что подтверждается испытаниями третьей стороны ASTM G-133. В результате получается более чистый, лучше работающий и долговечный двигатель.
Даже если вы не испытываете симптомов, связанных с заеданием, оно все равно создается. Средство для устранения заеданий следует использовать в качестве превентивной меры, чтобы избежать проблем с заеданием в будущем. Stiction Eliminator разработан так, чтобы его можно было использовать в течение всего срока службы вашего масла. Это не промывка, содержащая агрессивные растворители, которые потенциально могут повредить ваш двигатель.
Уникальный химический состав Stiction Eliminator позволяет безопасно очищать и смазывать компоненты, соприкасающиеся с маслом, чего нельзя добиться со многими продуктами конкурентов. Независимо от того, используется ли он для решения существующей проблемы или в качестве превентивной меры, Stiction Eliminator гарантированно очистит и защитит ваш двигатель.
Официальные результаты испытаний OSU »
SDS
Tech. Данные
HOT SHOT’S SECRET ПОДТВЕРЖДАЕТ СВОЮ ПРОДУКЦИЮ
ЛУЧШАЯ ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ
Ни одна другая присадка к дизельному топливу или топливу не имеет лучшей гарантии, чем продукты Hot Shot’s Secret. Если наши продукты не будут доставлены, как было обещано, мы вернем вам ваши деньги. Конец истории.
youtube.com/embed/E9eiSXcyXm8″ title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””/>
Поделитесь своими мыслями!
4,9 из 5 звезд
528 отзывов
Дайте нам знать, что вы думаете…
Оставить отзыв Задайте вопрос Опубликовать видео Опубликовать фото
Оставить отзыв
Как бы вы оценили этот продукт? Отлично Хорошо Средне Посредственно Плохо
Заголовок (необязательно)
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Задать вопрос
Прикрепить фото или видеоФото Видео
Введите URL (необязательно)
Выберите файл
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать видео
Заголовок (необязательно)
Введите URL *
Имя *
Электронная почта *
Опубликовать фото
×
Регистр
Адрес электронной почты *
Пароль *
Продолжить как гость
Адрес электронной почты *
Уже есть учетная запись? Войти
Нет учетной записи? Зарегистрироваться
Продолжить как гость
Часто задаваемые вопросы о компенсаторе трения Hot Shot
Независимо от того, покупаете ли вы антистатический редуктор для собственного автомобиля или для своего бизнеса, вам нужны все факты, чтобы принять уверенное решение о покупке. Найдите ответы на распространенные вопросы о Secret Stiction Eliminator от Hot Shot ниже.
Присадка к моторному маслу Hot Shot’s Secret Sticction Eliminator облегчает запуск, улучшает характеристики двигателя и снижает износ, устраняя трение компонентов. Синтетический очиститель в Stiction Eliminator растворяет липкие остатки, которые сгоревшее масло оставляет на смачиваемых маслом деталях, уменьшая трение и оставляя чистыми форсунки HEUI, кольца, масляные насосы и другие части двигателя. В то же время запатентованная углеродная нано-смазка, включенная в наш антифрикционный состав, покрывает обработанные поверхности, заполняя неровности, что еще больше снижает трение и износ компонентов двигателя.
Уникальная формула Stiction Eliminator избавляет от налипания с минимальными усилиями с вашей стороны. Просто добавьте его в моторное масло и быстро увидите результаты. Чтобы узнать больше о том, как Hot Shot Secret Stiction Eliminator улучшает экономию топлива, ознакомьтесь с официальными результатами испытаний.
Мы разработали нейтрализатор слипания для использования как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, а также в широком спектре транспортных средств и машин — от сельскохозяйственной и строительной техники до жилых автодомов, мотоциклов, полуприцепов и судовых двигателей. Хотя Stiction Eliminator изначально был создан для решения проблем с заеданием в гидравлических электрических насос-форсунках (HEUI), этот продукт также эффективно очищает и смазывает компоненты двигателей других производителей.
Когда я должен добавить Устранитель заеданий? Лучшее время для добавления средства Hot Shot Secret Stiction Eliminator — это замена свежего масла. Тем не менее, вы можете без проблем добавить Stiction Eliminator в любое время. При добавлении Stiction Eliminator в первый раз рекомендуемая доза составляет 4 унции на литр масла. После начальной дозы 2 унции на литр масла обычно достаточно для поддержания чистоты компонентов.
Масло Hot Shot Secret Stiction Eliminator заменяет равное количество масла. Если используется во время замены свежего масла, просто замените равное количество масла на средство для удаления стиков. При добавлении Stiction Eliminator в середине цикла замены масла слейте немного масла из двигателя. Обязательно убедитесь, что общий уровень заливки масла не превышает рекомендованного производителями оборудования.
Сколько времени нужно, чтобы Stiction Eliminator подействовал? Stiction Eliminator работает относительно быстро. Тем не менее, вы должны иметь в виду, что количество времени, которое требуется присадке к моторному маслу для устранения трения и обеспечения смазки, будет зависеть от того, сколько отложений уже существует внутри двигателя. Некоторые клиенты замечают разницу уже через 50 миль, в то время как другие клиенты видят результаты после полного цикла замены масла.