Для прокачки тормозов аэратор универсал: Аэратор – универсал – Магазин НПП “Орион”

Насадки для прокачки тормозов

 

Процедура прокачки тормозов

1. Замечания по установке

1.1. Используйте высокоэффективную жидкость на основе этиленгликоля, такую ​​как Castrol Racing Fluid или, для более высоких температур, Castrol SRF. Не используйте силиконовую тормозную жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична, и температура ее кипения снижается, если в ней есть влага. Для оптимальной работы жидкость следует менять регулярно.

1.2. Каждый тормозной суппорт Alcon имеет оптимальный угол установки, обычно в пределах плюс-минус 5° от вертикали, чтобы предотвратить попадание воздуха в отверстия поршня. Свяжитесь с техническим отделом Alcon, если угловое положение превышает 5° от вертикали.

1.3. Убедитесь, что главные цилиндры надежно закреплены на жесткой перегородке или поперечине.

1.4. Чтобы избежать захвата воздуха в главных цилиндрах, убедитесь, что выпускное отверстие для жидкости находится вверху. Предпочтительно устанавливать цилиндры на одном уровне или так, чтобы конец толкателя был немного ниже.

1.5. Избегайте вертикальных петель в тормозных магистралях, которые будут задерживать воздух, особенно при подаче от бачка к главным цилиндрам.

1.6. Для предотвращения образования вакуума в резервуаре в крышке должно быть вентиляционное отверстие.

 

 

 

 

 

2. Процедура прокачки

2.1. Подсоедините бутылку и трубку для прокачки к каждому винту прокачки суппорта и заполните резервуар, не закрывая крышку резервуара. По очереди открывайте прокачные винты каждого суппорта, чтобы система могла заполниться самотеком, пока в каждой прокачной трубке не появится чистая жидкость. Убедитесь, что уровень жидкости в бачке не падает ниже выпускного отверстия. Закройте все прокачные винты.

 

Меньше беспорядка – получите простую в использовании бутылку для прокачки с подвеской для кабеля здесь:

 

 

2. 2. Если используются двойные главные цилиндры, прокачайте один передний и один задний суппорт вместе. Для суппортов с двумя прокачными винтами сначала прокачайте внешнюю сторону суппорта, а затем внутреннюю сторону.

2.3. Никогда не прокачивайте систему, нажимая на педаль до тех пор, пока она не затвердеет, а затем откручивайте прокачные винты. Если в системе есть воздух, эта процедура приведет к аэрации жидкости, что затруднит ее удаление.

2.4. Воздух из первичной и вторичной камер главного цилиндра должен выходить в бачок по линии подачи при выключенном тормозе. Если в подающей линии или соединении с резервуаром есть какие-либо ограничения, препятствующие утечке воздуха, воздух, оставшийся в подающей линии, будет втягиваться обратно в цилиндр на такте рекуперации. Чтобы свести к минимуму ограничение, для линии подачи следует использовать шланг и фитинги 4, особенно если выпускное отверстие резервуара находится близко к входному отверстию цилиндра.

 

Сделайте это проще.
См. наши стравливающие устройства и баллоны здесь:

2.5. Откройте внешний прокачной винт переднего и заднего суппорта и медленно нажмите на педаль, чтобы избежать аэрации жидкости, используя полный ход главного цилиндра. Закройте винты для удаления воздуха и дайте педали полностью вернуться в исходное положение, чтобы главный цилиндр мог восстановить свежую жидкость из резервуара. Не позволяйте педали отскакивать назад, используйте контролируемую скорость возврата. Отдохните в течение 5 секунд, чтобы главный цилиндр снова наполнился. Долейте резервуар по мере необходимости. Повторяйте до тех пор, пока в дренажной трубке не перестанет появляться воздух. В зависимости от длины тормозного шланга, чистая трубка должна быть достигнута в течение 3-5 качков.

2.6. Повторяйте раздел 2.5 для внутренних прокачных болтов переднего и заднего суппорта, пока в прокачной трубке не перестанет быть виден воздух.

2.7. Повторите пункты 2.5 и 2.6 с другой стороны автомобиля.

2.8. Повторите пункты 2.5, 2.6 и 2.7, если ход педали неудовлетворителен.

2.9. Если педаль не стала жесткой после повторения процедуры, в системе все еще должен быть воздух, и рекомендуется альтернативная процедура, обратная прокачка. При использовании этого метода большой объем жидкости и любой воздух, попавший в систему, возвращается в резервуар через впускное отверстие главного цилиндра.

2.10. Установите тонкие колодки или, что предпочтительнее, только задние пластины колодок на каждый суппорт и медленно качайте педаль, чтобы поршни суппорта двигались вперед, чтобы коснуться колодок. Работая с одним суппортом за раз, вдавите поршни обратно в суппорт, вытеснив жидкость в бачок. Резервуар будет заполняться вытесненной жидкостью, поэтому его необходимо опорожнить, чтобы предотвратить переполнение. Повторите процедуру для каждого суппорта и установите на место оригинальные колодки, прежде чем создавать давление в системе с помощью педали тормоза.

2.11.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *