Насадки для прокачки тормозов
Процедура прокачки тормозов
1. Замечания по установке
1.1. Используйте высокоэффективную жидкость на основе этиленгликоля, такую как Castrol Racing Fluid или, для более высоких температур, Castrol SRF. Не используйте силиконовую тормозную жидкость. Тормозная жидкость гигроскопична, и температура ее кипения снижается, если в ней есть влага. Для оптимальной работы жидкость следует менять регулярно.
1.2. Каждый тормозной суппорт Alcon имеет оптимальный угол установки, обычно в пределах плюс-минус 5° от вертикали, чтобы предотвратить попадание воздуха в отверстия поршня. Свяжитесь с техническим отделом Alcon, если угловое положение превышает 5° от вертикали.
1.3. Убедитесь, что главные цилиндры надежно закреплены на жесткой перегородке или поперечине.
1.4. Чтобы избежать захвата воздуха в главных цилиндрах, убедитесь, что выпускное отверстие для жидкости находится вверху. Предпочтительно устанавливать цилиндры на одном уровне или так, чтобы конец толкателя был немного ниже.
1.5. Избегайте вертикальных петель в тормозных магистралях, которые будут задерживать воздух, особенно при подаче от бачка к главным цилиндрам.
1.6. Для предотвращения образования вакуума в резервуаре в крышке должно быть вентиляционное отверстие.
2. Процедура прокачки
2.1. Подсоедините бутылку и трубку для прокачки к каждому винту прокачки суппорта и заполните резервуар, не закрывая крышку резервуара. По очереди открывайте прокачные винты каждого суппорта, чтобы система могла заполниться самотеком, пока в каждой прокачной трубке не появится чистая жидкость. Убедитесь, что уровень жидкости в бачке не падает ниже выпускного отверстия. Закройте все прокачные винты.
Меньше беспорядка – получите простую в использовании бутылку для прокачки с подвеской для кабеля здесь:
2. 2. Если используются двойные главные цилиндры, прокачайте один передний и один задний суппорт вместе. Для суппортов с двумя прокачными винтами сначала прокачайте внешнюю сторону суппорта, а затем внутреннюю сторону.
2.3. Никогда не прокачивайте систему, нажимая на педаль до тех пор, пока она не затвердеет, а затем откручивайте прокачные винты. Если в системе есть воздух, эта процедура приведет к аэрации жидкости, что затруднит ее удаление.
2.4. Воздух из первичной и вторичной камер главного цилиндра должен выходить в бачок по линии подачи при выключенном тормозе. Если в подающей линии или соединении с резервуаром есть какие-либо ограничения, препятствующие утечке воздуха, воздух, оставшийся в подающей линии, будет втягиваться обратно в цилиндр на такте рекуперации. Чтобы свести к минимуму ограничение, для линии подачи следует использовать шланг и фитинги 4, особенно если выпускное отверстие резервуара находится близко к входному отверстию цилиндра.
Сделайте это проще.
См. наши стравливающие устройства и баллоны здесь:2.5. Откройте внешний прокачной винт переднего и заднего суппорта и медленно нажмите на педаль, чтобы избежать аэрации жидкости, используя полный ход главного цилиндра. Закройте винты для удаления воздуха и дайте педали полностью вернуться в исходное положение, чтобы главный цилиндр мог восстановить свежую жидкость из резервуара. Не позволяйте педали отскакивать назад, используйте контролируемую скорость возврата. Отдохните в течение 5 секунд, чтобы главный цилиндр снова наполнился. Долейте резервуар по мере необходимости. Повторяйте до тех пор, пока в дренажной трубке не перестанет появляться воздух. В зависимости от длины тормозного шланга, чистая трубка должна быть достигнута в течение 3-5 качков.
2.6. Повторяйте раздел 2.5 для внутренних прокачных болтов переднего и заднего суппорта, пока в прокачной трубке не перестанет быть виден воздух.
2.7. Повторите пункты 2.5 и 2.6 с другой стороны автомобиля.
2.8. Повторите пункты 2.5, 2.6 и 2.7, если ход педали неудовлетворителен.
2.9. Если педаль не стала жесткой после повторения процедуры, в системе все еще должен быть воздух, и рекомендуется альтернативная процедура, обратная прокачка. При использовании этого метода большой объем жидкости и любой воздух, попавший в систему, возвращается в резервуар через впускное отверстие главного цилиндра.
2.10. Установите тонкие колодки или, что предпочтительнее, только задние пластины колодок на каждый суппорт и медленно качайте педаль, чтобы поршни суппорта двигались вперед, чтобы коснуться колодок. Работая с одним суппортом за раз, вдавите поршни обратно в суппорт, вытеснив жидкость в бачок. Резервуар будет заполняться вытесненной жидкостью, поэтому его необходимо опорожнить, чтобы предотвратить переполнение. Повторите процедуру для каждого суппорта и установите на место оригинальные колодки, прежде чем создавать давление в системе с помощью педали тормоза.
2.11.