Для форд фокус 2 гур: -2 1.4-1.6 (ZF-Bosch) (1484948) | Auto-rus.ru

Содержание

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 143)

вот так выглядит наш насос гур в снятом виде. (пока он был собраный отмыл его бензином от мазута скопившегося за долгие годы.)

разбираем его, путем откручивания вот этих 4х болтов со звездочками

и видим внутри вот такую композицию. (извиняюсь за качество фоткал на телефон руки в мазуте и тд и тп)

первый раз подумал что эта конструкция не разборная, но на самом деле, нужно просто потянуть за верхнюю крышку и все разбереться.
и тогда мы увидим крыльчатку котора собственно и качает масло.

стоит она внутри вот этой овальной штуки.
в которой за счет центробежной силы лопатки вылазят из барабана, качают масло а затем заталкиваються обратно в барабан.
если ваш насос сильно гудит, то нужно убрать выработки изнутри этого овалльного статора.
я это делал при помощи шкурки приклееной на сверло большого диаметра.
затем зажимал дрель в тиски и акуратно шлифовал внутреннюю поверхность. (использовал 600ю шкурку.)
затем переворачивал лопатки обратной стороной на которой небыло выработки о соббирал все обратно.
вот так выглядит полностью разобраный насос, но снимать стопорное кольцо и разбирать его полностью вам не нужно.
так как был первопроходцем то разобрал, а вообще никакой необходимости в этом нет.
разобрав насос обратите внимание на основной его косяк, который собственно и не дает насосу качать, это перепускной клапан, через который он гоняет масло внутри самого себя.
он сделан для того чтоб на больших оборотах давление не зашкалило, чтоб из рейки все не выдавило.

вот фото залипшего внутри клапана


поначалу даже и не думал что это клапан, думал что это просто так выфрезировано на внутренней поверхности.
а оказалось что это и есть злополучнуй клапан который перепускает давление на низких оборотах, в результате не подавая его в рейку.

выглядеть этот клапан, в высунутом состоянии, должен вот так:


вытащить его можно при помощи потукивания через прошивку, тихонечко молотком.
так как снизу он подпружинен, то он высунеться и затем его можно будет просто достать из насоса.
в нормальном собраном состоянии этот клапан должен выглядеть вот так
на клапане имеються задиры на верхнем “кольце”, из-за которых этот клапан и застрявает внутри своего цилиндра.
как бы это не странно было но он застрявает внутри полированого цилиндра, подпираемый пружиной, находясь в масле, как ему это удаеться мне до сих пор не понятно, но не пытайтесь подшкурить задиры на старом клапане и поставить его вновь, так как он все равно застрянет. поступив так я радовался ГУРу 3 километра от гаража и он вновь перестал работать после того как я прокрутил мотор до 5000 об. мин. затем разобрав насос еще раз увидел что это поршень точно так же застрял.

НУЖНО ИЗГОТАВЛИВАТЬ НОВЫЙ КЛАПАН !
поставив отшлифованый старый, скорее всего вновь придеться снимать и разбирать насос, может конечно вам и повезет, но застряв однажды, думаю что и второй раз он застрянет.

найдя подходящий материал для клапана (латунь)


взяв этот латунный шестигранник, разобрав вновь насос, я взял свой родной клапан и с ним поехал к знакомому токарю что он мне выточил точно такой же.
вот что из этого получилось.
на новом клапане я не стал делать в верхней части мелкую канавку как на оригинале, так как это место основное место которым он зацепляется и задирается. нижние две канавки я всетаки проточил, потому что точно не знаю их предназначение, сделал их на всякий случай, вдруг они что нибудь регулируют в подаче масла.
после того как вам выточат клапан, обязательно сгладте все углы мелкой наждачкой, так как на выходе с токарного станка он получаеться уж через чур с острыми углами, я их немного потер 600й наждачкой.

затем устанавливаем новый клапан на свое место


и собираем все в обратном порядке

поездив два дня на различных оборотах, клапан зарекомендовал себя хорошо, правда проехал всего 70 км.
но пока никаких признаков плохого усиления небыло замечено.
гур заработал отлично, руль крутится легко.

так же снял размеры с оригинального клапана
чтоб все желающие могли выточить клапан заранее, и затем уже разбирать насос.
вот схема и разиеры оригинала.
на своем точоном клапане нижнее расстояние которое здесь отмечено как 4мм я сделал на 2мм длинее
сделал это для того чтоб была меньшая вероятность клапану встать наперекос так как он чуть длинее, эти 2 мм никакой роли в регулировке подачи не играют. почему то я всетаки решил сделать его чуть длинее.
и вот собственно схемка с размерами и с приложеным родным клапаном, который теперь лежит без дела

x

Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР (с. 80)

Далее только для тех, кому пункт 3 не помог.
Для начала откачиваем жидкость из бачка чтобы при его снятии все не залить маслом. Для этого купил шприц и капельницу и взял бутылку с какой-то гадостью на дне (НЕ ОБРАЩАЕМ НА НЕЕ ВНИМАНИЯ) и кучу тряпочек.

Вот какая гадость была в системе ГУР после 3,5 лет эксплуатации

Вынимаем шланг антифриза из зажима, чтобы не мешался, и откручиваем гайку бачка ГУР и снимем его с крепления

Затем под бачком со стороны фары ослабляем хомуты и сдвигаем их

Легкими покручивающими движениями снимаем шланги и убираем бачок, заткнув магистрали заглушками

Дальше снимаем генератор. Для этого снимаем крышку с АКБ и отключаем клеммы.

С генератора снимаем клемму и коннектор

Затем ослабляем гайку №3 и болты №1 и №5 (можно побольше ослабить)

Затем снимаем гайку №3 со шпильки и аккуратно откручиваем шпильку и вынимаем ее.
Затем выкручиваем болт №1, придерживая генератор. После чего, слегка отодвинув генератор к радиатору, скидываем приводной ремень и откручиваем болт №5.

Снимаем металлическую планку, а затем генератор.

Вот маркировочка (кому интересно)


Вынув генератор видим насос ГУР как на ладони. Отсоединяем патрубок идущий от бачка к насосу ГУР, отсоеденяем коннектор датчика. Откручиваем один болт крепления насоса и планки трубки ВД.

Первоначальным планом было снять насос вместе с прикрученным к нему шлангом ВД, как раз для того чтобы не повредить сам шланг!!! В большенстве своем шланг остается живым и его можно использовать повторно!!!

Но нашим планам не суждено было воплотиться. Приехал родственник и наспор решил снять шланг не снимая насоса, хотя это было и не к чему. Насос то нам тоже надо было снимать для осмотра.

Все что я опишу дальше желательно вообще не делать!!!

Ну чтож, мужик сказал, мужик сделал.
Вооружившись ключем на 17 потом на 19 и слегка отогнув планку шланга ВД ему все таки удалось сдвинуть штуцер с места, и потом открутить его рукой.
Я конечно все снимал.


Основываясь на фундаментальные основы науки о сопротивлении материалов, мною сразу был сделан вывод что трубке скорее всего – трындец (мы ее согнули, затем разогнули) и повторному использованию она, скорее всего, больше не подлежит, ну или как удача улыбнеца, короче 50/50, но об этом ниже.

Дальше все по плану

И так трубку отсоединили, снимаем насос ГУР.
Один болт сверху у нас уже откручен. Второй верхний болт пока не трогаем. Снимаем 2 нижних болта.
Один нижний болт мы видим сверху из под капота его вывернуть не составит труда, правда когда открутим он упрется в шланг антифриза, пусть там и остается.


А вот второй нижний болт очень хорошо спрятался. Для наглядности где его искать приведу схемку, он отмечен красным.

Находим, дотягиваемся, сдергиваем болт и далее руками спокойно выкручиваем. Все прошло легко т.к. насос ГУР держится на верхнем болту.
Далее выкручиваем верхний болт и снимаем насос вверх из капота.
Вот он красавец, рядом с генератором.


Это посадочное место насоса ГУР. Ну и конечно посадочные места нижних болтов.

Маркировочка

Далее снимаем шланг ВД. (ЕСЛИ ВЫ ПОКУПАЕТЕ ТРУБКИ КОМПЛЕКТОМ И ХОТИТЕ ЗАМЕНИТЬ ПОЛНОСТЬЮ, ТО ЕСТЕСТВЕННО СНИМАЙТЕ ОБЕ)
Откручиваем крепление на раме разжимаем и снимаем его

Идем далее и ослабляем еще 2 крепления у подкрылка правого переднего колеса. Эту операцию делаем если нам нужно отсоединить только один из шлангов!
Далее перемещаемся к ГУР и выкручиваем болт в центре, отодвигаем скобу вверх

И аккуратно вынимаем шланг ВД с посадочного места в ГУР (вынулся без напряга), снимаем его с машины


При заказе запасных частей выяснил, что трубки будут комплектом (ВД и выпускная вместе со всеми креплениями), в результате решил поменять обе и снял вторую трубку тоже.
Для это вывернул один болтик тут

и второй болтик тут

И снял выпускную трубку. Она конечно снималась трудновато из-за неснятого подкрылка, но все прошло благополучно.

И самое главное! трубки выводил так.
1. открутил все крепления и болты
2. снял концы трубок с ГУР
3. отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
4. вытащил концы трубок, которые были в ГУР, и свесил их в низ
5. опять отодвинул их центральную часть туда где должен стоять ППП
6. аккуратно!!! вытащил трубки м/у компрессором кондиционера и подкрылком и свесил их
7.вытащил трубки ГУР, продернув их над правым приводом. Вот примерно как на фото


Очередной этап окончен, идем все обдумывать.

x

Детали системы ГУР автомобилей Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

Детали системы ГУР автомобилей Форд Фокус 2

Замена насоса гидроусилителя руля ГУР Форд Фокус 2

Операции по снятию насоса усилителя рулевого управления Форд Фокус 2:

– Снимите ремень привода аксессуаров.

– Отсоедините брызговик крыла от крышки переднего бампера, чтобы получить доступ к нижнему болту крепления правой фары.

– Выверните нижний болт крепления правой фары.

– Используя специальный инструмент, отсоедините магистраль от охладителя рабочей жидкости усилителя руля.

Рис. 7. Отсоединение магистрали от охладителя рабочей жидкости ГУР Форд Фокус 2

1. Вставьте специальный инструмент в муфту с подпружиненным замком, 2. Проведите специальным инструментом вдоль трубопровода, чтобы освободить фиксирующие лапки.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Используя специальный инструмент, отсоедините магистраль от насоса ГУР Форд Фокус 2.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– Отбракуйте уплотнительное кольцо круглого сечения за его дальнейшей ненадобностью.

– Выверните нижние болты крепления насоса гидроусилителя руля Ford Focus 2.

– Опустите автомобиль. Снимите решетку радиатора.

– Снимите правую фару в сборе. Рассоедините штекерный разъем.

– Отсоедините шланг гидроусилителя рулевого управления от насоса ГУР Форд Фокус 2.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– Высвободите магистраль гидроусилителя рулевого управления из зажима на двигателе и расположите ее в стороне.

– Снимите насос усилителя руля Форд Фокус 2.

Операции по установке насоса ГУР :

В случав установки нового насоса гидроусилителя руля ниппели, входящие в комплект нового насоса, следует снять и сохранить для последующего использования.

Используя специальный инструмент, установите новое уплотнительное кольцо круглого сечения на ниппель соединения насоса ГУР с трубопроводом рулевого механизма.

Рис. 8. Установка уплотнительного кольца круглого сечения насоса ГУР Ford Focus 2

– Надавите на уплотнительное кольцо круглого сечения для его установки на специальный инструмент.

– Установите специальный инструмент на ниппель и установите уплотнительное кольцо круглого сечения в требуемое положение (рис. 8).

– Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

– Долейте рабочую жидкость в систему усилителя руля и удалите из системы воздух.

Замена шкива насоса ГУР Форд Фокус 2

– Снимите насос ГУР.

– Показан вариант с двигателем 1.4L с системой воздушного кондиционирования, другие варианты аналогичны.

– Используя специальный инструмент, снимите шкив насоса ГУР.

– Убедитесь в том, что шкив располагается вровень с торцем вала насоса гидроусилителя рулевого управления.

– Используя специальный инструмент, установите шкив насоса гидроусилителя руля. Установите насос ГУР.

Замена охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2:

– Отсоедините шланг от бачка. Отсоедините бачок.

– Отсоедините шланг. Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– Отсоедините шланг от кронштейна. Поднимите и подоприте автомобиль.

– Снимите брызговик радиатора. Выверните шесть винтов.

– Рассоедините штекерный разъем датчика температуры воздуха (при наличии).

– Используя специальный инструмент, отсоедините шланг охладителя рабочей жидкости.

Рис.9. Отсоединение шланга охладителя рабочей жидкости

1. Вставьте специальный инструмент в быстродействующую муфту шланга, 2. Передвиньте специальный инструмент по трубопроводу, чтобы освободить стопорные элементы.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– После установки удалите воздух из системы усилителя руля Форд Фокус 2.

– Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Заливка рабочей жидкости в систему ГУР Ford Focus 2:

– Заполните бачок до максимальной отметки.

– Используя специальные инструменты, создавайте в течение 30 с разрежение, равное 62–75 см ртутного столба.

– Следите за показаниями манометра.

– Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 см ртутного столба, следует проверить систему на наличие протечек.

– Снимите специальные инструменты. При необходимости заправьте бачок.

Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2

Чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии. Заполните бачок до максимальной отметки.

Не допускайте падения уровня жидкости в бачке ниже минимальной отметки, т.к. в противном случае в систему ГУР Форд Фокус 2 может попасть воздух. Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

Выключите двигатель и осмотрите соединения шлангов, чехлы механизма рулевой рейки, блок клапанов и насос на наличие наружных протечек. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.

При удалении воздуха из системы усилителя руля разрешение будет уменьшаться. Используя ручной вакуумный нагнетательный насос, поддерживайте разрежение на уровне 38 см ртутного столба.

Если в течение 5 мин разрежение уменьшится больше чем на 5 см ртутного столба, следует проверить систему на наличие протечек.

Рис. 10. Удаление воздуха из системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2

Используя специальные инструменты, удалите воздух из системы гидроусилителя рулевого управления (рис. 10):

– Запустите двигатель и медленно один раз поверните рулевое колесо от упора до упора; затем поверните его до упора вправо.

– Выключите двигатель, и используя ручной/нагнетательный насос создайте разрежение, равное 38 см ртутного столба.

– Поддерживайте разрежение до тех пор, пока из системы ГУР Форд Фокус 2 не будет откачан воздух (минимум, пять минут).

– Сбросьте вакуум в ручном вакуумном/нагнетательном насосе.

– Повторите процедуру удаления воздуха из гидроусилителя рулевого управления, поворачивая рулевое колесо до упора влево.

Продувка системы гидроусилителя руля Форд Фокус 2:

– Залейте в бачок гидроусилителя рулевого управления рабочую жидкость до отметки МАХ.

– Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

– Автомобиль следует поднять таким образом, чтобы колеса были свободны и имелась возможность для поворота рулевого колеса от упора до упора.

– Поднимите и подоприте автомобиль настолько, чтобы колеса были свободны.

– Не держите рулевое колесо в предельном положении дольше, чем в течение пяти секунд, поскольку это может привести к повреждению насоса ГУР.

– При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевое колесо от упора до упора.

– Воспользовавшись помощью другого техника, добавьте жидкость в бачок, настолько, чтобы уровень оставался постоянным.

– Переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («Выкл.»).

– Залейте рабочую жидкость в бачок гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2 до отметки «МАХ». Состыкуйте штекерный разъем СКР. Запустите двигатель.

– Поверните рулевое колесо от упора до упора; если имеется повышенный шум, удалите воздух из системы. Опустите автомобиль.

Промывка гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2

Операции для промывки ГУР Форд Фокус 2:

– Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения автомобиля от колесной арки и расположите в стороне.

– Выверните болт. Отсоедините расширительный бачок системы охлаждения (рис. 11).

Рис. 11. Отсоединение расширительного бачка системы охлаждения

– Отсоедините бачок усилителя рулевого управления от колесной арки.

– Используя подходящую заглушку, заглушите бачок усилителя рулевого управления.

– Отсоедините возвратную магистраль охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления от бачка ГУР Форд Фокус 2.

– Дайте жидкости стечь в подходящую емкость.

– Поместите конец возвратного трубопровода охладителя рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления Ford Focus 2 в подходящую емкость.

– Снимите свечи зажигания. Поднимите и подоприте автомобиль.

– Рассоедините штекерный разъем датчика положения коленчатого вала (СКР).

– Опустите автомобиль настолько, чтобы колеса автомобиля приподнялись над полом, чтобы дать рулевому колесу возможность поворачиваться от упора до упора. Опустите автомобиль.

– При доливании рабочей жидкости в бачок гидроусилителя рулевого управления убедитесь в том, что рабочая жидкость чистая.

– Не допускайте взбалтывания рабочей жидкости перед ее использованием, чтобы уменьшить уровень насыщения жидкости воздухом, переливайте ее в бачок медленно.

– Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

– Залейте в бачок ГУР Форд Фокус 2 рабочую жидкость до отметки МАХ.

– Не проворачивайте двигатель непрерывно в течение более, чем 30 с, т.к. это может привести к выходу стартера из строя.

– При промывке системы усилителя рулевого управления, проверяйте, чтобы уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления не падал ниже минимальной отметки.

– При проворачивании двигателя в течение промежутка времени, не превышающего 30 с, поверните рулевое колесо от упора до упора.

– Воспользовавшись услугой помощника, добавьте 1 л чистой рабочей жидкости, такой как рабочая жидкость в системе ГУР Форд Фокус 2.

– Подождите 60 с, чтобы дать стартеру возможность охладиться.

– После того, как вся жидкость будет залита, переключите переключатель зажигания в положение «OFF» («выкл.»).

– Поднимите и подоприте автомобиль. Состыкуйте штекерный разъем датчика СКР.

– Опустите автомобиль. Снимите заглушку с бачка гидроусилителя рулевого управления.

– Соедините возвратный трубопровод охладителя рабочей жидкости гидроусилителя руля с бачком.

– Закрепите бачок гидроусилителя рулевого управления на колесной арке.

– Закрепите расширительный бачок системы охлаждения на колесной арке.

– Закрепите расширительный бачок системы охлаждения. Установите болт. Установите свечи зажигания.

– При заливании рабочей жидкости в бачок ГУР Форд Фокус 2 убедитесь в том, что жидкость чистая. Не взбалтывайте ее перед использованием.

– Жидкость следует переливать в бачок медленно, чтобы минимизировать возможность ее насыщения газом. Уровень жидкости следует проверять при нахождении жидкости в холодном состоянии.

– Залейте жидкость в бачок до отметки «МАХ». Запустите двигатель и медленно поверните рулевое колесо до отказа в ту и в другую сторону.

– Выключите двигатель. Проверьте уровень жидкости. При необходимости долейте требуемое количество рабочей жидкости.

Ремонт рулевой колонки Форд Фокус 2

Работы по разборке рулевой колонки Форд Фокус 2:

– Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

– Используя такой инструмент, как электрическая дрель или съемник шпилек, снимите кожух замка зажигания.

– Рассоедините штекерный разъем системы управления скоростью автомобиля Ford Focus 2.

– Снимите рулевое колесо. Снимите дистанционную втулку.

– Убедитесь в том, что исключена возможность вращения часовой пружины. Закрепите в центральном положении, используя кусок подходящей ленты.

– Снимите часовую пружину. Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два фиксирующих зажима.

Рис. 12. Снятие многофункциональных переключателей рулевой колонки Форд Фокус 2

1. Нажмите на стопорные элементы, 2. Поднимите переключатели вверх.

– Снимите многофункциональные переключатели рулевой колонки (рис. 12).

– Снимите приемопередатчик пассивной противоугонной системы (PATS).

– Снимите переключатель зажигания. Освободите фиксирующие язычки. Снимите цилиндр замка переключателя зажигания.

– Вставьте ключ зажигания и поверните его в положение I. Используя отвертку с тонким наконечником, нажмите на стопор.

– Полностью выдвиньте рулевую колонку. Высвободите блокировочный рычаг.

– Выдвиньте рулевую колонку Ford Focus 2. Перед разделением секций рулевой колонки отметьте их для облегчения последующей установки.

– Отметьте две секции рулевой колонки. Выверните болт рулевой колонки. Разделите две секции рулевой колонки.

– Снимите зажим датчика вращения рулевого колеса (рис. 13).

Рис.13. Снятие зажима датчика вращения рулевого колеса Форд Фокус 2

1. Выверните винты, 2. Нажмите на фиксирующие язычки.

– Выверните винты крепления датчика вращения рулевого колеса. Снимите датчик вращения рулевого колеса.

Работы по сборке рулевой колонки :

– Не устанавливайте новый датчик вращения рулевого колеса, если был снят стопорный штифт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Перед установкой датчика вращения рулевого колеса, удостоверьтесь в том, что ротор датчика находится в правильном положении. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Выверьте положение датчика вращения рулевого колеса.

– Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Установите датчик вращения рулевого колеса Форд Фокус 2.

– Удостоверьтесь в том, что момент затяжки винтов крепления зажима датчика вращения рулевого колеса не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Установите зажим датчика вращения рулевого колеса. Установите винты.

– Нанесите такую смазку, как консистентная смазка для шарниров равных угловых скоростей (высокотемпературная).

– Удостоверьтесь в правильности выверки валов рулевой колонки Форд Фокус 2. Соедините две секции рулевой колонки.

– Удостоверьтесь в наличии разрезных втулок в отверстиях кронштейна. Неследование атому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Удостоверьтесь в том, что момент затяжки болта не превышен. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

– Затяните болт рулевой колонки. Выверьте положение разрезных втулок.

– Затяните болт рулевой колонки. Установите цилиндр замка переключателя зажигания.

– Вставьте цилиндр замка. Установите замок переключателя зажигания.

– Установите переключатель зажигания. Установите передатчик PATS.

– Неправильное центрирование может привести к преждевременному выходу элемента из строя. При наличии сомнений в центрировании часовой пружины повторите процедуру центрирования.

– Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. После центрирования часовой пружины удостоверьтесь в невозможности ее вращения. Закрепите ее с помощью подходящей ленты в центральном положении. Сцентрируйте часовую пружину.

– Поверните часовую пружину в направлении против часовой стрелки настолько, чтобы почувствовать сопротивление (приблизительно на 2.5 оборота от центрального положения).

– Поверните скользящий контакт подушки безопасности в направлении по часовой стрелке на 2.5 оборота до тех пор, пока символ стрелки в центре скользящего контакта не совместится с приподнятым «V»-образным участком в положении «12 ч» на наружной крышке скользящего контакта. Теперь часовая пружина сцентрирована.

– Убедитесь в правильности установки дистанционной шайбы. Не выполняйте сборку, если дистанционная шайба отсутствует.

– Установите часовую пружину. Убедитесь в том, что оба фиксирующих язычка закреплены в требуемом положении на рулевой колонке.

– Установите многофункциональные переключатели рулевой колонки Форд Фокус 2. Снимите ленту с часовой пружины.

– Установите рулевое колесо. Состыкуйте штекерный разъем системы управления скоростью (при наличии).

– Болты крепления кожуха замка зажигания рассчитаны на срез при достижении определенного момента.

– Установите верхний болт крепления кожуха замка зажигания.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

Как заменить жидкость ГУР Форд Фокус 3 ⋆ I Love My Car

Изначально нужно запомнить одну простую штуку — производитель укажет именно ту жидкость для долива и замены, которая будет работать в этом агрегате оптимально, протестирована и гарантированно обеспечит бесперебойную работу рулевого.

Бренд, который выпустил жидкость, по большому счету не имеет значения при одном условии — эта жидкость должна отвечать допускам Ford, о чем будет говорить маркировка на этикетке жидкости. Единственное масло, которое теоретически допускается к применению должно соответствовать фордовскому допуску WSS-M2C204-A2.

Повторимся, цвет масла не имеет никакого значения. Каждый производитель добавляет свой краситель. Некоторые заливают в ГУР жидкость по допуску WSA-M2C195-A, но на самом деле не все так просто. Теоретически, жидкости для ГУР существуют только зеленого и красного цвета.

И они сильно отличаются по составу, хотя в разное время и те, и другие заливались в ГУР Фокусов на разных заводах. К примеру, на все Фокусы, собранные в РФ, распространялась жидкость WSS-M2C-204-A зеленого цвета. На такие же машины испанской или немецкой сборки использовали красную жидкость WSS-M2C-195-A. Где правду искать?

После 2010 года жидкость WSS-M2C-195-A заменяется на всех заводах обычными ATF Mercon LV, он же WSS-M2C-938-A, он же WSS-M2C204-A2. Выходит, что для всех машин с ГУР подходит зеленая жидкость Ford DP-PS, вот она на фото.

А вот ее характеристики.

Но не так все просто. Достаточно посмотреть в паспорт Ford DP-PS WSS-M2C-204-A2, как мы увидим, что характеристики и состав ее практически идентичен всем известной жидкости Pentosin CHF 202. Не путать с Pentosin CHF 11F, у них разный состав — первая полусинтетическая, вторая — полная синтетика! 

Основная же разница между жидкостями зеленого и красного цвета в том, что текучесть у красных ATF гораздо выше, чем у зеленых масел — 1400 мПас у зеленой DP-PS, в то вемя как у красного Mercon LV 8450 мПас. И это существенная разница.

Казалось бы, на морозе эти характеристики более текучего вещества будут как раз в пору, но не тут то было. ГУР не предназначен для работы с высокотекучими веществами. Во-первых, система не сможет создать нужного давления, во-вторых, красные составы не так активно впитывают влагу, как зеленые. Теоретически, для Форд Фокус с ГУР (а не с ЭГУР) можно лить как ту, так и другую жидкость, но отдавать предпочтение той, которая была залита с завода. И у каждого она своя.

Делаем выводы. Жидкости зеленого цвета с допусками WSS-M2C-204-A2 (это Ford DP-PS) ни в коем случае нельзя смешивать с жидкостями WSS-M2C-195-A красного цвета. Замена жидкости ГУР возможна только после полной промывки системы. Мы живем в относительно мягком климате, в Украине суровые морозы — редкость, поэтому смело можно использовать красные жидкости Mercon LV, Mercon V и другие ATF для автоматических коробок передач.

знаков, инструкции на пленке и рекомендации

De nouvelles voitures s’améliorent chaque jour etdevenir plus à l’aise. Les Fabricants Investissent des sommes énormes pour répondre à tous les besoins du futur propriétaire. Un inconvénient majeur de toutes les voitures modernes est la complexité de leur entretien. Ce processus nécessite un investissement en temps et en argent. Mais vous pouvez économiser beaucoup si vous entretenez la machine de vos propres mains, en ayant un peu d’expérience et un ensemble d’outils.

Qu’est-ce que le fluide de direction assistée?

Жидкость для гидравлического ассистента направления является специальной специальной синтетической жидкостью для стабильного функционирования. Il protège le nœud de divers dommages. La specificité de cette huile est qu’elle peut remplir ses fonctions directes dans une large plage de températures allant de -40 ° C до + 120 ° C.

Pourquoi dois-je changer le fluide

Le liquid de remplacement GUR “Ford Фокус 2 “необходим для использования в направлении помощи в автомобиле”.Beaucoup ne changent pas cette huile, автомобильные фабрики не подлежат замене паспортов. Cependant, des spécialistes expérimentés Recommandent toujours de changer périodiquement les fluides de travail. Il est Recommandé de le faire environmental une fois tous les 2-3 ans. Это возможно при смене автомобиля ГРУ на 100 000 километров вождения.

A partir de combien de liquide de qualité est versé dansnœud depend du travail de la direction assistée, ce qui assurera confort et sécurité dans le processus de pipeite.Après tout, si l’huile est fortement contaminée, la pression dans le système baisse et la force nécessaire pour tourner le volant augmente. Et ceci, à son tour, pipe à une usure accrue du mécanisme de l’amplificateur Hydraulique et, par conséquent, à des réparations coûteuses.

Pour éviter cela, vous devez suivreniveau d’huile. Регулятор смены жидкости для помощника по направлению Ford Focus 2 является гарантией большей функциональности единства. La pompe de l’amplificateur dans ce cas servira longtemps et efficacement.

Кванд-чейнджер?

Вы можете легко определить, что необходимо для замены жидкости GUR Ford Focus 2. Рестайлер или старый корпус не важен. Tout d’abord, faites внимание au niveau de liquide dans le réservoir. La Capacité Peut être Trouvée à la droite du moteur.

Ensuite, regardez la qualité de l’huile. Ça ne devrait pas être sale. Les premiers подписывает Indiquant que le Liquide ne Consumer Plus Sont sa couleur et son odeur distincte de brlure.Et pour en déterminer la qualité, déposez quelques gouttes du réservoir sur une serviette en papier ordinaire. Ainsi, vous pouvez facilement évaluer l’état de l’huile.

Удобно для ГУР “Ford Focus 2”

Замена ГУР “Форд Фокус 2” используется в строгом соответствии с технологиями:

  1. Рекомендуемые эксперты для использования в утилите Ford WSA / M2C195 / A или Реванол-ПСФ. Il est permis de verser d’autres liquides, много рисков.Il est nécessaire que la композиция du liquid et ses caractéristiques répondent aux exigences du fabricant.
  2. Вспомогательная жидкость для управления движением Ford Peut être Vert ou Rouge.
  3. Mélanger l’huile de différents fabricants (couleurs différentes) n’en vaut pas la peine. Et pour déterminer la couleur, il est nécessaire de déposer l’outil sur une serviette en papier.
  4. Avec l’original, sur le marché moderned’autres huiles, de qualité plus budgétaire et en même temps suffisante, de marques renommées sontposed.Румяна Motocraft Merson LV XT10QLVC и вертолеты SWAG 06161.
  5. Полная замена жидкостного ассистента направления Ford Focus 2 (модели 1.6 и 1.8, включая) не требует 2 литра жидкости. En cas de remplacement partiel, 700-800 мл sont coulés. Специальное средство для создания модели deuxième génération, рекомендованное производителем для создания жидких продуктов.

Contrôle du niveau des fonctionnalités

Souvent huile pour helpée, selonconstructeurs, conçus pour la vie de la voiture.Cependant, malgré ces assurances, tout est un peu différent. Parfois, avec un servomoteur hydraulique, il se produit divers défauts, après lesquels le liquid de direction assistée doit être remplacé. Общий доступ к автомобилю – Ford Focus произведен на 100 000 километров.

Il est également nécessaire d’effectuer des contrôles réguliers.niveau de ce fluide dans le réservoir. Ils sont réalisés au cours de chaque программа обслуживания. Le système risque de fuir, la couleur du liquide peut changer et la pompe elle-même – un bourdonnement.Tout cela indique que vous devez vérifier l’état de l’huile du surpresseur hydraulique. Требуется замена жидкости для помощи при управлении для Ford Focus 2 et 1.

Комментарий, определяющий правильность GUR?

Les fuites dans le système ne sont malheureusement pas rares:

  • Pour Trouver une place pour une course urgente, vous devez éteindre le moteur et servere qu’il qu’il refroidisse.
  • Ensuite, vous devez essuyer toutes les pièces liées au système de direction assist jusqu’à ce qu’elles soient Complètement sèches.
  • Ensuite, vérifiez le niveau d’huile dans le водохранилище ассистента направления. Si nécessaire, ajoutez de l’huile au niveau.
  • Ensuite, un moteur supplémentaire est allumé et la roue est tournée à fond.
  • Обслуживающий персонал, позволяющий определить условия работы.
  • Ремонт и замена жидкости для помощи при управлении автомобилем «Ford Focus 2», не имеющего аналогов в водохранилище.

Mélanger ne vaut pas la peine.Il faut se rappeler que toute vérification du niveau de liquide est mieux effectuée sur la surface la plus plane. На водохранилище ассистентов направления, специальных марок, включающих минимальные и максимальные уровни. Lorsque le moteur ne tourne pas, la Quantité d’huile doit être dans la plage normale. Si le moteur tourne, le niveau de liquide peut atteindre un maximum. Si cela ne se produit pas et que l’huile est au minimum, il faut ajouter quelques миллилитры.

Le processus de remplacement

Comme déjà noté, dans les voitures “Ford Focus” La deuxième génération ne devrait utiliser que du liquide vert.Avant de remplacer directement, vous devez Trouver la bonne huile. Le processus de remplacement lui-même n’est pas Complqué et même les débutants peuvent le gérer. Mais il est préférable que quelqu’un aide en la matière – l’opération sera encore plus simple.

Водохранилище подключено к системе с двумя туями. L’un d’eux va à la pompe, l’autre – au водохранилище. Залейте заменитель вспомогательного управления на Ford Focus, если он необходим для гибкой подготовки. Sa longueur ne doit pas être inférieure à un mètre.Le diamètre соответствует à la taille du tuyau de retour. À un bout, il devrait y étranglement. De plus, vous aurez peut-être besoin des mêmes tailles de tuyau. Mais à la deuxième extrémité, ça devrait être un bout.

Le processus ressemble à ceci:

  1. Prenez n’importe quel récipient avec des bords larges. Сын объём devrait être jusqu’à 3 литра.
  2. Dans celui-ci, abaissez la partie ouverte du tuyau.
  3. Ensuite, retirez le Резервуар для помощи направления и dévissez les vis de fixation.
  4. Ensuite, la pince démonte la pince du tuyau de retour fixé sur le водохранилище.
  5. Ensuite, l’élément est retiré du водохранилище. Un raccord est installé à partir d’un tuyau préalablement préparé et un second est mis à sa place. Il a un bout à la fin.
  6. Dévissez ensuite le bouchon du réservoir et versez le nouveau liquide.

Caractéristiques de remplacement

Ансамбль C’est plus pratique de travailler. L’un remplira le liquide, l’autre démarrera le moteur de la voiture.Et pourtant – vous devez surveyiller en permanence la couleur de l’huile que la pompe pompe du vase d’expansion.

Si un nouveau liquide coule (et il sera différent de l’ancien, non seulement en couleur, mais aussi en odeur), le moteur peut être arrêté. Il est très important qu’au Cours du processus de remplacement, aucun air ne pénètre dans le système.

Заключение

Comme vous pouvez le constater, le liquid de remplacement GUR “Ford Focus 2” (Les modèles 1.8 et 1.6 peuvent également être inclus ici) – ce n’est vraiment pas le processus le plus difficile, entre autres, qui est nécessaire pour maintenir la voiture en bon état. L’essentiel – choisir la bonne huile et surveyiller en permanence son niveau dans le водохранилище.

funksjoner, trinnvis Instruksjon и anbefalinger

Новый биллер forbedrer hver dag ogbli mer komfortabel. Производитель-инвестор хранит лето для å tilfredsstille all fremtidige eieres behov. En betydelig ulempe for all modern biler er kompleksiteten i deres service.Denne prosessen krever инвестирует в мидлер и тид. Men det er mulig å save mye hvis du utfører vedlikehold av maskinen selv, har en liten opplevelse og et set med verktøy.

Hva er GUR-væske?

Hydraulisk servostyringsvæskekontroll – dette er en spesiell olje på syntetisk base, noe som skyldes stable drift av enheten. Det beskytter noden mot ulike skader. Egenheten ved denne oljener at den kan utføre sine direkte funksjoner i et stort temperaturområde – от -40 ° C до + 120 ° C.

Hvorfor trenger jeg å bytte væske?

Получив двигатель Ford Focus 2 с турбореактивным двигателем, вы можете использовать его без двигателя и двигателя на сервоприводе. Mange endrer икке денне ольен, производитель fordi ikke regulerer slike substitusjoner. Мужчины erfarne eksperter anbefaler fortsatt regelmessig å endre arbeidsvann. Dette anbefales ca en gang hvert 2-3 месяца. Det er også mulig å bytte GRU olje hver 100 km av bilen.

Av hvor mye væske av høy kvalitet er fylt utknutepunktet, avhenger GURs arbeid, og dette vil gi komfort og sikkerhet i ferd med å kjøre.Tross alt, hvis oljen er tungt forurenset, faller trykket i systemet og mengden kraft som er nødvendig for å snu rattet øker. Og dette fører igjen til økt slitasje på mekanismen til den hydrauliske forsterkeren og som et resultat dyra reparasjoner.

For unngå dette, er det nødvendig å overvåkeoljenivå. Выполните установку двигателя с турбонаддувом Ford Focus 2 и гарантией дрифта. Pumpen til forsterkeren i dette tilfellet vil vare lenge og kvalitativt.

Når skal du endre?

Узнать больше об автомобиле Ford Focus II.Рестайлинг ден еллер en gammel kropp, det spiller ingen rolle. Først av alt, vær oppmerksom på hvilket nivå av væske i tanken. Kapasiteten finnes til høyre для мототехники.

Deretter ser du på kvaliteten på oljen selv. Det skal ikke være skittent. De første tegnene på at væsken allerede er uegnet er dens farge og den særegne lukten av å brenne. Ог для å bestemme kvaliteten, bruk noen dråper fra tanken på vanlig papirserviett. Så du kan enkelt vurdere tilstanden til oljen.

Hvilken тип прочее для Ford Focus 2

Получение автомобиля с двигателем Ford Focus 2 с турбинным двигателем и самсаром со всеми технологиями:

  1. Экспертер для автомобиля и среднего класса Ford WSA / PSF Reader.Det er lov å fylle inn andre væsker, men det er visse farer. Det er nødvendig and sammensetningen av væsken og egenskapene oppfyller kravene fra produsenten.
  2. GUR-væsken i Ford-biler kan være grønn eller rød.
  3. Bland oljen fra forskjellige produsenter (av forskjellige farger) er ikke verdt det. Og for å bestemme fargen, er det nødvendig å dryppe produktet på et papirserviett.
  4. Sammen med originalen, i dagens markAndre, mer budsjettmessige, men av høy kvalitet oljer fra kjente merkevarer, tilbys også.Подробности Motocraft Merson LV XT10QLVC и другие SWAG 06161.
  5. Полная версия двигателя Ford Focus 2 с турбореактивным двигателем (1,6 и 1,8 модели, инклюдерт) на 2-литровом двигателе. Ved delvis utskiftning fyll 700-800 мл. Spesielt for andre generasjons modell, anbefaler produsenten en grønn væske.

Egenskaper av nivåkontrollen

Ofte olje для гидроусилителя, ifølgeprodusenter, designet for hele levetiden til bilen. Men til tross для дисс форсикринген, алли литт форскьеллиге.Noen ganger med Hydraulisk forsterker tilfelle av forskjellige feil etter reparasjoner som krever utskifting av væsken servostyring. Дом “Форд Фокус”, через каждые 100 километров.

Детектор не может быть обновлен, если вы хотите его использовать. De er laget под hvert planlagt vedlikehold. Systemet kan lekke, fargen på væsken kan endres, og selve pumpen – buzz. Альтернативные элементы конструкции и дополнительные детали для гидроусилителя.Если вы не знаете, как найти GUR-файл для Ford Focus 2 или 1.

Hvordan bestemme lekkasjen av olje GUR?

Lekkasjer i systemet – dette er dessverre ikke uvanlig:

  • For å finne sted for rushen, er det nødvendig å dempe motoren og vente til den avkjøles.
  • Относительно деталей, относящихся к GUR-systemet til de er helt tørre.
  • Контроллер защитного устройства и резервуара ГУР. Hvis nødvendig, legg til olje til nivået.
  • Снятие стартера с двигателем и вращателем, вращающееся до стопора на верхней стороне.
  • Nå kan du enkelt bestemme hvor lekkasjen er.
  • Производство и установка турбореактивных двигателей Ford Focus 2, которые несут в себе новые возможности для использования в некоторых файлах и резервуарах.

Blanding bør ikke være. Детальная обработка шелухи и ее выращивание на открытом воздухе при тестировании лучших блюд на плоской поверхности. På tanken GUR er det spesialkarakterer, som viser minimums- og maximumsnivået.Når motoren ikke kjører, må mengden olje ligge innenfor det normale området. Hvis motoren går, kan væskenivået nå maksimalt. Hvis dette ikke skjer, og oljen går til et minimum, bør du fylle opp et par миллилитр.

Erstatningsprosess

Som allrede nevnt, i biler “Ford Focus” Den andre generasjonen bør bare bruke grønn væske. Før du erstatter direkte, må du finne riktig olje. Utskiftingsprosessen i seg selv er ikke komplisert, og selv nybegynnere kan håndtere det. Men det er bedre hvis noen hjelper i denne saken – det vil gjøre operasjonen enda enklere.

Tanken er koblet til systemet med to slanger. En av dem går til pumpen, den andre – tilbake til tanken. Для некоторых сервоприводов на Ford Focus, er det nødvendig å forberede en slange på forhånd. Ленден мо ikke være mindre enn meter. Diameteren tilsvarer størrelsen på returslangen. Я den enden bør det være en удушье. Я tillegg kan det hende du trenger samme rørstørrelse. Men i den andre enden bør det være en stubbe.

Prosessen ser slik ut:

  1. Ta en beholder med brede kanter.Dens volum skal være opptil 3 л.
  2. I den senker den åpne delen av slangen.
  3. Fjern deretter styretanken og skru ut monteringsskruene.
  4. Deretter demonterer tangen klemmen på returslangen, som er festet på tanken.
  5. Da fjernes elementet fra tanken. Включение установщика в определенное время, запрещенное сленгом, или в целях обеспечения безопасности. Han har en stub på slutten.
  6. Skru deretter hetten av tanken og hell den nye væsken.

Utskiftingsfunksjoner

Det er praktisk å jobbe sammen.Man vil fylle væsken, den andre vil starte bilmotoren. Og likevel – du må hele tiden overvåke fargen på oljen som pumpen pumper fra ekspansjonstanken.

Hvis den nye flyt væske (og det vil være forskjellig fra den gamle, ikke bare i farger, men også ved lukt), så motoren kan stoppes. Det er svært viktig at ingen luft kommer inn i systemet under utskiftingsprosessen.

konklusjon

Som du kan se, erstatter væsken GUR “Ford Focus 2” (1,8 og 1,6 modeller kan også tilskrives her) – dette er egentlig ikke den vanskeligste prosessen, blant annet, som er nødvendigolde Билен и риктиг стоят.Det viktigste – это velge riktig olje og konstant overvåke nivået i tanken.

funkcijas, soli pa solim Instrukcijas un ieteikumi

Jaunas automašīnas uzlabojas katru dienu unkļūst ērtāk. Ražotāji iegulda milzīgas summas, lai apmierinātu visas nākamā īpašnieka vajadzības. Būtisks trūkums, ko rada visas modernās automašīnas, ir viņu apkopes sarežģītība. Это процесс праса лидзекшу ун лайка игулдишану. Bet tas ir iespējams ievērojami ietaupīt, ja jūs pats veicat mašīnas apkopi, kam ir neliela pieredze un instrumentu komplekts.

Kas ir GUR šķidrums?

Hidrauliskais stūres pastiprinātājskontrole – tā ir īpaša sintētiska eļļa, kuras dēļ tiek nodrošināta stablea vienības darbība. Tas aizsargā mezglu no dažādiem bojājumiem. Šīs eļļas īpatnība ir tā, ka tā var veikt tiešās funkcijas lielā temperatūras diapazonā – no -40 ° C līdz + 120 ° C.

Kāpēc man jāmaina šķidrums?

Ford Focus 2 турбореактора называется и непиецесамапарлиецинош и нодеригс стурес дарбс автоматическая. Даудзи немайна шо эļļу, йо ražotāji neregulē šādas nomaiņas.Tomēr pieredzējušie eksperti tomēr iesaka periodiski mainīt darba šķidrumus. Для ieteicams lietot aptuveni reizi 2-3 года. GRU eļļu ir iespējams mainīt ik pēc 100 tūkstošiem kilometru.

No cik daudz augstas kvalitātes šķidruma ir iepildītsmezgls ir atkarīgs no GUR darba, un tas nodrošinās komfortu un drošību braukšanascesses. Galu galā, ja eļļa ir smagi piesārņota, tad spiediens sistēmā pazeminās un palielinās stūres rata pagriešanas nepieciešamais spēks. Tas savukārt palielina hidrauliskā pastiprinātāja mehānisma nolietošanos un līdz ar to dārgu remontu.

Lai to izvairītos, ir jāuzraugaeļļas līmenis. Regulāra šķidruma nomaiņa ar Ford Focus 2 turboreaktoru ir vienības pareizas darbības garantija. Pastiprinātāja sūknis šajā gadījumā ilgs ilgi un kvalitatīvi.

Kad mainīt?

Ir viegli noteikt, kad ir nepieciešama nomaiņaFord Focus II turbīna. Atjaunojot to vai veco ermeni, тас нав свариги. Vispirms pievērsiet uzmanību tam, kāds šķidruma līmenis tvertnē. Jauda ir atrodama dzinēja labajā pusē.

Tālāk, aplūkojiet pašu eļļas kvalitāti.Tas nedrīkst būt netīrs. Pirmās pazīmes, ka šķidrums jau ir nederīgs, ir tā krāsa un izteikta degšanas smaka. Un, lai noteiktu kvalitāti, uzlieciet dažus pilienus no tvertnes uzregāra papīra salvete. Tātad jūs varat viegli novērtēt eļļas stāvokli.

Kāda veida eļļa ir piemērota Ford Focus 2

Ford Focus 2 turbo dzinēja šķidruma nomaiņa jāveic stingri saskaņā ar visām tehnoloijām:

  1. Eksperti iesaka PS5 / Azmantot līd.Ir atļauts aizpildīt citus šķidrumus, taču pastāv zināmi riski. Ir nepieciešams, lai šķidruma sastāvs un īpašības atbilst ražotāja prasībām.
  2. Ford automašīnas GUR šķidrums var būt zaļš vai sarkans.
  3. Sajauc dažādu ražotāju (dažādu krāsu) eļļu, tas nav vērts. Lai noteiktu krāsu, ir nepieciešams pilināt produktu uz papīra salveti.
  4. Kopā ar oriģinālu, mūsdienu tirgūTiek piedāvātas arī citas, vairāk budžeta, bet gan kvalitatīvas eļļas no pazīstamiem zīmoliem. Сказано Motocraft Merson LV XT10QLVC un zaais SWAG 06161.
  5. Pilnībā nomainiet šķidrumu Ford Focus 2 turboreaktorā (1.6. Un1.8 modeļi, ieskaitot), с непьесовыми 2 литрами. Pēc daļējas aizpildīšanas aizpildiet 700-800 мл. Konkrēti otrās paaudzes modelim ražotājs iesaka zaļo šķidrumu.

Līmeņa pārbaudes funkcijas

Bieži vien eļļa hidrauliskajam pastiprinātājam, saskaņā arražotāji, ir paredzēti visai automašīnas ekspluatācijai. Tomēr, neskatoties uz šiem apliecinājumiem, viss ir nedaudz atšķirīgs. Dažreiz ar hidraulisko pastiprinātāju ir dažādi darbības traucējumi, pēc remonta, kuriem nepieciešama GUR šķidruma nomaiņa.«Форд Фокус», автомобиль, скорость и скорость 100 километров.

Ir arī nepieciešams veikt regāras pārbaudesšī šķidruma līmenis tvertnē. Tās tiek izgatavotas visu plānoto apkopi. Sistēma var noplūst, šķidruma krāsa var mainīties, un pats sūknis – жужжание. Visas šīs pazīmes liecina, ka ir nepieciešams pārbaudīt eļļas stāvokli hidrauliskajam pastiprinātājam. Var būt nepieciešams nomainīt GUR šķidrumu Ford Focus 2 un 1.

Kā noteikt eļļas noplūdi GUR?

Diemžēl sistēmā noplūdes nav nekas neparasts:

  • Lai atrastu skriešanās vietu, ir nepieciešams motors izslēgt un pagaidīt, kamēr tas atdziest.
  • Tad nepieciešams noslaucīt visas ar GUR sistēmu saistītās detaļas, līdz tās ir pilnīgi sausas.
  • Pēc tam pārbaudiet eļļas līmeni rezervuārā GUR. Ja nepieciešams, pievienojiet eļļu līmenim.
  • Pēc tam atkal ieslēdziet motoru un pagrieziet stūri, līdz tā apstājas uz abām pusēm.
  • Tagad jūs varat viegli noteikt, kur ir noplūde.
  • Ford Focus 2 turbokompresora šķidruma iepildīšana un nomaiņa jāveic tikai ar ieteicamajiem šķidrumiem vai uzpildāmo tvertni.

Mix nedrīkst būt. Jāatceras, ka jebkura šķidruma līmeņa pārbaude vislabāk tiek veikta uz visplašākās virsmas. Uz tvertnes GUR ir īpašas zīmes, kas parāda minimālo un maksimālo līmeni. Кад dzinējs nedarbojas, eļļas daudzumam jābūt normālam. Ja motors darbojas, tad šķidruma līmenis var sasniegt maksimumu. Ja tas nenotiek un eļļa samazināsies minimāli, vajadzētu uzpildīt pāris mililitrus.

Aizvietošanas process

Kā jau minēts, Ford Focus automašīnāsOtrajai paaudzei vajadzētu izmantot tikai zaļo šķidrumu.Pirms tiek veikta nomaiņa, ir jāatrod piemērota eļļa. Aizvietošanas process nav sarežģīts, un pat ar iesācējiem tas tiks galā. Bet labāk, ja kāds palīdz šajā biznesā, tas padarīs darbību vēl vienkāršāku.

Tvertne ir savienota ar sistēmu ar divām šļūtenēm. Viens no tiem iet uz sūkni, otrs – atpakaļ uz tvertni. Lai nomainītu stūres pastiprinātāja eļļu Ford Focus, nepieciešams iepriekš sagatavot šļūteni. Tās garums nedrīkst būt mazāks par vienu metru. Диаметры atbilst atgriezuma šļūtenes lielumam.Vienā galā vajadzētu būt aizrīties. Turklāt jums var būt nepieciešams tāds pats izmērs caurules. Бет отраджа гала там джабут непилнигам.

Process izskatās šādi:

  1. Izņemiet jebkuru trauku ar plašu malu. Tās tilpumam vajadzētu būt līdz 3 litriem.
  2. Tajā zemāk atveriet šļūtenes daļu.
  3. Tad noņemiet stūres spēka tvertni un atskrūvējiet montāžas skrūves.
  4. Tālāk, ar rāvējslēdzēju palīdzību, demontējiet atpakaļ uzpildītās šļūtenes skavu, kas ir piestiprināts tvertnei.
  5. Тад элементы tiek izņemts no tvertnes. Tajā ir uzstādīts montāža no iepriekš sagatavotas šļūtenes, un otra tā tiek ievietota tā vietā. Viņam ir pieturas beigas.
  6. Tad atskrūvējiet vāciņu no tvertnes un ielejiet jaunu šķidrumu.

Rezerves funkcijas

Tas ir ērtāk strādāt kopā. Viens aizpildīs šķidrumu, otrs sāks automobiļa dzinēju. Un tomēr – jums ir nepārtraukti jāuzrauga eļļas krāsa, ko sūknis sūkā no izplešanās tvertnes.

Ja jauna šķidruma plūsma (un tā atšķiras no vecās ne tikai krāsas, bet arī smaržas), motors var tikt apturēts.Ir ļoti svarīgi, лай номайш проца система нетикту иэкшувис гаисс.

Secinājums

Kā redzat, rezerves šķidrums GUR “Ford Focus 2” (Šeit var būt arī 1,8 un 1,6 modeļi) – tas, protams, nav visgrūtākais process, kas, cita starpā, ir vajadzušurēgēs, l pienācīgā stāvoklī. Galvenais – izvēlēties pareizo eļļu un pastāvīgi uzraudzīt tā līmeni tvertnē.

Focus2 | Колледж Генри Форда

FOCUS 2 – это инструмент для самостоятельного планирования карьеры и обучения студентов HFC.Этот ресурс поможет вам принять решение о будущих карьерных целях и учебных планах. FOCUS 2 обеспечивает самооценку, чтобы помочь вам определить ваши главные рабочие интересы, ценности, навыки, тип личности и интересы в свободное время. Кроме того, FOCUS 2 поможет вам изучить профессии и основные области обучения, совместимые с вашими личными и карьерными целями.

Текущие студенты

Для зачисленных в настоящее время студентов HFC предлагает более длинную версию Focus2, предназначенную для предоставления более подробных академических и профессиональных отзывов.Эта версия занимает 40-45 минут и содержит дополнительные оценки и исследование карьеры.

Вернувшийся пользователь

Войдите на сайт Focus2, используя свое имя пользователя и пароль.

Новый пользователь

Перейти на сайт Focus2. Код доступа: hawks

Нажмите «Зарегистрироваться», и вы будете перенаправлены к форме регистрации.

Когда вы будете перенаправлены на форму, заполните следующие поля в соответствии с инструкциями:

  • Ваш код доступа: hawks
  • Имя: Введите свое имя.
  • Фамилия: Введите вашу фамилию.
  • Электронная почта: Введите свой адрес электронной почты, предпочтительно HawkMail.
  • Подтвердите свой адрес электронной почты: Повторно введите свой адрес электронной почты.
  • Сотовый телефон: Введите номер, по которому с вами лучше всего связаться.
  • Предпочтительный способ связи: Выберите свои предпочтения в раскрывающемся меню; варианты: текстовое сообщение, электронная почта, мобильный телефон, телефон и почта.
  • Имя пользователя: Введите уникальное имя.
  • Пароль: Введите пароль.
  • Подтвердите свой пароль: Введите пароль еще раз.
  • 2014-15-16 Логины: Если вы используете Focus2 для класса, выберите своего инструктора. Если нет, выберите «Все остальные: широкая публика и другие студенты HFC».

Прочтите заявление об отказе от ответственности и условия использования и установите флажок, чтобы принять. Когда вы закончите и примете отказ от ответственности и условия использования, нажмите «Продолжить».

Вы будете перенаправлены на форму для проверки вашей информации.После проверки нажмите «Продолжить».

Затем вам будет предложено создать два контрольных вопроса и два ответа. Убедитесь, что вы сохранили эти вопросы и ответы в своей личной информации, так как они потребуются для восстановления или сброса информации для входа в систему в случае утери.

Использование Focus2

После входа в систему вы будете перенаправлены на главную страницу Focus2. Нажмите «Инструкции» в верхнем меню, чтобы узнать, с чего начать для новых и вернувшихся пользователей.

Моя готовность к планированию карьеры

Моя готовность к планированию карьеры – это инструмент самооценки, который помогает вам определить, на каком этапе вашей карьеры вы стоите.Посредством короткой серии подсказок My Care Planning Readiness предлагает оценку по следующим параметрам:

  • Самооценка: Мера вашего участия в изучении ваших интересов, ценностей, личности и навыков.
  • Исследование карьеры: Показатель вашего участия в изучении типов работы, образовательных требований и должностных функций.
  • Удовлетворенность планированием карьеры: Мера степени, в которой вы удовлетворены результатами своей деятельности по планированию карьеры и своей способностью решать проблемы, которые могут помешать вашему принятию решений.

Мои успехи в учебе

My Academic Strengths – это инструмент самооценки, который поможет вам определить, в чем заключаются ваши сильные и слабые стороны в учебе. Признание ваших академических сильных сторон на один шаг приблизит вас к поиску удовлетворительной области учебы и карьерного роста.

Самооценка

Самооценка

используется, чтобы помочь вам узнать больше о том, как ваша личность, навыки, ценности и то, что вам нравится делать в свободное время, влияют на ваш карьерный путь.Доступны следующие инструменты самооценки:

Оценка рабочего интереса: Оценка рабочего интереса определит профессии, которые обеспечивают виды деятельности, связанные с работой, и задачи, которые вам больше всего нравятся.
Оценка личности: Оценка личности подберет соответствие вашего типа личности профессиям, совместимым с вашими личностными предпочтениями.
Оценка навыков: Оценка навыков определит профессии, которые соответствуют вашему профилю навыков.
Оценка ценностей: Оценка ценностей определит профессии, которые совместимы с вашими ценностями работы.
Оценка интереса к отдыху: Оценка интереса к отдыху определит занятия, которые предоставляют возможности и занятия, совместимые с вашими предпочтениями в отношении досуга.
Объедините тесты: Здесь объединены все результаты предыдущих оценок и дана таблица лучших профессий, которые лучше всего соответствуют ответам учащегося.

Исследуй возможности

Изучите возможности используется, чтобы помочь студентам выбрать разные профессии и профессии.Следующее находится в разделе “Изучите возможности”:

  • Чем я могу заниматься со специализацией… в колледже Генри Форда ?: Просмотрите области обучения, предлагаемые HFC, и изучите потенциальные возможности карьерного роста для каждой из них.
  • Изучите любую область исследования: Просмотрите общие области обучения и изучите потенциальные возможности карьерного роста для каждой из них.
  • Изучите любую профессию: Найдите название профессии и изучите данные о карьере для каждой.
  • Изучите профессии по семействам вакансий: Просмотрите группы вакансий и изучите потенциальные возможности карьерного роста для каждой из них.
  • Сравните две профессии бок о бок: Сравните две потенциальные профессии, чтобы определить наиболее подходящую.

Принять меры

Примите участие в вашей академической и профессиональной деятельности, чтобы помочь вам составить личную дорожную карту для вашей карьеры.

  • Мое образование: Введите информацию о вашем образовании, включая прошлые и настоящие области обучения, достижения и внеклассные занятия.
  • Мое профессиональное развитие: Введите информацию о вашем профессиональном опыте, включая стажировку, опыт работы, общественные работы, связи и резюме.

Мои результаты планирования карьеры и образования

Мои результаты планирования карьеры и образования отслеживает и предоставляет сводку ваших сохраненных карьерных предпочтений и результатов оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.