Уникальное предложение на автомобили Ford с дизельным двигателем. | Major
- Главная>
- О компании>
- Новости>
- Уникальное предложение на автомобили Ford с дизельным двигателем.>
26 октября 2011
Новейший дизельный двигатель Duratorq TDCi обладает высокими рабочими характеристиками, сохраняя при этом низкий расход топлива и уровень выбросов CO2. Он гарантирует высокую производительность и широкий диапазон крутящего момента.
Существенно модернизированный двигатель Duratorq TDCi характеризуется плавной и тихой работой, а также отличной приемистостью на низких оборотах.
В салоне представлен широкий выбор автомобилей марки Ford с дизельными двигателями:
Ford Mondeo IV
Ford Kuga
Ford Galaxy III
Ford C-Max III (Grand C-Max)
Ford S-Max
Ford Tourneo Connect
Ford Transit VII
№1
Это конечно неприхотливость и надежность. Она на порядок выше, так как отсутствует целая система: зажигание. Никаких свечей, трамблеров, высоковольтных проводов, катушек и регулировок зажигания. Смесь будет всегда воспламеняться, когда это необходимо. Фактически дизель может работать без АКБ, стартера и генератора, электричество иногда бывает необходимо только для питания электромагнитного клапана ТНВД, с помощью которого двигатель потом можно будет заглушить. А вот внезапно и неизвестно почему “пропавшая искра” у двигателя на бензине вдали от цивилизации может принести неудобства.
№2
Экономичность. Времена, когда дизельное топливо стоило в три раза дешевле бензина, давно прошли. Сейчас разница составляет лишь порядка 1-5 % по цене топлива. Несмотря на то, что удельная теплота сгорания дизельного топлива меньше, чем у бензина, основная экономичность обусловлена более высоким КПД дизельного двигателя. В среднем современный дизель расходует топлива до 30 % меньше.
Из экономичности вытекает такое очень важное свойство с дизелями, как запас автономного хода!
№3
Срок службы дизельного двигателя действительно гораздо больше бензинового и может достигать 400—600 тысяч километров.
№4
Дизельный двигатель более экологичен, чем бензиновый. Причем, как при производстве топлива, так и его сжигании.
Интересный факт
Есть легенда, что звук работы дизельного двигателя на холостых оборотах совпадает по частоте с мурлыканьем кота. Этот звук не только успокаивает человека, но и обладает целебными свойствами.
Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford
Другие новости
2 августа 2011
Ford Focus 3 – первые автомобили уже в наших салонах. Спешите купить.
Ford Focus 3 – первые автомобили уже в наших салонах. Спешите купить.
1 августа 2011
Ford Kuga – индивидуальные условия приобретения.
Ford Kuga – индивидуальные условия приобретения.
1 июля 2011
Ford Focus III в кредит
Ford Credit – это программа кредитования физических лиц на покупку новых и подержанных автомобилей компании у официальных дилеров
Дизельный Ford Focus ST наконец-то получит “автомат”
Автор: Евгений Костин
До сих пор хот-хэтч на базе Фокуса последнего поколения, оснащённый двухлитровым “дизелем”, комплектовался исключительно механической шестиступенчатой КПП. В начале следующего года появится АКП Powershift.
Для привлечения дополнительных покупателей компания решила предоставить возможность приобретения “заряженной” версии Ford Focus с автоматической коробкой Powershift. В релизе производителя не уточняется, как повлияет смена трансмиссии на производительность Focus ST. С “механикой” рядная 185-сильная дизельная “четвёрка” разгоняет хэтчбек до “сотни” за 8,1 секунды. Максимальная скорость ограничена на 220 км/ч.
Напомним, что Ford Focus ST доступен с бензиновым 2,5-литровым двигателем мощностью 250 л. с., который агрегатируется шестиступенчатой механической трансмиссией.
Цифра разгона до первых 100 км/ч, если сравнивать с дизельной модификацией, впечатляет больше – 6,5 секунды. Больше и “максималка” – 250 км/ч.
Самой мощной моделью в линейке Ford остаётся новый Focus RS, двигатель которого способен развивать до 350 л. с. в зависимости от спецификации рынка. Автомобиль оснащается уникальной системой полного привода с функцией Drift Mode, которая позволяет с лёгкостью пустить хот-хэтч в управляемый занос благодаря распределению крутящего момента между колёсами. Кстати, коробка на Focus RS тоже пока только механическая.
Читайте также:
Америка Ford Ford Focus
Новые статьи
Статьи / Практика Нужно ли прогревать автомобиль перед поездкой зимой: разбираемся подробно В моем личном рейтинге дискуссионных и провокационных тем статьи «как надо прогревать машину зимой» занимают почетное первое место по количеству несуразностей, ошибок и прочих недостатков.
Т… 569 1 1 22.11.2022Статьи / Авто и технологии Совсем как русское: путь масла от скважины до потребителя своими глазами Два опытных блогера-путешественника, Алексей Жирухин и Сергей Лысенко, в рамках увлекательного четырнадцатидневного турне длиной в 12 000 км узнают весь путь получения масла – от скважины до… 374 0 3 22.11.2022
Статьи / Популярные вопросы Не только опасное вождение: как и почему ПДД запрещают частые перестроения Частые перестроения на дороге многие ассоциируют только с опасным вождением, которое, как известно, запрещено ПДД. Однако на самом деле перестроения регламентируются даже в условиях, когда в… 618 1 1 21.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17143 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 13933 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11009 26 30 10.08.2022
Ford прекратит выпуск 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke для F-150
год по Форду. Двигатель дебютировал в 2018 году, и его срок службы для F-150 составит всего три года.
Реклама
Когда Ford представил свой первый гибридный силовой агрегат для F-150, он был хорошо принят и быстро стал популярным вариантом. Это также означало, что 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke был на стене. Я писал в прошлом году, что Форд, скорее всего, не будет производить этот двигатель в составе F-150 14-го поколения. Этого не произошло, поскольку Ford выпустил меньший двигатель Power Stroke с модернизированным F-150 14-го поколения.
Тем не менее, Ford официально объявил, что 3,0-литровый Power Stroke будет снят с производства после 16 июля, по словам Дон Маккензи, Ford Trucks Communications. Маккензи сказал, что поставки будут осуществляться до конца этого года для грузовиков, заказанных с этим двигателем, но вскоре он будет снят с производства.
Почему Ford отказался от 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke?
Вероятной причиной, как и большинства других вещей, является отсутствие продаж. И в то время как у небольшого дизельного двигателя с турбонаддувом были достоинства, он отлично подходил для экономии топлива и дополнительного крутящего момента на низких оборотах для буксировки, когда Ford представил гибридную трансмиссию Power Boost, это сделало достоинства малого Power Stroke практически устаревшими.
До гибрида продажи этого двигателя в любом случае шли на спад, что привело к предположениям, что он будет снят с производства.
Маккензи подтвердила все это, когда сказала мне: «Наши клиенты в подавляющем большинстве заказывают наши бензиновые двигатели EcoBoost V6. Для клиентов, которым нужен максимальный тяговый крутящий момент, мы теперь предлагаем F-150 PowerBoost как идеальное сочетание возможностей, мощности и топливной экономичности, чего не было, когда был представлен Power Stroke».
Сравнение дизельного двигателя Power Stroke с гибридным двигателем Powerboost
Беглый взгляд на производительность 3,0-литрового Power Stroke и 3,5-литрового Powerboost Hybrid показывает значительную разницу между двигателями. И в этом случае явное преимущество принадлежит Hybrid Powerboost.
3,0-литровый двигатель Power Stroke развивает мощность 250 лошадиных сил и крутящий момент 440 фунт-футов. крутящего момента, что неплохо для небольшого двигателя. Но 3,5-литровый Powerboost выдает 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов. крутящего момента. Кроме того, гибридная трансмиссия обеспечивает немного лучшую экономию топлива, чем Power Stroke. Ясно, что нет никакого сравнения между этими двумя.
Кроме того, с Powerboost вы можете получить генератор Pro-On Board в одной из трех конфигураций, чтобы добавить дополнительную мощность и дополнительные опции. Короче говоря, Ford быстро сделал маленький Power Stroke устаревшим благодаря гибридным инновациям.
Грузовик для каждого клиента
Когда Ford представил Ford F-150 2018 года с 3,0-литровым дизельным двигателем Power Stroke с турбонаддувом, он был продан в рамках продуманной и продуманной кампании под названием «Грузовик для каждого клиента». И действительно, это то, что представлял собой 3,0-литровый Power Stroke (кратко).
Конечно, это ответ/реакция на пикап Ram EcoDiesel, который они выпустили, но у малыша Power Stroke тоже было много достоинств.
«Для каждого владельца грузовика, который жаждет значительной экономии топлива во время буксировки и перевозки, у нас есть новый 3,0-литровый двигатель Power Stroke V6, из которого сделаны мечты», — сказал Дэйв Филипе, вице-президент по разработке силовых агрегатов, когда двигатель был запущен. «Чем больше вы буксируете и чем дольше вы буксируете, тем больше вы оцените его лучшую в своем классе буксировочную способность и грузоподъемность, а также то, насколько он эффективен при работе с насосом».
Оставшиеся варианты двигателей для Ford F-150 2021 года
С устранением Power Stroke Ford предлагает пять вариантов двигателей для F-150 2021 года. Пять оставшихся двигателей: 3,3-литровый Duratec V6, 2,7-литровый Ecoboost V6, 3,5-литровый Ecoboost V6, 3,5-литровый PowerBoost Hybrid V6 и 5,0-литровый V8.
И, конечно же, в следующем году Ford выпустит полностью электрический F-150 Lightning, чтобы предложить шестой вариант трансмиссии.
История по теме : Ford подтверждает 100 000 заказов на F-150 Lightning.
Тенденция очевидна: форсированные двигатели V6 являются предпочтительными силовыми агрегатами Ford, наряду с гибридным вариантом Ecoboost. Популярность этих двигателей очевидна.
«Мы не делимся цифрами продаж по двигателям, но 3,5-литровый EcoBoost является нашим самым популярным, за ним следует 2,7-литровый EcoBoost», — сказал Маккензи.
Не было никаких предположений об исключении каких-либо других вариантов двигателя, но если один из оставшихся пяти будет исключен, когда появится Lightning, то это будет 3,3-литровый Duratec V6. Этот двигатель может постичь та же участь, что и недолговечный 3,0-литровый малыш Power Stroke.
Что вы думаете об этом решении? Вам понравился маленький дизельный двигатель? Оставьте мне свой комментарий ниже.
Джимми Динсмор работает автомобильным журналистом более десяти лет и пишет со школы. Его колонка Driver’s Side публикует обзоры новых автомобилей и публикуется в нескольких газетах по всей стране. Он также является соавтором книг «Mustang by Design» и «Ford Trucks: уникальный взгляд на техническую историю самого популярного грузовика Америки». Кроме того, Джимми работает в области маркетинга в социальных сетях в канадской компании по производству автомобильных учебных пособий. Следите за новостями Джимми в Facebook, Twitter, в его специальном репортаже о Ford F-150 в Twitter и LinkedIn. Вы можете прочитать большую часть историй Джимми, выполнив поиск в Torque News Ford ежедневных отчетов о транспортных средствах Ford.
Автомобильные новости
Новости и обзоры Ford
Ford F150
Следите за новостями Torque на YouTube, Twitter и Facebook.
Ford F-150 3,0-литровый дизельный двигатель Power Stroke снят с производства, гибрид убивает двигатель для Ф-150.
В официальном заявлении для грузовика TFL и в меморандумах дилеров, разосланных в конце прошлой недели, Ford изложил причины отказа от 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke.
Компания Ford выпустила следующее заявление:
« Да. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Power Stroke удаляется из модельного ряда F-150. Наши клиенты в подавляющем большинстве заказывают наши бензиновые двигатели EcoBoost V6. Для клиентов, которым нужен максимальный тяговый момент, мы теперь предлагаем F-150 PowerBoost как идеальное сочетание возможностей, мощности и топливной экономичности, чего не было, когда был представлен Power Stroke. »
Различные источники также сообщали о том, что дилерская записка вышла, подтверждающая конец двигателя, а также сроки его выхода из строя, впервые опубликованная на форуме F150gen14.com. В служебной записке говорится, что заказы должны быть размещены до 16 июля 2021 года, и упоминается как «глобальный дефицит полупроводников, так и максимальное увеличение производства для удовлетворения потребительского спроса», согласно MC&T.
Ford 3.0L Power Stroke дизель заменен гибридом?С момента запуска 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke этот двигатель всегда был чудаком для автопроизводителя, который уделял особое внимание линейке двигателей EcoBoost. Запуск PowerBoost, также известного как гибридный двигатель, также помог заключить сделку по дизелю.
Гибрид развивает впечатляющие 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов крутящего момента, при этом тяговое усилие на 600 фунтов больше (от 12 700 до 12 100 фунтов) и больше полезной нагрузки с максимальным весом 2120 фунтов по сравнению с 1840 фунтами для дизеля. Для Power Stroke 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента просто не соответствуют впечатляющим цифрам PowerBoost.
Экономия топлива аналогична тому, что PowerBoost достигает оценочного по EPA пробега по городу/шоссе 24/24 миль на галлон, в то время как дизель Power Stroke возвращает 20/27 миль на галлон.
Кроме того, добавление Pro Power Onboard и маркетинг PowerBoost на самом деле совсем не помогли дизелю Power Stroke.
Вне конкуренцииПомимо того, что гибрид подорвал популярность дизельного двигателя, его производительность всегда отставала от конкурентов. Вышеупомянутая экономия топлива была значительно меньше, чем у 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя Chevy Silverado, а также у Ram 1500 EcoDiesel V-6, которые легко превзошли отметку в 30 миль на галлон в 2WD.