Нужно ли греть дизель перед началом движения
С наступлением зимы можно увидеть, что пока люди чистят свои машины, последние стоят заведенными. Действительно ли это так нужно, особенно владельцам дизельных автомобилей?
Уже давно автомобилисты спорят о пользе холостой работы мотора любого типа. Одни считают это бесполезным занятием, другие доводят систему до рабочей температуры перед началом движения. Давайте разберемся, нужно ли прогревать дизельный двигатель.
Любители сесть и сразу поехать в качестве аргументов приводят слова крутых автомастеров, у которых все прекрасно работало без прогрева.
В некоторых руководствах по эксплуатации производители транспортных средств также советуют начинать движение, не дожидаясь прогрева мотора. Естественно, никакой речи о долговечности агрегатов быть не может. Для развитых стран стало уже привычным явлением смена автомобилей раз в пять лет, а двигатели прекрасно выдерживают такой срок эксплуатации.
Почему нужно прогревать автомобиль
На самом деле очень трудно объективно оценить ситуацию потому, что двигатель изнашивается долгое время, да и стиль езды у всех разных.
Эксперты считают, что холодный запуск изнашивает мотор на 75%, но решение греть или не греть принимает только водитель.
Большинство элементов двигателя делается из металла, а согласно физическим законам, при нагреве тела расширяются через какое-то время. При проектировании двигателя детали располагаются с минимальным зазором, это экономит энергию при поджигании топлива.
Так что пока все элементы не прогрелись до нужной температуры, двигатель работает неправильно. Сильные нагрузки при таких условиях способствуют увеличению износа, поэтому подумайте, стоит ли так рисковать.
Конечно, производители утверждают, что у них все рассчитано для езды с непрогретым двигателем, но они забывают уточнить одну маленькую деталь — все будет прекрасно работать, пока длится гарантийный срок, дальнейшая судьба машины уже никого, кроме автовладельца, не волнует.
Отрицательная температура на улице — еще один повод прогреть автомобиль перед поездкой. Дело в том, что для смазки делателей используется масло, а в зимнее время оно становится очень вязким. Такая консистенция мешает в полной мере обрабатывать рабочие элементы и повышает нагрузку на масляный насос.
Кроме этого, вместе со снижением температуры воздуха увеличивается содержание кислорода в нем. Большое содержание этого вещества обедняет рабочую смесь, именно поэтому завести автомобиль зимой сложнее, чем летом.
Сколько времени нужно прогревать двигатель
Если вы решили, что перед началом движения будете прогревать двигатель, то у вас возникнет следующий вопрос: «А сколько времени для этого потребуется?». Для достижения необходимой рабочей температуры вполне хватает 7 минут, за это время масло станет более жидким и скинуться обороты. Чтобы зря не тратить время, можно смести снег с машины, и убрать лед на стеклах и зеркалах.
Не спешите сразу давить на газ, стрелка тахометра не должна подниматься выше 3 тыс. оборотов. Повышенные нагрузки при начале движения также испытывает трансмиссия, ведь загустевшее масло мешает переключению передач.
Чтобы определить можно ли начинать движение, обратите внимание на датчик температуры. Если стрелка в зимний период достигла отметки 60 градусов, то можно спокойной ехать: в летнее время рабочей температурой считается 50 градусов.
Но никто не запрещает начинать движение при более низких показателях, вам придется выбрать плавный стиль езды и не газовать. В таком случае мотор не может выдать максимальную мощность и тратится больше топлива.
Почему нужно прогревать дизельный двигатель
Прогрев дизельных двигателей зимой просто необходим для нормальной работы транспортного средства.
В холодную погоду владельцы дизельных автомобилей испытывают больше проблем с заводкой, нежели обладатели бензиновых машин. В первую очередь это связано с поджиганием ДТ (дизельное топливо), на морозе солярка становится вязкой, и форсунки с трудом могут распылять ее.
Известны три вида дизельного топлива, каждый и которых обладает собственным градусом возгорания и степенью помутнения:
- Летнее топливо используется только при положительной температуре;
- Зимнее — допускает снижение температуры до —30 градусов;
- Арктическое — подходит для условий крайнего севера.
Часто у автовладельцев возникают проблемы с запуском двигателя именно из-за использования топлива, которое не соответствует сезону.
Процесс воспламенения в дизельном двигателе происходит благодаря резкому сжатию воздуха, который нагревается почти до тысячи градусов. Ледяной зимний воздух также ухудшает ситуацию, но для решения этой проблемы в автомобилях предусмотрены свечи накаливания, они доводят температуру в камере сгорания до нормы, после чего можно заводить машину.
На приборной панели дизельных автомобилей специально устанавливается индикатор, показывающий состояние свечей. Он начинает светиться при повороте ключа зажигания и гаснет, когда температура воздуха в камере станет оптимальной. Этот процесс обычно занимает не более 30 секунд в зависимости от условий окружающей среды.
Многих интересует, нужно ли прогревать топливный фильтр? Ответ — да, это необходимо потому, что в солярке, продаваемой в Российской Федерации, при температуре воздуха ниже — 15 градусов выпадает парафиновый осадок. Кристаллы забивают фильтр и мешают поступлению топлива в систему.
Специальные устройства для прогревания
Автомеханики предлагают устанавливать на транспортное средство различные подогреватели, способствующие более легкому заведению двигателя. Такие механизмы актуальны как для дизельных, так и для бензиновых автомобилей. В магазинах представлено множество вариантов, остается подобрать самый оптимальный по цене и функциям, например, существуют модели, которые вставляются в обычную розетку.Особенно актуальны подобные устройства в Европейских холодных странах, там автолюбителям запрещено прогревать дизельные двигатели. К примеру, в Австрии за включенный для прогрева двигатель, можно получить большой штраф, потому что в Европе очень трепетно относятся к экологической обстановке.
Таким образом, прогревание двигателя перед началом движение существенно увеличит срок его эксплуатации. Нагрев мотора занимает всего несколько минут, но обеспечивает комфортную и безопасную езду.
Дизельные двигатели особенно нуждаются в прогреве потому, что тому солярка при отрицательных температурах становится вязкой и плохо поджигается. Для определения готовности транспортного средства к началу движения на приборной панели ставится индикатор свечей зажигания.
Сейчас во многих автомагазинах можно приобрести специальные устройства для прогревания машины, они прекрасно подойдут для автомобилистов, которые заботятся об экологии.
Лучше немного потратить на подготовку мотора к поездке, чем потом менять детали раньше срока из-за увеличенного износа.
Прогрев дизельного двигателя зимой – прихоть или необходимость?
Прогрев дизельного двигателя зимой – прихоть или необходимость? | Turbo Magic |^
Главная
С тех пор, как двигатели внутреннего сгорания стали устанавливать на автомобилях, среди автомобилистов начались неразрешимые споры, а надо ли его прогревать?
Опытные автовладельцы знают, что прогревать автомобиль необходимо, особенно если на нем установлен дизельный двигатель с турбонаддувом, и это нужно делать не только зимой.
3 основные причины, почему следует прогревать дизельный двигатель
- В холодную погоду изрядно падает испаряемость дизельного топлива, так как оно оседает на стенках цилиндров, в результате ухудшается воспламенение.
- Холодное дизельное топливо имеет сниженную вязкость, что пагубно влияет на качество распыления форсунками, а также возникает эффект парафинизации.
- Воздух в зимнюю пору имеет низкую температуру и при его подаче мгновенно охлаждается воздушно-топливная смесь, что также может не только усложнить запуск, но и повлиять на работу турбины дизельного двигателя, если таковая имеется.
И это только те проблемы, которые не видны простому владельцу дизеля, а что говорить об очевидных проблемах непрогретого двигателя:
- Сложно завести, порой даже невозможно;
- Дергается или работает рывками;
- Обильное количество сизого или белого дыма;
- Глохнет при заведении и др.
Качественный прогрев дизельного двигателя зимой позволит всего этого избежать. Особенно это касается владельцев дизелей с турбокомпрессорами.
Как избежать проблем с запуском дизеля в холодную пору года?
- Самое важное в дизелях – это использовать соответствующее топливо. Для зимы существует так называемая «арктическая солярка». Это зимнее дизельное топливо, которое можно использовать при низкой температуре воздуха, но не ниже -30 0С.
- Перед запуском дизеля необходимо ждать несколько секунд с включенным зажиганием, пока свеча накаливания разогреет воздух в камере.
- После запуска необходимо обязательно прогреть двигатель на минимальных оборотах – не менее 7 минут в зимний период.
- Рекомендуется также добавлять в бак специальные средства, которые будут противодействовать снижению вязкости или парафинизации дизтоплива в зимний период. Однако делать это следует уже на теплой машине.
Для современного дизеля турбонаддув играет важную роль, он не только добавляет мощности и ускорения, но и позволяет экономить топливо. Но несмотря на то, что многие новые дизели оснащаются проточными подогревателями топлива, прогревать двигатель все равно приходится. Так как элементы двигателя, трансмиссии и даже турбины грузовиков или легковых машин по-прежнему смазываются только прогретым маслом.
Вернутся к списку “Статьи и новости”
Где нас можно найти
- Сдать в ремонт или получить заказанную турбину можно по следующим адресам.
- Ремонт и установка турбин
- Только прием в ремонт
Работаем по Украине, СНГ
Отправить турбокомпресор на ремонт или получить купленную турбину можно через курьерские службы.
Подробнее
6.7 Дизель – сколько прогревать? | Ford Tremor Forum
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы с-не-лось
- Дата начала
c-ne-elk
Член-учредитель
Это мой первый современный дизельный двигатель. Как вы думаете, до какой температуры и до какой температуры Форд рекомендует дать двигателю прогреться, прежде чем включать передачу и трогаться с места?
Я знаю, что это может варьироваться в зависимости от температуры наружного воздуха, но, как правило, что было бы хорошей отправной точкой?
Точность Интернэшнл
Тремор Дьявол
Я обычно пытаюсь довести температуру двигателя до 100 перед взлетом, если она находится в диапазоне 80-90, я не дергаюсь и никогда не разогреваю ее, пока она не достигнет рабочей температуры.
Все это только мои личные предпочтения, хотя я не читал инструкции по этому поводу…
Вермонстер
Член-основатель
Интересно, что говорят люди…
Вот тема, которую я писал летом.
другой…
РайанП
Тремор Дьявол
100 градусов мин температуры масла для меня, моего брата и пары друзей, у которых есть молотки
Химни
Тремороголик
Если он не выдаст вам это предупреждение, вам не нужно ждать, чтобы уйти. Я жду минуту или около того, может быть, чтобы масло циркулировало, а затем поехало. Лучший способ согреться — это погонять. Я делаю, и я бы успокоился, пока он не достигнет рабочей температуры.
матдм
Тремор Демон
Зимой я обычно запускаю его, когда собираюсь надеть обувь и пальто. К тому времени, когда я прыгаю, я называю это достаточно хорошим. Я успокаиваюсь, пока он полностью не прогреется, особенно если я буксирую. Здесь довольно мягкий климат, мы редко видим температуру ниже 20 градусов по Фаренгейту.
Летом 20-30 секунд на то, чтобы разогнать масло перед взлетом.
Над Холмом
Тремор Бафф
RyanP сказал:
100 град мин температуры масла для меня, моего брата и пары друзей, у которых есть молотки
Нажмите, чтобы развернуть…
“толкатели” Это другое название дизелей? Если да, то мне это нравится.
донматтео
Тремор Дьявол
Я тоже в клубе 100 градусов.
Картофель Уилсон
Член-учредитель
OverTheHill сказал:
“толкатели” Это другое название дизелей? Если да, то мне это нравится.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, это хорошо, я тоже впервые слышу этот термин для дизелей. 😁
Даю своей прогреться минут 10, даю потихоньку до полной рабочей температуры.
Лошад
Любитель тремора
10 минут в Калифорнии? В дверь постучат
Греты Тунберг, брадж!
Cux211
Тремор наркоман
Я никогда не даю своим дизелям поработать более 3-5 минут утром, я просто не езжу на них, пока они не прогреются, чем дольше вы даете им работать, тем больше они нагружают dpf
Картофель Уилсон
Член-учредитель
Лошад сказал:
10 минут в Калифорнии? В дверь постучат
Греты Тунберг, брадж!Нажмите, чтобы развернуть.
..
🤣. Генераторы, которые я запускаю во время перебоев в подаче электроэнергии, производят гораздо больше выбросов, чем мой ТРЕМОР на холостом ходу
В любом случае, я думал, что это то, что нужно делать, нет? Черт, я разогреваю все, от тракторов до дровокола 😳
Захват
Тремор наркоман
Я даю моему поработать 10 минут перед тем, как начать движение, затем я не спешу, пока датчик температуры не начнет двигаться. Никогда не было проблем. Эти современные дизели не такие привередливые, как дизели прошлого.
Папараптор
Тремор Маньяк
зависит от того, насколько холодно было при хранении и подключении к сети.
Похоже, они не достигают нормальной рабочей температуры, если только вы не едете на них. Я ненавижу, когда эти современные дизельные грузовики так долго простаивают.
Я бы не стал сильно нагружать двигатель, пока он не прогреется до нормальной рабочей температуры
К счастью, зимой я не ночую на своем 5er, это не будет хорошей нагрузкой для него при холодном двигателе.
Теперь старый 12-клапанный камминс я бы оставил без дела на весь день.
Помпей
Тремор наркоман
Просто включаю и еду. Чтобы развернуть грузовик, требуется пара минут, легкий толчок газа, затем я просто катю 150 метров или около того по подъездной дорожке, затем выруливаю на дорогу и осторожно уезжаю.
Роб89
Тремор Вентилятор
Мой грузовик прогревается до тех пор, пока мне требуется рука, чтобы добраться от замка зажигания до селектора передач.
Nick@ApolloOptics
FordTremor.com Поставщик
1-2 минуты, а затем я держу его на скорости ниже 2 тыс.
Mtn_Skier
Член-учредитель
Для первого запуска на холодном двигателе у меня не меньше 10 минут. Моя машина стоит снаружи.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Крышка только для крышки/подстаканников центральной консоли?
5-галлонные канистры Do VP помещаются в кровать с закрытым MX4
Следующая тема >
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Связь
Верх
Как долго нужно прогревать машину зимой.

Блог
Обслуживание
Если вы уже много лет страдаете от канадских зим, одной мысли о том, чтобы сесть в холодную машину морозным утром, достаточно, чтобы заставить вас дрожать. Нагревая ли двигатель, лобовое стекло или себя, большинство водителей, как правило, запускают двигатель на некоторое время, прежде чем отправиться в путь. Но как долго нужно прогревать машину зимой?
Больше контента о
Зимнее вождение Уход за автомобилем
ПредыдущийПоиск по категории
Категории исследований
- Авто Финансы
- Автомобильный гид
- Советы по вождению
- Обслуживание
- Новости
- Напоминает
- Экономить деньги
Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?
Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать
о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).
Зарегистрируйся!
Рекомендуемые статьи
- Самые быстрые и мощные внедорожники в Канаде: совершенство на бензине
- Ваша скидка на налог на выбросы углерода и депозит CAI объясняются по провинциям
- Лучший внедорожник для буксировки: 12 лучших вариантов
- Как штрафы за превышение скорости в Онтарио влияют на страховые взносы
Вам также может понравиться:
Обслуживание | 11 января 2023 г.
Нужен ли моему автомобилю обогреватель зимой?
Что такое блок-нагреватель и как он работает? Сколько ампер потребляет блок обогреватель и сколько он стоит? Когда лучше всего его использовать, особенно. ..
Обслуживание | 9 января 2023 г.
Что такое всесезонные шины и хороши ли они круглый год?
Что такое всесезонные шины и чем они отличаются от всесезонных? Как они ведут себя зимой в холодные месяцы и можно ли их использовать…
Прочитать эту историюОбслуживание | 4 января 2023 г.
5 отличных способов защитить свой автомобиль от повреждений в зимнее время
Ваш автомобиль — это одно из самых больших вложений, которое вы когда-либо делали, и принятие мер по его защите от разрушительного действия зимнего туристического сезона в Канаде — разумный способ. ..
Обслуживание | 15 ноября 2022 г.
Как прокачать свой автомобиль как профессионал: пошаговое руководство
Батарейки живут грустной и одинокой жизнью, и они могут внезапно сдохнуть по самым разным причинам. Когда ваша батарея разрядится, вы сможете выяснить эти причины позже с помощью…
Прочитать эту историюОбслуживание | 8 ноября 2022 г.
Объяснение 10 жизненно важных символов на приборной панели автомобиля и когда нужно действовать
Сигнальные лампы на комбинации приборов сообщают о потенциальных проблемах с автомобилем и проблемах безопасности.