Дизель замена грм: Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах – для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Ремень ГРМ 27мм х 123 оригинал Renault  – 8200 366 318 Аналоги: Dayco 94944, Contitech CT1035, Flennor 4467V

Ролик ГРМ: Flennor – FS05091, Mapco – 23190

Комплект ГРМ ремень + ролик отригинал Renault – 7701 477 028 Аналоги: Dayco KTB474

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером. ВАЖНО!!! При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале – вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

Между метками ровно 19 впадин.

Чертеж стопора коленчатого вала K9K.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив “сидит” на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. материал: Bokoff (Megane2.ru).


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1. 5 K9K”:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.
    ru, Dustershop77.ru)  
      РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха “Теплые ноги” для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры – аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.
      
        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        >10    
      RA0052    Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА     Русская Артель        2500 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.        >10    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Замена ремня ГРМ на Рено Дастер с двигателем 1.5 дизель своими руками на видео

    На дизельном Рено Дастер 1.5 в узле ГРМ установлена ременная передача. Срок ее службы производитель регламентировал в 60 000 км. После такого пробега ремень подлежит обязательной замене. Этот процесс можно произвести самому. Здесь дана самая полная инструкция по этому поводу.

    Время от времени нужно проводить диагностику состояния ремня, так как она может износиться и раньше срока. А если ремень износится, он может оборваться, и произойти это может в самый неподходящий момент. Обрыв станет причиной того, что клапаны столкнутся с поршнями. Ничего хорошего из этого не выйдет, а приведет к тому, что автомобилю придется давать капитальный ремонт. Поэтому очень важно периодически интересоваться состоянием данного расходника, тем более, что это нетрудно. Осмотр ремня ГРМ следует производить на эстакаде или при помощи домкрата.

    Особенности ГРМ на Дастере

    Замену ремня нужно производить при обнаружении на нем следующих дефектов:

    • на ремне образовались складки;
    • структура начала расслаиваться;
    • появились трещины;
    • зубья на внутренней стороне стерлись;
    • заметны следы подгорания;
    • торцовые части размохрились;
    • на поверхности появились следы масла.

    Нужно заметить, что на дизельном Рено 1.5 нет меток на шкивах силовой установки. Это минус, так как метки здорово помогают правильно выставить фазы. Если для замены ремня вы отдадите автомобиль в сервисный центр, то там будут использовать специальное оборудование. Оно применяется для правильной установки валов. Но все же замену ремня можно произвести и без специальных инструментов. Изучите размещенный ниже материал, и вы сами сможете легко это сделать.

    А вот какие инструменты и материалы нам для этого понадобятся:

    • новый ремень;
    • набор роликов;
    • новые сальники;
    • отвертки с разными жалами;
    • шестигранник;
    • ключи и головки.

    Делаем сами

    1. Демонтируем верхнюю крышку. Для этого придется отвернуть несколько гаек и болтов.
    2. Сейчас нужно позвать помощника. Он должен поставить авто на ручник и выжать тормоз на высокой скорости. Это нужно для фиксации коленвала. Проворачиваться после этого он не будет.
    3. Выворачиваем болт, которым крепится шкив. Возможно, что сделать это будет непросто, так как он спрессовался.
    4. Теперь снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону.
    5. Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее между зубцами маховика. Сделать это можно через окно картера.

    6. Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов. Снимаем его вместе с шайбой.

    7. Теперь демонтируем верхний кожух, выкрутив для этого несколько болтов.
    8. Вали выставляем в положение мертвой точки.
    9. Выкручиваем болт шкива коленвала. Для этого сначала нужно между торцом и болтом что-нибудь вставить. Для этой цели вполне могут подойти несколько шайб. Подойдет и небольшая втулка.
    10. Из распредвалов следует вывернуть заглушки. Коленвал крутим вправо. Делать это нужно, пока пазы ни встанут горизонтально.
    11. Выворачивается резьбовая пробка.

    12. В образовавшееся отверстие вставляем металлический штырь.

    13. Когда коленвал находится в положении мертвой точки, стержень точно войдет в паз, расположенный на коленвале и застопорит его.
    14. Теперь берем устройство для блокировки распредвалов и используем его по назначению. Если подобного устройства нет, то застопорить распредвалы можно при помощи обычной монтировки.
    15. Ослабляем натяжной ролик.
    16. Натяжной ролик при помощи шестигранника проворачиваем влево.
    17. Теперь приступаем к стягиванию ремня с роликов.

    18. Обратите внимание на состояние натяжного ролика. Он тоже является расходным материалом и время от времени изнашивается. Если признаки износа присутствуют, его лучше заменить, чтобы не заниматься разборкой всего узла только из-за замены ролика. Сальники распредвалов тоже меняются на новые.

    19. Во время установки нового расходника следует обращать внимание на направление стрелок на ремне. Они должны указывать направление движения. Ремень будет работать и если установить его в обратном направлении, но в этом случае зубцы очень быстро износятся.
    20 Затем производим натяжку нового ремня. Натяжка должна быть достаточной. Провисания допускать не следует, но и перетягивать ремень тоже не следует.
    21. Стержень, который мы использовали для фиксации коленчатых валов, вынимается. Также следует извлечь и фиксатор распредвалов.
    22. Теперь коленвал надо несколько раз прокрутить вправо. Делается это, пока пазы ни примут правильное положение.
    23. Проверяем фазы и натяжение ременной передачи. Если что-то вас не будет устраивать, всю процедуру придется повторить. Не ленитесь делать это, так как неправильная установка может послужить сползанию ремня или даже его обрыву.
    24. Возвращаем пробку и заглушки на свое место.

    На этом процедуру замены ремня можно считать законченной. Вы не только сэкономите деньги, если проведете ее самостоятельно, вы еще получите очень хороший опыт.

    Видео по замене

    Комплект ремня ГРМ Cruze Diesel 55580776 | IDParts.com

    Возможно, в вашем браузере отключен JavaScript.

    Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.
    Нажмите здесь, чтобы получить инструкции по включению JavaScript в вашем браузере.

    Пожалуйста, введите свой автомобиль выше, чтобы купить запчасти.

    OEM-номер: 55580776 Номер производителя: 55580776

    Цена по прейскуранту: 332,9 долларов США

    Вы экономите 12%

     Выберите автомобиль для проверки соответствия

    В наличии

    Бесплатная доставка

    Полный комплект ремня ГРМ на 100 000 миль для Chevrolet Cruze дизель 2014-2015 гг. Этот комплект включает в себя все компоненты ремня ГРМ и оборудование для завершения работы по замене ремня ГРМ.

    Подробнее…

    Доступные опции

    Ремень ГРМ

    Febi BilsteinHepu/Conti (+$40.00)Gates (+$118.00) ** Нет в наличии **ACDelco (+$126.00)

    Водяной насос

    Febi BilsteinGebaACDelco (+$5.00)

    100000 Needed3 Gallon+Coolant 9000ACDelco $24,62)

    Болты шкива коленчатого вала

     4 (+$17,48)

    Рекомендуемые дополнительные товары.

    ..
    Когда вы нажмете “Добавить в корзину”, все, что вы выбрали, будет помещено в корзину вместе.
      Наименование Описание Цена Выбрать
    Инструменты для ремня ГРМ Cruze DieselЗамена ремня ГРМ на дизельных двигателях Cruze требует специального набора инструментов. Это инструменты, необходимые для правильного снятия и замены ремня ГРМ, а также для правильной синхронизации вашего дизельного двигателя Cruze. Замена ремня ГРМ на ваших дизелях Круз требует специального набора инструментов. Это инструменты, необходимые для правильного снятия и замены ремня ГРМ, а также для правильной синхронизации вашего дизельного двигателя Cruze…. 139,00 $
    Часто покупают вместе…

    Описание продукта Информация о производителе Применение в транспортных средствах

     Полный комплект ремня ГРМ на 100 000 миль для дизельного двигателя Chevrolet Cruze 2014–2015 гг. Этот комплект включает в себя все компоненты ремня ГРМ и оборудование для завершения работы по замене ремня ГРМ.

    В этот комплект входят:

    • Ремень ГРМ (Febi не поставляется с метками ГРМ, но в других вариантах они есть) 
    • Натяжной ролик ремня ГРМ
    • Шкив ролика ремня ГРМ
    • Водяной насос
    • Змеиный ремень Gates
    • Комплект болтов для крепления двигателя и кронштейна двигателя 

    Дополнительные дополнения включают 4 болта для шкива коленчатого вала для поликлинового приводного ремня, также называемого гармоническим балансиром.

    Chevrolet

    • Cruze Diesel (Gen 1) с турбодизелем 2,0 л (2014-2015)

    Часто задаваемые вопросы
    Задайте нам вопрос

    Что говорят наши клиенты…

    В дилерских центрах Канады нет «комплектов», и я не смог найти их нигде. Я сэкономил сотни долларов, заказав комплект и установив его у дилера !! – Комплект на самом деле содержит БОЛЬШЕ деталей (которые также должны быть заменены), которые дилерский центр будет использовать для «замены ремня ГРМ».

    Хорошая цена и быстрая доставка

    Ну, во-первых, здорово, что они нашли комплект для этих американских двигателей. У меня только две претензии. Во-первых, для этого элемента нет необходимости иметь опцию «натяжной болт». Комплект ремня ГРМ Hepu идет в комплекте. Так что у меня есть бесполезный дополнительный выбор этой опции. Во-вторых, мне не хватило одного болта крепления двигателя к лонжерону рамы. У меня есть только один в сумке с оборудованием GM. Я не проверял список, а просто повторно использовал его. Кроме этого, было здорово. Я не вижу необходимости заменять болты шкива коленчатого вала, а также фиксатор или шпильку для натяжения, которые также входят в комплект ГРМ. Хотелось бы, чтобы у вас был вариант с водяным насосом OEM, но посмотрим, как этот поведет себя

    Комплект был отличным, однако новый водяной насос дал течь, поэтому мне пришлось снова все разбирать. Вы прислали мне помпу Delco, и она работает.

    Ремень ГРМ не имел установочных меток, но все было отличного качества.

    Альтернативные продукты…
  • Ремень ГРМ, магазин по замене топливного фильтра – Ремонт и обслуживание дизельных автомобилей в Атланте

    Замена ремня ГРМ

    Надлежащее техническое обслуживание сэкономит вам серьезные деньги, и когда дело доходит до ремня ГРМ, прекрасным примером является замена ремня. Это относительно легко, и по сравнению с этим невыполнение этого требования может привести к серьезному ущербу, влекущему за собой серьезные затраты! Мы сообщаем нашим водителям Winder, что это один элемент в списке технического обслуживания, который, по нашему мнению, вы «должны» заменить на основе рекомендованного обслуживания автомобиля или ранее, если ваши привычки вождения повлияли на целостность вашего ремня ГРМ. Здесь, в Atlanta Auto Diesel Repair & Service, мы своими глазами видели, что происходит, когда водители пропускают рекомендованное производителем техническое обслуживание.

    Насколько важна эта служба?

    Ремень ГРМ приводит в действие водяной насос в 60% транспортных средств на дороге. Стоимость работ по замене водяного насоса значительно выше стоимости самого насоса. При замене ремня ГРМ экономически выгодно заменить водяной насос. Мы настоятельно рекомендуем заменить шкивы и натяжители ремня ГРМ. Натяжитель оказывает давление на ремень ГРМ, удерживая его натянутым, в то время как шкивы удерживают ремень ГРМ на одной линии. Эти компоненты представляют собой герметичные узлы, содержащие подшипники (их нельзя смазывать на регулярной основе). Подшипники со временем изнашиваются и могут заедать, что приводит к отрыву ремня ГРМ, что может привести к серьезному внутреннему повреждению двигателя. Игнорирование замены ремня ГРМ в рамках планового технического обслуживания может привести к серьезному отказу двигателя в будущем.

    Ремень ГРМ, по существу, соединяет нижнюю половину двигателя с верхней половиной, приводя в движение распределительные валы, открывающие клапаны точно в нужный момент. В большинстве автомобилей ремень ГРМ приводит в действие водяной насос, замена которого может обойтись очень дорого. Проблемы с ремнем ГРМ также могут вызвать серьезные внутренние проблемы с двигателем и даже отказ двигателя, что только увеличивает количество необходимых услуг. Любое провисание приводит к снижению производительности в большинстве случаев, обрыв ремня ГРМ будет стоить вам двигателя или, как минимум, дорогого ремонта.

    Не ждите, пока порвется ремень ГРМ! Как и другие ремни вашего автомобиля, ремни ГРМ изнашиваются из-за механического износа и возраста. Сухая гниль и постоянное движение являются факторами неисправности ремня ГРМ. Разница в том, что ремень ГРМ нельзя легко увидеть, просто открыв капот, и это не так просто, как установить новый, если ваш ремень порвется или отвалится. По этой причине очень важно заменить его в рекомендованном возрасте или пробеге или раньше, как правило, менее чем через 100 000 миль. Если ремень оборвется, то машина не заведется и может быть слышен писк. Зная это, вы получите знания, необходимые для правильного обслуживания вашего автомобиля. Вы не пожалеете об этой превентивной мере, поскольку в долгосрочной перспективе она сэкономит вам много денег и избавит от беспокойства.

    Какие общие симптомы указывают на необходимость замены ремня ГРМ?

    • Рекомендуемые интервалы обслуживания каждые 60 000 миль , если производитель не указал более длительный срок
    • Ненормальный скрип из области крышки ГРМ.
    • При обрыве ремня ГРМ машина не заводится.

    Если пришло время заменить ремень ГРМ или вы не уверены, когда и заменяли ли ваш ремень ГРМ ранее, обратитесь к одному из наших опытных механиков из Atlanta Auto Diesel Repair & Service в Виндере, штат Джорджия. Мы хотим, чтобы ваш автомобиль был максимально долговечным и долговечным. Привозите свой автомобиль, грузовик или внедорожник в любое время, и пусть один из наших профессиональных техников позаботится о вас. Будь то что-то столь же важное, как ремень ГРМ, или такая рутинная работа, как замена масла, мы обеспечим вас.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *