7 причин, почему дизель плохо заводится «на холодную» (и меры борьбы)
Категория: Полезная информация.
Многие владельцы дизелей после длительной ночной стоянки сталкиваются с тем, что машина отказывается заводится, или двигатель заводится плохо – вибрирует, глохнет. В чем причины и что делать, чтобы облегчить холодный пуск дизеля?
В холода мотор завести сложно. Особенно это касается дизельных агрегатов.
Причин, по которым двигатель плохо заводится на холодную, много. Перечислим некоторые распространенные.
- низкая компрессия в цилиндрах
- замерзли топливные магистрали и топливо в них
- моторное масло загустело
- низкий уровень заряда АКБ, неисправный стартер
- вышли из строя свечи накала
- завоздушина в топливной системе
- неисправен ТНВД и форсунки
Если двигатель достаточно возрастной, причиной, почему его сложно завести в холод, может являться низкая компрессия в цилиндрах.
Проблема в таком случае будет проявляться в основном после длительного простоя. А повторный пуск уже прогретого мотора будет даваться с трудом. После запуска такой мотор будет «троить», обороты на нем будут плавать в процессе езды. На холостом ходу дизель сильно вибрирует и даже может заглохнуть.
Причина такой неустойчивой работы дизеля заключается в сильно изношенных деталях ЦПГ: между ними образуются зазоры, герметичность цилиндров падает, компрессия снижается. В итоге топливно-воздушная смесь недостаточно сжимается и нагревается, то есть не может воспламениться.
А после выхода дизеля на рабочую температуру под воздействием тепла зазоры между элементами ЦПГ сокращаются, компрессия повышается и работа двигателя становится более стабильной.
замерзло топливоСамая распространенная и общеизвестная причина, по которой бывает сложно запустить дизельный мотор зимой. После ночной стоянки дизельное топливо может загустевать и превращаться в парафинизированный гель. Особенно если с приходом холодов владелец не перешел на «зимнее» дизтопливо.
Когда в ДТ образуются кристаллы парафина, они забивают топливный фильтр. Поэтому главная рекомендация всем владельцам дизеля – менять топливный фильтр перед холодным сезоном ежегодно.
Справиться с проблемой поможет подогрев топливной системы (паяльной лампой, например) и добавление присадок-антигеля в топливо. В запущенных случаях придется промывать, а то и ремонтировать топливную дизельную аппаратуру.
Другая причина, по которой топливо не прокачивается по магистралям – в него попала вода и замерзла в фильтре.
Вода может попасть в топливный бак как результат конденсата на его стенках или выпасть осадком в баке, если топливо низкого качества. Для профилактики проблемы бак нужно держать в холода максимально полным, а в топливо можно добавить дегидрирующую присадку.
загустело моторное маслоЕсли масло в картере дизеля слишком загустело или не подходит по коэффициенту вязкости для зимней эксплуатации, двигатель не заведется.
Поэтому полезно вытащить щуп и оценить состояние масла. Если оно не течет, нужно поменять моторное масло, понизив его вязкость.
О том, как выбрать подходящее моторное масло, мы писали здесь.
АКБ разрядилась, стартер клинитАккумулятор в холодное время справляется с экстремальными нагрузками.
Если он старый или уровень его заряда после ночной стоянки упал, коленвал не провернется с нужной частотой для создания давления, а свечи накаливания не прогреются для нормального подогрева топлива-воздушной смеси в цилиндрах.
Стартеру сложнее прокручивать коленвал на морозе из-за загустевающего на холоде моторного масла. Если он изношен, его может клинить – и тогда стартер крутит, щелкает, но не запускает двигатель.
вышли из строя свечи накаливанияСвечи накаливания облегчают пуск дизельного ДВС, подогервая солярку в цилиндрах. Свечи питаются через реле, а нагревом их управляет блок управления с учетом заданного времени, после которого реле перестает передавать напряжение на свечи накала.
Неисправность свечей накала непросто определить: даже при выходе из строя 1 или 2 свечей, двигатель может с трудом, но запускаться, даже если на улице -5.
Некачественные свечи накала выходят из строя буквально за один сезон, поэтому на качестве свечей экономить нельзя.
Проверяют свечи накала, выкручивая из и замеряя сопротивление. О том, что проблема именно со свечами накала, владельцу подскажет запаздывание в момент схватывания мотора. А еще холодный ДВС будет «троить» в момент пуска и требовать поддержки стартером.
Признаком неисправности реле или блока управления случит отсутствие характерного звука (тихий щелчок) в момент поворота ключа в зажигании перед пуском дизеля.
завоздушина в топливной системеОтличие конструкции дизельного мотора – воздух и топливо попадают в цилиндры отдельно. Если в топливной системе образуется воздушная пробка, мотор будет глохнуть.
Воздух попадает в топливные магистрали через участки нарушения их герметичности. Чтобы удалить пробку, ТНВД и магистрали прокачиваются.
Форсунки дизельного двигателя со временем забиваются отложениями примесей из топлива, частичками ржавчины и металлостружки.
Изношенные и загрязненные форсунки не могут нормально прокачивать и распылять топливо в камеру сгорания. В результате дизель теряет мощность, троит на холостом ходу, работает неустойчиво и глохнет.
Если же дизельный ДВС нормально заводится в холод, но после прогрева и выхода на рабочую температуру отказывается заводиться «на горячую», проблему стоит искать в плунжерной паре ТНВД. Решение – ремонт или замена топливной аппаратуры.
Помочь установить причину, почему дизельный мотор плохо заводится в холод и работает неустойчиво, поможет и цвет выхлопа. Подробно мы писали о том, как установить проблемы с дизелем по цвету выхлопа, мы писали здесь.
ИтогоКак видим, причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.
Для того, чтобы успешно запускать дизель в холодное время года, к наступлениям холодов нужно подготовиться:
- подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
- поменять моторное масло и фильтр
- проверить исправность свечей накаливания
- поменять топливный фильтр
- перейти на «зимнюю» солярку
- ездить с полным баком
В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на холодную не возникнет.
Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ в магистралях, направив строительный (бытовой) фун на топливный фильтр и бензобак. Затем прогрейте дизель на ХХ минут 10-15, пока теплое топливо не стечет обратно в бак, и отправляйтесь в дорогу.
Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше – снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.
- О том, как правильно запускать дизельный ДВС зимой, мы писали здесь
Топливные насосы, ТНВД для дизельного двигателя найдете в нашем каталоге
ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ
Топ-5 причин почему троит двигатель на холодную, горячую, холостых
17 фев 2021г.
Просмотров: 10148
Выражение троит двигатель появилось в эпоху четырехцилиндровых моторов. Троит, потому что один из цилиндров переставал работать, работоспособными оставались три. С тех самых пор, сколько бы цилиндров не было в двигателе, когда один из них перестает работать, говорят – троит.
Как понять, что двигатель троит
Прежде всего, нужно сказать, что двигатель может троить на холостых, на холодную, на горячую и при повышенных оборотах. В зависимости от ситуации, будет меняться и характер проблемы.
Определить саму неисправность можно по трем признакам:
- сильная вибрация при выключенной передаче;
- падение мощности или замедленная реакция на выжатую педаль газа;
- двигатель тяжело запускать на холодную.
Если наблюдается хотя бы одна из перечисленных проблем, скорее всего в двигателе автомобиля не работает один или несколько цилиндров.
Как выявить характер проблемы двигателя
Двигатель троит по одной из трех причин: подается недостаточное количество топлива, не создается нужное давление или топливно-воздушная смесь не поджигается.
Чтобы определить причины, почему двигатель троит, нужно его продиагностировать. Это можно сделать штатными методами, использовать спецоборудование не обязательно.
Нужно определить неработающий цилиндр. Для этого поочередно отключите провода высокого напряжения на бензиновом двигателе, работающем на холостых оборотах.
Если отключить провод от нормально работающего цилиндра, вибрация усилится или двигатель заглохнет. Если сделать то же для неисправного цилиндра, ничего не изменится.
Таким образом, попеременно отключаем провода и наблюдаем за поведением двигателя.
Примечание: будьте осторожны при отключении проводов от двигателя. Есть риски получить разряд током. Он не смертельный, но достаточно болезненный.
Чтобы найти неработающий цилиндр в дизельном двигателе, нужно попеременно отключать подачу топлива на каждый из них.
Ищем причину неполадки двигателя: топ 5 причин в порядке возрастания сложности
- Вышла из строя свеча.
Выкрутите неисправную свечу из цилиндра и поставьте на ее место заведомо исправную, заведите двигатель и проверьте его работу. Перестал троить? Все супер, проблема устранена. Нет? Идем дальше. Новую свечу лучше оставить.
- Вышли из строя провода или неисправен трамблер. Провода должны быть целыми, без трещин и других повреждения, на клеммах не должно быть коррозии. Чтобы проверить высоковольтный провод, поставьте машину в закрытый бокс, выключите освещение и попробуйте завести машину. Смотрите на провода, если видны искры, меняйте. Если с проводкой все в порядке, трещин и пробоев нет, обратите внимание на крышку трамблера. Если на ней есть трещины, причина неисправности в трамблере: он неправильно распределяет зажигание на цилиндры. В такой ситуации цилиндры попеременно работают неправильно.
- Неисправный датчик. В современных машинах много электроники из-за этого часто возникают проблемы. Может быть неисправен датчик холостого хода или расходомер. Они отдают неправильные показания на блок управления, вследствие чего обороты плавают и появляется троение.
- Если всё, перечисленное выше, исправно, причина может скрываться в подсосе лишнего воздуха в систему. Готовится топливно-воздушная смесь неправильной консистенции, как итог, она не воспламеняется, нет нужной энергии для работы двигателя. В таком случае он троит и глохнет. Возможно пробит патрубок впускного коллектора, также причиной может быть разгерметизация ГБЦ.
- Недостаточная компрессия. Топливно-воздушная смесь не сжимается до концентрации, необходимой для воспламенения. В этом случае вероятно залегли поршневые кольца. Нужно заняться капитальным обслуживанием двигателя.
Немного характерных неисправностей двигателя и где искать причины
Двигатель троит на холодную, после прогрева троение прекращается
В этом случае вероятнее всего неисправны высоковольтные провода. Троение появляется из-за пробоя изоляции. Провода находятся во влажной среде, электричество пробивает сквозь проводку, как только машина прогревается, сырость исчезает, и работа двигателя приходит в норму.
На горячую
Вероятнее всего в систему поступает лишний воздух. Можно диагностировать при помощи дыма.
На холостых оборотах
Могут иметь место все перечисленные выше причины, ищите методом проб и ошибок.
Троит под нагрузкой: на высоких оборотах
Если двигатель работает неровно при разгоне, ищите причины в топливной системе. Что может быть:
- неисправен инжектор;
- залили некачественное топливо;
- снизилась пропускная способность форсунок, топливо подается плохо;
- засорен топливный фильтр.
Причин, почему троит двигатель в разных ситуациях может быть много. Иногда автолюбители пробуют все, о чем мы рассказали, но троение не исчезает. Потратив уйму времени и сил на самостоятельные поиски они обращаются за помощью. Наша рекомендация – не тратьте время, обращайтесь к профессионалам и ваш автомобиль всегда будет в порядке.
Глохнет при холодном пуске, работает нормально при прогретом chevrolet eng.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Джейкоб С
на 03 декабря 2016 г.
У меня есть фургон Chevy P30 Step-van 1990 года выпуска (но он был переделан в школьный автобус, а теперь я переделан в дом на колесах). Я пытался провести некоторое исследование в Интернете по этому поводу, но трудно найти информацию. Мой механик сказал, что мне нужен новый соленоид остановки холостого хода, но я также читал, что это может быть клапан управления холостым ходом. Они похожи на RockAuto и имеют аналогичную цену. У меня двигатель дизель 6.2 и коробка Турбо 400. Я только что получил новый топливный насос высокого давления.
Всякий раз, когда я завожу свой автобус, он глохнет, пока я не нажму на педаль газа и не подниму обороты на несколько минут, чтобы он прогрелся. Как только прогреется, все работает нормально, но это просто эти надоедливые холодные пуски.
Спасибо!
Пробег моей машины 217000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Замена клапана холостого хода | $162,54 – $1028,01 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джефф Энгстром
Автомеханик
13 лет опыта
Дизели на самом деле печально известны своей хладнокровностью по своей природе и могут быть еще хуже при холодном запуске. Это в основном связано с тем, как воспламеняется дизельное топливо по сравнению с обычным бензином. Дизельное топливо имеет гораздо более низкую температуру воспламенения, чем дизельное топливо, что также затрудняет его воспламенение. Однако то, что вы описываете, похоже на грязный или неисправный клапан управления холостым ходом. Клапан управления подачей воздуха на холостом ходу считывает воздухозаборник, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель на низких оборотах и на холостом ходу. Поскольку этот клапан управляется компьютером автомобиля, он регулирует скорость холостого хода на основе других измерений, таких как температура двигателя, температура всасываемого воздуха и нагрузка или напряжение электрической системы. Когда вы разгоняетесь, обороты двигателя увеличиваются, а когда вы отпускаете газ, обороты медленно возвращаются к нормальным оборотам холостого хода с помощью клапана управления холостым ходом. Когда обороты двигателя падают ниже нормального диапазона примерно ~800 об/мин, это часто приводит к остановке двигателя, что указывает на загрязнение или неисправность клапана управления подачей воздуха на холостом ходу.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Как использовать режим низкой тяги?
Ваш автомобиль может быть оснащен коробкой передач Allison или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач Hydra-Matic. Если это так, у вас будет режим Low Traction Mode, который значительно облегчит управление автомобилем в ненастную погоду или на скользкой дороге.
Ремни издают шум.
Привет. Шум от ремней может быть очень раздражающим. Если это очень высокий звук, возможно, у вас проблема с ослабленным или изношенным ремнем или выходом из строя подшипника в одном из…
Автомобиль трясет
К сожалению, предоставленная информация ограничена. Обычно я бы исследовал и посмотрел, трясется ли ваш Форд на определенных скоростях. Если это так, то тряска время от времени может быть результатом несбалансированных шин. Далее я бы проверил, если тряска…
Не заводится после вмешательства.
К сожалению, невозможно проверить, что именно было взломано, без личного осмотра автомобиля, чтобы увидеть, какие симптомы проявляет автомобиль, а затем проверить заметные изменения, связанные с этими симптомами. Это…
Автомобиль не заводится, щелкает
Если при повороте ключа слышен громкий щелчок или щелкает, это может быть связано с тем, что шестерня стартера выбивается и касается маховика двигателя при попытке запуска. Проверьте аккумулятор (https://www.yourmechanic.com/services/service-battery-cables), пытаясь запустить…
Устранение утечки охлаждающей жидкости
в радиатор, а это то же самое место, куда вы заливаете охлаждающую жидкость. Так будет введена заглушка в систему охлаждения….
Автомобиль не переключается ни на одну передачу. Когда ставлю машину на паркинг, слышен скрежет.
Если шестерни не зацепляются и слышен скрежет, то вполне возможно, что в коробке передач есть неисправность. Шум может быть вызван отказом переднего насоса или возможным повреждением главного вала внутри…
Мой генератор перезаряжается примерно до 14,8-15 вольт. Может ли это привести к тому, что загорятся другие сигнальные лампы?
Привет. Да, во многих автомобилях, когда батарея разряжена или система зарядки неисправна, загораются индикатор ABS, стоп-сигнал и индикатор контроля тяги. Это происходит потому, что эти системы должны иметь правильную…
Моя система угона не дает завести машину в моем Cadillac Deville 1994 года выпуска
Здравствуйте. Если загорается индикатор угона, значит, машина не заводится. В большинстве случаев проблема связана либо с неисправностью ключа, либо с датчиком ключа, расположенным в личинке замка с ключом….
Статьи по Теме
Jeep Wrangler 2005 года против Chevrolet Blazer 2005 года: какой из них я должен купить?
Спортивные внедорожники — это отдельный класс; эти автомобили предназначены для веселой поездки по лесу и по тропе, но не обязательно к бабушкиному дому! Вместо этого подумайте о том, чтобы пройти через ручей и пройти через…
Chevrolet Cruze 2012 года против Hyundai Elantra 2012 года: какой купить?
Когда вы ищете четырехдверный седан, вы, вероятно, заинтересованы в семейном автомобиле меньшего размера, который по-прежнему предлагает приличный стиль и внешний вид, большой расход топлива и удобный салон, который обеспечит безопасность вашей семьи, когда вы вождение. Пока нет…
Как долго работает датчик верхней мертвой точки (ВМТ)?
Датчик верхней мертвой точки (ВМТ) — это точка, от которой определяется порядок зажигания и производятся измерения системы зажигания. Измерения обычно определяются как до верхней мертвой точки и после верхней мертвой точки.
Просмотрите другой контент
Смета
Города
Услуги
What Breaks When: 2003-2007 Dodge Cummins
Автор: Лоуренс «LT» Толман
2003 год ознаменовал собой первый год выпуска пикапа Dodge с новым кузовом, и, чтобы соответствовать его новому внешнему виду, новый двигатель также мог можно было найти под капотом, и основным отличием между ним и более ранним 5,9-литровым двигателем Cummins (и его ахиллесовой пятой) было добавление системы впрыска топлива с общей топливной рампой. В то время как 5,9Cummins — очень надежный двигатель, у него есть несколько недостатков, которые могут оставить грузовик в затруднительном положении, но нет ничего, что могло бы привести к катастрофическому отказу или расплавлению. В рамках нашей серии «Что когда ломается» на этой неделе мы подробно рассмотрим 5,9-литровый Cummins с 2003 по 2007 год.
03-04 и 04½ -07 В чем разница?
Common-Rail 5.9 разделен на две отдельные группы: более ранние модели 2003-04 гг. и более поздние модели 2004.5–2007 гг. Хотя они имеют большую часть одной и той же архитектуры, есть несколько ключевых отличий, которые делают некоторые детали не взаимозаменяемыми, и большинство из них были связаны с доставкой топлива. Ранний 5.9CR имел инжекторную форсунку с 8 отверстиями с широким углом распыления, и было два этапа впрыска за такт: пилотный (который впрыскивает небольшое количество топлива для предварительного нагрева камеры сгорания перед воспламенением) и основной впрыск, который откуда берется мощность двигателя. Пилотный впрыск полезен, поскольку он снижает шум и способствует основному сгоранию, и достаточно интересно, что добавление пилотного впрыска объясняет, почему двигатели с общей топливной рампой работают намного тише, чем механические двигатели, которые имеют только один впрыск. Более поздние версии с 04.5 по 07 Cummins 5.9s отличались соплом с пятью отверстиями, более узким рисунком распыления, и, чтобы соответствовать этому рисунку, необходимо было использовать поршневую камеру другой формы. Кроме того, в более позднем 5.9 Cummins также было предусмотрено третье, поствпрыскивающее топливо после основного распыления, основной целью которого является снижение вредных выбросов. Говорят, что третий впрыск оказывает небольшое негативное влияние на расход топлива, однако с помощью вторичной настройки можно восстановить потерю пробега.
В более раннем двигателе более широкий угол распыла означает, что поршень должен быть ближе к верхней мертвой точке, когда подается топливо, поэтому при настройке есть ограничение на время и продолжительность впрыска, которые вы можете безопасно запустить. На более поздних грузовиках более узкая форма распыла и конструкция поршня дают немного больший запас прочности и позволяют увеличить продолжительность впрыска, поскольку поршень будет находиться в «золотой зоне» для большего количества градусов вращения коленчатого вала. Несмотря на то, что между двумя конструкциями поршней нет различий в прочности, вы должны быть особенно осторожны при контроле выхлопных газов на двигателях ранней конструкции.
Неисправности топливной системы:
Ранее производители обнаружили, что если вы можете впрыскивать дизельное топливо в двигатель под более высоким давлением через маленькое отверстие, вы можете значительно улучшить скорость и эффективность сгорания топлива, а также уменьшить выброс вредных веществ. загрязняющие вещества. Чтобы работать при давлении, приближающемся к 27 000 фунтов на квадратный дюйм, детали внутри форсунок Common Rail должны быть обработаны с точностью до пары микрон друг от друга для обеспечения надлежащего допуска. Впечатляет, как современное производство может массово производить такие точные и точные детали, но из-за жестких допусков и высокого давления инжектор очень чувствителен к загрязнению водой и грязью. Если вы что-нибудь знаете о дизельном топливе, вы знаете, что оно не является чистым по своей природе, оно иногда содержит воду и обычно содержит немного грязи. Если топливные фильтры не менять регулярно, в форсунках может попасть небольшое количество грязи и влаги, и как следствие, ранний Common-Rail 5.9у нас плохая репутация из-за неисправных топливных форсунок, которые выходят из строя где-то на отметке в 150 000 миль. Симптомы могут включать затрудненный запуск (или его отсутствие), дым, стук и даже наличие топлива в моторном масле. Если у вас возникли эти проблемы с вашим 5.9, скорее всего, у вас неисправный инжектор, и пришло время его заменить.
Если вам нужны новые форсунки, у вас есть много вариантов. Если вы планируете превратить свой грузовик в высокопроизводительную сборку, возможно, сейчас самое время подумать о наборе форсунок, которые пропускают больше топлива, чем штатные, для некоторой дополнительной производительности, например, 60-сильный комплект от BD. Или, если вам просто нужна замена стандартного размера, новые форсунки Bosch Stock Flow — доступный и высококачественный вариант, который вернет вас в дорогу. Но в любом случае, будьте очень осторожны при заказе палок для своего грузовика и будьте абсолютно уверены в том, какого года у вас двигатель. Корпуса форсунок одинаковы с 03 по 07, но помните, что форсунки имеют два разных режима распыления. Любой 5,9Форсунка CR физически устанавливается в любую головку, но если вы установите более раннюю форсунку в более поздний двигатель или наоборот, неправильный угол распыления приведет к неровной работе двигателя, чрезмерно высокому уровню выхлопных газов, низкой мощности и, вероятно, к повреждению вашего двигателя из-за несоответствие компонентов. Если вы не уверены, какая у вас модель, проверьте бирку на стороне водителя на крышке клапана, чтобы получить помощь. Если он помечен как версия мощностью 305 л.с., это ранняя версия с инжектором с широким распылением, а если указана мощность 325 л.с., то это более поздняя модель с инжектором с узким распылом и поршнем.

И последнее замечание по форсункам: каждый раз, когда вы заменяете или снимаете форсунку с головки, будет разумным шагом заменить ответную соединительную трубку, которая выходит снаружи головки и подает топливо под высоким давлением в корпус форсунки. Между инжектором и трубкой существует очень важное соединение, состоящее из двух точно обработанных поверхностей, которые можно легко повредить при удалении. Хотя я сам повторно использовал соединительные трубки, это дешевая страховка и дает душевное спокойствие, просто заменяя их как часть замены форсунки. Кроме того, вы можете использовать трубы от 6.7, которые имеют больший внутренний диаметр, чтобы поддерживать немного больше лошадиных сил, если вам нравятся такие вещи.
Если у вас есть совершенно новый комплект форсунок (или если ваш существующий комплект все еще работает должным образом), вы можете предотвратить выход из строя форсунок из-за загрязненного топлива: техническое обслуживание. Многие новые владельцы дизельных двигателей с удивлением узнают, что вы должны регулярно менять топливный фильтр, и поэтому их грузовики проезжают от 30 до 40 тысяч миль, пока фильтр не засорится и производительность не пострадает. Согласно Dodge, каждые 15 000 вы должны менять топливный фильтр, но не соглашайтесь на самый дешевый, который вы можете найти, поскольку на карту поставлено так много. На рынке существует множество различных вариантов, и каждый из них может иметь различную оценку в микронах, которая представляет собой измерение размера частиц грязи, которые фильтр улавливает. Отличный фильтр для любых 5.9Common-Rail — это Baldwin 7977. Он имеет рейтинг 5 микрон, что является лучшим, что вы можете получить для стандартного корпуса фильтра, и стоит всего 17 долларов, так что вы также не можете жаловаться на цену. На самом деле, вы должны купить два, чтобы иметь запасной на полке, так как 15 000 миль могут пройти довольно быстро.
Остальная часть топливной системы
После того, как вы разобрали форсунки, вы можете быть спокойны, так как о главном элементе топливной системы уже позаботились, хотя есть несколько более мелких и гораздо менее дорогих элементов. общая рейка 5.9который, вероятно, потерпит неудачу в тот или иной момент. К счастью, ТНВД Bosch CP3 очень надежен, однако один обслуживаемый пользователем элемент, прикрепленный к задней части насоса, подвержен поломкам. Он называется приводом управления подачей топлива, или сокращенно FCA, но его также называют регулятором. Хотя он в конечном итоге регулирует величину давления топлива, создаваемого насосом, он делает это, контролируя поток топлива, поступающего в насос. Всякий раз, когда потребность в топливе низкая, например, на холостом ходу и при частичной нагрузке, на соленоид подается высокое напряжение, и FCA частично закрывается, ограничивая поток и поддерживая давление в рампе на более низком уровне. По мере того, как потребность в топливе увеличивается, меньшее напряжение поступает от ECM, больше топлива поступает в CP3, и поэтому давление топлива повышается.
FCA представляет собой как электронную, так и механическую часть, и внутри есть несколько мелких движущихся частей, которые могут застрять или засориться. Неисправный FCA может вызвать множество проблем, от неравномерного холостого хода, низкой мощности, отклонения от желаемого давления в рампе и даже до состояния отсутствия запуска. Это довольно распространенная неисправность, и, к счастью, новый FCA очень легко установить на Cummins, а также он доступен за сто тридцать долларов.
Еще одной частью Common Rail 5.9, которая, как известно, выходит из строя, является клапан сброса давления топлива. Если седло клапана забивается грязью или внутренняя пружина выходит из строя, в результате клапан застревает в открытом положении, а давление в рампе практически отсутствует, поскольку все топливо возвращается в бак. Симптомы очень похожи на симптомы неисправного FCA: низкая мощность, неровная работа или даже отсутствие запуска. К счастью, новый оригинальный клапан Bosch FPR также очень доступен по цене, и опять же, волшебная цифра — сто тридцать долларов.
В отличие от GM, Dodge хватило ума оборудовать свои грузовики подъемным насосом, который всасывает топливо из бака и направляет его к ТНВД. Как и в случае со всеми хорошо продуманными планами, насос подъема стока имеет репутацию того, что идет наперекосяк. На ранних моделях 5.9 электрический подъемный насос был установлен сбоку на блоке цилиндров, а на более поздних моделях насос находился в топливном баке. Поскольку оригинальные насосы, смонтированные на блоке, были настолько ненадежными, многие ранние модели грузовиков были адаптированы дилерскими центрами для работы с более поздним насосом в баке с комплектом модернизации, но даже обновленные насосы для подъема в бак не были такими хорошими. Всякий раз, когда ваш стандартный насос выходит из строя, я бы не рекомендовал заменять его другим стандартным насосом, особенно если вы ищете увеличение мощности. Вместо этого вы должны установить насос большей производительности со встроенной усиленной фильтрацией, чтобы отделить воду и грязь и удалить воздух из топлива. Подъемный насос FASS Titanium Signature Series будет поддерживать повышенный уровень мощности, но, что более важно, очищать топливо и направлять в CP3 и форсунки только чистое безвоздушное дизельное топливо.
Помните, чистое топливо — это самое важное, чтобы ваши форсунки прожили долгую и счастливую жизнь, поэтому комбинация фильтра и подкачивающего насоса — это действительно важное обновление для любого дизельного трюка. При заказе насоса FASS для вашего Cummins просто не забудьте выбрать правильный вариант в зависимости от того, установлен ли у вас насос на блоке или в баке, поскольку сантехника будет немного отличаться.
Прочие вопросы
Если не принимать во внимание топливную систему, Cummins 5.9 — очень надежный двигатель. Внутренние детали, такие как поршни, шатуны и кривошип, прослужат миллиарды миль даже при некоторых злоупотреблениях. Турбины очень отзывчивы и обеспечат долгий срок службы, но у них нет огромного потенциала мощности. Помимо мелких изнашиваемых элементов, таких как водяной насос, ремни и шланги, вы можете рассчитывать на пожизненное использование 5.9, не выполняя ничего, кроме базового обслуживания. Но это не значит, что нет места для улучшений. Если не принимать во внимание топливную систему, 5. 9Cummins очень надежный двигатель. Внутренние детали, такие как поршни, шатуны и кривошип, прослужат миллиарды миль даже при некоторых злоупотреблениях. Турбины очень отзывчивы и обеспечат долгий срок службы, но у них нет огромного потенциала мощности. Помимо мелких изнашиваемых элементов, таких как водяной насос, ремни и шланги, вы можете рассчитывать на пожизненное использование 5.9, не выполняя ничего, кроме базового обслуживания. Но это не значит, что нет возможности для улучшения.
Одним из недостатков рядного двигателя является то, что поток охлаждающей жидкости несколько ограничен в задней части двигателя. Поскольку номер шесть находится в конце линии, охлаждающая жидкость циркулирует вокруг задней втулки намного медленнее, что позволяет накапливать больше тепла, поэтому, если происходит отказ, связанный с перегревом (из-за агрессивной настройки или игнорирования высокой температуры выхлопных газов), обычно это обнаруживается. на самом заднем цилиндре. Долгое время это было просто фактом жизни, но теперь комплект охлаждающей жидкости от Fleece является решением. Он позволяет подключиться к пробке замерзания в задней части двигателя и обеспечивает путь для протекания теплой охлаждающей жидкости из заднего цилиндра прямо вперед к термостату, который выравнивает температуру в блоке и сбрасывает давление, которое может накапливаться в системе охлаждения из-за перегрева.
Говоря о нагреве, одна из частей впускной системы Cummins, которая является наиболее жесткой, — это впускной патрубок. Прикладная часть была разработана таким образом, чтобы быть примерно такой же аэродинамической, как кирпич, а внутренняя часть напоминала соломинку для питья. Как мы уже много раз обсуждали ранее, ограничительная система впуска может привести к повышенному нагреву двигателя, что может сократить срок службы и расход топлива, и это не исключение для Cummins. Несколько простых деталей, таких как впуск холодного воздуха, впускной патрубок Monster Ram, свободный выхлоп и впуск холодного воздуха, вместе улучшат мощность и эффективность использования топлива, а также снизят температуру выхлопных газов, и все это отлично подходит для вашего Cummins.