Дизель обороты холостые обороты: Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправности :: Авторазбор Екатеринбург

Содержание

Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправности :: Авторазбор Екатеринбург

Обороты двигателя: максимальное количество и возможные неисправности

Обороты дизельного двигателя — это один из частых вопросов владельцев дизельных автомобилей. Ответ один — все зависит от параметра силового агрегата, его мощности и крутящего момента, которые в совокупности определяют предел максимальных оборотов дизельных двигателей. Для того чтобы широко открыть эту тему, приведем некоторые сведения об особенностях дизельных двигателей и их оборотах.

Высокие обороты двигателя

Первая причина невысоких оборотов у дизелей, это увеличенная масса поршня и шатуна по сравнению с бензиновыми. Далее, это особенности воспламенения дизельного топлива. Неполнота сгорания дизельной смеси не позволяет двигателю развивать высокие обороты.

Смесь попросту не успевает догореть в цилиндрах и силовой агрегат не успевает выполнить свой полный рабочий цикл. По этой причине при запредельных оборотах нарушается рабочий такт и снижается удельная мощность дизельного двигателя на литр объема.

Кстати, именно из-за этого для спортивных дизельных авто производят специальное дизельное топливо, которое имеет способность быстро воспламеняться и полностью сгорать.

Следующий фактор, снижающий способность к оборотам у дизеля, это так называемый степень сжатия, возникающая при запредельных оборотах. Сжатие требует дополнительных усилий и начинает красть часть мощности движка, часть энергии двигателя попросту начинает уходить на вращение самого себя. Оба вышеописанных факторов усиливаются с повышением оборотов, в результате чего способность к максимумам у дизелей обычно ограничена.

По этим причинам ускорять дизель до максимума не рекомендуется, так как после преодоления так называемых моментных оборотов тяга увеличиваться дальше не будет. Стремление увеличить обороты могут привести только к изнашиванию цилиндров — поршневой группы и к перерасходу топлива и моторного масла.

Мощность попросту снижается после 3800-4000 об/мин. По вышеописанным причинам владельцам дизельных авто необходимо разумно корректировать стиль езды.

Турбодизельные агрегаты которыми снабжаются тяжелые КАМазы, имеют норму по оборотам —1800 об/мин. Что касается дизельных малолитражек, используемых на легковушках, у них запас максимума где-то диапазоне в 2200-2500 об/мин.

Приведем небольшую таблицу (представим, что мы имеем дело с 6 ступенчатой передачей):

  • 3 передача — от 30 км/ч до 50
  • 4 передача — от 50 км/ч до 70
  • 5 передача — от 70 км/ч до 100
  • 6 передача — от 100 км/ч

Заметим, что на 6-той передаче при скорости 100 км/ч, обороты становятся 2000 об/мин, за пределами которого увеличение не имеет смысла, так как у дизелей оптимальный крутящий момент в пределах 1500-1900.

Общая стратегия такова, если двигатель работает без напряга, то можно немного сбавить обороты. Схема переключения передач: первая передача — все обороты, начиная от второй — 1500 об/мин. после третьей передачи — 1700 оборотов, а на пятой — 1900. При нарушении правил переключения передач, вы подвергаете силовой агрегат излишней встряске и вибрациям, а при низких оборотах масло недостаточно смазывает дальние шестерни.

Механическая коробка передач

По вышеуказанным фактам следует, что дизельному мотору нет необходимости прибавлять оборотов для достижения высокого крутящего момента. Именно эта особенность дизелей и делает их незаменимыми для использования в грузовом транспорте, для которых высокая скорость движения не принципиальна.

Для сравнения можно привести в пример бензиновые двигатели. Они гораздо мощнее дизельных, им для достижения высоких скоростей необходима высокая мощность на максимумах оборотов. Бензиновый мотор увеличивает мощность не сразу, достигая пика на растущих оборотах. С дизелем дела обстоят по-другому, они набирают максимум мощности намного раньше, но уже на средних оборотах тяга дизельного мотора слабеет.

Холостые обороты дизельных двигателей могут давать разные значения, которые зависят от вязкости масла или нагрузки на генератор. Высокие обороты лучше всего измерять на холостом ходу выжимая полный газ. Согласно инструкциям, они могут быть 4900-5000.

Многие водители, ради экспериментов пытаются регулировать тросик на АКПП, которую без острой необходимости лучше не трогать, так как можно расстроить систему передач. Экспериментируя с холостыми оборотами следует помнить, что сниженные обороты отрицательно действуют на дизель в целом особенно на турбине.

Продолжим тему про холостые обороты дизеля. Существует поверье, что дизельный двигатель не любит старты, поэтому его лучше не глушить часто. Если следовать этому совету, существует риск порчи колец, они просто начинают стираются. Происходит это от злоупотребления холостым ходом при оборотах ниже 2000. Такое часто происходит на севере, где водители большегрузных дизельных авто сутками не глушат двигатели.

Разрушение поршня

Проблемы связанных с этим в основном две. Первое, это закоксовывание форсунок. Проблема решается нагрузкой при рабочих оборотах что очищает форсунки. Вторая проблема, которая связана с закоксовыванием колец, решается также. Нужно накручивать обороты с поддержанием масляного давления, а при морозах заслонять радиатор картонкой.

Вообще, при хорошем давлении масла и бесперебойной работы системы охлаждения, дизель способен долгое время выдерживать холостые обороты, только нельзя забывать про хорошую перегазовку с повышением оборотов как приводилось выше.

Но нельзя в этом переусердствовать, вы, конечно же, устраните отложения повышением оборотов, но кольца все же будут постепенно стираться, так-как давление масла падает при холостых. Гипотетически, если бы давление масла не падала, дизель мог бы работать вечно пожирая всю имеющуюся солярку.

Если большегрузные дизельные двигатели, с трудом выдерживают снижение нагрузки на 20 процентов ниже расчетной в течение длительного времени, то для легких автомобильных дизельных агрегатов норма совсем другая.

Для дизельных легковушек, последствие длительной работы на холостых оборотах не настолько катастрофичен как для грузовых. Для легковых дизельных транспортных средств существует иной риск. Максимально допустимые обороты могут привести к самовоспламенению в виде детонации, что чревато разрушением поршневой группы.

В процессе модернизации, дизельные установки по оборотам все более приближаются к бензиновым. однако, все же будут всегда уступать бензиновым. Мощный дизель можно разогнать вплоть до максимальных 4500-4800 тыс. об/мин, а 7 тыс. об/мин для бензиновых установок от седанов является чем-то обычным.

Производители дизельных агрегатов, постоянно совершенствуют характеристики двигателей. Увеличивается мощность, улучшается крутящий момент, совершенствуются способы экономии дизтоплива. Отметим модернизацию системы подачи топлива в цилиндры. Это так называемый предварительный впрыск топлива, он снижает ударный момент и улучшается сгорание топливно-воздушной смеси. Все эти нововведения в совокупности помогают дизелю работать менее жестко.

Можно также отметить доработку механизма распределения газа, приводящая к увеличению количества клапанов. Все же, настоящей революцией было добавление к дизельному двигателю турбины. Эти небольшие отклонение от основной темы, имела цель напомнить автовладельцам, что год за годом дизельные агрегаты эволюционируют. Непрестанно улучшаются характеристики оборотов, постепенно уравнивающие мощность к крутящему моменту.

Отдельного слова заслуживает Японский вклад в дизельные технологии. Владельцы джипов на дизельных агрегатах последних моделей, обратили внимание на наличие кнопки «Включение режима прогрева». По инструкции, кнопку следует активировать при зимних морозах. Ее функция в том, что она поднимает обороты холостого хода до 1300-1400.

Обороты держатся только в холостом режиме, если прибавить газу включив сцепление, обороты автоматически обретут штатное значение в 800-900. Иными словами, японский конструктив предлагает повышение оборотов на холостом ходу исключительно для прогрева двигателя.

Какие обороты должны быть на дизельном двигателе

Категория: Полезная информация.

Есть три группы водителей. Одни стараются ездить на максимально низких оборотах и «внатяг». Другие периодически крутят мотор до повышенных оборотов, считая это полезным. Третьи ездят в режиме «стрелка тахометра на пределе». Кто же прав?

Низкие обороты

Начнем с тех, кто предпочитает рано переключать передачи и держит обороты коленвала в пределах 2500 тыс. об/мин. на бензиновых двигателях и порядка 1100-1200 тыс. об/мин. на дизеле. Причем многие привыкают ездить так с самого начала, когда инструктор автошколы или родственник учит, что это помогает экономить топливо и не перегружать мотор.

Но все не так просто. Представим: автомобиль едет примерно 55 км/ч, на четвертой передаче по асфальту, обороты – в пределах 2000. Затем рельеф дороги меняется, допустим, предстоит спуск или подъем, и водитель не переключает передачу, а просто добавляет или убирает газ. Это ведет к детонации мотора, он просто разрушается изнутри. Расход топлива тоже не снижается, даже наоборот, нажатие газа на повышенной передаче под нагрузкой – чрезмерно обогащенная топливная смесь.

Кроме того, езда «внатяг» повышает износ двигателя из-за недостаточной смазки трущихся деталей мотора. Дело в том, что подшипники скольжения эффективно работают только в условиях, когда масло подается под высоким давлением в зазоры между валом и вкладышами. Чем больше оборотов коленвала, тем больше давление масла и, соответственно, меньше износ сопряженных элементов.
И самое вредное последствие езды на низких оборотах – коксование двигателя, когда температура в цилиндрах просто не успевает повыситься на низких оборотах до той степени, чтобы убрать образующийся нагар на стенках.

Высокие обороты

Любителей раскручивать моторы легко понять: авто уверенно откликается на газование, совершать маневры даже в условиях резко ограниченного времени легко и приятно. Да и расход топлива возрастает не критически. Но есть свои нюансы.

Во-первых, что именно считать высокими оборотами. Точных цифр тут нет, ориентироваться нужно на рекомендации производителя. Например, для бензиновых моторов высокими считаются обороты превышающие 70% общедоступных. Для дизельного, из-за особенностей конструкции, высокие обороты те, что превышают крутящий момент.

Постоянная езда на высоких оборотах увеличивает нагрузку на детали двигателя и на систему охлаждения, из-за роста температуры. Как результат – повышенный износ мотора и риск его перегрева.

Идеально для дизельного ДВС

Как всегда, золотая середина – сохранить ресурс двигателя по максимуму поможет езда на средних оборотах и чуть выше среднего. Среднее определяется как 30-70% от максимума, который развивает двигатель. При этом важно учитывать тип и особенности ДВС.

Так, для малолитражного дизельного двигателя легковушки уверенную тягу создают обороты в пределах 2200 – 2500 тыс. Из-за того, что у дизельных двигателей крутящий момент выше на низких оборотах, чем у бензиновых, даже современный дизель системы Common Rail можно раскрутить максимум до 4500 – 4800 тыс.

об./мин. При этом мощность дизельного двс резко падает уже при выходе на 3800 – 4000 тыс. об./мин. И получается, что для бензинового мотора – езда «внатяг», до для дизельного – обороты максимального крутящего момента.

Поэтому нет необходимости “раскручивать” дизельный мотор, это не даст прирост тяги, а вызовет только перерасход топлива и масла и износ элементов ЦПГ. Рабочие обороты дизельного двигателя в среднем составляют 1800 – 2800 об./мин. Этих показателей и стоит придерживаться и с их учетом корректировать свой стиль вождения.

 

  • О том, как определить проблему с двигателем по цвету выхлопа, читайте здесь.
  • Узнайте о том, как продлить ресурс жизни вашего дизельного двигателя, здесь.

Если вы в поиске качественных запчастей для своего дизельного двигателя, проверьте наш каталог

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ

5 советов водителям грузовиков по безопасной работе большой установки на холостом ходу

Содержание

57 акции

Как профессиональный водитель грузовика, вы должны знать, что в реальном мире грузоперевозок, несмотря на законы, запрещающие холостой ход, иногда необходимо дать грузовику поработать на холостом ходу.

Работа грузовика на холостом ходу означает, что двигатель грузовика работает, когда водитель не находится за рулем. Иногда водителя нет в грузовике, когда он работает на холостом ходу.

Тот факт, что водителя нет в грузовике, может быть сомнительной практикой и в лучшие времена.

Почему не рекомендуется использовать большой грузовик на холостом ходу

  1. Работа грузовика на холостом ходу может быть опасной.
  2. Работа на холостом ходу может сократить срок службы самого двигателя. Двигатели работают только определенное количество часов, прежде чем они устанут и начнут ломаться. Часы, потраченные на работу двигателя на холостом ходу, более разумно используются для перевозки грузов за деньги, чем бесполезная ночная работа на стоянке для грузовиков.
  3. Работа большой буровой установки на холостом ходу во многих юрисдикциях незаконна.

Несмотря на опасность и износ двигателя грузовика, бывают случаи, когда работа двигателя на холостом ходу становится меньшим из двух зол.

Это особенно актуально в очень холодную погоду после внедрения нового биодизельного топлива, которое довольно легко превращается в гель.

Вот несколько практических советов, которым следует следовать, когда водителю может потребоваться оставить двигатель грузовика включенным.

См. также > Справочник дальнобойщика по лучшим двигателям для грузовиков + худшие из них

5 советов по работе большой грузовой машины на холостом ходу

Водители грузовиков должны помнить несколько вещей.

Самой распространенной причиной остановки грузовика на холостом ходу являются суровые погодные условия. Как экстремально холодная, так и экстремально жаркая погода могут создать условия, при которых водитель может счесть необходимым заглушить грузовик, чтобы чувствовать себя комфортно.

Однако это может быть опасно, если не соблюдать меры предосторожности.

  1. Запустите двигатель на холостых оборотах от 900 до 1200 об/мин. Это обеспечивает достаточное давление масла для достижения верхней части головок в двигателе.
  2. Приоткройте окна или вентиляцию койки. Помогает сохранять воздух в кабине свежим и свободным от дыма. Выхлопные газы двигателя могут попасть в кабину грузовика и связаны с более высоким уровнем рака у водителей грузовиков, а также со смертью от удушья.
  3. Проверить наличие утечек выхлопных газов. Обязательно проверьте наличие утечек выхлопных газов во время утреннего предрейсового осмотра. Обязательно проверьте плохо проложенный выхлоп от ВСУ, который может скапливаться под кабиной или спальным местом. Я знаю водителя грузовика в Арканзасе, который недавно умер, когда спал на своей койке, как раз из-за этой ситуации.
  4. Припаркуйте автомобиль для лучшей вентиляции. Если возможно, при необходимости холостого хода старайтесь парковаться поперек направления ветра. Таким образом, ветер может помочь сдуть любые пары, оставшиеся под грузовиком.
  5. Не оставляйте грузовик с работающим на холостом ходу двигателем.   Выключите грузовик, если необходимо покинуть грузовик. Бездействующие и незанятые буровые установки являются главной целью для воров.

Работа большой установки на холостом ходу оправдана только в экстремальных условиях. Но меня не перестает удивлять, как много водителей простаивают свои грузовики всю ночь, когда дополнительное одеяло согревает их.

Похожие > 10 советов по безопасности, которым должны следовать все профессиональные водители

Транспортная компания ЗНАЕТ, когда грузовик работает на холостом ходу

Новые водители грузовиков должны знать, что их транспортная компания теперь может определить, сколько времени их грузовик работает на холостом ходу, загружая данные с компьютера грузовика.

Разумно произвести хорошее впечатление на босса, сэкономить топливо и продлить срок службы двигателя грузовика, не останавливая работу грузовика, если только условия не являются экстремальными и в этом нет необходимости.

Другие статьи по теме для вас

  • 9 важных вещей, которые должны знать водители грузовиков о Tailgating
  • 10 советов по сохранению сцепления на скользких дорогах, которые должен знать каждый дальнобойщик
  • Как создать резервную копию тракторного прицепа, как босс
  • 7 вещей, которые вам нужно знать о вашем первом году работы водителем-новичком
  • Краткое руководство дальнобойщика по подключению большого грузовика

Что такое высокий холостой ход дизельного двигателя и когда его следует использовать?

Если вы водите дизельный дом на колесах, вы можете быть осведомлены о высоком холостом ходу дизельного двигателя (иногда называемом «быстрым холостым ходом»), и ваша установка может даже иметь режим или переключатель высокого холостого хода.

Но что такое дизельный двигатель с высокими оборотами холостого хода и когда следует использовать функцию высоких оборотов холостого хода?

Работа двигателя на холостом ходу вредна? Вам нужно дать дизельному двигателю поработать на холостом ходу холодным утром?

Доводит ли дизельный двигатель до рабочей температуры на холостом ходу? Ответ может вас удивить!

В этом посте мы стремимся разъяснить, когда, где и почему следует давать дизельному двигателю работать на холостом ходу, как долго и на каких оборотах холостого хода.

  1. 1) Что такое дизельный высокий холостой ход?
  2. 2) Что делает дизельный высокий холостой ход?
    1. 2.1) Предотвращает мокрое штабелирование
    2. 2.2) Поддерживает давление масла
    3. 2.3) Уменьшает копоть
    4. 2.4) Улучшает скорость сжатия воздуха
    5. 2.5) Помогает циркулировать маслу и охлаждающей жидкости
    6. 2.6) Полезно для грузовиков с ВОМ
  3. 3) Где мой переключатель высокого холостого хода?
  4. 4) Почему у моего дизельного пикапа нет режима высокого холостого хода?
  5. 5) Должен ли я запускать дизельный двигатель на холостом ходу холодным утром?
  6. 6) Доводит ли дизельный двигатель на холостом ходу до рабочей температуры?
  7. 7) Могут ли дизельные высокие холостые обороты повредить двигатель?
  8. 8) Работа двигателя на холостом ходу расходует много дизельного топлива?
  9. 9) Должен ли дизельный двигатель работать на холостом ходу перед выключением?
  10. 10) Когда мы используем высокий холостой ход в нашем автодоме?
  11. 11) Используете ли вы функцию высокого холостого хода вашего дизельного двигателя?
  12. 12) Бесплатные советы по RVing, хитрости, обзоры, подарки и многое другое

Что такое высокий холостой ход дизельного двигателя?

Как следует из названия, высокий холостой ход или «быстрый холостой ход» — это режим, который позволяет вам работать на холостом ходу двигателя вашего дома на колесах или грузовика на более высоких оборотах, чем обычные обороты холостого хода.

Иногда на буровой установке есть переключатель, который необходимо включить, чтобы включить режим высокого холостого хода. Многие RV имеют функцию высоких холостых оборотов, которую можно включить с помощью системы круиз-контроля.

В любом случае, функция высоких холостых оборотов существует для использования в особых условиях, при которых установка должна работать на холостом ходу.

Что делает дизельный двигатель с высоким холостым ходом?

Высокие холостые обороты влияют на несколько вещей. Давайте кратко рассмотрим цель и преимущества использования высоких оборотов холостого хода на дизельном двигателе.

Предотвращает мокрую укладку

Высокий холостой ход предотвращает состояние, известное как мокрая укладка. Это означает, что температура цилиндра недостаточно высока, чтобы сжечь все топливо.

При влажной укладке несгоревшее топливо может попасть в масляный поддон. Это разбавляет масло, что может привести к значительному износу двигателя.

Поддерживает повышенное давление масла

Дизельный двигатель с высокими оборотами холостого хода поддерживает повышенное давление масла, чтобы обеспечить его правильную циркуляцию и смазку двигателя.

Важно поддерживать давление масла, чтобы обеспечить правильную циркуляцию и смазку двигателя. В этом могут помочь высокие холостые обороты.

Снижает образование сажи

Высокие холостые обороты уменьшают образование сажи в выхлопных газах, возникающей в результате неполного сгорания при низких оборотах двигателя.

Это важно, поскольку при работе дизельных двигателей на низких оборотах образуется больше сажи. Это может привести к заполнению дизельного сажевого фильтра (DPF), который устанавливается на дизельные двигатели с 2008 года. Это может потребовать регенерации или работы при полной рабочей температуре в течение некоторого времени/расстояния.

Повышает скорость сжатия воздуха

Быстрый холостой ход повышает скорость, с которой воздушный компрессор дизельного двигателя может пополнять воздушную систему для надувания подушек безопасности. Это часть процесса подготовки RV к отправке после парковки.

Способствует циркуляции масла и охлаждающей жидкости

Перед остановкой двигателя после движения на высокой скорости и/или буксировки тяжелого груза работа в режиме высоких холостых оборотов поддерживает циркуляцию масла и охлаждающей жидкости. Это помогает снизить температуру компонентов двигателя перед остановкой, предотвращая такие проблемы, как закоксовывание масла или тепловой удар.

Поэтому при остановке сразу после движения при высоких нагрузках на двигатель или на высоких скоростях (например, при заезде в зону отдыха после движения по шоссе) не глушите сразу дизельный двигатель. Это когда компоненты двигателя наиболее горячие, и если двигатель работает на высоких оборотах холостого хода в течение как минимум минуты или двух перед выключением, поддерживается циркуляция охлаждающей жидкости и масла.

Предотвращение внезапной остановки дизельного двигателя, который только что тяжело работал, особенно важно для турбокомпрессора, который вращается с огромными оборотами при движении на высокой скорости. Предоставление компонентам возможности замедлиться и остыть перед остановкой важно для долговременной работоспособности вашего дизельного двигателя.

Полезно для грузовиков с коробкой отбора мощности

Для рабочих грузовиков с коробкой отбора мощности, используемой для управления другим оборудованием или генератором, работа на высоких оборотах холостого хода гарантирует, что двигатель имеет мощность, необходимую для других задач, кроме вождения.

Где мой переключатель высокого холостого хода?

Если на вашей дизельной установке нет переключателя с надписью «Высокие холостые обороты», то функция высоких холостых оборотов может быть активирована с помощью переключателя круиз-контроля. Собственно, так обстоит дело с большинством RV, в том числе и с нашим.

Чтобы включить режим высоких оборотов холостого хода, запустите двигатель и убедитесь, что сигнальная лампа давления масла погасла, а датчик давления масла показывает давление масла (что должно быть всегда первым делом вы наблюдаете при запуске). Затем включите круиз-контроль и нажмите кнопку «Установить». Затем двигатель набирает обороты, обычно примерно до 1000 об/мин.

Некоторые автомобили могут отличаться, но как бы ни был включен быстрый холостой ход, цель состоит в том, чтобы довести скорость холостого хода примерно до 1000 об/мин.

Большинство RV не имеют переключателя «High Idle». Вместо этого в систему круиз-контроля интегрирована функция высоких оборотов холостого хода.

Почему у моего дизельного пикапа нет режима высокого холостого хода?

На некоторых новых марках/моделях дизельных двигателей пикапов ручное управление режимом высоких холостых оборотов может быть недоступно.

В этих случаях компьютер двигателя обрабатывает функцию высоких оборотов холостого хода, увеличивая обороты холостого хода, когда автомобиль находится в режиме парковки, а температура низкая и т. д.

Однако, как правило, на эти транспортные средства можно добавить ручное управление, что позволяет при необходимости принудительно включать высокие/быстрые обороты холостого хода.

Для этого необходимо установить комплект для высоких холостых оборотов, подобный одному из этих. Вам нужно будет выбрать правильную модель в зависимости от марки / модели вашего грузовика.

Должен ли я запускать дизельный двигатель на холостом ходу холодным утром?

Итак, обо всем по порядку: всегда проверяйте руководство пользователя/эксплуатанта, чтобы убедиться в правильности процедур, обеспечивающих долгий срок службы вашего дизельного двигателя.

При этом дизельным двигателям не нужно долго работать на холостом ходу перед поездкой, даже холодным утром. Простоя достаточно долго, чтобы ваша установка проветрилась, как правило, достаточно. Затем просто не торопитесь с правой ногой, когда начинаете поездку (например, избегайте ускорения на полном газу). Это позволяет вашему двигателю постепенно прогреваться, когда вы начинаете свой день вождения.

Дизельные двигатели до необходимо прогреть. Но большинство производителей рекомендуют работать на холостом ходу всего около 3 минут перед запуском двигателя под нагрузкой. Опять же, проверьте в руководстве по эксплуатации точные характеристики вашего конкретного двигателя.

Итак, когда вы видите, как люди работают на холостом ходу своих дизельных фургонов в течение 10… 20… 30 минут (!) в рамках подготовки своего грузовика к выезду из кемпинга, вы и мы знаем, что они просто тратят топливо впустую и вызывают шум и загрязнение воздуха для своих соседей.

Если на улице очень холодно, использование обогревателя на ночь (если таковой имеется) гораздо лучше, чем попытки прогреть двигатель на холостом ходу.

И пока мы по теме, можно ли пух-АРЕНДА, раз и навсегда покончить с практикой оставления двигателей (дизель 9бензин 0163 или ) на холостом ходу во время регистрации в офисе RV Park? Это просто отвратительно и ненужно. Подробнее о выключении/охлаждении двигателя см. ниже.

Доводит ли дизельный двигатель до рабочей температуры при работе на холостом ходу?

Нет. Вопреки распространенному мнению, никакая работа двигателя на холостом ходу (даже на высоких холостых оборотах) не приведет его к моменту, когда он достигнет полной рабочей температуры.

Работа дизельного двигателя на холостом ходу на высоких оборотах поможет ему начать прогреваться с холода (и, что наиболее важно, вытолкнет масло из поддона и начнет циркулировать по всему двигателю). Но доведение дизельного двигателя до полной рабочей температуры требует его работы на более высоких оборотах и/или более высокой нагрузке.

Могут ли высокие обороты холостого хода дизеля повредить двигатель?

Если использовать слишком много, то да, со временем. (Так же как и длительные периоды низкого простоя .) Вот почему производители обычно рассматривают условия, требующие длительного простоя, как «тяжелые условия эксплуатации». Именно поэтому они рекомендуют более агрессивный график технического обслуживания для буровых установок, которые работают в таких условиях в течение длительного времени, например, грузовики, работающие на холостом ходу всю ночь в холодную погоду.

Высокие обороты холостого хода со временем могут нанести вред двигателю буровой установки, особенно при чрезмерном использовании.

При длительном простое дизельный двигатель изнашивается больше, чем при нормальной работе. Работа на холостом ходу, даже при высоких холостых оборотах, может привести к вдвое большему износу внутренних компонентов, чем просто работа буровой установки при нормальной нагрузке.

Это не только увеличивает затраты на техническое обслуживание, но и может сократить срок службы вашего дизельного двигателя.

Потребляет ли двигатель при работе двигателя на холостом ходу много дизельного топлива?

В среднем дизельный двигатель расходует около галлона топлива в час на холостом ходу.

На момент написания этого поста средняя цена галлона дизельного топлива в США составляет 4,282 доллара.

Это означает, что простаивание дизельной установки обойдется вам в 4,282 доллара в час. Это чуть больше 7 центов в минуту, плюс износ вашего двигателя. RVer не должен нуждаться в длительных периодах простоя, и его следует избегать.

Должен ли дизельный двигатель работать на холостом ходу перед выключением?

Да, особенно когда он только что прошел интенсивную езду (скорость на шоссе, подъем в гору, буксировка тяжелого груза и т. д.). Вообще говоря, дизельный двигатель должен остывать на высоких оборотах холостого хода в течение нескольких минут после остановки перед выключением.

Это гарантирует, что компоненты двигателя (особенно турбонагнетатель) продолжают охлаждаться маслом и охлаждающей жидкостью, при этом замедляясь и начиная остывать.

В то время как большинство людей сосредотачивается на необходимости прогревать дизельный двигатель перед ездой , на самом деле это позволяет ему остыть после движения (особенно интенсивного вождения), что более важно.

Имея это в виду… если вы медленно едете по стоянке супермаркетов или кемпингу (почти на холостом ходу) и медленно маневрируете на своем участке, вы уже позволили своему двигателю остыть при спокойной езде в течение как минимум нескольких минут. В этом случае после парковки не требуется дополнительное время для охлаждения.

Когда мы используем высокий холостой ход в нашем автодоме?

Есть два основных случая, когда мы включаем быстрый холостой ход — при запуске и при выключении.

Во-первых, чтобы быстрее проветрить нашу установку. В дизельных автофургонах, которые простояли, особенно в течение ночи, необходимо повторно надуть подушки безопасности перед поездкой. Это конечно после сброса воздуха и выравнивания домкратами.

В режиме высоких холостых оборотов бортовой воздушный компрессор работает на более высокой скорости, быстрее продувает дом на колесах, циркулирует масло и заставляет двигатель начать прогреваться.

Итак, наш процесс запуска:

  1. Включите зажигание и подождите, пока погаснет индикатор ожидания, прежде чем запускать двигатель.
  2. Запустите двигатель и немедленно посмотрите, не погаснет ли индикатор масла и не оживет ли манометр давления масла. Если что-то из этого не происходит, выключает двигатель!
  3. Дайте двигателю поработать на малых оборотах холостого хода примерно 30 секунд, чтобы масло и охлаждающая жидкость начали циркулировать.
  4. Включите высокий холостой ход и нажмите «сохранить» на домкратах.
  5. После того, как домкраты убраны и мы слышим, как воздушный компрессор «отпирается» (это громкий звук уууууух , говорящий о том, что давление воздуха полностью поднялось), мы готовы к путешествию. Дальнейший холостой ход или прогрев не требуются. Просто не давите на педаль газа, пока температура двигателя и трансмиссии не достигнет нормального рабочего диапазона или не приблизится к нему.

При выключении нам может понадобиться или не понадобиться быстрый холостой ход. Как упоминалось выше, вход в зону отдыха с шоссе требует короткого периода охлаждения. Двигатель только что работал на высокой скорости, поэтому необходимо дать ему остыть, прежде чем выключать его.

В палаточном лагере или на местных дорогах, парковках и т. д. Вождение на малых скоростях (на холостом ходу или почти на холостом ходу) в течение нескольких минут перед остановкой снижает потребность в длительном периоде охлаждения. Это охлаждение наиболее важно, когда двигатель работал быстро и/или интенсивно непосредственно перед остановкой.

Мы видим, что многие товарищи по домам на колесах слишком долго работают на холостом ходу (например, останавливаясь в зоне отдыха на обед и оставляя двигатель включенным все время). Учитывая стоимость топлива в наши дни, небольшое знание о том, когда холостой ход необходим, а когда нет, должно иметь большое значение для экономии топлива и снижения загрязнения и шума.

Используете ли вы функцию высокого холостого хода вашего дизельного двигателя?

Мы надеемся, что это было полезно для разъяснения того, для чего предназначена функция высоких холостых оборотов дизельного двигателя, как она задействована и когда ее использовать.

Используете ли вы функцию высоких холостых оборотов вашего дизельного дома на колесах?

Оставьте нам комментарий и сообщите нам о своем опыте!

Бесплатные советы, рекомендации, обзоры, подарки и многое другое

Подпишитесь на нашу ежедневную рассылку! Нам было полный рабочий день RVers для 20 лет (!) и делитесь всем, что мы узнали о RVing в наших ежедневных сообщениях в блоге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *