почему не греется дизель?: spb_auto — LiveJournal
?kirschjoghurt (kirschjoghurt) wrote in spb_auto,
- Авто
- Cancel
проблема: двигатель не прогревается до нормальной температуры:
1. стрелочка на приборке показывает примерно четверть шкалы (а должна — половину. )
2. из печки дует чуть-тёплый воздух
3. температурная хрень(“автоподсос”), прибавляющая холодному двигателю оборотов не убавляется.
4. расширительный бачок холодный
5. верхний патрубок радиатора тёплый, но явно не 90градусов, нижний почти холодный.
6. термостат поставил новый(старый действительно был плохой) — ноль эмоций
7. закрыл радиатор картонкой — ноль эмоций.
в общем, выручайте, а то холодно почти без печки-то!
П.С.: что дизели не греются на холостых, наслышан, речь о режиме интенсивной езды.
П.П.С.: добавился в галерею.
Tags: Бензин-Дизель-Газ-Заправки, Диагностика-Поломка-Ремонт автомобиля
Subscribe
Держатель смарта на лобовуху, чтобы не трясся
Сабж посоветуйте, на присосе, лучше чтобы штанга от крепления до тела не была гибкой, т.к. иногда пишу видосы в пути и на гибкой оно трясется, но…
Ключ блокируется в замке при посаженном аккуме. Это норма ?
В последнее время стало много тем про автомобили (даже странно 🙂 решил подкинут, тасазать. Итак. Сел в ноль аккум. То есть на панели ни лучика света…
выбор мастерской по ремонту рейки (рейка стучит)
Что-то настойчиво застучало в передней части автомобиля.
Был сейчас на СТО, изучали все что доступно, особо ничего плохого не нашли, вердикт – скорее…
Photo
Hint http://pics.livejournal.com/igrick/pic/000r1edq
Держатель смарта на лобовуху, чтобы не трясся
Сабж посоветуйте, на присосе, лучше чтобы штанга от крепления до тела не была гибкой, т.к. иногда пишу видосы в пути и на гибкой оно трясется, но…
Ключ блокируется в замке при посаженном аккуме. Это норма ?
В последнее время стало много тем про автомобили (даже странно 🙂 решил подкинут, тасазать. Итак. Сел в ноль аккум. То есть на панели ни лучика света…
выбор мастерской по ремонту рейки (рейка стучит)
Что-то настойчиво застучало в передней части автомобиля. Был сейчас на СТО, изучали все что доступно, особо ничего плохого не нашли, вердикт – скорее…
Типичные неисправности дизеля
Перед тем как подробнее рассказать о неисправностях дизельного двигателя хочу договориться с Вами об основных моментах, что бы Вы меня понимали. В автомобильном ремонте есть три вида языка:
научный технический со своими терминами формулами и определениями;
разговорный технический, где научные названия заменены общепринятыми среди водителей;
матерный технический.
Так вот, я буду стараться описывать всё разговорным языком, что бы было просто и понятно. Если описывается какая-то неисправность, то и причина возникновения берется тоже одна, ведь бывает, когда машина не работает, а там целый букет проблем, тогда уже сложнее что-то определить по симптомам.
Запуск дизеля
Для хорошего запуска дизельного двигателя должны быть соблюдены три основных условия:
Компрессия. Дизельное топливо воспламеняется от сжатия и без необходимой компрессии запуск не произойдет.
Обороты стартера. Для воспламенения дизельного топлива необходимо чтобы произошло резкое сжатие воздуха, в следствии чего происходит нагрев.
Топливо. Топливо должно поступать в цилиндр в определенном количестве в определенный момент времени.
Дизель зимой, запуск дизеля зимой в мороз.
В зимний период основные условия для запуска остаются неизменными, но из-за низкой температуры они должны быть идеальными, и чем ниже температура тем выше должна быть компрессия, “шустрее” должен крутить стартер и топлива нужно больше при идеальном угле опережения впрыска.
Мощность дизеля, плохая тяга.
Чтобы двигатель развивал полную мощность в цилиндры должно поступать достаточное количество топлива в нужный момент и достаточное количество воздуха при идеальной компрессии.
Дизель дымит, черный дым.
Черный дым – это обогащенная смесь и причины могут быть две: или много топлива, или мало воздуха.
Белый дым, серый или сизый.
Причины возникновения такого дыма – это пар вылетающий из выхлопной трубы, пар этот может быть масляным из-за масла, охлаждающей жидкости или несгоревшего дизельного топлива.
Дизель греется, перегрев.
Если учесть, что система охлаждения исправна, но двигатель все равно греется – это значит, что энергия сгорания топлива тратится не на толчок поршня, а на температуру и всегда сопровождается повышенным расходом, снижением мощности и дымностью.
Расход дизеля, повышенный расход.
Также, учитывая исправную трансмиссию, умеренную манеру езды, поправку на время года, вы все равно имеете повышенный расход – это означает, что часть топлива расходуется на тягу, а часть или вылетает в трубу в виде дыма, или расходуется на температуру. Всегда повышенный расход сопровождается плохой или наоборот через чур сильной тягой, дымностью или перегревом. Не бывает такого, что все идеально работает, тянет, не дымит, но расход повысился.
Дизель “троит”, неравномерно работает.
Для равномерной работы двигателя необходимо, чтобы в каждый цилиндр поступало одинаковое количество топлива в определенный момент времени, необходима одинаковая во всех цилиндрах компрессия, степень сжатия, равномерная и исправная работа газораспределительного механизма.
Стуки дизеля, стучит шумит.
Стук – это удар одной детали по другой и вызван он, в основном, механическими неисправностями ДВС, но бывают неисправности топливной системы, вызывающие стуки и шумы.
Холостой ход дизеля , неравномерный холостой ход.
За холостой ход отвечает, в основном, топливная система и всё что с ней связано.
Дизель глохнет.
Двигатель может глохнуть когда нагреется, не держать холостые, глохнуть через некоторое время после запуска, после того как резко бросили педаль… Также, зачастую, это неисправность топливной системы. В этом случае рекомендую как можно скорее обратиться в сервис по ремонту ТНВД.
Разнос дизельного двигателя, дизель сам набирает максимальные обороты.
В разнос дизельный двигатель может идти или на топливе, или на масле.
Уровень масла в дизеле: повышенный или пониженный.

Когда уровень масла повышается это означает, что в масло поступает либо топливо, либо охлаждающая жидкость, если масло постоянно уходит, то оно либо вылетает в трубу через цилиндры, либо выливается на улицу.
Это основные неисправности дизельного двигателя, с которыми сталкиваются при эксплуатации. В дальнейшем я подробно разберу каждую неисправность, причины возникновения и как их устранить.
TNVD.ORG, 2023
Все права защищены.
Спасибо, Ваше сообщение успешно отправлено!
Сгорание в дизельных двигателях
Сгорание в дизельных двигателяхХанну Яаскеляйнен, Магди К. Хайр
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите под номером , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Приготовление и смешивание дизельного топлива
- Исследовательские двигатели для оптической диагностики
Abstract : В дизельных двигателях топливо впрыскивается в цилиндр двигателя ближе к концу такта сжатия. Во время фазы, известной как задержка воспламенения, топливная струя распыляется на мелкие капли, испаряется и смешивается с воздухом. По мере того, как поршень продолжает двигаться ближе к верхней мертвой точке, температура смеси достигает температуры воспламенения топлива, вызывая воспламенение некоторого количества предварительно перемешанного количества топлива и воздуха. Остаток топлива, не участвовавший в предварительном сгорании, расходуется на фазе сжигания с регулируемой скоростью.
- Компоненты процесса сжигания
- Скорость тепловыделения в двигателях с прямым впрыском
- Три фазы сгорания дизельного топлива
- Концептуальная модель сжигания дизельного топлива
- Шум, создаваемый горением
Сгорание в дизельных двигателях очень сложное, и до 1990-х годов его подробные механизмы не были хорошо изучены. В течение десятилетий его сложность, казалось, не позволяла исследователям раскрыть его многочисленные секреты, несмотря на доступность современных инструментов, таких как высокоскоростная фотография, используемая в «прозрачных» двигателях, вычислительная мощность современных компьютеров и множество математических моделей, разработанных для имитации сгорания в дизельном топливе. двигатели. Применение лазерной визуализации к обычному процессу сгорания дизельного топлива в 1990-е годы стали ключом к значительному расширению понимания этого процесса.
В этой статье будет рассмотрена наиболее известная модель сгорания для обычного дизельного двигателя . Это «обычное» дизельное сгорание в первую очередь контролируется смешиванием с, возможно, сгоранием с предварительным смешиванием, которое может происходить из-за смешивания топлива и воздуха перед воспламенением. Это отличается от стратегий сжигания, которые пытаются значительно увеличить долю происходящего сжигания предварительно смешанного топлива, например, различные ароматы низкотемпературного сгорания.
Основной предпосылкой дизельного сгорания является его уникальный способ высвобождения химической энергии, содержащейся в топливе. Чтобы выполнить этот процесс, кислород должен быть доступен для топлива определенным образом, чтобы облегчить горение. Одним из наиболее важных аспектов этого процесса является смешивание топлива и воздуха, которое часто называют приготовлением смеси .
В дизельных двигателях топливо часто впрыскивается в цилиндр двигателя ближе к концу такта сжатия, всего за несколько градусов угла поворота коленчатого вала до верхней мертвой точки 9.0042 [391]
. Жидкое топливо обычно впрыскивается с высокой скоростью в виде одной или нескольких струй через небольшие отверстия или форсунки в наконечнике форсунки. Он распыляется на мелкие капли и проникает в камеру сгорания. Распыленное топливо поглощает тепло окружающего нагретого сжатого воздуха, испаряется и смешивается с окружающим высокотемпературным воздухом высокого давления. По мере того, как поршень продолжает двигаться ближе к верхней мертвой точке (ВМТ), температура смеси (в основном воздуха) достигает температуры воспламенения топлива. Быстрое воспламенение некоторых предварительно смешанного топлива и воздуха происходит после периода задержки воспламенения. Это быстрое воспламенение считается началом сгорания (а также концом периода задержки воспламенения) и характеризуется резким повышением давления в цилиндре по мере того, как происходит сгорание топливно-воздушной смеси.
Сгорание дизельного топлива характеризуется обедненным общим соотношением A/F. Самое низкое среднее отношение A/F часто наблюдается в условиях максимального крутящего момента. Чтобы избежать чрезмерного дымообразования, соотношение A/F при пиковом крутящем моменте обычно поддерживается на уровне выше 25:1, что значительно выше стехиометрического (химически правильного) отношения эквивалентности, равного примерно 14,4:1. В дизельных двигателях с турбонаддувом соотношение A/F на холостом ходу может превышать 160:1. Поэтому избыточный воздух, находящийся в цилиндре после сгорания топлива, продолжает смешиваться с горящими и уже сгоревшими газами на протяжении всего процесса сгорания и расширения. При открытии выпускного клапана избыток воздуха вместе с продуктами сгорания выбрасывается, что объясняет окислительный характер дизельного выхлопа. Хотя сгорание происходит после того, как испарившееся топливо смешивается с воздухом, образуя локально богатую, но горючую смесь, и достигается надлежащая температура воспламенения, общее соотношение воздух/топливо обеднено. Другими словами, большая часть воздуха, поступающего в цилиндр дизельного двигателя, сжимается и нагревается, но никогда не участвует в процессе сгорания. Кислород в избыточном воздухе помогает окислять газообразные углеводороды и окись углерода, уменьшая их концентрацию в выхлопных газах до чрезвычайно малых концентраций.
Следующие факторы играют основную роль в процессе сгорания дизельного топлива:
- Модель инжектировала наддувочный воздух , его температуру и кинетическую энергию в нескольких измерениях.
- Распыление впрыскиваемого топлива , проникающая способность, температура и химические характеристики.
Хотя эти два фактора являются наиболее важными, существуют и другие параметры, которые могут сильно на них влиять и, следовательно, играть второстепенную, но все же важную роль в процессе горения. Например:
- Конструкция впускного отверстия , которая оказывает сильное влияние на движение наддувочного воздуха (особенно когда он входит в цилиндр) и, в конечном счете, на скорость смешивания в камере сгорания. Конструкция впускного отверстия также может влиять на температуру наддувочного воздуха. Это может быть достигнуто за счет передачи тепла от водяной рубашки к наддувочному воздуху через площадь поверхности впускного отверстия.
- Впускной клапан размера , который регулирует общую массу воздуха, поступающего в цилиндр за конечное время.
- Степень сжатия , которая влияет на испарение топлива и, следовательно, на скорость смешивания и качество сгорания.
- Давление впрыска , которое определяет продолжительность впрыска для заданного размера отверстия сопла.
- Геометрия отверстия сопла (длина/диаметр), которая контролирует проникновение струи, а также распыление.
- Геометрия распыления , которая напрямую влияет на качество сгорания за счет использования воздуха. Например, больший угол конуса распыления может поместить топливо на верхнюю часть поршня и за пределы камеры сгорания в дизельных двигателях с прямым впрыском с открытой камерой сгорания. Это условие привело бы к чрезмерному дымлению (неполному сгоранию) из-за лишения топлива доступа к воздуху, находящемуся в камере сгорания (камере). Большие углы конуса также могут привести к распылению топлива на стенки цилиндра, а не внутрь камеры сгорания, где это требуется. Топливо, распыляемое на стенку цилиндра, в конечном итоге будет стекать в масляный картер, что сократит срок службы смазочного масла. Поскольку угол распыления является одной из переменных, влияющих на скорость смешивания воздуха с топливной струей вблизи выходного отверстия форсунки, он может оказывать значительное влияние на общий процесс сгорания.
- Конфигурация клапана , который управляет положением форсунки. Двухклапанные системы заставляют форсунку располагаться под наклоном, что подразумевает неравномерное распыление, что приводит к ухудшению смешивания топлива и воздуха. С другой стороны, четырехклапанная конструкция допускает вертикальную установку форсунок, симметричное расположение топливных форсунок и равный доступ к доступному воздуху для каждой из топливных форсунок.
- Верхнее положение поршневого кольца , которое контролирует мертвое пространство между верхней кромкой поршня (область между верхней канавкой поршневого кольца и верхней частью днища поршня) и гильзой цилиндра. Это мертвое пространство/объем задерживает воздух, который сжимается во время такта сжатия и расширяется, даже не участвуя в процессе сгорания.
Поэтому важно понимать, что система сгорания дизельного двигателя не ограничивается камерой сгорания, форсунками и их ближайшим окружением. Скорее, он включает в себя любую часть, компонент или систему, которые могут повлиять на конечный результат процесса сгорания.
###
Теплая погода и ее атака на дизельное топливо | Блог
Хотя дизельные двигатели, как правило, более устойчивы к высоким температурам, чем бензиновые, летняя жара все же может сильно ударить по ним. Обработка вашего дизельного топлива будет иметь большое значение для решения проблем, которые могут возникнуть при более высоких температурах. По мере того, как погода становится все более и более жаркой, возникает все больше и больше ситуаций, которые могут нанести ущерб вашему двигателю.
Как мы все знаем, вода в баке или топливной системе — это всегда проблема. Вода может немного легче проникнуть в ваше топливо по мере смены сезонов. Один из таких способов возникает, когда дневные температуры начинают нагреваться, а ночные температуры продолжают остывать. Это ежедневное изменение может привести к образованию конденсата внутри резервуара, и если его не обработать, это может в конечном итоге привести к появлению водорослей и бактерий. Другая причина образования конденсата в теплое время года связана с заливкой холодного топлива в горячий бак. Хотя избежать этих и других причин иногда может быть сложно, оставаться впереди проблемы не обязательно. Такой продукт, как Howes Diesel Defender, предназначен для безопасного решения проблем присутствия воды путем деэмульгирования или вытеснения воды из топлива. Оставляя для сжигания только чистое топливо, это устраняет среду, вызывающую рост микробов, и предотвращает износ вашей системы. По мнению крупных производителей дизельных двигателей, деэмульгирование является предпочтительным методом удаления молекул воды.
Проверка воздушного фильтра в жаркую погоду жизненно важна для работы вашего дизельного двигателя в пыльных летних условиях.
Еще одна проблема, с которой сталкивается двигатель, — грязь и пыль. Сухая и жаркая погода является питательной средой для пыли, которая губительна для двигателя. Первый шаг к борьбе с пылью — регулярная проверка воздушного фильтра. Эти проверки могут существенно повысить его производительность в пыльных летних условиях. Тем не менее, вы никогда не должны пытаться очистить свой воздушный фильтр, «выбивая пыль», так как это может создать большие отверстия в фильтре, которые пропускают больше грязи и уменьшают его эффективность. Замена воздушного фильтра по мере его загрязнения обходится намного дешевле, чем замена нового турбокомпрессора или двигателя! Второй шаг к борьбе с пылью — это регулярная проверка уплотнений топливного бака. Поврежденное уплотнение не может удерживать грязь.
Тем не менее, у пыли и грязи есть хитрые способы проникнуть в вашу систему, как бы вы ни были бдительны. Кроме того, современные системы Common Rail высокого давления подвержены отложениям внутри дизельных форсунок (IDID) наряду с другими вредными углеродистыми отложениями. К счастью, Diesel Defender оснащен запатентованным моющим средством IDX4, которое удаляет IDID и другие посторонние частицы. Уничтожая все стойкие отложения, продукт также предотвращает их повторное появление, помогая поддерживать чистоту и оптимальную работу вашей дизельной топливной системы.
Howes Diesel Defender повышает смазывающую способность топлива ULSD.
Независимо от погоды, неотъемлемая проблема современного дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) — недостаточная смазывающая способность.