Дизель форд: купить, продать и обменять машину

Дизель-долгожитель от Ford: 1.8 TDCi (F9DA)

Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford Sierra, Escort и т.д. Разумеется, тот вариант дизеля был с предкамерной ГБЦ и простым механическим впрыском. В 1998 году его обновили: прикрутили турбину, переделали на прямой впрыск топлива, за который отвечал электронный насос Bosch VP44. Этот двигатель присоединили к семейству Endura-DI. В 2001 году появилась версия этого двигателя со впрыском Common Rail от компании Delphi. И вот этот двигатель со своей 8-клапанной ГБЦ продержался на конвейере аж до 2014 года. Его устанавливали практически на все легковые и легкогрузовые модели Ford, выпускавшиеся с 2000 года.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео разборки двигателя Ford 1.8 TDCi (F9DA)

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.

8 TDCI вы можете в нашем каталоге.

 

И про этот двигатель мы можем сказать, что он надежен. Еще бы! Это детище 1990-х. Да и компанию Ford он устраивал очень долгое время.

 

 

Надежность и неполадки двигателя Ford 1.8 TDCI

 

Некоторые неисправности двигателя 1.8 TDCi (F9DA) могут быть вызваны сущими мелочами.

 

Снижение мощности двигателя, неровный холостой ход и затрудненный запуск могут быть вызваны неисправностью датчика положения распредвала или обрывом его проводки.

 

А если снижение мощности и затрудненный запуск сопровождаются ударами или посторонними звуками, то нужно проверить состояние шкива коленвала, который на этом моторе оснащен демпфером. Демпфер имеет свойство разрушаться.

 

Турбина с изменяемой геометрией – ну просто роскошь на дизеле родом из 1990-х. На этом двигателе она служит долго и без проблем.

 

 

Проблемы по части топливной системы могут спровоцировать гибель двигателя. Если форсунки начнут «лить» топливо, то можно столкнуться и с прогоранием поршней, задирами и оплавлением распылителей форсунок.

 

Также редко на моторе 1.8 TDCi (F9DA) можно столкнуться с износом втулки верхней головки шатуна и с износом кулачков распредвала. Но это скорее проблема с маслом, его качеством и сроками замены, а не какая-то типовая болезнь этого двигателя.

 

Топливная система с характером

 

Поставщиком топливной системы для двигателя Форд 1.8 TDCI является компания Delphi. Здесь стоит насос 1-го поколения: Delphi DFP1. Этот ТНВД также применяется на Renault K9K 5-85 л.с., на 90-сильном моторе 1.4 HDI, на 2,9-литровом дизеле Kia, на 2.0 и 2.7-литровых дизелях SsangYong.

 

В компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД Delphi для Форд Фокус, Форд Коннект, а также для Рено Кангу 1. 5 dCi, ситроен с3 1.4 дизель и даже для СсангЙонг дизель.

 

Топливная система Delphi крайне чувствительна к качеству топлива. Производитель даже требует использовать только оригинальные фильтры, отфильтровывающие из солярки весь мусор размером крупнее 5 микрометров. Также можно ставить дополнительный фильтр тонкой очистки или просто менять штатный фильтр каждые 8 000 км.

 

 

ТНВД Delphi не могут пережить сухое трение, возникающее при завоздушивании топливной системы. Выполненные с  высокой точностью пары трения в подкачивающем лопастном насосе и плунжеры в самом ТНВД, смазывающиеся соляркой, изнашиваются ? насос перестает создавать необходимое давление в рампе. Вдобавок трущиеся из-за примесей и воды в топливе детали начинают гнать мельчайшую металлическую пудру, засоряющую форсунки и сам ТНВД. В итоге, при выходе из строя ТНВД Delphi, придется менять или ремонтировать его, форсунки и чистить всю топливную систему со съемом бака и всех магистралей.

 

А еще топливная система Delphi не терпит никаких присадок в топливе. Очень быстро ТНВД Delphi «погибали» от европейского биодизеля. Как вы сами понимаете, последние километры эти насосы доезжали уже за пределами евросоюза.

 

Если в бак двигателя с системой Common Rail от Delphi попадает хорошая солярка, то ТНВД и форсунки будут работать долго. Ведь в целом эта система не капризная. Например, дозировочный блок на насосе буквально не выходит из строя.

 

В форсунке Delphi слабое место – клапан-мультипликатор. Если изношен, топливо льется в обратку. При этом моргает индикатор лампы накаливания.

 

Компания «АвтоСтронг-М» предлагает большой выбор форсунок Дельфи. Выбрать и купить форсунки Delphi вы можете в нашем каталоге.

 

 

Также очень редко возникает такая электронная неисправность: блок управления теряет параметры адаптации одной из форсунок. Это может произойти прямо на ходу, двигатель заглохнет и больше не заведется. На диагностике обнаружится ошибка p2339. В этом приходится методом тыка и перестановки форсунок местами нужно найти «отшитую» форсунку, а затем перепрописать ее код и код подменной форсунки. Через диагностику «отшитую» форсунку не найти – все прописанные коды будут присутствовать в системе.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI с гарантией и доставкой вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».

Компания Ford представила новый дизель 2.0 EcoBlue — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Проектированием мотора занималась объединённая команда инженеров из Германии и Великобритании. Точный рабочий объём нового двигателя — 1995 см³, степень сжатия — 16,5:1.

Агрегат 2. 0 EcoBlue, анонсированный фордовцами в Сети, должен постепенно вытеснить из программы широко распространённый 2.2 TDCi. Разработанный с нуля мотор, по уверению производителя, «меняет правила игры», предоставляя новый уровень топливной эффективности и экологической чистоты. Выпускаться он будет в трёх форсировках — на 105, 130 и 170 л.с. (крутящий момент — от 360 до 405 Н•м).

Основные особенности: непосредственный впрыск топлива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями впрыскивают горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального «зеркального» дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.

Другие детали: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещённое относительно оси цилиндров расположение коленчатого вала, 16 клапанов, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, выточенным из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная шумозащита на головке блока.

Производитель уверяет, что новый агрегат выбрасывает до 13% меньше углекислого газа, чем прежний дизель 2.2 (точное значение зависит от автомобиля). Он может предоставить сервисный интервал до двух лет (60 000 км, также зависит от модели). У него же — на 20% выше крутящий момент на низах (при 1250 об/мин) и на четыре децибела ниже шум на холостом ходу. Интересно, что в ходе испытаний опытные машины с дизелем 2.0 EcoBlue прошли в сумме 5,5 млн км.

Для агрегата 2.0 EcoBlue стандартными являются селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твёрдых частиц. Мотор удовлетворяет нормам по выбросам Евро-6.

Дебют нового дизеля состоится на фургоне Ford Transit и фургоне/микроавтобусе Transit Custom в середине нынешнего года.

Нетрудно догадаться, что если уж мотор отрядили Транзитам, то самый комфортный член этой семейки — вэн Ford Tourneo Custom — получит аналогичный агрегат (сейчас он как раз довольствуется дизелем 2. 2). Компания Ford также заявила, что после фургонов и вэнов новый дизель придёт и на её легковушки.

Комментарии 

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924   16+

Полная версия сайта

2023 Ford Super Duty получает значительное увеличение дизельной мощности

2023 Ford Super Duty F-350 Lariat. Super Duty 2023 года — это первый пикап в США со встроенной поддержкой 5G, обеспечивающей более быстрое картографирование, Wi-Fi и обновление программного обеспечения Ford Power-Up во время вождения, а также совершенно новая доступная навигация для прицепа, определяющая лучший маршрут движения в режиме реального времени. в зависимости от размера прицепа.

Ford

Внутреннее сгорание работает и работает, поскольку Ford демонстрирует большую мощность, чем когда-либо прежде, для своих дизельных и газовых силовых агрегатов в новом Super Duty 2023 года.

Лучшая рабочая лошадка Ford также получает новый 6,8-литровый двигатель, который заменит 6,2-литровый, обновленный внешний вид, дополнительные технологии для более безопасного и удобного вождения, экспортную мощность и сверхбыстрое подключение 5G.

Средства массовой информации, в том числе и это, получили возможность взглянуть на грузовик и поговорить с инженерами, в том числе с главным инженером Ford Super Duty Эндрю Кернаханом. (К сожалению, репортеры не смогли сделать фото или видео.)

Естественно, когда Кернахан представил новый мощный 6,7-литровый дизель Power Stroke V8, возникли вопросы о мощности. Хотя Ford еще не готов обнародовать точные цифры, когда Кернахана примерно спросили, насколько мощнее высокопроизводительный 6,7-литровый двигатель по сравнению со стандартным 6,7-литровым двигателем, он ответил: «20%». Будь то крутящий момент, лошадиные силы или и то, и другое, он не сказал бы.

6,7-литровый PowerStroke 2020 года рассчитан на 1050 фунт-футов. крутящий момент и 475 лошадиных сил. Повышение на 20% увеличит крутящий момент до 1260 фунт-футов. и 570 лошадиных сил.

Новый высокопроизводительный 6,7-литровый двигатель Power Stroke V8 от Ford обеспечивает значительный прирост мощности, хотя нам придется подождать цифр, чтобы увидеть, как он сравнивается с обычным 6,7-литровым двигателем. -класс буксировки и грузоподъемности. Экономия топлива для мускулистой масляной горелки еще предстоит увидеть.

«По эффективности использования топлива мы будем конкурировать с этим сегментом, — сказал Кернахан. «Мы пока не можем точно сказать, где мы будем».

Увеличение мощности двигателя 6.7 достигается благодаря уникальному турбодвигателю с водяным охлаждением, модернизированным литым алюминиевым выпускным коллекторам и уникальным настройкам, направленным на достижение максимальной мощности и крутящего момента в своем классе.

Увеличенный масляный поддон на 6,7-литровом двигателе Power Stroke 2023 модельного года увеличивает объем масла и позволяет увеличить интервалы между заменами масла. Новые нефтяные мощности пока не раскрываются.

Дизель Super Duty 2023 модельного года получит новую выхлопную систему, но пока неизвестно, потребует ли она меньше обслуживания и жидкости для выхлопных газов.

Что касается бензина, Ford представил новый 6,8-литровый бензиновый двигатель V8, ДНК которого унаследован от 7,3-литрового двигателя Ford, также известного как Godzilla V8.

«Это заменяет 6,2-литровый двигатель», — сказал Кернахан журналистам. «Он основан на проверенном 7.3, который мы предлагаем в настоящее время. Он имеет встроенный кулачок с регулируемой синхронизацией. Как видите, это очень компактная конструкция. Он имеет 90-градусные цилиндры. Он имеет сердечник впрыска топлива и кованый коленчатый вал. Это будет стандартом для XL и XLT».

Не следует упускать из виду, что 7,3-литровый двигатель нацелен на лучшую в своем классе мощность и крутящий момент благодаря улучшенному воздухозаборнику и настройке.

Конечно, каждый Super Duty оснащен разработанной и изготовленной компанией Ford 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift , а каждая модель шасси с кабиной стандартно поставляется с соединением коробки отбора мощности для работы дополнительного оборудования, такого как подъемники стрелы и отвалы. Полный привод теперь входит в стандартную комплектацию моделей XLT и выше.

Хотя репортерам придется немного подождать, прежде чем сесть за руль грузовика, Кернахан дал нам краткий обзор того, как он себя чувствовал.

«Ощущение возможностей и силы просто непревзойденное, — сказал он. «Вы чувствуете, что грузовик всегда может дать больше. Даже когда у вас за плечами самые тяжелые грузы, это просто дает вам чувство уверенности и знания, что у вас есть возможности, если они вам понадобятся».

Рабочая лошадка с высокотехнологичной родословной

Компания Ford анонсировала длинную линейку новых технологий помощи водителю для модели Super Duty 2023 года, которые призваны сделать буксировку проще и безопаснее. В длинный список входят:

  • Бортовые весы с функцией Smart Hitch, которые оценивают вес груза в режиме реального времени и предоставляют рекомендации по распределению веса дышла прицепа непосредственно на центральном сенсорном экране, в приложении FordPass или в задних фонарях. Что касается бортовых весов, представители Ford сказали, что то, что происходит в грузовике, остается в нем. Задние фонари загораются последовательно, чтобы с первого взгляда можно было определить грузоподъемность.
  • 360-градусная система видеосъемки прицепа обеспечивает обзор прицепа с высоты птичьего полета, облегчая маневрирование в ограниченном пространстве и практически исключая мертвые зоны. воспользоваться такими программными инструментами, как Ford Pro Fleet Management Software и Ford Pro Telematics, которые определяют потребности в техническом обслуживании, местоположение транспортных средств, поведение водителя, потерянное время простоя и многое другое. Клиенты Super Duty также получают доступ к более чем 650 центрам коммерческих автомобилей Ford, сети из более чем 300 мастеров по модернизации и расширяющемуся парку из более чем 700 мобильных сервисных фургонов, а также Ford Pro FinSimple, который делает лизинг и покупку автомобилей простым и эффективным.FordBlind Spot Information Система для седельно-сцепного устройства может быть прикреплена к прицепу, чтобы помочь определить, когда транспортное средство находится рядом с прицепом, и показать это в зеркалах бокового обзора
  • Первая в отрасли камера опускания задней двери и система обнаружения движения задним ходом при опускании задней двери включают в себя новую камеру и датчики заднего хода в верхней части задней двери, которые обеспечивают визуальное и звуковое оповещение, когда задняя дверь опущена для того, чтобы заехать задним ходом к причалу или пристегнуть гусиную шею или седельный прицеп легче, чем когда-либо прежде. Это долгожданное дополнение, которое давно назрело.
  • Pro Trailer Hitch Assist автоматически поднимает грузовик задним ходом и выравнивает обычный шар сцепного устройства с приемником прицепа.
  • Trailer Navigation прокладывает маршруты, по которым можно безопасно перемещаться с заданными размерами и весом прицепа, чтобы избежать потенциальных проблем с низкими мостами и крутыми поворотами. Кернахан сказал: «Обзор камеры обеспечивает любой угол, от имитации дрона до того, чтобы клиенты могли видеть позади грузовика, даже когда задняя дверь опущена. Сцепка и буксировка еще никогда не были такими простыми».

    Также доступны новые технологии безопасности, которые выходят за рамки ракурсов камеры:

    • Интеллектуальный адаптивный круиз-контроль с функциями Stop-and-Go и Lane Center автоматически тормозит и разгоняется до заданной скорости и помогает удерживать грузовик на своей полосе
    • Trailer Theft Alert отправит предупреждение через приложение FordPass, если кто-либо попытается отключиться прицеп, когда грузовик заблокирован. Система не отслеживает местоположение трейлера.
    • Vehicle Security, доступный по подписке Ford Pro Telematics, использует датчики для отслеживания событий столкновения и буксировки и отправляет предупреждения, даже когда автомобиль выключен.
    • Блокировка запуска транспортного средства позволяет клиентам Ford Pro запланировать период времени, когда автомобиль может быть запущен, чтобы повысить уверенность в работе автопарка. спереди или сзади автомобиля
    • Система помощи при переднем и заднем торможении помогает предотвратить столкновения на низкой скорости, автоматически защищая от столкновения с объектами, которые в противном случае могут быть плохо видны 
    • Полноцветный проекционный дисплей помогает следить за дорогой, отображая информацию прямо в поле зрения водителя, которая меняется в зависимости от режима вождения

    Новый дизайн внутри и снаружи Duty, обладающий большей экспортной мощностью, чем любой сверхмощный пикап или шасси с кабиной. Выходной мощностью 2,0 киловатта можно питать рабочую площадку или вечеринку у задней двери. Розетки доступны внутри грузовика и грузового кузова или могут быть установлены на кабинах шасси с помощью специального комплекта для установки розеток. Ford

    Абсолютно новый внешний вид включает в себя семь новых решеток, разработанных для максимального охлаждения при высоких нагрузках. Фирменное освещение «C-clamp» создает широкий вид спереди, а светодиодные фары теперь доступны для всех уровней отделки салона. Функциональные длинные боковые вентиляционные отверстия снижают давление воздуха под капотом для улучшения аэродинамики.

    Покупатели, желающие заявить о себе, могут приобрести новые пакеты STX, Sport и Black Appearance, которые предлагают комбинации отделки салона, колес и окраски для придания еще большего стиля. Новый пакет XL Off-Road Package, доступный на моделях F-250 или F-350 с одинарными задними колесами 4×4, добавляет 33-дюймовые шины, приподнятую воздушную заслонку, вентиляционные трубы осей для преодоления водной преграды, защитные пластины и задний дифференциал с электронной блокировкой.

    Пакет Tremor Off-Road Package включает передний подъемник и уникально настроенную подвеску, передний мост Dana с самоблокирующимся дифференциалом и осевыми вентиляционными трубками, 35-дюймовые шины Goodyear, уникальные 18-дюймовые колеса, Trail Control, выбор привода. режимы, включая режим ползания по камням и новую в этом году функцию Trail Turn Assist.

    Впечатления от салона еще больше улучшают:

    • 8-дюймовый центральный дисплей, который входит в стандартную комплектацию модели XL; и 12-дюймовый дисплей в стандартной комплектации с более высокими уровнями отделки салона
    • Настраиваемая 12-дюймовая цифровая приборная панель
    • Четыре USB-порта питания и доступная подставка для беспроводной зарядки
    • Гнездо на центральной консоли, которое удерживает планшет в вертикальном положении, чтобы упростить его использование во время парковки
    • Максимально откидывающиеся сиденья, складывающиеся почти горизонтально и поднимающие сиденье снизу вверх для почти плоской поверхности для максимального комфорта во время простоя
    • Звуковая система B&O с восемью динамиками мощностью 640 Вт или опциональная звуковая система B&O Unleashed мощностью 1080 Вт с 18 динамиками от Bang & Olufsen для полного погружения в звук
    • Alexa Встроенная функция громкой связи с бесплатным подключением к Alexa на срок до трех лет

    Ford F-Series Super Duty 2023 года производится на заводе по производству грузовиков в Кентукки в Луисвилле, штат Кентукки, и на сборочном заводе в Огайо в Эйвон-Лейк, Огайо. Абсолютно новый Ford F-Series Super Duty поступит в продажу в начале 2023 года, а некоторые функции и серии отделки салона будут доступны с весны 2023 года. оба задних фонаря обеспечивают быстрый захват, чтобы втянуть себя в кровать, используя ступеньку прямо под задними фонарями. Ford

    2023 Ford Super Duty F-350 Limited. Обратите внимание на опоры сразу за задней дверью и под задним фонарем, которые облегчают доступ к кровати. Списки новых автомобилей

  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Used Cars Search
  • Used Car Listings
  • Used Trucks
  • Used SUVs
  • Used Vans
  • Used Convertibles
  • Used EVs
  • Car Reviews
  • Car Rankings
  • Compare Cars
  • Auto Loan Calculator
  • Калькулятор аренды автомобилей
  • Статьи и справочники по покупкам
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
  • Войти
  • Политика конфиденциальности

Зарегистрироваться

  • Продажа подержанных автомобилей>
  • Ford

Изменение фильтров поиска

3 9000 немедленно обновит результаты поиска на панели.

Состояние автомобиля

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Марка

Модель

Тип кузова

Цена

Кредит 3

Оплата наличными

20220 Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированный подержанный0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это означает, что автомобили не будут доставлены в дилерские центры.

Показать только онлайн-дилеров

Все ценовые рейтинги

Количество аварий

Без аварий0

1 или меньше0

Любой номер0

Название

Показывать только чистое название

Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Повреждение рамы

3

Повреждение компонента основной конструкции транспортного средства

Восстановление после кражи

Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное

Спасение

Significant damage or totaled

Number of Owners

Original Owner0

2 or less0

Any number0

Fleet & Rental Indicator

Fleet Vehicles

Vehicles owned or leased by a бизнес, а не физическое лицо

Аренда транспортных средств

Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду

Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *