Дизель-долгожитель от Ford: 1.8 TDCi (F9DA)
Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford Sierra, Escort и т.д. Разумеется, тот вариант дизеля был с предкамерной ГБЦ и простым механическим впрыском. В 1998 году его обновили: прикрутили турбину, переделали на прямой впрыск топлива, за который отвечал электронный насос Bosch VP44. Этот двигатель присоединили к семейству Endura-DI. В 2001 году появилась версия этого двигателя со впрыском Common Rail от компании Delphi. И вот этот двигатель со своей 8-клапанной ГБЦ продержался на конвейере аж до 2014 года. Его устанавливали практически на все легковые и легкогрузовые модели Ford, выпускавшиеся с 2000 года.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео разборки двигателя Ford 1.8 TDCi (F9DA)
Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1. 8 TDCI вы можете в нашем каталоге.
И про этот двигатель мы можем сказать, что он надежен. Еще бы! Это детище 1990-х. Да и компанию Ford он устраивал очень долгое время.
Надежность и неполадки двигателя Ford 1.8 TDCI
Некоторые неисправности двигателя 1.8 TDCi (F9DA) могут быть вызваны сущими мелочами.
Снижение мощности двигателя, неровный холостой ход и затрудненный запуск могут быть вызваны неисправностью датчика положения распредвала или обрывом его проводки.
А если снижение мощности и затрудненный запуск сопровождаются ударами или посторонними звуками, то нужно проверить состояние шкива коленвала, который на этом моторе оснащен демпфером. Демпфер имеет свойство разрушаться.
Турбина с изменяемой геометрией – ну просто роскошь на дизеле родом из 1990-х. На этом двигателе она служит долго и без проблем.
Проблемы по части топливной системы могут спровоцировать гибель двигателя. Если форсунки начнут «лить» топливо, то можно столкнуться и с прогоранием поршней, задирами и оплавлением распылителей форсунок.
Также редко на моторе 1.8 TDCi (F9DA) можно столкнуться с износом втулки верхней головки шатуна и с износом кулачков распредвала. Но это скорее проблема с маслом, его качеством и сроками замены, а не какая-то типовая болезнь этого двигателя.
Топливная система с характером
Поставщиком топливной системы для двигателя Форд 1.8 TDCI является компания Delphi. Здесь стоит насос 1-го поколения: Delphi DFP1. Этот ТНВД также применяется на Renault K9K 5-85 л.с., на 90-сильном моторе 1.4 HDI, на 2,9-литровом дизеле Kia, на 2.0 и 2.7-литровых дизелях SsangYong.
В компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД Delphi для Форд Фокус, Форд Коннект, а также для Рено Кангу 1.5 dCi, ситроен с3 1.4 дизель и даже для СсангЙонг дизель.
Топливная система Delphi крайне чувствительна к качеству топлива. Производитель даже требует использовать только оригинальные фильтры, отфильтровывающие из солярки весь мусор размером крупнее 5 микрометров. Также можно ставить дополнительный фильтр тонкой очистки или просто менять штатный фильтр каждые 8 000 км.
ТНВД Delphi не могут пережить сухое трение, возникающее при завоздушивании топливной системы. Выполненные с высокой точностью пары трения в подкачивающем лопастном насосе и плунжеры в самом ТНВД, смазывающиеся соляркой, изнашиваются ? насос перестает создавать необходимое давление в рампе. Вдобавок трущиеся из-за примесей и воды в топливе детали начинают гнать мельчайшую металлическую пудру, засоряющую форсунки и сам ТНВД. В итоге, при выходе из строя ТНВД Delphi, придется менять или ремонтировать его, форсунки и чистить всю топливную систему со съемом бака и всех магистралей.
А еще топливная система Delphi не терпит никаких присадок в топливе. Очень быстро ТНВД Delphi «погибали» от европейского биодизеля. Как вы сами понимаете, последние километры эти насосы доезжали уже за пределами евросоюза.
Если в бак двигателя с системой Common Rail от Delphi попадает хорошая солярка, то ТНВД и форсунки будут работать долго. Ведь в целом эта система не капризная. Например, дозировочный блок на насосе буквально не выходит из строя.
В форсунке Delphi слабое место – клапан-мультипликатор. Если изношен, топливо льется в обратку. При этом моргает индикатор лампы накаливания.
Компания «АвтоСтронг-М» предлагает большой выбор форсунок Дельфи. Выбрать и купить форсунки Delphi вы можете в нашем каталоге.
Также очень редко возникает такая электронная неисправность: блок управления теряет параметры адаптации одной из форсунок. Это может произойти прямо на ходу, двигатель заглохнет и больше не заведется. На диагностике обнаружится ошибка p2339. В этом приходится методом тыка и перестановки форсунок местами нужно найти «отшитую» форсунку, а затем перепрописать ее код и код подменной форсунки. Через диагностику «отшитую» форсунку не найти – все прописанные коды будут присутствовать в системе.
Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI с гарантией и доставкой вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».
Компания Ford представила новый дизель 2.0 EcoBlue — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото: Ford
Проектированием мотора занималась объединённая команда инженеров из Германии и Великобритании. Точный рабочий объём нового двигателя — 1995 см³, степень сжатия — 16,5:1.
Агрегат 2.0 EcoBlue, анонсированный фордовцами в Сети, должен постепенно вытеснить из программы широко распространённый 2.2 TDCi. Разработанный с нуля мотор, по уверению производителя, «меняет правила игры», предоставляя новый уровень топливной эффективности и экологической чистоты. Выпускаться он будет в трёх форсировках — на 105, 130 и 170 л.с. (крутящий момент — от 360 до 405 Н•м).
Основные особенности: непосредственный впрыск топлива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями впрыскивают горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального «зеркального» дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.
Другие детали: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещённое относительно оси цилиндров расположение коленчатого вала, 16 клапанов, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, выточенным из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная шумозащита на головке блока.
Производитель уверяет, что новый агрегат выбрасывает до 13% меньше углекислого газа, чем прежний дизель 2.2 (точное значение зависит от автомобиля). Он может предоставить сервисный интервал до двух лет (60 000 км, также зависит от модели). У него же — на 20% выше крутящий момент на низах (при 1250 об/мин) и на четыре децибела ниже шум на холостом ходу. Интересно, что в ходе испытаний опытные машины с дизелем 2.0 EcoBlue прошли в сумме 5,5 млн км.
Для агрегата 2.0 EcoBlue стандартными являются селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твёрдых частиц. Мотор удовлетворяет нормам по выбросам Евро-6.
Дебют нового дизеля состоится на фургоне Ford Transit и фургоне/микроавтобусе Transit Custom в середине нынешнего года.
Нетрудно догадаться, что если уж мотор отрядили Транзитам, то самый комфортный член этой семейки — вэн Ford Tourneo Custom — получит аналогичный агрегат (сейчас он как раз довольствуется дизелем 2.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2023 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+Полная версия сайта
Все, что вам нужно знать
Какие турбодизельные двигатели Power Stroke следует искать на рынке, а каких следует избегать?
Знаменитое семейство дизельных двигателей Ford Power Stroke оснащено одними из самых технологически совершенных и мощных турбодизельных двигателей всех времен. Линейка двигателей Power Stroke, устанавливаемая в основном под капоты полноразмерных и тяжелых грузовиков Ford, началась с легендарного 7,3-литрового Power Stroke в 1994 году и продолжается сегодня 6,7-литровым двигателем Ford Power Stroke четвертого поколения (2023 г.). . Итак, какие двигатели Ford Power Stroke лучшие, а каких следует избегать? Вот несколько советов о том, на что обращать внимание — и на что обращать внимание — когда вы ищете Power Stroke.
7,3-литровый Ford Power Stroke История: первый Power Stroke
Ставший легендарным 7,3-литровый турбодизельный двигатель Ford Power Stroke был новаторской силовой установкой, которая произвела революцию в индустрии дизельных грузовиков. Технология двигателя Power Stroke предлагала покупателям грузовиков Ford совершенно новый турбокомпрессор с перепускным клапаном, непосредственный впрыск (с топливными форсунками HUEI) и промежуточный охладитель воздух-воздух. Впервые появившись в грузовиках Ford Super Duty, начиная с 1994 модельного года, 7,3-литровый Power Stroke получил высокую оценку поклонников дизельных грузовиков и получил похвалу от специализированных изданий, посвященных дизельным грузовикам, за его производительность и долговечность. 7,3-литровый дизельный двигатель Ford Power Stroke, широко признанный одним из 10 лучших когда-либо произведенных двигателей, за девять лет своего производства завоевал репутацию своей надежной мощности.
7,3-литровый двигатель Ford Power Stroke: модели, годы выпуска и технические характеристики
7,3-литровый двигатель Ford Power Stroke впервые был доступен в 1994 году. почти каждый грузовик, фургон и внедорожник Ford средней и большой грузоподъемности, произведенный до 2003 года. Пиковая мощность и крутящий момент для моделей 1994,5 и 1995 годов составляли 215 лошадиных сил и 425 фунт-фут крутящего момента. Дизельные войны к тому времени уже были в разгаре, поэтому для 1996 модельного года мощность 7,3-литрового двигателя Ford Power Stroke была увеличена до 225 лошадиных сил и 450 фунт-футов крутящего момента. Тяговая способность грузовиков Ford с 7,3-литровым дизельным двигателем Power Stroke варьировалась в зависимости от года и модели, а также от других факторов, таких как трансмиссия, передаточное число и тип кузова.
В целом автомобили с 7,3-литровым двигателем могли буксировать от 8 000 до 13 900 фунтов. Расход топлива 7,3-литрового двигателя Ford Power Stroke варьировался в зависимости от года и модели автомобиля, в котором он был установлен, и в среднем составлял около 15-20 миль на галлон при комбинированном движении по городу и шоссе.
Ford 7,3-литровый Power Stroke Общие проблемы
Как и в случае с любым пикапом этого года выпуска, ржавчина может быть распространенной проблемой. Когда дело доходит до двигателя, ржавчина в первую очередь поражает выпускные коллекторы и трубы. Также могут возникать отказы датчика положения распределительного вала, но обычно их замена недорога. Еще одна распространенная проблема с 7,3-литровым двигателем Ford Power Stroke заключалась в верхних трубах турбонагнетателя, которые со временем могут протекать, что приводит к потере давления наддува и повышению температуры выхлопных газов. Утечка уплотнительных колец внутри форсунок HEUI может быть проблемой для первого поколения (1994,5 до 1997 года) Ford 7,3-литровые дизели Power Stroke. Втулки форсунок в двигателях 7.3 первого и второго поколения могут протекать, если двигатель перегревается. Несмотря на эти проблемы, известно, что 7,3-литровый двигатель Power Stroke может проехать 400 000 или более миль, если он находится в хорошем состоянии.
7,3-литровый дизельный двигатель Ford Power Stroke Лучше всего покупать на свалке
7,3-литровый дизельный двигатель Ford Power Stroke производился более десяти лет, и всего было построено около двух миллионов таких двигателей. Двигатели грузовиков Ford 1999 и 2000 модельного года особенно популярны среди охотников за свалкой. Power Strokes того года выпуска можно найти с новой для того времени автоматической коробкой передач 4R110 или шестиступенчатой механической коробкой передач ZF. 7,3-литровый двигатель Ford Power Stroke получил несколько существенных улучшений производительности в 1999, включая более крупные форсунки, новый турбонаддув, новый насос с электроприводом и промежуточный охладитель воздух-воздух.
6,0-литровый турбодизельный двигатель Ford Power Stroke History
6,0-литровый турбодизельный двигатель Ford Power Stroke был представлен в 2003 году и производился до 2007 модельного года. Эта новая версия с меньшим рабочим объемом была переполнена ведущими в отрасли и новаторскими дизельными технологиями для того времени, но у нее также были свои проблемы, которые преследовали ее во время производственного цикла. 6,0-литровый двигатель оснащен совершенно новым турбокомпрессором с изменяемой геометрией, обеспечивающим максимальную отзывчивость, системой рециркуляции отработавших газов и усовершенствованной системой впрыска топлива второго поколения.
Также новинкой для 6,0-литрового двигателя Ford Power Stroke были жесткая чугунная опорная плита и многослойные прокладки головки блока цилиндров из нержавеющей стали, четыре клапана на цилиндр для увеличения потока воздуха и доступные снаружи свечи накаливания, которые облегчали обслуживание. Новая гидравлическая система роликового толкателя устранила необходимость в регулировке зазоров клапанов. Легкодоступные топливные и масляные фильтры картриджного типа также были представлены на новом 6,0-литровом Ford Power Stroke.
Ford 6,0-литровый Power Stroke: модели, годы выпуска и характеристики
Во время своего короткого (с 2003 по 2007 год) производственного цикла 6,0-литровый дизельный двигатель Ford Power Stroke использовался в пикапах Ford F-серии от F-250 до F-750, в зависимости от модельного года. 6,0-литровый Power Stroke также можно найти в фургонах Ford E-Series и некоторых Ford Excursions. Он упаковал большую мощность в меньшую упаковку, производя 325 л.с. и 560/570 фунт-фут крутящего момента (в зависимости от модельного года).
Грузоподъемность грузовиков Ford с 6,0-литровым двигателем Power Stroke сильно различается в зависимости от марки и модели, но типичным примером может служить среднетоннажный пикап Ford F-250/F-350 Super Duty Crew Cab 2WD 2007 года выпуска с впечатляющая тяговая способность 12 500 фунтов. Расход топлива для любого большого пикапа с дизельным двигателем никогда не будет путать с экономичностью, но приличный рейтинг EPA от 13 миль на галлон до 18 миль на галлон в зависимости от условий движения был типичным для пикапа Ford средней грузоподъемности, оснащенного двигателем. 6,0-литровый Power Stroke.
Форд 6,0-литровый Power Stroke Общие проблемы
6,0-литровый дизельный двигатель Ford Power Stroke был разработан в соответствии с более строгими стандартами EPA 2004 года по выбросам, и, к сожалению, его система охлаждения EGR с самого начала была подвержена отказам. Также использовался новый тип шпильки головки блока цилиндров, который имел тенденцию к ослаблению, что приводило к протечкам прокладки головки блока цилиндров, особенно если двигатель был перегрет. Сообщения об отказах масляного насоса высокого давления и треснутых баллонах Дега не редкость для 6,0-литрового дизеля Power Stroke. Также сообщалось о сбоях модуля управления впрыском топлива, вызванных температурой, забитых масляных радиаторах, накоплении сажи в турбонаддуве и накоплении углерода и шлама на форсунках. Тем не менее, не все 6,0-литровые Power Stroke сталкиваются с этими трудностями, и строгие режимы технического обслуживания могут предотвратить превращение большинства проблем в проблемы.
Ford, 6,0-литровый двигатель Power Stroke, который лучше всего покупать на свалке
Хотя на дорогах все еще существует множество надежных и хорошо работающих 6,0-литровых дизелей, проблемная репутация 6,0-литрового двигателя Power Stroke осталась неизменной. этот день. Любителям дизельных двигателей рекомендуется держаться подальше от свалки 6,0-литровых Power Strokes, хотя некоторые из более поздних производственных серий, казалось, имели меньше проблем. Если вам нужно, обратите внимание на грузовики Ford 2006 или 2007 модельного года, когда вам нужен 6,0-литровый Power Stroke. И имейте в виду, что существует множество продуктов вторичного рынка, которые помогут избавиться от многих нежелательных привычек, проявляемых стандартным двигателем.
Ford 6,7-литровый Power Stroke History
Ford 6,7-литровый Power Stroke — это последняя глава в трехдесятилетней истории линейки мощных дизельных двигателей Ford Power Stroke. Представленный для грузовиков Ford 2011 модельного года, он по-прежнему доступен для линейки Ford Super Duty 2023 года и позволяет грузовикам буксировать до 38 000 фунтов в зависимости от конфигурации. Абсолютно новый, современный дизельный двигатель Ford Power Stroke объемом 6,7 л оснащен свечами накаливания с функцией мгновенного запуска, поэтому вам больше не нужно ждать, чтобы запустить двигатель, пока свечи не нагреются. -блок двигателя из графитового чугуна, система впрыска топлива с общей топливной рампой высокого давления и форсунки для охлаждения поршня для большей долговечности двигателя. Единый последовательный турбонагнетатель Honeywell на 6,7-литровом дизельном двигателе Ford Power Stroke включает в себя турбину с двойным компрессором, которая сочетает в себе быстрый отклик небольшого турбонагнетателя с высокопроизводительным сжатием большого турборотора. Кроме того, 6,7-литровый Ford Power Stroke оснащен высокотехнологичной системой контроля выбросов, которая включает в себя встроенную рециркуляцию выхлопных газов, селективную каталитическую нейтрализацию и дизельный сажевый фильтр.
6,7-литровый турбодизельный двигатель Ford Power Stroke: модели, годы выпуска и характеристики
6,7-литровый турбодизельный двигатель Ford Power Stroke доступен с момента его появления в 2011 г. -450) и грузовики Ford F-Series Chassis Cab (F-350/F-450/F-550). 6,7-литровый Power Stroke также доступен в грузовиках средней грузоподъемности Ford F-650 / F-750 с 2015 года. Теперь, в третьем поколении (по состоянию на 2020 год), текущий 6,7-литровый Power Stroke претерпел значительные улучшения и доработки. которые подняли его выходную мощность до совершенно новых максимумов. В комплектации High Output 2023 года 6,7-литровый двигатель в конфигурации пикапа развивает мощность 500 лошадиных сил и ошеломляющий крутящий момент в 1200 фунт-футов. Даже 6,7-литровый «стандартный» выдает мощность и крутящий момент 475 и 1050 лошадиных сил. F-350 4×4 Crew Cab DRW с 6,7-литровым дизельным двигателем HO имеет стандартную буксировочную нагрузку 28 000 фунтов. Показатели экономии топлива не требуются для транспортных средств весом более 8500 фунтов, но, исходя из данных, предоставленных владельцами, диапазон расхода по городу/шоссе составляет около 16/21 миль на галлон (без нагрузки), вероятно, для последних моделей грузовиков Ford с 6,7-литровым двигателем Power Stroke. дизельные двигатели.
Ford 6,7-литровый Power Stroke Общие проблемы
Проблемы с 6,7-литровым двигателем Ford Power Stroke наиболее ярко выражены в первом поколении (2011-2014 гг. ), но некоторые проблемы перешли поколения. ТНВД может быть проблемой в двигателях до 2020 года. В ранних версиях были замечены сломанные свечи накаливания и дефекты в первичном стоковом радиаторе и на входе охлаждающей жидкости на турбокомпрессор. Выход из строя керамических шарикоподшипников в турбине (двигатели 2011‒2012 гг.) был регулярной проблемой. Охладители рециркуляции отработавших газов в 6,7-литровых двигателях Power Strokes могут быть причиной накопления сажи. У некоторых двигателей 6.7 первого поколения также были проблемы с датчиком NOx, из-за чего двигатель переходил в «аварийный режим».
6,7-литровый двигатель Ford Power Stroke Лучше всего покупать на свалке
6,7-литровый двигатель Ford был довольно надежным двигателем. Большинство отчетов о проблемах относятся к внешним деталям, таким как утечки радиатора, забитые фильтры DPF и накопление сажи, создающее проблемы с системами EGR. Отказы турбонаддува (из-за их керамических шарикоподшипников) на 6,7-литровых Power Strokes первого поколения делают их непригодными для покупки на свалке. Турбины более позднего производства имели стальные шарикоподшипники, что делало 6,7-литровые дизели Ford Power Stroke 2013 модельного года и новее (второе и третье поколения) лучшими целями для охотников за свалкой.
Дизельные двигатели Ford Power Stroke, которых следует избегать
Мы не говорили о 6,4-литровом Power Stroke (с 2007 по 2010 год), потому что, если бы в семействе турбодизельных двигателей Power Stroke был проблемный ребенок, некоторые сказали бы, что это 6,4-литровый двигатель Power Stroke (с 2007 по 2010 год). литр был. Именно этот двигатель во многом оказался той пресловутой «соломинкой, которая сломала хребет верблюду». До этого момента Ford был счастлив сотрудничать с Navistar над тремя двигателями, потому что 7,3-литровый Power Stroke был таким чемпионом. В 2001 году Ford сделал шаг назад и забил победный гол с игры, создав собственный дизайн для 6,7-литрового двигателя Power Stroke следующего поколения. Некоторые магазины дизельных грузовиков посоветуют вам избегать 6,0-литровых (и больше всего 6,4-литровых, изображенных здесь) Power Strokes при покупке подержанного грузовика или поиске на свалках аварийного двигателя. Мы не собираемся с этим спорить; тебе решать. Большинство советует искать перестраиваемый 7,3-литровый поздний выпуск, если вы собираете грузовик старой школы. Если вам нужно что-то более новое и вы можете его найти, обмен на 6,7-литровый Power Stroke второго или третьего поколения — это совет, который мы слышали не раз. Послепродажная поддержка 6,7-литрового двигателя Power Stroke, безусловно, является самой полной в группе.
Ожидаемый срок службы дизельных двигателей Ford Power Stroke
Ожидаемый срок службы любого двигателя зависит от рук (и правой ноги) водителя. Если вы злоупотребляете или перегружаете двигатель, вы сокращаете срок его службы. Строгое соблюдение интервалов обслуживания также поможет любому двигателю семейства Power Stroke оставаться мощным и активным в течение многих лет. Имея это в виду, типичная ожидаемая продолжительность жизни любого из дизельных двигателей Ford Power Stroke может составлять от 200 000 до 500 000 миль . У вас, вероятно, будут долгие и удовлетворительные отношения с одним из 6,7-литровых двигателей Power Stroke второго или третьего поколения, если вы позаботитесь об этом.
Поколения дизельных двигателей Ford Power Stroke
- Самым первым турбодизелем Ford Power Stroke было 7,3-литровое первое поколение (1994–1998 гг.).
- Второе поколение 7,3 л (1999-2003 гг.).
- 6,0-литровый Power Stroke заменил 7,3-литровый (2003-2007).
- Следующим в линейке дизельных двигателей Ford Power Stroke был 6,4-литровый Power Stroke (2007‒2010 гг.).
- 6,7-литровый Ford Power Stroke первого поколения появился в 2011 году.
- 6,7-литровый двигатель Power Stroke второго поколения (2015‒2019 гг.) претерпел значительные улучшения.
- 6,7-литровый двигатель Power Stroke третьего поколения (с 2020 г. по настоящее время) по-прежнему отличается непревзойденной мощностью и долговечностью.
Вам может также понравиться
Топ 5 распространенных проблем с двигателем Ford 6.

KJ Jones|
Как сделать 6,0-литровый двигатель Ford Power Stroke
Джереми Кук |
Плюсы и минусы дизельного двигателя
Кей Джей Джонс|
2023 г. Грузовики с дизельными двигателями: чище и злее Монстры крутящего момента
Джейсон Гондерман |
Отказ от склонного к сбоям турбонаддува VGT на 6,7-литровом Power Stroke Ford 11-14 годов
Майк МакГлотлин |
Что такое Dualie?
К.Дж. Джонс|
Ford F-150 3.0L Power Stroke Diesel снят с производства, гибрид убивает двигатель -тонный дизель – это не больше для F-150.
В официальном заявлении для грузовика TFL и в меморандумах дилеров, разосланных в конце прошлой недели, Ford изложил причины отказа от 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke.
Компания Ford опубликовала следующее заявление:
« Да. 3,0-литровый дизельный двигатель V6 Power Stroke удаляется из модельного ряда F-150. Наши клиенты в подавляющем большинстве заказывают наши бензиновые двигатели EcoBoost V6. Для клиентов, которым нужен максимальный тяговый момент, мы теперь предлагаем F-150 PowerBoost как идеальное сочетание возможностей, мощности и топливной экономичности, чего не было, когда был представлен Power Stroke. ”
В различных источниках также сообщалось, что была опубликована записка дилера, подтверждающая конец двигателя, а также время его выхода из строя, впервые опубликованная на форуме F150gen14. com. В служебной записке говорится, что заказы должны быть размещены до 16 июля 2021 года, и упоминается как «глобальный дефицит полупроводников, так и максимальное увеличение производства для удовлетворения потребительского спроса», согласно MC&T.
С момента запуска 3,0-литрового дизельного двигателя Power Stroke этот двигатель всегда был чудаком для автопроизводителя, который уделял основное внимание линейке двигателей EcoBoost. Запуск PowerBoost, также известного как гибридный двигатель, также помог заключить сделку по дизелю.
Гибрид развивает впечатляющие 430 лошадиных сил и 570 фунт-футов крутящего момента, при этом тяговое усилие на 600 фунтов больше (от 12 700 до 12 100 фунтов) и больше полезной нагрузки с максимальным весом 2120 фунтов по сравнению с 1840 фунтами для дизеля. Для Power Stroke 250 лошадиных сил и 440 фунт-фут крутящего момента просто не соответствуют впечатляющим цифрам PowerBoost.
Экономия топлива аналогична тому, что PowerBoost достигает оценочного по EPA пробега по городу/шоссе 24/24 миль на галлон, в то время как дизель Power Stroke возвращает 20/27 миль на галлон.
Кроме того, добавление Pro Power Onboard и маркетинг PowerBoost на самом деле совсем не помогли дизелю Power Stroke.
Вне конкуренцииПомимо того, что гибрид подорвал популярность дизельного двигателя, его производительность всегда отставала от конкурентов. Вышеупомянутая экономия топлива была значительно меньше, чем у 3,0-литрового рядного 6-цилиндрового дизельного двигателя Chevy Silverado, а также у Ram 1500 EcoDiesel V-6, которые легко превзошли отметку в 30 миль на галлон в 2WD.
Кроме того, Chevy с надбавкой в 995 долларов за дизель делает Power Stroke действительно дорогим.
Для сравнения, дизельный двигатель Power Stroke, доступный в конфигурациях SuperCab и SuperCrew, стоит на 4995 долларов больше, чем базовая модель.