Дизель дымит сизым дымом и троит: Санта Фе классик, дизель, 2 л. Дизель троит, дымит сизым дымом в холодную погоду. Как прогреется

Содержание

Синий дым

02:2128.04.2018

Определение состава дыма дизеля без газоанализатора

08:021.09.2020

То дымит, то не дымит… Audi A4 2.0D, BLB

Турбина кидает масло.

02:214.12.2019

Почему дымит сизым на переходных оборотах Opel Zafira I (A) 2.2d, Y22DTR

Начало впрыска: фактическое значение меньше требуемого на топливном насосе VP44 по причине подклинивания поршня опережения.

27:1921.10.2019

Toyota Avensis Verso 2004 – Пропала мощность, черный дым

Библиотека осциллограмм СТО Ковш Щупы иголки прямые – Щупы иголки+провода банан/крокодил – Провода с двойным бананом – Термопара для мультиметра – Погружная термопара для мультиметра – Пирометр MUFASHA TN400 – Силиконовые провода с дойным бананом – Кабель трэккер – Искровой разрядник – Контролька – Токовые клещи – Планшетный осциллограф Micsig ATO1104 – Автомобильный стетоскоп – По вопросам рекламного сотрудничества eugeneirimia@ Помощь в развитии канала: Банковские карты Privat Bank: 5168 7573 8960 0885 – USD 5168 7554 3804 5854 – UAH Кошельки WebMoney: Z842237043109 – USD

04:5023. 08.2019

Причина дымления дизеля на холодную о которой многие не знают, Ford Connect 1.8d, HCPA

03:0331.08.2018

Причина резкого дымления VW Transporter T5 1.9d UIS PDE AXB и гильзовка алюминием

Разрушено кольцо под насос-форсунку, топливо попадает в камеру сгорания и вылетает дымом.

10:1123.11.2018

После перепрошивки ЭБУ могут дорого обойтись последующие ремонты. Fiat Doblo 1.6 JTD

Авто дымит черным дымом после 2500 об/мин и на холодную. Причина в измененной прошивке: поздний впрыск и завышенная порция топлива.

02:0019.04.2019

Как быстро определить причину дымления: турбина или двигатель, Volkswagen LT II 2.5d, ACV

Снимаем патрубок рециркуляции, чтобы увидеть, дает ли дым сам двигатель.

03:1124.01.2019

Поиски попадания антифриза в выхлопную систему на Opel Vivaro 2.0d M9R

Дымление белым дымом с запахом антифриза. Радиатор охлаждения EGR при опрессовке оказался негерметичен.

01:2730.08.2018

Как проверить попадание солярки в камеру сгорания на VW Caddy 1.
9d UIS/PDE AJM

Машина дымит и воздушится за ночь по причине повреждения уплотнительного кольца.

01:0023.12.2016

Коптит по утрам Трафик???

02:3619.11.2017

Причина плохого холодного запуска и дымления — перескочившая цепь, Ford Transit 2.4TDCi D2FA

01:2116.06.2017

Причина внезапного дымления на Ford Transit 2.5DI

03:0723.06.2017

Причина внезапного дымления на Renault Premium 440 II 10.8d DXi 11 440

02:076.10.2017

Причина плохого запуска, недостаточной мощности и дымления на холодную на Volkswagen Caddy III 1.6d

02:5514.10.2016

Проверка количества впрыскиваемого топлива с помощью широкополосного лямбда зонда и осциллографа

Как мы проверяем количество впрыскиваемого топлива на дизельном двигателе.

07:0429.12.2015

История прогара прокладки между цилиндрами Mercedes SPRINTER 2.1 ОМ 646

Приехал к нам Mercedes Sprinter 2.1: троит и дымит чёрным дымом на холостом ходу. Опрессовка цилиндро-поршневой группы показала, что пробита прокладка между вторым и третьим цилиндром. Двигатель 2.1 маловат для нагруженного Mercedes Sprinter, поэтому рекомендуем приобретать автомобили с 3-х литровыми двигателями. В противном случае большая нагрузка приходится на двигатель и на коленвал.

01:4329.12.2015

Как определить причину расхода масла дизельного двигателя

Renault Kangoo 1.5 DCI: большой расход масла. Снимаем турбину, глушим подачу масла и газуем на двигателе без турбины. Из двигателя все равно вылетает дым с запахом масла, а это значит что проблема расхода масла связана непосредственно с двигателем,.

01:1930.07.2014

Вулканообразный налёт на распылителях

был у нас Fiat Doblo 1.9 JTD, дымел сизым дымом. По опыту прикидывали, что крякнули распылители и клиент никак не мог собрать нужную сумму денег, покамест не уговорили его снять и проверить форсунки. Увидели вот такую картину, сняли нагар в ультразвуковой ванне, поставили на двигатель и дым пропал.

01:0428.10.2016

Поддон под выхлопную трубу для различения пыли от дыма

01:2521. 09.2015

Как определить причину дымления дизеля

На Jeep Grand Cherokee 3.0 с мотором Mercedes? двигатель дымит сизым. Откидываем выпускные коллектора, и смотрим откуда идёт дым.. турбина гонит масло

00:275.09.2012

Дымность связанная с расходом масла

Если автомобиль дымит чёрно-сизым дымом, перед проверкой топливной аппаратуры убедитесь, не берёт ли двигатель масло. если расход масла выше 1л/1000км, то необходимо в первую очередь отремонтировать двигатель!

00:5627.04.2015

Дым по причине подклинивающего распылителя

Когда распылитель подклинивает в открытом состоянии, топливо вылетает (из распылителя) с запозданием, попадает на такт расширения и не воспламеняется, вылетая сизым дымом. На холостых же оборотах распылитель успевает закрываться, и двигатель работает более-менее нормально.

Дымит дизельный двигатель aab сизым дымом причины – Telegraph

Дымит дизельный двигатель aab сизым дымом причины

Скачать файл – Дымит дизельный двигатель aab сизым дымом причины

Анализ цвета выхлопных газов дизельного двигателя является одним из способов контроля нормальной работы силового агрегата. По цвету выхлопа дизеля можно с большой точностью оценить состояние мотора, локализовать неисправности систем и конструктивных узлов двигателя, выявить износ ЦПГ , ГРМ , сбои в работе дизельных форсунок, ТНВД и т. Дым дизельного мотора является продуктом сгорания рабочей смеси в виде газа. Оптимально настроенный дизельный двигатель с исправными системами после прогрева не дымит, выбросы в атмосферу визуально заметны только в холодное время года и представляют собой белый водяной пар. Изменение цвета выхлопных газов дизельного мотора указывает на ряд определенных неисправностей ДВС. В разных случаях выхлоп дизеля зачастую бывает:. Топливный впрыск дизельного агрегата означает подачу топлива в цилиндры под большим давлением через дизельную форсунку. В момент прохождения солярки через форсунку образуется так называемый факел распыла, благодаря чему подаваемое топливо равномерно разделятся в цилиндре дизеля на маленькие капли. Далее распыленные частицы горючего внутри цилиндра нагреваются, начинается их активное испарение. Полностью исправный четырехтактный дизельный двигатель при любом режиме работы на холостом ходу или под нагрузкой агрегата получает эффективно распыленную порцию топлива в четко заданный момент после такта сжатия в цилиндре мотора. Далее происходит самовоспламенение смеси от нагрева. После топливно-воздушная рабочая смесь солярки и воздуха полноценно сгорает, отдавая максимум полезной энергии поршню. Итогом становится выпуск отработавших газов из цилиндра. Белый дым из трубы дизельного двигателя возникает по следующим причинам:. Для режима прогрева холодного мотора белый выхлоп исправного дизеля представляет собой нормальное явление. На самом деле, белый цвет дает водяной пар в выхлопной системе автомобиля. Вода конденсируется из воздуха после простоя машины. Часть конденсата после запуска двигателя вытекает в виде капель воды и собирается на конце выхлопной трубы, а другая часть воды начинает испаряться. После нагрева системы выхлопа дизельного или бензинового мотора вода и конденсирующийся пар обычно исчезают. Исключение составляет зимний период. Чем ниже температура на улице, тем продолжительнее и интенсивнее идет парообразование. Причина — выхлопная система нагревается на морозе заметно медленнее. Также белый выхлоп во время прогрева дизеля возникает по причине несвоевременного самовоспламенения рабочей смеси в цилиндре. Беловато-серый цвет выхлопа указывает на присутствие газов, которые должны были толкать поршень в цилиндре, а оказались в выхлопе. Отметим, что такое явление свойственно как исправному дизельному мотору в процессе прогрева зимой, так и неисправному дизелю. В первом случае солярка попадает в цилиндр, испаряется, но полного сгорания смеси не происходит с учетом фиксированного угла подачи топлива. Вызвано это недостаточной температурой внутри цилиндра для своевременного воспламенения, что немедленно проходит с нагревом ДВС и не является неисправностью. Если дизель дымит белым, это говорит о том, что дизельные форсунки нормально подают и распыляют солярку. Запаздывание вспышки приводит к снижению температуры в цилиндре, скорость и равномерность сгорания смеси уменьшается, причем независимо от эффективности распыла топлива форсункой. В таком случае белый цвет выхлопа дизельного мотора указывает на:. У силового агрегата пропадает мощность, снижается разгонная динамика, заметно возрастает расход топлива, реакции ДВС на нажатие педали газа становятся менее четкими. Наличие в выхлопе прогретого дизеля очень густого белого дыма может быть вызвано попаданием охлаждающей жидкости в цилиндры мотора из системы охлаждения силового агрегата. Цвет выхлопа может меняться, так как наличие антифриза или тосола в камере сгорания заставляет дизель дымить белым, сероватым или бело — сизым дымом. Это зависит от компонентов, которые входят в состав ОЖ в системе охлаждения. На густоту дыма также влияет наружная температура воздуха при отрицательных показателях выхлоп становится более густым. Главной причиной дымности дизеля в этом случае выступает вода, содержащаяся в охлаждающей жидкости. Она активно испаряется от контакта с разогретыми узлами. Результатом становится обильный туман из выхлопной трубы. Данная неисправность особенно опасна для дизеля сравнительно с бензиновой машиной. Содержание серы в солярке повышено, в цилиндре высокая температура, а попадание воды из ОЖ приводит к активному образованию оксида серы. Дополнительно диагностировать проникновение жидкости в цилиндры можно путем контроля состояния системы охлаждения, проверки уровня ОЖ, а также по наличию выхлопных газов газовых пробок в охлаждающей системе двигателя. Для этого достаточно открутить пробку радиатора или расширительного бачка. Уровень жидкости при попадании в цилиндры закономерно снизится. Если холодный мотор запустить, при этом не закручивая пробки расширительного бачка, тогда повысится давление в системе охлаждения, уровень ОЖ в расширительном бачке поднимется, но будет нестабилен. Также в бачке появятся пузыри газа, ОЖ может разбрызгиваться из заливной горловины бачка. Если двигатель заглушить, жидкость из системы охлаждения начнет попадать в цилиндр, пройдет через поршневые кольца и окажется в моторном масле. Так антифриз попадает в поддон картера двигателя. Постепенно масло перемешается с ОЖ. Результатом станет появление эмульсии. Само моторное масло от контакта с жидкостью визуально светлеет и теряет блеск. Полезные свойства масла теряются. Проникновение эмульсии в систему смазки вызовет появление характерной светлой пены коричневато-желтого цвета. Указанная пена отложится на клапанной крышке и пробке маслозаливной горловины. Более серьезные повреждения приводят к активному накоплению ОЖ в надпоршневом пространстве, что затрудняет пуск ДВС тяжелое вращение коленвала стартером. Обильная течь охлаждающей жидкости в цилиндр может привести к гидроудару, погнутым шатунам и капитальному ремонту. Необходимо добавить, что подобные проблемы часто связаны с предшествующим перегревом дизельного двигателя. Параллельно устранению основной проблемы система охлаждения может также потребовать тщательной проверки. Необходимо убедиться в работоспособности термостата, радиатора, пробок радиатора и расширительного бачка, вентилятора охлаждения, исправности датчика включения вентилятора, целостности патрубков и надежности соединений. В последнем описанном случае очевидна необходимость срочного ремонта дизельного ДВС. Если вы заметили признаки попадания ОЖ в цилиндры или другие описанные выше симптомы, тогда дальнейшая эксплуатация неисправного двигателя категорически запрещена. Проблема может быстро ухудшиться по причине того, что эмульсия в масле существенно увеличивает износ как цилиндропоршневой группы ЦПГ , так и других систем и узлов дизельного или бензинового двигателя. По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом. Дым из выхлопной трубы при запуске двигателя: Почему дизель дымит черным дымом. Почему троит дизельный двигатель: Мотор дымит белым дымом. Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Дизельный мотор может выпускать белый, синий и черный дым из выхлопной трубы Как правило, на исправном моторе водители кратковременно наблюдают только белый дым при запуске дизельного двигателя или бензинового ДВС. Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя. Черный дым при запуске холодного двигателя: Троение на холодную и белый дым могут указывать на необходимость провреки калильных свечей. Бензиновый Устройство Система впуска Система питания Система зажигания Система смазки Газораспределительный механизм ГРМ Кривошипно-шатунный механизм КШМ Система охлаждения Система электронного управления ДВС Система выпуска Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Дизельный Конструктивные особенности Эксплуатация и уход Неполадки и ремонт Турбонаддув Тюнинг двигателя Энциклопедия. Дизель дымит белым выхлопом. Содержание 1 Дизель дымит белым выхлопом 1. Рекомендуем также прочитать статью о том, почему дизельный двигатель дымит черным дымом. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления черного цвета выхлопа дизельного двигателя, способах выявления неисправности в отдельных узлах и системах ДВС. Появление белого выхлопа с сероватым оттенком на полностью прогретом дизеле говорит об отклонениях от нормы. Причиной является все та же задержка самовоспламенения топлива в камере сгорания в результате нарушенного угла подачи горючего, но это происходит уже после выхода мотора на рабочую температуру. Рекомендуем также прочитать статью об устройстве системы питания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о конструктивных особенностях, составных элементах и особенности эксплуатации топливной системы дизельного ДВС. ОЖ попадет в цилиндры в результате того, что может быть пробита, деформирована или прогорела прокладка блока цилиндров БЦ. Также частой причиной выступает трещина в головке блока цилиндров ГБЦ или в самом блоке цилиндров. Жидкость может проникать в цилиндр ДВС также через систему впуска. К такому приводит негерметичная прокладка впускного коллектора, если на конкретном моторе это возможно конструктивно. Небольшие микротрещины означают, что в системе охлаждения может и не быть признаков попадания газов и масла. Количество ОЖ в моторном масле при таких повреждениях не велико, масло может выглядеть чистым, процесс пенообразования под пробкой клапанной крышки присутствует, но он не интенсивный. По каким причинам дизель дымит сизым или синим дымом Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя. Почему дизель дымит черным дымом Белый дым из выхлопной трубы дизельного двигателя. Если вы заметите появление сизого дыма из горловины, тогда Мотор дымит белым дымом Мотор дымит белым дымом. Белый дым в режиме прогрева зачастую является обычным паром, который конденсируется Масляный дым двигателя более густой. Все про эксплуатацию, сервисное и профилактическое обслуживание бензиновых и дизельных ДВС. Полезная информация по ремонту двигателя и навесного оборудования, методы и способы проведения диагностических процедур. Тюнинг, настройка мотора и грамотный подбор технических жидкостей. Как зарядить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Популярные категории Бензиновый двигатель внутреннего сгорания Распространенные неполадки и ремонт бензинового ДВС 94 Советы по эксплуатации бензиновых ДВС 90 Советы по эксплуатации и уходу за дизельным двигателем 47 Дизельный двигатель внутреннего сгорания 36 Энциклопедия двигателя 35 Распространенные неполадки и ремонт дизельного ДВС 29 Смазочная система двигателя 24 Система охлаждения двигателя Карта сайта Политика конфиденциальности.

Синий или сизый цвет дыма в выхлопе дизельного двигателя

AAB , Компрессия низковата. Подписка на тему Сообщить другу Версия для печати. Jan 3 , Появился стук в двигателе, то есть начал работать очень жестко. На диагностике сказали что двигатель сильно изношен, компрессия по цилиндрам 23,,5. Заменили распылители форсунок, стал работать мягче, но на холодную гремит очень сильно. Тема почти у всех одна – дизель должен стучать, езди и не парься. Но что посоветуете делать с компрессией, говорят при комп. Мой Т-4 в России с года пробег Кто-то может с таким сталкивался? Jan 28 , Да вроде нормальная компрессия то. Уже сколько говорили что min коипрессия для VW 26 бар!!!!! Да и жосткой работы на изношенных двигателях не получить скорее наоборот. Этого достаточно а жесткость работы двигатля может из за плохого топлива а точнее из за цетановоо числа. Это даже меньше чем 23,5. Хорошо погрешность измерений согласимся, если мерили компресометром там высокая погрешность может быть. Про цетановое число никто может ни мерил, а что налито в баке у каждого и где он это покупает сам хозяин знает где и что брал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!. Не будем вдаваться в споры. Я бы посоветовал pianov обрисовать картину поточнее. Замено колечек это не надолго. Jan 29 , Конкретно по насосфорсункам я не читал! Почитай Губетус Гюнтер ‘Диагностика дизельных двигателей’. Есть такое понятие как’ степень сжатия’. Так вот ,если я не ошибаюсь,в современных двигателях степень сжатия меньше. Соответственно и компрессия будет меньше. Или я не прав? У более ранних двигателей,не турбированных,степень сжатия точно не пом ню. Jan 30 , Да действително есть такое понятие как ‘степень сжатия’!!!! Да она на современных двигателях ниже чем на старых цифры которые вы привели верные , но вот компрессия должна быть выше!!!!! ЧТОБЫ БАЛО ЛУЧШЕЕ СГОРАНИЕ ТОПЛИВА, ИЗ-ЗА НОРМ EURO!!!!!. Александр Анатольевич мне представляется совсем другая’ история’. Ком прессия выше не будет. Ведь двигатель это не компрессор другая система клапанов. А экология достигается за счёт турбины достаточное количество воздуха. Тогда как быть с дизелями современными у которых нет турбины!!! Ответе пожалуйста на эти вопросы: А что по вашему Коммперссор по подробней что за другая система клапанов? Почему когда низкая компрессия двигаетль дымит и затруднненый пуск? Что по вашему достаточное количество воздуха? Вам знакомо такое понятие как коэфициент избытка воздуха? Jan 31 , Мало себе представляю современный дизель без турбины. У двигателя 4е такта ,у компрессора 2а. Двигатель дымит не из за низкой компрессии ,а из за недостатка воздуха. А пуск двигателя затруднён из за низкой компрессии так как при сжатии не выделяется достаточного количества теплоты. Турбина нужна для подачи дополнительного количества воздуха. Что мы видим на практике? Старые двигатели с большой степенью сжатия. Мощность ограничена количеством поступающего воздуха. Резкое увеличение подачи топлива вызывает дымность. Работают тише и из за форсунок тоже. За счёт меньшей степени сжатия при наличии турбины есть возможность закачать больше воздуха в рабочий обьём двигателя. А с избытком воздуха ‘борется’ электроника. Подписаться на тему Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме. Подписка на этот форум Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме. Здравствуйте Гость Вход Регистрация. Выслать повторно письмо для активации. Я здесь живу Группа: Пассат 6 1,9BLS г. Сжог ‘Газель’- спас байкера. Этого достаточно а жесткость работы двигатля может из за плохого топлива а точнее из за цетановоо числа VW Passat B3 двигатель JR 1. QUOTE 45жэка Jan 28 , QUOTE Александр Анатольевич Jan 28 , QUOTE Александр Анатольевич Jan 29 , У более ранних двигателей,не турбированных,степень сжатия точно не пом ню Шкода октавия TDI 1,9 agr 4х4. QUOTE 45жэка Jan 29 , QUOTE 45жэка Jan 30 ,

Дизельный двигатель. Дымность.

1 мировая война дата

Признание права собственности через суд образец

Гарантия. Запчасти. Сервис

Структура организационно правовых форм организаций

Мягкая игрушка сова связать

Если двигатель дымит…

Томин расписание городских

Расписание 10 гидростроитель братск

Что такое тонкий синий дым? Как избежать грязного дыма

Сегодня коптильни и грили используют древесный уголь, газ или электричество для производства тепла. Затем к источнику топлива добавляют древесину в виде щепы, кусков, гранул или бревен для придания аромата. Дополнительный дым также возникает из-за мясных капель (жира, специй, белка и сахара).

Дым от дерева или древесного угля может быть белым, серым, синим, желтым, коричневым и даже черным. Однако не весь дым считается «хорошим». «Коптить» мясо — это почти неправильное название, поскольку вам не нужны белые / черные облака клубящегося дыма. Желаемый дым называется «тонким голубым дымом» или «чистым дымом».

Объяснение науки о древесине

Древесина твердых пород, используемая для копчения мяса, в основном состоит из трех органических соединений: целлюлозы, гемицеллюлозы и лигнина. Целлюлоза и гемицеллюлоза составляют структурный материал древесины, а лигнин удерживает их вместе.

Целлюлоза и гемицеллюлоза представляют собой цепи глюкозы (сахара). При сжигании они эффективно карамелизуются и производят карбонилы; Эти соединения ответственны за большинство компонентов цвета, а также за сладкие, цветочные и фруктовые ароматы.

При распаде лигнина образуются фенольные смолы (ароматические соединения), которые создают различные элементы, такие как дымность и пряность, а также острые соединения, такие как сирингол и гваякол. Сирингол отвечает за дымный аромат, а гваякол отвечает за копченый вкус.

Эти понятия важно понимать, поскольку они напрямую связаны с тонким голубым дымом.

Что такое Thin Blue Smoke (TBS) или «чистый дым»?

Тонкий голубой дым по сути представляет собой термохимический процесс, называемый пиролизом. Пиролиз — это разложение летучих материалов (в данном случае твердой древесины) в среде с низким или нулевым содержанием кислорода при высокой температуре.

Поскольку содержание кислорода низкое, материал не горит, однако химические соединения (целлюлоза, гемицеллюлоза и лигнин) разлагаются на горючие газы и древесный уголь.

Тонкий голубой дым является результатом достижения равновесия (топливо, кислород, тепло) и эффективного процесса горения. В этом состоянии топливо в лесу обугливается или карамелизуется, что приводит к тонкому голубому дыму.

Примечание : Пиролиз — это процесс, используемый для получения кускового древесного угля.

Густой белый дым (TWS) или «грязный дым»

Этот раздел основан на личном опыте и на том, что я обнаружил после копчения мяса в течение примерно десяти лет. Имейте в виду, барбекю — это сосредоточенный опыт, и то, что мне нравится, вам может не понравиться.

Дым состоит из сотни соединений. Эти соединения проявляют себя в виде твердых веществ, таких как уголь, креозот, зола и фенолы. А также газы, такие как окись углерода, двуокись углерода, окись азота, а также жидкости, такие как водяной пар, сирингол и гваякол.

Для производства дыма необходимы три вещи: кислород, горючее топливо и источник огня/тепла. При введении всех этих элементов происходит горение. Для производства дыма можно отрегулировать тепло и кислород так, чтобы горючий материал тлел, а не горел, что приводило к видимому дыму.

С учетом сказанного, большинство компонентов вкуса исходит от газов, а не от дыма. Состав газов зависит от кислорода и температуры.

Как описано выше, мы знаем, что лиственные породы состоят из целлюлозы, гемицеллюлозы и лигнина. Эти компоненты горят одновременно, а связанные с ними соединения взаимодействуют на протяжении всего процесса горения.

Следующие температуры взяты из исследований доктора Грега Блондера по этой теме:

  • Ниже 450F : Материал горит в основном гемицеллюлоза. Выпуск кислот и газов, которые неприятны на вкус.
  • 500F : При этой температуре большая часть гемицеллюлозы сгорела или превратилась в древесный уголь. Целлюлоза выделяет воду, кислоты, спирты, смолы и горючие газы. Эти компоненты также не очень приятны на вкус, однако именно они отвечают за цвет красного дерева (целлюлоза — это полимер сахара).
  • 600F : При этой температуре снижается количество соединений целлюлозы.
  • 650F-750F : Кислоты, смолы и горькие компоненты (см. выше) сведены к минимуму, а лигнин/дымный вкус и аромат максимальны (желательно).
  • 800F : Возможность образования полициклических ароматических углеводородов (ПАУ), которые являются канцерогенными. Желаемые компоненты также уничтожаются.

Несмотря на то, что огонь не бывает однородным, лучше всего попадать в диапазон 650–750°F. Из приведенного выше видно, что более низкая температура дыма (450F) создает едкий горький вкус. Дым высокой температуры также разрушает желаемое. Это означает, что оптимальная температура составляет 650-750F.

Это главная причина, по которой некоторые люди предпочитают курить быстро и быстро (275+), а не медленно и медленно (225). У многих курильщиков курение при температуре 225°C требует, чтобы вы гасили кислород, который лишает огонь огня и приводит к неполному сгоранию и нежелательным веществам, а именно древесному креозоту.

Древесина и влага

Практически вся древесина выделяет белый/серый дым на начальных фазах горения по мере выделения влаги. Древесина гигроскопична, то есть теряет/набирает влагу в зависимости от влажности и температуры окружающей среды. Древесина твердых пород, используемая для копчения, обычно имеет влажность 15-20%.

Через 20 минут, если из вашей коптильни все еще поднимаются клубы белого дыма, скорее всего, у вас проблема с используемой древесиной или с уровнем воздушного потока/кислорода.

Вышеприведенная информация важна для понимания, потому что независимо от цвета дыма, оба они производят частицы, которые прилипают к копченым пищевым продуктам. У TBS просто есть более желательные компоненты.

Причина, по которой TWS считается «плохим» или «грязным», заключается в том, что он подразумевает неполное сгорание (частицы газа, оставшиеся несгоревшими). Длительное воздействие приводит к едкому вкусу пепла и креозота. Частицы TWS также намного крупнее и легко прилипают к влажным поверхностям (мясу).

Ключевое слово продлено . По моему опыту, если вы готовите быстро и в горячем виде (300+), белый дым отлично подходит для гамбургеров, стейков, рыбы или курицы. Однако курение белым дымом в течение 10+ часов создаст едкий/горький привкус.

Это также означает для более коротких дымов – цвет дыма не так важен, если вообще имеет значение. Поэтому, если вы коптите ребрышки, курицу, грудку индейки, рыбу и т. д., вам не нужно беспокоиться о цвете дыма.

Многим новичкам говорят подождать, пока не рассеется белый дым, однако это не обязательно. Вы можете смело класть мясо на решетку, добавлять щепу или куски и ждать дыма.

Заключительные мысли

По правде говоря, новички больше всего путают количество дыма, которое они добавляют к мясу. Густой белый дым, подвергающийся воздействию в течение длительного времени, придает мясу горький/едкий вкус. В то время как «жидкий синий дым», безусловно, имеет больше желаний, применение густого белого дыма не следует упускать из виду.

Как и в большинстве тем в мире барбекю, мнения относительно мельчайших деталей, таких как цвет дыма, активно обсуждаются. Если вы новичок, вашей целью должен стать тонкий голубой дым, так как он более щадящий, чем белый.

При этом существуют продукты, разработанные для придания пище белого дыма или «дымного» вкуса. Эти продукты не существовали бы, если бы на них не было спроса.

Что такое тонкий синий дым (безопасен ли он?)

Когда дело доходит до курения, все ищут единорога, и этот единорог — тонкий голубой дым, который выходит из вашей курильщика.

Это то, что придает вашему мясу невероятно глубокий дымный вкус, и после многих лет возни и настройки я могу каждый раз показывать вам, как это сделать!

Тонкий голубой дымок — совершенство! Это означает, что все составляющие вашего огня идеальны!

Температура, количество топлива, воздушный поток, и в результате чистый дым, который появляется только тогда, когда ваши дрова полностью горят! Так что просто продолжайте делать то, что вы делаете, потому что это правильно!

Краткий обзор

  • Простой и легкий способ правильно разжечь огонь, чтобы каждый раз, когда вы готовите, получать тонкий голубой дым.
  • Как устранить возгорание, если вы получаете густой белый дым, чтобы избежать накопления креозота и вернуться к идеальным условиям копчения.

В этой статье мы рассмотрим, почему и как достигается этот тонкий голубой дым с помощью настройки огня и топлива и поддержания его на протяжении всего процесса приготовления, а также несколько дополнительных советов о том, что вы можете сделать, если ваш дым не синий. .

Почему тонкий голубой дым так важен для курения

Получение этого тонкого синего дыма от коптильни — конечная цель каждого мастера дыма!

Это означает, что вы достигли равновесия со всеми элементами процесса горения.

Тонкий голубой дым означает чистый огонь с правильным количеством топлива, правильным теплом и нужным количеством воздуха, который производит сверхэффективный источник тепла и дает копченые продукты высшего качества.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ : 3 эксклюзивных руководства помогут вам улучшить свою мясную игру →

Как получить тонкий синий дым

Ключ к получению тонкого синего дыма — разжечь костер с самого начала.

Один из наиболее эффективных методов заключается в том, чтобы сначала использовать слой углей для обеспечения тепла и дать им сгореть, прежде чем добавлять дрова [1].

При копчении меньше всегда значит больше, и, по моему опыту, одна из самых больших ошибок, которую совершает большинство людей, заключается в том, что слишком рано добавляют слишком много дров.

Тонкий голубой дым возникает в результате сжигания древесины в среде с низким или нулевым содержанием кислорода.

Это предотвращает возгорание древесины, но позволяет разложить основные химические соединения древесины, а именно целлюлозу, гемицеллюлозу и лигнин, на древесный уголь и газы [2].

Источником аромата являются газы, а не дым. Дым — это результат горения, а это не тот результат, который вы хотите получить от своей коптильни.

Помните, что уголь производит тепло, а дрова дают дым. Смотрите на дым как на приправу, чтобы не добавить слишком много, чтобы перебить вкус.

Как развести костер для достижения успеха в синем дыму

  • Начните с угольного пласта и используйте природный уголь, если можете.
  • Подождите, пока угли должным образом прогреются, и не поддавайтесь искушению добавить дров до этого момента.
  • После того, как угли сформируют очаг бога, добавьте два или три куска дерева и дайте им стать частью древесного угля, прежде чем добавлять еще дров.
  • Используйте правильную древесину для коптильни. Не используйте обработанную древесину, так как она содержит смолы. Скорее ищите твердую древесину, такую ​​как гикори, клен или любую древесину фруктового или орехового дерева.
  • Яблоневое дерево и подобные ему породы дерева содержат очень мало сока и придают мясу великолепный вкус.
  • Управляйте своим потоком воздуха, используя вентиляционные отверстия и оставляя выхлоп открытыми; впуск слишком большого количества воздуха повысит температуру и сгорит слишком быстро, предотвращая образование тонкого синего дыма.

Совет: Поддержание коптильни в чистоте предотвратит накопление креозота и даст вам лучший контроль и больше шансов получить тонкий голубой дым.

Креозот накапливается из-за слишком большого густого дыма и прилипает к грилю и внутри коптильни, поэтому, когда вы готовите в следующий раз, он сгорает и загрязняет вашу пищу, поэтому убедитесь, что коптильню чистят после каждого приготовления.

Подробнее: Как очистить креозот от курильщика? Что делать? .

Одной из причин образования густого белого дыма является слишком большое количество дров, и хотя инстинкт может подсказать, что нужно добавить больше, лучше добавить меньше или удалить лишнее и вернуться к гораздо меньшему количеству.

Другая причина этого заключается в том, что ваш угольный пласт недостаточно прогрет. Помните, уголь дает тепло, а дрова дают дым.

НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ : Поднимите уровень своей мясной игры с помощью 3 эксклюзивных руководств →

Так что, если вы видите, что ваш угольный пласт не установлен и не сгорел, возможно, вы добавили дрова слишком рано.

Удалите лишнюю древесину или отложите ее в сторону и откройте вентиляционные отверстия, чтобы нагреть уголь, или и то, и другое, а затем перезапустите процесс, как только угольный слой достигнет нужной температуры. Затем добавьте несколько маленьких кусочков дерева, и ваш голубой дым должен появиться, как джинн из лампы!

Используйте вентиляционные отверстия для контроля

Работайте с регулировкой вентиляционных отверстий и одновременно наблюдайте за цветом дыма, так как это покажет вам, работает ли то, что вы делаете, или нет.

Если густой белый дым постепенно редеет и меняет цвет на синий, значит, ваша температура движется в правильном направлении.

Некоторые люди замачивают дрова, чтобы увеличить время горения, но в этом нет необходимости, если вы правильно устроите угольный пласт.

Кроме того, если дрова влажные, вы также можете увидеть белый дым, поэтому храните дрова под накрытием, чтобы они оставались сухими.

Белого дыма две основные причины: вы перегружаете топку, а угольный слой недостаточно нагрет, а перегрузка уменьшает приток кислорода к горящим углям и эффективно охлаждает их.

Всегда ли белый дым вреден?

Нет, только при длительном воздействии на мясо проявляется эффект креозота.

Белый дым, безусловно, может усилить дымность вкуса мяса, но это необходимо очень тщательно контролировать.

Съемка синего дыма, особенно для новичков, является лучшим вариантом для начала, так как белый дым сложнее регулировать, и по мере улучшения ваших навыков контроля температуры вы сможете больше экспериментировать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *