Ridley Fenix SL
Полностью углеродный диск Fenix SLот Ridley соответствует классической форме велосипеда на выносливость с высокопроизводительным поворотом. Для райдеров, ищущих велосипед на весь день, который не останавливается, когда мощность ударяет по педалям, стоит обратить внимание на диск Ridley Fenix SL.
Сочетая жесткую раму с выносливой геометрией, Ридли стремится к высокопроизводительному концу спектра выносливости с Fenix SL Disc. В то время как многие конкуренты стремятся к плюшевому ощущению, Ридли идет в другом направлении.
Fenix SL Disc, по крайней мере, под моим руководством, ощущается как велосипед, предназначенный для сильных гонщиков — таких гонщиков, которые никогда не произносят слово «комфорт» перед другим.
Так с кем именно разговаривает этот байк? Я смотрю на бывшего гонщика. В течение дня не хватает времени на тренировки, передняя позиция не такая агрессивная, как раньше, и приветствуется немного уступчивости, но ускорение и отличное управление по-прежнему необходимы.
Наконец, груз в 18,69 фунтов / 8,48 кг не будет беспокоить бывшего гонщика, поскольку он, вероятно, легче, чем все, с чем они привыкли преодолевать препятствия.
Цифры рассказывают историю
При таком дополнительном пространстве зачем заказывать шину 25 мм? Независимо от того, шлепните на 28 мм или даже 30 мм Thomas McDaniel / Immediate Media
Для меня геометрия — это единственная вещь, которая вносит ясность в туманный беспорядок современных конструкций велосипедов. Гонка это, аэродинамика то, все дела, называйте это как хотите, но географические цифры говорят о многом.
Колесная база, угол наклона рулевой трубы и передняя центральная часть Fenix SL означают, что вы можете направить его по дороге с завязанными глазами, и вы все равно будете двигаться в правильном направлении. Это велосипед на выносливость.
С этой базы, с современными шинами и дисками, комфорт можно настроить по своему вкусу. Со стандартными 25-миллиметровыми шинами ехать было не так гладко, но с 28-миллиметровой (29,5 мм по измерению) резиной крутить педали было приятно.
Контактные точки
Красиво выглядящая лента для руля хороша, если она не идет на компромисс в отношении комфорта или производительности — немного набивки имеет большое значение для велосипеда на выносливость Thomas McDaniel / Immediate Media
В то время как на высокой лошадке «что я бы сделал по-другому», я должен включить точки контакта. Я занимаюсь сборкой велосипедов и не согласен с тем, что команды разработчиков не уделяют седлу, рулю и рулю того внимания, которого они заслуживают.
Седло 4ZA Pro почти наверняка слишком узкое, чтобы на нем можно было сидеть часами. Я продержался 20 минут, прежде чем вернуться, чтобы поменять его. В самом широком месте он составляет 12,5 см, но на самом деле он находится в диапазоне 7–8 см для доступного сидения из-за его кривизны. Для справки, я снабдил подростков седалищными костями, которые на них не помещались, не говоря уже о взрослых.
Лента для руля может хорошо выглядеть в каталоге, но она не обеспечивает комфорта за счет толщины или геля. И это в значительной степени терпит неудачу в тесте пота.
Если байк предназначен для длительных поездок, поставьте жердочку, достойную такой задачи — этот 4ZA Pro точно узковат Thomas McDaniel / Immediate Media
Кроме того, руль уменьшается с 31,6 мм до сверхузкого, но почему? Зачем сужаться? Почему бы не создать красивое плюшевое пространство для рук? Это выносливый байк, но даже если бы это был высотный или гоночный байк, он все равно терпит неудачу.
Если бы это был исправный велосипед клиента, почти наверняка немедленно заменили бы седло и руль, а то и руль. Это добавляет к ценнику минимум 150 долларов, прежде чем даже крутить педали, и это позор.
Но если для вас это не имеет большого значения, то позвольте мне предложить несколько положительных отзывов о Fenix SL.
В плюсе
Благодаря широкой каретке и устрашающим нижним перьям Fenix обеспечивает выносливость без ущерба для эффективности педали Томас Макдэниел / Immediate Media
Во-первых, мотоцикл красивый. Слишком часто велосипеды на выносливость имеют анемичные ножки вилки, большие нижние трубы, рулевые трубы и нижние кронштейны, что приводит к неуравновешенному внешнему виду.
Нам всем нравятся легкие велосипеды, но с запасом в несколько граммов Ридли придал Fenix SL несколько приятных линий промышленного дизайна. Но, к счастью, это не все мышцы; заниженные перья сиденья и смещенный подседельный штырь не дают велосипеду чувствовать себя жестко, как это может показаться визуально.
Короче говоря, конструкторы дали велосипеду плавный переход от скорости к комфорту спереди назад. В целом визуальная привлекательность не достигается за счет езды на велосипеде, как это должно быть на велосипеде для выносливости – плавно и комфортно.
У него хорошая общая мягкость (с установленными 28-миллиметровыми шинами) и устойчивость, ожидаемая от велосипеда на выносливость. Даже на усеянных выбоинами дорогах мотоцикл показал свой класс, обеспечивая мне относительное удобство. И производительность педалей не отдается в обмен на то, чтобы водители оставались свежими. Fenix SL Disc – это универсальный велосипед.
Не лидер по стоимости, но недалеко от него
Диск Fenix SL противостоит веретенообразным трубам, характерным для велосипедов на выносливость Thomas McDaniel / Immediate Media
Категория выносливости переполнена, и не зря. По моему опыту в розничной торговле, подборе и изучении райдеров, геометрия велосипедов на выносливость подходит гораздо больше, чем у большинства (кроме Trek h3).И нет, Джонни, гонщик-критик, я не говорю о тебе и твоем фетише «хлопни по стволу». Я говорю о массах — тех, кто платит по розничным ценам, тех, кто поддерживает свет в магазинах.
Таким образом, первые три велосипеда на выносливость, которые я исследовал, имели совпадающие характеристики по несколько более низкой цене, чем Fenix SL Disc Ultegra (2999 фунтов стерлингов / 3800 долларов США). Конкуренты также предлагают собственные системы соответствия требованиям, которые могут подходить или не подходить вашему стилю.
Trek Domane SL 6 Disc поставляется с аналогичными характеристиками и IsoSpeed спереди и сзади по цене 3000 фунтов стерлингов / 3499 долларов. У Specialized есть Roubaix Expert Ultegra, оснащенная новой системой соответствия спереди назад и электронным переключением передач по цене 3500 фунтов стерлингов / 4000 долларов США. А учитывая то внимание, которое Trek и Specialized уделяют точкам контакта, конкурировать сложно.
И последнее, но не менее важное: Cannondale предлагает Synapse Disc с шатунами Ultegra и SL по цене 2 699 фунтов стерлингов / 2 999 долларов США.
Действительно сложно уложить в голове ценность Fenix с учетом вероятной замены контактных точек. Кроме того, его пятилетняя гарантия конкурирует с другими брендами, которые предлагают пожизненные гарантии.
Любовь к Бельгии?
Диск Ridley Fenix SL явно универсален, его выносливость обусловлена геометрией.
Здесь, в холмистой местности средней полосы, он поднимается и опускается, не сопротивляясь. Он легко качается из стороны в сторону, когда не в седле, и у него нет вялых колебаний передних колес при подъеме по самым крутым склонам.
Когда я позволил ей двигаться быстро и свободно на спусках, я был в восторге, увидев, что вилка не изгибается туда-сюда при резком торможении.
Как и любая длинная колесная база, может быть трудно заставить байк нырнуть в поворот. Однако, как только его траектория изменяется, он довольно хорошо держит курс благодаря хорошей жесткости между осями.
Fenix SL, безусловно, один из тех велосипедов, которые напоминают велосипеды с педалями. Так что, если вам нравится ваша выносливость с капелькой Андре Грайпеля, эта машина вам подойдет.
Если внешний вид велосипеда соответствует вашим предпочтениям или вы просто любите бельгийские велосипедные традиции, то дерзайте. Но если ваш приоритет — получить деньги, то есть и другие варианты, которые ждут вас.
2x Тормозные диски с вентиляцией для Ford KA Front 96 to 16 239mm Set ADL 1018277 купить онлайн
Ссылка OE/OEM Номер
Bosch: 0986AB6172, 0986BB4144, 0986T16172, Brembo: 09.