Отзывы о дисках Tech Line TL 534: колесные диски Теч Лайн TL 534 отзывы владельцев
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная диск Tech Line TL 534
Бренд
Tech Line
Название модели
TL 534
Тип диска
Литые диски изготавливаются путем отлива из легких сплавов, имеют небольшой вес и стильный дизайн.
Стальные (штампованные) диски изготавливаются путем штамповки отдельных деталей из металла и их последующей сварки, имеют большой вес и простые формы.”>
Литой
Диаметр диска
15
BD / BDm / S / W
Купить диски Tech Line TL 534
Рейтинг 4. 8
5 покупателей оставили отзыв
-
Машковский Георгий Георгиевич
Авто: SUZUKI Swift 2016 1.2 NZ 5d
Опыт использования: менее месяца
Достоинства: Доступная цена, хороший внешний вид, хорошо встали на машину.
Недостатки: Пока не заметил.
07 апреля 2022
-
5.0
Лютин Роман Николаевич
Авто: TOYOTA Yaris 2008 1. 5 XP9 Sedan
Опыт использования: несколько месяцев
Достоинства: Встали как родные
Недостатки: Не выявил
Комментарий: Рекомендую
17 августа 2021
-
5.
Роман
Авто: HYUNDAI Solaris 2020 1.4 MPI RC Sedan
Опыт использования: менее месяца
Недостатки: Нет
Комментарий: Все отлично,помогли подобрать шины и диски,выбрал удобное время доставки Все понравилось!
23 июля 2021
-
5. 0
korostelev-alexsandr.k
Опыт использования:
Достоинства: сипатичный вид, прочный, отличный в ксплуатации.
Недостатки: не выявил
Комментарий: По проблем небыло после года езды.
16 октября 2013
-
4. 0
Клычков Денис
Опыт использования:
Достоинства: цена на уровне штамповки,интересный внешний вид
Недостатки: не выявил
Комментарий: Брал на зиму! С балансировкой проблем никаких. Отъездил уже порядка 3000 км – всё в норме.
27 декабря 2011
Перед вами страница отзывов о дисках Tech Line TL 534. Ниже располагаются отзывы неравнодушных автовладельцев и оценки товара. Здесь вы можете познакомиться с их личным опытом. Производитель Tech Line славится широким спектром дисков со своими особенностями.
Чтобы точно определиться, подходит ли вам модель или нет, возможно, придется просмотреть не один или два мнения, а пролистать несколько десятков. Грамотный отзыв содержит разбор сильных и слабых сторон товара, в нем рассказывается о первоначальных ожиданиях и о том, воплотились ли они в реальности. Ищите комментарии о том, сколько диски использовались и не погнулись ли они за этот период. Иной раз даже незначительный нюанс может многое рассказать.
Если вы уже покупали комплект в магазине BlackTyres, напишите сами, что думаете о колесных дисках Tech Line TL 534.
Отзывы о нас
Отзывы о дисках Tech Line TL 634: колесные диски Теч Лайн TL 634 отзывы владельцев
Москва и МО8 (495) 215-20-68
Регионы РФ8 (800) 555-20-68
Автомобильная диск Tech Line TL 634
Бренд
Tech Line
Название модели
TL 634
Тип диска
Литые диски изготавливаются путем отлива из легких сплавов, имеют небольшой вес и стильный дизайн.
Стальные (штампованные) диски изготавливаются путем штамповки отдельных деталей из металла и их последующей сварки, имеют большой вес и простые формы.”>
Литой
Диаметр диска
16
BD / BDm / S
Купить диски Tech Line TL 634
Рейтинг 3.2
5 покупателей оставили отзыв
-
2. 0
Михайлович Роман
Опыт использования:
Достоинства: Дешевые, подходят на sandero stepway, можно купить сразу в салоне.
Недостатки: пробег 7 тыс. км и уже пора править.
Комментарий: Легче штампованных, но если по два раза в год править, то легче купить сразу нормальные диски.
23 августа 2017
-
5. 0
reks sobaka
Опыт использования:
Достоинства: Проблем никаких нет после 4 лет эксплуатации и не дороги при покупке, выглядят красиво
Недостатки: нет
Комментарий: Смотрел именно 16 радиус ибо для kia rio он выглядит интересно и равномерно сидит в арке! Насчёт ударопрочности – езжу с 12 года и никаких проблем с резиной 205/55…. в сильные ямы стараюсь не заезжать где у любого диска будут проблемы, остальное этому диску точно не по чём! Первый и последний раз отбалансировал при покупке и забыл о проблемах на 4 года! Всем рекомендую.
14 февраля 2016
-
3.0
Анонимно
Опыт использования:
Достоинства: внешний вид соляриса на модели TL 602 R16
Недостатки: за сезон диски стали квадратными на покрышках 195/50
Комментарий: если вы решили перейти на низкопрофильную резину, то диски этого производителя не для вас.
04 июля 2013
-
3.0
Анонимно
Опыт использования:
Достоинства: Хороший внешний вид, легкость.
Недостатки: Излишняя хрупкость и мягкость.
Комментарий: Покупал на солярис около года назад. Выглядят отлично подходят без проблем. Но тем не менее излишне мягкие. За год один раз выправлял. Сейчас (спустя короткое время) по форме больше напоминают яйцо.
13 ноября 2012
org/Review”>
3.0
Тарасов Алексей
Опыт использования:
Достоинства: внешний вид, вес
Недостатки: прочность
Комментарий: Эксплуатируются на Hyundai Sonata с летними шинами 205*60*16 за 30 тысяч километров пробега правил 4 раза, из которых 2 раза даже не заметил как повредил. Оригинальное литье с зимними шинами за такой же пробег и не меньших ударах как новое.
14 декабря 2015
Перед вами страница отзывов о дисках Tech Line TL 634. Ниже располагаются отзывы неравнодушных автовладельцев и оценки товара. Здесь вы можете познакомиться с их личным опытом. Производитель Tech Line славится широким спектром дисков со своими особенностями. Однако о многих можно узнать только из уст покупателей.
Чтобы точно определиться, подходит ли вам модель или нет, возможно, придется просмотреть не один или два мнения, а пролистать несколько десятков. Грамотный отзыв содержит разбор сильных и слабых сторон товара, в нем рассказывается о первоначальных ожиданиях и о том, воплотились ли они в реальности. Ищите комментарии о том, сколько диски использовались и не погнулись ли они за этот период. Иной раз даже незначительный нюанс может многое рассказать.
Если вы уже покупали комплект в магазине BlackTyres, напишите сами, что думаете о колесных дисках Tech Line TL 634.
Отзывы о нас
Новые-Старые колеса для Jeep CJ и задний привод для Jeep JK
| How-To – Tech
Techline: Два коротких вопроса и ответа, которые позволяют читателю немного заглянуть в голову технического редактора Four Wheeler Верна Саймонса.
Новые еще ретро колеса для Jeep CJ… и других?В вашей статье о CJ6 “Редкий! Jeep CJ-6 с Dauntless V-6” автор Verne Simons упомянул “штампованные стальные 15×8”. Кто так носит колёса CJ? Я хочу заменить колеса вагона, которые кто-то поставил на мои 1961 CJ5, но все, что я нашел, это действительно узкие колеса оригинального размера. —Пол МакФарланд, через Facebook
Ответ технического редактора Four Wheeler Верна СаймонсаМне очень нужно вернуться к этому проекту. Моя последняя идея состоит в том, чтобы оставить его как можно более стоковым и добавить к нему современную пятиступенчатую механическую коробку передач для управляемости… тем не менее, всегда велико искушение слегка модифицировать его с помощью четырехступенчатой коробки передач и некоторого усилителя руля. . В любом случае, я отвлекся — найти ретро-колеса, которые выглядят правильно, не всегда легко, и, честно говоря, в течение многих лет мы надеялись и искали подходящее колесо для старых джипов. Старые джипы с открытым верхом, построенные между 1942 и около 1986 года почти всегда имеют разболтовку 5 на 5 ½, что довольно часто, но у колес с правильной разболтовкой часто отсутствует достаточно большое центральное отверстие. Для этих джипов с блокируемыми ступицами требуется центральное отверстие диаметром 4,25 дюйма для установки на переднюю ось. Это исключает некоторые другие крутые штампованные стальные колеса. Хотя совсем недавно мы заметили, что Wheel Vintiques 62 Series Ford-Chevy Style O.E. Грунтованные колеса (PN-62-585504 от Summit Racing) имеют правильный рисунок и также имеют центральное отверстие 4,25 дюйма. Нам еще предстоит получить набор этих колес для тестирования, но они должны соответствовать требованиям штампованного стального колеса 15×8 (с 4-дюймовым зазором). Это позволит заводскому виду с более широким колесом для установки шины большего размера. Теперь, в прошлом, у Wheel Vintiques были похожие колеса с двойным рисунком 5-на-5 ½ и 5-на-5. Проблема с этими колесами заключается в том, что центральное отверстие слишком маленькое, чтобы поместиться на переднюю фиксирующую ступицу Jeep из-за двойного рисунка этих колес. На новых колесах такой проблемы нет.
Ось GM Quadrasteer для управления задними колесами в Jeep JK?У меня есть технический вопрос относительно задней оси GM Quadrasteer, установленной на платформах GMT800 Denali. Я получил один в качестве бонуса, и мне было интересно, будет ли это хорошо под гусеничным ходом, если мы заменим электродвигатель на прямолинейное рулевое управление и тому подобное? Если это имеет какое-то значение, это должно быть под рамой JK. — Фейсал М. Аль-Хаммади, через Instagram
Ответ ВернаУх ты, для этого ты запускаешь машину обратного пути! Это также вызывает у нас интерес, и если вы хотите добровольно проверить, сработает ли это, нам нравится эта идея. Где-то в 2002 году у нас была возможность покататься на GMT800 с Quadrasteer и его характерной широкой платформой, похожей на ступеньки, и мы нашли его уникальным и интересным. Эти грузовики пользовались большой популярностью благодаря своей маневренности и устойчивости, что особенно помогало при буксировке. Кроме того, в то время это заставило нас подумать (наряду с несколькими другими типами редакторов внедорожных журналов) о потенциальном источнике заводской задней управляемой оси. Один из таких редакторов журналов — наш друг и коллега Дэвид Кеннеди. В то время Дэйв (мы зовем его Дэйв) работал Петерсена в журнале 4-Wheel & Off-Road в качестве редактора статей, и хотя мы не помним точных деталей разговора, мы отчетливо помним, как говорили с Дэйвом об этой дурацкой оси Quadrasteer и ее возможном использовании. Дейв говорит, что в печатном выпуске Petersen’s 4-Wheel & Off-Road (как он думает, 2003 года) есть подробная статья о деталях осей Quadrasteer. К сожалению, мы не можем найти эту статью в Интернете. Дэйв все еще здесь и в настоящее время работает в NHRA, хотя он, возможно, наиболее известен своим большим успехом в 9 лет.Магазин 0039 Diesel Power . Дэйв также является ходячим и говорящим хранилищем фактов о грузовиках General Motors. Он говорит: «Возможно, стоило бы построить одну из этих осей бесплатно. Система рулевого управления прикреплена к крышке дифференциала, и, вероятно, вы не сможете заставить ее работать, поэтому лучше всего использовать гидроцилиндр. Есть две версии оси, обе основаны на центральной секции Dana 60. Одна версия для пикапа 1/2 тонны, а другая — ось Suburban 3/4 тонны. теоретически будет прочнее. Полуоси должны иметь 35 шлицов на водиле и иметь какой-то шестишарнирный шарнир от Delphi». Мы предполагаем, что вы могли бы установить рулевые оси на вторичном рынке в корпусе (мы думаем, что RCV), если заводские детали изношены или окажутся слабыми. Кроме того, поворотные кулаки специфичны для оси и используют своего рода рулевые шарниры шкворня. Пожалуйста, дайте нам знать, что вы нашли, так как это интересное исследование классной фабричной детали.
“Techline” – это колонка вопросов и ответов технического редактора Four Wheeler Верна Саймонса, который пытается ответить на любые технические вопросы, присланные ему читателями. Мозг Верна, как правило, сосредоточен на внедорожных технологиях, но у него также есть опыт в геологии, биологии, некоторый опыт в кулинарии, музыкальных мелочах, бесполезных фактах и многом другом, так что не стесняйтесь, и он даст вам ответ. — правильно или неправильно! То есть, если это совсем не по теме. Верн доступен для вопросов Techline в [email protected] или свяжитесь с ним на Facebook или @Verne.Simons в Instagram.
Смотреть! Замена шины на старом джипе
Хотите узнать больше от Verne? В этом видео он находит болт в шине старого джипа и показывает нам, как заткнуть дыру. Или посмотрите полную историю здесь!
Популярные страницы
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскоши
Может ли 3D-печать наконец сделать твердотельные аккумуляторы для электромобилей практичными?
Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет пятерку за «Пушечные машины!»
Эксперт по Tesla и электромобилям Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — это «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей
Trending Pages
Сколько стоит Tesla? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Jaguar дистанцируется от Land Rover во имя роскоши
Может ли 3D-печать наконец сделать твердотельные аккумуляторы для электромобилей практичными?
Смотрите второй трейлер Fast X: Джон Сина хочет пятерку за «Пушечные машины!»
Эксперт Tesla и электромобилей Сэнди Манро: Твердотельные аккумуляторы — это «поцелуй смерти» для бензиновых автомобилей проведите долгосрочные тестовые велосипеды в самые тяжелые сезоны.
NICOLAI ION-16 Techline — единственный байк в парке, который выглядит так, будто может пережить что угодно, но внешность может быть обманчивой. Пришло время проверить и посмотреть, как четкие линии, строгий внешний вид и приятные компоненты выдержали жестокое обращение. NICOLAI ION-16 Techline жесток по своей сути и больше похож на военную технику, чем на мотоцикл.Технические характеристики NICOLAI ION-16 Techline
Как подробно описано в обзоре велосипеда First Ride, модель Techline является самой лучшей в линейке, оснащена компонентами SRAM и Hope и стоит 5 499,00 евро. Вилка RockShox Pike RCT3 Solo Air и амортизатор Monarch Plus RC3 обеспечивают сбалансированную подвеску с простой настройкой, а стойка капельницы RockShox Reverb всегда приветствуется на любом велосипеде. Трансмиссия SRAM X1 1×11 доказала свою надежность и, что неудивительно, работала без каких-либо проблем в течение последних месяцев. Тормоза, колеса, шатуны и нижний кронштейн изготовлены компанией Hope Technology, известной своей долговечностью, но требующей некоторого внимания во время испытаний — подробнее об этом позже. При весе 14,1 кг ION-16 не является легким велосипедом, но он проехал по самой пересеченной местности, которую мы только могли найти.
Фурнитура NICOLAI ION-16 Techline полностью деловая, широкая и прочная, она выглядит долговечной. Суппорты Hope E4 обеспечивают большую мощность с плавной и маслянистой модуляцией, но им не хватает более агрессивных тормозов.Настройка NICOLAI ION-16 Techline
От неряшливой зимней грязи южной Германии до пыльных выжженных солнцем троп итальянской ривьеры NICOLAI прошел долгий путь. Первоначальная рекомендуемая настройка подвески казалась чрезмерно жесткой, но ее исправили настройщики подвески в Fahrrard Fahrwerk, и с тех пор наш тестер не вносил никаких изменений. Характерное сиденье и рукоятки Ergon поначалу были удобными, но со временем их форма стала отвлекать, поэтому наш тестер заменил их на седло WTB и рукоятки Sensus. Шины Continental Trail King также не подходили для агрессивной езды, поэтому их заменили на передние шины Onza Citius и задние шины Ibex. Эти изменения позволили велосипеду хорошо ездить и чувствовать себя уверенно и комфортно во время длительных агрессивных поездок.
Благодаря таким красивым деталям владеть велосипедом одно удовольствие. Широкий и агрессивный Truvativ BooBar идеально подходит для промышленной рамы.Езда на NICOLAI ION-16 Techline
Шатуны Hope поставлялись с 32-зубчатой звездой, которая, хотя и хороша для катания по холмистой местности, действительно заставила нашего испытателя испытывать трудности при длительных подъемах в горах. Для длинных тридцати-пятидесятиминутных подъемов с последующим быстрым спуском по одному треку кольцо с 32 зубьями было заменено на кольцо с 30 зубьями. Разница в том, что на цепочке стало на два зуба меньше, стоила того удара, который получил эго наших тестеров. После окончательной настройки передачи мы обнаружили, что байк довольно хорошо поднимается, а заднее колесо редко теряет сцепление с дорогой. Переднее колесо хорошо отслеживается даже при подъеме по довольно крутым тропам, а демпфирование «подъема» платформы Pike и Monarch сводит к минимуму раскачивание педалей.
Это не горный козел, но он будет подниматься вверх так же хорошо, как и ожидалось, учитывая вес, но как он спускается? Мы все еще ездим на Николае со штатным углом наклона головы 65,5°. При необходимости ключ «ET» можно перевернуть, что сделает геометрию более крутой, дав угол наклона 66,5 °, но мы не уверены, зачем вам это делать, когда он так хорошо едет в более слабом положении. Наш тестер сильно толкал байк по рыхлым камням, большим двойникам, крутым прерывистым спускам, и единственный раз, когда он даже думал о байке, был случай, когда он случайно сорвался с плохо спроектированного дропа в байк-парке. Донырнул Щуку – ничего страшного для дюжего Николая. Подвеска кажется немного жесткой в «испытании на парковке», но на трассе это становится предсказуемым и предсказуемым на высоких скоростях. Сочетание эффективной подвески и агрессивных шин Onza действительно делает этот байк стабильным и надежным на пересеченной местности. Велосипед быстр и устойчив как на земле, так и в воздухе, а рывки по корням и камням доставляют огромное удовольствие.
NICOLAI ION-16 Techline просто любит, когда его толкают жестко, стабильно, быстро и агрессивно.Проблемы с NICOLAI ION-16 Techline
Во время тестирования мы столкнулись с некоторыми проблемами, шатуны Hope хоть и массивные, но неоднократно расшатывались. К сожалению, для затягивания шатунов Hope необходимо использовать специальный инструмент, который делает работу на обочине невозможной. если вы не носите один. Уберите компоненты, и Ион-16 оказался невероятно надежным. Каждый болт остается правильно натянутым, а шарниры работают бесшумно и плавно. Нигде на раме нет ни намека на изгиб или люфт, и даже специально обработанные направляющие для тросов находятся там, где они начинались. На нижней трубе есть небольшая вмятина от камня, оторвавшего переднее колесо, но в остальном мотоцикл выглядит совершенно новым. Отделка прочно держалась и не пострадала от царапин и потертостей от контакта с одеждой или обувью.
Шатун Hope соответствует жесткому стилю рамы, но мы столкнулись с большим количеством ослаблений, которые нуждались в специальном инструменте для исправления. Сделанный в Германии, NICOLAI, безусловно, понравится определенному типу гонщиков, которые ценят надежность и мастерство.Является ли NICOLAI ION-16 Techline хорошим велосипедом?
В целом мы очень довольны NICOLAI ION-16 Techline. Привлекательный для гонщика, который ценит надежность и долговечность, а не карбоновые и полулегкие компоненты, ION-16 предназначен для тех, кто любит жесткую езду. У этого байка незамысловатый красивый внешний вид с большим вниманием к деталям и мастерством, но он также спускается, как зверь. Чтобы реализовать все возможности, необходимо быть уверенным в байке, но это нужно заслужить, и Николай Ион-16, безусловно, заслужил это до сих пор.
Для получения дополнительной информации о велосипедах NICOLAI посетите веб-сайт nicolai-bicycles.com.
Вам понравилась эта статья? Если да, то мы будем в восторге, если вы решите поддержать нас ежемесячным взносом. Став сторонником ENDURO, вы поможете обеспечить устойчивое будущее для высококачественной журналистики о горных велосипедах.