Литые диски R17 б/у на Ford Focus 2
- Комментарий продавца
Литые диски R17 б/у на Ford Focus II (Форд Фокус 2)
- Контакты продавца
- Краснодарский край, Краснодар
- Алексей
-
Показать телефон
- Пожалуйста, скажите продавцу, что вы звоните по объявлению с Авторынок23
№ 2877 добавлено от: 28.11.2014г. 1149
Поделиться:
Другие шины диски этой же категории
Литые диски R-17 хром Work Emotion XT-7 Краснодар
Диски R16 Тойота Марк 2 TAURER V Краснодар
Автодиски комплект (4 шт.) Minamoto-no Eriie
Колеса (шины и диски) на ММС Галант 114/3*4-х дырочные
Диск колесный (6.75-19.5) на 6 шпилек, каталожный номер: 3204-3101012-21
Диски FR Replica Opel 5106
Mandrus Rotec
Докатка запаска 15х5х110 125х80 новая
Диски Sakura R17 5*108 et42
Диски литые б/у на Ниссан
Replay INF 28
Диск легкосплавный R19 Mercedes A1644012102
Диски Sakura R17 5*100 et40
Konig Incident
Replay NS101
Шины диски других брендов
у Audi литой R17 4 шт. производитель Чехия”> Диск б.у Audi литой R17 4 шт. производитель ЧехияRage R20
Konig Lightning
Колесный диск Нива 15×7 5/139,7 ЕТ+25
Диски PDW R17 5*114.3 et40
Диски Sakura R17 5*100 et40
Комплект литых дисков б/у R16 на Volkswagen Passat B7 2011-2013
блины.
проставкиReplay NS101
Диски R16 Тойота Марк 2 TAURER V Краснодар
Штампованные диски R 15
Литые диски БМВ с резиной Краснодар
Литые диски R16 Replicа на Hyundai Grand Starex
Replay INF 28
Konig Incident
LegeArtis GM20
Форд фокус 1.
6 тд – Tallinn1 / 10
1 400 €
€ 1400.00
Предложить цену
Tallinn
В продаже
1,6 ТД
230 тыс пробега
Мануал
Техосмотр до 03.2024
Авто не требует вложений
Нареканий по мотору нет
Едет плавно и мягко
обмен не предлагать
Есть небольшие рыжики
Отдаю зимнюю шиповку в отличном состоянии
Дополнительные фото в смс
Техническая информация
Расход топлива:
- В городе: 5.7 л/100 км
- На трассе: 4 л/100 км
- Средний: 4.7 л/100 км
- Климат-контроль: Кондиционер
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 5
- Техосмотр: Действует до 03.2024
Оборудование салона
Мультимедийная система
- Бортовой компьютер
Шины и диски
- Летняя резина
- Зимняя резина
Безопасность
Другое
- В салоне автомобиля не курили
⇣ показать полностью ⇣
- Раздел Автомобили
- Марка и модель Ford Focus
- Тип кузова Универсал
- Регистрация 07. 2005
- Пробег 230 000 км
- Коробка передач Механическая
- Двигатель 1.6, 66 kW
- Топливо Дизель
- Цвет Синий
- Привод Передний
- Добавлено 05.06.2023 17:34
Похожие объявления
Форд Фокус Гиа
2 290 €
Tartu
Форд Фокус 1.5 TDCi 70кВт
7 999 €
Pärnu
Форд Фиеста 20145 600 €
Tallinn
Форд Сьерра 1.6 55кВт
1 000 €
Kilingi-Nõmme, Saarde vald, Pärnumaa
2016 Форд Мондео 2.
0 110кВт11 000 €
Tallinn
Форд Фокус 1.8 TDCI 85кВт
1 100 €
Suurupi, Harku vald, Harjumaa
БМВ 525 тд
1 200 €
Saku, Saku vald, Harjumaa
Форд фокус 1.6 66кВт
800 €
Kaalepi, Järva vald, Järvamaa
Форд Рейнджер
15 000 €
Jõhvi, Jõhvi vald, Ida-Virumaa
Форд с-макс 2012г.
автомат.6 950 €
Narva
Форд фокус 2008 2.0 tdci 125kw
1 800 €
Pärnu
Форд транзит 2.5 56кВт
3 130 €
Kuusalu, Kuusalu vald, Harjumaa
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
17-дюймовый полированный заводской диск Ford Focus OEM 3883 – Колеса OEM для продажи
Марки автомобилей
Кликните по изображению, чтобы увеличить
17×7 в Ford Focus OEM-диск для продажи
Это оригинальный заводской OEM-диск для автомобилей Ford Focus 2012-2014 гг. Этот стандартный обод из сплава был изготовлен с диаметром 17 дюймов, шириной 7 дюймов и размером болта 5 x 108 мм. Это конкретное заводское колесо Ford идентифицируется заводским номером (-ами) детали CV6Z1007H, CM5J1007BA, CM5J1007BB и указано в каталоге колес Hollander как колесо 3883.
OEM КОЛЕСА ДЛЯ: 2012-2014 Ford Focus |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Отделка: | 900 15 Полированная поверхность|
Артикул детали: | ALY03883U80 |
MPN: | CV6Z1007H ,CM5J1007BA,CM5J1007BB |
Размер: | 17 x 7 дюймов |
Состояние: | Восстановлено до заводских спецификаций |
Шаблон: | 5 x 108 мм |
Смещение: | 45 мм |
Позиция: | 9 0015 Передний и задний|
Комментарии: | Центральная крышка, гайки, шток клапана и /или TMPS не включены |
Мы отремонтировали это заводское колесо, придав ему полированную поверхность.
Мы предлагаем полностью отремонтированную на 100% технику из нашей сети колесных мастерских. Это означает, что вы получите колеса как НОВЫЕ, структурно прочные, без следов использования, ударов или царапин, готовые к установке.
ВАЖНО
Мы перечисляем все OEM-диски для продажи по отдельности, поэтому цена указана за ОДИН OEM-диск Ford Focus. Каждое колесо поставляется упакованным в индивидуальную коробку. Центральные колпачки, зажимные гайки, TPMS и вставки не включены, если не указано иное. Любое изображение, показывающее центральную крышку, предназначено исключительно для целей идентификации. |
Ford
Код товара: ALY03883U80
В наличии
Напишите свой отзыв
$261,00 Рекомендованная розничная цена 313,19 долларов США
Вы экономите 16%
- Описание
17×7 на Форд Фокус ОЕМ колесо на продажу
Оригинальное заводское ОЕМ колесо для автомобилей Форд Фокус 2012-2014 годов. Этот стандартный обод из сплава был изготовлен с диаметром 17 дюймов, шириной 7 дюймов и размером болта 5 x 108 мм. Это конкретное заводское колесо Ford идентифицируется заводским номером (-ами) детали CV6Z1007H, CM5J1007BA, CM5J1007BB и указано в каталоге колес Hollander как колесо 3883.
OEM КОЛЕСА ДЛЯ:
2012-2014 Ford Focus
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Отделка: 900 15 Полированная поверхностьАртикул детали: ALY03883U80 MPN: CV6Z1007H ,CM5J1007BA,CM5J1007BB Размер: 17 x 7 дюймов Состояние: Восстановлено до заводских спецификаций Шаблон: 5 x 108 мм Смещение: 45 мм Позиция: 9 0015 Передний и заднийКомментарии: Центральная крышка, гайки, шток клапана и /или TMPS не включены Мы отремонтировали это заводское колесо, придав ему полированную поверхность.
Мы предлагаем полностью отремонтированную на 100% технику из нашей сети колесных мастерских. Это означает, что вы получите колеса как НОВЫЕ, структурно прочные, без следов использования, ударов или царапин, готовые к установке.
ВАЖНО
Мы перечисляем все OEM-диски для продажи по отдельности, поэтому цена указана за ОДИН OEM-диск Ford Focus. Каждое колесо поставляется упакованным в индивидуальную коробку. Центральные колпачки, зажимные гайки, TPMS и вставки не включены, если не указано иное. Любое изображение, показывающее центральную крышку, предназначено исключительно для целей идентификации. - Часто задаваемые вопросы
Нужна помощь по установке? Спроси нас!
Сопутствующие товары
Ford Focus RS 2017 | Savage On Wheels
Ford Focus RS — обжигающий хот-род…
Проще говоря, Ford Focus RS — это гоночный автомобиль, разрешенный для использования на дорогах общего пользования.
Не многие из них, и большинство из них требуют, чтобы вы продали свой дом, чтобы внести первоначальный взнос за указанный спидстер.
Так что здесь, «всего» за 36 995 долларов, Форд поставит раскаленный хот-род, дрифтер, раллийный автомобиль на вашей подъездной дорожке, соблазняя соседей, особенно молодых мужчин, пускать слюни. Это также увеличит ваш сердечный ритм, что-то вроде того, чтобы быть настоящим гонщиком.
Предыстория немецкого RS заключается в том, что он или аналогичные ему Foci продавались в Европе в течение многих лет, и американские продавцы жаждали его, умоляли, молились о том, чтобы он приземлился на наших берегах. Теперь это так. Не знаю, сколько будет продано, но у Subaru Impreza WRX сейчас есть серьезные конкуренты. На самом деле, люди, рассматривающие Chevy Camaro, Ford Mustang или Dodge Challenger, могут подумать о том, чтобы сэкономить немного денег и пойти по этому пути для серьезной производительности.
Из чего состоит это представление?
В двух словах, этот быстрый Focus с внушительным задним спойлером выдает 350 лошадиных сил из своего крошечного 2,3-литрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом и соответствующий номинальный крутящий момент. Говорят, что он разгоняется до сотни за 4,6 секунды. Для сравнения, Mustang GT может сделать это за 4,4 секунды. Это довольно близко, и это лучше!
Преимущество Focus RS состоит в том, что он оснащен полным приводом, поэтому все его колеса вращаются по асфальту, что повышает его ускорение и сцепление с дорогой. Помогают и низкопрофильные 19-дюймовые шины. Я довольно сильно толкал его на некоторых поворотах шоссе и проселочных дорогах, похожих на слалом, и Фокус кажется приклеенным к дороге. Сцепление великолепное.
Fantastically Focus также поставляется с агрессивной 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вот откуда вы знаете, что это серьезный гонщик, поскольку сейчас менее 30% автомобилей предлагаются с механической коробкой передач, и менее 3% всех автомобилей, продаваемых в США, оснащены ею.
Я упоминал, что двигатель Focus имеет турбонаддув с промежуточным охлаждением, который является источником его впечатляющей мощности. На первой передаче можно откинуть голову назад и убежать от чего угодно на светофоре. Переключение легкое, но с довольно длинными ходами, а сцепление умеренно тяжелое, как и следовало ожидать.
СВЯЗАННЫЕ: Запрыгивайте на прогулку, пока Марк берет Focus RS на прогулку по Road America.
Неразумно говорить, до какой скорости вы можете добраться, даже просто на съезде с шоссе, но в журнале Car and Driver максимальная скорость указана на уровне 165 миль в час. Достаточно сказать, что этот малыш быстр, поэтому одним из четырех режимов вождения является Track. Даже в обычном режиме это происходит быстро, но режимы «Спорт» и «Трек» усиливают рулевое управление до уровня гоночного автомобиля и придают ему немного больше мощности, как будто это необходимо. Я продолжал нажимать кнопку режима вождения на консоли, чтобы перейти в режим «Спорт», чтобы услышать сладкую обратную связь выхлопа, бульканье и хлопки, которые создают ощущение, что вы запускаете Focus на гоночной трассе. Представьте, что серийный автомобиль бормочет и хлопает. Сладкий!
Также обратите внимание, что это единственный серийный автомобиль с запрограммированным режимом дрифта. Так что, если ваш бюджет на шины соответствует этому, и у вас есть парковка, на которой можно дрифтовать, вы можете делать пончики и крутить эти шины, пока не езда только на раскаленных дисках.
Теперь, для 60-летнего парня, я должен сказать тебе, что подвеска, которая идеально подходит для гонок, НЕ щадит таз и нижнюю часть спины. Езда ох, жесткая. Спереди установлены стойки, а сзади — подвеска с короткими и длинными рычагами. Этот зверь отлично входит в повороты, но вы почувствуете толчок от каждого листочка или червяка на асфальте.
Есть причина, по которой молодые люди любят водить эти машины. Но это может понравится любому, если под рукой есть массажистка, которая разработает изгибы спины после быстрой поездки на работу или домой.
Еще одна хорошая новость для этой дорожной ракеты: у нее отличные тормоза. Есть огромные 13,8-дюймовые передние тормозные диски и 11,9-дюймовые диски сзади. Они сильно зажимают, чтобы остановить RS — бум!
Внутри тема гонок продолжается в протестированном Nitrous Blue Focus. Вот черная ткань и синие гоночные сиденья Recaro, которые обеспечивают поддержку почек, спины и бедер. Водительское сиденье с электроприводом, пассажирское нет. Было легко найти удобное положение для вождения, хотя я бы хотел, чтобы передний край сиденья опустился немного ниже, чтобы мои короткие ноги могли прямо нажать на сцепление. Высокие люди вообще не будут возражать против такой посадки.
Удивительно, но сиденья также оснащены подогревом с тремя уровнями на выбор, но это все, что касается роскоши. Нет охлаждения сидений и люка.
Но приборную панель легко увидеть, а датчики просты для чтения и понимания, плюс Ford помещает три циферблата на центральную панель приборной панели для измерения давления масла, температуры масла и уровней турбонаддува. Выглядит колоритно, но вы, скорее всего, не будете смотреть на них, если вы, , не участвуете в гонках .
Говоря об этом, у Focus есть D-образное рулевое колесо с плоским дном, которое выглядит колоритно и дает водителю больше места для коленей. Это колесо также является ручным числом наклона/телескопа.
Mid-dash — прекрасный сенсорный экран, который легко увидеть и использовать. Потребовалось всего несколько минут, чтобы понять, как найти и настроить радиостанцию, настроить звук и т. д. Многие более дорогие автомобили не могут этого утверждать, вместо этого надеясь, что вы изучали компьютерное программирование в вечерней школе, прежде чем пытаться настроить звук. контролирует.
Помимо сенсорного экрана есть и другие элементы интерьера, такие как отпирание багажника изнутри, автоматические фары, зеркала с электроприводом и раздвижные солнцезащитные козырьки. Черт возьми, под этим люком с большим спойлером наверху также много места для груза, полное ощущение 23,8 кубических, которое увеличивается до 44,8, когда задние сиденья сложены.
Помимо усилий, необходимых для того, чтобы выползти из сидений Recaro при выходе, и жесткой езды, единственное, за что я могу пожаловаться на Focus, это потребность в высокооктановом (91) топливе. Имеет смысл, если вы хотите создать всю эту мощность, но вы можете залить топливо с более низким октановым числом и просто немного потерять время круга, если вы делаете круги!
Я получил 23,8 мили на галлон за бурную неделю поездок по пригородным округам Милуоки и Уокеша, и еще несколько пунктов туда и сюда. EPA говорит ожидать 19город на галлон и шоссе на 25 миль на галлон, как будто это имеет значение для нас, гонщиков. Подмигивание!
В конечном счете, Focus RS быстрый, яростный и веселый, идеальная колесница для любого подражателя Кена Блока. Получить мой дрейф?
БЫСТРАЯ СТАТИСТИКА: Ford Focus RS 2017 года
Просмотров: Это быстро, это яростно, это весело. Тонны мощности, управляемость гоночного автомобиля, четыре режима вождения, включая дрифт, отличное сцепление с дорогой с полным приводом, а также подогрев сидений и 6-ступенчатая механическая коробка передач. Хороший сенсорный экран, простой в использовании, рулевое колесо с плоским дном, удобные гоночные сиденья Recaro и двигатель, который урчит и трещит в спортивном режиме.