Соответсвие шин и дисков
Высота шины | Типоразмер шины | Рекомендованный размер диска | Минимальный размер диска | Максимальный размер диска |
> 12 дюймов | ||||
70 | 145/70 R12 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
70 | 155/70 R12 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
> 13 дюймов | ||||
80 | 135/80 R13 | 3.5 | 3.5 | 4.5 |
80 | 145/80 R13 | 4.0 | 3.5 | 5.0 |
80 | 155/80 R13 | 4. 5 | 4.0 | 5.5 |
80 | 165/80 R13 | 4.5 | 4.0 | 5.5 |
70 | 145/70 R13 | 3.5 | 4.0 | 5.0 |
70 | 155/70 R13 | 4.5 | 4.0 | 5.0 |
70 | 165/70 R13 | 4.0 | 5.0 | 5.5 |
70 | 175/70 R13 | 4.5 | 5.0 | 6.0 |
70 | 185/70 R13 | 4.5 | 5.5 | 6.0 |
65 | 155/65 R13 | 4.5 | 4.0 | 5. 5 |
65 | 165/65 R13 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
65 | 175/65 R13 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
60 | 175/60 R13 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
60 | 185/60 R13 | 5.5 | 5.5 | 6.5 |
60 | 205/60 R13 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
55 | 195/55 R13 | 6.0 | 7.0 | |
> 14 дюймов | ||||
80 | 175/80 R14 | 5.5 | 4. 5 | 5.5 |
80 | 185/80 R14 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
70 | 165/70 R14 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
70 | 175/70 R14 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
70 | 185/70 R14 | 5.5 | 5.0 | 6.5 |
70 | 195/70 R14 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
70 | 205/70 R14 | 6.0 | 5.5 | 7.5 |
65 | 155/65 R14 | 4.5 | 5.0 | 5.5 |
65 | 165/65 R14 | 5. 0 | 4.5 | 6.0 |
65 | 175/65 R14 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
65 | 185/65 R14 | 5.5 | 5.0 | 6.5 |
65 | 195/65 R14 | 6.0 | 5.5 | |
60 | 165/60 R14 | 5.0 | 4.5 | 6.0 |
60 | 175/60 R14 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
60 | 185/60 R14 | 5.5 | 5.0 | 6.5 |
60 | 195/60 R14 | 6.0 | 5.5 | 7. 0 |
60 | 205/60 R14 | 6.0 | 5.5 | 7.5 |
55 | 185/55 R14 | 6.0 | 5.0 | 6.5 |
55 | 205/55 R14 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
> 15 дюймов | ||||
80 | 185/80 R15 | 5.5 | 4.5 | 6.0 |
70 | 175/70 R15 | 5.0 | 5.0 | 6.0 |
70 | 195/70 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
70 | 235/70 R15 | 7.0 | 6. 5 | 8.5 |
65 | 185/65 R15 | 5.5 | 5.0 | 6.5 |
65 | 195/65 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
65 | 205/65 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.5 |
65 | 215/65 R15 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
65 | 225/65 R15 | 6.5 | 6.0 | 8.0 |
60 | 195/60 R15 | 6.0 | 5.6 | 7.0 |
60 | 205/60 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.5 |
60 | 215/60 R15 | 6. 5 | 6.0 | 8.0 |
60 | 225/60 R15 | 6.5 | 6.0 | 8.0 |
55 | 185/55 R15 | 6.0 | 5.0 | 6.5 |
55 | 195/55 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
55 | 205/55 R15 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
55 | 225/55 R15 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
50 | 195/50 R15 | 6.0 | 5.5 | 7.0 |
50 | 205/50 R15 | 6.5 | 5.5 | 7. 5 |
50 | 225/50 R15 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
45 | 195/45 R15 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
> 16 дюймов | ||||
65 | 215/65 R16 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
60 | 225/60 R16 | 6.5 | 6.0 | 8.0 |
60 | 235/60 R16 | 7.0 | 6.5 | 8.5 |
55 | 205/55 R16 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
55 | 225/55 R16 | 7.0 | 6. 0 | 8.0 |
55 | 245/55 R16 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
50 | 205/50 R16 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
50 | 225/50 R16 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
50 | 235/50 R16 | 7.5 | 6.5 | 8.5 |
50 | 255/50 R16 | 8.0 | 9.0 | |
45 | 195/45 R16 | 6.5 | 6.0 | 7.5 |
45 | 205/45 R16 | 7.0 | 6.5 | 7.5 |
45 | 225/45 R16 | 7. 5 | 7.0 | 8.5 |
45 | 245/45 R16 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
40 | 215/40 R16 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
40 | 225/40 R16 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
> 17 дюймов | ||||
55 | 225/55 R17 | 7.0 | 6.0 | 8.0 |
50 | 205/50 R17 | 6.5 | 5.5 | 7.5 |
50 | 215/50 R17 | 7.0 | 6.0 | 7.5 |
45 | 215/45 R17 | 7. 0 | 7.0 | 8.5 |
45 | 225/45 R17 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
45 | 235/45 R17 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
45 | 245/45 R17 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
45 | 255/45 R17 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 215/40 R17 | 7.5 | 7.0 | 8.5 |
40 | 235/40 R17 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 245/40 R17 | 8.5 | 8.0 | 9. 5 |
40 | 255/40 R16 | 9.0 | 8.5 | 10.0 |
40 | 265/40 R17 | 9.5 | 9.0 | 10.5 |
40 | 275/40 R17 | 9.5 | 9.0 | 11.0 |
40 | 285/40 R17 | 10.0 | 8.5 | 11.0 |
35 | 245/35 R17 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
35 | 265/35 R17 | 9.5 | 9.0 | 10.5 |
35 | 335/35 R17 | 11.5 | 11.0 | 13.0 |
> 18 дюймов | ||||
50 | 235/50 R18 | 7. 5 | 6.5 | 8.5 |
45 | 145/45 R18 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 225/40 R18 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
40 | 235/40 R18 | 8.0 | 7.5 | 9.0 |
40 | 245/40 R18 | 8.5 | 8.0 | 9.5 |
40 | 265/40 R18 | 9.5 | 9.0 | 10.5 |
35 | 285/35 R18 | 10.0 | 9.5 | 11.0 |
35 | 295/35 R18 | 10.5 | 10. 0 | 11.5 |
30 | 325/30 R18 | 12.0 | 11.0 | 13.0 |
> 20 дюймов | ||||
40 | 245/40 R20 | 9.0 | 8.0 | 9.5 |
35 | 275/35 R20 | 10.0 | 9.0 | 11.0 |
Как диски влияют на разгон и расход топлива
На каждом форуме, посвященном автомобильной тематике, можно найти темы, связанные с экономией топлива. Этот вопрос всегда будет в ТОПе. Несмотря на все рекламные кампании, водителям приходится искать альтернативные пути решения этой задачи. Возможно, если Вы садитесь за руль раз в неделю, то эта тема Вас не волнует. Но для водителей, которые постоянно за рулем, будет интересно узнать, как можно сэкономить. Сегодня чаще интересуются, как диски влияют на разгон и расход топлива? Скептики могут сказать, что никак, но практики постараются доказать обратное.
Влияние веса дисков
Неоднократно в сети встречались статьи, что тяжелый автомобиль будет расходовать больше топлива, чем аналогичная модель, но с меньшим весом. Водители стараются убрать с автомобиля все лишнее. Некоторые регулярно проводят чистку, чтобы в салоне или багажнике не оставалось ненужных вещей. Практичные задумываются над сменой стальных дисков на литые. Легкосплавные модели значительно легче стали, а значит, и вес автомобиля снижается. Как следствие, потребуется меньше топлива для прохождения конкретной дистанции.
Специалистами был проведен анализ, для которого взяли два авто с разным весом. Результат: каждые 500 кг увеличивают потребление топлива приблизительно на 700 л в год.
Увеличивая размер диска, Вы автоматически увеличиваете размеры покрышек, а значит, вес авто возрастает, что приводит к большему расходу топлива. Лучше устанавливать рекомендуемые производителем диски и шины.
Ширина дисков и покрышек
Гонясь за модными тенденциями, водители пренебрегают советами производителей, устанавливая широкие диски и шины. В качестве маленького эксперимента можно самостоятельно замерить расход. Первое, что будет тормозить – сопротивление воздуху. То есть автомобилю нужно будет больше «энергии», чтобы проехать определенное расстояние. Проведенные наблюдения подтвердили, что автомобили одной марки с разными дисками и покрышками расходуют различное количество литров топлива.
Если установить широкие колеса (в допустимых пределах от заводской комплектации), то разница составит около 0,5 л на 100 км. Для тех водителей, которые всегда за рулем, такая разница может стать ощутимой.
Диаметр диска и разгон авто
Было бы неправильно говорить только о разгоне автомобиля, обязательно нужно обращать внимание и на скорость торможения. В целом можно сделать обобщающий вывод, что на динамику авто влияет диаметр выбранных дисков. Как уже было сказано, увеличиваем диаметр – «растет» масса – снижается управляемость. Учтите, что, меняя колеса даже на 1 размер, можно получить внушительную разницу при разгоне. Шины (резина) по своей плотности будут легче металла, влияет только вес диска? Нет. Дело в том, что многие забывают об инерции, которая будет расти быстрее массы (имеется в виду процентное соотношение меньшего и большего размера). Наибольший вес дискам дает обод. Если взять две одинаковые покрышки и диски меньшего и большего диаметра, то момент инерции меньше будет у колес с меньшим диаметром дисков. Почему так важно учитывать инерцию? Инерция авто считается основной силой, которую преодолевает авто в процессе ускорения. Следующий раз, когда нужно будет преодолеть этот процесс – торможение. В автомобиле колеса являются единственной составляющей, которая начинает активно «работать» при нажатии педали газа, то есть, к ним подается энергия для вращения. И если колеса будут слишком тяжелыми, то потребуется значительно больше энергии и времени для того чтобы ускорить вращение и двинуться с места.
Вывод
Можно выбрать диски меньшего диаметра и подобрать к ним более высокую резину, сохранив внешний диаметр по шине. Автомобиль будет лучше ехать. Почему? У меньшего диаметра диска меньше плечо приложения сил. Считается, что при отличном сцеплении с асфальтированным покрытием и небольшом диаметре колес будет быстрее разгон. Но, к сожалению, не всегда идеальное покрытие, и стопроцентное сцепление невозможно априори. Вся излишне подаваемая мощь уходит в буксировку, разгон на самом деле ограничивается сцеплением. Но и это можно исправить. Динамика улучшить, но только необходимо учитывать причины, а потом уже прибегать к конкретным действиям:
- проблема в мощности авто – установите немного меньше диски, и сделать передачи более короткими;
- проблема в сцеплении с дорожным покрытием – можно попробовать широкую резину и диски чуть большего размера (в допустимых производителем диапазонах), сделав «длиннее» передачу.
В целом, старайтесь покупать диски, чтобы общий диаметр колес был как можно меньше. Ищите оптимальную середину по качеству, диаметру, весу и дизайну – избегайте крайности.
Выжать максималку можно с большими колесами, быстрее разогнаться и сэкономить на топливе позволят легкие колеса. Если снизить вес каждого колеса на килограмм, то это будет эквивалентно снижению веса в самом салоне авто на 40 кг. Ваш автомобиль поедет плавно и не потеряет своих разгонных характеристик.
Никогда не забывайте о качестве. От фирмы производителя многое зависит. Там и технологии, и «состав», и соблюдение технических параметров, все может отличаться. Идеально – оригинал или рекомендованная производителем реплика.
Как видно из всего выше описанного, выбор дисков имеет весомое значение для разгона, а вернее, для динамики авто. На длительных дистанциях легкие диски позволят почувствовать экономию на топливе. При этом категорически нельзя выбирать крайности: одинаково плохо слишком большой диаметр колес, и слишком маленький. Безусловно, много зависит от марки авто и производителя дисков и шин, доверяйте проверенным брендам, и тогда не придется платить лишнего.
Какие колпаки на колеса лучше — как подобрать и выбрать размер колпаков на штампованные диски R15, R16
Автомобильные колпаки – декоративный аксессуар, который улучшает вид автомобиля, защищает лакокрасочное покрытие штампованных дисков, детали ступицы. Они предотвращают воздействие на колеса реагентов, щебня и гравия, попадание на подвеску грязи и пыли. Это создает положительный эффект, увеличивает работу тормозных дисков, колодок и других рабочих узлов.
Поскольку колпаки накладываются сверху, в случае бокового удара или при столкновении с бордюром, аксессуар принимает на себя всю инерцию. Такая защитная функция сохраняет кромку и верхнюю декоративную часть невредимыми. Это делает штампованные модели актуальными даже при популярности легкосплавных дисков. О том, какие колпаки на колеса лучше, расскажем подробнее.
Как выбрать хорошие автомобильные колпаки
Подобрать хороший автомобильный колпак несложно. Здесь важно, чтобы он соответствовал предъявленным пожеланиям по виду, а также подходил под колесо ТС. Поэтому, прежде чем выбирать аксессуар на авто, нужно узнать размер покрышек. Неправильно подобранный комплект невозможно зафиксировать на заводские крепежи.
Выбор начинается с размера. Поскольку покрышки на авто и колесные диски устанавливаются в разных типоразмерах и с различным радиусом, который измеряется в дюймах, нужно подбирать соответствующее изделие. На штампованные диски R15 подойдут колпаки этого же типоразмера. R16 диски на авто нужно закрывать накладками 16 радиуса. Только определив размер, можно переходить к конструкции и дизайну.
Если на дисках нет дефектов, притертостей, устанавливаются открытые колпаки. Такие модели разнообразнее в дизайне – здесь встречаются узоры простых и сложных форм, которые отлично дополняют любое авто.
Декоративные изделия открытого типа, которые имеют агрессивный вид, отличаются нестандартным дизайном, подойдут спортивным автомобилям, кузовам купе, лифтбек или седан. Они дополняют внешние черты авто, повторяют линии на корпусе, подчеркивают стиль. Полноразмерным кроссоверам, вместительным универсалам и городским хетчбекам такие модели не подойдут.
При выборе декоративных изделий меньше всего нужно изучать, какие производители лучше, поскольку большую роль во время эксплуатации играет материал, из которого изготавливаются штампованные накладки. От этого зависит износостойкость, устойчивость к механическим контактам и прочность фиксации.
Можно найти колпаки для машины из материала:
- Металл. Износостойкий материал непопулярен из-за веса и узкого выбора. Такие модели чаще встречаются в популярных размерах, поэтому автолюбителям с нестандартным радиусом диска будет непросто подобрать хорошую накладку.
- Пластик. Производители изготавливают автомобильные штампованные колпаки из твердого, средней степенью твердости и мягкого пластика. Независимо от производителя предпочтение следует отдавать последним моделям. Аксессуары надежно фиксируются на дисках, не трескаются при сильном перепаде температур, воздействии дорожного мусора, камней или щебня. Слишком твердые или мягкие плохо удерживаются на посадочных местах из-за неэластичных крепежных лапок.
Определить, какой колпак для авто плохой, а какой хороший можно самостоятельно. Достаточно проверить на прочность любой крепеж штампованного изделия. Если крепежная лапка под нагрузкой имеет большой ход, то пластик слишком мягкий. Если крепеж не двигается даже при сильном нажатии, в этом случае производитель использовал слишком твердый материал. При сильных перепадах температуры такие крепежи быстро сломаются. Часто производители указывают в описании, какой пластик применялся.
Так как в продаже доступны оригинальные колпаки любого размера для авто, которые изготавливаются конкретными автопроизводителями, и некачественные дубликаты, стоит выбирать проверенные бренды. Аксессуары для колес лучше ведут себя в момент эксплуатации, прочно фиксируются на дисках, не вылетают на кочках и при резком повороте рулевого колеса.
Популярные модели шин
Летние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Eagle Sport TZ
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip 2 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear EfficientGrip Performance
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear UltraGrip Ice SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Всесезонные Защита дисков
Рейтинг:
5
Шины Goodyear Vector 4Seasons Gen-3 SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Wrangler HP All Weather
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Всесезонные Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear Vector 4Seasons
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18
Летние
Рейтинг:
4.5
Шины Goodyear Wrangler All-Terrain Adventure with Kevlar
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 20
Летние Защита дисков
Рейтинг:
4. 5
Шины Goodyear EfficientGrip SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Летние Защита дисков Run On Flat
Рейтинг:
4
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 22
Зачем использовать колпаки
Установка литых автомобильных дисков на колеса дорого обходится автолюбителям. Из-за высокой стоимости легкосплавных комплектов штампованные экземпляры не теряют актуальность. Декоративные накладки для авто используются для защиты дисков и ступицы от воздействия агрессивной среды. Пластиковый элемент отлично отводит грязь от краски, отталкивает песок, камешки, которые встречаются на дороге. Изделие, изготовленное производителями из прочного материала, помогает предотвратить коррозию на металле из-за попадания реагентов или соли зимой.
Накладки для штампованных дисков нужны для облегчения эксплуатации авто. Декоративные элементы из износостойкого материала прочно держатся на колесе и защищают болты от окисления. Это помогает избежать их пригорания, упрощает дальнейший монтаж.
Разновидности и классификация
Используется несколько классификаций колпаков для установки на штампованные колеса. Они помогают разделить декоративные накладки для авто на следующие категории:
- По типу конструкции. Существуют открытые и закрытые модели. Первые имеют большие вентиляционные отверстия, которые обеспечивают продуваемость тормозных колодок и дисков. Открытые модели подойдут для колес, которые имеют опрятный вид. Наличие потертостей, вмятин или очагов коррозии лучше скрывать закрытыми накладками. Они надежно крепятся на основание, легко моются, защищают всю поверхность диска.
- По форме профиля. Встречаются плоские и объемные модели. Первые изготавливаются производителями для штамповки с ровной внешней поверхностью. Такая форма обеспечивает оптимальное прилегание колпака к колесу, поэтому их непросто задеть во время парковки. Объемные модели с выпуклыми формами менее практичны в эксплуатации.
- По дизайну. Производители предлагают колпаки с хромом, окрашенные в любой цвет, с декоративными накладками.
- По способу крепления. Закрепить колпачок на автомобильный штампованный диск можно специальными защелками, болтами или хомутами. Пластиковые облегченные накладки крепятся на защелки, металлические устанавливаются на колесо на болты.
- По размеру. Поскольку штампованные автомобильные колеса встречаются любого радиуса, декоративные накладки полностью повторяют их размеры. Чтобы не возникло сложностей с установкой, следует предварительно узнавать типоразмер дисков.
Правильная установка
Большинство моделей крепится на пластиковые скобы, которые поджимаются стальным кольцом. Способ крепления следует узнавать до покупки накладок, поскольку от этого зависит сложность и время монтажа. Если выбор остановился на изделии с защелкой, нужно обратить внимание на количество скоб и целостность механизма. Чем больше скоб будет на кромке штампованных колпаков, тем надежнее крепление. Ставить такие модели легко – достаточно очистить колесо от загрязнений и посадить накладку в специальные пазы до щелчка. Демонтаж производится в обратном порядке.
Некоторые колпаки крепятся колесными болтами, независимо от размера, формы и материала. Процедура надежна, поэтому используется разными производителями. Однако она требует больше времени и сноровки от автолюбителя. Для установки накладок с болтовым крепежом нужно поддомкратить автомобиль, снять колесо и открутить колесные болты. После декоративный элемент прижимается к основанию, а болты закручиваются в свои отверстия.
В качестве крепежа используются пластиковые эластичные хомуты в цвет колеса. Они не выделяются на диске, не портят вид и прочно фиксируют накладку. Хомуты не дают колпаку слететь при сильных нагрузках во время эксплуатации. Крепление защитит от потери нового комплекта в момент движения.
Достоинства и недостатки эксплуатации
Чтобы подобрать колпаки на колеса, выбрать их размер, нужно узнать объективные параметры моделей. Информация о сильных и слабых сторонах колпаков разного типа поможет с покупкой.
Преимущества моделей открытого типа:
- Охлаждение тормозной системы – колесные диски продуваются, что останавливает деформацию, увеличивает ресурс.
- Имеют разные конструкции – открытые экземпляры подходят под спортивное, семейное или внедорожное авто.
Минусы проявляются в следующем:
- Нежелательно устанавливать на колеса с явными дефектами, поскольку они подчеркнут недостатки.
- Нет защиты колес и элементов подвески от загрязнений, влаги или реагентов.
Чтобы узнать, подойдут закрытые колпаки на ваш автомобиль или нет, выделим несколько их достоинств:
- Защищают колеса и ступицу от влаги, загрязнений и мелкого мусора, который встречается на дорогах, а также от высыпания на поверхности следов коррозии или ржавчины.
- Скрывают недостатки окрашенной части колес, дефекты или повреждения от ударов, притертостей или нагрузок.
Несмотря на достоинства, модель имеет недостатки, которые сводятся к плохой вентиляции подвески и тормозной системы из-за формы. Плохой отвод тепла от дисков и колодок приводит к их перегреву, деформации и частой замене. При активной езде и интенсивном торможении тормозная система может не выдержать.
Металлические модели отличаются высокой механической износостойкостью, устойчивостью к ударам и контактам с бордюрами. Они оснащаются болтовым соединением, которое надежно крепит декоративные накладки. Часть пользователей отказывается от таких колпаков из-за их веса, слабой устойчивости к коррозии и высокой цены.
Нужно узнавать о достоинствах, недостатках отдельных моделей и соблюдать рекомендуемые размеры, но свой выбор стоит останавливать на колпаках, которые подходят автомобилю и визуально нравятся лично вам.
Магазин Колеса | Американские гонки
КАНАВКА Литой алюминий
Начиная с $313,00
ВНЕ ЗАКОНА I Литой алюминий
Начиная с $145,00
VF553 Кованый ствол из 2 частей
Начиная с 1 141,00 долл. США
VF552 Кованый ствол из 2 частей
Начиная с 1 235,00 долларов США
VF551 Кованый ствол из 2 частей
Начиная с $1097,00
AR936 Литой алюминий
Начиная с $328. 00
VF549 Кованый ствол из 2 частей
Начиная с 1 235,00 долларов США
ТТ О Литой алюминий
Начиная с $144,00
VN500 Литой кованый ствол
Начиная с $508,00
VN477 Литой кованый ствол
Начиная с $500. 00
ГАССЕР Литой кованый ствол
Начиная с $583,00
ВЫГОРЕТЬ Литой кованый ствол
Начиная с $606. 00
СОЛЯНАЯ ПЛОСКАЯ Литой алюминий
Начиная с 251,00 $
ХОПСТЕР Литой кованый ствол
Начиная с $493,00
VN431 Литой кованый ствол
Начиная с $688. 00
VN430 Литой кованый ствол
Начиная с $727,00
ШЕЛБИ КОБРА Литой кованый ствол
Начиная с $599,00
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ SL Литой кованый ствол
Начиная с $574,00
VN407 Литой кованый ствол
Начиная с $603,00
Страница 1 2 3 4 5 из 5
Следующий
РУКОВОДСТВО ПО РАЗМЕРАМ КОЛЕС CHEVROLET – DWT RACING
МАРКА | ГОД | МОДЕЛЬ | РАЗМЕР | БП |
Шевроле | 2016 | Колорадо | 16×7 | 6-120 |
Шевроле | 2016 | Колорадо | 17×8 | 6-120 |
Шевроле | 2016 | Колорадо | 17×8 | 6-120 |
Шевроле | 2016 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2016 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2016 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2016 | Сильверадо 2500 | 17×7,5 | 8-180 |
Шевроле | 2016 | Сильверадо 2500 | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2016 | Сильверадо 2500 | 20×8,5 | 8-180 |
Шевроле | 2016 | Сильверадо 3500 ТСР | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2016 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2016 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2016 | Пригородный 1500 | 22×9 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2016 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2016 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2016 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2016 | Тахо | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2015 | Колорадо | 16×7 | 6-120 |
Шевроле | 2015 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2015 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2015 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2015 | Сильверадо 2500 | 17×7,5 | 8-180 |
Шевроле | 2015 | Сильверадо 2500 | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2015 | Сильверадо 2500 | 20×8,5 | 8-180 |
Шевроле | 2015 | Сильверадо 3500 ТСР | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2015 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2015 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2015 | Пригородный 1500 | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2015 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2015 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2015 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2015 | Тахо | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2014 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2014 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2014 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2014 | Сильверадо 2500 | 17×7,5 | 8-180 |
Шевроле | 2014 | Сильверадо 2500 | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2014 | Сильверадо 2500 | 20×8,5 | 8-180 |
Шевроле | 2014 | Сильверадо 3500 ТСР | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2014 | Пригородный 1500 | 17×7,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2014 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2014 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2014 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2014 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2014 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2014 | Тахо | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Сильверадо 2500 | 17×7,5 | 8-180 |
Шевроле | 2013 | Сильверадо 2500 | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2013 | Сильверадо 2500 | 20×8,5 | 8-180 |
Шевроле | 2013 | Сильверадо 3500 ТСР | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2013 | Лавина 1500 | 17×7,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2013 | Лавина 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Лавина 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Пригородный 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Пригородный 2500 HD | 17×7,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2013 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2013 | Тахо | 22×9 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2012 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Сильверадо 2500 | 17×7,5 | 8-180 |
Шевроле | 2012 | Сильверадо 2500 | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2012 | Сильверадо 2500 | 20×8,5 | 8-180 |
Шевроле | 2012 | Сильверадо 3500 ТСР | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2012 | Колорадо | 15×6,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Колорадо | 15×7 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2012 | Колорадо | 15×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Колорадо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Колорадо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Лавина 1500 | 17×7,5 | 6-139,7 |
Шевроле | 2012 | Лавина 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Лавина 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Пригородный 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2012 | Пригородный 2500 HD | 17×7,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2012 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2012 | Тахо | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Сильверадо 2500 | 17×7,5 | 8-180 |
Шевроле | 2011 | Сильверадо 2500 | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2011 | Сильверадо 2500 | 20×8,5 | 8-180 |
Шевроле | 2011 | Сильверадо 3500 ТСР | 18×8 | 8-180 |
Шевроле | 2011 | Колорадо | 15×6,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2011 | Колорадо | 15×7 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Колорадо | 15×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Колорадо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Колорадо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Лавина 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Лавина 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Лавина 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Пригородный 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2011 | Пригородный 2500 HD | 17×7,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2011 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2011 | Тахо | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2010 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165. 1 |
Шевроле | 2010 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2010 | Сильверадо 3500 | 16×8,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2010 | Сильверадо 3500 | 17×8,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2010 | Колорадо | 15×6,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Колорадо | 15×7 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Колорадо | 15×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Колорадо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Колорадо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Лавина 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Лавина 1500 | 18×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2010 | Лавина 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Пригородный 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Пригородный 2500 HD | 17×7,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2010 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2010 | Тахо | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2009 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2009 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2009 | Сильверадо 3500 | 16×8,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2009 | Сильверадо 3500 | 17×8,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2009 | Колорадо | 15×6,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Колорадо | 15×7 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Колорадо | 15×7,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2009 | Колорадо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Колорадо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Лавина 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Лавина 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Лавина 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Пригородный 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Пригородный 2500 | 16×6,5 | 8-165. 1 |
Шевроле | 2009 | Пригородный 2500 | 17×7,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2009 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Тахо | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2009 | Первопроходец | 16×7,5 | 6-127 |
Шевроле | 2009 | Первопроходец | 17×8 | 6-137 |
Шевроле | 2009 | Первопроходец | 16×7,5 | 6-127 |
Шевроле | 2009 | Первопроходец | 17×8 | 6-137 |
Шевроле | 2008 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2008 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2008 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2008 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2008 | Сильверадо 3500 | 16×8,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2008 | Сильверадо 3500 | 17×8,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2008 | Колорадо | 15×6,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Колорадо | 15×7 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2008 | Колорадо | 15×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Колорадо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Колорадо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Лавина 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Лавина 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Лавина 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Пригородный 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2008 | Пригородный 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2008 | Пригородный 2500 | 17×7,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2008 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Тахо | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2008 | Первопроходец | 16×7,5 | 6-127 |
Шевроле | 2008 | Первопроходец | 17×8 | 6-137 |
Шевроле | 2007 | Сильверадо 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Сильверадо 1500 | 18×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2007 | Сильверадо 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2007 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2007 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2007 | Сильверадо 3500 | 16×8,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2007 | Сильверадо 3500 | 17×8,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2007 | Колорадо | 15×6,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Колорадо | 15×7 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Колорадо | 15×7,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2007 | Колорадо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Колорадо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Лавина 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Лавина 1500 | 18×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Лавина 1500 | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Лавина 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2007 | Пригородный 1500 | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Пригородный 1500 | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Пригородный 1500 | 20×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2007 | Пригородный 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2007 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Тахо | 18×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Тахо | 20×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Тахо | 22×9 | 6-139.7 |
Шевроле | 2007 | Первопроходец | 16×7,5 | 6-127 |
Шевроле | 2007 | Первопроходец | 17×8 | 6-137 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 1500 2WD | 16×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 1500 2WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 1500 2WD | 17×8 | 6-139,7 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 1500 4WD | 16×8 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 1500 4WD | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 1500 HD | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 3500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 3500 | 16×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2006 | Сильверадо 3500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2006 | Колорадо | 15×6,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2006 | Колорадо | 15×7 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Колорадо | 15×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Колорадо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Колорадо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Лавина 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Лавина 1500 | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Лавина 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2006 | Пригородный 1500 | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Пригородный 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Пригородный 1500 | 17×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2006 | Пригородный 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2006 | Тахо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2006 | Первопроходец | 16×7,5 | 6-127 |
Шевроле | 2006 | Первопроходец | 17×8 | 6-137 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 1500 2WD | 16×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 1500 2WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 1500 2WD | 17×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 1500 4WD | 16×8 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 1500 4WD | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 1500 HD | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 3500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 3500 | 16×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2005 | Сильверадо 3500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2005 | Колорадо | 15×6,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2005 | Колорадо | 15×7 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Колорадо | 15×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Колорадо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Колорадо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Лавина 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Лавина 1500 | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Лавина 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2005 | Пригородный 1500 | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Пригородный 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Пригородный 1500 | 17×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2005 | Пригородный 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2005 | Тахо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2005 | Первопроходец | 16×7,5 | 6-127 |
Шевроле | 2005 | Первопроходец | 17×8 | 6-137 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 1500 2WD | 16×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 1500 2WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 1500 2WD | 17×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 1500 4WD | 16×8 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 1500 4WD | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 1500 HD | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 3500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 3500 | 16×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2004 | Сильверадо 3500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2004 | Колорадо | 15×6,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2004 | Колорадо | 15×7 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Колорадо | 15×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Колорадо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Колорадо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Лавина 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Лавина 1500 | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Лавина 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2004 | Пригородный 1500 | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Пригородный 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Пригородный 1500 | 17×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2004 | Пригородный 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2004 | Тахо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2004 | Первопроходец | 16×7,5 | 6-127 |
Шевроле | 2004 | Первопроходец | 17×8 | 6-137 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 1500 2WD | 16×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 1500 2WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 1500 2WD | 17×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 1500 4WD | 16×8 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 1500 4WD | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 1500 HD | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 3500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 3500 | 16×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2003 | Сильверадо 3500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2003 | Лавина 1500 | 16×8,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2003 | Лавина 1500 | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Лавина 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2003 | Пригородный 1500 | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Пригородный 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Пригородный 1500 | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Тахо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2003 | Первопроходец | 16×7,5 | 6-127 |
Шевроле | 2003 | Первопроходец | 17×8 | 6-137 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 1500 2WD | 16×7,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 1500 2WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 1500 2WD | 17×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 1500 4WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 1500 4WD | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 1500 HD | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 3500 | 16×6,5 | 8-165. 1 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 3500 | 16×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2002 | Сильверадо 3500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2002 | Лавина 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Лавина 1500 | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Лавина 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2002 | Пригородный 1500 | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Пригородный 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Пригородный 1500 | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Тахо | 16×8 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2002 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2002 | Первопроходец | 16×7,5 | 6-127 |
Шевроле | 2002 | Первопроходец | 17×8 | 6-137 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 1500 2WD | 16×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 1500 2WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 1500 2WD | 17×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 1500 4WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 1500 4WD | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165. 1 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 3500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 3500 | 16×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2001 | Сильверадо 3500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2001 | Пригородный 1500 | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2001 | Пригородный 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2001 | Пригородный 1500 | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2001 | Тахо | 16×8 | 6-139. 7 |
Шевроле | 2001 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 1500 2WD | 16×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 1500 2WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 1500 2WD | 17×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 1500 4WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 1500 4WD | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165. 1 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 3500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 3500 | 16×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 2000 | Сильверадо 3500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 2000 | Пригородный 1500 | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Пригородный 1500 | 16×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Пригородный 1500 | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Тахо | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 2000 | Тахо | 17×7,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 1999 | Сильверадо 1500 2WD | 16×7,5 | 6-139. 7 |
Шевроле | 1999 | Сильверадо 1500 2WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 1999 | Сильверадо 1500 2WD | 17×8 | 6-139,7 |
Шевроле | 1999 | Сильверадо 1500 4WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 1999 | Сильверадо 1500 4WD | 17×8,5 | 6-139.7 |
Шевроле | 1999 | Сильверадо 2500 | 16×6,5 | 8-165.1 |
Шевроле | 1999 | Сильверадо 2500 | 16×8 | 8-165.1 |
Шевроле | 1999 | Сильверадо 2500 | 17×7 | 8-165.1 |
Шевроле | 1999 | Тахо 2WD | 15×7,5 | 5-127 |
Шевроле | 1999 | Тахо 4WD | 16×8 | 6-139. 7 |
Шевроле | 1998 | Тахо 2WD | 15×7,5 | 5-127 |
Шевроле | 1998 | Тахо 4WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 1997 | Тахо 2WD | 15×7,5 | 5-127 |
Шевроле | 1997 | Тахо 4WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 1996 | Тахо 2WD | 15×7,5 | 5-127 |
Шевроле | 1996 | Тахо 4WD | 16×8 | 6-139.7 |
Шевроле | 1995 | Тахо 2WD | 15×7,5 | 5-127 |
Шевроле | 1995 | Тахо 4WD | 16×8 | 6-139.7 |
ГРУЗОВИК/ВНЕДОРОЖНИК/ДЖИП
выберите маркуCHEVROLETDODGEGMCFORDJEEPNISSANTOYOTA
Крепление для велосипеда/колеса | Колеса Ridewright
Приведенные ниже таблицы были созданы в качестве руководства для определения размера колеса/шины, который можно установить на серийный мотоцикл без необходимости модификации.
Примечание. Таблицы установки ротора и шкива доступны здесь:
Таблица установки ротора |
Таблица установки шкиваУниверсал | Год | Переднее колесо | Заднее колесо | |||||||
Стандарт (Harley) | Custom (без модификации мотоцикла) | Стандарт (Харлей) | Пользовательский (без модификации мотоцикла) | |||||||
Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | |||
Король дорог, Электра Глайд, Глайд | ФЛХ, ФЛТ | 2000-2003 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 130/90-16 | 18×4,25 | 150/70-18 |
Король дорог, Электра Глайд, Глайд | ФЛХ, ФЛТ | 2004-2008 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 140/85-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Дорожный король Классический | FLHRC | 2009-2013 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×5 | 180/65-16 | 18×5,5 | 200/50-18 |
Road King (кроме Classic), Electra, Street, Road Glide | ФЛХ, ФЛТ | 2009 | 17×3 | 130/80-17 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×5 | 180/65-16 | 18×5,5 | 200/50-18 |
Road King (кроме Classic), Electra Glide | FLHR, FLHT | 2010-2013 | 17×3 | 130/80-17 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×5 | 180/65-16 | 18×5,5 | 200/50-18 |
Road Glide Ultra | ФЛТР | 2011-2013 | 17×3 | 130/80-17 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×5 | 180/65-16 | 18×5,5 | 200/50-18 |
Street Glide, Road Glide Custom | FLHX, FLTRX | 2010-2013 | 18×3 | 130/70-18 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×5 | 180/65-16 | 18×5,5 | 200/50-18 |
Король дорог, Электра Глайд (2), (3) | FLHR, FLHT | 2014-2017 | 17×3 | 130/80-17 | 19×3,0 | 130/60-19 | 16×5 | 180/65-16 | 18×5,5 | 200/50-18 |
Уличное скольжение (2), (3) | FLHX | 2014-2017 | 19×3 | 130/60-19 | 19×3 | 130/60-19 | 16×5 | 180/65-16 | 18×5,5 | 200/50-18 |
Дорожный скольжение (2), (3) | FLTRX | 2017 | 19×3 | 130/60-19 | 19×3 | 130/60-19 | 16×5 | 180/65-16 | 18×5,5 | 200/50-18 |
Спортстер® | Год | Переднее колесо | Заднее колесо | |||||||
Стандарт (Harley) | Custom (без модификации мотоцикла) | Стандарт (Харлей) | Пользовательский (без модификации мотоцикла) | |||||||
Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | |||
Спортстер | XL | 2000-2010 | 19×2,5 | 100/90-19 | 21×2,15 | 90/90-21 | 16×3 | 150/80-16 | 18×4,25 | 150/70-18 |
Спортстер Кастом | XL 883C/1200C | 2000-2010 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×2,15 | 90/90-21 | 16×3 | 150/80-16 | 18×4,25 | 150/70-18 |
Спортстер 72 | XL 1200 В | 2013-2015 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×2,15 | 90/90-21 | 16×3,0 | 150/80-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Спортстер Супернизкий | XL 883L | 2011-2015 | 18×3,0 | 120/70-18 | 18×3,5 | 130/70-18 | 17×4,5 | 150/60-17 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Спортстер SuperLow 1200T | XL 1200T | 2014-2015 | 18×3,0 | 120/70-18 | 18×3,5 | 130/70-18 | 17×4,5 | 150/70-17 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Спортстер 1200 Custom | XL 1200C | 2011-2015 | 16×3,0 | 130/90-16 | 18×3,5 | 140/70-18 | 16×3,0 | 150/80-16 | 18×5,5 | 180/55-18 |
Sportster Iron, Nightster | СЛ883Н/1200Н | 2011-2015 | 19×2,5 | 100/90-19 | 21×2,15 | 90/90-21 | 16×3 | 150/80-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Спортстер 48 | XL1200X | 2010-2117 | 16×3 | 130/90-16 | 17×4,25 | 150/80-17 | 16×3 | 150/80-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Спортстер XR1200 | СР1200 | 2009-2011 | 18×3,0 | 120/70-18 | 18×4,25 | 140/70-18 | 17×5,5 | 180/55-17 | 17×6,25 | 200/55-17 |
18×5,5 | 200/50-18 | |||||||||
Дайна™ | Год | Переднее колесо | Заднее колесо | |||||||
Стандарт (Harley) | Пользовательский (без модификации мотоцикла) | Стандарт (Харлей) | Пользовательский (без модификации мотоцикла) | |||||||
Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | |||
Dyna Super Glide, Low Rider | ФХД | 2000-2001 | 19×2,5 | 100/90-19 | 21×2,15 | 90/90-21 | 16×3 | 130/90-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Dyna Super Glide, Low Rider | ФХД | 2002-2005 | 19×2,5 | 100/90-19 | 21×2,15 | 90/90-21 | 16×3 | 150/80-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Dyna Super Glide (2), Low Rider, Street Bob | ФХД | 2006-2015 | 19×2,5 | 100/90-19 | 21×3,5 | 120/70-21 | 17×4,5 | 160/70-17 | 18×5,5 | 180/55-18 |
Дайна Толстый Боб | ФХДФ | 2008-2017 | 16×3 | 130/90-16 | 16×3,5 | 150/80-16 | 16×5,0 | 180/70-16 | 17×6,25 | 200/55-17 |
18×4,25 | 140/70-18 | 18×5,5 | 200/50-18 | |||||||
Dyna Switchback (2) | ФЛД | 2012-2015 | 18×3,0 | 130/70-18 | 21×3,5 | 120/70-21 | 17×4,5 | 160/70-17 | 18×5,5 | 180/55-18 |
Широкое скольжение Dyna | FXDWG | 2000-2001 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 130/90-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Широкое скольжение Dyna | FXDWG | 2002-2005 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 150/80-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Широкое скольжение Dyna | FXDWG | 2006-2008 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×3,5 | 120/70-21 | 17×4,5 | 160/70-17 | 18×5,5 | 180/55-18 |
Широкое скольжение Dyna | FXDWG | 2010-2017 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×3,5 | 120/70-21 | 17×4,5 | 180/60-17 | 18×5,5 | 180/55-18 |
Софтейл® | Год | Переднее колесо | Заднее колесо | |||||||
Стандарт (Harley) | Пользовательский (без модификации мотоцикла) | Стандарт (Harley) | Пользовательский (без модификации мотоцикла) | |||||||
Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | |||
Softail Standard, Custom, Night Train, Springer | FXST | 2000-2005 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 130/90-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Softail Standard, Custom, Night Train, Springer | FXST | 2004-2005 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 150/80-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Softail Standard, Custom, Night Train, Springer | FXST | 2006-2010 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×3,5 | 120/70-21 | 17×6 | 200/55-17 | 17×6,25 | 210/50-17 |
Блэклайн | ФКС | 2011-2013 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 140/85-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Клавиша, Клавиша C (1) | FXCW | 2008-2011 | 19×2,5 | 90/90-19 | 19×2,15 | 90/90-19 | 18×8,0 | 240/40-18 | 18×8,5 | 250/40-18 |
Скрещенные кости | ФЛСЦБ | 2008-2011 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 17×6 | 200/55-17 | 17×6,25 | 210/50-17 |
Толстяк | ФЛСТФ | 2000-2003 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 130/90-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Толстяк | ФЛСТФ | 2004-2006 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 150/80-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Толстяк | ФЛСТФ | 2007-2015 | 17×3,5 | 140/75-17 | 21×3,5 | 120/70-21 | 17×6 | 200/55-17 | 17×6,25 | 210/50-17 |
Софтейл Heritage, Deluxe, Springer Classic | ФЛСТ | 2000-2003 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 130/90-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Софтейл Heritage, Springer Classic | ФЛСТ | 2004-2015 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 150/80-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Софтейл Делюкс | ФЛСТН | 2004-2015 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 140/85-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Тонкий | ФЛС | 2012-2015 | 16×3 | 130/90-16 | 21×3,5 | 120/70-21 | 16×3 | 140/85-16 | 18×4,25 | 160/60-18 |
Брейкуот | ФСБ | 2013-2015 | 21×3 | 130/60-21 | 21×3,5 | 130/60-21 | 18×8,0 | 240/40-18 | 18×8,5 | 250/40-18 |
Двойка | FXSTD | 2000-2008 | 21×2,15 | 80/90-21 | 21×3,5 | 120/70-21 | 17×4,5 | 160/70-17 | 17×6,25 | 200/55-17 |
18×5,5 | 200/50-18 | |||||||||
VRSC™ | Год | Переднее колесо | Заднее колесо | |||||||
Стандарт (Харлей) | Пользовательский (без модификации мотоцикла) | Стандарт (Харлей) | Пользовательский (без модификации мотоцикла) | |||||||
Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | Размер обода | Шина | Максимальный обод | Максимальная шина | |||
V-Rod, Street Rod, Night Rod (2) | ВРСК | 2002-2006 | 19×3 | 120/70-19 | 18×3,5 | 130/60-18 | 18×5,5 | 180/55-18 | 17×6,25 | 210/50-17 |
21×3,5 | 120/70-21 | 18×5,5 | 200/50-18 | |||||||
V-Rod, Ночной жезл Special, V-Rod Muscule, Screamin Eagle (2) | VRSC-AW/DX/X- VRSCF | 2007-2015 | 19×3 | 120/70-19 | 18×3,5 | 130/60-18 | 18×8,0 | 240/40-18 | 18×8,5 | 240/40-18 |
21×3,5 | 120/70-21 | 250/40-18 | ||||||||
V-образный стержень Screamin Eagle (2) | VRSCSE | 2006 | 19×3 | 120/70-19 | 18×3,5 | 130/60-18 | 18×8,0 | 240/40-18 | 18×8,5 | 240/40-18 |
21×3,5 | 120/70-21 | 250/40-18 | ||||||||
Ночной стержень, Уличный стержень (2) | ВРСК-Д/Р | 2007-2008 | 19×3 | 120/70-19 | 18×3,5 | 130/60-18 | 18×5 | 180/55-18 | 17×6,25 | 210/50-17 |
21×3,5 | 120/70-21 | 18×5,5 | 200/50-18 | |||||||
Стрит™ | ||||||||||
Улица 500 и 750 | СГ500/СГ750 | 2015 | 17×2,5 | 100/80-17 | 18ххх | 1ххх | 15×3,0 | 140/75-15 | 18хххх | 1ххх |
(1) Для всех моделей Rocker, Rocker C требуется специальный суппорт. |