Диски колесные магнето отзывы: Отзывы о дисках Magnetto | Отзывы о колесных дисках Магнетто, достоинства и недостатки

Содержание

Отзывы о дисках Magnetto | Отзывы о колесных дисках Магнетто, достоинства и недостатки

Доставка комплекта шин по Москве — Бесплатно!

Ваш регион: Не определен

Вернуться ко всем: отзывам о дисках

Отзывы о штампованных дисках Magnetto. Для выбора отзывов об интересующих вас моделях автодисков Магнетто нужно нажать на ссылку “Все отзывы …” или выберите модель в выпадающем списке (или меню справа).

Назад Производитель:

Все призводители1000 Miglia (6)Advanti (1)AEZ (5)Alcasta (46)Alutec (33)Antera (1)ATS (10)Bantaj (4)BBS (5)Black Rhino (0)Borbet (0)Buffalo (2)Carwel (1)CMST (0)Cross Street (9)Dezent (11)DLW (0)Dotz (7)Enkei (4)Enzo (1)EtaBeta (0)Fondmetal (0)Harp (3)Ifree (18)Inforged (3)K&K (22)KFZ (12)Konig (1)LS Flow Forming (1)LS Forged (0)LS Wheels (0)Lumarai (0)Magnetto (14)MAK (6)MAMBA (0)Mega Wheels (0)Megami (7)MOMO (0)Moto Metal (0)MSW (1)N2O (10)NZ (14)Off-Road-Wheels (0)OZ (1)Replica Bantaj (0)Replica LA Concept (6)Replica LA Optima (10)Replica Replay (28)Replica Wsp Italy (8)Rial (2)Skad (56)SKILL (0)Tech Line (18)Trebl (6)TSW (0)Victor (0)Vissol (1)VSN (Vossen) (0)Wheels UP (0)X-Race (6)X`Trike (30)X`trike RST (2)Yamato (5)Yamato Samurai (7)Yokatta (1)Yst (7)

Диски Magnetto — отзывов: 15

Овсянников Александр Валентинович

15-06-2023

Модель: Magnetto 15000 Silver

Достоинства:

Cтандартно.

Отзыв:

Диски с хорошей геометрией. Претензии к магазину нет. Но упаковка, не очень качественная, доставили c царапинками.

Отзыв полезен?

0

0

Все отзывы (1)

Алиса ( киа)

21-03-2023

Модель: Magnetto 15001 Black

Достоинства:

Недорого и практично.

Отзыв:

Брала на зиму, понравились.

Отзыв полезен?

2

1

Все отзывы (2)

Владимир (Рено Дастер)

22-11-2021

Модель: Magnetto 16003 Silver

Отзыв:

Спасибо за оперативное оформление заказа и своевременную доставку дисков в указанное место и время.

Отзыв полезен?

0

0

Все отзывы (1)

Яблонский Юрий Борисович (Форд Фокус 2 195/65 R15 Мишлен)

29-03-2019

Модель: Magnetto 17001 Black

Достоинства:

Отлично держат дорогу на высокой скорости, очень износостойкие прошли больше 100 тыс.

Недостатки:

Осторожно на мокрой дороге.

Отзыв:

Поле 100 тыс опять взял Мишлен.

Отзыв полезен?

4

50

Все отзывы (1)

Владислав

14-03-2019

Модель: Magnetto 15001 Black

Достоинства:

Дешево сердито

Отзыв:

Брал на Kia Rio, привезли быстро, диски встали как родные.

Отзыв полезен?

5

2

Все отзывы (2)

Виталя (LADA Kalina II)

05-03-2019

Модель: Magnetto 14003 Black

Достоинства:

Качественные, крепкие, не ржавеют.

Недостатки:

Дорогие.

Отзыв:

Брал на Калину, за два с половиной года эксплуатации не заржавели, диски ровные, хорошо балансируются, отсутствует биение.

Отзыв полезен?

11

0

Все отзывы (1)

Ольга

25-02-2019

Модель: Magnetto 14003 Silver

Отзыв:

Диски квадратные сразу с завода, а так нормально.

Отзыв полезен?

8

10

Все отзывы (1)

Константин Шапошников

23-02-2019

Модель: Magnetto Skoda Octavia Black

Достоинства:

Цена

Недостатки:

Не выявлено.

Отзыв:

Отбалансировались хорошо. Проблем за сезон эксплуатации не выявлено.

Отзыв полезен?

7

0

Все отзывы (1)

Павел (ФФ2)

21-02-2019

Модель: Magnetto Ford Focus 2 Black

Отзыв:

Заказывал диски для ФФ2. Привезли на час раньше оговоренного времени, но я смог прибыть на место встречи в назначенное время. Водитель терпеливо сидел и ждал меня, правда, звонил несколько раз, желая узнать когда я приеду.

Отзыв полезен?

2

37

Все отзывы (1)

Илья (Lada X-Ray)

20-02-2019

Модель: Magnetto Renault Black

Достоинства:

Дешево

Отзыв:

Недорого, быстрая доставка, удобная оплата.

Отзыв полезен?

1

8

Все отзывы (2)

Илья Конев (Опель Комбо)

07-02-2019

Модель: Magnetto 14005 Silver

Достоинства:

Хорошие диски.

Недостатки:

За свою цену хороши.

Отзыв:

Диски приобретались для рабочего автомобиля. Ездить приходится очень много по очень некачественным российским дорогам, а точнее по их отсутствию (за городом). За год эксплуатации у меня к этим дискам не возникло никих нареканий, один раз попал в большую яму, скрытую под лужей – некритично, выправил диск и ездил дальше. Внешний вид они свой в целом сохранили -лишь немного поцарапались, но повторюсь, езжу по ужасным дорогам. Краска не осыпалась, ржавчина тем более не появилась.

Отзыв полезен?

24

0

Все отзывы (1)

Артур Носов (Focus II)

07-02-2019

Модель: Magnetto 15000 Black

Достоинства:

Диски как диски, плюс что не дорогие.

Недостатки:

Пока нет, только поставил.

Отзыв:

Брал на фокус второй, в бюджете был очень ограничен, поэтому выбрал штампованные диски – они, мне кажется, прочнее и дешевле литых. Оператор по телефону подобрал мне эту модель. Диски привезли быстрее, чем я ожидал, за что отдельное спасибо. Подошли идеально, балансировка гуд.

Отзыв полезен?

6

5

Все отзывы (1)

Алексей Светлый (Лада Ларгус)

06-09-2018

Модель: Magnetto Renault Black

Достоинства:

Качественные, крепкие, геометрия, хорошо покрасшены – не облезают.

Недостатки:

Не нашел за неск. месяцев.

Отзыв:

Отличные и очень прочные диски. Порадовало соотношение цена-качество. С балансировкой проблем не было. На машине смотрятся просто супер. Качественная покраска. После нескольких месяцев эксплуатации почти нет потертостей, царапин. Идеальная геометрия. Очень доволен, рекомендую!

Отзыв полезен?

10

4

Все отзывы (2)

Евсеев Михаил (Hyundai Solaris)

22-08-2018

Модель: Magnetto 15003 Black

Достоинства:

Хорошая штамповка за хорошую цену.

Недостатки:

Нет.

Отзыв:

Диски как диски. Стоят на черном солярисе зимой четвертый год, до сих пор не развалились.

Отзыв полезен?

6

3

Все отзывы (1)

станислав петрозаводск (ford focus 2)

17-08-2018

Модель: Magnetto Ford Focus 2 Silver

Достоинства:

стоит недорого, привезли быстро, каких-то проблем с оплатой-оформлением-доставкой не возникло, диск аккуратно запакован, встал как родной

Недостатки:

все норм

Отзыв:

хочу сказать спасибо магазину, нормально работают

Отзыв полезен?

3

1

Все отзывы (1)

Выберите модель Magnetto13000 Silver13001 Silver14000 Black14000 Silver14003 Black14003 Silver14005 Silver14007 Silver14013 Black14013 Silver14016 Black15000 Black15000 Silver15001 Black15001 Silver15002 Black15002 Silver15003 Black15003 Silver15004 Black15005 Black15006 Silver15007 Black15009 Silver16000 Black16003 Black16003 Silver16005 Black16006 Black16007 Black16008 Black16009 Black16010 Black16012 Black16013 Black16016 Black16017 Black16018 Black17000 Black17001 Black17003 BlackFord Focus 2 BlackFord Focus 2 SilverRenault BlackSkoda Octavia BlackVW Polo BlackВАЗ-08 Black

Ваша оценка*:

* – обязательные поля

Поставьте свою оценку

Ваши отзывы о дисках Magnetto будут полезны покупателям, которые хотят приобрести качественные колеса. У каждого производителя много различных моделей, отличающихся размерами, дизайном и качеством изготовления. И чтобы разобраться в том, какие именно диски лучше приобрести для своего автомобиля, часто бывает, полезен рейтинг, составленный реальными покупателями.

Оставьте ваше мнение об этом производителе штампованных колес и его прочитают многие автовладельцы, которые подбирают диски для своей машины.

При добавлении отзыва вы можете поставить свою оценку автодискам Магнетто и рассказать другим людям, какие недостатки или достоинства вы нашли в ходе их эксплуатации на вашем авто (желательно при этом указать модель и марку автомобиля).

Оставленный вами отзыв о Magnetto будет важен для других пользователей!

LK Параметры крепления диска

LK — количество болтов (или гаек) которые крепят колесо.

PCD — диаметр (мм), на котором они расположены.

Подробнее

\’)”>

Отзывы о дисках Magnetto 15003 в Москве

Купить Magnetto 15003

17

Отзывы от реальных покупателей

4.
1

общий рейтинг

Достоинства

Качество хорошее, дальше видно будет, только купил. К штатным колпакам от КИА РИО 4 2017 подходят на 100%

Недостатки

Нет бесплатного шиномонтажа

Комментарий

Жаль нет бесплатного шиномонтаж.

Достоинства

колпаки от соляриса 2021 года встают как родные

Недостатки

пока не обнаружил

Комментарий

Будем эксплуатировать, диски как диски, что оказалось приятным, один диск попался ровный, не пригодилась балансировка . Самое главное условие было это совместимость с оригинальными колпаками, всё сошлось

Достоинства

Строгий черный цвет

Недостатки

Не имеет

Комментарий

Отличные диски! Крепкие, усиленные! Стойки к коррозии.

Достоинства

Адекватная цена, радует сервис магазина

Недостатки

Пока не нашли

Комментарий

Хорошие штампованные диски, по цене нормальные, не дорогие, с виду качественные, тяжёлые, но это не литьё, штампы все такие. Через какое-то время дополню отзыв, катались пока мало, чтоб оценить, нужно время

Достоинства

Стоимость.

Недостатки

Низкое качество.

Комментарий

При балансировке оказалось что один из четырех дисков немного кривой. Суммарная масса груза для балансировки получилась 60грамм.

Достоинства

Не обнаружил.

Недостатки

На оригинальные колпаки не подходят.

Комментарий

На оригинальные колпаки от киа рио не подходят. Не тратьте время. Сами продавцы так сказали, и отговорили от покупки.

Достоинства

Цена.

Недостатки

В эксплуатации 1 день. Пока про эксплуатацию ничего сказать не могу. Могут быть проблемы с колпаками.

Комментарий

Родные колпаки от Соляриса 2013 г.в. подошли как на родные диски. А вот при примерке более свежих оригинальных колпаков (15 год, кажется) возникли проблемы. При затягивании гаек центр колпака вдавливался и поэтому края колпака начинали отходить от диска (топорщиться).

Достоинства

Отличия от оригинальных дисков на рио 3 минимальны.

Недостатки

Колпаки от Киа Рио 3 (2015-2017) подходят, но в посадочных местах болтаются. В принципе, не критично.

Достоинства

Отзыв выше полный бред. Отлично встали колпаки на Кия Рио 2018. Брал колёса в сборе вместе с Nokian Hakkapeliitta 9.

Недостатки

Нет. Для обычных штампов нормальная цена.

Комментарий

Прочитав отзывы, я сам засомневался, подойдут колпаки или нет. Покупайте, не бойтесь.

Достоинства

На Киа Рио 2014 г поставили черные. Все отлично. И колпаки подошли.

Недостатки

Нет.

Комментарий

Шиномонтаж сделали тут же и недорого. Рекомендую.

Достоинства

Использую на KIA RIO. Родные колпаки подошли без проблем.

Недостатки

Пока не выявлено.

Комментарий

Взял в серебристом цвете. В итоге, не понравилось, как смотрится серебристый колпак на серебристом диске. На родном черном вид был лучше.

Достоинства

диски подходят под родные колпаки солярис 2011г.

Недостатки

не заметил

Достоинства

Хорошие диски.

Недостатки

Колпаки до конца не садятся.

Достоинства

Хорошо встали колпаки на эти штампы. Индентичны заводским. Киа Рио 2016г.

Недостатки

Не обнаружил

Комментарий

Все хорошо

Достоинства

Встали

Недостатки

Колпаки торчат и неплотно прилегают

10 длинных досок удивительной ценности

Magneto — это новый, многообещающий бренд в индустрии лонгбордов. Базируется в Карлсбаде, Калифорния, где началась история скейтбординга. Торговая марка Magneto была выкуплена у британской компании командой опытных инженеров, которые успешно перезапустили бренд лонгбордов.

Magneto производит качественные лонгборды и круизеры по очень конкурентоспособной цене (менее 150 долларов), предлагая очень хорошее соотношение цены и качества. Отзывы владельцев лонгбордов Magneto в подавляющем большинстве положительные, что весьма удивительно, поскольку мы знаем из опыта, что более низкая цена обычно означает более низкое качество.

В этом посте я расскажу о некоторых лонгбордах из линейки продуктов Magneto и помогу вам понять, для чего каждая доска лучше всего подходит и насколько хорошо она может соответствовать вашим потребностям.

Важное примечание : хотя Magneto также разрабатывает и продает линейку электрических скейтбордов, этот пост посвящен только обычным лонгбордам.

Содержание

Обзор мини-крейсера Magneto

Мини-круизер Magneto представляет собой короткий лонгборд размером 27,5″ на 7,5″ с узкой 18-дюймовой колесной базой — сравните это с 29-й моделью.Например, колесная база Laguna pintail. Он имеет форму направленного круизера в стиле серфинга с достаточно функциональным киктейлом и носиком. Двойной удар придает ему высокую маневренность, позволяя легко выполнять олли и трюки с переворотом / ударом.

Благодаря своему небольшому размеру (меньше, чем уличная палуба) и малому весу (5 фунтов) мини-крейсер создан для веселого, портативного, удобного повседневного городского жителя и слэшера, который можно легко носить с собой повсюду.

Большинство версий мини-крейсера Magneto изготовлены из 6 слоев канадского клена, что обеспечивает очень прочную палубу. Дополнительная версия состоит из 5 слоев клена, зажатых между 2 слоями бамбука с добавлением углерода, что придает ему очень привлекательную отделку. Как и большинство лонгбордов Magneto, круизер имеет невидимую пескоструйную обработку, которая очень хорошо работает при карвинге и рубке — дополнительная лента для захвата не требуется.

Как и все лонгборды Magneto, мини-круизер поставляется с компонентами хорошего качества, включая 5-дюймовые литые алюминиевые тележки Magneto (втулки средней жесткости) и мягкие уретановые колеса Magneto диаметром 60 мм (78A) с высоким отскоком для комфортного преодоления трещин и неровностей. и много захвата для резьбы и рубки. Глубокие колесные арки на дне платформы в сочетании со стояками между платформой и тележками позволяют совершать крутые повороты без укуса колес.

Гонщики в восторге от мини-крейсера Magento, им нравятся все его аспекты, включая компактный размер и мобильность, комфорт и удобство вождения, а также потрясающий дизайн, внешний вид палубы и графика.

Ознакомьтесь с обзорами и ценами на мини-крейсер Magneto на Amazon.

Magneto bamboo + лонгборд из стекловолокна обзоры

Бамбук очень прочный – такой же прочный, как сталь в длину – и чрезвычайно гибкий благодаря своей ячеистой структуре с длинными волокнами. Однако бамбук слабее поперек волокон, и сочетание бамбуковых ламинатов со стекловолокном создает очень прочные и очень гибкие деки. Давайте внимательно посмотрим на лонгборды Magneto из бамбука и стекловолокна.

Magneto Bamboo drop-through CRUISER 42″ обзор

Лонгборд Magneto Bamboo Cruiser имеет длину 42″, ширину 9″ и колесную базу 34″. Это почти симметричная форма выреза с прорезными креплениями для грузовика, что делает его лонгбордом с низкой посадкой, устойчивым и легким в толкании для комфортного круиза на большие расстояния.

Палуба Magneto Cruiser изготовлена ​​из смеси трех слоев бамбука и двух слоев стекловолокна, что придает ей исключительную прочность и поразительную гибкость. Верхнее пескоструйное покрытие на деке устраняет необходимость в липкой ленте (очень цепкая и привлекательная).

Профиль деки слегка выпуклый, что в сочетании с мягким изгибом бамбука и стекловолокна придает доске ощущение энергичности и упругости, а также хорошую реакцию в поворотах и ​​карвах – это помогает поддерживать скорость с меньшими усилиями:

Magneto Bamboo Cruiser имеет большие колеса с вырезами для максимального клиренса (без укуса колес) и тонкий радиальный вогнутый профиль для быстрого перемещения ног во время круиза или карвинга. У него также есть небольшие толчки для быстрых поворотов и небольших прыжков.

Этот лонгборд Magneto поставляется с 7-дюймовыми алюминиевыми траками в парижском стиле со средними втулками, универсальными для большинства типов местности. Грузовики Magneto изготовлены из прочного литого алюминия, что делает их прочными и устойчивыми при движении. У них угол шкворня 50º, что обеспечивает хороший баланс между быстрым поворотом и стабильностью для всех стилей езды.

Bamboo Cruiser, как и большинство лонгбордов линейки Magneto, оснащен колесами Magneto Cruiser 70 мм x 53 мм, изготовленными из качественного уретана SHR. Колеса имеют мягкую твердость 78A, обеспечивающую плавное вращение и хорошее сцепление с дорогой для круизов и карвинга.

Водителям, купившим этот лонгборд, нравится резьба и плавность хода на этом круизере. Многие хвалят качество стандартных тележек и подшипников, а также долговечность деки. Magneto Bamboo Cruiser также очень хорошо подходит для новичков благодаря своему удобному размеру, устойчивости, маневренности и хорошей качке по камням и трещинам.

Все согласны с тем, что этот круизный лонгборд хорошо справляется со скоростью и имеет очень привлекательный вид. Это также очень конкурентоспособная цена.

Взгляните на крейсер Magneto Bamboo 42″ здесь, на Amazon.

Magneto Bamboo longboard Обзор CARVER 38,5″

Этот лонгборд Magneto также имеет симметричную форму с вырезом, сделанную из той же высококачественной смеси бамбука и стекловолокна, что и 42-дюймовая. Эта доска, однако, специально разработана для карвинга, она короче 38,5″ (оптимальная длина деки для карвинга) и оснащена тележками с большим углом наклона для более крутых поворотов.

Карвер Magneto Bamboo, хотя и короче, имеет те же 9″ шире, чем 42″, что соответствует ширине грузовика для удобного размещения ног. Как и его старший брат, он также предлагает энергичную гибкость (на этот раз умеренно мягкую), которая выталкивает вас из поворотов. Он также имеет небольшой изгиб для приятного ощущения упругости при резьбе.

В отличие от 42″, этот карвер не имеет загнутых кверху пинов из-за меньшей длины, в основном ориентирован на карвинг.

Подобно 42″, райдеры хвалят Magneto Bamboo Carver 38.5″ за его плавность и долговечность – некоторые даже считают его лучшим лонгбордом в их колчане. В то время как большинство гонщиков довольны качеством компонентов (такое же, как у 42-дюймового круизера), некоторые предпочитают их модернизировать, например. до Bones Reds, Paris V2 50º и Shark Wheels Sidewinders для еще большей производительности.

Все довольны конструкцией, стилем и внешним видом этого лонгборда Magneto. Формат 38,5 также облегчает переноску во время поездок на работу.

Посмотрите (супер доступную) цену на резак Magneto Bamboo 38,5″ на Amazon.

Magneto обзоры лонгбордов из бамбука и клена

Помимо супергибких дек из бамбука и стекловолокна, Magneto также производит линейку лонгбордов из смеси бамбука и клена . Древесина клена чрезвычайно плотная и прочная, ее можно сгибать и формировать без потери прочности. Бамбуковые кленовые деки Magneto состоят из 7-10 слоев клена, которые спрессованы в поперечном направлении и гидравлически прессованы, вырезаны, запечатаны и напечатаны. Эти доски отличаются от композитной деки, о которой говорилось выше:

Обзор лонгбордов Magneto Bamboo Maple TWIN

Magneto Bamboo Maple Twin — универсальный лонгборд для начинающих с симметричной формой выреза и сквозным креплением. Он имеет прочную 8-слойную конструкцию с сердцевиной из твердого клена, зажатой между привлекательными слоями бамбука.

Magneto Bamboo Maple Twin выпускается в двух вариантах:

  • Hana Bamboo Maple размером 42″ x 9,5″ с колесной базой 32″
  • Laguna Bamboo Maple размером 36 x 9,5 дюймов с колесной базой 28 дюймов

Хотя обе версии в первую очередь предназначены для круизов, Hana Twin 42″ также подходит для карвинга и фристайла благодаря своей легкой гибкости и небольшим ударам.

Laguna 36″, с другой стороны, более жесткая, компактная и более маневренная, поэтому она лучше всего подходит для поездок на работу и плотного катания по городу.

Hana Twin и Laguna Twin очень отзывчивы, хотя и по-разному. Большие вырезы для колес предотвращают заедание колес даже в крутых поворотах. Обе колоды такие же широкие и удобные на 90,5″ и обеспечивают некоторую фиксацию стопы благодаря небольшому вогнутому углу W.

Обе версии Magneto Bamboo Maple Twin могут похвастаться графикой в ​​пляжном стиле с гоночными полосами и бамбуковой отделкой сверху и снизу. Однако бамбуковый шпон на 42-дюймовом Hana Twin намного темнее, чем на Laguna.

Водители положительно оценивают обе версии Magneto Bamboo Maple Twin, особенно отмечая внешний вид Hana, а также компактные размеры и маневренность Laguna.

Узнайте цену на Magneto 42″ Hana Bamboo Maple Twin или 36″ Laguna Twin на Amazon.

Magneto Hana Bamboo Maple Обзор лонгборда CRUISER 42”

На первый взгляд этот лонгборд может сбить вас с толку, так как он очень похож на Hana Twin выше. Однако у него есть несколько важных отличий:

  • Hana Cruiser имеет более длинную колесную базу 34 дюйма против 32 дюймов у Twin
  • .
  • Эта доска немного уже: 9″ против 9,5″ у Twin, с конусообразным контуром посередине
  • Из-за немного другой формы Hana Cruiser значительно гибче, чем Hana Twin 9.0080

В результате увеличенной колесной базы и повышенной гибкости Magneto Hana Cruiser 42″ подходит для энергичного круиза и глубокого карвинга, а также для фристайла и танцев, если вы предпочитаете высокую гибкость — лучше всего подходит для определенных типов фристайл, но не хардкорные трюки.

Помимо гораздо более высокой гибкости, Magneto Hana Cruiser имеет практически те же характеристики, что и Hana Twin, включая такую ​​же мягкую вогнутую форму W, небольшие выступы и отделку из темного бамбука.

Посмотреть цену на уменьшенный Hana Bamboo Maple Cruiser 42″ можно здесь, на Amazon.

Magneto Laguna Bamboo Maple 36″ обзор лонгборда CARVER

Magneto Laguna Carver 36″ снова очень похож на Laguna Maple Twin. Однако в этом случае у него есть одно существенное отличие: Laguna Carver представляет собой версию Twin с верхним креплением. У него также немного длиннее колесная база — 29 дюймов (против 28 дюймов).

Грузовые тележки с верхним креплением делают Laguna Carver более маневренной по сравнению с ее родным братом. Он предназначен для жесткой рубки и резьбы по городу. Он лучше всего подходит для более опытных райдеров, поскольку он поднимается выше и предлагает менее комфортные ощущения от толкания по сравнению с проходным Twin.

Конструкция лонгборда Magneto Laguna Carver с верхним креплением также обеспечивает лучшую отзывчивость на скорости, а немного более длинная колесная база обеспечивает повышенную устойчивость на более высокой скорости (на спуске) по сравнению с Twin.

Еще одно тонкое отличие заключается в том, что Laguna Bamboo Maple Carver имеет форму направления (хвост и нос немного отличаются), в отличие от полностью симметричной деки Twin.

Райдеры, купившие Magneto Laguna Carver, становятся большими поклонниками этой доски благодаря ее качеству, плавности хода и отзывчивости. Имейте в виду, что научиться кататься на лонгборде Laguna Carver может быть немного сложнее, чем на Laguna Twin.

Посмотрите Magneto Laguna Carver Bamboo Maple 36” на Amazon.

Отзывы о лонгбордах с пинтейлом Magneto

В линейке лонгбордов Magneto есть две версии пинтейла: Hana Bamboo Maple 42″ и Laguna Bamboo Maple 36″. Лонгборды с пинтейлом, как правило, имеют топмаунт и разработаны в первую очередь для стильного и расслабленного круиза, и пинтейлы Magneto не являются исключением.

Шипохвост Hana (вверху) имеет длину 42″ и ширину 9,5″ с колесной базой 31″ — немного короче, чем у Hana, о которых я говорил ранее. Как и дроп-проходы, дека на Magneto Hana Pintail может похвастаться 8-слойной конструкцией из бамбука и клена, что делает ее прочной доской со средней гибкостью (отлично подходит для карвинга).

Laguna Pintail, с другой стороны, имеет размеры 36″ x 9,5″ и колесную базу 29″ (на 2″ короче, чем у Hana). В то время как шилохвост Hana хорошо подходит для круизов в более широких пространствах, таких как парки и велосипедные дорожки, шилохвост Laguna еще более отзывчивый и портативный благодаря своей компактной форме. Он также жестче, чем Hana, и его более широкое соотношение сторон позволяет вам спускаться с небольших холмов.

Легкие их родные братья и сестры, шилохвосты Magneto Hana и Laguna имеют небольшую W-образную вогнутость для подворачивания стопы. Большая дека на Hana — хороший вариант для начинающих лонгбордеров.

Посмотрите на бамбуковый кленовый хвостик Magneto Hana и бамбуковый кленовый хвостик Laguna на Amazon.

Обзоры лонгбордов Magneto для скоростного спуска

Обзор лонгборда Magneto из углеродного волокна для скоростного спуска

Это технологически продвинутая композитная доска, изготовленная из высококачественной смеси бамбука, стекловолокна и 3К углеродного волокна, разработанная специально для скоростного спуска. Эта смесь материалов делает деку одновременно легкой и очень жесткой, что имеет решающее значение для стабильности при быстром движении.

Стекловолокно и углерод также обладают значительными демпфирующими свойствами, которые снижают вибрации на высокой скорости и значительно облегчают ходьбу.

Длинный лонгборд Magneto Carbon Fibre имеет длину 37 дюймов и очень широкую 10 дюймов для комфорта и надежного положения ног при катании по холмам. Дека имеет ярко выраженный W-образный вогнутый профиль по всей длине, который обеспечивает надежную фиксацию стопы и очень помогает при проверке скорости и скольжении на высоких скоростях. Лента для захвата среднего класса также повышает общее ощущение комфорта деки на скорости.

Углеродное волокно Magneto установлено сверху для оптимальной реакции и более точных линий скорости. Платформа имеет плоские выемки в точках крепления для повышения производительности и устойчивости тележки при скольжении на высокой скорости.

Гонщики, владеющие этим лонгбордом для скоростного спуска, очень высоко оценивают его жесткость и ширину, а также уровень мастерства. При цене около 150 долларов это тоже очень хорошая цена. Многие райдеры чувствуют себя уверенно на этой доске Magneto на скорости до 45 миль в час. Некоторые, однако, предлагают модернизировать грузовики и колеса до чего-то вроде Seismic, прежде чем переходить на более высокие скорости.

В целом, любители лонгбординга впечатлены дизайном и функциональностью Magneto Carbon Fibre, и многие используют его каждый день.

См. отзывы и цены на лонгборд Magneto Carbon Fibre Downhill на Amazon.

Обзор лонгборда для скоростного спуска Magneto Tesla

Magneto Tesla — это очень универсальная доска 35″ x 9″ с направленным верхним креплением, формой круизера и большим киктейлом. Помимо универсального среднего размера, что отличает Tesla от других досок в линейке Magneto, так это 1) очень жесткая гибкость, 2) заметные расширители колес и приподнятые контуры для экстремальных поворотов и 3) глубокий вогнутый профиль, который делает ее подходит для скоростного спуска.

Глубокий изгиб и агрессивные расширители колес на Magneto Tesla делают его отличным лонгбордом для серьезного карвинга. Глубокие карманы для ног на кленовой деке обеспечивают очень надежную фиксацию стопы, а также сильную обратную связь при выполнении очень крутых поворотов. Зазор между колесами, полученный из-за приподнятых расширителей, исключает любую возможность укуса колеса.

Расширители колес и карманы для ног делают доску Tesla очень подходящей для глубокого карвинга и прокачки на длинные дистанции. Они также способствуют дополнительной жесткости деки, что делает Tesla хорошим выбором для быстрого фрирайда и даунхилла. Глубокие карманы для ног также придают вам уверенности и поддержки при скольжении на высокой скорости, а расклешенные части обеспечивают хорошие ориентиры для ваших ног.

Magneto Tesla поставляется с 7-дюймовыми тележками с большим углом наклона, которые позволяют легко ездить в крутых поворотах. Это, в сочетании с легкими поворотами, делает Tesla способным городским и пригородным слэшером, добавляя способности доски для карвинга, накачки и спуска.

Гонщики ценят дорожный просвет Магнето Теслы, так как он обеспечивает хорошую способность к карвингу. Они также хвалят стабильность этой доски при быстром спуске, а также при прохождении дистанции. Им нравится размер Tesla, оптимальный как для переноски, так и для комфортной езды, в том числе для крупных гонщиков. Для многих Tesla — не первый лонгборд Magneto.

Ознакомьтесь с ценами и обзорами Magneto Tesla здесь, на Amazon.

Обзор: карбоновые колеса канадского производства We Are One Composites

10 января 2020 г.

, Майк Казимер

Базирующаяся в Камлупсе, Британская Колумбия, компания We Are One Composites за свою относительно короткую историю создала базу преданных поклонников. Компания была основана бывшим профессиональным гонщиком Кубка мира Дастином Адамсом в 2017 году после того, как он решил встать на новый путь карьеры и начать производство высококачественных карбоновых дисков.

В настоящее время в модельном ряду We Are One есть четыре различных обода, предназначенных для использования в диапазоне от кросс-кантри/гравия до скоростного спуска. Здесь тестируется колесная пара Union, предназначенная для гонщиков эндуро / all-mountain. Ободья имеют внутреннюю ширину 30 мм и соединены с набором новых втулок Hydra от Industry Nine.

Детали We Are One Union

• Использование по назначению: эндуро / all-mountain
• 32 отверстия, 2 перекрестные шнуровки
• Внутренняя ширина обода 30 мм
• Втулки Industry Nine Hydra
• Вес (29 дюймов): 1 905 грамм, 894 спереди / 1 011 сзади
• Изготовлен из Камлупса, Британская Колумбия
• Пожизненная гарантия
• Цена: 1640 долл. США / 450 долл. США только на обод
• www.weareonecomposites.com

9018 5 Втулки Industry Nine 101 также являются опцией, и, хотя они имеют 4 градуса между точками зацепления по сравнению с 0,52 градусами Hydra, они также снизят цену колесной пары с 1640 долларов США до 1425 долларов США. обода без крючков, высотой 21 мм и внутренней шириной 30 мм.0003

Центры Industry Nine имеют колоссальные 690 точек взаимодействия.

Детали
«Соответствие» в последнее время стало модным словом в отношении карбоновых колес, поскольку все больше и больше компаний пытаются найти идеальный баланс поперечной и радиальной жесткости. Это стремление к большей радиальной податливости было частью того, что вдохновило We Are One на создание обода Union. Они также хотели, чтобы он был легче и прочнее, чем обод Agent, его предшественник. В результате получился обруч без крючка высотой 21 мм и внутренней шириной 30 мм. We Are One не красит и не шлифует их диски, но чтобы поверить в их отделку, нужно увидеть их. Он гладкий и слегка глянцевый, и вы можете увидеть отдельные волокна, когда свет падает на них правильно — это настолько красиво, насколько может быть обод.

Этот обод соединен со втулками Industry Nine с 32 спицами Sapim в виде двух крестовин. Задняя втулка Hydra имеет приводное кольцо со 115 зубьями, которое соединено с шестью собачками с индивидуальной фазой для создания 690 точек зацепления. Это соответствует почти мгновенному отклику, когда вы нажимаете на педали — до того, как собачка сработает, проходит всего лишь 0,52 градуса.

Впечатления от езды

Все эти храповые защелки в ступице Hydra могут звучать как рой разъяренных насекомых, когда вы едете по инерции, и если вам нравятся громкие ступицы, Hydra отвечает всем требованиям. Лично я предпочитаю бесшумную втулку кричащей, поэтому я добавил несколько капель масла Dumonde Tech для втулки вокруг приводного кольца, что хорошо успокоило ситуацию.

За последние несколько месяцев я установил несколько разных шин на колеса Union, и во всех случаях установка прошла без проблем, и воздушный компрессор не требовался. Давление в моих шинах колебалось около 20, обычно 21 фунт на квадратный дюйм спереди и 23 фунта на квадратный дюйм сзади с некоторыми колебаниями в зависимости от шин и условий трассы.

Колеса Union приятны и нейтральны на ощупь, что может показаться слабой похвалой, но я бы предпочел, чтобы колеса, о которых легко забыть, были жесткими и раздражающими. Это было общей темой во время моего пребывания с этой колесной парой – после того, как она была установлена, мне действительно не нужно было об этом думать.

Что касается общей жесткости, я бы поставил Unions где-то посередине шкалы жесткости карбоновых колес. Количественная оценка ощущения от езды — сложное предложение, но я бы сказал, что We Are One попали в самую точку с этими колесами. Они не приглушают след так сильно, как колеса Zipp 3Zero Moto, и они не такие жесткие на ощупь, как карбоновые колеса Race Face Next R, что ставит их в зону жесткости, с которой очень легко жить.

Быстрое взаимодействие с концентратором Hydra — отличная функция, но стоит ли она дополнительных 215 долларов США по сравнению со 101 концентратором? Это зависит от вас и вашего кошелька; Лично мне достаточно 4 градусов между точками контакта.

Наклейки довольно скромные, и их легко отклеить, если вы хотите скрыться от радаров.

Долговечность

Вилсет Union отлично показал себя в первые пару месяцев испытаний — мне даже не нужно было смотреть на стенд для правки — но, хотя на моих местных трассах много корней, по которым можно стукнуть ободами, На самом деле так много резких ударов с прямыми краями, которые любят мять алюминий и разбивать карбон. Для этого я отправился в Моав, штат Юта, чтобы действительно проверить заявления We Are One о долговечности.

Как оказалось, это довольно прочные диски. В одном случае я серьезно неправильно рассчитал скорость, необходимую для преодоления плохо сконструированного прыжка через промежутки на обочине трассы и полного приземления. Это был сильный удар, который, я был уверен, нанесет хоть какой-то ущерб. Я остановился, покрутил руль и… ничего. Это было по-прежнему совершенно верно, и все спицы все еще были натянуты. Эта история оставалась неизменной до конца поездки, которая включала в себя множество махинаций, плоских и высокоскоростных махинаций через нагромождение песчаника.

Втулки также показали себя хорошо, и даже со всеми грязевыми ваннами и дождливыми поездками той зимой на Тихоокеанском Северо-Западе они по-прежнему работают плавно, без каких-либо люфтов.



Плюсы

+ Хороший баланс жесткости и комфорта
+ Отличная ударопрочность
+ Ручная работа в Канаде с пожизненной гарантией

Минусы

– Не такой уж легкий


90 229

Взятие Пинкбайка

Это не самая легкая (или самая тяжелая) карбоновая колесная пара, как и не самая мягкая и не самая жесткая, факты, которые ставят ее прямо в середину множества вариантов карбоновых колес, представленных в настоящее время на рынке, по крайней мере.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *