Что лучше для зимы литье или штамповка? – 3 – Шины и диски
-
15.10.2014, 23:51 #21
Сообщение от Андрей
И может получиться так, что когда понадобится поменять разбитый, например, диск, то найти замену не получится и придётся менять весь комплект.
На самом деле не трудно найти практически бу диски. Если задаться целью – обязательно найдешь.
Опять же можно это внести в список недостатков. Литье сравнительно легко разбить, или помять так, что восстановлению подлежать уже не будут. -
-
16.10.2014, 00:04 #22
На самом деле не трудно найти практически бу диски. Если задаться целью – обязательно найдешь.
Найдёте далеко не любой диск. Дисков великое множество. И найти именно такой, какой нужен- маловероятно.
Опять же можно это внести в список недостатков. Литье сравнительно легко разбить, или помять так, что восстановлению подлежать уже не будут. -
16.10.2014, 00:06 #23
Сообщение от Андрей
И найти именно такой, какой нужен- маловероятно.
Это от специфики диска зависит. Можно и бу комплект литья взять за очень вкусную цену у какого-нибудь ашота. Если жизнь безлимитная) -
16.10.2014, 10:53 #24
Сообщение от Андрей
И стальные штампованные диски и литые зимой подвержены коррозии. Если стальные просто ржавеют, то литые из алюминиевых сплавов от воздействия воды, грязи и реагентов могут просто разрушиться. Дело в том, что при повреждении ЛКП диска оголяется, собственно, сам алюминиевый сплав. На воздухе алюминий покрывается оксидной плёнкой и далше не коррозирует. При воздействии же воды и хим.реагентов оксидная плёнка не образуется и алюминиевый сплав быстро разрушается. Бывает так, что на поверхности небольшое повреждение, а внутри металла диска раковины, которые развились от такого повреждения. Диск может тривиально лопнуть. Поэтому надо внимательно следить за состояием литых дисков. А в остальном разницы нет…..
– – – Добавлено – – –
Сообщение от Штырь
На самом деле не трудно найти практически бу диски. Если задаться целью – обязательно найдешь.
В точку. Но с небольшими отклонениями: литой диск невозможно помять. Все повреждения на литье, которые выглядят как “помятости”, таковыми не являются. Литьё не мнётся – оно трескается. Литьё не правится – оно выкидывается. Не правиться вообще, никак и никогда.
Опять же можно это внести в список недостатков. Литье сравнительно легко разбить, или помять так, что восстановлению подлежать уже не будут.
Мнутся диски штампованные и кованные – у них структура металла другая. Соответственно гнутый штампованный или кованный диск можно выправить.
Вот по этим причинам я и рекомендую на зиму либо штампованные, либо кованные диски. Зимой риск помять диски гораздо выше: приехать бочком в бордюр и т.д. и т.п. -
16.10.2014, 13:22 #25
Сообщение от ilvasl
Но с небольшими отклонениями: литой диск невозможно помять. Все повреждения на литье, которые выглядят как “помятости”, таковыми не являются. Литьё не мнётся – оно трескается. Литьё не правится – оно выкидывается. Не правиться вообще, никак и никогда.
– – – Добавлено – – –
Я все же литье немного правил. Поймал ямку, потом поехал в шиномонтаж. Мне там сразу сказали, мол, чувак.. Мы тебе его выпрямим, поскольку диск толстый, качество нормальное, вмятина минимальная, но все же как дружественный совет – меняй диски.
-
16.10.2014, 13:30 #26
Сообщение от ilvasl
–
литой диск невозможно помять. Все повреждения на литье, которые выглядят как “помятости”, таковыми не являются. Литьё не мнётся – оно трескается. Литьё не правится – оно выкидывается. Не правиться вообще, никак и никогда.
Чисто теоретически это так. А на практике езжу зимой на литье с 1994г., покупаю всегда по 5 дисков (и на запаску тоже), на всякий случай, чтобы действительно потом не гемороиться с поиском диска, если один убьёшь. В итоге два раза уже продавал машины с комплектом зимней резины на литье и оба раза 5 дисков во вполне удовлетворительном состоянии. А сколько за это время штамповки правил или выбрасывал уже и подсчёту не поддаётся.
Мнутся диски штампованные и кованные – у них структура металла другая. Соответственно гнутый штампованный или кованный диск можно выправить.
Вот по этим причинам я и рекомендую на зиму либо штампованные, либо кованные диски. Зимой риск помять диски гораздо выше: приехать бочком в бордюр и т.д. и т.п.Последний раз редактировалось VZ54; 16. 10.2014 в 17:07.
-
16.10.2014, 13:39 #27
Сообщение от VZ54
А сколько за это время штамповки правил или выбрасывал уже и подсчёту не поддаётся.
У меня тоже штамповки летят – как перелетные птицы, а литье держится очень долго. Хотя было исключение. Летел ночью на дачу. Место не то что знакомое, а родное, могу с закрытыми глазами проехать. И тут нежданчик. Перпендикулярно моему движению просел асфальт и получилась “ступенька”. Оба передних литья всмятку. Хотя когда я заметил препятствие, сделал все, что было в моих силах, чтобы смягчить удар. -
16. 10.2014, 19:12 #28
Сообщение от ilvasl
Сие повествование относится к дискам из магниевого сплава, так что не наводите тень на плетень. У кого нет денег на литьё – у того трижды нет денег на диски из магниевого сплава.
Это относится именно к литым дискам из алюминиевых сплавов. Откройте школьный учебник по химии – сами прочитаете про свойства алюминия и его сплавов.Что касается того, можно ли смять литой диск или нельзя, то всё зависит от материала. Алюминиевые сплавы тоже бывают разные. Скажем, диск TL я смял на Элантре ещё как кусок бумаги. Не важно, что там было с трещинами. А диски AEZ мне успешно варили. Из 4 -х у меня 3 были заварены аргоном. И несколько лет на них ездил. Теоретически так делать нельзя. На практике в некоторых случаях можно. Зависит от того, насколько прочен сплав и как сильно он подвержен трещинообразованию. Если трещины дальше зоны повреждения и сварки не расходятся, то ничего ему не будет и после сварки.
-
20.10.2014, 10:55 #29
Слова, слова…
-
28.10.2014, 04:38 #30
родная штамповка из пластилина
Какие диски лучше – штампованные или литые
Единственно верного ответа в вопросе, какие диски лучше литые или штампованные, нет. Как у одних, так и у других есть свои преимущества и недостатки. Кому-то не интересен вопрос эстетики, а важнее цена, другие считаю «титаны» ненадежными и хрупкими. А кто-то отдает предпочтение литым дискам из-за их внешнего вида и улучшенным хордовым качествам. Перед тем, как сделать выбор в ту или иную сторону, предлагаем разобраться в их особенностях и рассмотреть плюсы и минусы тех и других.
Содержание
- Главные отличия литых и штампованных дисков
- Литые диски
- Штампованные диски
- По каким критериям выбирать диски
- Внешний вид диска
- Ресурс прочности диска
- Ремонтопригодность
- Устойчивость к воздействию внешних факторов
- Динамические характеристики
- Влияние на подвеску и тормозную систему
- Цена диска
- Целевое назначение
- Заключение
Главные отличия литых и штампованных дисков
Литые диски (легкосплавные) изготавливаются из сплавов алюминия с другими цветными металлами (чаще магний, никель и др.). Метод производства – заливка в заранее подготовленную форму. Такие диски имеют значительно меньший вес в отличие от штампованных, не сгибаются при ударе, жаростойкие, а также имеют привлекательный внешний вид. Литые диски – это лучшее соотношение между производительностью, ценой, декоративными качествами и расходом горючего.
Штампованные диски изготавливают из сплава железа и углерода. Такой металл значительно тяжелее алюминиевых сплавов, поэтому они имеют большую массу. Но при этом стальные диски более долговечны, их можно ремонтировать, а при необходимости даже переделывать. Производятся путем штамповки, вырезания и сваривания отдельных частей. Такой способ очень дешевый, что и сказалось на их стоимости – самый дешевый вид изделий.
Стальные диски значительно тяжелее – это снижает ускорение авто, маневренность и увеличивает расход топлива. Однако они обеспечивают большую устойчивость на дороге и не растрескиваются.
Литые диски
В последнее время литые диски сразу устанавливаются при сборке большинства автомобилей среднего и высшего ценового сегмента. Это обусловлено их эстетичным внешним видом, а также более высокими техническими характеристиками. Главное их отличие от штамповки – сплав заливается в заранее подготовленную форму, поэтому им можно придать абсолютно любой вид.
Алюминиевый сплав значительно легче стали, но при этом обладает достаточно высокой прочностью и прекрасно держит продольные нагрузки. К тому же уменьшается общая масса колеса, а значит машина становится более динамичной и расходует меньше топлива.
Основные достоинства «литья»:
- Меньшая масса. Во время движения по плохому дорожному покрытию или бездорожью, колесо быстрее восстанавливает направление движения.
- Экономия горючего. Общий вес снижается незначительно, однако этого достаточно, чтобы сэкономить пару литров на сотню километров.
- Динамичность авто. Литые диски имеют меньшую инерцию, а это положительно сказывается на характере разгон и торможения.
- Высокая степень балансировки. Из-за более жесткой монолитной конструкции диски хорошо сохраняют форму. Часто качественные литые диски совершенно не нуждаются в балансировке. Особенно важно при езде на больших скоростях.
Литые диски, конечно, не назовешь технологическим прорывом в автостроении, однако задумка очень интересна. А с учетом развития современной металлургии – еще и очень перспективная.
Главные недостатки:
- Невысокая прочность. Легкосплавные диски, особенно первого поколения выпущенные до 2000 годов не были особо крепкими. Они могли треснуть даже от заезда в яму. Конечно, сейчас сплавы значительно лучше, однако при достаточно сильном ударе диск все равно выйдет из строя.
- Не подлежат ремонту. В случае появления вмятины или трещины, изделие невозможно отремонтировать.
- Дорогие в обслуживании. Снимать и одевать шины сложнее, процесс более трудоемкий, чем со штампованными, а соответственно и работа дороже.
Исходя из этого, получить однозначный ответ не так просто, и сказать о превосходстве литых дисков нельзя. При езде в городской черте по ровным качественным дорогам, это хороший выбор – приятный внешний вид, повышение динамики автомобиля и уменьшенный расход топлива. Но устанавливать их на рабочие машины явно не стоит, это только приведет к напрасной трате денег.
Рейтинг лучших производителей литых дисков можно посмотреть в предыдущей статье.
Штампованные диски
Стальные колесные диски намного крепче легкосплавных. Чтобы деформировать его, необходимо приложить очень большую силу, а сломать просто невозможно. При таких показателях, внешний вид изделий отходит на второй план.
На сегодня штампованные диски наиболее популярная и востребованная категория. И одна из главных причин такой распространенности – это невысокая стоимость. Стальные диски в два, а то и три раза дешевле литых.
Изготавливаются они путем штамповки двух отдельных деталей – тарелки и обода. Затем части собираются при помощи сварки, покрываются специальной грунтовкой и красятся. Все процессы производства полностью автоматизированы, что положительно сказывается на конечной стоимости изделий.
Основные преимущества «штамповки»:
- Невысокая цена. Автоматизированное производство и дешевизна сырья позволили сделать стальные диски наиболее дешевыми из всех возможных вариантов.
- Возможность ремонтировать. При сильном ударе не растрескиваются, а получают вмятину, которую довольно просто выровнять, после чего можно безопасно пользоваться дисками дальше.
- Доступность расходников. Для литых дисков чаще нужны оригинальные крепежные приспособления от производителя. Для штампованных можно использовать любые подходящие по диаметру.
Несмотря на их дешевизну и невзрачный вид, стальные диски очень практичны и долговечны.
Главные недостатки:
- Простота внешнего вида. Ни для кого не секрет, что большинство штампованных дисков выглядят грубо.
- Подверженность коррозии. Появление ржавчины не только испортит и без того не лучший вид изделий, так еще и разрушает его. Наиболее явно выражено протекание этих процессов зимой, колеса постоянно контактируют с водой, солями и всевозможными реагентами, применяемыми для предотвращения обледенений дорожного покрытия.
- Большой вес. Хоть и ненамного, но все же они тяжелее, чем литые, а это отрицательно сказывается на динамике авто.
- Плохая балансировка. Особенно ощутима на приличных скоростях от 90 км/ч и выше.
Если Вы решили ставить штампованные диски, то важно обратить внимание на его покрытие. Лучшим вариантом будут диски, окрашенные порошковой эмалью. Это хорошая защита от воздействия влаги, что убережет диск от проявлений коррозии металла. Окрашенные обычной краской штампованные диски могут поржаветь после первой зимы.
Стальные диски стоят в разы дешевле литых, что делает их отличным запасным вариантом. Также многие используют их в качестве сменных на зимний период.
По каким критериям выбирать диски
Как уже стало понятно из вышеизложенного, литые и штампованные диски это не одно и то же. И у тех, и у других есть свои плюсы и минусы. Но вопрос о лучшем варианте остается открытым. Выбор всегда за Вами, однако ниже предлагаем более детально рассмотреть отличия литья и штамповки со стороны конкретных эксплуатационных качеств.
Внешний вид диска
Кто бы что не говорил, а внешний вид автомобиля всегда остается очень важным показателем. Авто среднего ценового класса совершенно поменяется внешне и превратиться из рабочей машины в современный седан либо кроссовер, если вместо родных штампованных дисков поставить новые литые или кованые.
В вопросе дизайна штамповка однозначно уступает литью. Однако не все так просто. Например, существует одна интересная разработка от американской компании U.S. Wheel – это очень красивые стальные диски. Или на легковом автомобиле Opel Astra серии J стандартные колеса выглядят очень достойно. Но это больше исключение чем правило, по данному параметру однозначно лучше литой диск.
Ресурс прочности диска
Если при выборе новых дисков для Вас на первом месте стоит устойчивость к износу изделий, тогда стоит отдать предпочтение литью. Алюминиевые сплавы, применяемые в производстве таких колес, используются даже в аэрокосмической отрасли, а это о многом говорит.
Стальные же диски значительно отстают от литых в показателе ресурса прочности. Такие колеса быстро ржавеют и еще больше теряют прочность, а вмятины могут появиться даже при небольших нагрузках. Это ведет к тому, что стальные диски приходится чаще заменять новыми, в отличие от легкосплавных.
Однако здесь стоит кое-что уточнить. Первое – литые колеса сильно теряют в прочности при наступлении зимних холодов. Второе – литье отличается надежностью только если это высококачественное изделие, а не ширпотреб или того хуже – подделка.
И здесь стоит упомянуть, что сегодня на рынке очень много некачественного товара. Среди этого суррогата есть и литые диски, которые могут растрескаться или развалиться полностью при неосторожном движении пневмогайковерта. А узнать реальный рабочий ресурс таких изделий можно только путем проб и ошибок, что ведет к риску попасть в ДТП.
Ремонтопригодность
Тут безоговорочно победа за штампованными колесами. Они могут как угодно деформироваться, покрываться ржавчиной, но как только за них возьмется специалист сразу становятся как новые. Прокат на специальном станке, обработка пескоструйной установкой, немного грунтовки и покраска полностью восстановят вид и свойства даже самого запущенного стального диска. К тому же ремонт можно провести даже в полевых условиях.
Литые диски деформировать сложнее, однако если все же это случилось, выровнять его не получится. А при появлении трещины на спице и вовсе выходят из строя, можно конечно заварить аргоном, но тут еще нужно найти грамотного сварщика.
Устойчивость к воздействию внешних факторов
Литье совсем не боится влаги, прекрасно переносит контакт с водой, даже при наличии на поверхности царапин или сколов краски. Штамповка моментально начинает ржаветь даже при влажном воздухе, если повредить слой грунтовки. Литые колеса портятся при сильном перегреве во время откручивания крепежных болтов, неправильном хранении, а также от большого количества противогололедных реагентов. По данному критерию лучше штампованные диски.
Динамические характеристики
Благодаря сплавам из легких металлов литые диски имеют меньший вес, чем стальные колеса. Это облегчает массу всей подвески, а значит становится меньше и показатель инерции. Это говорит о том, что для развития скорости затрачивается меньше энергии и времени. Соответственно машина на литых колесах имеет большую динамичность, по данному критерию однозначно лучше литые диски.
Влияние на подвеску и тормозную систему
Штампованные диски легче поддаются деформации, а потому во время сильного удара, при попадании в выбоину, принимает значительную часть механического воздействия на себя. Их хорошо устанавливать на коммерческие автомобили, работающие в тяжелых условиях, а также при частой езде по бездорожью.
Меньший вес литых колес положительно влияет на плавность хода и уменьшает шум при езде. К тому же такие изделия обеспечивают лучшее охлаждение тормозных механизмов за счет просветов между спицами. Это ведет к большей эффективности при торможении. Но при этом меньшая защищенность тормозного механизма ведет к увеличению риска попадания туда камней и других твердых тел.
Цена диска
Здесь безоговорочно победа за штампованными дисками. Невысокая стоимость обусловлена дешевизной материалов и полной автоматизацией процессов изготовления.
Целевое назначение
Штамповка больше подходит для зимы, так как при морозах не теряют свойств. Также годятся для плохого дорожного покрытия и бездорожья.
Литье отличный вариант для города и больших скоростей при езде по хорошему дорожному покрытию.
Заключение
Для принятия окончательного решения при выборе между литыми и штампованными дисками, следует в первую очередь определить собственные требования к колесам. На сколько часто и интенсивно будет использоваться автомобиль, качество дорожного покрытия, личные предпочтения и финансовые возможности.
Шины– различия и рекомендации между стальными и литыми дисками для зимы?
Заметна ли разница в управляемости из-за дополнительного веса стальных колес? (кажется, на 5-10 фунтов больше на колесо, не обращайте внимания на соль и выбоин на данный момент) (масштабирование безопасности и производительности)
Да. Предполагая, что ваши стальные колеса тяжелее ваших легкосплавных (что может быть правдой, а может и нет), вы столкнетесь с увеличением неподрессоренной массы и промежуточного вращения. Это несколько повлияет на вашу управляемость, и вы не сможете так быстро ускоряться или тормозить. Для полного анализа требуется больше деталей.
Есть ли опасения по поводу безопасности из-за потенциального изгиба стали? колеса или незначительные удары от выбоины слишком незначительны, чтобы вызывать беспокойство? То есть: во время аварии будет ли тип колеса фактором, влияющим на количество повреждений остальных частей автомобиля? (безопасность масштабирования)
Если согнуть колесо, оно тоже не сработает. Если вы столкнетесь с другой машиной, маловероятно, что ваш выбор колес будет иметь значение: в этой ситуации доминируют рама, кузов и сминаемые секции.
Зима и соль больше повредят стальным или легкосплавным дискам? В чем способами, количественно определить суммы.
Это зависит. Стальное колесо ржавеет везде, где нет краски. На легкосплавный диск соль может воздействовать в разной степени. Специфика разрешения требуется, чтобы решить, какая часть защитного оксидного слоя может образоваться.
Какова наилучшая долгосрочная ценность, учитывая, что стальные колеса могут изгибаться? в то время как оба типа могут получить повреждение от соли и потребовать замены/ремонта? (затраты на масштабирование)
Это зависит. Можете ли вы позволить себе два комплекта шин и два комплекта колес, что позволит вам переключаться на зиму и лето? Это лучшая ставка. Если нет, готовы ли вы заменить или потерпеть погнутые и ржавые колеса на некоторое время, прежде чем тратить на них деньги? Если нет, стальные колеса могут быть не для вас.
Дополнительный вопрос 1: есть ли заметная разница в производительности и безопасность более легких и высокопроизводительных легкосплавных дисков по сравнению с стандартные. (Например, от Enkei Performance или Tuning Series до нефирменных сплавы)
Зависит от водителя, автомобиля и окружающей среды. Вы на трассе едете на скорости? В противном случае будет труднее почувствовать разницу. Вы едете по неровной дороге? Если это так, вам следует приобрести более прочные колеса, иначе при поломке ступицы будут разрывы.
Дополнительный вопрос 2: Существует ли предварительная обработка стальных колес, которая помочь продлить срок его службы, уменьшив появление ржавчины? Предполагая стальные колеса окрашены.
Да: краска и еще раз краска. Держите соль подальше от металла, и металл прослужит дольше.
Чем я занимаюсь:
Я живу в регионе, который засаливается, когда идет снег, но у нас обычно довольно мягкие зимы (за исключением странных ураганов, северной пасхи или снежной бури). Я все еще езжу со стоком, который шел с моей машиной. Если бы у меня были деньги, я бы заплатил за хорошие летние колеса, купил бы для них летнюю резину и оставил бы зимнюю резину на стоковых дисках (но я этого не делаю, поэтому не буду). Я даже не думал о стальных дисках.
Обновлено несколько лет спустя:
Спустя некоторое время после этого ответа мне удалось собрать деньги на другой комплект колес и шин. То, что я делаю сейчас, это другой вариант: я использую свои стареющие сплавы в качестве колес для своих зимних шин (они уже давно не были красивыми, поэтому зимняя грязь не делает меня грустным), и у меня есть хороший комплект шин. диски с специальной летней резиной.
Предупреждение: мне почти никогда не нужны зимние шины для сильного снега. Изменение климата в том месте, где я живу, вызвало некоторые существенные различия в количестве снегопадов, поэтому здесь не бывает такой зимы. Тем не менее, мои летние шины ужасно ведут себя в слякоти, снегу или льду. С зимами у меня никогда не было проблем, и когда выпадает редкий глубокий снег, я с радостью пинаю четыре петушиных хвоста, куда бы я ни пошел.
Однако Мак прав: зимние шины не обладают таким сцеплением на сухой дороге, как летние. Они не могут: сочетание состава покрышки (для более низких температур) и дизайна блоков протектора (у них есть прорези, чтобы копаться в снегу) означает, что они имеют меньшее общее сцепление с дорогой, и, на пределе, все кажется гораздо более схематичным. Тем не менее, я папа, и мне нравится иметь машину, на которую я могу рассчитывать, чтобы пережить зиму.
Примечание. У меня до сих пор нет стальных колес, и, если бы я погнул одно из своих старых OEM-дисков на одной из наших ужасающих зимних выбоин, я бы их не получил. Мне не нравится уверенность в ржавчине в сочетании с тем фактом, что мне не нравится их внешний вид. Я предпочитаю заменить легкосплавный диск (или комплект) по более низкой цене и наслаждаться зимней обувью своего автомобиля.
Действительно ли диски-реплики так же безопасны, как и диски OEM?
- Действительно ли копии колес так же безопасны, как оригинальные? Стоит ли покупать их для своего автомобиля?
- Согласно нашим исследованиям, на эту тему существует несколько мифов и заблуждений.
- Читайте дальше, чтобы узнать больше о различиях между репликами и подделками.
Благодаря Интернету клиенты сталкиваются с беспрецедентным количеством вариантов выбора и могут легко сравнивать продукты, чтобы найти самую низкую цену. Когда дело доходит до наших автомобилей, у нас теперь больше возможностей благодаря развитию онлайн-покупок. Хотя посещение местного дилерского центра и/или магазина запчастей для вашего автомобиля по-прежнему является одним из лучших способов, многие выбрали интернет-магазины из-за удобства и стоимости.
Amazon выходит на рынок автозапчастей
Примерно три года назад Amazon заключила сделки с крупнейшими поставщиками автозапчастей в США на продажу запчастей на своей платформе. Это прямой ответ на растущую отрасль электронной коммерции послепродажного обслуживания автозапчастей, которая в 2016 году оценивалась в 7,4 миллиарда долларов, что представляет собой 16-процентный рост по сравнению с 2015 годом. выбор для потребителей, а колеса и шины по-прежнему являются одними из самых популярных аксессуаров для энтузиастов.
В то время как более широкий выбор и более низкие цены действительно приносят пользу потребителям, обширность Интернета означает, что продавцы с невысокой репутацией могут открывать магазины. В недавнем исследовании Business Action to Stop Counterfeiting and Piracy (подразделение Международной торговой палаты) ожидается, что глобальная экономическая стоимость контрафакции и пиратства к 2022 году достигнет 2,3 триллиона долларов. Ознакомьтесь с нашим руководством по покупке автомобильных запчастей на Амазонка.
Автозапчасти, особенно колеса, не являются исключением.
Диски Mercedes-Benz SLC 2020 г.в. Фото: МБУСА.OEM против поддельных колес
OEM-бренды, такие как Mercedes-Benz, работают над информированием потребителей, побуждая их оставаться верными заводским деталям. Например, Mercedes-Benz объединила усилия с Федеральной палатой автомобильной промышленности (FCAI), чтобы доказать, что более дешевые сменные колеса опасны.
Представители Mercedes-Benz вместе с FCAI провели и засняли дорожный эксперимент, чтобы подчеркнуть опасность отказа от покупки заводских запчастей. Видео в конечном итоге делает вывод, что более дешевые альтернативы запчастям Mercedes-Benz совершенно опасны. Водитель-испытатель наезжает на выбоину на неизвестном вторичном колесе, которое выглядит как оригинальная деталь Mercedes-Benz. Представитель называет его подделкой.
Камера запечатлела, как неопознанное колесо разбивается в замедленном темпе, когда оно наезжает на выбоину. Затем, которому было поручено совершить тот же подвиг, настоящее колесо Mercedes-Benz невредимым преодолевает выбоину. Сегмент снова подчеркивает опасность отказа от покупки запчастей, произведенных Mercedes Benz. Хотя этот тест больше похож на пиар-сегмент, чем на действительно независимую экспертизу, он поднимает важный вопрос.
Безопасны ли колеса вторичного рынка и реплики?
Если бы эти колеса регулярно ломались у водителей, мы предполагаем, что последовала бы череда судебных исков. Однако базы данных местных и федеральных судов не выявили каких-либо судебных разбирательств против известных производителей послепродажного обслуживания. Самый последний коллективный иск, который мы смогли найти, касается непосредственно OEM:0095 Коллективный иск о дефекте обода Corvette ; Lupis против General Motors LLC , Дело № 1:19-cv-11582-DPW, Окружной суд США по округу Массачусетс.
В ходе нашего исследования мы узнали, что термин «поддельные колеса» вводит в заблуждение. В отличие от мошенников, продающих поддельные кошельки Gucci, нет продавцов, предлагающих «поддельные колеса» как таковые. Колеса-реплики, для сравнения, являются законной запасной частью, которая функционирует и выглядит аналогично оригинальному продукту, который она призвана заменить. Антимонопольное законодательство США позволяет этим производителям колес выходить на рынок.
Но вам все еще может быть интересно, действительно ли эти реплики колес так же безопасны, как оригинальные детали, которые они заменяют? Сломаются ли реплики колес?
Основываясь на наших выводах, вот три мифа о репликах колес, которые были развеяны нашим исследованием, а также пять признаков того, что ваши колеса могут быть опасными и их необходимо заменить.
Миф №1: OEM-колеса более долговечны, чем реплики
Факт: реплики колес одинаково долговечны
Это утверждение не столько миф, сколько заблуждение. Существует несколько способов изготовления колеса, и именно процесс производства в конечном итоге определяет качество колеса. Как заводские, так и реплики колес различаются по производственному процессу, поэтому вопрос о том, сравнивать ли колеса OEM и реплики, зависит только от производственного процесса, задействованного в каждом из них.
Некоторые реплики колес выкованы с высокой точностью, в то время как другие заводские колеса OEM изготавливаются путем простого литья. Таким образом, качество колеса зависит от того, как оно было сделано, а не от того, кто его сделал.
Как изготавливаются реплики колес?
Литые алюминиевые диски сегодня наиболее популярны на дорогах. Когда горячий расплавленный алюминий заливают в форму, получается отлитое колесо. Алюминиевые колеса легкие, недорогие в производстве и бывают разных форм и размеров. Тогда есть 9Кованые диски 0095 , плотный кусок цельного алюминия, растянутый тысячами фунтов давления. Это создает гораздо более прочное и легкое колесо, чем литье, но оно также намного дороже.
Сборные диски популярны для индивидуальных заказов. Он предполагает соединение двух или трех кусков алюминия в один узел с помощью специальных винтов или заклепок. И, наконец, стальные диски , которые известны своей долговечностью и простотой ремонта. Эти колеса обычно используются на коммерческих грузовиках и состоят из двух частей: центральной и внешней.
Колеса-реплики безопасны, но изучите информацию
Колеса-изготовители и реплики должны соответствовать строгим стандартам и иметь штамп на задней стороне с указанием допустимой нагрузки в килограммах. Поскольку копии колес предназначены для замены заводских, они обычно соответствуют той же грузоподъемности, что и заводские колеса для указанного автомобиля.
«Никогда не было проблем с вторичным рынком или репликами колес, которые я когда-либо видел», — сказал Фрэнк Блю, вице-президент по продажам UsaRim. «Я занимаюсь этим уже 30 лет, и ни с одним из них никогда не было структурных проблем».
Тем не менее, сделайте домашнее задание и прочитайте отзывы покупателей о любом продавце послепродажного обслуживания, прежде чем иметь с ним дело. Мы можем порекомендовать одного из продавцов колес на вторичном рынке — OE Wheels. Проверьте здесь, чтобы просмотреть весь их ассортимент и линейку продуктов.
Миф № 2: Копии колес снижают стоимость при перепродаже
Факт: Копии колес не влияют на это оригинальные, OEM диски. Интересно, что некоторые из самых красивых подержанных автомобилей на дилерских площадках могут иметь копии колес.
«У нас есть дилеры в качестве клиентов, и они будут продавать некоторые из своих подержанных автомобилей с копиями колес для повышения привлекательности», — сказал Блу. «На расстоянии или для неспециалиста вы, вероятно, никогда не почувствуете разницу».
Пробег, состояние, требования рынка и сезонные тенденции больше всего влияют на стоимость автомобиля при перепродаже. Другие факторы, согласно US News & World Report , включают цены на топливо, субсидии на электромобили и количество дополнительных функций.
«У дилерского центра, в котором я работал, никогда не было ничего конкретного в документах о сдаче в аренду относительно того, были ли колеса оригинальными или репликами; и мы никогда не задавали клиентам этот вопрос об их автомобиле», — объяснил Карл Энтони, управляющий редактор Automoblog и бывший сертифицированный консультант по продажам в Sioux Falls Ford в Су-Фолс, Южная Дакота. «Мы проверяли, чтобы колеса не были потертыми или поврежденными, но, по моему опыту, пробег и состояние были основными факторами, влияющими на стоимость автомобиля при перепродаже».
Миф № 3: Реплики колес такие же, как контрафактные или поддельные колеса
Факт: Реплики колес соответствуют строгим стандартам
На основании нашего исследования известно, что фальшивомонетчики выдают преувеличенные штампы, пытаясь выглядеть подлинными. Кроме того, производители контрафактных или поддельных колес не обязаны соблюдать какие-либо протоколы испытаний и подвергают риску вашу безопасность. Тем не менее, эти продукты являются худшим выбором по сравнению с репликами колес, прошедшими валидационные испытания.
«Контрафактные или поддельные колеса — это подражание заводскому колесу и не более того», — объяснил Блю. «Мы должны быть связаны проектированием и тестированием наших колес».
UsaRim гарантирует, что все их колеса сертифицированы TUV, ISO и JWL. Кроме того, каждое проданное колесо подвергается подводным испытаниям на наличие отверстий и других конструктивных дефектов; рентгеновский контроль для выявления трещин и дефектов; испытание на радиальную усталость конструкции; и спектрометрическое тестирование для выявления любых непредвиденных слабых мест в конструкции колеса.
«Каждая из наших копий колес была протестирована в соответствии со спецификациями автомобиля, на котором они установлены», — сказал Блю. «Мы производим наши колеса на нескольких заводах, одобренных OEM-производителями, и каждое колесо проходит тщательный 16-этапный процесс тестирования».
Некоторые отличия от копий колес
Что касается патентов и товарных знаков, реплики колес должны соответствовать другому стандарту. Копии колес могут по большей части выглядеть как заводские колеса, но есть небольшая разница, чтобы не нарушать патенты и дизайн OEM.
По словам Блю, эта небольшая разница не является поводом для беспокойства. «Никто не может просто сделать колесо, а затем поставить его на чью-то машину», — сказал он. «Наши реплики колес все еще проходят испытания, поэтому никто не умирает из-за структурного дефекта».
Согласно Дроссельная заслонка автомобиля , цены, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой на вторичном рынке колес, являются предупреждающим знаком. В опубликованной ими статье Car Throttle рассказывается, как некоторые производители колес пропускают важные испытания в интересах быстрого заработка, что в конечном итоге подвергает потребителей риску.
4 признака того, что вы ездите на неисправных колесах
Вибрация: Если вы недавно приобрели новые колеса, копии или другие, и заметили, что ваш автомобиль вибрирует, это может быть вызвано дефектом. Кроме того, если вы недавно попали в глубокую выбоину или наехали на бордюр, попросите доверенного механика осмотреть ваши колеса и подвеску на наличие повреждений.
Спущенные шины: Если вы накачиваете шины только для того, чтобы увидеть, как они спускаются, возможно, виновата трещина в колесе. «Это может быть просто утечка из борта, что легко исправить», — сказал Энтони. «Тем не менее, пусть ваш механик осмотрит его, чтобы убедиться, что это не что-то более серьезное».
Развал-схождение: Если ваш автомобиль тянет в одну сторону, причиной может быть поврежденное колесо.
Вздутие шины: Если вы подозреваете повреждение колеса, но не можете найти никаких видимых признаков, осмотрите шины на наличие вздутий или других деформаций.