Тормозные диски Вольво xc60 оригинальные и аналоги
+7(499) 909-42-20
+7(968) 909-42-22
ЗАПЧАСТИ ВОЛЬВО И СААБ
Внимание! Стоимость запчастей уточняйте по телефонам компании
Москва, м. Алтуфьево
ул. Абрамцевская, д.4, корп. 2
Автомагазин запчастей Volvo предлагает купить тормозные диски для Вольво xc60 оригинальные и аналоги Textar, Brembo, TRW, ATE, GP, Bosch, Meyle и другие. Мы предлагаем к продаже только качественные тормозные диски, которые положительно зарекомендовали себя при эксплуатации в течение продолжительного времени.
Помните! Большой износ тормозных дисков приводит к преждевременному стиранию тормозных колодок. Слишком большой износ может привести к разрушению диска. Во время движения это чревато неприятной ситуацией или даже аварией. Если автомобиль не новый проверяйте тормозные диски более часто, хотя бы каждые 40 тыс. км.
31277342
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ VOLVO XC60 -2017
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска: до 2017 года
В наличии
Оригинал Volvo 6700 руб
Аналоги
ATE | 4900 |
Brembo | 5800 |
Gparts | 3900 |
Textar | 6000 |
AMD | 4200 |
31471033
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ VOLVO XC60 -2018
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска: до 2018 года
В наличии
Оригинал Volvo 14000 руб
Аналоги
Gparts | 5600 |
ATE | 10500 |
TRW | 9900 |
Textar | 16000 |
Blitz | 4500 |
Brembo | 10000 |
31471034
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ VOLVO XC60 I -2016
Модель автомобиля: Volvo xc60
В наличии
Оригинал Volvo 17500 руб
Аналоги
ATE | 12000 |
Brembo | 15000 |
Gparts | 7500 |
Textar | 14000 |
AMD | 6300 |
31423305
Диск тормозной передний 17 FN+ XC60 I 2016-2017
Модель автомобиля: Volvo xc60
В наличии
Оригинал Volvo 19000 руб
Аналоги
Brembo | 13000 |
GParts | 8000 |
31665446
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 17″ VOLVO XC60 2018-
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска: После 2018 года
Диск 17″
В наличии
Оригинал Volvo 25000 руб
Аналоги | GP | 6800 |
31471752
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 18″ VOLVO XC60 2018-
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска: c 2018 года выпуска
Диск 18″
В наличии
Оригинал Volvo 14500 руб
Аналоги | |
GParts | 7500 |
Brembo | 8500 |
31400569
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ПЕРЕДНИЙ 19″ VOLVO XC60 2018-
Модель автомобиля: Volvo xc60
Год выпуска с 2018 г
Диски 19″
В наличии
Оригинал Volvo 19500 руб
Аналоги | |
GParts | 7100 |
Brembo | 13000 |
Textar | 12000 |
31471816
ДИСК ТОРМОЗНОЙ ЗАДНИЙ 17″ VOLVO XC60 2018-
Модель автомобиля: Volvo xc60
Для автомобилей с 2018 года выпуска
Диск 17″
В наличии
Оригинал Volvo 11500 руб
Аналоги | |
Brembo | 6800 |
LPR | нет |
Zimmermann | 7900 |
NiBK | 8500 |
Сделайте заказ по whatsapp
или отправьте заявку
Краткий обзор SRAM Rival 22 Hydro
ДОРОЖНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА С БЮДЖЕТОМ
Джим Уивер, менеджер по обслуживанию
Fit Werx, Waitsfield, VT
Мы построили несколько велосипедов для измельчения гравия, используя недавно выпущенные компоненты системы SRAM Rival 22 Hydro. . Теперь, когда у меня была возможность протестировать несколько велосипедов с этой группой, я хотел кратко отметить свои впечатления.
Проще говоря, компоненты SRAM Rival 22 Hydro отлично работают. Как только я выехал из подъезда магазина, чтобы впервые прокатиться на нем, я был впечатлен тем, как все компоненты работали в гармонии. Манетки, переключатели и тормозные суппорты Rival 22 функционируют и ощущаются как старший брат SRAM Red с быстрым и точным переключением передач и очень хорошим ощущением. Передний переключатель группы SRAM Rival 22 имеет тот же дизайн Yaw, что и топовые группы SRAM Red и Force. В то время как дизайн Yaw может быть немного сложнее в настройке, чем стандартный передний переключатель, после установки передний переключатель SRAM Rival 22 Yaw переключается быстро и точно, без трения цепи о каркас переключателя. Тормозные колпаки Rival 22 имеют ту же форму, что и компоненты уровней Red и Force. Хотя они могут выглядеть уникальными из-за дополнительного пространства, необходимого для размещения бачка гидравлического тормоза, они удобны и эргономичны. Когда дело доходит до замедления, тормоза Rival 22 обладают всеми преимуществами лучших гидравлических дисковых тормозов; ощущение и мощность торможения трудно отличить от более дорогих версий SRAM Red или Force.
Так в чем же разница между гидравлическими группами RED, Force и Rival? Ну, кроме цены (очевидной), большая разница в весе, и довольно существенном. SRAM Rival 22 использует почти исключительно детали из сплава и стали, в то время как Force 22 и Red 22 прочно используют углеродное волокно, в результате чего Rival 22 примерно на один фунт тяжелее, чем SRAM Red 22. Таким образом, групсет SRAM Rival 22 не рассчитан на такой вес. сосиска. Помимо веса, допуски и подшипники в некоторых компонентах Rival не такие, как керамические подшипники в компонентах красного цвета профессионального уровня. Однако, хотя компоненты Rival могут выглядеть не так изящно, как версии Red или Force, или иметь такое же качество отделки, создается впечатление, что они выдержат изрядное количество злоупотреблений и продолжат работать. Цена? Группа SRAM Red Hydro продается по цене около 2750 долларов, а Force — около 1700 долларов. SRAM Rival Hydro продается по цене около 1350 долларов.
Для покупателей с ограниченным бюджетом, которые хотят собрать велосипед для кросса, шоссейного велосипеда для гравия или просто шоссейный велосипед с гидравлическими дисковыми тормозами, система SRAM Rival 22 Road Hydro является отличной альтернативой, которая обеспечивает такое же ощущение и долговечность, что и верхняя часть. вариантов линии, но ценой веса. В целом, за половину цены SRAM Red 22 Hydro, Rival 22 Hydro предлагает очень хорошее соотношение цены и качества и является отличной отправной точкой для преимуществ гидравлических дисковых тормозов, предлагая при этом достаточную производительность и долговечность, чтобы на нем можно было успешно ездить. почти любой.
Fit Werx является авторизованным дилером SRAM. Все офисы Fit Werx — за пределами Нью-Йорка в Риджфилд-парке, штат Нью-Джерси; в Пибоди и Лексингтоне, Массачусетс, недалеко от Бостона; и в Уэйтсфилде, штат Вирджиния (недалеко от Стоу, Берлингтона и Монтпилиера) — дилеры велосипедов и компонентов SRAM Rival 22 Hydro.
- Об авторе
О Джиме
После почти тридцати лет работы адвокатом Джим стал менеджером по обслуживанию в Fit Werx в Вермонте. Он занимал этот пост почти десять лет. Выйдя на пенсию в 2019 году, Джим по-прежнему любит кататься, работать и писать о велосипедах и велосипедном оборудовании.
Обзор– Механические дисковые тормоза Shimano |
Как многие из вас знают, я большой поклонник велосипедной продукции Shimano в целом, поэтому был взволнован, когда узнал, что недавно мне прислали два механических шоссейных дисковых суппорта Shimano для тестирования и обзора. Хотя мне очень нравится мой нынешний гидравлический дорожный диск, я всегда хотел попробовать механические версии Shimano из-за их сравнительно легкого веса и, по правде говоря, из соображений завершенности. Я использую полный групсет Shimano на своем байке, и тормоза конкурентов мне кажутся немного неправильными (это легко объясняется правилом № 4).
Я получил и суппорт BR-R317, и новый суппорт BR-CX77, так как хотел не только протестировать их по отдельности, но и сравнить их друг с другом (а также с моими гидравлическими блоками). BR-R317 находится непосредственно в группе Sora, а BR-CX77 — в группе Ultegra. Оба предназначены для использования с любыми существующими механическими рычагами, что означает гораздо меньшую стоимость модернизации для тех, кто переходит с традиционных ободных тормозов.
Что касается веса, то неудивительно, что оба этих тормоза весили меньше, чем гидравлические суппорты, которые я использовал (для сравнения, гидравлические блоки весили 212 граммов на суппорт, включая масло и колодки). BR-R317 весит всего 183 грамма (включая колодки), в то время как суппорт BR-CX77 с более высокими характеристиками весит 151 грамм (включая колодки). Как большой парень, которому часто нужно выбирать компоненты по их прочности, а не по весу, я не часто обращаю внимание на то, сколько весит деталь на моем велосипеде, но для тех из вас, кому нужен самый легкий, BR-CX77 конечно хороший вариант!
Оба этих суппорта Shimano имеют фиксированную внутреннюю колодку и динамическую внешнюю колодку, что означает, что когда вы тянете рычаги, внутренняя колодка остается неподвижной, в то время как внешняя колодка перемещается поперек и упирается в ротор, в свою очередь, прижимая ротор к внутренней подушка.
Они установлены в сочетании с моими 10-скоростными тормозными рычагами Shimano 105, а также с набором 160-мм роторов Shimano XT Ice-Tech (я большой поклонник роторов Ice-Tech после использования их на моем горном велосипеде). , но дорожные версии этих дисков диаметром 160 мм были недоступны для покупки, когда я изначально покупал новые роторы). Установка BR-R317 прошла легко — она легко встала на мои тормозные крепления, а после выравнивания фиксированной внутренней колодки суппорт стал устойчивым и готовым к работе. Установка и настройка BR-CX77 немного отличалась из-за большего количества настроек, чем у устройства BR-R317. Мне потребовалось некоторое время, чтобы настроить их именно так, как я хотел, но как только они были настроены, они стали стабильными, и я смог забыть о них и просто кататься. Я также должен упомянуть простоту этих дисковых суппортов с гидравлическим приводом — техническое обслуживание и уход за этими тормозами гораздо проще, что является большим плюсом, если вы предпочитаете кататься вне дома, а не заниматься обслуживанием велосипеда!
В прошлом у меня был сомнительный опыт использования механических шоссейных дисковых тормозов (см. мои комментарии о тормозах, которые входили в стандартную комплектацию моего Cannondale CAADX Disc 5 105), и поэтому я сомневался, насколько хороши эти механические дисковые тормоза Shimano. смог бы остановить мои 150 кг плюс катящаяся масса – особенно когда я набираю скорость на дороге! К счастью, как только я правильно настроил эти тормоза, мне стало очень трудно судить, какой из тормозов работает лучше, даже по сравнению с гидравлическими блоками! Благодаря двухпоршневой конструкции гидравлических узлов (т. е. при нажатии на рычаг обе колодки перемещаются к ротору) износ накладок распределяется более равномерно, чем на механических узлах, хотя при повседневном использовании это, безусловно, не является проблемой. недостатком – тем более, что фиксированную колодку можно отрегулировать ближе к ротору для компенсации износа (динамическая колодка также регулируется на BR-CX77 для еще большей компенсации износа), и кажется, что они служат так же хорошо, если не лучше, чем все-таки гидравлические суппорта.
В целом, если вас беспокоит вес, я бы без колебаний рекомендовал суппорты BR-CX77. Для всех остальных тормозных суппортов BR-R317 должно быть более чем достаточно (тем более, что их ходовые качества так же впечатляющи, как и у более дорогой модели) и по более низкой цене! Вы не ошибетесь ни с тем, ни с другим, и если вы откладывали переход на дисковые тормоза на своем дорожном велосипеде или велосипеде CX – эти суппорты Shimano – идеальный способ быстро и легко приступить к работе по цене, которая не будет Взломать банк. Идеальный!
Детали и аксессуары Shimano поставляются в Новую Зеландию компанией Sheppard Industries Ltd. Суппорты Shimano BR-R317 продаются по цене 59 новозеландских долларов за колесо, а суппорты BR-CX77 продаются по цене 99 новозеландских долларов за колесо.