Диск прикипел к ступице как снять – Прикипело колесо – как снять?

Прикипевшие колесные диски.

Если колесные диски основательно прикипели к ступице, то снять их можно следующим образом:

1) Без усилия вкручиваете от руки часть болтов на которых крепится колесо (например 3 из 5). Как только появляется легкое сопротивление их дальнейшему вкручиванию - откручиваете каждый примерно на 1 оборот (все это делается с тем расчетом, чтобы если колесо сорвется, оно попало не на резьбу а на конусную часть болта). Опускаете машину с домкрата и вытаскиваете его. Далее упираетесь ногой в верхнюю боковую часть покрышки интересующего колеса и толкаете/ударяете (Если есть молоток и деревянная досочка, можно воспользоваться ими. Ударные нагрузки прикладываются туда же.). В процессе вы можете услышать характерный звук. Другим критерием того, что ваши действия не напрасны может служить подклинивание одного из болтов (он уже не вращается от руки без усилия). Поднимаете атомобиль домкратом. Выкручиваете все колесные болты. Одной рукой тяните на себя колесный диск за его нижнюю часть, другой наносите удары в верхнюю часть (в верхнюю боковую часть покрышки), При этом постепенно колесо проворачиваете, постоянно повторяя эти действия. Эсли успеха добится не удалось, повторяете процедуру с частично вкрученными колесными болтами и опусканием с домкрата.

2) Есть более экстремальный способ если колесо приводное и отсутствует блокировка дифференциала: Вывешиваете колесо, наживляете его болтами (опять же чтобы резьба не пострадала). Запускаете двигатель, включаете передачу. Разгоняете машину по спидометру до 10 - 20 км/ч и резко тормозите (не забудьте выжать сцепление чтобы не душить мотор). При необходимости повторяете на большей скорости.

3) Известен еще один прием, на крайний случай: Прикручиваете колесо на все болты от руки, чуть отпускаете их и ... ездите в таком виде ... естественно не быстро и немного.

P.S.: Чтобы колесо не прикипало - смазывайте, перед установкой колеса, графитовой смазкой или ЛИТОЛом ступицу в местах прилегания диска к ступице (особое внимание уделите боковым поверхностям выступа цилиндрической формы по центру ступицы).

Если колесные диски основательно прикипели к ступице, то снять их можно следующим образом:

www.bmwstyle.ru

Прикипело Колесо К Ступице Как Снять ~ AUTOINTERLINE.RU

Авто Приват

Как снять прикипевшее колесо автомобиля?

Подмена колеса автомобиля – легкая задачка, но только в этом случае, если диск не прикипел к ступице, а все колесные болты просто выкручиваются. В неприятном случае с изъятием этого элемента придется мало повозиться. Потому что же снять колесо с машины, если оно прикипело?
Прикипело колесо – что это означает?

Наверняка, многие водители уже сталкивались с неувязкой «прикипевшего» колеса, ну а для тех, кто об этом слышит в первый раз, объясним сущность данного понятия. Как снять прикипевшее колесо прикипело колесо если диск не прикипел к ступице. Бывают случаи, когда при демонтаже колеса шофер выворачивает все болты крепления, а диск все равно отрешается отходить от ступицы. В таковой ситуации и молвят о прикипании либо прилипании диска.

Почему же это случается? Главной предпосылкой является коррозия металла (почаще гаек), в процессе которой окисляющие элементы вклинивают соединения. прикипело колесо?Не беда как снять чтобы колесо не прикипело к ступице. Не последнюю роль в этом процессе играет пыль и грязюка, попадающие на поверхность сопряженных деталей и деформирующие их при нарастающем трении.

Проще говоря, одной из главных обстоятельств прикипания колеса является ржавчина, образующаяся на центровочном цилиндре ступицы. Такая же ржавчина может появляться и на болтах крепления, которые практически «вкисают» в свое место посадки и отрешаются откручиваться. В любом из этих случаев придется находить действующий метод решения препядствия.

Направьте внимание! Если в процессе подмены колеса вы нашли очень заржавевшие болты и гайки, то их непременно следует поменять новыми деталями.

Несколько методов снять колесо

Каждый автолюбитель сам себе выбирает более действующий способ борьбы с прикипевшими дисками, но нужно еще знать, из чего выбирать.

Постучать по накачанной шине ногой

1-ый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это обыденное постукивание по его поверхности. Сходу отметим: до того как наносить удары, непременно удостоверьтесь в неплохой фиксации тс на домкрате. Более того, для большей безопасности можно подсунуть под порог запасное колесо (на тот случай, если автомобиль все таки сорвется с домкрата).

После чего оборотитесь к машине спиной и стукните пару раз по шине ногой. Лупить идеальнее всего в две части колеса: либо в правую и левую, либо в верхнюю и нижнюю. После чего, обхватите диск с шиной руками и попытайтесь его раскачать. Если появился хотя бы маленькой свободный ход – вы на правильном пути, и можно продолжать функцию до того времени, пока колесо стопроцентно не отойдет.

Если описанный чуть повыше метод не принес хотимого результата, тогда есть смысл использовать «помощника» в виде всеми возлюбленной воды WD-40. Она поставляется в аэрозольной форме (имеет в составе углеводороды, придающие продукту малый уровень вязкости), а означает, все, что требуется от автолюбителя – это распылить ее на места соединения колеса и ступицы, также в посадочные места крепежных болтов.

Основой данного средства является уайт-спирит (растворитель), который разъедает образовавшуюся ржавчину, тем помогая высвободить застрявшее колесо. Не считая того, в состав WD-40 также заходит минеральное масло, присутствие которого обеспечивает неплохую смазку поверхности и ее долгосрочную защиту от воды. После нанесения состава нужно постучать ногой по всему периметру колеса (можно наносить удары накрест). Как правильно снять колесо с машины. Как правильно снять. При возникновении мельчайших зазоров снова нанесите аэрозоль WD-40 и попробуйте при помощи такого же постукивания снять колесо.

Нужно сказать, что этот метод более действующий в тех случаях, когда требуется консервация оборудования с имеющимися полостями и трещинками.

А понимаете ли вы? Вначале жидкость WD-40 разрабатывалась только для промышленных потребностей и выступала в роли водоотталкивающего средства, способного предотвращать коррозию металла. Незначительно позднее были выявлены и другие ее способности, полезные в быту. Согласно легенде производителя, формулу состава удалось получить в рекордные сроки, всего с сороковой пробы. В первый раз WD-40 использовала компания Convair с целью защиты от коррозии наружной обшивки ракеты Атлас, а в общее внедрение продукт попал в 1958 году, когда появился в магазинах Сан-Диего.

Постучать по диску через деревянный брусок

Существует и очередной, более

действенный способ борьбы с прикипанием колеса. Не могу снять переднее колесо со ступицы! Прикипело походу конкретно, запшикивал все вдхой все равно не снимается, бил ногой и маленькой кувалдой и ни какого результата. Он животрепещущ в тех случаях, когда размер базы диска несколько меньше поперечника ступицы, в итоге чего появляется просвет. Как снять колесо?1 прикипело колесо В этот просвет и вставляется деревянный брусок наподобие плоской стамески. Его располагают у основания диска, упирая в ступицу, после этого при помощи молотка острие таковой стамески вгоняют меж диском и ступицей. Таким макаром, вы можете двинуть с места прикипевшее колесо, а в предстоящем демонтаже поможет и 1-ый описанный метод. Правда, здесь нельзя не отметить возможность частичного замятия диска, что, вобщем, никак не оказывает влияние на его внешний облик и главные свойства.

Поворачивать колеса при стоящем автомобиле

В отдельных случаях для снятия «прилипшего» колеса для вас даже домкрат не пригодится, а убрать прикипание поможет проворачивание колес автомобиля на месте. Для этого мало открутите крепежные болты (может быть, пригодится жидкость WD-40) и, сев за руль, проверните управляющее колесо пару раз в обе стороны. Стопроцентно выкручивать крепления не стоит, потому что «отставший» диск может соскочить с основания. Если после пары таких «прокруток» вы заметите хороший результат, пусть даже и маленький, тогда есть смысл продолжать подобные деяния. В неприятном случае, стоит пользоваться другими методами.

Увлекательный факт! Один набор авто дисков просто может стоить один либо даже два миллиона баксов. Так, компания Asanti делает кованые диски, увенчанные драгоценными камнями. Например, одна из их моделей вкраплена 12,8 тыс. камешков (бриллиантов и сапфиров), а в качестве приза компания предлагает покупателю новый Bentley Continental.

Как снять прикипевший колесный диск. Один из способов. Владимир Загривый

Как снять прикипевший колесный диск. Один из методов. Владимир Загривый Спонсором данного видео является.

Приржавело колесо. Снимаем!

Сезонная смена колес. За зиму диски успели приржаветь к ступицам и не желали покидать насиженные места

Езда на месте

Для устранения прикипания фронтальных колес либо дисков машин, оборудованных дифференциалом, спецы советуют очередной метод – «езду на месте». Его сущность заключается в прокручивании только вывешенного («больного») колеса, с следующим его резким торможением. Как снять у меня прикипело колесо прилегающее к ступице медной смазкой. Водителю нужно аккуратненько сесть за руль и, не снимая автомобиль с домкрата (также не забудьте о наличии дополнительного упора, к примеру, в виде запасного колеса под порогом тс), включить нейтральную передачу, при этом совершенно не принципиально, какая коробка передач установлена на вашей машине. Как снять прикипевшее колесо автомобиля. Также проконтролируйте, чтоб ручник был очень затянут.

Потом заведите мотор и включите первую передачу. Все колеса, стоящие на земле, будут заблокированы дифференциалом, а вот висящее в воздухе, напротив, начнет крутиться. Если в таковой ситуации резко надавить на тормоз, диск должен двинуться с места.

Направьте внимание! Как и в прошлом варианте, при использовании этого способа не надо откручивать колесо до конца: оно должно только малость болтаться на ступице, по другому при торможении деталь просто слетит с тс и, может быть, кого-либо травмирует.

Как предупредить прикипание колеса

Всякую болезнь намного проще предупредить, чем позже мыслить, как совладать с ее последствиями. Потому, если вы не желаете возиться с «прилипшим» колесом, тогда лучше сделать определенные профилактические меры.

Зачистка поверхностей ступицы и диска

Если вы увидели за своим автомобилем склонность к неизменному прикипанию колес, тогда перед установкой диска на его место посадки следует всякий раз очищать соприкасающиеся поверхности железной щеткой. С ее помощью удается удалять даже самые малозначительные проявления коррозии, тем препятствуя ее предстоящему развитию. может к барабану прикипел диск, второе заднее колесо тоже не снять конечно. Естественно, с течением времени ржавчина может опять показаться, но, во всяком случае, это произойдет несколько позднее.

Любопытно знать! Есть диски, конструкцией которых не предвидено наличие ступицы. Что делать, если прикипело колесо. Как отодрать и снять прикипевшее колесо со ступицы. Данное изобретение является детищем итальянца Франко Сбарро, который оборудовал такими колесами автомобиль собственного производства под заглавием «Sbarro Osmos».

Графитовая смазка

Одним из дедовских методов профилактики прикипания колес служит внедрение графитовой смазки, которую наносят на поверхность колесного диска, соприкасающуюся со ступицей. Если таковой смазки под руками не оказалось, в последнем случае возможно обойтись и обыденным стержнем от карандаша, намазав им поверхность диска. Исходя из утверждений автолюбителей, используя таковой способ всякий раз при сезонной подмене резины, удается избегать всех намеков на прилипание. Также можно смазать графитом и крепежные болты.
Медная смазка

Хороший кандидатурой графитовой смазке является ее медный аналог, поставляющийся в форме аэрозоля. Почти всегда это средство употребляется для обработки ступиц при установке на их колес, сделанных из легкосплавных и кованых дисков. Так же, как и в прошлом варианте, обработка составом производится пару раз в год при сезонной подмене резины.

Пластмассовый супинатор

Как мы уже гласили, различные металлы и неизменные термические нагрузки в сумме дают окисление, которое и является предпосылкой прикипания колес. Чтоб избежать подобного результата, можно испытать незначительно ограничить контакт диска со ступицей. С этой целью на неких дисках устанавливают особые супинаторы – пластмассовые вставки, которые будут изолировать эти два элемента друг от друга. Работе колеса они никак не мешают, а вот отрицательное взаимодействие различных металлов могут ограничить.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые достойные внимания авто действия в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

Что делать, если прикипело колесо

Казалось бы, подмена колеса – не такая уж непростая процедура. Что делать если прикипело колесо намертво? Как снять. Но не всегда колесо удается снять без заморочек, бывают случаи, когда колесо просто не отрывается от ступицы, так как прикипело к нему. Что все-таки делать, если прикипело колесо и как его снять, не повредив?

До того как начинать борьбу с прикипевшим к ступице колесом, проверьте, все ли болты вы открутили. Бывали случаи, когда рассеянные водители забывали открутить одну из гаек и начинали сетовать на прикипание колеса.

1-ый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это постучать по колесу. Но до того как стукнуть по колесу, удостоверьтесь, что автомобиль прочно стоит на домкрате. Не считая того, под порог лучше подсунуть запаску на тот случай, если автомобиль вдруг сорвется с домкрата.

Встаньте спиной к автомобилю и стукните дважды пяткой по прикипевшему колесу. Ударять лучше в две части колеса: или в правую и левую, или в верхнюю и нижнюю. После чего возьмитесь за колесо руками и попытайтесь его покачать. Если появился свободный ход, продолжайте лупить по колесу до того времени, пока оно не отойдет.

Если у вас есть WD-40, это облегчит борьбу с прикипевшим колесом. Побрызгайте поначалу на место соединения колеса со ступицей, а потом брызните вовнутрь отверстий для болтов.

Если же прикипание сильное, ударами ноги тут не обойтись. Возьмите чего-нибудть тяжелое и стукните по колесу с внутренней стороны. Если колесо спущено, то лупить по резине нельзя, следует ударять по диску через что-то деревянное.

Бывают случаи, когда и такие удары по колесу не помогают. Для фронтального колеса и для машин, снаряженных дифференциалом, можно испытать способ "езды на месте". Прикипело колесо к ступице намертво как снять? Если колесо прикипело настолько. Аккуратненько сядьте за руль, не снимая машину с домкрата (под порогом непременно должна лежать запаска либо другой упор, который предупредит падение). Включите нейтральную передачу (и для "механики", и для "автомата"), проследите, чтоб ручник был очень натянут. Заведите машину, включите первую передачу. Как снять панель анатолий к записи разболтовка и размер колесных дисков на рено меган 2. Дифференциал перекроет колесо, которое стоит на земле, и начнет крутить только то, что висит в воздухе. Как колесо начало вертеться, следует резко надавить на тормоз: колесо должно двинуться с места.

Направьте внимание, что при использовании этого метода не следует до конца откручивать колесо: оно должно немного болтаться на ступице, по другому при торможении оно вылетит и может нанести вред чему-то либо кому-то.

Последний из обрисованных методов обычно приводит к отдиранию хоть какого, даже очень очень прикипевшего колеса.

Как снять прикипевшее/закисшее колесо?

Прикипание колеса к ступице — не редчайшая неувязка. Главные методы снятия прикипевшего колеса:

При помощи ударов по колесу

Самый пользующийся популярностью метод. Как снять колесо, если оно прикипело к ступице. Пинать колесо все начинают сначала:)

  • Бывает довольно стукнуть рукою по высочайшей точке колеса.
  • Если не помогает — можно стукнуть по колесу ногой. Главное делать это аккуратненько, чтоб не свалиться либо не отбить для себя ногу.
  • В сложных случаях рекомендуется использовать маленькую кувалду и деревянный брусок: подставляете брусок с внутренней стороны колеса и аккуратненько постукиваете кувалдой. Позже проворачиваете колесо и повторяете операцию.
  • Один из самых действующих методов — стукнуть по закисшему колесу запаской. Удар получится мягеньким, но с достаточной силой.
  • Принципиально: не снимайте прикипевшее колесо на штатном домкрате! Обычно, они очень шаткие. Опустите машину с упоры, на бруски либо на запаску.
При помощи раскручивания колеса
  • Можно малость ослабить гайки/болты на колесе и проехать несколько метров. Это должно сорвать колесо и вы можете позже его снять. Но, этот метод может разрушить резьбу.
  • Можно раскрутить вывешенное колесо. Ослабляете гайки/болты. Заводите движок и начинаете раскручивать колесо: автомобиль не поедет и будет крутиться только вывешенное колесо. чем обрабатывать ступицу и шпильки, если пришлось снять колесо и как вас обманывают на шиномонтажках. Потом резко тормозите и колесо должно сорваться. Некоторые перед раскруткой полностью откручивают колесо, но это опасно, так как сорвавшееся колесо может отлететь и повредить вашу машину или что-нибудь вокруг.

31 октября 2016

Несколько дополнений к ответу Петрухи:

  • Сначала залить стык ступицы и колеса, а также болты/гайки, жидкостью WD-40. Дать покиснуть хотя бы минут 10. Может помочь в дальнейших мучениях.
  • Если есть возможность, лучше доехать до сервиса или шиномонтажа. Там будет проще разобраться с вашим колесом, хоть и не бесплатно.

31 октября 2016

Чтобы колесо не закисало и не прикипало к ступице:

  • После снятия колеса очищайте железной щеткой не только ступицу, но и сам диск, к том месте, где он прилегает к ступице.
  • Обработайте ступицу медной смазкой (она хорошо держит высокую температуру). Обрабатывать нужно только место прилегания ступицы и колеса. На залейте смазкой тормозной диск с колодками!

31 октября 2016

Вот еще действенный способ снятия закисшего колеса: «удары велосипедиста»:)

Источник

autointerline.ru

Как снять колесо, если оно прикипело к ступице

Казалось бы, замена колеса – не такая уж сложная процедура. Однако не всегда колесо удается снять без проблем, бывают случаи, когда колесо просто не отрывается от ступицы, потому что прикипело к нему. Что же делать, если прикипело колесо и как его снять, не повредив?

Прежде чем начинать борьбу с прикипевшим к ступице колесом, проверьте, все ли болты вы открутили. Бывали случаи, когда рассеянные водители забывали открутить одну из гаек и начинали жаловаться на прикипание колеса. 

Первый шаг в борьбе с прикипевшим колесом – это постучать по колесу. Однако прежде чем ударить по колесу, убедитесь, что автомобиль крепко стоит на домкрате. Кроме того, под порог лучше подложить запаску на тот случай, если автомобиль вдруг сорвется с домкрата.

Встаньте спиной к автомобилю и ударьте два раза пяткой по прикипевшему колесу. Ударять лучше в две части колеса: либо в правую и левую, либо в верхнюю и нижнюю. После этого возьмитесь за колесо руками и попробуйте его покачать. Если появился люфт, продолжайте бить по колесу до тех пор, пока оно не отойдет.

Если у вас есть WD-40, это облегчит борьбу с прикипевшим колесом. Побрызгайте сначала на место соединения колеса со ступицей, а затем брызните внутрь отверстий для болтов. 

Если же прикипание сильное, ударами ноги здесь не обойтись. Возьмите что-нибудь тяжелое и ударьте по колесу с внутренней стороны. Если колесо спущено, то бить по резине нельзя, следует ударять по диску через что-то деревянное. 

Бывают случаи, когда и такие удары по колесу не помогают. Для переднего колеса и для машин, оснащенных дифференциалом, можно попробовать метод "езды на месте". Аккуратно сядьте за руль, не снимая машину с домкрата (под порогом обязательно должна лежать запаска или другой упор, который предотвратит падение). Включите нейтральную передачу (и для "механики", и для "автомата"), проследите, чтобы ручник был максимально натянут. Заведите машину, включите первую передачу. Дифференциал заблокирует колесо, которое стоит на земле, и начнет крутить только то, что висит в воздухе. Как только колесо начало крутиться, следует резко нажать на тормоз: колесо должно сдвинуться с места.

Обратите внимание, что при использовании этого способа не следует до конца откручивать колесо: оно должно слегка болтаться на ступице, иначе при торможении оно вылетит и может нанести ущерб чему-то или кому-то. 

Последний из описанных способов обычно приводит к отдиранию любого, даже очень сильно прикипевшего колеса. 

blamper.ru

Как снять литой диск со ступицы автомобиля

На некоторых автомобилях после сезона эксплуатации возникает такая проблема – не снимается литой диск со ступицы. Причиной этому, чаще всего является ржавчина, которая образуется на центровочном цилиндре ступицы.
Есть несколько способов снять такое прикипевшее колесо. 
Вариант самый популярный – снять диск ударами запасного колеса в нижнюю часть покрышки. Вес собранного колеса (диск+покрышка) позволяет приложить значительно большее усилие, чем при ударах ногой. Если способ не дает результатов, следует попробовать провернуть колесо в другое положение, предварительно освободив его ось (снять ручной тормоз, выставить коробку в нейтральное положение и т.п. в зависимости от оси и типа автомобиля).


Вариант не для всех. Если размер основы диска меньше, чем диаметр ступицы (или барабана) и позволяет просвет между спицами, можно стронуть диск используя приспособление наподобие плоской стамески. При этом возможно некоторое замятие диска, но существенно на внешний вид и рабочие характеристики оно не повлияет. «Стамеска» устанавливается у основания диска и упирается в ступицу. Ударами молотка острие стамески вгоняется между диском и ступицей. Такой способ позволяет стронуть с места прикипевший диск. После чего, в большинстве случаев, поможет первый способ.


Вариант третий: опасный. Гайки, крепящие диск, откручиваются на несколько оборотов без поддомкрачивания автомобиля. Автомобиль должен стоять на поверхности, обеспечивающем хорошее сцепление. Суть метода в том, что необходимо тронуться с пробуксовкой, а затем остановиться с «юзом» (если позволит тормозная система). При этом возможен сдвиг диска относительно ступицы.
Способ четвертый. Места стыка диска и ступицы заливаются проникающей смазкой (WD-40, чистый керосин и т.п.). Через некоторое время стоит повторить любой из первых трех методов.
Если Ваш автомобиль склонен к появлению такой проблемы, не пренебрегайте очисткой посадочного места диска металлической щеткой перед установкой диска. Хороший результат дает смазка центровочного цилиндра графитовой смазкой или натирка его грифелем простого карандаша.

top-sovet.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о