Уральский округ – Fiesta Club
Показаны темы с 1 по 17 из 17
Заголовок / АвторОтветов / ПросмотровПоследнее сообщение от[Екатеринбург] Автоленд
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,520
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Екатеринбург] Автоленд Север (Ford)
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 1
- Просмотров: 5,147
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 24.08.2009, 08:13
[Екатеринбург] Оками Север
LIX, 14.01.2010 17:47- Ответов: 0
- Просмотров: 2,619
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 14.01.
2010, 17:47
[Екатеринбург] Форд Центр Запад
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,534
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Екатеринбург] Форд Центр Юг
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,523
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Каменск-Уральский] Форд Центр Каменск
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,661
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Курган] КП-АВТО
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,633
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.
06.2009, 13:14
[Магнитогорск] Магтехноцентр
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 5,011
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Нижневартовск] Югра Моторс
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 1
- Просмотров: 4,692
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 28.01.2010, 09:13
[Нижний Тагил] Омега
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,506
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Озерск] Озерск Авто
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,422
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.
06.2009, 13:14
[Советский] Автосалон Ford
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,812
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Сургут] Сургут Моторс
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,451
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Тобольск] Форд Центр Тобольск
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 5,708
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Тюмень] Авто-Стар
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 4,521
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.
06.2009, 13:14
[Тюмень] Автоград (Ford)
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 5,933
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
[Челябинск] Планета Авто
Fiesta-club, 29.06.2009 13:14- Ответов: 0
- Просмотров: 5,767
- Рейтинг0 / 5
- Последнее сообщение от
- 29.06.2009, 13:14
Ford пришел на Запад. Амбициозные планы в Екатеринбурге. Экономика. JustMedia.ru
Дилерский центр «Форд Центр Запад» официально открыли. Сколько будет продано автомобилей Ford в Екатеринбурге? Чем заменят маршрутные «Газели» на улицах города? Что говорил в Столице Урала президент Ford Motor Company Россия Хенрик Нензен. Об этом читайте в материале JustMedia.
Вчера в Екатеринбурге торжественно открывали дилерский центр «Форд Центр Запад» (ул. Металлургов, 65) – крупнейший монобрендовый дилерский центр в Европе.
«Форд Центр Запад» расположился точно напротив таблички с перечеркнутой надписью «Екатеринбург». А на другой стороне улицы Металлургов – комплекс «Новомосковский» и магазин «Жуковские колбасы», соседство с которым, возможно, особенно симпатично управляющему автоцентом – Дмитрию Жуковскому (об этом в кулуарах шутили гости презентации). Со второго этажа центра открывается вполне живописный вид, да и сам центр с дороги виден издалека. Но самое главное, что по соседству расположены автоцентры Toyota и Lexus, что делает данный участок улицы Металлургов привлекательным местом для тех, кто еще не определился с выбором нового авто, и пока просто посещает места продаж.
Впрочем, рассказ о том, где находится «Форд Центр Запад», уже не очень актуален. Ведь на самом деле этот центр начал работать еще в 2006 году. Как уже сообщал JustMedia, технический запуск центра состоялся в декабре 2006 года. А торжественное открытие произошло только вчера – после благоустройства территории.
Борьба за благоустройство продолжалась до вчерашнего вечера. Еще в 17.00 площадка перед «Форд Центр Запад» была не готова к открытию, намеченному на 19.00. Шестеро гастарбайтеров сбивали грязь струей воды из шланга. Седьмой иностранный рабочий скреб сложные места лопатой. Курящие на втором этаже сотрудники качали головой и говорили что-то типа «как всегда все в последнюю минуту делается». Звучала табуированная лексика и откровения о том, что сотрудники, занятые на доведении центра «до ума», надолго на этой работе не задерживались. Якобы многие увольнялись уже через месяц, так как платили мало и не в срок.
Гастарбайтеры со шлангом продолжали благоустройство до позднего вечера, когда в автоцентре уже гуляли городские VIP. Но в этот момент торжественные речи о том, что центр готов и соответствует высоким стандартам Ford Motor Company, уже прозвучали.
Практически все стандартно
На вопрос, почему открытие автоцентра перенесли на июнь, управляющий дилерским центром «Форд Центр Запад» Дмитрий Жуковский сказал о той же проблеме благоустройства (летом, по его словам, приводить в порядок территорию проще, чем зимой). И добавил, что вчерашнее мероприятие задумывалось как своего рода сюрприз – открытие центра совместили с презентацией нового Ford Mondeo (российская презентация этого авто состоится в Санкт-Петербурге только через четыре дня).
Г-н Жуковский подчеркнул, что вопрос соответствия стандартам производителя встал не в декабре. «Еще перед техническим запуском были необходимые соглашения о соблюдении стандартов», – завил управляющий автоцентром.
Напомним, что в Холдинге Автоленд, в качестве управляющей компании помогавшем «Форд Центр Запад» (в дальнейшем автоцентр будет полностью самостоятельным предприятием), JustMedia сообщили, что доводка центра с декабря по июнь все-таки была связана с требованиями стандартов Ford Motor Company. В частности, решался вопрос с правильной организацией парковок.
После торжественных речей на открытии центра в кулуарах гости из Москвы говорили о том, что в целом в «Форд Центр Запад» все «стандартно», но по отдельным стандартам еще предстоит поработать. Якобы отдельные стандарты нового центра «принимали со смехом», т.е. с некоторым авансом на будущее. В основном эти мелочи касаются не самого здания автоцентра, а работы с покупателями и других организационных моментов.
На этом разговор о качестве стоит завершить. Учитывая то, что слова директора по развитию Дилерской сети Форд Россия Тимофея Яновского о том, что «Форд Центр Запад» соответствует «практически» всем стандартам, вчера звучали вполне бодро. А специально приехавший в Екатеринбург президент Ford Motor Company Россия Хенрик Нензен, казалось, был просто счастлив.
Хенрик Нензен: Это фантастика!
«Это фантастика, что я сегодня присутствую на открытии такого большого центра!» – заявил на праздничной пресс-конференции президент Ford Motor Company Россия Хенрик Нензен. И тут же объяснил причину радости: один из важнейших факторов российского успеха Ford – более мощная, чем у конкурентов, дилерская сеть (сейчас в 80 городах России действует 133 дилера). И чем мощнее сеть становится, тем лучше.
По словам г-на Нензена, осенью в Екатеринбурге откроется еще один дилерский центр Ford. В результате таких центов будет четыре. И все они будут нормально конкурировать друг с другом. Этот момент столичный гость подчеркнул в ответ на вопрос, практично ли работать с дилерами, хозяин у которых, по сути, один (намек в сторону «Автоленда). «У нас политика такая: центров должно быть столько, сколько нужно для нормальных продаж и обслуживания. А кто хозяин, и сколько их, значения не имеет», – завил г-н Нензен.
Как отметил московский гость, с появлением нового центра увеличиваются возможности по техобслуживанию. Кроме того, жителям Екатеринбурга предоставляется возможность в течение 15-20 минут (вероятно, тут г-н Нензен не учитывал городские пробки) добраться до ближайшего дилера. Во всех городах страны этот «топографический» фактор учитывается при строительстве новых центров.
88 тыс. Ford Focus за год
По словам г-на Нензена, российский рынок для Ford Motor Company – приоритетный. В 2006 году продажи Ford в России удвоились. И сегодня Ford продолжает удерживать лидерство по продажам иномарок в России. Ford Focus, Ford Fusion, Ford S-MAX и Ford Transit показывают лучшие результаты продаж в своих сегментах.
Хенрик Нензен говорит, что причина успешности продаж Ford в России – в мощности дилерской сети. Еще один фактор успешности продаж – кредиты со ставкой 4,9 %, что почти в два раза ниже, чем у конкурентов. Ну, и вовремя открытый завод во Всеволожске принес компании немалую пользу. После открытия завода в июле 2002 Ford Focus в течение 4-х лет остается самой продаваемой в России иномаркой.
Успех Ford Focus Хенрик Нензен, в частности, объясняет добросовестностью рабочих в Ленинградской области. «Ранее российский клиент считал, что лучше приобретать авто, привезенное из Европы. Но это предубеждение было развеяно с появлением Ford Focus российской сборки, – говорит г-н Нензен. – Качество сборки на заводе во Всеволожске зачастую лучше, чем в Германии».
В течение 2007 года, по прогнозу Хенрика Нензена, будет продано около 88 тыс. Ford Focus. В настоящее время уже 40 тыс. клиентов заключили договора на поставку этого автомобиля. Результаты продаж могли быть и выше, если бы не очереди. В настоящее время очередь за Ford Focus – 5 месяцев.
Говоря об очередях, г-н Нензен отметил, что производитель хоть и готовился к быстрым темпам роста российского авторынка, но реальные темпы обогнали самые смелые прогнозы. «Да, мы не ожидали такого роста. Только в 2007 году в России продастся на 1,5 млн. больше новых иномарок, чем в прошлом году. Но при этом, продолжится падение продаж российских автомобилей», – заявил Нанзен.
«Форд Центр Запад». Что внутри
Общая площадь салона превышает 12000 кв.м. На его территории располагается два шоу-рума, в которых представлен модельный ряд легковых и коммерческих автомобилей в различных комплектациях. В шоу-румах есть все для удобства клиентов: большой выбор автомобилей Ford, широкий ассортимент аксессуаров и оригинальных запчастей, зоны отдыха. Сервисный центр «Форд Центр Запад» (32 поста) оснащен новейшим оборудованием.
Выгодное расположение центра и удобная парковка площадью 2800 кв.м., современный и высокотехнологичный сервис и наличие спецоборудования, автомаркет на территории центра позволяют быстро и качественно продавать и обслуживать автомобили марки Ford различных модификаций.
Удовольствие для коммерсантов
«Форд Центр Запад» станет крупнейшим по продаже и обслуживанию коммерческой техники «Форд» в России (таких центра всего четыре, два в Москве, один в Санкт-Петербурге и теперь один в Екатеринбурге). Если говорить об автомобилях-конкурентах, то до сих пор в Екатеринбурге ни одна марка не работала в этом сегменте так активно.
В шоу-руме «Форд Центр Запад» будут выставлены все актуальные модели коммерческих автомобилей Ford, чего сегодня не может предложить ни один дилер, в том числе по автомобилям-конкурентам. По словам управляющего Дмитрия Жуковского, это вполне оправдано, ведь сегодня в Екатеринбурге во многих компаниях и организациях назрела проблема обновления устаревшего коммерческого парка. Речь идет о такси, грузовиках, инкассаторских авто и другой технике.
В ближайшее время, по прогнозам Дмитрия Жуковского, для клиентов автоцентра планируется ввести круглосуточный сервис и техподдержку на дорогах. Кроме того, владельцам коммерческого транспорта, в случае его поломки получат подменный автомобиль, чтобы бизнес клиента не страдал во время ремонта.
Особая гордость руководства «Форд Центр Запад» в том, что в данном центре коммерческая техника будет отделена от потребительской не только на уровне шоу-рума. Здесь будет отдельный сервис-центр (в нем размещают очень мощные подъемники, рассчитанные на 5 тонн.), отдельная территория отдыха, и персонал будет специально обучен именно для работы с коммерческим авто. Как подчеркнул Дмитрий Жуковский, такой особый подход к интересам коммерсантов, даже с учетом имеющихся центров в Москве и Питере, делает «Форд Центр Запад» уникальным на территории России.
Вместо «Газели» – Ford Transit
С появлением «Форд Центр Запад» на улицах Екатеринбурга будет уменьшаться количество маршрутных «Газелей». Об этом вчера заявил управляющий центром Дмитрий Жуковский.
По словам г-на Жуковского, в настоящее время «Форд Центр Запад» уже ведет несколько сделок с екатеринбургскими организациями, эксплуатирующими «Газели» в качестве пассажирского транспорта. Взамен «Газелей» дилер готов предложить екатеринбуржцам 14-17-19 местные микроавтобусы FordTransit.
Сразу весь городской транспорт на Ford не переведешь, отметил Дмитрий Жуковский, но после некоторой подготовительной работы – вполне реально. В Москве, по словам г-на Жуковского, уже 60-70% парка маршруток обновили с помощью Ford.
«Очень приятно, что и администрация Екатеринбурга положительно относится к тому, чтобы перенять опыт Москвы, – заявил Хенрик Нензен, президент Ford Motor Company Россия. – Ford лучше, чем «Газель». Он практичнее, удобнее, реже ломается. Стоимость владения «Фордом» значительно ниже, чем стоимость владения российским авто. Кроме того, стоит отметить еще один важный для общественного транспорта показатель –
Ford значительно меньше загрязняет окружающую среду».
По словам Дмитрия Жуковского на внедрении маршруток Ford в Екатеринбурге «Форд Центр Запад» не остановится. Уже ведется работа по замене «Газелей» на Ford во всех центральных городах УрФО.
В Екатеринбурге продадут 6 тыс. авто
За 2007 год «Форд Центр Запад» планирует продать 2000 авто, в том числе около 200 коммерческих автомобилей. Для сравнения – в прошлом году другие дилеры продали около 30 коммерческих авто. Таковы данные управляющего автоцентом Дмитрия Жуковского.
По словам Тимофея Яновского, директора по развитию Дилерской сети Форд Россия, в 2007 году все городские дилеры продадут более 6 тысяч автомобилей. А за предыдущие 4 года было продано всего 11 тысяч.
«В настоящее время кроме Екатеринбурга Ford представлен дилерскими точками в Нижнем Тагиле, Серове и Каменск-Уральском. Такой представленности по области не имеет ни один другой автомобиль, – отметил Тимофей Яновский. – Чтобы было понятно, почему мы уделяем Среднему Уралу такое большое внимание, скажу, что мы оцениваем рынок Свердловской области как 5% от всего российского рынка новых автомобилей. Емкость этого рынка, по разным данным, в прошлом году составила около 35 млрд. долларов».
Отметим, в Серове, Каменск-Уральском и Нижнем Тагиле, дилерские точки пока не соответствуют стандартам производителя и поэтому имеют временный статус. В дальнейшем, по прогнозам Тимофея Яновского, там будут построены стандартные автоцентры. Что даст руководству Ford Motor Company дополнительный повод рассчитывать на новые победы по продажам в РФ.
Девальвация рубля наможет спасти производство автомобилей в России
Хотя девальвация рубля в последние месяцы опустошила продажи автомобилей и многое другое, она одновременно послужила одной из долгосрочных целей государства: локализовать производство автомобилей в России.
Президент АвтоВАЗа, крупнейшего производителя автомобилей в России, в четверг объявил о планах увеличить внутреннее производство с уже внушительных 84 процентов всех компонентов до 90 процентов.
«Главной тенденцией для меня является повышение локализации производства», — заявил президент АВТОВАЗа Бу Андерссон журналистам на проходящей в Екатеринбурге промышленной выставке «Иннопром», сообщает «Прайм».
Ввиду того, что в 2019 году истекает срок действия специальных государственных соглашений с автопроизводителями, а таможенные пошлины на ввозимые автомобили в ближайшие годы снизятся с 25 до 15 процентов в связи со вступлением России во Всемирную торговую организацию, казалось, что локализация производства в России потеряет его привлекательность для сокращения затрат.
Но падение курса рубля спасло ситуацию для российского производства автомобилей. «Локализация — это ключевой способ контролировать расходы и оставаться конкурентоспособными на рынке», — сказал Владимир Беспалов, аналитик «ВТБ Капитал».
ВТБ Капитал ожидает, что рубль продолжит обесцениваться в ближайшие годы. То же самое делает и Минэкономразвития России, которое в своем базовом прогнозе прогнозирует постепенное повышение обменного курса до 38,3–39,3 рубля за доллар в 2017 году, сообщает ИТАР-ТАСС.
«Если производство не будет локализовано, это неизбежно либо будет давить на себестоимость, либо заставит производителей повышать цены, что сделает их менее конкурентоспособными», — сказал Беспалов.
Девальвация также, конечно, оказала свое негативное влияние, сыграв роль в обвале рынка на 17,3 процента в июне и на 7,6 процента за последние шесть месяцев по сравнению с теми же периодами в 2013 году, по данным Ассоциации европейского бизнеса. .
Совместное предприятие Ford Sollers, которое занимается производством автомобилей Ford в России, в этом году пострадало больше всего: в июне продажи упали на 53% по сравнению с прошлым годом и на 39 % с января.
Тем не менее, представитель Ford Sollers в четверг подтвердила неизменную приверженность компании рынку, а также ее намерения увеличить местное производство.
«Помимо поддержки местной российской индустрии поставщиков, это также поможет снизить влияние колебаний обменных курсов», — сказала пресс-секретарь. Она добавила, что у Ford уже есть три отечественных завода, на которых производится 99 процентов автомобилей, продаваемых в России.
Резкое падение рынка показало, в какой степени затраты на управление зависят от локализации производства, сказал Беспалов: «Часть падения рынка, которое мы наблюдали, например, во втором квартале этого года, была связана с [иностранные] производители пытались поднять цены, к чему потребители не были готовы».
Для Ford, АвтоВАЗа и других крупных продавцов, таких как GM и Volkswagen, локализация имеет не только экономический смысл. Эти компании в 2010 году подписали соглашения с правительством России, по которым обещали локализовать не менее 60 процентов своего производства и наладить производство не менее 350 000 единиц внутри страны в обмен на освобождение от таможенных пошлин на импорт автозапчастей.
Эти соглашения произвели жизненно важные изменения на рынке. «Практически все ведущие автопроизводители приехали в страну и организовали производство, пытаясь выполнить свои договоренности по локализации», — сказал Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства автомобильной промышленности «Автостат».
Срок действия этих соглашений истекает в 2019 году. Между тем, Россия снизит свой текущий 25-процентный тариф на импортные автомобили до 15 процентов к 2020 году, чтобы соответствовать правилам ВТО после ее вступления в 2012 году.
Совпадение этих факторов, обоих
“Если не будут приняты меры поддержки, со снижением импортных тарифов и отменой привилегий на поставку деталей, произойдет обратный тенденция возможна”, – сказал Удалов.
В отчете, опубликованном Roland Berger Strategy Consultants в мае, прогнозировалось, что при отсутствии дополнительных государственных субсидий производство в России станет невыгодным для многих иностранных производителей в новых условиях.
“Около 40 процентов произведенных в России иномарок находятся под угрозой вытеснения импортом”, – говорится в сообщении. Аналитики обнаружили, что больше всего рискуют сбежать компании, которые производят в России менее 25 000 единиц в год, добавив, что потеря этого бизнеса вызовет кризисы в таких регионах, как Калининград, Липецк и Владивосток, где автомобильная промышленность является доминирующей.
Но, по словам Беспалова из ВТБ Капитал, именно здесь рубль сыграет свою роль — если девальвация продолжится, стоимость импорта и страх производителей перед внезапными колебаниями заставят их сосредоточить свое производство в России.
Наряду с преимуществами падающего рубля Россия также получает выгоду от труда крупных автомобильных компаний в последние годы. Обязанные локализовать по своим соглашениям, эти компании работали над организацией производства высококачественных деталей в России — усилия, которые сейчас приносят свои плоды.
Ожидается, что благодаря бизнесу этих компаний число российских поставщиков в ближайшие годы продолжит расти, поскольку новые поставщики компонентов прибудут из-за рубежа для запуска собственных производственных мощностей в России, сказал Беспалов.
Renault уже производит более 70 процентов своих деталей в России, не считая только двигателей и трансмиссий, которые в ближайшее время также будут производиться внутри страны, сообщила пресс-служба компании.
По мере улучшения условий в России даже иностранные компании, которые не подписывали эти соглашения, локализовались, сказал Беспалов. Hyundai, например, так и не договорился с правительством, но тем не менее локализовал около 50 процентов производства в России.
В основе перехода к локализации лежит уверенность в том, что, хотя производители автомобилей переживают трудные времена, Россия по-прежнему остается перспективным и недостаточно обслуживаемым рынком с аппетитом на 2,5 миллиона автомобилей в год.
“Мы уверены в выбранной нами стратегии. Мы считаем, что у России есть потенциал стать ведущим рынком новых автомобилей в Европе в ближайшие годы”, – заявила пресс-секретарь Ford Soller.
Россия нацелилась на Гринпис в подавлении инакомыслия, но критику Кремля Ройзману удалось избежать тюрьмы
по: АП
Опубликовано:
Обновлено:
МОСКВА (AP) — Российское отделение экологической группы Гринпис в пятницу объявило о закрытии после того, как власти объявили Greenpeace International нежелательной организацией.
В заявлении национальной прокуратуры говорится, что она установила, что Гринпис представляет «угрозу основам конституционного строя и безопасности Российской Федерации», и указала, в частности, на конфликт в Украине.
«С момента начала специальной военной операции Российской Федерации по демилитаризации и денацификации Украины активисты Гринпис ведут антироссийскую пропаганду, призывая к дальнейшей экономической изоляции нашей страны и ужесточению санкций», — говорится в сообщении.
Но в российском офисе Гринпис заявили: «Мы уверены, что объявление Greenpeace International нежелательной организацией связано именно с тем, что мы пытались предотвратить реализацию разрушительных для природы планов и во многих случаях делали это успешно.
«Это решение делает незаконным продолжение любой деятельности Гринпис в России. Поэтому российское отделение Гринпис вынуждено закрыться», — говорится на его сайте.
Базирующаяся в Амстердаме организация Greenpeace International заявила, что не имеет немедленных комментариев. С момента начала операции на Украине в феврале 2022 года российское правительство усилило подавление инакомыслия и ужесточило законодательство в отношении критиков.
Власти методично преследовали людей и организации, критикующие Кремль, называя многих «иностранными агентами», объявляя некоторых «нежелательными» и привлекая к ответственности тех, кто дискредитировал военных.
Бывший мэр четвертого по величине города России, диссидент, был признан виновным в такой дискредитации в пятницу, но избежал тюремного заключения.
60-летний Евгений Ройзман, резкий критик Кремля, является одним из самых заметных и харизматичных оппозиционеров в России. Он пользовался широкой популярностью, будучи мэром Екатеринбурга, города с населением 1,5 миллиона человек в Уральских горах.
Ройзман, который был мэром с 2013 по 2018 год, был арестован в августе прошлого года по обвинению в дискредитации российских военных на основании нового закона, принятого после того, как Москва ввела войска в Украину. Прокуроры тогда выделили видеотрансляцию, сделанную Ройзманом в июле 2022 года, в которой он критиковал вмешательство России.
В прошлом году российские суды неоднократно штрафовали Ройзмана по аналогичным обвинениям в административном суде. По закону повторные правонарушения могут рассматриваться в уголовном суде.
Хотя обвинение в дискредитации российских военных может быть приговорено к тюремному заключению, суд Екатеринбурга в пятницу вместо этого оштрафовал Ройзмана на 260 000 рублей (3250 долларов США) в соответствии с требованием, сделанным накануне прокуратурой.
В пятницу экс-мэр сообщил журналистам, что не планирует обжаловать приговор, который он назвал «оправдательным в нынешних условиях».
Российские суды регулярно налагают штрафы, а иногда и тюремные сроки за публичную критику действий Москвы в Украине.
Высокопоставленный оппозиционер Владимир Кара-Мурза был осужден в прошлом месяце за государственную измену и приговорен к 25 годам лишения свободы за публичные выступления против военной операции. Правозащитные организации и правительства западных стран осудили приговор и потребовали освобождения Кара-Мурзы. Amnesty International объявила 41-летнего мужчину узником совести.
Еще один видный критик Кремля Илья Яшин в прошлом году был приговорен к восьми с половиной годам лишения свободы по обвинению в распространении ложной информации о военных.
В марте российский суд также осудил отца за публикации в социальных сетях с критикой военной операции и приговорил его к двум годам лишения свободы. Его 13-летнюю дочь, которая нарисовала в школе набросок, выражающий беспокойство по поводу действий Москвы, отправили в детский дом, а затем забрали жить к ее отчужденной матери.