Диэлектрическая смазка для свечей зажигания
Доброго времени суток, господа! Мажете ли вы катушки зажигания при замене свечей? Кто чем смазывает?
Comments 25
Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.
Спасибо. Видимо на ней и остановлюсь.
Permatex 81150, менял свечи уже 2 раза. не прилипают, никаких пробоев.
В каком именно месте ей смазывать?
Резиновый изолятор на катушке, я по всей длине внутри его слегка отверткой размазал да и все. Главное не переборщить, чтоб паста на контакты не попала.
то есть можно просто свечу, керамический изолятор тонким слоем мазать и все?мне кажется этого достаточно будет…
да, можно и свечу.
При замене свечей мазал PERMATEX 81150
оригинальной мажу) хватит на долго
а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?
я отправил официальный запрос изготовителю. ждем ответ.
Они ответят что используется силиконовая паста с арт. G052565A1. И всё.
а силиконовая смазка пшик пшик из баллончика не подойдет?
Смазка наносится на внутр. ободок колпачка. С баллона состав может попасть на электр. контакт, а это только ухудшит ситуацию. Смазка диэлектрическая и не проводит ток.
Не совсем понял, зачем?
Дабы избежать прилипания» резиновых колпачков катушек к керамике свечи.
Понятно, проблем таких не было никогда. Может не обращал внимания
Не совсем понял, зачем?
Узнать то узнал, просто говорю что не было данных проблем ранее)
Это занчит — повезло. Многое зависит еще от времени года, когда происходит замена свечей, а может еще от чего нибудь, но факт остается фактом. В одном и том же городе у одного рвутся резинки, а у другого нет. Но вот в закладки сохранить данную инфу советую, чтобы потом не искать :)) Удачи.
Daewoo Gentra Чёрный Джонни › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для наконечников катушек зажигания
Привет!
Многие слышали, что наши наконечники катушек зажигания после определенного пробега прикипают к свечам зажигания и при демонтаже трескаются и рвутся, об этом есть соответствующие записи на драйве(кстати если у кого она порвалась вот ссылка на заказ nak-kat.ru/goods/NK-28#show_tab_4)
Описание:
Средство для защиты проводов и соединений от воздействия соли, грязи и коррозии.
Увеличивает срок службы патронов и колодок.
Предотвращает утечки тока через соединительные элементы электропроводки.
Защищает от подгорания свечей зажигания в колпачках.
Необходимо для современных высокоэнергетических систем зажигания.
Смазка Диэлектрическая Тюнинговая представляет собой диэлектрическую силиконовую смесь-смазку, с наличием свойств диэлектрика и смазки, предназначенную для тюнинга автомобиля.
Смесь-смазка предотвращает утечку электричества вокруг любых электрических соединений, таким образом предотвращая возникновения сильного искрения в высоковольтной системе зажигания.
А также обладает хорошей устойчивостью к воздействию высокой температуры, тем самым предотвращая приваривание колпачка свечи зажигания к свече.
Кроме того, смазка способствует более легкому защелкиванию колпачка на свече зажигания.
Преимущества продукта:
· Улучшает качество соединений
· Предотвращает коррозию
· Предотвращает плавление колпачка свечи зажигания
· Устойчивость к высокотемпературному воздействию
· Отличная смазка резиновых поверхностей
Применяется для:
·Соединения на судовых и автомобильных двигателях
· Колпачков свеч зажигания
· Разъемов на крышке прерывателя-распределителя (трамблера) зажигания
· Полюсов аккумуляторной батареи
· Разъемов катушки зажигания
· Соединений в фарах
· Электрических соединений автомобиля и прицепа (трейлера)
Так же купил смазку с аналогичными характеристиками в местном магазине, но в 3 раза дешевле:
Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Диэлектрическая смазка для свечей и колпачков катушек
Погуглив эту тему оказалось, что они (смазки) работают и даже некоторые автопроизводители рекомендуют смазывать колпачки и изоляторы свечей при каждой замене.
Решил попробовать, т.к. даже с новой катушкой были пробои (хотя гораздо меньше, чем со старой).
Замерил зазор своими «неправильными» щупами — разброс от 0.9 до 1мм, поправил. Кстати свечи впервые пришли с оригинальной маркировкой сеточкой. До этого ТТ-шки были отпечатаны сплошной заливкой.
На внутренней части колпачка видно белые следы от разрядов.
Смазку намазал бубликом по рекомендациям.
И аккуратно надел, стараясь не задеть верхний центральный электрод.
Старые свечи. Зазор за 7 тыс после регулировки не изменился. Оставлю на всякий. Работали с тех пор они без нареканий.
И по итогу на работе двигателя это у меня никак не сказалось, т.к. и так все нормально было)) Но зато интересно, что будет в перспективе. Посмотрим.
Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО
Комментарии 29
Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((
есть очень хорошее видео на эту тему
Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((
и еще — если прокладок течет и колпачки не герметичны, то притянет
Скажи, откуда масло в колодцах? Из-за него опять пробило два изолятора на катушке((
возможно из под постели подтекает
Мне кажется тебе скучно и тебе надо покупать уазик. Там будешь всё мазать, экспериментировать, всё как ты любишь)
просто человеку надоело копаться в некачественных комплектующих, вот и хочет себя обезопасить.
А на какой жидкость медяная основе все же, кроме стружки?
быстро не нагуглил состав, ну мин.масло как база видимо.
Надо узучить этот момент
А медяха случаем не служит диэлектриком?))
точно не скажу, но по логике медь — токопроводящий металл)
По свечкам, у Вас машина не сильно тупит? Что-то свечи уж больно белы.
Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.
спасибо за статью. Класс. Лучше не описать.
Тупит при кондере в жару в горку, а в обычном режиме не тупит)
Вот почитатай статью (давай уже на «ты», давно уже общаемся) bmwservice.livejournal.com/209761.html белый налет не говорит о бедной смеси, он говорит о масложоре(т.к. после сгорания масла остаются на свече как самой горячей точке — стойкие к выгаранию минералы, и чем крупинки больше тем масла больше). На моих свечах налет еле заметный, если жрет, то совсем мало. По щупу вообще не заметно. За 3,5 года наблюдаю одну и ту же картину, значит хуже не становится.
заметь на свечах мелкий белый налет. пора задумываться о раскоксовке колец?
Диэлектрическая смазка для свечей зажигания
В этой статье мы рассмотрим смазки для свечей зажигания
— применение смазок против задиров при установке свеч зажигания
— Применение диэлектрической смазки для колпачков высоковольтных проводов
В процессе замены свечей ничего сложного нет, но необходимо придерживаться некоторых требований:
- Использовать рекомендуемый производителем тип свечи.
- Соблюдать точный размер зазора свечей зажигания. Определяет корректность воспламенения топливной смеси.
- Учитывать точность момента затяжки.
- Замену производить только при охлаждённом двигателе
В этой статье мы не будем рассматривать ваши предпочтения по выбору самой свечи зажигания. Мы рассмотрим как обеспечить правильную длительную работу свечи и избежать проблем её с установкой и демонтажём.
Проблема первая. Как закрутить свечу зажигания?
В момент закручивания свечи резьба может заклинить и есть вероятность сорвать резьбу или недокрутить. Большое усилие в попытке докрутить до места свечу может обломать корпус. Придётся снимать головку цилиндров, высверливать остатки свечи и нарезать новую резьбу.
Проблема вторая. Как открутить свечу зажигания?
В процессе длительной работы при высоких температурах резьба свечи может “прикипеть” к резьбе ГБЦ. Когда мы попытаемся сорвать с места свечу, то есть большая вероятность отломать корпус в тонком месте (чаще всего в месте уплотнительного кольца). Придется снова откручивать головку цилиндров, высверливать остатки свечи, нарезать резьбу.
Решим сразу две проблемы двумя граммами смазки для свечей компании Перматекс.
Компания Перматекс выпускает три антизадирных состава, которые можно наносить на резьбу свечи.
Состав наносится в небольшом количестве на резьбу и равномерно распределяется по ней кисточкой. Излишки смазки просто удаляются чистой тканью. Нельзя допускать попадания смазки на электроды! Наличие антизадирной смазки на резьбе уменьшает сопротивление в процессе закручивания свечи, а также гарантирует откручивание свечи без рывков и вероятных разрушений корпуса.
Проблема третья. Как защитить от влаги и грязи электроконтакты?
Защитные колпачки на концах высововольтных проводов предохраняют контакт свечи и провода от попадания воды и пыли. Но эластичность колпачка от перепадов температур и времени постепенно падает и герметичность нарушается. Появляются утечки электричества, в местах соединений происходит искрение и черезмерный нагрев. Начинается окисление контакта и в конце концов выгорание жилы.
Проблема четвёртая. Как избежать разрыва и трещин защитного колпачка в момент снятия проводов?
При низких температурах изоляция проводов становится более твёрдая, а постоянная вибрация расшатывает места соединений провода и свечи. Высокая температура сильно влияет на свечные колпачки, так как они находятся ближе всего к нагретым деталям двигателя. Постепенно материал становиться жестким и ломким, что приводит к разрывам при снятии.
Устранить третью и четвёртую проблему можно при помощи диэлектрической смазки Перматекс
Небольшое количество смазки Permatex® Dielectric Tune-Up Grease наносится перед установкой на внутренний обод защитного колпачка или на изолятор свечи около гайки корпуса (не наносить на контактную головку).
Диэлектрическая смазка Permatex® Dielectric Tune-Up Grease предотвратит “прикипание” материаллов и поможет сохранить эластичность колпачка. Это позволит легко отсоединить свечу от уплотнения. Продукт рабатает от минус 54 градусов Цельсия до 204 градусов Цельсия, обеспечат постояную герметичность в любое время года и при любых режимах работы двигателя.
Керамическая смазка для свечей зажигания
Как производить замену свечей быстро и без повреждений с помощью высокотемпературной смазки Piton
Что происходит, если вовремя не меняются свечи.
1) Электроды покрываются налетом. В результате катушка зажигания испытывает повышенные нагрузки и может выйти из строя.
2) Перебои с подачей искры приводят к возникновению ударной волны. Усиливается нагрузка на поршень, и понижается мощность двигателя.
Когда нужно менять свечи? Признаки.
1) машина подергивается при езде
2) автомобиль не заводится с первого раза
3) автомобиль имеет плохую тягу.
Почему свечи ломаются при откручивании?
Самая распространённая проблема при замене свечей зажигания — это выкручивание и извлечение из посадочного места без повреждений.
Причины:
- металл зажимает свечу зажигания из-за естественного расширения алюминиевого блока цилиндра под воздействием высоких температур;
- свечу «заклинило» из-за большого скопления нагара и копоти, резьбовое соединение заблокировано;
- произошло окисление металла и свеча «прикипела».
Что делать?
Своевременно менять свечи зажигания и использовать специальные высокотемпературные смазочные материалы при обслуживании.
Как на СТО, так и в «гаражных условиях», удобно использовать керамическую высокотемпературную смазку спрей. И вот почему:
- Аэрозольная упаковка – это экономичный расход.
- Смазка подаётся под давлением, мощный впрыск позволяет смазке проникнуть в самые узкие и труднодоступные места.
- Контакт с кожей рук минимальный.
Выбирайте специальные смазки, которые предназначены для ухода и обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Керамическая смазка Piton – идеальная смазка для свечей зажигания.
Почему именно смазка Piton.
1. Основное действующее вещество этой смазки – мелкофракционная керамическая пыль. Она проникает в поры, микротрещины металла, обволакивает поверхности, создаёт защитный слой и обеспечивает скольжение.
2. Высокотемпературная смазка спрей Piton не содержит металлических частиц. Химически инертна, не вступает в реакцию с водой, маслами, слабыми кислотами и щелочами.
3.Имеет широкий температурный диапазон — от — 40 до +1400°С.
4. Керамическая смазка Piton многофункциональна:
— Вытесняет влагу, защищает от коррозии и окисления;
— Предотвращает «прикипание»;
— Облегчает монтаж и демонтаж;
— Уменьшает силу трения и интенсивность изнашивания;
— Устраняет скрип, писк и др. посторонние шумы;
И ещё
Керамическую высокотемпературную смазку Piton можно использовать для ухода, защиты и технического обслуживания стыковочных деталей, резьбовых и других соединений, подверженных воздействию высоких температур.
Это — узлы и детали тормозных систем с ABS и ASR, болты выпускного коллектора, свечи зажигания предпускового подогрева, места соединения тормозного диска со ступицей, шпильки блока цилиндров, узлы кислородных датчиков, валы и фланцы промышленного и печного оборудования.
Личный опыт. Как поменять свечу зажигания правильно.
1. Обезжириваем резьбу свечи при помощи универсального обезжиривателя Piton.
2. При помощи малярной ленты заклеиваем участки, которые не нужно обрабатывать смазкой для свечей зажигания.
4. Удаляем малярную ленту и вкручиваем свечу в посадочное место блока цилиндра.
«Гори-гори моя свеча!»
Благодаря тому, что свеча обработана керамической смазкой, следующая замена пройдет легко и просто.
»
Отличная статья 0
smotri-dtp.ru
Смотри диэлектрическая смазка для катушек зажигания и другое видео
диэлектрическая смазка для катушек зажигания
Диэлектрическая смазкаВидео о специальных диэлектрических смазках для электрических контактов, разъемов и соединений, которые…
Изолирующая смазка SILICONE 72
Подписывайтесь на нашу группу Вконтакте — http://vk.com/chipidip, и Facebook — https://www.facebook.com/chipidip * Для смазки и защиты…
Permatex Dielectric Grease 3oz
Product Link – This review is for dielectric grease, by Permatex, 3oz Protects electrical connections and wiring from salt, dirt and corrosion Prevents voltage leaks …
Permatex PR-81150 Tune Up
https://goo.gl/81ITZj Смазка диэлектрическая Permatex PR-81150 Tune Up используется для защиты электро…
videozamenamasla.ru
Диэлектрическая смазка для свечей зажигания
Смазка для свечей диэлектрическая, т. е. не проводящая ток, предназначена для защиты изоляции от пробоя во время работы автомобиля. В современной машине более 400 контактов. От их исправности зависит работа всех электрических систем. Все приборы являются потребителями тока, который передается им от аккумулятора и генератора по заизолированным проводам. Соответственно, для обеспечения бесперебойной работы электроприборов и проводников к ним нужно позаботиться о надежной защите самой этой изоляции, а именно о диэлектрической смазке для нее. Особенно это актуально для старых машин или для очень влажного климата.
Достоинства различных видов
Выпускаются диэлектрические смазки для свечей зажигания в виде спрея или желеобразной массы в тюбиках. Это позволяет наносить точное количество вещества, и именно в тех местах, где это необходимо. Необходимый объем смазки в данном случае обеспечивает мерный колпачок, которым закручивается тюбик. Средство в виде спрея удобнее наносить на провода, так как его можно распылить даже в труднодоступных местах.
Сегодня на рынке представлено огромное количество различных диэлектрических смазок. Как не ошибиться и выбрать самую подходящую? Рассмотрим некоторые из них.
Оптимальные варианты
Molykote 111 рекомендуют такие гиганты автомобильного производства, как BMW, Jeep, Honda. Эта смазка имеет, наверное, самый длительный срок действия. Она превосходно защищает от влаги и прекрасно обеспечивает электроизоляцию. Имеется существенный недостаток – это ее высокая цена.
Dowsil 4 – этот продукт используется в основном для гидроизоляции и электроизоляции зажигания. Смазка имеет силиконовую основу. Dowsil 4 – бюджетный и весьма распространенный вариант для надежной изоляции системы зажигания.
BERU ZKF 01 – герметик, который наносится вовнутрь наконечника или на изолятор свечи. Если детали, которые нужно обработать, выполнены из резины, эта смазка – то, что надо. Она отлично сочетается с силиконовыми изоляторами, не разрушая их. Великолепно подходит для таких материалов.
Mercedes Benz Lubricating Grease предназначена для автомобилей премиум-класса. Доставляется под заказ из Германии. В продаже в розничной сети ее нет.
Высшее качество
PERMATEX Dielectric Tune-Up Grease – это смазка профессионального качества. Отлично подходит для городских условий, особенно в осеннее-зимний период. Защищает соединения от соли, грязи и коррозии. Не портит резину и пластмассу. Она используется как в свечах, так и в аккумуляторе, фарах, трамблере, в элементах зажигания и так далее.
Molykote G-5008 в гаражных условиях применять практически невозможно. Используют ее на станциях техобслуживания автомобилей. Работают с этой смазкой с помощью профессионального оборудования. Имеет отличные характеристики. Может применяться в агрессивной запыленной среде. Сохраняет свои защитные свойства довольно длительное время.
Свойства идеального герметика
И это только маленький перечень всех этих товаров, призванных обеспечивать бесперебойную работу вашего автомобиля. На самом деле их гораздо больше.
Идеальный герметик обязательно должен обладать следующими свойствами:
- Выдерживать сильное напряжение.
- Хорошо взаимодействовать с изоляционным материалом, не вызывать его порчи, не приводить к повреждениям.
- Быть абсолютно герметичным и способным надежно защитить изоляцию от пробоя во время работы двигателя.
- Выдерживать перепады температуры.
- Быть удобным в использовании в гаражных условиях (актуально для автолюбителей, предпочитающих самостоятельно осуществлять техническое обслуживание своего автомобиля).
Нужную вам диэлектрическую смазку можно купить в специализированных магазинах, дилерских центрах, заказать в Интернете, предварительно получив консультацию опытного мастера.
fb.ru
Смазка для свечных проводов – liquimoly.ua
LIQUI MOLY – Масла, присадки, автохимимя, автокосметика, смазки.
Модераторы: Teacher, Ols, VladSolo, admin
- Advisor
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 14:55
- Откуда: Киев
Смазка для свечных проводов
Сообщение Advisor » 27 окт 2011, 15:13
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой смазкой или спреем из продукции ЛМ обработать колпачки свечных проводов, чтобы предотвратить скопление влаги в них? С завода была нанесена какая-то смазка белого цвета, но за 3 года эксплуатации она уже практически выгорела.
Advisor
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение admin » 27 окт 2011, 15:43
Здравствуйте. Если снаружи, для того чтобы предотвратить пересыхание и растрескивание, то можно любым средством для ухода за резиновыми и пластиковыми поверхностями. Например Gummi-Pflege (арт.1538). Или, если нужна более стойкая, консистентная смазка, то можно использовать Silicon-Fett (арт.3312). Правда, скорее провода пробивать начнут, чем колпачки развалятся. Так что скорее для сохранения презентабельного вида[media]http://www.youtube.com/watch?v=jNILjLXg40E[/media]
admin
- Advisor
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 14:55
- Откуда: Киев
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение Advisor » 27 окт 2011, 15:56
Не снаружи, а внутри. Густая смазка была нанесена внутри колпачка, а может быть и на окочание самой свечи, т.к. при снятии колпачка в\в провода остатки смазки видны и там, и там.
Advisor
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение admin » 27 окт 2011, 16:12
Сорри, не внимательно прочитал. Внутрь, хороший диэлектрик со свойствами защиты от коррозии и окисления, а именно Battarie-Pol-Fett (арт.7643).admin
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение admin » 27 окт 2011, 16:55
Смазка с медным наполнителем не лучший вариантВ крайнем случае можно силиконом.
Кроме того, важно учитывать, что кроме высоких диэлектрических свойств смазка должна обладать хорошей совместимостью с эластомерами. Так как колпачки обычно делают из резины, различных пластиков или силикона. Поэтому важна основа смазки, загуститель. Смазку на литиевой основе не желательно применять в случае контакта с резиной.
admin
- Advisor
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 14:55
- Откуда: Киев
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение Advisor » 27 окт 2011, 17:48
Авто-Стиль писал(а):Как я понял то требуеца смазка котороя наносица на саму свечю(тоесть непосрецтвено находина в камере згорания)
Нет непосредственно между свечой зажигания и колпачком в\в провода
admin писал(а):Смазка с медным наполнителем не лучший вариантВ крайнем случае можно силиконом.
Кроме того, важно учитывать, что кроме высоких диэлектрических свойств смазка должна обладать хорошей совместимостью с эластомерами. Так как колпачки обычно делают из резины, различных пластиков или силикона. Поэтому важна основа смазки, загуститель. Смазку на литиевой основе не желательно применять в случае контакта с резиной.
Как видно из описания Battarie-Pol-Fet
Смазка для клемм аккумуляторов. Защищает клеммы аккумулятора и электрические контакты от коррозии и окисления, обеспечивая надежный запуск двигателя, работу системы освещения и продолжительный срок службы аккумулятора. Защищает от воздействия кислот. Совместим с пластиками.Снижает контактное сопротивление и предотвращает образование тока утечки. Температурный диапазон применения от -40°C до +60°C.
про резину не сказано, да и температурный режим возле двигателя будет поболее +60°C. СтОит ли применять? а если силиконом то каким? Последний раз редактировалось Advisor 27 окт 2011, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Advisor
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение admin » 27 окт 2011, 17:51
А я так понял, что нужна смазка именно для колпачков свечных проводов. Для смазки их изнутри, для того чтобы они лучше прилегали к элементам системы зажигания, предотвращали попадание влаги и грязи, образование окислов (коррозии), а так же обеспечения хорошей изоляции.Advisor может я ошибся?
admin
- Advisor
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 14:55
- Откуда: Киев
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение Advisor » 27 окт 2011, 17:54
Именно дляДля смазки их изнутри, для того чтобы они лучше прилегали к элементам системы зажигания, предотвращали попадание влаги и грязи, образование окислов (коррозии), а так же обеспечения хорошей изоляции.
Advisor
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение admin » 27 окт 2011, 17:58
Battarie-Pol-Fet с загустителем в виде кальциевого мыла. Которое инертно по отношению к резине.
admin
- Advisor
- Частый гость
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 14:55
- Откуда: Киев
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение Advisor » 27 окт 2011, 17:59
admin писал(а):Battarie-Pol-Fet с загустителем в виде кальциевого мыла. Которое инертно по отношению к резине.
отлично, а как с температурой?
Advisor
- admin
- Администратор
- Сообщения: 6839
- Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:34
- Откуда: Kiev
- Контактная информация:
Re: Смазка для свечных проводов
Сообщение admin » 27 окт 2011, 18:02
По идее 60°С должно хватить. Если сомневаетесь, то у Silicon-Fett предельная температура применения 200°С, этого точно хватит.
admin
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей
liquimoly.ua
Смазка для электроконтактов: назначение и использование
Для стабильной и надежной работы электрооборудования промышленной, бытовой техники и автомобилей необходимо обеспечить защиту их электрических контактов от агрессивных сред, предотвратить коррозию, окисление и снизить риск короткого замыкания.
Одна из основных задач, которые приходится решать для увеличения срока службы электрообрудования, – сохранение работоспособности электрических контактов. Одними из самых распространенных проблем при этом являются нарушение соединений и разрушение контактов под действием влаги, высокой температуры, агрессивных компонентов окружающей среды.
Для повышения надежности и стабильности в работе электроприборов необходимо обеспечить защиту клемм, контактов реле, аккумуляторных батарей, датчиков, штепселей, розеток, колодок разъемов, предотвратить утечки тока и полностью заблокировать возможность попадания химических сред и влаги к электрическим контактам. Для поставленных задач используются смазки для электроконтактов.
Классификация смазок для электроконтактов
Смазочные материалы для электрических контактов разделяются на электропроводные и электроизоляционные или диэлектрические.
Электропроводящие смазки – это специальные материалы, которые предназначены для снижения и стабилизации электрического сопротивления контактных соединений из металлов или сплавов.
Загустители в составе электропроводящей смазки придают ей структуру матрицы, что позволяется смазке не растекаться по поверхности. Ячейки этой матрицы заполнены частицами токопроводящего наполнителя, к примеру, графитом.
Электропроводящие смазки применяются для повышения устойчивости и надежности электросистем, антикоррозионной защиты и снижения расходов на сервисное обслуживание. Применение данных материалов позволяет увеличить площадь соприкосновения контактных поверхностей, повысить проводимость тока. Это приводит к сокращению потерь электроэнергии и увеличению срока службы соединений.
Электроизоляционные смазки – материалы, предназначенные для предотвращения утечек тока из электрических цепей и защиты контактов от агрессивных внешних факторов.
Данные материалы одновременно могут применяться для обработки резиновых, пластиковых и металлических поверхностей, служат для стабилизации напряжения и защиты от коротких замыканий.
Нанесенная на электрическое соединение электроизоляционная смазка препятствует образованию коррозии, защищает от попадания грязи, влаги и кислорода, продлевает общий срок эксплуатации оборудования.
Универсальная электроизоляционная смазка
Оптимальным решением задачи по сохранению работоспособности электрических контактов является Смазка для электроконтактов EFELE.
Она предназначена для автомобилей, промышленного и бытового оборудования. В состав материала входит силиконовая жидкость, неорганический загуститель и дополнительный пакет присадок.
Диэлектрическая смазка EFELE – это однородный густой состав белого цвета. Он хорошо удерживается в месте соединения, не стекает, не засыхает в процессе эксплуатации, сохраняет свои свойства на протяжении всего срока работы оборудования.
Основные преимущества материала:
-
Имеет высокие диэлектрические свойства.
-
Обладает термо- и морозостойкостью. Состав применяется в широком диапазоне рабочих температур: -40 °C…+160 °C
-
Предотвращает образование коррозии и окисления
-
Не вымывается водой и слабыми кислотными и щелочными растворами
-
Защищает контакты от возникновения короткого замыкания
-
Предотвращает утечку тока из соединения
-
Надежно герметизирует и изолирует
-
Обладает совместимостью с большинством пластмасс и эластомеров
-
Выпускается в дозаторах и в аэрозольных металлических баллонах
Электроизоляционная смазка EFELE пожаробезопасна, не оказывает токсического и раздражающего действия на организм человека при попадании на кожные покровы.
Примеры применения материала в автомобиле
Область применения смазки
Смазка для электроконтактов EFELE универсальна, подходит для применения в любых видах электрических контактов: разъемных, неразъемных, скользящих и коммутирующих. Она надежно защищает клеммы аккумуляторов, контакты реле, датчиков, штепселей, розеток, колодки электрических разъемов, а также высоковольтные провода зажигания.
Смазочный материал применяется при монтаже контактных соединений, эксплуатируемых:
-
на открытом воздухе при воздействии климатических факторов, оказывающих влияние на узел;
-
при колебаниях температуры и влажности воздуха;
-
во влажном и морском климате;
-
в подземных помещениях без отопления и вентиляции, включая шахты, подвалы, почву;
-
в помещениях, в которых возможно длительное стояние воды или частая конденсация влаги на поверхностях.
Как правильно наносить смазку на контакты?
Перед использованием смазки контактные поверхности надо предварительно подготовить: зачистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Абразивную пыль удалить сухой ветошью, кистью или другими способами.
Смазку необходимо нанести на полностью собранный и очищенный контакт ровным слоем толщиной от 2 мм. При необходимости излишки материала удаляются мягкой тканью или безворсовой ветошью.
Смазка для электроконтактов производится в аэрозольном металлическом баллоне емкостью 210 мл и в разборной блистерной упаковке. Прочные пластиковые дозаторы удобны в использовании и транспортировке. Через удлиненный гибкий носик материал легко наносить на электрические контакты, находящихся даже в труднодоступных местах, где применение иных составов затруднено. Смазочный материал фасуется в дозаторы массой по 15 грамм.
Смазка для электроконтактов EFELE надежно защищает электрические узлы автомобилей и электроприборов. Состав предотвращает попадание влаги, химически агрессивных веществ, кислорода на электрические контакты. Он препятствует образованию коррозии и окислов, значительно снижая риск выхода из строя и повышая надежность оборудования.
atf.ru