Оригинальные диски на форд фокус 2 в Нальчике: 397-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Диск тормозной задний Riginal для а/м Ford Focus II с 2004 г.в., C-Max 1.6 / 1.8 / 2.0 / 2.0D с 2004 г.в. (2 шт.)
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной задний перфорированный FORD Focus 2 / VOLVO NIBK RN1189DSET Производитель: NIBK, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной задний FORD Focus-II/C-MAX/Volvo C30 GANZ GIJ06030 Производитель: GANZ, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Диск Торм. Ford Focus Ii/C-Max 04- Зад.(D 265mm) KORTEX арт. KD0016 Производитель: KORTEX, Тип
ПОДРОБНЕЕ
15 954
Диск тормозной передний FEBI 24565 комплект FORD FOCUS 2 FEBI Производитель: Febi, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Диск 6,5*16 5*114,3 ET38 67,1 NZ R-02 BKF Тип: литые, Производитель: NZ Wheels, Диаметр обода (D):
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной задний FORD Focus-II-C-MAX-Volvo C30 RN1368 (2шт) Модель автомобиля: Ford C-Max,
ПОДРОБНЕЕ
Диск Тормозной Задний Ford Focus Ii/C-Ma NiBK Производитель: NIBK, Модель автомобиля: Ford C-Max,
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной Ford Focus 2 Sangsin SD5302 передний Производитель: SANGSIN BRAKE, Модель
ПОДРОБНЕЕ
11 222
Диск Тормозной Передний Ford Focus 2/Vol NiBK Производитель: NIBK, Модель автомобиля: Ford Focus,
ПОДРОБНЕЕ
11 416
Диск тормозной передний ATE 24. 0125-0117.1, FORD Focus 2 / VOLVO Производитель: ATE, Модель
ПОДРОБНЕЕ
21 051
Диск тормозной передний FORD Focus 2 / VOLVO FORD 1 790 221, FORD Focus 2 / VOLVO Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной FORD FOCUS II 04 , VOLVO C70 II кабрио 06 , S40 II 04 , V50 04 BREMBO 09A72811
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной задний FORD Focus-II/C-MAX/Volvo C30 BREMBO 08.9975.11 Производитель: brembo, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной передний с покрытием FORD Focus 2 / VOLVO GAN Pro-ZAP Производитель: Volvo, Тип
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной задний 2 шт FORD Focus III 2011- /D270mm SANGSIN BRAKE SD5303 Производитель: SANGSIN
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной задний Ford Focus 2 рестайлинг (2008-2011) BREMBO 08. 9975.11 Производитель: brembo,
ПОДРОБНЕЕ
Диск Тормозной Передний Ford Focus 2/Vol TRIALLI Производитель: TRIALLI, Модель автомобиля: Ford
ПОДРОБНЕЕ
Диск Тормозной Задний Ford Focus Ii/C-Max /D=265mm Asp 020216 ASP арт. 020216 Производитель: ASP,
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной задний Ford Focus 2 (2005-2008) BOSCH 0 986 479 S49 Производитель: Bosch, Модель
ПОДРОБНЕЕ
Диски на Форд Фокус 2Диск тормозной задний невентилируемый D279,9мм для а/м FORD FOCUS II седан (DB_, FCH, DH), Модель
ПОДРОБНЕЕ
10 726
Диск торм. пер. ford c max, focus ii, focus ii кабриолет 03 12 pro textar Производитель: Textar,
ПОДРОБНЕЕ
Диск Тормозной Ford/Volvo Focus 2/C-Max/S40/V40 03- Перед. Sangsin brake арт. SD5302 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной задний Ford Focus 2 2005-2011 store avto Модель автомобиля: Ford Focus, Мост
ПОДРОБНЕЕ
Диск колесный Replay FD139 6,5xR16 4×108 ET37,5 ЦО63,3 серебристый 042485-990603003
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной задний TRIALLI для Ford Focus II (05-), DF 1062s Производитель: TRIALLI, Модель
ПОДРОБНЕЕ
диск тормозной задн, ford: focus iii 1.0 ecoboost;1.6 ecoboost;1.6 flexifuel;1.6 lpg;1.6 tdci;1.6 tdci econetic;1.6 ti;2.0 st;2.0 tdci 11-, focus iii turnier 1.0 e
ПОДРОБНЕЕ
Диск тормозной перед Focus 2 к т 2ед ор 1734696 Meyle 5155215026 MEYLE 5155215026 Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
2 страница из 10
120007510 Automega Тормозной диск задний
Тормозной диск задний
0 из 10
Automega
120007510
Сторона установки: задний мост
Показать все характеристики для Automega 120007510
Показать для каких автомобилей подходит Automega 120007510
Оригинальные номера производителей аналогом которых является Automega 120007510
Найти фото товара в интернете
Тормозной диск
0 из 10
Производитель: Ford
Артикул: 2 025 944
fitment_axle_original_name: rear
Ось установки: задняя ось
3 755 ₽
Купить аналог Automega 120007510
(1)
Диск тормозной ЗАДНИЙ
3 из 10
Производитель: Starke
Артикул: 176-923
3 дн
Показать сроки доставки
2 003 ₽
Купить аналог Automega 120007510
(1)
Тормозной диск задний
2 из 10
Производитель: Zimmermann
Артикул: 250. 1354.20
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Поверхность: с покрытием
Наружный диаметр: 280 мм
Толщина: 11 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Высота: 40,8 мм
Расположение/число отверстий: 5/5
? фаски 1: 108 мм
? отверстия ступицы: 63,5 мм
Вес: 4,4 кг
проверочное значение: ECE R90 APPROVED
21
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
3 439 ₽
Купить аналог Automega 120007510
0 дн
Показать сроки доставки
3 857 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (14)
Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
1 из 10
Производитель: Brembo
Артикул: 08.9975.11
Поверхность: с покрытием
Сторона установки: задний мост
Момент затяжки: 100 Nm
Диаметр центрирования: 63,5 мм
Количество отверстий: 5
Минимальная толщина: 9 мм
Толщина тормозного диска: 11 мм
Тип тормозного диска: полный
Высота: 40,8 мм
Диаметр: 280 мм
1 дн
Показать сроки доставки
4 180 ₽
Купить аналог Automega 120007510
0 дн
Показать сроки доставки
4 952 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (14)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Jp
Артикул: 1563200700
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Наружный диаметр: 280 мм
Толщина тормозного диска: 11 мм
Количество отверстий: 5
Поверхность: с покрытием
2 дн
Показать сроки доставки
1 892 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Диск торм. зад.[280×11] 5 отв.
0 из 10
Производитель: Kortex
Артикул: KD0127
0 дн
Показать сроки доставки
2 089 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (4)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Fremax
Артикул: BD-3962
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: задний мост
Диаметр: 280 мм
Толщина тормозного диска: 11 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Диаметр ступицы колеса: 63,5 мм
Высота: 41 мм
Расположение/число отверстий: 5/5
7 дн
Показать сроки доставки
2 095 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Диск тормозной
0 из 10
Производитель: ASP
Артикул: 020228
1 дн
Показать сроки доставки
2 175 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (1)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Lynx
Артикул: BN-1021
Сторона установки: задний мост
Диаметр: 280 мм
Толщина тормозного диска: 11 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Диаметр центрирования: 63,5 мм
Высота: 41 мм
Внутренний диаметр: 192 мм
Количество отверстий: 5
? фаски: 108 мм
Тип тормозного диска: полный
11
шт.
9 дн
Показать сроки доставки
2 205 ₽
Купить аналог Automega 120007510
0 дн
Показать сроки доставки
2 385 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (20)
Все характеристики Применимость
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: ZEKKERT
Артикул: BS-5265
Диаметр: 280 мм
Сторона установки: задний мост
Высота: 41,1 мм
Толщина тормозного диска: 11,1 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 63,7 мм
Вес: 4,71 кг
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
2 227 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (5)
Все характеристики Применимость
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: MILES
Артикул: K010497
Диаметр: 280 мм
Сторона установки: задний мост
Высота: 40,6 мм
Вес: 4,44 кг
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска: 11 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Диаметр центрирования: 63 мм
колесный диск: 5 отверстия
18
шт.
3 дн
Показать сроки доставки
2 244 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Поставщик – дилер данного бренда
20
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
2 558 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (8)
Все характеристики Применимость
Диск тормозной задний FORD Focus-II/C-MAX/Volvo C30
0 из 10
Производитель: GANZ
Артикул: GIJ06030
2 дн
Показать сроки доставки
2 270 ₽
Купить аналог Automega 120007510
123
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 672 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (5)
Диск тормозной
0 из 10
Производитель: Gparts
Артикул: VO30769113
0 дн
Показать сроки доставки
2 288 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (2)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: MOBILAND
Артикул: 416202330
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр: 279,9 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 63,6 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Толщина тормозного диска: 10,9 мм
Высота: 40,8 мм
1 дн
Показать сроки доставки
2 305 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (3)
Все характеристики Применимость
Применемость для а/м: FORD Focus II 2004-2012; Сторона установки: задний; Конструкция: невентилируемый; Количество отверстий: 5; Толщина (мм): 10,9; Минимальная толщина (мм): 9; Высота общая (мм): 40,8; Диаметр диска (мм): 279,9; Диаметр центрального отверстия (мм): 63,6; Диаметр расположения крепежных отверстий (мм ): 108; Доп. характеристики: ; Комплектация: Диск тормозной – 1 шт.; Вес1 шт.( кг): 5,67; Размер упаковки (ШхДхВ), мм: 280x310x50; Тип упаковки: короб; Показать всё
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Trialli
Артикул: DF 106104
Толщина тормозного диска: 11 мм
Диаметр: 280 мм
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр центрирования: 63,5 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Высота: 41 мм
Поверхность: с покрытием
2 дн
Показать сроки доставки
2 314 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Поставщик – дилер данного бренда
0 дн
Показать сроки доставки
2 388 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (15)
Все характеристики Применимость
Тормозной диск
0 из 10
Производитель: Stellox
Артикул: 6020-1129-SX
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска: 11 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Диаметр: 280 мм
Высота: 40,8 мм
Диаметр центрирования: 72 мм
Внутренний диаметр: 154 мм
? фаски: 14 мм
Количество отверстий: 5
Поверхность: с покрытием
49
шт.
2 дн
Показать сроки доставки
2 324 ₽
Купить аналог Automega 120007510
10
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 569 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (2)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Fenox
Артикул: TB218035
Диаметр центрирования: 63,6 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Количество отверстий: 5
Высота: 40,8 мм
? фаски: 108 мм
Диаметр: 280 мм
Толщина тормозного диска: 11 мм
Размер резьбы: 13,8
Тип тормозного диска: полный
Сторона установки: задний мост
1 дн
Показать сроки доставки
2 324 ₽
Купить аналог Automega 120007510
0 дн
Показать сроки доставки
2 659 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (10)
Все характеристики Применимость
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Lpr
Артикул: F1010P
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр центрирования: 63,5 мм
Наружный диаметр: 280 мм
Толщина тормозного диска: 11 мм
для артикула №: F1010P
Высота: 41 мм
колесный диск: 5 отверстия
Минимальная толщина: 9 мм
3 дн
Показать сроки доставки
2 328 ₽
Купить аналог Automega 120007510
1 дн
Показать сроки доставки
2 390 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (1)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Диск тормозной
0 из 10
Производитель: Nakayama
Артикул: Q4920
2 дн
Показать сроки доставки
2 389 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (2)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Comline
Артикул: ADC1229
Высота: 41,0 мм
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Толщина тормозного диска: 11,0 мм
Минимальная толщина: 9,0 мм
Наружный диаметр: 280,0 мм
Количество отверстий: 5
Диаметр центрирования: 63,5 мм
? фаски: 108 мм
Поверхность: с покрытием
21
шт.
6 дн
Показать сроки доставки
2 425 ₽
Купить аналог Automega 120007510
21
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 883 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (7)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Delphi
Артикул: BG3897C
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
Диаметр: 280 мм
Толщина тормозного диска: 11 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Диаметр центрирования: 63,54 мм
Глубина: 40,8 мм
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Количество отверстий: 5
3 дн
Показать сроки доставки
2 485 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (4)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Диск тормозной задний
0 из 10
Производитель: METACO
Артикул: 3060085
50
шт.
0 дн
Показать сроки доставки
2 489 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (6)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0 986 479 S49
Диаметр: 279,9 мм
Сторона установки: задний мост
Толщина тормозного диска: 10,9 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Высота: 40,8 мм
? фаски: 108 мм
Тип тормозного диска: полный
Диаметр ступицы колеса: 63,6 мм
Количество отверстий: 5
Поверхность: промасленный
выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
Диаметр отверстия до: 13,8 mm
0 дн
Показать сроки доставки
2 570 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (10)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Nk
Артикул: 204847
Сторона установки: задний мост
Тип тормозного диска: полный
колесный диск: 5,00 отверстия
Диаметр: 280 мм
Высота: 40,60 мм
Толщина тормозного диска: 11,00 мм
Минимальная толщина: 9,00 мм
Диаметр центрирования: 63,00 мм
62
шт.
1 дн
Показать сроки доставки
2 630 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (11)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
Диск тормозной
0 из 10
Производитель: BLITZ
Артикул: BS0434
0 дн
Показать сроки доставки
2 652 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (10)
Тормозной диск задний
0 из 10
Производитель: Bosch
Артикул: 0 986 479 170
Диаметр: 280 мм
Сторона установки: задний мост
Толщина тормозного диска: 11 мм
Минимальная толщина: 9 мм
Высота: 40,8 мм
? фаски: 108 мм
Тип тормозного диска: полный
Диаметр ступицы колеса: 63,55 мм
Количество отверстий: 5
Поверхность: промасленный
выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
Диаметр отверстия до: 13,8 mm
0 дн
Показать сроки доставки
2 667 ₽
Купить аналог Automega 120007510
Другие предложения (7)
Все характеристики Применимость ОЕМ номера
2006 Ford Focus Таблица размеров гаек
2006 Ford Focus Таблица размеров гаекСпецификации колес
Размер гаек – M12 x 1,5
размер и тип, чтобы идеально соответствовать седлу колесной арки.
Расшифровать указанный выше размер колесной гайки очень просто. «М» означает «метрическую» систему измерения, а первая цифра относится к диаметру резьбы гайки в миллиметрах. Второе число (выраженное десятичной дробью) представляет собой шаг резьбы в мм.
Какой размер гнезда мне нужен для зажимных гаек? Размеры HEX 17 мм, 19 мм, 21 мм и 23 мм наиболее часто используются для зажимных гаек.
При затягивании используйте рекомендованные требования к моменту затяжки зажимных гаек из руководства пользователя.
Магазин Lugnuts на Amazon
Гайка White Knight Chrome M12x1,50 с выпуклым ушком, 20 шт. White Knight 3807BK-20AM Черная хромированная шлицевая гайка M12x1,50, 20 шт. White Knight 3807XL-25AM Хромированные гайки M12x1. 50
Разболтовка — 4×108
Разболтовка — это размер воображаемой окружности, образованной отверстиями для проушин в центре вашего колеса. Колесные адаптеры используются для изменения схемы болтов, чтобы правильно установить колеса одного автомобиля на ступицу другого автомобиля.
Приобретите колесные адаптеры на Amazon
от 6×139,7 до 6×135 (от 6×5,5 до 6×5,3 дюйма) от 6×139,7 до 6×114,3 (от 6×5,5 дюйма до 6×4,5 дюйма) от 6×139,7 до 5×114 0,3 (от 6×5,5 дюйма до 5×4,5 дюйма) 6×139от 0,7 до 5×139,7 (от 6×5,5 дюйма до 5×5,5 дюйма) от 6×139,7 до 8×165,1 (от 6×5,5 дюйма до 8×6,5 дюйма) от 6×139,7 до 5×127 (от 6×5,5 дюйма до 5×5 дюймов) 6×139 от 0,7 до 8×180 (от 6×5,5 до 8×7,1 дюйма) от 6×139,7 до 6×120 (от 6×5,5 дюйма до 6×4,72 дюйма) от 6×139,7 до 8×170 (от 6×5,5 дюйма до 8×6,7 дюйма)
Колесные адаптеры EOTH Адаптеры Ryin 6×5,5 на 6×135 DCVAMOUS
Адаптеры для колес EZAccessory от 6×5,5 до 6×4,5 1,5 дюйма Колесные адаптеры EZAccessory 1,5 дюйма
EZAccessory 2 Колесный адаптер 6×5,5 на 5×4,5
Колесные адаптеры EZAccessory. 2 дюйма толщиной
Адаптер колеса EZAccessory с 6×5,5 на 8×6,5
Адаптер EZAccessory для двух колес с 6×5,5 на 5×5. Толщина 2 дюйма
Адаптер EZAccessory для двух колес с 6×5,5 на 8×180. Толщина 2 дюйма
EZAccessory 1,25-дюймовые колесные адаптеры
Колесные адаптеры 6×5,5 на 8×170
Приобретите проставки для колес на Amazon
1,5 дюйма / 38 мм2 дюйма / 50 мм
Аксессуары Titan 6×5. 5 Колесные проставки
Аксессуары для титановых колес
Размер отверстия ступицы — 63,5 мм
Центральное отверстие — это отверстие в середине колеса на ступице автомобиля. Ступица — это центральная часть колеса, вокруг которой вращается другое кольцо или «обод». Обод содержит шину или резиновую секцию. Чтобы установить новое колесо, центральное отверстие должно иметь точно такой же размер, как у оси вашего автомобиля. Если это не так, то у вас возникнут проблемы при езде — используйте ступичные кольца колес.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Никогда не пытайтесь использовать гайку с метрической резьбой на шпильке с резьбой стандарта США или наоборот.
Форд Фокус другого года
Выберите год
2018 Форд Фокус
2017 Форд Фокус
2016 Форд Фокус
2015 Форд Фокус
2014 Форд Фокус
2013 Форд Фокус
2012 Форд Фокус
2011 Форд Фокус
2010 Форд Фокус
2009 Форд Фокус
2008 Форд Фокус
2007 Форд Фокус
2005 Форд Фокус
2004 Форд Фокус
2003 Форд Фокус
2002 Форд Фокус
2001 Форд Фокус
2000 Форд Фокус
ИНФОРМАЦИОННЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ: Администрация Байдена-Харриса объявляет о новых стандартах и основных достижениях национальной сети зарядных устройств для электромобилей «Сделано в Америке»
Политика «Сделано в Америке» и новые технические стандарты поддерживают будущее индустрии зарядки электромобилей,
Государственные и частные действия ускоряют создание национальной сети и ускоряют производственный бум что великое американское дорожное путешествие может быть наэлектризовано. Эти шаги помогут Соединенным Штатам достичь амбициозных целей президента Байдена по борьбе с климатическим кризисом, создав национальную сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей вдоль американских автомагистралей и в наших сообществах, и к 2030 году электромобили будут составлять не менее 50% продаж новых автомобилей. , одновременно продвигая промышленную стратегию, направленную на дальнейшее развитие отечественной индустрии электромобилей и зарядных устройств для них. Путь к нулевым выбросам к 2050 году предполагает создание высокооплачиваемых рабочих мест на производстве и монтаже.
Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре инвестирует 7,5 миллиардов долларов в зарядку электромобилей, 10 миллиардов долларов в экологически чистый транспорт и более 7 миллиардов долларов в компоненты батарей для электромобилей, важные минералы и материалы. Эти флагманские программы дополняют историческую поддержку передовых аккумуляторов, предусмотренную Законом о снижении инфляции, а также новые и расширенные налоговые льготы на покупку электромобилей и поддержку установки зарядной инфраструктуры, а также десятки других федеральных инициатив, направленных на стимулирование отечественного производства и создание национальной сети зарядка электромобиля. В результате будущее американского транспорта должно стать чище, безопаснее, доступнее и надежнее, чем когда-либо прежде. Сегодняшние заявления являются еще одной демонстрацией успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей переход к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах.
Благодаря лидерству президента Байдена и рекордным федеральным инвестициям продажи электромобилей утроились, а количество общедоступных зарядных портов выросло как минимум на 40% с тех пор, как он вступил в должность. Сейчас на дорогах более трех миллионов электромобилей и более 130 000 общественных зарядных станций по всей стране. Дальнейшее ускорение создания удобной и надежной зарядной сети критически важно для бесперебойной зарядки электромобилей. Сегодня такие компании, как Tesla, General Motors, EVgo, Pilot, Hertz и bp, среди прочих, объявляют о новых обязательствах по расширению своих сетей за счет тысяч общедоступных зарядных портов в ближайшие два года, используя частные средства в дополнение к федеральным Национальные цели по зарядке электромобилей стали еще ближе.
Сегодняшние действия включают в себя:
- Министерство транспорта в сотрудничестве с Министерством энергетики завершило разработку новых стандартов, чтобы сделать зарядку электромобилей удобной и надежной для всех американцев, в том числе при поездках на большие расстояния. Новые стандарты гарантируют, что каждый может использовать сеть — независимо от того, на какой машине вы ездите или в каком штате вы взимаете плату. Стандарты также требуют строгих стандартов рабочей силы;
- Федеральное управление автомобильных дорог (FHWA) изложило свой окончательный план по соблюдению Закона «Строим в Америке, покупай в Америке» для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета. Вступает в силу немедленно, все зарядные устройства для электромобилей, финансируемые в соответствии с Законом о двухпартийной инфраструктуре, должны быть построены в Соединенных Штатах. План требует, чтобы окончательная сборка и все производственные процессы для любых корпусов или корпусов зарядных устройств из чугуна или стали происходили в Соединенных Штатах. К июлю 2024 года не менее 55 процентов стоимости всех компонентов также необходимо будет производить внутри страны;
- Новое Объединенное управление энергетики и транспорта опубликовало уведомление о намерении предоставить возможность финансирования своей программы исследований и разработок Ride and Drive Electric. Эта программа будет способствовать достижению цели по созданию национальной сети зарядных устройств для электромобилей для всех американцев за счет поддержки надежности зарядки электромобилей, отказоустойчивости, справедливости и развития рабочей силы;
- Сегодня Министерство энергетики объявило о выделении 7,4 млн долларов на финансирование семи проектов по разработке инновационных планов зарядки электромобилей средней и большой мощности и инфраструктуры водородных коридоров, обслуживающих миллионы американцев в 23 штатах;
- FHWA объявила подробности своей программы дискреционных грантов для инфраструктуры зарядки и заправки (CFI), которая скоро будет запущена. Программа предоставит более 2,5 миллиардов долларов в течение пяти лет, в том числе 700 миллионов долларов в рамках первого раунда финансирования, доступного штатам, населенным пунктам, племенам, территориям и органам государственной власти, для развертывания общедоступной инфраструктуры зарядки и альтернативного топлива в сообществах по всему миру. стране, в том числе в школах, продуктовых магазинах, парках, библиотеках, жилых комплексах и везде, где живут и работают американцы; и,
- Администрация выделила крупные производственные и другие новые объекты, стимулированные этими инвестициями и политикой администрации Байдена-Харриса «Сделано в Америке», включая новые обязательства отечественных производителей зарядных устройств для электромобилей и сетевых операторов.
Эти объявления основаны на более чем 100 миллиардах долларов, которые частный сектор инвестировал в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств для электромобилей в Соединенных Штатах на сегодняшний день. Сегодняшние заявления являются свидетельством успешной промышленной стратегии президента, обеспечивающей привлечение частных инвестиций из федеральных фондов для обеспечения перехода к чистой энергии за счет американского производства и хорошо оплачиваемых рабочих мест в профсоюзах. В сочетании с инвестициями в производство аккумуляторов и налоговыми льготами на покупку электромобилей и зарядную инфраструктуру в соответствии с Законом о снижении инфляции эти программы являются ключевыми для достижения целей администрации в области климата.
ДОСТУПНАЯ, НАДЕЖНАЯ, УДОБНАЯ, УДОБНАЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ СЕТЬ ЗАРЯДОК ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Чтобы обеспечить свободный доступ к зарядным устройствам и стимулировать производство в домашних условиях, президент Байден публично обязался создать удобную, надежную и дружественная национальная сеть из 500 000 зарядных устройств для электромобилей к 2030 году. В поддержку этого видения Министерство транспорта объявило о программе национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), инициативе стоимостью 5 миллиардов долларов по созданию сети зарядных устройств для электромобилей от побережья до побережья, ориентированной на основные автомагистрали, по которым осуществляется большинство дальних поездок. Эта национальная сеть вселит в водителей уверенность, что они всегда смогут найти место для подзарядки, даст толчок частным инвестициям в зарядную инфраструктуру и электромобили, а также поддержит цель президента, заключающуюся в том, чтобы к 2030 году не менее 50% продаж автомобилей были электрическими9.0005
Сегодня FHWA при поддержке Объединенного офиса представила новые национальные стандарты для зарядных устройств для электромобилей, финансируемых из федерального бюджета, включая зарядные устройства, финансируемые NEVI. Все 50 штатов, Вашингтон, округ Колумбия, и Пуэрто-Рико участвуют в программе NEVI, и первоначальные инвестиции позволят электрифицировать более 75 000 миль национальной системы автомобильных дорог. Эти стандарты направят федеральные доллары на создание национальной сети зарядки электромобилей, которая будет удобной, надежной и доступной, чтобы зарядка была такой же простой, как заправка на заправочной станции. До сих пор не существовало всеобъемлющих стандартов для установки, эксплуатации или обслуживания зарядных станций для электромобилей, и между зарядными станциями для электромобилей существуют различия в ключевых областях, таких как типы разъемов, способы оплаты, конфиденциальность данных, скорость и мощность зарядных устройств, надежность. и общий пользовательский опыт. Недавний опрос пользователей электромобилей показал, что они разочарованы зарядными устройствами, которые работают слишком медленно, переполнены или просто не работают. В соответствии с новыми стандартами FHWA мы исправляем это. Стандарты гарантируют, что:
- Зарядка — это предсказуемый и надежный опыт благодаря использованию одинаковых типов вилок, уровней мощности и минимального количества зарядных устройств, способных удовлетворить потребности водителей в быстрой зарядке;
- Зарядные устройства работают, когда они нужны водителям , требуя 97-процентной надежности безотказной работы;
- Водители могут легко найти зарядное устройство, когда им это нужно, предоставляя общедоступные данные о местоположении, цене, наличии и доступности через картографические приложения;
- Водителям не нужно использовать несколько приложений и учетных записей для зарядки , так как для всех зарядных устройств требуется единый метод идентификации; и
- Зарядные устройства будут удовлетворять потребности водителей в будущем, , требуя совместимости с перспективными функциями, такими как Plug and Charge.
Стандарты также помогут гарантировать, что эти исторические инвестиции в зарядку электромобилей создадут хорошо оплачиваемые рабочие места и что зарядные устройства для электромобилей будут хорошо обслуживаться, требуя строгих стандартов рабочей силы, таких как зарегистрированное ученичество и Программа обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP). В рамках конкурса White House Talent Pipeline Challenge Международное братство электриков (IBEW) сертифицировало 20 000 электриков через EVITP.
Вместе стандарты обеспечат одинаковое функционирование зарядных устройств, работающих в разных сетях, и предоставят путешественникам предсказуемый опыт зарядки электромобилей — независимо от того, на каком автомобиле вы едете и в каком штате вы заряжаете. NETWORKS
Действия администрации Байдена-Харриса в отношении электромобилей побудили сетевых операторов ускорить создание сетей зарядки электромобилей от побережья до побережья. Государственные доллары дополнят частные инвестиции, заполняя пробелы, обслуживая сельские и труднодоступные районы и наращивая потенциал в сообществах. Объявления, представленные сегодня, добавят более 100 000 общедоступных зарядных устройств, доступных для всех электромобилей, в том числе:
- Tesla, впервые откроет часть своей сети Supercharger и Destination Charger в США для электромобилей сторонних производителей, в результате чего к концу 2024 года для всех электромобилей будет доступно не менее 7500 зарядных устройств. распространяется по Соединенным Штатам. Они будут включать в себя не менее 3500 новых и существующих нагнетателей мощностью 250 кВт вдоль автомагистралей, чтобы расширить свободу передвижения для всех электромобилей, а также уровень 2 для зарядки в пунктах назначения в таких местах, как отели и рестораны в городских и сельских районах. Все водители электромобилей смогут получить доступ к этим станциям с помощью приложения или веб-сайта Tesla. Кроме того, Tesla более чем удвоит свою общенациональную сеть нагнетателей, производимых в Буффало, штат Нью-Йорк.
- Hertz и bp объявляют о своем намерении создать национальную сеть инфраструктуры быстрой зарядки электромобилей, чтобы ускорить внедрение электромобилей. Hertz и bp намерены создать зарядную инфраструктуру в офисах Hertz по всей Америке, включая крупные города, такие как Атланта, Остин, Бостон, Чикаго, Денвер, Хьюстон, Майами, Нью-Йорк, Орландо, Феникс, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия. Центры зарядки будут обслуживать водителей такси и такси, клиентов по аренде автомобилей и широкую общественность в местах повышенного спроса, таких как аэропорты. Ожидается, что ряд установок будет включать в себя крупномасштабные концентраторы зарядки, известные как «гигахабы». bp намерена к 2030 году инвестировать 1 миллиард долларов в зарядку электромобилей в США. Цель Hertz — сделать четверть своего парка электромобилей к концу 2024 года9.0173
- Pilot Company, General Motors и EVgo объединились для создания сети из 2000 быстрых зарядных устройств мощностью 350 кВт в туристических центрах Pilot и Flying J вдоль американских автомагистралей. Общенациональная сеть, насчитывающая до 500 туристических центров, позволит путешествовать на электромобилях на большие расстояния, соединяя городские и сельские сообщества. Сегодня компании объявляют, что первые 200+ зарядных устройств в этой сети, как ожидается, будут доступны для использования водителями в 2023 году.
- TravelCenters of America и Electrify America объявили, что они будут предлагать зарядку электромобилей в некоторых точках Travel Centres of America и Petro с целью установки примерно 1000 зарядных устройств для электромобилей в 200 точках вдоль основных автомагистралей в течение следующих пяти лет.
- Electrify America недавно провела официальное открытие Electrify America Solar Glow™ 1, нового проекта солнечной фотоэлектрической энергии мощностью 75 МВт в округе Сан-Бернардино, Калифорния, чтобы помочь восстановить всю энергию, поставляемую водителям электромобилей с помощью возобновляемых источников энергии на более чем 800 DC быстро зарядных станций по всей стране.
- Mercedes-Benz, ChargePoint, и MN8 Energy объявили о партнерстве по развертыванию более 400 зарядных станций с более чем 2500 общедоступными портами быстрой зарядки постоянного тока в США и Канаде.
- ChargePoint, Volvo Cars и Starbucks объявили о партнерстве по развертыванию 60 быстрых зарядных устройств постоянного тока в 15 точках на пилотном маршруте протяженностью 1350 миль между Сиэтлом и Денвером, которое должно быть завершено к лету 2023 года.
- General Motors в партнерстве с FLO объявили о совместных усилиях с дилерами по установке до 40 000 общедоступных зарядных устройств 2-го уровня в местных сообществах к 2026 году в рамках программы зарядки дилерского сообщества GM. Новые зарядные станции присоединятся к сети GM Ultium Charge 360 и будут доступны для всех водителей электромобилей.
- Francis Energy, a Талса, штат Оклахома, оператор зарядных станций для электромобилей, в 2023 году расширяет свое присутствие в 40 штатах и планирует к 2030 году установить 50 000 зарядных портов для электромобилей в партнерстве с муниципалитетами, автодилерами, племенными народами и частными предприятиями. . В настоящее время 75% сети Francis Energy находится в сообществах Justice40.
- Forum Mobility , поставщик решений для грузоперевозок с нулевым уровнем выбросов, недавно объявил о выделении 400 миллионов долларов на развертывание более 1000 устройств быстрой зарядки постоянного тока. Инфраструктура зарядки будет обслуживать тысячи большегрузных электрогрузовиков, которые, по прогнозам, начнут эксплуатироваться в портах Сан-Педро и Окленд в Калифорнии в течение следующего десятилетия. Общественные зарядные станции создадут более 600 новых профсоюзных рабочих мест в неблагополучных сообществах, одновременно снизив вредные выбросы в портах и вдоль грузовых коридоров.
- Компания Ford взяла на себя обязательство установить к январю 2024 года как минимум одно устройство для быстрой зарядки постоянного тока с двумя портами в 1920 дилерских центрах Ford. Построить Америку План реализации оборудования для зарядки электромобилей Buy America отражает успех администрации Байдена-Харриса в привлечении новых внутренних инвестиций в производство оборудования для быстрой зарядки электромобилей. Быстро развивающаяся отрасль наращивает производство высококачественных зарядных устройств, соответствующих требованиям Buy America, создавая хорошие рабочие места и помогая Соединенным Штатам укреплять свое лидерство в производстве экологически чистой энергии. Эта стратегия гарантирует, что зарядные устройства для электромобилей, приобретенные в рамках программы NEVI, будут собираться в Соединенных Штатах с немедленным вступлением в силу и в полном соответствии с требованиями Build America, Buy America к производимой продукции к 1 июля 2024 года для поддержки инвестиций в последовательную цепочку поставок. с агрессивным расширением отечественного производства.
Сегодняшнее объявление является инструментом продвижения отечественного производства. Требования Build America, Buy America к оборудованию для зарядки электромобилей помогут оживить нашу производственную базу. Поэтапный подход к этим требованиям будет стимулировать компании инвестировать в внутреннее производство компонентов для зарядки электромобилей, позволяя американским работникам и предприятиям конкурировать и лидировать на глобальном уровне, предоставляя компаниям переходный период для перевода своих цепочек поставок на берег. Чтобы соответствовать требованиям закона «Строим Америку, покупаем Америку», отечественное производство активно наращивает темпы. Новый офис «Сделано в Америке» Управления по вопросам управления и бюджета работает с экспертами агентства, профсоюзами и промышленностью над реализацией промышленной стратегии, стимулируя увеличение производства в США в ключевых секторах.
- Требования к отечественной сборке оборудования для зарядки электромобилей вступают в силу немедленно. Это гарантирует, что все оборудование для зарядки электромобилей, поддерживаемое федеральными фондами, поддерживает американские рабочие места и американское технологическое лидерство.
- Требования FHWA Buy America вступят в силу немедленно для корпусов и корпусов зарядных устройств электромобилей, изготовленных преимущественно из стали или железа. Это означает, что все производственные процессы для этих корпусов, от плавки и заливки до окончательного нанесения покрытий, должны происходить в Соединенных Штатах.
- Начиная с 1 июля 2024 г. FHWA будет требовать, чтобы стоимость компонентов, производимых внутри страны для зарядного оборудования для электромобилей, соответствовала требованию Закона о строительстве Америки и покупке Америки о не менее 55-процентном внутреннем содержании для производимых продуктов, что соответствует амбициозному плану эта новая отрасль.
- Для обеспечения того, чтобы зарядные устройства, установленные в течение большей части программы NEVI, полностью соответствовали требованиям Закона о строительстве Америки и покупке Америки о 55-процентном внутреннем содержании, любое оборудование, не соответствующее этому стандарту, должно быть установлено не позднее 1 октября 2024 г.
Федеральные агентства и штаты разрабатывают процессы для внедрения и отслеживания требований «Сделано в Америке», чтобы гарантировать, что в инфраструктурных проектах, финансируемых из федерального бюджета, используются железо, сталь, строительные материалы и промышленные товары американского производства. Наш успех в создании отрасли оборудования для зарядки электромобилей практически с нуля демонстрирует, что политика «Сделано в Америке» может сделать для создания производственной базы.
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ БУМ
Экономическая программа Байдена вызвала бум производства. Требования «Сделано в Америке» уже послали рынку сильный сигнал о том, что федеральные доллары будут потрачены на продукты, которые производятся и закупаются в Соединенных Штатах, и промышленность отреагировала на это. С тех пор, как президент вступил в должность, компании объявили об инвестициях в производство электромобилей, аккумуляторов и зарядных устройств на сумму более 100 миллиардов долларов.Недавний отчет показал, что инвестиции частного сектора в электромобили и связанную с ними инфраструктуру в Соединенных Штатах впервые превзошли Китай и другие страны. Три года назад в индустрии передовых зарядных устройств для электромобилей было мало американского присутствия. Теперь производители вкладывают средства в создание новых штаб-квартир, объектов или производственных линий для создания зарядных устройств для электромобилей следующего поколения в Соединенных Штатах. Для шести из этих компаний эти инвестиции представляют собой их первый производственный след в США.
Инвестиции включают:
- Tritium DCFC Limited , австралийский производитель быстрых зарядных устройств для электромобилей, в августе провел торжественное открытие своего первого завода в США, расположенного в Ливане, штат Теннесси. Предприятие будет производить до 30 000 быстрых зарядных устройств постоянного тока в год при максимальной мощности. Сегодня Tritium объявила, что добавит более 250 рабочих мест на этом объекте, в общей сложности более 750 рабочих мест в области чистых технологий на заводе компании в Ливане. Tritium является участником общенациональной инициативы Белого дома Talent Pipeline Challenge, направленной на создание равных возможностей трудоустройства в растущих отраслях.
- Electrify America В прошлом году компания Siemens, глобальная компания, занимающаяся технологиями и электрификацией, и Volkswagen Group объявили о новых инвестициях в размере 450 миллионов долларов в свою сеть зарядки. Эти инвестиции обеспечат быстрое развертывание до 10 000 сверхбыстрых зарядных устройств на 1 800 зарядных станциях в США и Канаде к 2026 году. Зарядные устройства уровня 2 на своем предприятии в Милпитасе, Калифорния, и создать около 250 новых производственных рабочих мест. К 2026 году расширенный завод сможет производить 10 000 зарядных устройств DCFC и 10 000 зарядных устройств уровня 29.0173
- Wallbox , испанский поставщик решений для зарядки электромобилей и управления энергопотреблением по всему миру, открыл свое первое производственное предприятие в Северной Америке в Арлингтоне, штат Техас. Завод площадью 150 000 квадратных футов стоимостью 70 миллионов долларов США имеет возможность производить более 250 000 единиц в 2023 году и более одного миллиона в 2030 году, включая быстрозарядные устройства постоянного тока Hypernova нового поколения. Объект будет поддерживать 250 высокооплачиваемых рабочих мест к 2025 году и 700 рабочих мест к 2030 году. Техас. К 2026 году SK Signet планирует ежегодно производить до 10 000 зарядных устройств постоянного тока и поддерживать 183 высококвалифицированных рабочих места.
- ADS-Tec Energy, , немецкий поставщик зарядных станций для электромобилей с батарейным питанием, инвестирует 8 миллионов долларов в строительство своего первого в США предприятия по сборке, продажам, складированию и обслуживанию в Оберне, Алабама. Ожидается, что на объекте будет создано более 180 рабочих мест.
- EVBox, Нидерландский производитель зарядных устройств для электромобилей объявил о планах открытия своей первой североамериканской штаб-квартиры и производственного предприятия в Либертивилле, штат Иллинойс. Завод площадью 60 000 квадратных футов нацелен на производство около 200 единиц быстрой зарядки постоянного тока в неделю — уровень производства, который, как ожидается, создаст от 80 до 120 новых рабочих мест в ближайшем регионе.
- FreeWire объявила об открытии новой глобальной штаб-квартиры площадью 66 000 квадратных футов в Ньюарке, Калифорния, инвестициях в размере 20 миллионов долларов США, которые будут сосредоточены на исследованиях и разработках и производстве оборудования для сверхбыстрой зарядки электромобилей, а также о создании более 200 хорошо оплачиваемых инженерных и производственных рабочих мест в области электрификации и экологически чистой энергии. по всему сообществу.
- ABB E-Mobility недавно начала производство быстрых зарядных устройств постоянного тока на своем новом предприятии в Колумбии, Южная Каролина. Эти инвестиции в размере 4 миллионов долларов США последовали за предыдущими обязательствами по созданию 125 рабочих мест в своем учебном центре в Шугарленде, штат Техас, и в центре разработки продуктов и исследований в Южной Калифорнии.
- Компания Siemens расширила свое производство зарядных устройств для электромобилей, недавно выбрав город Кэрроллтон, штат Техас, в качестве второго центра производства зарядных устройств для электромобилей в США. Это объявление основано на более чем 140 миллионах долларов, которые Siemens недавно инвестировала в свои предприятия по производству электротехнической продукции в Гранд-Прери, штат Техас, и в Помоне, штат Калифорния, которые обслуживают критически важные рынки инфраструктуры и поддерживают рабочие места профсоюзов. Ожидается, что новое предприятие будет полностью введено в эксплуатацию весной 2023 года. «Сименс» также сотрудничает с Программой обучения инфраструктуре электромобилей (EVITP), разрабатывая учебную программу, чтобы обеспечить набор квалифицированных кадров для американских специалистов по установке зарядных устройств для электромобилей.
- EverCharge, , поставщик готовых решений для зарядки электромобилей, открывает новый производственный завод площадью 30 000 квадратных футов в Хейворде, Калифорния, и планирует удвоить штат сотрудников к середине 2023 года.
- Lincoln Electric, давний гигант в области сварки , объявила о выпуске новой линейки продуктов для быстрой зарядки постоянным током, в которой используются основные производственные и инженерные возможности технологии электропитания на своем предприятии в Кливленде, штат Огайо.
- FLO, североамериканский оператор сети зарядки электромобилей и поставщик интеллектуальных решений для зарядки, объявил об инвестициях в размере 3 миллионов долларов США в свое первое сборочное предприятие в США, расположенное в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, в начале этого месяца. К 2028 году объект поможет FLO установить 250 000 зарядных станций для американских водителей, создать и поддерживать более 730 рабочих мест, а также поддержать экономику Мичигана на 76 миллионов долларов.
- EdgeEnergy инвестирует 150 миллионов долларов в экономику штата Огайо, чтобы построить трехфазные преобразователи мощности для устройств быстрой зарядки постоянного тока, добавив 60 новых производственных и инженерных рабочих мест в течение следующих 24 месяцев.
- Blink расширит свое предприятие в Боуи, штат Мэриленд, на 30 000 кв. футов, инвестируя 49 миллионов долларов в течение 10 лет и создав 60 новых рабочих мест для производства зарядных устройств L2. Кроме того, в 2023 году Blink объявит о строительстве нового завода площадью 200 000 кв. футов для быстрых зарядных устройств постоянного тока, в который будет инвестировано 156 миллионов долларов США в течение 10 лет, что создаст 160 новых рабочих мест.
Другие компании и сети работают над тем, чтобы зарядные устройства для электромобилей содержались в хорошем состоянии:
- ChargerHelp! и Компания SAE International по решениям для устойчивой мобильности объявила о партнерстве для оказания помощи в подготовке кадров для зарядки электромобилей для следующего поколения сертифицированных специалистов по обслуживанию оборудования для обслуживания электромобилей (EVSE). Программа выездных техников EVSE будет подтверждать навыки, необходимые выездным техникам EVSE для диагностики, составления отчетов и помощи в ремонте технических компонентов зарядного оборудования, включая проблемы с аппаратным и программным обеспечением. В течение следующих двух лет эта национальная программа поможет более чем 3 000 стажеров из малообеспеченных, неблагополучных, обычно недостаточно представленных сообществ, а также тех, кто переходит из других отраслей, получить эти передовые технологии;
- Mercedes-Benz USA и Министерство труда объявили о национальном партнерстве для создания возможностей для студентов в возрасте от 16 до 24 лет получить хорошо оплачиваемую работу в качестве автомехаников, включая потенциальное трудоустройство в Mercedes-Benz. Job Corps теперь будет предлагать студентам возможность изучать высоковольтные и электрические транспортные средства, а также возможности обучения работе с высоковольтными транспортными средствами в следующих кампусах: Earle C. Clements Job Corps в Морганфилде, Кентукки; Westover Job Corps в Чикопи, Массачусетс; Edison Job Corps в Эдисоне, Нью-Джерси; и Clearfield Job Corps в Клирфилде, штат Юта. Сеть Job Corps в настоящее время насчитывает 121 центр во всех 50 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико; и,
- Qmerit , поставщик решений по распределенному управлению персоналом для зарядки электромобилей и других технологий электрификации в Северной Америке, планирует выполнить более 120 000 работ по электромобилям и электрификации в жилых и коммерческих объектах среднего размера в 2023 году. Это расширение основано на более более 250 000 зарядных систем уровня 2 и сотни тысяч связанных с ними технологий электрификации, которые Qmerit установила на сегодняшний день.