Установка ходовых огней (ДХО) в Санкт-Петербурге
Профессиональная установка дневных ходовых огней (ДХО) в Санкт-Петербурге в тюнинг центре Atomic Garage. Мы предлагаем только оригинальные дневные ходовые огни от ведущих производителей – Osram и Philips. Также в ассортименте ДХО марки Nolden, оснащенные мощными светодиодами. Вы можете выбрать универсальные или модульные варианты дневных огней. Продукцию Nolden не зря относят к классу «Премиум». Она не только эффективно функционирует, но и прекрасно выглядит, украшая машину.
Центр обеспечен сертификатами на производство работ. При наличии гарантии дилера на авто, она не прерывается. Для записи, свяжитесь с нашими специалистами по телефонам или через заявку на сайте.
Даже в светлое время суток встречные и попутные автомобили могут выпасть из поля зрения водителя, что создаст опасную ситуацию на дороге. Установка дневных ходовых огней (ДХО) полностью решит проблему видимости, и ни одно препятствие не останется незамеченным.
Чтобы не случилось беды, необходимо оборудовать машину ДХО. Это требование закреплено в законодательстве нашей страны. Характер и особенности работы ДХО описываются в ГОСТ Р 41.48-2004. В Стандарте не указан тип источника света, но регламентируется сила света, поверхность, излучающая свет, а также температура источника света.
Наилучшими характеристиками обладают светодиодные ДХО:- Они яркие – световой поток достигает 700 – 1000 Лм;
- Автомобиль, освещенный светодиодами, более заметен на трассе, поэтому безопасность движения выше;
- Светодиоды служат дольше, если не нарушать правил установки;
- Возможна умеренная экономия топлива, поскольку разрешается не пользоваться огнями головного света.
В тюнинг-центре Atomic Garage в Санкт-Петербурге, можно установить дневные ходовые огни (ДХО) разных типов. Возможна установка ходовых огней на специально предусмотренные участки, если убрать оттуда заглушки из пластика. В то же время не возбраняется использование для этого иных частей авто – бампера или решетки радиатора.
Подобранные из отдельных модулей ДХО можно установить по-разному, выбрав ту или иную комплектацию. Так вы не только обеспечите видимость авто, но и создадите его неповторимый облик. Ходовые огни Nolden очень часто применяются для установки в тюнингованные обвесы мировых брендов, таких как Brabus, Larte, Lorinser, Hamann.
Ходовые огни Nolden на VW Touareg
Ходовые огни Nolden на VW Touareg
Установка ДХО Mercedes Gelandewagen W464
Установка ДХО Mercedes Gelandewagen W464
Наименование услуги | Стоимость |
Установка ходовых огней | от 1500 руб |
Установка ходовых огней под ключ (установка + материал) | от 5000 руб |
Рекомендуемые товары
Количество просмотров: 8704
» Final Fantasy III Recap, Episode II: Roaming Sheep
В сторону: у меня возник соблазн назвать этот эпизод «О. Хорошо.” в честь повторяющейся реакции Сева на все инциденты WTF во время ее прохождения Final Fantasy III.
Однако оказывается, что в этом эпизоде есть высший момент WTFery с участием овцы, так что… просто помните о мантре Сева.
Теперь побродим, как овцы.
Мы отправляемся с Дешем, Пятым членом группы (о, мы знаем, куда ЭТО идет), чтобы найти деревню гномов! Бедный Арк надеется, что ему не придется использовать мини-заклинание…
Рефия надевает свою щеголеватую шляпу Красного Мага, чтобы Мини-свести нас, и вскоре мы находим секретную деревню с музыкой, которая звучит как аттракцион Диснея. Гномы отпускают нам банальные фразы типа «Мы — цыганки для твоей крошки!» Это будет не самый худший вброс в игре.
Еще раз, я рад видеть, что чайный магазин Spoo’s Tea Emporium все еще продает лечебные зелья и другие лечебные средства (НО НЕ PHOENIX DOWNS, БЛЯТЬ ТЕБЯ, FFIII).*
где все Revive Pools находятся в FFIII, пока вы не получите заклинание Arise.
О, о, у нас еще один пациент.
Огорченный гном сообщает, что некий доктор Шелко заболел, и поэтому вся деревня необъяснимым образом «обречена». (Я кратко неправильно истолковал это как «Шелдон» и подумал: «О, хорошо!», так как мне действительно не нравится этот персонаж в Теория большого взрыва. )
По крайней мере, этому пациенту не нужен эликсир, но он такой же капризный пациент, как доктор Маккой.
В награду он показывает нам секретный проход на Путь развития сюжета. Мы благодарим его и бредем дальше.
На противоположной стороне крошечного туннеля мы случайно оказываемся в пещере викингов. Нет, не Коув, Кейв. (После сражения с несколькими лепраконами. Что?)
Набор Пират Final Fantasy Викинг с гордостью объявляет, что они короли морей!
Хорошо, мы разберемся с этим, как только сможем пополнить запасы MP для себя.
Мне нравится эта дама.
(Эй, подожди. Розовые волосы, Валгалла, презрение к слабакам и дуракам… Молния, это ты?)
Нам предлагают корабль со знакомым названием…
Сразу!
(Подождите. .. если дракон потопит все ваши корабли, а вы отдадите нам последний, вы больше не викинги? Леди не догадывается о блестящей идее босса.)
В конце близлежащего полуострова мы входим в храм Непто, где находим статую дракона с выбитым глазом.
Хммм…статуя…рубиновый глаз отсутствует… разве я не видел этого раньше? Или с тех пор? я ПОСМОТРИ, ЧТО У СДЕЛАЛ ТАР, ПОСЛЕДНЯЯ ФАНТАЗИЯ VIII.
Сквозь зубы и десны, смотрите, босс-монстр, мы идем!
Извини, крыса. Он нужен нам для продвижения сюжета.
*whappity whappity*
Одна статуя дракона восстановлена. Дракон говорит Клыки за помощь и дает нам Водяной Клык!
И викинги дают нам Энтерпрайз!
Эм, Деш? Думал, ты сказал, что должен был сделать что-то важное?
Снерк. Ладно, это было не совсем Лулу, но я все равно хвалю Рефию за то, что она выглядит свирепой, как чиби.
Итак, разобравшись с этим, мы отчаливаем, пока Розоволосая Леди не успела нас поймать. О, привет, Саха(у)гин! Приятно видеть, что наши старые опоры D&D продолжают действовать.
( Да, это совсем из более поздней части игры; я забыл сделать скриншот корабля. Геомант, Рыцарь, Рейнджер и Ученый, если вам интересно.)
Через море мы достигаем города Токкуль на ЮЗ, где что-то нечисто…
Стоп! Ждать! Мы не навязываем вам «Сторожевую башню» или что-то в этом роде!
Почти все убегают от нас. Кроме этого парня.
А…дерево? Хорошо.
Затем он расскажет мне, что дерево стало злым и пытается уничтожить мир или что-то в этом роде. Отступая сейчас.
А, вот кто-то с ответами. Старейшина Токкуля рассказывает печальную историю:
Итак, воины местного правителя грабят деревню и обращают мужчин в рабство. Привет! Почему ты пытаешься привнести дозу средневекового реализма в мой идиллический фэнтезийный мир? Давай-ка убьем оборотня-песчанку, быстро, чтобы восстановить мое добровольное чувство неверия!
В близлежащей пустыне мы обнаруживаем, что бормочущий сельский житель на самом деле не был галлюцинацией:
Больше похож на комок шерсти, чем на дерево. Что бы это ни было, мы не можем попасть внутрь.
Мы продолжаем исследовать. Ага, лес чокобо!
Увы, как и у всех чокобо, у этой птицы строго соблюдается правило билета в один конец. Иногда я думаю, что единственная цель чокобо в этих играх — заманить нас в какое-то опасное и отдаленное место и застрять там, эквивалент пуки в Final Fantasy.
В первом FMV не было шуток про край света. Мы на Плоской Земле, очевидно.
Арк, книжный червь, недостаточно храбр, чтобы попытаться спуститься по краю, чтобы проверить существование черепах и слонов.
Мы отвезем Деша в одинокую Деревню Древних (подождите… Аэрииииит!) на окраине континента, где Exposition Dudes излагают обычный миф FF о давно потерянной развитой цивилизации, битве между светом и тьмой, высокомерием и опасности получения слишком большой власти:
По крайней мере, на этот раз образ Света и Тьмы уравновешен: тысячу лет назад именно Свет стал слишком большим для своих штанов, и Четыре Воина Тьмы должны были вернуть его на место.
Да, ну, через некоторое время каждая игра FF начинает вызывать у вас дежа вю. (Кроме случаев, когда они этого не делают, и тогда все поклонники Old School FF бойкотируют его, потому что это больше не Final Fantasy.)
В конце концов мы добираемся до замка Аргус, где Деш берет мяч Капитана Очевидность, чтобы сказать: «Здесь никого нет». …»
О, Ингус. Все твоих реплик озвучены Башем. Серьезно.
О, Рефия.
Мы также обнаруживаем близлежащий сказочный лес и узнаем предысторию.
Еще немного предыстории: благодаря злобе злого волшебника Старейшина была «вырезана в форме замка и бесцельно бродит по пустыне». Вставьте сюда мантру Сева. («О. Хорошо.»)
К счастью, Арк Шерлок готов «объяснить нам эту вещь».
«Я понял!»
Хорошо, что у одного из членов группы есть мозги.
Увы, наш запас купонов на участки иссяк, и феи не помогают. Мы жуем жир…
— Я не знаю об этом… У меня не очень приятные воспоминания о моем последнем полете на воздушном корабле… — пророчески говорит Лунет.
Наконец, мы пробираемся к Галганскому ущелью, дому слепых парней из выставки.
Грр. Что я говорил ранее о пророках, которые давали сдачи, посылая других людей выполнять тяжелую работу? Но, по крайней мере, Деш получил заклинание Жабы из сделки, так что на этот раз ОН – Мастер Жабы.
Звучит не очень. Так что, конечно, Деш хочет пойти туда немедленно.
Рефия не соглашается, обращаясь к Хану:
Хорошо, вот и все. Обычно я фанатик Final Fantasy Black Mage, и наряд у меня милый и все такое, но я не могу видеть всю твою голову в кат-сценах. Я должен исправить это как можно скорее.
Мы отплываем в Башню Оуэна (кто такой Оуэн?) на слишком предсказуемое свидание с Судьбой.
К сожалению, нижний уровень затоплен и требует от нас использования нашего нового блестящего Заклинания Жабы, которое Рефия ценит так же сильно, как Арк наслаждался тем, что его сделали короче, чем он уже есть:
Извините, дорогая. Это ДЛЯ НАУКИ!
Рефия действительно, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хочет быть жабой.
Мне нравится, как в этой игре используются статусные эффекты для небоевых головоломок. Если не считать того, что Лулу использовала модифицированное Громовое Заклинание в качестве сигнала для Вакки в начале FFX (что породило в моих фанфиках все виды магической меты, некоторые из которых, по общему признанию, имеют рейтинг X), я не могу вспомнить слишком много случаев применения Финала. Фантазийная магия в небоевых формах.
Всю Башню Оуэна мы постоянно слышим жуткий голос, дразнящий нас сверху (смех «Хи-хи-хи-хи», написанный таким образом, немного забавен).
Деш, в свою очередь, продолжает усиливать чувство «Кажется, я был здесь раньше», пока, наконец…
Почему в этих играх любой человек старше 20 лет является «Древним»? (Если подумать, боюсь, мы скоро получим ответ на этот вопрос.)
Я постоянно забываю показать такие простые вещи, как карта мира, случайные встречи…
…и монстры в этой игре ужасно милые, даже когда пинают нас хвостами.
Итак, наверху Башни мы обнаруживаем Медузу, играющую роль Минибосса…
Ксанде? Думаю, теперь у нас есть Big Bad ID. Ой, подождите…
Не теряйте голову!
Итак, мы избили ее, а затем к Дешу возвращается память (удобная фэнтезийная амнезия задом наперед «Р» нас) и он понимает, что он Хранитель Башни, который должен защищать ее от опасности. И мы сделали это! Мы убили Медузу!
О, черт возьми. Есть такая надоедливая судьба.
Простите? Какой-то Чувак из Экспозиции в Деревне Древних сказал, что Парящий Континент покоится на Башне Оуэна (без черепах), как какая-то Ось Мунди, но… правда? Отброшены от солнца ? Столб приклеен к солнцу?
*вздох* Неважно. Я позаимствую у Сева «О. Хорошо» и продолжайте.
Судьба отстой.
Итак, Дешу по какой-то причине приходится прыгать в трубу с расплавленной лавой, чтобы починить башню, прежде чем она рухнет. Он благодарит всех и говорит, что это был настоящий кусок, а затем вскакивает. «Резиновая лента удобной телепортации возвращает нас всех обратно в Предприятие.
Жертва Деша приводит к исчезновению Final Fantasy Whirlpool of You Can’t Go There Yet, что позволяет нам покинуть Детский бассейн Внутреннего моря и отправиться во внешний океан. (Мы бывали здесь и раньше.)
В этот раз мы навещаем гномов сразу после того, как вырвется из Детского пруда:
Я снова сбит с толку этой «лали хо» ловушкой фраза, за исключением того, что я предполагаю, что «хай-хо» принадлежит другой группе дварфов.
Итак, гномы объясняют, что их сокровище, их «драгоценность», было украдено злодеем с маловероятным именем Гуцко, и им нужно, чтобы мы вернули им их Ледяной Рог.
Что требует от нас снова превратиться в жаб, к большому раздражению Рефии. Потому что конечно голое, сухое подземелье катакомб доступно, если нырнуть под этим озером…
Арк созерцает гидравлику.
Внизу в подземелье находим нашего минибосса:
Который, как и многие монстры Final Fantasy в первые дни, отращивает пару (и я не говорю о яичках), когда мы сталкиваемся с ним в бою:
Мини-заклинание добавляет еще один слой милости уже симпатичная игра, хотя статусные эффекты раздражают.
Баммити Баммити боп. Побежденный босс.
Мы полностью игнорируем всю добычу — и элегантный шлем Лукового Рыцаря! — и возвращайтесь назад, так же не обращая внимания на подозрительную тень, плетущуюся позади.
Вернувшись в главную Гномью Пещеру, главный дварф проявляет такое же чувство безопасности, как и Армия Дикой Розы в FFII:
… С предсказуемыми результатами. Гуцко отключает свое маскирующее устройство:
Лунет демонстрирует свои способности к дедукции, не понимая, что в физике Final Fantasy широко распространены сюжетные приемы.
Черт бы побрал эти модные шляпы, всегда мешающие моим снимкам реакции!
Гуцко, как всякий сговорчивый злой гений, излагает свой план, сообщая нам, «глупым болванам», что он будет использовать Ледяные Рога (ему нужно два? Что, как маленькие пинетки?), чтобы приблизиться к кристаллу огня и украсть его мощность.
Мы консультируемся со всеми гномами по поводу других способов подобраться к огненному кристаллу.
Философия гномов. Что, если подумать, довольно глубоко для этих игр. Увы, в отделе выживания-магического-пожара это нам мало помогает.
Но не бояться!
Скажите это вместе со мной, ветераны Final Fantasy! «Мы Воины Света! Мы огнеопасны!»
(И я до сих пор не думаю, что это слово означает то, что думает Момо.)
Перед Кристаллом Огня мы находим нашего мини-босса…
Значит, Сила Огня позволяет вам спонтанно превращаться в Волшебного Дракона Паффа. Кто знал?
Помните, дети, не употребляйте наркотики. (Ну, кроме, может быть, грибов-выдр, которые телепортируют вас из подземелий в этой игре.)
Мы вытираем пол одутловатой задницей Гуцко, снова , , затем получаем наш призыв к продвижению по службе:
ДА. В КОНЦЕ КОНЦОВ. Дай мне мой милый костюм Рейнджера/Робин Гуда. Дай мне. (кто сказал, что девочки не любят переодеваться? Нет, подождите, я просто люблю стрелять из лука.)
Очевидно, я не единственный, кого смущает эта история с “Лали Хо”.
И здесь мои способности как фотографа не могут передать восхитительную случайность ранних игр FF…
…потому что он действительно совершает лунную походку назад, чтобы дать нам доступ к тайнику с очень полезным оружием и вещами.
Увы, у нас не так много времени, чтобы опробовать наши новые игрушки, так как умирающий сельский житель ухитряется, шатаясь, дойти до пещеры гномов (через море Киддл-Пул) и Внешний океан) только для того, чтобы истечь сразу за входной дверью.
Какими бы бесполезными ни были феи, гномы и пророки в этой игре, помогающие нам своими подсказками, последние предсмертные слова этого парня трогательно конкретны:
Хайн… нашел способ изменить свое слабое место…
Только у ученого есть сила… разглядеть
его обман…
Аааа…
Напоследок, я думаю, что «Либо эти обои идут, либо я» Оскара Уайльда имеет больше привлекательности, но спасибо за стратегию кончик.
Но ПОДОЖДИТЕ! Прежде чем мы отправимся спасать жителей деревни от неминуемого уничтожения, пришло время… ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ!
Потому что на протяжении всей игры NPC посылали нам письма через Могнет, доставляемые Муглами, расквартированными у входов в города и пещеры:
Решения, решения. Должны ли мы спасать несчастных жителей какой-нибудь далекой страны от мародерствующих солдат? Или спасти детей в нашем родном городе? Как и многие «герои» по всему миру, мы должны СОХРАНИТЬ .МЕСТНЫЕ ДЕТИ!
По пути мы останавливаемся в Ханаане и находим Салину, все еще хандрящую по Дешу и маме в скверном настроении:
Вернувшись в деревню Ур, старейшина Топапа объясняет, что дети забрели в пещеру, где Лунет упал в начале из игры, и в отличие от него они не вышли снова. Итак, мы идем спасать их от наших старых друзей, Final Fantasy Bombs:
В приятном повороте Арк спасает хулиганов, которые дразнили его в начале игры. «Я никогда не думал, что ты, из всех людей, будешь тем, кто спасет нас!»
Хулиган №1 в благодарность отдает Арку осколок кристалла. Та-да!
Это работа Лукового Рыцаря, отсылка к оригинальной Final Fantasy III, предназначенной только для японцев, в которой все четыре персонажа изначально были Луковыми Рыцарями (или Луковыми Кидами).
К сожалению, это необязательное побочное задание хромало до уровня 99, когда оно стало богоподобным. Так что отложим это на другой раз, когда я не буду пытаться закончить FFIII за месяц. (Возможно, случайная камея для скриншотов, так как это – это – очень мило, плюс я питаю к нему слабость из-за его внешнего вида FFX).
Хорошо. Мы снова выходим из Детского Пула в отдаленную деревню Гисаль на восточной окраине Парящего Континента. Там мы не находим ничего, кроме чокобо, овец и самых случайных заставок NPC…
Овца идет к нам в драматическом замедленном темпе, а затем мы получаем эту блестящую кульминацию. Ух ты. Боже, я так рад, что проделал весь этот путь. А надо было визуализировать всю эту деревню только ради этого захватывающего момента? Что мне не хватает?
Еще более странно то, что музыка «Roaming Sheep», которая играет в этой сцене, была полностью обработана вокалом в саундтреке, который настолько прекрасен, что одному фанату захотелось позаимствовать овцу из более поздней Final Fantasy для этого невероятно странного фанвида:
Опять же, цитируя Сева: «О. Хорошо.”
Говоря о чокобо, я понимаю, что не выполнил свои обязанности в этом эпизоде прохождения.
Получите один HP урона от милого.
Кстати, я бы хотел, чтобы Ученый был более простым в управлении классом работы. Сканирование иногда удобно, а удвоение эффективности всех предметов — босс (предметы Тундары теперь действуют на Тундагу? Мило). Но полезные предметы в этой игре выпадают редко и требуют стратегической кражи. Ну, рано или поздно мы получим работу алхимика.
Ой, подождите, разве не было деревни, которой угрожала неминуемая опасность быть сожженной дотла? Спешим обратно в Токкуль…
…неохотно все еще нося Большую Шляпу, чтобы иметь дело с Хайном. (Кроме того, один бой с луковым рыцарем, просто потому, что это мило).
Мы бежим так быстро, что натыкаемся на невидимое сюжетное устройство и в унисон приземляемся:
Я не совсем понимаю, как этим пехотинцам удалось нас одолеть. Разве мы только что не прошли через реки расплавленной лавы и не сразились с Волшебным Драконом Паффом?
Увы, время и сюжетные ходы никому не подчиняются, поэтому вскоре мы просыпаемся в тюремной камере. По крайней мере, это не Tomb Raider, так что, к счастью, у нас все еще есть все наши доспехи, оружие и 9 предметов.0039 патронов стрел.
Товарищи-заключенные говорят нам, что у этого волшебника слишком много свободного времени, и/или он думает, что топиарии для неженок:
Ну, это хобби.
В соседней камере мы находим Короля Аргуса:
Как отметила Рина в своем прохождении, фэнтезийным королям действительно нужно поработать над процессом проверки правых советников. (См. также: Король Теоден, султан в диснеевском «Аладдине» , и др.)
Все остальные фиолетовые люди (ага! жаждет большего. Мне нравится посадить врага в эту ячейку:
Итак, мы сбили его с ног.
Должен сказать, что Арк оставил свои мозги в своем костюме Белого Мага:
Дууууур.
Спустя одно мини-заклинание мы блуждаем по подземелью на дереве.
Редкий момент пейзажного порно, благодаря графике ремейка iOS:
А вот и наш злодей.
Имейте в виду, что судить о людях по внешности — плохая идея, но я действительно думаю, что король Аргус подумал о проверке биографических данных.
Кефка смотрит немного вперед. Ой, подождите, у нас еще три игры впереди. Хайн забавляет нас скверным злодейским злорадством по поводу тьмы, «вещь красоты, черный гобелен хаоса! Гобелен, на котором я нарисую всеобъемлющий ноктюрн!»
Пока мы обдумываем эту смешанную метафору, он атакует.
Красивая шляпа.
Он делает кое-что о нашем постоянном ученом и его умной способности Сканирования, но Рефия все еще побеждает Клоуна-Нежить в правильном стиле черного мага-против-элементальной-слабости. (Обратите внимание на первый пример повторяющейся способности FF «Barrier Shift», которая заставляет каждое заклинание, кроме текущего слабого места, исцелять врага. Привет, мистер Сфериморф!)
Освободившись от хейна, Бузина пробуждается, возвращает заключенных на свои места и возвращает нас в свой лес с помощью Резиновой ленты телепортации и развития сюжета.
Эээ… Надеюсь, это не слишком личный вопрос, но как, черт возьми, все это подземелье поместилось внутри тебя?
О, да ладно, Старейшина говорит, что она должна уснуть на тысячу лет, и никто другой не может войти в лес, пока она не проснется. Я уверен, что это будет просто отлично когда все заживет, да? Верно. (Ожидайте Final Fantasy V.)
Но он дает нам Огненный Рог, приказывая нам покинуть Парящий Континент и отправиться в Мир Тьмы — «поверхностный мир».
Вымотавшись, мы направляемся к замку Аргус, где солдаты услужливо говорят нам, чтобы мы угостились сокровищами, которые мы уже награбили. Тогда это было нормально.
Также нам сообщают о следующем сюжетном купоне.
Король Аргус передает нам Колесо Времени, которое равно , а не , на самом деле этот причудливый круглый стол, но что-то, что помещается в коробку.
Затем он отправляет нас обратно к Сиду для модернизации двигателя.
НАКОНЕЦ-ТО! Новый дирижабль! “Энтерпрайз ” был кораблем, предназначенным для полета! (Хотя бы ненадолго!)
Сид также сбрасывает бомбу на группу, обсуждая предстоящее путешествие:
Получите еще 2 ОЗ за милый урон.
Сид рассказывает, как когда-то он возил случайных людей — и брал НАМНОГО МЕНЬШЕ, чем FFII Сида, чтобы вы знали —
…как вдруг дирижабль накрыло непроглядным облаком тьмы ™
Все его пассажиры погибли, кроме четырех сирот, которых он бросил при первой же возможности .
(Ой, ремейк Final Fantasy III, почему Сид доставил Ингуса и Рефию в совершенно разные места , чем Арк и Лунет, особенно когда мы слышали трогательную историю старейшины Топапы о том, как незнакомец, который высадил Лунет, был обожжен и ранен ?В оригинальной версии все четверо сирот были воспитаны Топапой в деревне Ур.Ну что ж, вряд ли это самая большая дыра в сюжете в этой глупой игре.)
Так или иначе, — бодро заключает Сид, — наша задача — полететь в Облако Тьмы на нашем только что модернизированном дирижабле и выяснить, что случилось с миром на поверхности. Из-за курса с кораблем под названием “Энтерпрайз” ничего не могло случиться. И конечно нас никоим образом не должна беспокоить судьба двух предыдущих дирижаблей Сида.
Скорее храбрые, чем мудрые, мы смело идем туда, куда еще не летал ни один дирижабль Final Fantasy… прямо на краю света.
На этом мы остановимся, потому что это отличный клиффхэнгер.
Walkthrough part 12 – Final Fantasy III Wiki Guide
Final Fantasy III Wiki Guide
By IGN-GameGuides, Hector Madrigal, Ninja, +1.1k more
updated
Walkthrough
advertisement
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | >> |
    Amur |
- Enemies : Darklegs, Gigantoad, Twin Liger, Black Flan, Hellgaroo,
Предметы: Воровские перчатки, Black Garb, Black Clow, Gysahl Greens (x4), Cat Claws, Diamond Bell, Hammer, Kaiser Knuckles, Power Bracers, Poison Dagger , Обувь Левиграсс,
После событий, последовавших за смертью Кракена, вы окажетесь в загадочном городе в таинственном доме… в таинственной постели. Этот город называется Амур, и он находится на огромной новой территории, которую нам еще предстоит исследовать. Встаньте с постели и начните исследовать город. Вы захотите поговорить со всеми в городе, чтобы ускорить все события, необходимые для продолжения. Два основных человека, с которыми вам нужно поговорить, это старик в доме на восточной окраине города и мужчина у входа в город. Наблюдать за тем, как по городу бегают искусственные четыре воина света, тоже довольно бесценно. И не беспокойтесь, вы столкнетесь с ними позже.
В Амуре есть магазин доспехов и оружия, так что вы должны посетить их и соответственно обновить. Поскольку вы освободили силу другого кристалла, у вас есть еще несколько заданий, которые нужно исследовать прямо сейчас. Нам нравится делать вещи простыми, но если вы хотите попробовать некоторые из более загадочных и смелых заданий, не стесняйтесь! В любом случае, это часть веселья! Когда вы закончите запасаться (помните, что вы можете купить предметы в городской таверне), выйдите на карту мира, чтобы сохранить игру, а затем вернитесь внутрь. Если вы поговорили со всеми в городе, включая вышеупомянутого старика в доме на востоке, вас уже должны были привести к входу в водные пути, ведущие в канализацию Амура. Это наш следующий пункт назначения, так что направляйтесь туда (это недалеко от северо-восточной части города). О, и если вам нужны бесплатные предметы, вы можете найти четыре Gysahl Greens , а также Thief Gloves , Black Garb и Black Cowl в пределах города. Проверьте уединенный остров к северу от города, а также небольшой сад.
В канализации Амура вы встретите врагов, так что будьте готовы к бою. Начальная комната достаточно проста для навигации. Просто идите направо через комнату по лестницам, входя и выходя из водной территории и спускаясь по лестнице в следующую область. Здесь следуйте по такому же мокрому и сухому пути влево. Прежде чем подняться по лестнице в следующую область, обязательно вернитесь назад вдоль южного конца комнаты по суше. Вы найдете около Кошачьи когти в сундуке с сокровищами. В этой следующей комнате подземелья канализации идите на восток. Пройдите через мост, с которым вы столкнетесь, и на дальнем конце сразитесь с некоторыми врагами, обычными для этого подземелья (это свяжет четырех ложных воинов, с которыми мы столкнулись ранее). Затем просто идите на восток и еще глубже в подземелье (вы можете поговорить со стариками, которых вы спасли, прежде чем идти).
Идите на юг через начало этой области. Идите на восток и войдите в соседнюю комнату (дверь может быть не сразу видна, но она есть) и продолжайте движение на восток. Вы найдете два предмета – Diamond Bell и Hammer – в сундуках там же. После того, как вы получите эти предметы, вернитесь в предыдущую комнату и продолжайте движение на запад. Там есть еще одна скрытая дверь, которая ведет в еще одну комнату с предметами. В сундуках этой комнаты вы найдете Kaiser Knuckles , Power Bracers и Poison Dagger . Имея их в руках, вы должны снова вернуться назад, направиться на север и следовать по остальной части линейного пути, который вьется в еще одну область.
реклама
В этот момент вам нужно просто бежать вправо. Это позволит группе встретиться с персонажем, которого они ищут, пожилой Далилой. У этой женщины есть Ботинки Левиграсс , которые ищет группа, и после того, как всем пришлось потрудиться с фальшивыми «взрывоопасными» ботинками, она отдает настоящие благодаря идиотским старикам, которых мы только что спасли. Как удачно! После этого вы переноситесь на травянистый холм, откуда можете отправиться на юг, чтобы добраться до карты мира.
Прямо сейчас вы не можете использовать свой корабль, но вы можете использовать каноэ своей группы, чтобы пересечь речную систему поблизости от вас. Исследуйте все, что вы хотите – это хорошее время, чтобы повысить уровень вашей группы, а также собрать любые средства, необходимые для модернизации оборудования. Когда вы будете готовы двигаться дальше, ведите полностью излеченную группу на юг, к соседнему участку континента. С Сапогами Левиграсс, которые группа ранее получила, вы можете пересечь полосу болота, с которой вы столкнетесь, ведущую в небольшую область, окруженную горами. Внутри вы можете войти в поместье Голдор, наш следующий пункт назначения.
Уровень выше Далее: Основы
Назад
Коды NDS
Далее
Основы
Было ли это руководство полезным?
В этом путеводителе по вики
Final Fantasy III [3D REMAKE]
Square Enix
Рейтинг
ESRB. Займите свое место в битве за Арракис в Dune: Awakening, MMO на выживание в открытом мире, действие которой происходит в научно-фантастическом мире Дюны Фрэнка Герберта.Трейлер Death Stranding 2 Reveal Trailer
Амбициозная постапокалиптическая эпопея Хидео Кодзимы получает продолжение, в котором Норман Ридус возвращается в роли Сэма, а Леа Сейду — в роли Хрупкой.
Starfield: обзор производительности
Bethesda — одна из крупнейших студий в портфолио Xbox, выпустившая в 2023 году свою последнюю и, пожалуй, самую ожидаемую игру Starfield для Xbox Series X, Series S, Xbox One и ПК.