Машина дергается на первой передаче V40 (R1) [Архив]
форум Camry-club.ru > ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ (РЕМОНТ, ТЕХ ОБСЛУЖИВАНИЕ) > Camry V40/V45 (2006г. – 2011г.) > Трансмиссия > Машина дергается на первой передаче V40 (R1)
PDA
Просмотр полной версии : Машина дергается на первой передаче V40 (R1)
Vitaly
08.10.2007, 23:50
Заметил, что иногда (редко), когда выезжаю со двора или заезжаю в него на первой передаче машина заметно дергается. При этом дергается, только если обороты замерли на какой-то отметке, то есть не прибавляю газу и не торможу, а равномерное движение. Обороты обычно небольшие, около 1.5-2 тысяч. Дергание похоже на то, которое происходит, когда на старых отечественных машинах двигатель глохнет, правда не так сильно конечно. При этом, если прибавить оборотов, дергание проходит. Стрелка тахометра на толчках не шевелется и двигатель работает ровно.
Повод волноваться, может пора дилеру показать? R1 (МКПП).
09.10.2007, 06:51
Такого не было. Тьфу 3 раза…
Может просто здоровья не хватает, в смысле больше газу 😀
Хотя лично у меня, когда нехватка газу она почти не дергается, сразу глохнет, привыкла к высоким оборотам 😈
wreath
09.10.2007, 10:01
У меня то же самое.
Но как правило только на непрогретой машине. Причем если поддавать больше газу – эффект уменьшается, но не исчезает. А ощущения такие, что колеса тащатся вслед за машиной… 😥
Я планирую ехать к Электрововику в обозримом будущем машинку к зиме готовить, планирую у него про это спросить.
lisssss
09.10.2007, 11:23
Ручник не перетянут? у меня на предыдущей так было, после грязевого брода зимой подклинило колодки задние в барабанах
1 Вывесить колеса проверить свободное вращение.
2 Немного проехать и потрогать тормозные дики, если ОЧЕНЬ горячие то см п.
вдруг поможет в диагностике, если не найдешь то хотяб отбросишь этот вариант
10.10.2007, 05:48
У меня похожая история,только на Camry 2004г., V30, 3.0 л, АКПП. Диллер проблему не нашел. Сделали upgrade мозгам коробки,делать диагностику отказались “не горит check”. 😀 Короче все равно есть толчки на 39-40 км/ч 👿
Vinni
10.10.2007, 10:14
причин много
особо посмотрите на:
– бензин
– свечи (зазоры и вообще состояние свечи)
– провода и катушки (возможна утечка)
– впрыск (чистота форсунок, опять же плохой бензин)..
99% таких подёргиваний кроется именно в этом.. ну конечно можно дросель промыть для гарантии, у друга было такое, промывали дросель в перчатках, отвалилась ниточка и застряла в канале каком-то.. в итоге она болталась там изменяя в произвольном порядке сечение этого канала вот и результат..
BIGfoot
26.08.2009, 14:44
У меня тож такая же фигня. … когда утром со стоянки выезжаю и машина еще не прогрета -дергаеться…. приходиться потдавливать педальку газа……
Еще заметил что когда на 4 передаче идешь ровно 80 …. педальку держишь в одном положении….. ощущаються легкие подергивания… которые впринципе не замечают пассажиры….. а сам замечаешь еле-еле….. но всетаки они есть…. а у машины такого класса, я думаю, не должно быть такой фигни !
Кто еще сталкивался с этим ???
Garincha
06.09.2009, 22:27
1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?

3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).
Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.
BIGfoot
09.09.2009, 12:01
1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
2. Еще заметил, что если сцепление выжато, то это звук как будто меньше становится, но не пропадает совсем.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет.

Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.
Привет !!!
На счет шума – это скорее всего у тебя или выжимной или подшипники на первичном а может на вторичном валу … а может и то и то сразу….. у меня такая же фигня была…. попробуй еще на холостых включить кондей….. и послушать шум… при вклюенном кондее нажми педальку сцепления… если шум пропадает когда сцепление выжимаешь значит как минимум выжимно !!!
На счет пробуксовки….. не обращал внимание но что-то подобное ощущаеться и у меня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🙁
REX
19.10.2009, 07:13
1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.
4. Еще бывает залипает первая передача. Не даёт переключиться на вторую. Приходится опять дать газку и тогда в лёт переключается.
5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).
Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.
насчет залипания это сцепление пора менять. сам менял на 70000.
Привет !!!
На счет шума – это скорее всего у тебя или выжимной или подшипники на первичном а может на вторичном валу … а может и то и то сразу….. у меня такая же фигня была…. попробуй еще на холостых включить кондей….. и послушать шум… при вклюенном кондее нажми педальку сцепления… если шум пропадает когда сцепление выжимаешь значит как минимум выжимно !!!
На счет пробуксовки….. не обращал внимание но что-то подобное ощущаеться и у меня !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! 🙁
Abramchik
17.12.2009, 18:08
У меня все дерганья и тупость исчезли после замены свечных проводов, а думал тож на коробку грешным делом.
Evgen05
16.01.2010, 16:57
У меня на V40, МКП, так же, пока после прогрева выезжаю со стоянки, но машину взял в конце ноября 09 г., думаю, что коробка не прогрета, вот и дергается.
BAV
16.01.2010, 22:28
Всем привет. У меня пробег 24т. км. и такая проблема тоже существует и на горячую и холодную. При старке провал и машина клюет носом. Почему?
Foster
02.08.2010, 21:31
1. У меня Camry v.40, на ручке. Появилось тысячах на 60 постороннее бряканье под капотом. Симптомы как будто металлическое цык-цык, только на прогретом движке и только на холостых. Щас на машине пробег 80 почти и заметил увеличение шума мотора при таких же оборотах, что и раньше. Мотор начал как будто реветь. Причём тоже не всегда это проявляется. Кто может высказать предположение в чём дело и что с этим делать?
2. Еще заметил, что если сцепление выжато, то это звук как будто меньше становится, но не пропадает совсем.
3. А еще фишка есть, если в повороте левом или правом машину с места начинаю ускорять резко, то идёт пробуксовка чего-то там внутри, но не колеса. Т.е. колеса нормально крутятся, а машину дёргает.

5. Еще обнаружилась проблема на 50 тысячах если долгое время еду на нейтралке (более 20-40 секунд) и хочу переключиться на третью передачу, то коробка не даёт это сделать. На все остальные легко позволяет, а вот на третью нет. Если же я переключаю сначала на 4(или 2), то потом на третью сразу переключить позволяет. Визга при включении нет никакого (сначала думал на синхронизатор).
Коллеги! Помогите разобраться с проблемными вопросами этими.
У меня V40 (R1) пробег 108000 заметил такие-же симтомы брякает что-то в районе МКПП при включенном кондее и работающем вентиляторе, при выжатом сцепление бряканье проподает. Интересуют варианты устранения, к чему готовится?
DARK
03.08.2010, 06:03
проблема аналогична (рывки при езде на 1й и на 3-й если ехать 40кмч не ускоряясь), но я списываю все просто на то что так и должно быть с МКПП 😀
Мои предположения: Износ внутренних гранат, шлицев в диффере и приводе.
К сцеплению – данная проблема не имеет отношения – так как сменил оное, рывки не пропали. При резком ускорении – рывков нет, при въезде на мост с прилегающей (в горку) и повороте руля с добавлением газа – аналогично – машина разгоняется с рывками (как будто колесо пробуксовывает).
Езжу 3 года – ни хуже – ни лучше.
noolname
15.08.2010, 21:00
V40 механика ,пробег 8000 теже симтомы.При старте на первой передаче как будто пропадает немного тяга и немного подергивается авто!Списываю все на особенность работы МКП.Хотя заправляю 92(американка),может нужно переходить на95/?
DARK
16.08.2010, 04:46
Хотя заправляю 92(американка),может нужно переходить на95/?
А смысл? я 98 “супер” заливал, разницы 0, рывки эти не из за бензина.
Причем с вероятностью в 90% считаю что дерготню эту замечают те – кто пересел с автомата на МКПП 😛
noolname
16.08.2010, 10:47
Хотя заправляю 92(американка),может нужно переходить на95/?
А смысл? я 98 “супер” заливал, разницы 0, рывки эти не из за бензина.
Причем с вероятностью в 90% считаю что дерготню эту замечают те – кто пересел с автомата на МКПП 😛
Да,я как раз с автомата пересел,но давал друзъям котрые на механике только ездят,тоже сказали ,что есть что то не обычное в трогании.Говорят не поймут когда сцепление схватывает, то рано то поздно !
BIGfoot
16.08.2010, 10:58
Хотя заправляю 92(американка),может нужно переходить на95/?
А смысл? я 98 “супер” заливал, разницы 0, рывки эти не из за бензина.
Причем с вероятностью в 90% считаю что дерготню эту замечают те – кто пересел с автомата на МКПП 😛
Да,я как раз с автомата пересел,но давал друзъям котрые на механике только ездят,тоже сказали ,что есть что то не обычное в трогании.Говорят не поймут когда сцепление схватывает, то рано то поздно !
Да-да… согласен…. Всегда ездил на механике и тоже могу сказать что немогу привыкнуть к троганию… “не поймут когда сцепление схватывает, то рано то поздно !”
noolname
16. 08.2010, 11:49
Если у многих такое, то напрашивается вывод, что для камрюхи это норма!Никаких неисправностей нет!
Dimst
16.08.2010, 12:26
Всем привет. У меня пробег 24т.км. и такая проблема тоже существует и на горячую и холодную. При старке провал и машина клюет носом. Почему?
Попробуй почисти ДМРВ с помощью спрея очистителя карбюратора.
sev
24.08.2010, 05:49
насчет звука , который идет пропадает при нажатии на сцепление(у меня он такой, высокий, свстящий), припатает, кагда шевелишь вилку переключения передач, что там помирает-вопрос, скорее всего выжимной, наверное.
BIGfoot
24.08.2010, 08:35
Тут не так давно пересел на HYUNDAI-Getz 1.4 МКПП – дык там такая же фигня при трогании…. клюет носом …. вылечилось перепрошивкой… т.е. залили доработанную прошивку в мозги…. Может быть и у Камри что-то бодобное нужно сделать ????
REX
24.08.2010, 11:37
Тут не так давно пересел на HYUNDAI-Getz 1. 4 МКПП – дык там такая же фигня при трогании…. клюет носом …. вылечилось перепрошивкой… т.е. залили доработанную прошивку в мозги…. Может быть и у Камри что-то бодобное нужно сделать ????
поменять прокладку между рулем и сидением :ROFL: :ROFL: :ROFL:
з.ы. у меня тоже такое редко бывает. это из за того что сцепление быстро отпускаешь и мало газу даешь. надо привыкнуть… скажем так что на камри специфическое сцепление и не каждый на нем может нормально ездить. 🙂
BIGfoot
24.08.2010, 14:32
Тут не так давно пересел на HYUNDAI-Getz 1.4 МКПП – дык там такая же фигня при трогании…. клюет носом …. вылечилось перепрошивкой… т.е. залили доработанную прошивку в мозги…. Может быть и у Камри что-то бодобное нужно сделать ????
поменять прокладку между рулем и сидением :ROFL: :ROFL: :ROFL:
з.ы. у меня тоже такое редко бывает. это из за того что сцепление быстро отпускаешь и мало газу даешь. надо привыкнуть. .. скажем так что на камри специфическое сцепление и не каждый на нем может нормально ездить. 🙂
Ты себе голову поменяй – УМНИК !!!!! Читай выше – про что разговор идет… ВАСЯ !!!!
REX
24.08.2010, 15:59
Тут не так давно пересел на HYUNDAI-Getz 1.4 МКПП – дык там такая же фигня при трогании…. клюет носом …. вылечилось перепрошивкой… т.е. залили доработанную прошивку в мозги…. Может быть и у Камри что-то бодобное нужно сделать ????
поменять прокладку между рулем и сидением :ROFL: :ROFL: :ROFL:
з.ы. у меня тоже такое редко бывает. это из за того что сцепление быстро отпускаешь и мало газу даешь. надо привыкнуть… скажем так что на камри специфическое сцепление и не каждый на нем может нормально ездить. 🙂
Ты себе голову поменяй – УМНИК !!!!! Читай выше – про что разговор идет… ВАСЯ !!!!
Петя ты что ли? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
BAV
17.03.2011, 11:55
Попробуй почисти ДМРВ с помощью спрея очистителя карбюратора.
Расскажите поподробнее как мыть ДМРВ?
Crossss
13.05.2011, 20:26
Расскажите поподробнее как мыть ДМРВ?
Сам ДМРВ на впускной магистрали, если чистить его то лучше сразу и заслонку акселератора почистить.
Снимаем воздушный фильтр и впускную магистраль, там все на хомутах.
Затем добираемся до заслонки подачи воздуха, отсоединяем от нее все вакумные трубки и разьемы проводки.
Откручиваем 4 болта и снимаем заслонку, ну а дальше отмымываем там все и собираем в обратном порядке.
Если загорится чек на панели, скинуть клему аккумулятора и снова одеть!
У меня после прочистки заслонки воздуха дерганья пропали, хотя на холодную немного есть когда на первой почти на холостых ползешь, но стало заметно лучше…
горедан
22.06.2012, 15:30
Попробуй почисти ДМРВ с помощью спрея очистителя карбюратора.
Есть перспектива что он накроется,после такой процедуры!!!Есть средство http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=151&catalogue_id=443&like_name=1 Чистка ДМРВ – Успокоение души чтобы не тратиться. Лучше наверно начать с форсунок , проводов , катушек , как писалось выше.Тоже эта проблема немного напрягала,но стоит приноровится к педали газа,*тычки* сводятся к минимуму.:)
Сергей31
23.06.2012, 06:59
Есть перспектива что он накроется,после такой процедуры!!!Есть средство. Чистка ДМРВ – Успокоение души чтобы не тратиться.
На двух своих камрюхах чистил очистителем карбюратора,ничего не накрылось.По поводу успокоения души все зависит в каком состоянии ДМРВ,если все загажено то эффект будет.Мне чистка ничего не дали,но я и чистил в профилактических целях.
BAV
25.06.2012, 13:02
Лучше наверно начать с форсунок , проводов , катушек , как писалось выше.Тоже эта проблема немного напрягала,но стоит приноровится к педали газа,*тычки* сводятся к минимуму.:)
Форсунки почистил, провода и катушки целые. А провал как был так и есть. На других машинах ездил такого дергания не замечал.
АВМ 51
13. 11.2012, 15:04
Тема для владельцев Камри v40 с МКПП, к сожалению, осталась не раскрытой. Причины подёргивания автомобиля при движении на 1й передаче, независимо от температуры ДВС, думаю кроются в холостых оборотах, которые живут своей жизнью. Иначе с чего-бы им, холостым, менятся в зависимости от скорости движения автомобиля? Приведу пример: двигатель холодный, после старта 2000 об/мин. через 3-5 сек. 1500. По мере прогрева, отопитель ещё не работает, температура около 20-30град. – 1000об/мин. Начинаю движение, и если под горку иду накатом при температуре двигателя 60-70 гр. холостые обороты – 1500об/мин.:ai: Холостые обороты 800-850, я наблюдаю при полностью прогретом двигателе стоя на месте, и то в редких исключениях, в основном это 1000. Отсюда вывод: плавание холостых оборотов приводит к подёргиваниям при движении автомобиля на 1-2 передаче. Ошибок система диагностики не обнаруживает. Расход топлива в норме. Всё что доступно: проверялось, мылось, и чистилось. Ссылка на то, что так должно быть, не для меня. На всех атомобилях, которыми я владел, такого “должно быть” не наблюдалось. У кого какие мысли? Продолжаем обсуждение темы.
Design
19.11.2012, 10:38
Ссылка на то, что так должно быть, не для меня. На всех атомобилях, которыми я владел, такого “должно быть” не наблюдалось. У кого какие мысли? Продолжаем обсуждение темы.
Присоединяюсь к выше сказанному, у меня, пробег 35000км 2010 год. Все те же самые толчки и дёргания. Но вот заметил одну вещь, не знаю у одного меня такое? – педаль газа работает не корректно, т.е. если ехать в натяг на любой передаче, и потихоньку приотпускать педаль газа и оставить её в положении еле-еле уловимого нажатия, то проявляются рывки (обрыв потока мощности-появление, обрыв-появление (словно я отпускаю и нажимаю ГАЗ). Т.к. педаль газа электронная по всей видимости это и происходит. Может есть какая то регулировка электронной педали ?? Кто знает ??
BAV
19.11.2012, 17:20
у меня есть провалы в начале движение, когда машинка начинает только трогаться – обороты начинают падать до 1000 и получается провал. Если давать много газу получается с пробуксовкой начало движения. Все перепробовал – не поменялось к сожалению в лучшую сторону ничего.
-Fedot-
20.11.2012, 05:17
У меня, пробег 35000км 2010 год. Все те же самые толчки и дёргания. Но вот заметил одну вещь, не знаю у одного меня такое? – педаль газа работает не корректно, т.е. если ехать в натяг на любой передаче, и потихоньку приотпускать педаль газа и оставить её в положении еле-еле уловимого нажатия, то проявляются рывки (обрыв потока мощности-появление, обрыв-появление (словно я отпускаю и нажимаю ГАЗ). Т.к. педаль газа электронная по всей видимости это и происходит. Может есть какая то регулировка электронной педали ?? Кто знает ??
Алексей браво =) Думаю Вы абсолютно правильно нашли причину этих подергиваний в камри с механикой. Мое мнение абсолютно совпадает с Вашим. Причина – в электронной педали газа, точнее говоря даже не в ней, а в инерционности её срабатывания, несвоевременно отзывается дроссельная заслонка, с некоторым запаздыванием на нажатие педали. Кстати говоря эту закономерность заметил сразу как купил камрю, напрягала она меня страшно поначалу, привык тонко чувствовать машину, сейчас вроде пообвык, приспособился, куда деваться. А вообще я отписывал об этой особенности в одном из отзывов по камри, вот здесь http://reviews.drom.ru/toyota/camry/48869/ , пост -Slavan- от 11.09.12 … Регулировки электронной педали газа нет, но кого эта проблемка достает в конец ставят Jetter (Джеттер), переходничек в разъем эл. педальки. Что такое Джеттер – яндекс подскажет.
Design
20.11.2012, 08:58
Регулировки электронной педали газа нет, но кого эта проблемка достает в конец ставят Jetter (Джеттер), переходничек в разъем эл. педальки. Что такое Джеттер – яндекс подскажет.
Ну по джеттер и всякие усилители сигнала я читал. Но хочу подложить на упор педали газа какую нибудь проставку (типа шайбы) нужной толщины, которая будет помогать оставлять педаль всегда в положении на грани 800 об/мин. или даже чуть больше типа 810, тем самым минуя провал в реагировании. Уже кстати пробовал подсовывать щепку на двухсторонний скотч крепил её, но она быстро сломалась не успел осознать толком плюсы и минусы (без снятия педали там не удобно копаться). Сниму педаль, приклею на супер клей оргстекляшку, вот тогда и по смотрим ))
-Fedot-
20.11.2012, 09:07
Сниму педаль, приклею на супер клей оргстекляшку, вот тогда и по смотрим ))
Сомневаюсь что это что-то даст, реостат в педали у всех одинаковый, пробуйте. Да и джеттер по большому счету просто меняет изменение этого сопротивления на другие, более оптимальные значения и все. Я так подозреваю.
Design
20.11.2012, 09:38
Сомневаюсь что это что-то даст
Меня даже не тормазнутость педали напрягает, а бесполезный ход педали около 3-4 мм. Иногда (а точнее постоянно) есть ощущение, что давлю на педаль, а мотор сбавляет обороты, из за этого постоянно играю педалью . .. Дело привычки конечно, но я что-то ни как не привыкну (езжу уже 3 месяца).
федот
20.11.2012, 10:03
Может концентрируешь внимание, сильно, на данной особенности?
-Fedot-
20.11.2012, 10:21
Меня даже не тормазнутость педали напрягает, а бесполезный ход педали около 3-4 мм. Иногда (а точнее постоянно) есть ощущение, что давлю на педаль, а мотор сбавляет обороты, из за этого постоянно играю педалью …
У меня чуть другие симптомы. Просто иногда трогаясь надо бы чуть изменить обороты (подгазнуть), и тут же отпустить гашетку – ан нет, не получается. Скажем так: трогаясь чуть подгазовывая – на камри не получишь изменения оборотов туда сюда, они будут стабильно чуть выше и все, инерция электронной педали сглаживает эту подгазовку. А так падения оборотов не наблюдаю, да и подрывает если надо пулей.
Design
20.11.2012, 12:44
Я в принципе клоню к тому, что есть такое положение педали, в котором педаль сверх чувствительна (полагаю, что это только у меня одного так из этой темы). Повторюсь : есть такое положение педали, в котором датчик, или чего там реагирует слишком резко, в том положении достаточно на микрон сместить педаль в любую сторону, как проявляется резкий рывочек, или кливок машины (т.е. ГАЗУЮ или отпускаю ГАЗ ЯКОБЫ), причем на любой передаче и скорости, ну и особенно это проявляется на 1й, 2й, 3й передачах. Вот я и хочу убрать этот люфт, а заодно и то самое положение педали, в котором происходит не адекватная реакция… Даже если это не поможет, то одну из причин можно будет вычеркнуть.
Просто иногда трогаясь надо бы чуть изменить обороты (подгазнуть), и тут же отпустить гашетку – ан нет, не получается.
А вот на счет этого у меня вроде все в порядке, просто ход педали больше чем у тросиковой системы открытия дросселя, конечно не привычно “километровый” ход педалью делать, по сравнению с “четверкой” например )))
Design
20.11.2012, 12:58
Может концентрируешь внимание, сильно, на данной особенности?
Да нет, просто ход педали то есть и хочется иногда не тапить педаль, а ехать потихоньку, и ногой чувствовать этот предел, когда оборвёт поток мощности-почти не возможно, разве что внушить себе не приотпускать педаль, если едешь с постоянной скоростью. ..
KampuMan75
25.11.2012, 03:24
Тема для владельцев Камри v40 с МКПП, к сожалению, осталась не раскрытой.
Мне на 30-ке от “подталкиваний” помогла чистка дроссельной заслонки. Были тычки при медленной скорости (тяжело было равномерно медленно ездить), и при резком отпускании газа на первой машина “клевала”. Клевание полностью ушло, а подталкивания – почти ушли (но не полностью).
Чистить лучше со снятем: там грязь с обеих сторон заслонки по кромке зазора крепко налипает (и на стенках). Её в принципе можно повернуть, но её пружина назад тянет, и внутреннюю сторону очень неудобно чистить получается, ну а в “углах” – тем более.
KampuMan75
25.11.2012, 03:42
А по поводу ДМРВ: я как-то выкладывал фото нитей под микроскопом (http://www.camry-club.ru/forum/showthread.php/15950-%D0%A7%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D0%B4%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D 0%BD%D0%BE%D0%B9-%D0%B7%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8. ? p=401250&viewfull=1#post401250)
Его, скорее, менять надо, а не чистить.
АВМ 51
11.12.2012, 08:56
Провёл ещё один тест. Эксплуатация автомобиля при выключенном отопителе: холостые обороты по мере прогрева пришли в норму, подёргивания на 1-2 передачах отсутствуют (может совпадение?), сегодня ещё раз протестирую, правда при температуре -18 не очень комфортно. Вопрос знатокам – неужели потребляемая мощность отопителя (при выкл. климат-контроле) так влияет на холостые обороты двигателя?
lucky616
12.03.2013, 17:35
у меня тоже так же дергается с нуля сам незнаю в чем причина
Powered by vBulletin™ Version 4.2.2 Copyright © 2023 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
Hyundai Getz: Общие проблемы и решения
Резкое ускорение
Проблема:
В автомобиле появились незначительные рывки, возникающие при каждом ускорении.
Затронутые модели:
Решение:
Любые колебания или «рывки» в вашем автомобиле должны быть устранены. Начните с проверки свечей зажигания и либо очистите, либо замените их и блок корпуса. Также стоит почистить корпус дроссельной заслонки, если ваши свечи зажигания в порядке. Найдите необходимые заменители на нашем сайте.
Уровень сложности
1
Часть Вам нужна
Зажигания зажигания
ЧАСТЬ ТРЕБУЕТСЯ
СВОЙСТВА
Получите цитату для свечи зажигания
окно двери зафиксировалось на месте, когда оно находится в открытом положении.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Запертое дверное окно, как правило, вызванное чрезмерным использованием, скорее всего, не более чем изношенный стеклоподъемник. Их легко найти в нашем списке запчастей Getz. Это может быть сложной ремонтной работой из-за размещения регулятора, но это выполнимо, если у вас есть немного терпения.
Уровень сложности
2
Часть Вам нужна
Механизм регулятора оконного регулятора
Требуется
Механизм регулятора окна
Получите цитату для механизма оконного регулятора
Beitge Megan
7
7
.

Затронутые модели:
Решение:
Это обычно затрагивает старые модели Getz просто потому, что они, как правило, имеют больший пробег. В идеале вы должны вызвать механика для проведения полной диагностической проверки, потому что причины могут быть разными. Вы можете проверить свои тросы на растяжение или повреждение и проверить шаровые шарниры коромысла. Если какие-либо из них изношены, то их необходимо заменить. Здесь может быть сложно выделить точную проблему, так как обычно она связана с возрастом, но вы можете найти замену для любых изношенных или поврежденных деталей, используя наш список деталей Getz.
Уровень сложности
5
Найдите часть
Part Finder
Получите цитату для деталей
Урчание шума от колес
Проблема:
, если вы слышите грохот, исходящий от Wheels. скорее всего из-за поломки ступичных подшипников. Это будет наиболее заметно при прохождении поворотов и/или на скорости выше 30 миль в час.
Затронутые модели:
Решение:
Замена колесных подшипников на неисправные колеса решит проблему. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как самостоятельно заменить ступичный подшипник:
Уровень сложности
3
Часть Вам нужно
Колесный подшипник
ЧАСТЬ Требуется
Колесный подшипник
Получите цитату для колесного подшипника
Проблемы подвески
966:. с отказавшими передними звеньями на Getz. Если вы слышите дребезжащий звук, исходящий из передней подвески, особенно при проезде лежачих полицейских и/или по дорогам с плохим покрытием, то это будет наиболее вероятной причиной.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Чтобы решить эту проблему, вам потребуется заменить передние направляющие.
Уровень сложности
3
Найти деталь
Поиск запчастей
Получить предложение по запчастям Проблема может быть либо в датчике распредвала, либо в датчике коленвала.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Вам потребуется выполнить диагностическую проверку, чтобы правильно определить датчик, вызывающий проблему. Замена неисправного датчика решит проблему. Мы можем помочь вам найти датчик на замену по очень низкой цене.
Уровень сложности
3
Необходимая деталь
Датчик коленчатого вала
Требуемая деталь
Датчик коленчатого вала
Датчик коленчатого вала
Тикающий звук двигателя
Проблема:
У Getz были известные проблемы с тикающим звуком, исходящим от двигателя, особенно когда двигатель холодный. Это вызвано известной проблемой с толкателями.
Затрагиваемые модели:
Решение:
Прежде чем пытаться отрегулировать или даже заменить толкатели, следует заменить моторное масло. Использование другого типа моторного масла может решить проблему. Попробуйте использовать масло более высокого качества, но если это не решит проблему, вам потребуется отрегулировать толкатели или даже заменить их. Это может покрываться гарантией.
Уровень сложности
3
Найдите часть
Feats Finder
Получите цитату для деталей
. Автомобиль вибрирует, когда в нейтральном
Проблема:
Когда автомобиль находится в нейтральном нейтральном, автомобиль вибрирует. Вибрации распространяются на руль, педали и двери.
Затронутые модели:
Решение:
Существует небольшая вероятность того, что это либо основание двигателя, либо свечи зажигания. Проверьте оба на наличие неисправностей и при необходимости замените. Если вы не видите никаких проблем ни с тем, ни с другим, то, скорее всего, это проблема, вызванная неисправностью кислородного датчика. Закажите замену в нашем магазине, и ее достаточно легко установить.
Уровень сложности
1
Часть Вам нужна
кислородного датчика
Требуется
Датчик кислорода
Получите цитату для датчика кислорода
Не начинается
. машина отказывается заводиться, особенно на морозе. Вы уже проверили батарею и обнаружили, что она работает и заряжена.
Затронутые модели:
Решение:
Это может быть вызвано целым рядом проблем, но для любого Hyundai Getz, выпущенного после 2010 года, существует высокая вероятность того, что это вызвано модулем сигнализации. В модуль включен автоматический выключатель, и если он выйдет из строя, то ваш автомобиль просто не заведется. Снимите модуль сигнализации и замените его на рабочий с нашего сайта. Это ремонт, который может попробовать каждый.
Уровень сложности
1
Необходимая деталь
Сигнализация
Требуемая деталь
Сигнализация
Получить расценки на сигнализацию
z Получение информации об этих распространенных проблемах должен помочь вам выяснить, что не так с вашим Hyundai Getz – или просто на что обратить внимание в будущем. Мы также дадим предложения о том, что делать, если ваш Hyundai Getz имеет один из этих проблемы.
Проблемы с катушкой зажигания, симптомы и решения Ли Джонс
Думаете, у вас вышла из строя катушка зажигания? В этом блоге мы рассмотрим распространенные проблемы с катушкой зажигания, симптомы и решения, чтобы вы могли быть уверены, что ваш автомобиль работает правильно.
Существует несколько возможных признаков неисправности катушки зажигания. Если в вашем автомобиле возникают какие-либо из перечисленных ниже проблем, возможно, у вас неисправна катушка зажигания:
- Пропуски зажигания двигателя
- Грубый холостой ход
- Снижение мощности автомобиля, особенно при разгоне
- Плохая экономия топлива
- Затрудненный запуск двигателя
- Горит индикатор проверки двигателя
- Реверсивный выхлоп
- Увеличение выбросов углеводородов
- Запах газа из выхлопной трубы
- Утечки топлива
Прежде чем мы более подробно рассмотрим любые возможные проблемы с катушкой зажигания, будет полезно узнать немного больше о том, что такое катушка зажигания и как она работает.
Катушка зажигания, иногда называемая катушкой зажигания, помогает запустить двигатель автомобиля. Это неотъемлемая часть системы зажигания.
Аккумулятор автомобиля имеет низкое напряжение (12 вольт), но для запуска зажигания на свече зажигания необходимы тысячи вольт. Катушка зажигания, которая в основном представляет собой небольшой трансформатор, преобразует 12 вольт от автомобильного аккумулятора в необходимые тысячи вольт. Без энергии, обеспечиваемой катушкой зажигания, свеча зажигания не могла бы создать искру, необходимую для сгорания. Без сгорания ваша машина вообще не заведется!
В этом блоге мы будем говорить об одной катушке зажигания, но большинство двигателей имеют по крайней мере четыре катушки зажигания, иногда сгруппированные в пакет катушек. Если у вас есть проблемы с катушками зажигания вашего автомобиля, это может повлиять на работу вашего автомобиля. Вот почему важно обращать внимание на симптомы неисправной катушки зажигания, которые мы сейчас рассмотрим более подробно:
1.
Затрудненный запуск двигателя вашего автомобиля может указывать на проблему с ваша катушка зажигания. Как объяснялось выше, большинство современных двигателей имеют несколько катушек зажигания. Если у вас несколько неисправных катушек зажигания, у вас может быть неисправное зажигание и проблемы с запуском двигателя. Конечно, существует ряд различных проблем, которые могут затруднить запуск двигателя, поэтому одной только проблемы с запуском двигателя недостаточно для подтверждения проблемы с катушкой зажигания.
2. Пропуски зажигания или остановка двигателяЕсли двигатель дает пропуски зажигания или глохнет на холостом ходу или при резкой остановке или ускорении, возможно, проблема в катушке зажигания. Пропуски зажигания, которые могут звучать как кашель или шипение, ощущаться как рывки или сильная вибрация, означают, что один из цилиндров двигателя работает неправильно.
Пропуски зажигания более вероятны, когда двигатель находится под нагрузкой, и они могут вызывать выбросы. Вот почему повышенные выбросы и запах газа, исходящий из выхлопных газов, являются симптомами неисправности катушки зажигания. Как и в случае затрудненного запуска двигателя автомобиля, существует множество других проблем, которые могут вызвать пропуски зажигания, которые необходимо исключить, прежде чем вы сможете окончательно определить, что проблема связана с катушкой зажигания.
Неисправная катушка зажигания также может привести к тому, что автомобиль заглохнет из-за нерегулярных искр, испускаемых свечой зажигания из-за неисправной катушки.
3. Низкий расход топлива Если вы заметили, что ваш автомобиль на полном баке проезжает меньше, чем обычно, это может означать, что у вас неисправна катушка зажигания. Это происходит потому, что, когда ваши свечи зажигания не получают достаточной мощности (из-за неисправной катушки зажигания), система попытается компенсировать это, впрыскивая больше топлива. Это также означает, что утечки топлива могут быть признаком неисправности катушки зажигания.
Плохая экономия топлива также может быть вызвана неисправным датчиком массового расхода воздуха или грязным фильтром двигателя, поэтому эти потенциальные проблемы также необходимо исключить.
4. Индикатор «Проверьте двигатель»Индикатор «Проверьте двигатель» сигнализирует о неисправности двигателя. Если вы едете с проблемой с катушкой зажигания, индикатор проверки двигателя уловит это и включится. Вы никогда не должны игнорировать индикатор проверки двигателя, но, как и в случае с другими симптомами, которые мы обсуждали, индикатор проверки двигателя может быть вызван множеством различных проблем с двигателем.
Самый простой способ понять, почему горит лампочка двигателя, — это проверить OBD-II (бортовая диагностика). Механик сможет выполнить для вас проверку OBD-II, или вы можете выполнить собственную проверку OBD-II с помощью сканера OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Существует множество различных типов катушек зажигания, о которых следует помнить, пытаясь решить проблему с катушкой зажигания. Например, вот три разных типа катушек зажигания:
- Катушка на вилке (COP)
- Катушка рядом с заглушкой (CNP)
- Катушка на цилиндр (CPC)
Наиболее распространенной системой с несколькими катушками является система Coil-On-Plug (COP). На цилиндр приходится одна катушка зажигания, причем каждая катушка соединена со свечой зажигания. Если для COP недостаточно места, возможно, из-за того, что свечи зажигания выступают из головки блока цилиндров, тогда у вас может быть установка CNP. В этом случае катушки будут присоединены к вилке короткими проводами.
В зависимости от того, какая у вас система COP или CNP, вам придется проверять наличие проблем с катушкой зажигания по-разному, как мы подробно расскажем в следующем разделе.
Как проверить катушку зажигания Проверка катушки зажигания может быть опасной, если она выполнена неправильно. Этот блог предназначен только для информационных целей. Если вы не знаете, как безопасно проверить катушку зажигания, обратитесь за помощью к квалифицированному специалисту.
Как указано в разделе «Проверьте индикатор двигателя», вы можете проверить наличие проблем с катушкой зажигания, выполнив проверку OBD-II, для которой потребуется сканер OBD-II. Коды от P0300 до P0312 указывают на пропуски зажигания в двигателе, а коды от P0350 до P0362 — на проблемы с катушкой зажигания.
Для большинства других видов проверки катушек зажигания вам придется взглянуть. Расположение катушки зажигания варьируется от автомобиля к автомобилю, поэтому обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или воспользуйтесь поисковой системой, чтобы найти, где находится катушка зажигания вашего автомобиля. Опять же, примите соответствующие меры предосторожности, чтобы не ударить себя током.
Найдя катушку зажигания, вы можете проверить ее на наличие явных признаков повреждения. Самое простое — проверить проводку катушки зажигания. Если какой-либо из проводов поврежден или изношен, это может быть источником проблем с катушкой зажигания. Вам также следует проверить жгут проводов катушки и разъем на наличие неисправностей, особенно на погнутые контакты клемм и ослабленные соединения. Если вы все еще не можете найти проблему, вы можете снять каждую катушку зажигания с двигателя и внимательно посмотреть на признаки повреждения. Жидкости могут повредить катушки зажигания, поэтому внимательно следите за наличием признаков влаги.
Если у вас катушка зажигания CNP, вы можете выполнить еще один тест. Вы всегда должны использовать изолированные инструменты и надевать толстые резиновые перчатки для такого рода испытаний.
- Выключите двигатель автомобиля.
- Снимите провод свечи зажигания.
- Подсоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания.
- Используя изолированные инструменты, приложите резьбовую часть свечи зажигания к какой-либо металлической части двигателя.
- Используя соответствующие инструменты, снимите предохранитель с топливного насоса.
- Провернуть двигатель.
После того, как двигатель заведется, обратите внимание на синие искры вдоль свечного промежутка. Если вы видите синие искры, это доказывает, что ваша катушка зажигания работает правильно. Если вы не видите синих искр или видите оранжевые искры, это признак того, что у вас проблема с катушкой зажигания. Когда вы закончите, установите детали на прежние позиции.
Есть и другие тесты, которые вы можете выполнить на катушке зажигания, в зависимости от ее типа и вашего уровня знаний.
Стоимость замены катушки зажигания Если вы обнаружили проблему с катушкой зажигания, вы можете купить новую катушку зажигания онлайн. Стоимость будет варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, но для более старых моделей катушки зажигания будут стоить где-то около 50 фунтов стерлингов. В YMF Car Parts вы можете купить катушку зажигания Beckermann 3Y36K, подходящую для Ford Fiesta 2013 года, за 53 фунта стерлингов.