Рывки при разгоне Форд Фокус 3
Применительно к автомобилю рывок – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали акселератора. В повседневной эксплуатации, как правило, имеют место серии рывков. Предельный случай рывка (провал) -ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.Условно можно выделить три вида рывков:
– в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянном положении педали акселератора.
Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем требуется специальное диагностическое оборудование, поэтому рекомендуем обратиться на сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла. Помимо этого специфической причиной рывков автомобиля Ford Focus 3, оснащенного системой электронного управления дроссельным узлом, может быть неисправность педали акселератора.
При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
В момент начала движения чаще всего имеет место предельный случай рывка -провал. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора. Иногда двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива. При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного троганья с места не хватает.
Помимо этого рывок может возникнуть и вследствие неисправности электромеханической части дроссельного узла и загрязнения дроссельной заслонки отложениями из картерных газов.
Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.
Помимо указанных причин, рывки при разгоне автомобиля с роботизированной коробкой передач могут быть вызваны как недостаточным количеством рабочей жидкости в коробке, так и неисправностью самой коробки.
Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. В пути можно попробовать выполнить самостоятельно следующее:
– внимательно осмотрите подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у катушки зажигания и проводов высокого напряжения. Пустите двигатель и прислушайтесь к его работе: треск при пробое тока высокого напряжения на «массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;
– замените свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если оно не соответствует норме, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы.
Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля Ford Focus 3 может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки, встроенного в крышку дроссельного узла.
Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Крышка дроссельного узла неразборная, поэтому она неремонтопригодна. Если выявлена неисправность датчика, замените дроссельный узел в сборе с крышкой.
www.fordclubrus.ru
Форд Фокус 3 АКПП дергается при трогании
Дергается форд фокус 3 (ФФ3).
Focus3 дергается с 1й на 2ю Power Shift
Причина дёрганья на 2 передаче Форд фокус 3
Форд вибрация при трогании ч.3
FORD FOCUS 3 Проблемы со Сцеплением
Форд вибрация при трогании ч.2
Замена Сцепления Power Shift Ford Focus III
Сбой коробки PowerShift на Ford Focus 3
Стук привода форд фокус 3
Причина толчков в АКПП и как их устранить
Также смотрите:
- Дома на Ford f150
- Мастерская к power Форд Фокус с макс
- Сборка двигателя Форд скорпио видео
- Регулировка капота Форд фьюжн
- Ford ranger лампы для фар
- Магнетолы на Форда
- Установка гбо на Форд куга 2014
- Форд эскорт купе 2000
- Отзыв о Форд Фокус 3 105 л с видео
- Двигатель Форд Scorpio
- Фара Форд C-Max линзованная
- Форд Фокус 3 то 80000км
- Теплозащита глушителя Форд Фокус 2
- Как поменять форсунку на Форд Транзит
- Передние пружины на Форд Транзит 2008
fordport.ru
Статистика неисправностей коробки ПШ и их устранение (с. 44)
2012 г. в.98000+ км.
150 л. с.
Всё началось с сообщения “Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!”
Результат диагностики:
Зарегистрирован код DTC, для которого имеется следующее описание: невозможность включения передачи 1.
Этот DTC регистрируется при наступлении одного или нескольких из перечисленных условий: команда TCM требует включения 1 передачи, но зацеплению вилки переключения передач мешает препятствие.
Это DTC может быть вызвано: механическая неисправность вилки переключения передач. Внутренняя неисправность механической детали коробки передач.
Была приобретена контрактная КПП с ориентировочным пробегом 25000 км.
Состояние сцепления, вилок, выжимного подшипника, цилиндра признано хорошим, детали промыты, и сцепление с блоком ТСМ было переставлено со старой КПП. В купленной КПП были заменены масло и сальники. Произведена инициализация сцепления и вилок переключения передач.
После того как забрал авто с ремонта и проехал около 10 км сначала по городу, потом по трассе, в процессе торможения почувствовал толчок с последующим сообщением “Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!” Машина была снова доставлена в сервис, где обнаружилось что авто не реагирует на включение задней передачи, индикатор R светится, обороты растут, а авто стоит. Движение вперед не представлялось возможным из-за препятствия. На следующий день по телефону сказали, что снова выявлена ошибка КПП, но не исключают неисправность блока ТСМ, была произведена его замена по гарантии.
После выполнения всех работ снова забрал авто, не проехав и 3 км, заметил, что при разгоне, на скорости 50-60 км/ч отчётливо слышно двойное клацанье с последующим сообщением “Трансмиссия неисправна, срочно в сервис!” Такое же клацанье, но гораздо чаще было слышно в этом же диапазоне скоростей при торможении. В итоге клацанье пропало, но по ощущениям не включались 2 и 4 передачи. Трогаюсь с места, разгон, обороты 3000 переключение передачи, сопровождаемое толчком, обороты падают до 1000 и медленный разгон, снова до оборотов 3000, толчок, переключение передачи, снова падение оборотов до 1000 и снова медленный разгон. Больше разогнаться не получилось по причине интенсивного движения в городе. Моё мнение – работают только нечетные передачи, 1-3-5. Начиная анализировать сложившуюся ситуацию, вспоминаю, что предыдущий отказ сопровождался такими же признаками, кроме клацания, то есть толчки и медленный разгон. Ещё один момент, не переключаются вручную передачи в режиме D, а в режиме S авто двигается только на первой передаче, автоматического переключения передач не происходит.
Итог – авто снова в сервисе. Завтра будут разбираться, грешат на контрактную КПП. Новая 310000 р. Половина нынешней стоимости авто.
ffclub.ru
Дергается машина! – Ford Focus 3
Поведую свою страшную историю с дерганьем авто….(Для инфы: обслуживаюсь у офф. дилера в «MAJOR», Москва, 9-ый км. Новорижского ш).
И так…
Началось это примерно на 25 тыс пробега, примерно в мае 2012 (машину взял в октябре 2011), сначала не обращал внимания особо, не так сильно видимо дергало ее, потом стал обращать внимания… пробовал сменить АЗС ,толку ноль… звонил официалам, говорят загоняйте посмотрим, решил отложить проблему до очередного ТО. Записался на ТО приехал, указал на проблему, покатал старшого по рем зоне, подтвердил что дергает, и сказал, что смогут провести только визуальную диагностику, а на более детальную диагностику, надо будет перезаписаться. Ну, собственно я и откланялся, далее приехал забирать, сказали, что визуальная диагностика ничего не показала. Через неделю я собирался в отпуск за границу, ну и договорился с официалами, что загонюсь к ним накануне, и оставлю им машинку аж на две недели, что бы они, не спеша и с расстановкой выявили проблему ну и по возможности решили ее. Приехал сдавать машину за 4 часа до отлета из страны, мало того что мне как попугаю пришлось манагеру на приемке повторять свою проблему( хотя я записывался исключительно только с одной проблемой, о чем я сообщил по телефону при записи), так и еще когда он попытался пригласить инженера по гарантии, он отказался выйти, сказав что бы тот принимал машину так, а они разберутся. Вобщем, желания ругаться перед отпуском не было, да и временем я особо не располагал, и я поспешил умотать из этого злачного места. И так двухнедельный отпуск прошел у меня в переговорох с мейджором из-за границы( умолчу сколько на это было потрачено средств и нерв), объясняя им где и что у меня дергалось. Итог по возвращению, сразу оговорюсь что накануне машину из сервиса забирал не я, а родственница, в общем, они очередной раз сняли защиту картера( они очень любят это делать) и перепрошили коробку( разумеется за мой счет) ну и соотвественно при выдаче машины сказали что все починено и ничего не дергается. Я сажусь опять за руль и опять все тоже самое. Примерно в конце июля ( раньше не было совсем времени) поехал к официалам опять и с той же проблемой, уже настоял на том что бы вышел инженер по гарантии, покатал его, он подтвердил что машину дергает, и забрал машину на диагностику, после которой сказал что это проблема не в двигателе и не в коробке, а в блоке сцепления, но у ФМК нету такой отдельной запчасти как блок сцепления, а коробку менять вместе с блоком , для ФМК не рентабельно, и форд сможет только дать ответ не раньше сентября, когда у него должен появится блок сцепления как отдельная запчасть. И так.. наступает сентябрь, я еду к официалам на очередное ТО (45 тыс пробега) опять указываю на эту проблему. Они говорят что очередной раз проведут диагностику( блага бесплатно).. я удаляюсь ожидать машинку, предвкушая , что щас все сделают и наконец-то закажут детальку, но при отдаче машины мне говорят, что они отправили запрос в ФМК с этой проблемой, и только после ответа от них, они смогут осуществить заказ, сообщая мне что ответ от ФМК может идти до двух недель. На мой вопрос, а какого … они делали до этого, мне внятного ничего не объяснили. Ладно смирился, уехал. Прошло 4 дня, и мне позвонили и сказали что ответ пришел и они заказали запчасть, срок поставки до 21-го рабочего дня, и так срок 11 октября. Теперь опять жду……!!!
Вобщем проблема всетаки действительно похоже что не в коробке, не в движке, а именно в сцеплении, но это я к сожелению раньше середины октября не выясню.
З.Ы. Дико извеняюсь что утомительно много написал тут. Как поменяют мне блок сцепления, обязательно отпишу ушло ли это ненавистное дерганье.
ffclub.ru