Дергается машина при трогании с места ваз: Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?

Содержание

Прыгает двигатель при трогании

Содержание

  1. #1 NikitaTtatorov
  2. #2 слесарь1965
  3. #3 2011nik
  4. #4 NikitaTtatorov
  5. #5 Artem1983
  6. #6 matroskin777
  7. #7 Artem1983
  8. #8 NikitaTtatorov
  9. #9 NikitaTtatorov
  10. #10 2011nik
  11. #11 NikitaTtatorov
  12. #12 слесарь1965
  13. #13 2011nik
  14. #14 NikitaTtatorov
  15. #15 слесарь1965
  16. #16 NikitaTtatorov
  17. #17 слесарь1965
  18. #18 NikitaTtatorov
  19. #19 слесарь1965
  20. #20 Алексей Малых
  21. Стиль вождения
  22. Наружные и внутренние шрусы
  23. Неисправность КПП
  24. Рулевое управление
  25. Двигатель
  26. Коленчатый вал и топливо
  27. В заключение

#1 NikitaTtatorov

  • Users
  • 15 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21070
    • Откуда: Санкт-Петербруг

    Приветствую.
    Проблема проявилась незаметно. При трогании с места на первой передаче, двигатель колбасит (болтается из стороны в сторону), на хорошо прогретом эффект сильнее. При этом, на пиках тряски он чем-то за что-то задевает (легкий металлический стук под капотом со стороны штурмана).

    Первая мысль — проблема в сцеплении. Погрешил на ведомый диск и заменил его вместе с выжимным подшипником. Все остальное было в относительном порядке и разумной выработке. Эффект не изменился. Сначала я думал что диск просто притирается, но за полгода изменений не произошло. Езжу каждый день.
    В чем еще может быть загвоздка? Прошу совета.

    #2 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 259 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Приветствую.
    Проблема проявилась незаметно. При трогании с места на первой передаче, двигатель колбасит (болтается из стороны в сторону), на хорошо прогретом эффект сильнее. При этом, на пиках тряски он чем-то за что-то задевает (легкий металлический стук под капотом со стороны штурмана).

    Первая мысль — проблема в сцеплении. Погрешил на ведомый диск и заменил его вместе с выжимным подшипником. Все остальное было в относительном порядке и разумной выработке. Эффект не изменился. Сначала я думал что диск просто притирается, но за полгода изменений не произошло. Езжу каждый день.
    В чем еще может быть загвоздка? Прошу совета.

    #3 2011nik

  • Advanced Members
  • 422 сообщений
    • Марка авто: ваз 2105
    • Откуда: новокузнецк

    #4 NikitaTtatorov

  • Users
  • 15 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21070
    • Откуда: Санкт-Петербруг

    Сообщение отредактировал NikitaTtatorov: 15 Апрель 2012 — 03:18

    #5 Artem1983

  • Advanced Members
  • 270 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074k
    • Откуда: Старый Оскол

    #6 matroskin777

  • Users
  • 7 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 2107
    • Откуда: Тальяти

    #7 Artem1983

  • Advanced Members
  • 270 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21074k
    • Откуда: Старый Оскол

    Такая же проблема, машине всего 2 года, при трогание трясет, регулировал клапана, мерил компресию, проверил свечи провода, все нормальное, остается тока сцепление наверное

    • NikitaTtatorov это нравится

    #8 NikitaTtatorov

  • Users
  • 15 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21070
    • Откуда: Санкт-Петербруг

    Сообщение отредактировал NikitaTtatorov: 16 Апрель 2012 — 07:04

    #9 NikitaTtatorov

  • Users
  • 15 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21070
    • Откуда: Санкт-Петербруг

    Да я сегодня узнавал, это сцепление. Удачи.

    #10 2011nik

  • Advanced Members
  • 422 сообщений
    • Марка авто: ваз 2105
    • Откуда: новокузнецк

    #11 NikitaTtatorov

  • Users
  • 15 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21070
    • Откуда: Санкт-Петербруг

    думаю что проблема в опорном подшипнике коленвала,пред маховиком

    Похоже это очень серьезно и отвечает на вопрос, откуда масло подтекает, ведь вежду коробкой и двигателем у меня мокровато. Раньше я думал что проблема в коробке, ведь двигатель капиталили, и поменял все сальники на коробке. Но видимо проблема не в ней.

    Залезу в яму на этих выходных, посмотрю внимательно где подтеки.

    #12 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 259 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Но учитывая, что ведомый диск и выжимной новые, значит проблема в остальных элементах сцепления.

    думаю что проблема в опорном подшипнике коленвала,перед маховиком

    м ежду коробкой и двигателем у меня мокровато. Раньше я думал что проблема в коробке, ведь двигатель капиталили, и поменял все сальники на коробке

    #13 2011nik

  • Advanced Members
  • 422 сообщений
    • Марка авто: ваз 2105
    • Откуда: новокузнецк

    так он и пишет ,что при трогании с места на первой передаче,при этом выжата сцепа,как я понимаю,в этом случае очень похоже на первичный подшипник переднего вала,маленький такой,похож на генераторский, предупреждаю,что его нада пред поставкой на место аккуратно вскрыть резинку и запихать литола,а старый легко вытаскиваеся без съемника при помощи двух болтов, такое явление в основном возникает после холодной зимы,когда чтобы завести с утра машину мы нажимаем на сцепу.

    а если такая хрень происходит только на жестких пробках,расколбас на первой передачи- то енто немного другое- неравномерное от нагрева распределение нагрузки диска,здесь надо подумать о замене диска сцепления,как-то так.

    #14 NikitaTtatorov

  • Users
  • 15 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21070
    • Откуда: Санкт-Петербруг

    Есть новое наблюдение — описываемый мною эффект:
    — не зависит от передачи
    — возникает только в точке схватывания сцепления, когда я удерживаю в этом положении педаль
    (подгазовка или наоборот снижение оборотов, на эффект сильно не влияют)

    — во время движения, и быстрого переключения передач никак не проявляется
    — двигатель работает ровно как на холостых, так и под нагрузкой

    Похоже пора поменять как первичный подшипник, расположенный в двигателе, так и задний подшипник первичного вала расположенный в коробке. А также заменить махови к корзину с ведомым диском, т.к. этот эффект не мог пройти незамеченным и уже поизносил все указанные детали.

    М.б. подскажете что еще следовало бы поменять?

    #15 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 259 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    при трогании с места на первой передаче,при этом выжата сцепа,как я понимаю,

    • NikitaTtatorov это нравится

    #16 NikitaTtatorov

  • Users
  • 15 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21070
    • Откуда: Санкт-Петербруг

    На первичном валу три подшипника: в маховике(носок первичного вала), На первичном(корпус коробки), в первичном(носок вторичного вала), Посмотреть стоит все а вот менять или нет зависит от состояния подшипников. Маховик если нет следов перегрева, трещин, следов от заклепок диска и износа до 0,5мм не меняй.При установке маховика обрати внимание на лункообразную метку, она ставится в сторону 1-4 цилиндров(КВ по метке ВМТ, метка вверх)маховик.pdf 127,21К 338 Количество загрузок: .
    сцепление при этом почти отпущено т.е. подшипник уже почти стоит, а вот неравномерное прижатие ведомого диска присутствует.Первичный колбасит при полностью выжатом сцеплении даже на нейтрали если с подшипником в маховике что-то не то(рассыпался сепаратор,лопнула обойма или он заклинил).

    #17 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 259 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    Я немного запутался в первичных, первых и вторичных. Могли бы Вы уточнить, куда по-вашему следует копать, если учесть что трясет только в точке схватывания ведомого, а на скорости и холостых все в порядке?

    • моисей и NikitaTtatorov это нравится

    #18 NikitaTtatorov

  • Users
  • 15 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21070
    • Откуда: Санкт-Петербруг

    Это сцепление. Корзина — ведомый диск — маховик. После снятия сцепления проверь подшипник в КВ(как крутится — легко, без люфта, не трогай. Клинит,люфтит — под замену). Сам маховик (следы перегретого металла(по цвету), трещины, коробление не допускаются)Корзина оценить сможешь только нажимную плиту. Поэтому если будут малейшие подозрения меняй( а они уже есть(не равномерный прижим)), ведомый диск : износ ферродо, гаситель крутильных колебаний(демпферные пружины не должны болтаться), трещины.

    Ну вроде-бы все причины указал.

    #19 слесарь1965

  • VIP Member
  • 7 259 сообщений
    • Марка авто: 1118, 2190
    • Откуда: 61 регион Ростовская обл.

    Просмотр Гаража

    #20 Алексей Малых

  • Users
  • 54 сообщений
    • Марка авто: Ваз-21053
    • Откуда: г. Киров, Кировская обл.

    Меня уже заманала эта тряска при трогании. Сначала на родном сцеплении (при пробеге под 57 000км) началась. Поменял всё сцепление (диск, корзина, выжимной, вилка и весь гидропривод), тряска пропала на 5 000 км, сейчас опять началась. Неужели новый комплект сцепления уже сдох? Не подделка 100%. В чём проблема: ведомый или нажимной диск? В пробках стартовать просто невыносимо, двигатель об капот изнутри не бьётся только.

    Дело собственно вот в чем, утром на холодную при трогании с места да и далее в пробках машину начинает жутко трясти (больше конечно трясёт двигатель, как буд то диск сцепления стал как шильдик рено :)), т. е. для того что бы поехать с места есть два варианта:
    1. Крутить двигатель до 3 тыс. и резко отпускать сцепление, происходит быстрое ускорение что крайне неудобно в пробке.
    2. Трогаться в два захода — отпускать как обычно отпускаешь сцепление, при этом плавно выживая газ, и в момент когда двигатель начинает трясти, сцепление снова выжимаешь и в силу того что небольшую скорость машина уже имеет, снова плавно отпускаешь сцепление добавляя немного газ.
    Появилась данная хрень после 45 тыс. приблизительно. Грешу на диск сцепление, выжимной вроде не шумит, а там хз на самом деле что сним. Подушки двигателе все проверили, как новые.

    У кого такое было?

    Отремонтировали, заменили всё и выжимной и диск с корзиной, проблема исчезла. Педаль сцепления как положено берёт в низу как на новом авто. При осмотре корзины и диска видимых дефектов нет, всё как новое )) (как сказал мастер — зачем меняли, можно ещё ездить и ездить), но неисправность то исчезла. Грешу на выжимной, ну или воздух в гидравлике. Советую при появлении такой проблемы пробовать прокачать сцепу.

    Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

    Стиль вождения

    Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

    Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо “нащупать” в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

    В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не “рвать” машину с места.

    Наружные и внутренние шрусы

    Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

    Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

    1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
    2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
    3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
    4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

    Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

    Неисправность КПП

    Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

    Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

    Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

    Рулевое управление

    Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

    При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

    Двигатель

    К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

    Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

    Коленчатый вал и топливо

    Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

    В заключение

    Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот “симптом” довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

    При трогании с места машина дергается ваз 2109 карбюратор причины

    Содержание

    1. Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?
    2. Как самостоятельно устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?
    3. При трогании с места машина дергается ваз 2109 карбюратор причины
    4. При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается
    5. Сообщений 18
    6. 1 Тема от Dimentico 2009-11-25 19:26:30
    7. Тема: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается
    8. 2 Ответ от nearhip 2009-11-25 19:31:02
    9. Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается
    10. 3 Ответ от Dimentico 2009-11-25 19:49:38
    11. Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается
    12. 4 Ответ от dm894 2009-11-25 19:55:57
    13. Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается
    14. 5 Ответ от Dimentico 2009-11-25 20:05:18
    15. Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается
    16. 6 Ответ от ResPecTD8 2009-11-25 20:51:24
    17. Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается

    Как устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

    Провал, рывки и подергивания при плавном нажатии на педаль газа и стандартном (не резком) трогании автомобиля с места, одна из «популярных» неисправностей в работе карбюраторных двигателей ВАЗ.

    На примере карбюратора Солекс 21083-1107010, двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099 разберемся почему возникает такой провал и как можно самостоятельно его устранить.

    Признаки неисправности

    Трогаясь с места водитель плавно нажимает на педаль газа ожидая ровного ускорения, а в место этого получает перебой в работе двигателя — провал или серию провалов — рывки, или серию небольших подергиваний.

    При этом работа двигателя на холостом ходу и после провала более-менее удовлетворительная.

    Как самостоятельно устранить провал при плавном трогании автомобиля с места?

    При плавном трогании автомобиля с места происходит переход от режима холостого хода к режиму средних нагрузок. Открывается первая дроссельная заслонка, поток воздуха проходящий через карбюратор возрастает. Необходимо срочно увеличить подачу топливной смеси в двигатель, чтобы предотвратить провал. Для этого срабатывает переходная система первой камеры карбюратора и вступает в работу ГДС этой же первой камеры. Плюс, в самом конце, немного бензина добавляет ускорительный насос.

    1. Приводим в порядок переходную систему первой камеры.

    Исходя из перечисленного, для устранения провала при плавном трогании с места, нужно прочистить канал и выходное щелевое отверстие переходной системы первой камеры. Лучше всего это можно сделать на демонтированном карбюраторе, при помощи ацетона медной проволоки, деревянной палочки и сжатого воздуха. Но, если не хочется возиться, можно просто выкрутить ЭМК, запустить двигатель на «подсосе» и попшикать в отверстие под ЭМК аэрозолем-очистителем. Погазовать. Потом опять попшикать. Повторить этот цикл несколько раз. Таким способом чистится СХХ, а так как переходная система это всего лишь ее ответвление, то «достанется» и ей.

    Следует учитывать, что так как переходная система первой камеры карбюратора Солекс встроена в его систему холостого хода (СХХ), то засорение топливного и воздушного жиклеров СХХ напрямую влияет на работоспособность переходной системы.

    Вертикальное щелевое отверстие переходной системы первой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 делится пополам кромкой дроссельной заслонки при правильной ее установке

    Существует простой способ проверки работоспособности переходной системы первой камеры карбюратора. См. «Способ точной проверки переходной системы карбюратора Солекс».

    2. Приводим в порядок главную дозирующую систему (ГДС) первой камеры.

    На нормальную подачу топлива через ГДС карбюратора влияет уровень топлива в поплавковой камере, чистота ее воздушных и топливных жиклеров, а так же эмульсионных колодцев с трубками.

    Поэтому снимаем крышку карбюратора, выворачиваем эмульсионную трубку с воздушным жиклером. В случае сильного загрязнения замачиваем ее в ацетоне минут на тридцать, после чего промываем бензином и продуваем сжатым воздухом. На дне эмульсионного колодца установлен топливный жиклер ГДС первой камеры. На видавших виды карбюраторах выкрутить и извлечь его не всегда удается. Поэтому можно просто залить его и эмульсионный колодец жидкостью из аэрозоля-очистителя. Выждать минут десять. После чего продуть сжатым воздухом из насоса.

    Прочистка ГДС карбюратора Солекс 21083 аэрозолем-очистителем

    Пока снята крышка проверяем уровень топлива и параллельное положение поплавков относительно картонной прокладки. Так как при низком уровне топлива подача бензина в двигатель будет недостаточна, в топливной смеси доля воздуха будет расти по мере открытия заслонки, а бензина (эмульсии) из распылителей ГДС выльется мало. На бедной топливной смеси двигатель попытается заглохнуть, получится провал.

    Слишком низкий уровень топлива в поплавковой камере карбюратора — одна из причин бедной топливной смеси и провалов. Устраняется регулировкой положения поплавка.

    3. Приводим в порядок систему питания двигателя.

    Засорение топливных фильтров в системе питания карбюраторного двигателя нарушает подачу топлива в карбюратор и соответственно приводит к обеднению топливной смеси и провалу. А если грязь, то перекрывает подачу бензина, то открывает, то провалов может быть целая серия (рывки или подергивания), либо неисправность будет «блуждающая». То имеется провал, то его нет, и все работает нормально.

    Сразу необходимо обратить внимание на состояние фильтра тонкой очистки топлива. Если он забит отложениями, чистить и заменять фильтры в системе придется однозначно, так как провалы будут не только при плавном трогании с места, но и на других режимах работы двигателя.

    Если фильтр тонкой очистки грязный, то скорее всего засорение будет иметься и в других фильтрах топливной системы

    Таким образом, чтобы устранить провал в работе двигателя при плавном трогании автомобиля с места необходимо в первую очередь обеспечить подачу топлива в достаточном объеме и без перебоев.

    Причины провала при плавном трогании с места связанные с системой зажигания и неисправностью двигателя рассмотрим в отдельной статье, что бы не делать из материала — «портянку».

    Примечания и дополнения

    — Если в дополнение к провалу при трогании с места присутствует неустойчивый холостой ход и снижение мощности и приемистости двигателя во время движения автомобиля, есть смысл поискать подсос постороннего воздуха в карбюратор.

    Существует один действенный быстрый способ проверить подсасывается ли в карбюратор посторонний воздух. Необходимо снять с него корпус воздушного фильтра, запустить двигатель, дать ему поработать некоторое время после чего накрыть карбюратор сверху ладонью.

    В том случае если двигатель продолжает работать с перекрытыми каналами подачи воздуха следует предпринять попытку поиска мест этого самого «подсоса». «Как самому найти подсос постороннего воздуха в карбюратор».

    — Помимо провала в работе двигателя автомобиля при плавном трогании с места возможен провал в начале открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора (при переходе от режима средних нагрузок к мощностному режиму). В таком случае, очень часто, «виновником» проблемы является переходная система второй камеры карбюратора. Она как раз вступает в работу, когда ее выходное отверстие оказывается ниже кромки открывающейся второй дроссельной заслонки, и через него начинает подаваться топливная эмульсия.

    Схема переходных систем первой и второй камер карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

    Для прочистки переходной системы второй камеры карбюратора Солекс придется снимать карбюратор с двигателя и демонтировать его верхнюю крышку. Подробности этой работы в статье «Неисправности переходных систем карбюратора Солекс».

    Источник

    При трогании с места машина дергается ваз 2109 карбюратор причины

    Скорее всего поможет только замена сцепления, может и в комплекте с маховиком, если на нем серьезная выработка. Вот сэкономил, а теперь второй раз за работу платить

    В момент отпускания сцепления начинается сильная тряска морды авто тач что аж вся панель скрипит и дрожит.

    Была такая ботва из-за усадок пружинок демпферных в самом диске сцепления,то есть сам диск и накладки -живые а пружинки болтаются.

    летом поставил себе VALEO в сборе — до сих пор всё ок. правда и проехал всего тыщ 6)

    В момент отпускания сцепления начинается сильная тряска морды авто тач что аж вся панель скрипит и дрожит. На машине менялся диск сцепления, сразу после замены такого не было — был только рывок на старте и все, через 1000 км начало колбасить, блин раздражает до ужаса, кто сталкивался — подскажите плиз. (да, еще при замене на сто сказали что на маховике выработка от якобы предыдущего диска сцепления в виде борозд (хотя диск не стерся ессно до железки а менялся при толщине в 6 мм всего правда)) Может с маховиком косяк какой? (сразу поменять не мог — лишних 900р + 450 работа небыло)

    В момент отпускания сцепления начинается сильная тряска морды авто тач что аж вся панель скрипит и дрожит. На машине менялся диск сцепления, сразу после замены такого не было — был только рывок на старте и все, через 1000 км начало колбасить, блин раздражает до ужаса, кто сталкивался — подскажите плиз. (да, еще при замене на сто сказали что на маховике выработка от якобы предыдущего диска сцепления в виде борозд (хотя диск не стерся ессно до железки а менялся при толщине в 6 мм всего правда)) Может с маховиком косяк какой? (сразу поменять не мог — лишних 900р + 450 работа небыло)

    У меня та же бодяга. Сцепление с завода, прошло 28 тык,
    проблема нарисовалась уже где-то после 8-ми

    ((

    я потом для интереса обращал внимание: и на 9-х, и на 15-х,
    и на 10-х — все примерно одинаково — чуть недогазовал — начинает
    трясти на старте

    Источник

    При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается

    Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

    Сообщений 18

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_qr_get_posts() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(325) : eval()’d code on line 9

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108. ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29

    1 Тема от Dimentico 2009-11-25 19:26:30

    • Dimentico
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-11-25
    • Сообщений: 50
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Тема: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается

    помогите. У мя такая фигня при трогании с места всё трусится,машина дребежит дёргается,торпеда ходуном,ручка кулисы с ума сходит ну просто капец.Подскажите плизз чё может быть за фишка и с чем её намазывают в голову.и ещё если не секрет почему при нажимании и отпускании на сцепление идет хрус по пидали.трос новыйподскажите плиз по воросам моим.уже замучило просто.

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108. ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29

    2 Ответ от nearhip 2009-11-25 19:31:02

    • nearhip
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-11-08
    • Сообщений: 21
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается

    ТЫ на первой трогаешься ? Было у меня такое, если обороты низкие, то все тряслось и коробка , и движок, и даже приборка.

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108. ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser. php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29

    3 Ответ от Dimentico 2009-11-25 19:49:38

    • Dimentico
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-11-25
    • Сообщений: 50
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается

    ТЫ на первой трогаешься ? Было у меня такое, если обороты низкие, то все тряслось и коробка , и движок, и даже приборка.

    Конечно на первой.трогаюсь с 1500 оборотов. но суть прикола ещё в том что когда на нетрале стоиш держиш ручку кулисы и нажимаеш на акселератор то даже ручку уводит в сторону

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108. ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29

    4 Ответ от dm894 2009-11-25 19:55:57

    • dm894
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-01-05
    • Сообщений: 80
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается

    выжимной — эбок сцепа—эбок опоры двигла—эбок,эбок.

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108. ru/forum/include/parser.php on line 738

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser. php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29

    5 Ответ от Dimentico 2009-11-25 20:05:18

    • Dimentico
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-11-25
    • Сообщений: 50
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается

    выжимной — эбок сцепа—эбок опоры двигла—эбок,эбок.

    что означает это слово.»»»»»эбок»»»»» я просто новенький на сайте и не знаю ваших сокрашений. ИЗВЕНТИЛЯЮСЬ.

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_post_actions_merge() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/viewtopic.php(506) : eval()’d code on line 9

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 738

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108. ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Deprecated: preg_replace(): The /e modifier is deprecated, use preg_replace_callback instead in /var/www/club2108/data/www/club2108.ru/forum/include/parser.php on line 803

    Strict Standards: Non-static method Reputation_Hook_Dispatcher::vt_row_pre_display() should not be called statically in /var/www/club2108/data/www/club2108. ru/forum/viewtopic.php(549) : eval()’d code on line 29

    6 Ответ от ResPecTD8 2009-11-25 20:51:24

    • ResPecTD8
    • Пользователь
    • Оффлайн
    • Зарегистрирован: 2009-11-15
    • Сообщений: 171
    • Репутация : [ 0 | 0 ]
    Re: При Трогании Всё Дребезжит И Дёргается

    что означает это слово.»»»»»эбок»»»»» я просто новенький на сайте и не знаю ваших сокрашений. ИЗВЕНТИЛЯЮСЬ.

    «»»»»эбок»»»»» — это капец, пипец или по русски выход из строя механизма, грозит дальнейшей его заменой. а если серьёзно то эт сцепление нужно менять! была такая фигня в пробках так за***ся ездить, потом сцепление сменил и всё норм стало

    Источник

    Автомобиль трясется при запуске, затем работает нормально: что делать? – Car, Truck And Vehicle How To Guides

    Поворот ключа только для того, чтобы почувствовать необычную тряску моторного отсека, безусловно, может вызвать беспокойство. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы устранить неполадки и устранить проблему. В этом посте мы обсудим, что вызывает тряску автомобиля при запуске и как это исправить!

    В большинстве случаев тряска вызвана снятой аккумуляторной батареей или неисправным стартером, хотя она также может быть вызвана изношенными свечами зажигания, грязными топливными форсунками, неисправными креплениями двигателя или даже шиной с низким давлением. давление воздуха.

    Автомобиль трясется при запуске, затем работает нормально: что делать?

    Если ваш автомобиль трясется при запуске, а затем работает нормально, это может быть связано с рядом проблем. Вот что нужно проверить:

    1. Аккумулятор или стартер Проблема : Разряженный аккумулятор или неисправный стартер могут вызвать тряску автомобиля при запуске. Попробуйте завести машину от внешнего источника или приобрести новый аккумулятор, если это так.
    2. Незакрепленные детали двигателя : Если у вашего автомобиля незакрепленные детали двигателя, он будет вибрировать при работе. Проверьте, не болтается ли что-нибудь под капотом, и при необходимости подтяните его.
    3. Изношенные свечи зажигания : Изношенные свечи зажигания могут вызвать тряску автомобиля и пропуски зажигания. Их замена должна решить проблему.
    4. Грязные топливные форсунки : Грязные топливные форсунки могут привести к тому, что автомобиль будет трястись и плохо работать. Очистка или замена их должны решить проблему.
    5. Неисправные опоры двигателя : Если опоры двигателя изношены, это может привести к тряске автомобиля при движении. Их замена должна решить проблему.
    6. Проблема баланса или выравнивания : Если ваш автомобиль разбалансирован или выровнен, он будет вибрировать при движении. Развал-схождение должно решить проблему.
    7. Шина Проблема : Шина с низким давлением воздуха или плохим протектором может вызвать тряску автомобиля при движении. Проверка шин и накачивание их до нужного давления должны решить проблему.
    8. Изношенные компоненты подвески : Изношенные компоненты подвески могут вызвать тряску автомобиля при движении. Их замена должна решить проблему.
    9. Незакрепленные части кузова : Если у вашего автомобиля есть незакрепленные части кузова, он будет вибрировать при движении. Проверьте, не болтается ли что-нибудь снаружи автомобиля, и при необходимости подтяните.

    Как проверить аккумулятор?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Откройте капот и найдите аккумулятор.
    3. Проверьте клеммы аккумулятора на предмет коррозии. Если это так, очистите их проволочной щеткой или замените клеммы аккумулятора.
    4. Проверьте аккумулятор с помощью вольтметра. Показание должно быть между 12,6 и 12,8 вольт для полностью заряженного аккумулятора. Если показания ниже 12 вольт, аккумулятор разряжен и нуждается в зарядке.
    5. Проверьте аккумулятор с помощью нагрузочного тестера. Это скажет вам, может ли аккумулятор удерживать заряд и обеспечивать достаточную мощность для запуска вашего автомобиля.
    6. Если батарея не прошла проверку, ее необходимо заменить.

    Как проверить стартер?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Откройте капот и найдите стартер.
    3. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи от стартера.
    4. Подсоедините контрольную лампу к отрицательной клемме аккумуляторной батареи и прикоснитесь другим концом контрольной лампы к клемме соленоида стартера. Если контрольная лампа загорается, стартер исправен. В противном случае стартер необходимо заменить.
    5. Подсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи к стартеру и закройте капот.

    Как подтянуть ослабленные детали двигателя?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Откройте капот и найдите незакрепленные детали двигателя.
    3. Затяните болты или винты, удерживающие детали двигателя, с помощью гаечного ключа или отвертки.
    4. Закройте капот и заведите машину, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если нет, повторите шаги 2-4, пока проблема не будет устранена.

    Как заменить изношенные свечи зажигания?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Откройте капот и найдите свечи зажигания.
    3. Отсоедините провода свечей зажигания от свечей зажигания.
    4. Снимите свечи зажигания с двигателя, используя свечной ключ и храповик.
    5. Установите новые свечи зажигания в двигатель и затяните их с требуемым моментом с помощью динамометрического ключа.
    6. Подсоедините провода свечей зажигания к новым свечам зажигания.
    7. Закройте капот и заведите машину, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если нет, повторите шаги 2-7, пока проблема не будет устранена.

    Как очистить топливные форсунки?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Откройте капот и найдите топливные форсунки.
    3. Отсоедините электрический разъем от каждой топливной форсунки.
    4. Снимите каждую топливную форсунку с двигателя с помощью инструмента для снятия топливных форсунок.
    5. Очистите каждую топливную форсунку с помощью очистителя карбюратора и щетки.
    6. Установите чистые топливные форсунки обратно в двигатель и подсоедините электрический разъем к каждой из них.
    7. Закройте капот и заведите машину, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если нет, повторите шаги 2-7, пока проблема не будет устранена.

    Как заменить топливный фильтр?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Откройте капот и найдите топливный фильтр.
    3. Отсоедините впускной и выпускной топливопроводы от топливного фильтра с помощью гаечного ключа.
    4. Снимите старый топливный фильтр с монтажного кронштейна и установите на его место новый топливный фильтр.
    5. Подсоедините впускной и выпускной топливопроводы к новому топливному фильтру с помощью гаечного ключа.
    6. Закройте капот и заведите машину, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если нет, повторите шаги 2-6, пока проблема не будет устранена.

    Как проверить и долить моторное масло?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Откройте капот и найдите масляный щуп.
    3. Вытащите стержень и протрите его тряпкой.
    4. Вставьте щуп обратно в двигатель и снова вытащите его, чтобы проверить уровень масла. Уровень масла должен быть между отметками «полный» и «низкий» на щупе. Если оно ниже отметки «низкий», необходимо долить масло.
    5. При необходимости долейте масло в двигатель, сняв крышку заливной горловины и заливая масло до отметки «полный» на щупе.
    6. Закройте крышку маслозаливной горловины и закройте капот.

    Как заменить неисправные опоры двигателя?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Откройте капот и найдите опоры двигателя.
    3. Отсоедините электрический разъем от опоры двигателя.
    4. Снимите болты, удерживающие опору двигателя, с помощью гаечного ключа или торцевой головки и храповика.
    5. Установите на место новую опору двигателя и закрепите ее болтами.
    6. Подсоедините электрический разъем к опоре двигателя.
    7. Закройте капот и заведите машину, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если нет, повторите шаги 2-7, пока проблема не будет устранена.

    Как сбалансировать или выровнять автомобиль?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Установите домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимите переднюю часть над землей.
    3. Подоприте переднюю часть автомобиля домкратами.
    4. Снимите колеса с автомобиля и поместите их на станок для балансировки шин.
    5. Следуйте инструкциям на машине, чтобы отбалансировать шины.
    6. Установите колеса на автомобиль и опустите его с домкрата.
    7. Совершите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если нет, повторите шаги 4-7, пока проблема не будет устранена.

    Как проверить шины?

    1. Припаркуйте машину на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Установите домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимите переднюю часть над землей.
    3. Подоприте переднюю часть автомобиля домкратами.
    4. Снимите колеса с автомобиля и осмотрите их на наличие повреждений, таких как трещины или выпуклости на боковинах.
    5. Накачайте шины до надлежащего давления, если они низкие.
    6. Установите колеса на автомобиль и опустите его с домкрата.
    7. Совершите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если нет, повторите шаги 4-7, пока проблема не будет устранена.

    Как проверить и починить подвеску?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Установите домкрат под переднюю часть автомобиля и поднимите переднюю часть над землей.
    3. Подоприте переднюю часть автомобиля домкратами.
    4. Осмотрите компоненты подвески на наличие повреждений, таких как трещины или утечки в амортизаторах или стойках.
    5. Замените все поврежденные компоненты новыми.
    6. Опустите автомобиль обратно на землю и снимите домкраты.
    7. Совершите тест-драйв автомобиля, чтобы убедиться, что проблема устранена. Если нет, повторите шаги 4-7, пока проблема не будет устранена.

    Как починить незакрепленные части тела?

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите все фары и аксессуары.
    2. Откройте капот и найдите незакрепленную часть кузова.
    3. Осмотрите деталь, чтобы увидеть, как она крепится к автомобилю.
    4. Используйте гаечный ключ или торцевую головку с трещоткой, чтобы затянуть все болты, удерживающие деталь на месте.
    5. Закройте капот и заведите машину, чтобы проверить, устранена ли проблема. Если нет, повторите шаги 2-5, пока проблема не будет устранена.

    Часто задаваемые вопросы

    Как долго служат автомобильные аккумуляторы?

    Как долго работают автомобильные аккумуляторы? Это вопрос, который возникает у многих людей, и он действительно зависит от ряда факторов. Средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет от трех до пяти лет, но этот срок может сильно варьироваться в зависимости от того, как часто вы ездите, где живете и в каком климате живете.

    Например, если вы живете в районе с экстремальными температурами, ваша батарея может работать не так долго, как в более умеренном климате.

    Как продлить срок службы батареи?

    Точно так же, если вы нечасто ездите на машине, ваша батарея может работать дольше, чем у тех, кто ездит на машине каждый день.

    Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы автомобильного аккумулятора. Во-первых, следите за чистотой своего автомобиля. Грязный автомобиль может привести к тому, что ваша батарея будет работать тяжелее, что сократит срок ее службы.

    Во-вторых, регулярно проверяйте давление в шинах. Правильно накачанные шины помогают двигателю вашего автомобиля работать более эффективно, что снижает износ аккумулятора.

    Наконец, регулярно обслуживайте свой автомобиль. Это поможет обеспечить бесперебойную работу всех систем вашего автомобиля и отсутствие потенциальных проблем, которые могут привести к сокращению срока службы аккумулятора.

    Как долго работает стартер?

    Стартер — еще одна важная часть автомобиля, срок службы которой также ограничен. Большинство стартеров прослужат от четырех до семи лет, но опять же, это может варьироваться в зависимости от того, как часто вы используете свой автомобиль и качество стартера.

    Если у вас возникли проблемы со стартером, важно проверить его как можно скорее. Неисправный стартер может вызвать всевозможные проблемы, и он может даже помешать вашему автомобилю вообще завестись.

    Почему части тела расшатываются?

    Люди часто задают вопрос о своих автомобилях: почему части кузова со временем расшатываются. Это на самом деле очень нормальный процесс, и он вызван рядом факторов.

    Во-первых, по мере старения автомобиля материалы, из которых состоят детали кузова, расширяются и сжимаются с разной скоростью. Это может привести к их расшатыванию или даже полному падению.

    Во-вторых, движение по неровной дороге также может привести к расшатыванию частей тела. Вибрация от дороги может ослабить болты и другие крепежные детали, что в конечном итоге приведет к их падению.

    Наконец, экстремальные погодные условия также могут привести к расшатыванию частей тела. Например, если вы живете в районе с большим количеством снега и льда, металлические части вашего автомобиля могут расширяться и сжиматься с разной скоростью, что приводит к их расшатыванию.

    Почему шины изнашиваются?

    Шины — еще один часто изнашиваемый элемент автомобилей, и их обычно необходимо заменять каждые несколько лет. Существует ряд причин, по которым шины изнашиваются, но самая распространенная из них — простое использование. Чем больше вы ездите, тем больше изнашиваются ваши шины.

    Другие факторы, которые могут привести к преждевременному износу шин, включают движение по неровным дорогам, неправильное накачивание и даже экстремальные погодные условия.

    Если вы заметили, что ваши шины начинают изнашиваться, важно заменить их как можно скорее. Езда на изношенных шинах может быть опасной, а также может вызвать другие проблемы, такие как снижение расхода топлива и повышенный износ тормозов.

    Почему опоры двигателя выходят из строя?

    Опоры двигателя — еще один часто изнашиваемый элемент автомобилей, и их обычно необходимо заменять каждые несколько лет. Существует ряд причин, по которым опоры двигателя выходят из строя, но наиболее распространенная из них — просто из-за использования. Чем больше вы ездите, тем больше изнашиваются опоры двигателя.

    Другие факторы, которые могут привести к преждевременному износу опор двигателя, включают движение по неровным дорогам, неправильное накачивание и даже экстремальные погодные условия.

    Если вы заметили, что опоры двигателя начинают изнашиваться, важно как можно скорее заменить их. Езда на изношенных опорах двигателя может быть опасной, а также может вызвать другие проблемы, такие как снижение эффективности использования топлива и повышенный износ тормозов.

    Заключение

    Если ваш автомобиль трясется при запуске, а затем работает нормально, это, скорее всего, связано с незначительной проблемой. Однако, если дрожь сохраняется или усиливается, это может быть признаком более серьезной проблемы.

    В большинстве случаев тряска вызвана разряженной батареей или плохим стартером, но также может быть вызвана изношенными свечами зажигания, грязными топливными форсунками, неисправными опорами двигателя или даже шиной с низким давлением воздуха.

    Если ваш автомобиль продолжает трястись после проверки всех этих вещей, лучше всего обратиться к механику для проверки. Они смогут диагностировать проблему и устранить ее для вас. Спасибо за чтение! Мы надеемся, что этот пост в блоге был полезен!

    Вот некоторые другие связанные темы, которые вы можете проверить:

    Почему моя машина трясется, когда я разгоняюсь до 60 миль в час?

    Причины, по которым ваш автомобиль трясется при включенном кондиционере

    Причины, по которым ваш автомобиль вибрирует на скорости от 30 миль в час, 40 миль в час и до 60 миль в час

    Автомобиль трясется при ускорении и с трудом заводится.

    .. трудно начать…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Лаура Ф

    на 10 июля 2017 г.

    Только что проделал кучу работ по машине – замена масла, тормозных колодок, центровка и амортизаторы. Механик сказал, что мы, возможно, скоро захотим получить новые задние шины, но они пока не нужны, и мы только что получили 2 передних шины месяц назад. Он трясся при ускорении между 30-40 милями в час, когда мы его привезли, и теперь он трясется почти при каждом ускорении и с трудом заводится и выключается. Что это может быть?

    Пробег моей машины 96000 миль.
    В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

    Двигатель трясется, пульсирует или вибрирует Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение
    Замена клапана холостого хода $162,54 – $1028,01 Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстром

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Тряска или вибрация могут быть вызваны самыми разными причинами, такими как неисправные свечи зажигания, низкое давление топлива или пропуски зажигания. Другие причины, такие как неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, могут привести к тому, что обороты холостого хода двигателя упадут ниже нормальных оборотов холостого хода, что также может привести к тому, что двигатель будет трястись или вибрировать сильнее, чем обычно. Это создает потерю мощности, которая резонирует во всем двигателе, дополнительно вызывая другие проблемы с зажиганием и синхронизацией подачи топлива. Каждый раз, когда возникает пропуск зажигания, это вызывает дисбаланс в двигателе, который вызывает тряску или вибрацию двигателя. Другие проблемы, которые могут вызвать тряску или вибрацию такого типа, могут быть сломаны опоры двигателя или, возможно, разбалансированные или неправильно изношенные шины. Крепления двигателя, как правило, представляют собой резиновые скобы, которые удерживают двигатель на шасси автомобиля. Когда они ломаются, становятся слабыми или неисправными, это может вызвать сильную вибрацию двигателя. Когда шины разбалансированы, по мере увеличения скорости автомобиля вибрация становится гораздо более заметной и выраженной. Я бы предложил, чтобы к вам приехал эксперт из YourMechanic, чтобы диагностировать и осмотреть ваш автомобиль с помощью сканирующего устройства, которое более точно укажет, что конкретно может быть причиной этого.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Как деактивировать или активировать систему Belt-Minder®?

    Хотя система Belt-Minder® в вашем автомобиле предназначена для того, чтобы вы знали, не пристегнут ли ремень безопасности, может наступить момент, когда вам потребуется деактивировать (а затем повторно активировать) систему. Вот как это сделать: Перед…

    Ослабление поперечной рулевой тяги

    Если ослаблена одна рулевая тяга, то в передней части может быть ослаблено несколько соединительных тяг. Скорее всего порвался пыльник ШРУСа, из-за чего вытекает смазка. Потеря смазки приведет к выходу соединения из строя…

    Проблемы после замены термостата, цифрового блока и охлаждающего насоса

    Похоже, у вас может быть несколько разных проблем. Маловероятно, что выйдет из строя более одного кластера. Наиболее вероятной причиной является короткое замыкание или обрыв цепи, что приводит к выходу из строя кластеров. Если машина…

    У меня сломалась водяная помпа и теперь машина без рывка не заводится. Что это может быть?

    Здравствуйте. Из того, что вы описываете, я бы сказал, что у вашего автомобиля две разные проблемы. Сломанный водяной насос (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement) — это серьезная проблема, которая может привести к перегреву и серьезному повреждению двигателя, но редко влияет на работу автомобиля. ..

    После того, как вы сидите с работающей машиной, машина начинает дымить и в конце концов начинает трястись

    Привет, спасибо, что написали. Все зависит от того, откуда идет дым. Если это от выхлопа, то ваш двигатель работает на богатой смеси и начинает загрязнять свечи зажигания (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-bad-or-failing-spark-plugs). Проверьте компьютер на…

    Проверьте, горит ли индикатор двигателя, и получите коды P0700 и P0731

    Диагностический код неисправности P0700 (https://www.yourmechanic.com/article/p0700-obd-ii-trouble-code- Неисправность-системы-управления-трансмиссией-by-spencer-clayton), а код P0731 указывает на наличие неисправности в «системе управления автоматической коробкой передач» вашего автомобиля. Хотя может быть неисправная «деталь» (например, соленоид переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement) или датчик скорости (https://www. yourmechanic.com/services). /transmission-speed-sensor-replacement)) есть…

    Автомобиль теряет мощность при остановке. Радио сбрасывается, затем теряет питание. Заменил аккумулятор и генератор. Когда это происходит, код не выдается.

    Здравствуйте и спасибо, что связались с YourMechanic. Проверьте, нет ли ослабленных проводов заземления (https://www.yourmechanic.com/services/electric-problems-inspection) под приборной панелью. Также может быть плохой заземляющий провод к компьютеру, из-за чего он временно отключается и все мерцает. Проверьте…

    При использовании тепла сжигается дополнительное топливо?

    Привет. Отопителю в автомобиле требуется только использование вентилятора отопителя для выдувания горячего воздуха из корпуса отопителя. Тепло генерируется за счет продувки горячим воздухом радиатора отопителя внутри вентилятора кондиционера…

    F150 ecoboost плохой расход бензина

    Уровень моторного масла не должен повышаться, если только в двигатель не попадает чрезмерное количество топлива из-за негерметичная система впрыска, как негерметичная форсунка.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *