Дергается машина при трогании с места ваз: Почему при трогании с места машина дёргается. Газель дергается на ходу двигатель инжектор

Содержание

Сильно дергается машина при трогании с места: что делать?

Неисправности узлов автомобиля часто заставляют водителей сильно нервничать. Поломки двигателя или коробки передач могут стать причиной больших непредвиденных трат, поэтому решать возникающие с ними проблемы лучше сразу. Если машина при трогании с места дергается, то это ничего хорошего не значит. Впрочем, проблема может оказаться банальной и обойтись в копеечку, но может случиться и так, что придется ремонтировать трансмиссию или двигатель. Давайте разберемся, почему при трогании с места машина дергается. На что обращать внимание в первую очередь?

Стиль вождения

Начинать нужно с очевидных вещей. Если вы – опытный водитель, то и сами прекрасно понимаете, что может дергаться машина при трогании с места в случае резкого схватывания сцепления. То есть, если педаль сцепления отпускать резко, то вполне очевидно, что авто должно ехать рывками. В данном случае нет никакой неисправности, и такая ситуация вполне нормальная. Все, что нужно сделать, так это изменить стиль езды. Как минимум, требуется отпускать сцепление плавно и прибавлять больше газу. Это придет со временем.

Чтобы диски сцепления схватывались вовремя, необходимо «нащупать» в вашем автомобиле момент схватывания. Для этого нужно включить первую передачу и попытаться тронуться с места, не нажимая педаль газа. Так можно легко ощутить момент схватывания дисков сцепления.

В автомобилях с автоматическими трансмиссиями такого быть не может, т. к. там отсутствует педаль сцепления. В таких авто нужно просто плавно нажимать на педаль газа и не «рвать» машину с места.

Наружные и внутренние шрусы

Следующей причиной, из-за которой машина при трогании с места дергается, могут быть внутренние и наружные шрусы.

Внутренние шрусы передают усилия от коробки на полуоси автомобиля, а затем – на колеса, что делает их достаточно важными элементами в системе подвески. Учитывая, что данные детали систематически подвергаются большим нагрузкам, они могут выходить из строя. Определить наличие неисправности можно по следующим признакам:

  1. Шрус проворачивается при начале движения, люфтит. Из-за этого может дергаться машина при трогании с места.
  2. На дороге шрус может стучать. Причем, при этом дорога может быть идеально ровной.
  3. При повороте можно слышать хруст внешних шрусов, они также при износе могут проворачиваться и создавать рывки при старте движения машины.
  4. Наружные шрусы чаще всего выходят из строя из-за движения по плохой и неровной дороге.

Отсюда следует, что первой неисправностью, из-за которой при трогании с места машина ВАЗ-2110 дергается, могут стать шрусы. Именно их в первую очередь проверяют на СТО, когда водитель обращается к мастеру с подобной проблемой. Замена этих элементов происходит быстро, легко и чаще всего не стоит больших денег, если речь идет об отечественном автомобиле, а не о редкой иномарке. Более того, некоторые автовладельцы могут произвести замену шрусов самостоятельно, для этого понадобится яма в гараже, небольшой набор инструментов и новые шрусы, которые продаются практически в любом автомагазине.

Неисправность КПП

Вторая возможная причина – КПП. Но если коробка переключения передач не совсем исправна, то можно также наблюдать и другие проявления кроме рывков на старте: сложность переключения какой-либо передачи, шум из агрегата и т. д.

Если речь идет о механической коробке передач, то ее ремонт может стоить недорого. Заменить какую-либо шестерню в таком механизме сложно, но возможно, и за это берутся мастера на СТО. В случае неисправности автоматической коробки передач ситуация усложняется. Ее ремонт будет стоить дорого. В том случае, если в АКПП начинает дергать вариатор, то на СТО чаще всего предлагают ее полную замену, т. к. ремонт в данном случае нецелесообразен.

Диагностировать проблему, из-за которой при трогании с места дергается машина ВАЗ, самостоятельно сложно. Это могут выявить только специалисты СТО при детальном осмотре автомобиля и его комплектующих.

Рулевое управление

Рулевая рейка при наличии неисправностей вполне может отдавать рывки при начале движения. Изношенные элементы данного механизма обычно не ремонтируют – их меняют на новые. Также и наконечники рулевой рейки могут свободно болтаться на своих позициях, из-за чего будут возникать рывки при резком наборе скорости и при торможении. Биение руля при этом имеет место. Нельзя исключать и повреждение рулевой колонки (обычно это происходит при ДТП), которая также при движении или трогании может создавать рывки.

При неисправности рулевого механизма водитель должен ощущать вибрации в руле, а не только рывки при трогании. И снова нельзя ничего посоветовать водителю по поводу самостоятельного ремонта. Разобраться в рулевом механизме не проще, чем в системе КПП. Так что вам прямой путь на СТО.

Двигатель

К сожалению, если при трогании с места машина дергается, то двигатель тоже может стать причиной подобного явления. Причем, виной тому могут быть разные его системы. Отличительной особенностью неисправности мотора являются скачки оборотов коленчатого вала, что легко заметить на тахометре. При этом мотор может плохо слушаться водителя: не реагировать на нажатие педали газа, шуметь.

Диагностировать, что именно вызывает рывки, достаточно сложно. Проблема может быть в системе впрыска топлива. Например, если форсунки засорились, то в одну камеру сгорания будет поступать горючее, в другую – нет. Также может осуществляться непропорциональное смешивание топлива с воздухом, что вызовет рывки не только при трогании с места, но и при движении по ровной трассе.

Коленчатый вал и топливо

Износ коленчатого вала также может являться причиной подобной неисправности. В этом случае движение автомобиля сопровождается не только рывками, но стуками. Низкое качество топлива также может вызывать рывки при старте. Некоторые двигатели являются чувствительными к бензину, поэтому стоит попробовать залить более качественное горючее на другой заправке и посмотреть, имеет ли место подобная проблема при его смене. Проблема может исчезнуть. Судя по отзывам автовладельцев на форумах, неисправность действительно часто заключается в низком качестве бензина, но встречается данное явление редко.

В заключение

Довольно часто подобная проблема обнаруживается на авто ВАЗ-2107. При трогании с места машина дергается. Однако на СТО подобные проблемы достаточно эффективно решают в силу их распространения. В случае с иномарками мастерам приходится возиться, и ремонт обходится дороже. В целом, нет ничего катастрофического в том, что при трогании с места машина дергается, ведь этот «симптом» довольно редко говорит о серьезной проблеме. Чаще всего виной являются шрусы- дешевые детали, которые легко заменить своими собственными силами.

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка / 5. Количество оценок:

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

На нашем сайте нет рекламы, поэтому если вам понравился материал, вы можете поблагодарить автора и поддержать работу проекта:

Просмотры: 8

10 причин, почему ваш автомобиль трясется при запуске, но потом работает нормально!

Ваша машина трясется или вибрирует, когда вы ее заводите, а потом работает ровно? Если да, то вы не одиноки. Это довольно распространенное явление.

Независимо от того, на какой машине вы ездите, и десяти возможных причин, указанных ниже. Если говорить прямо, наиболее распространенной причиной тряски автомобиля при запуске является изношенная опора двигателя. Это означает, что двигатель может сильно трястись и двигаться при запуске.

Содержание

Тумблер

10 причин, по которым ваш автомобиль трясется при запуске, а затем работает нормально запуск, они не так уж распространены, и наиболее распространенной из них является изношенная опора двигателя.

1. Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе относятся к ситуации, когда один или несколько цилиндров двигателя не воспламеняют топливо, что приводит к неполному циклу сгорания. Это очевидно для водителя, так как обычно это означает, что загорится индикатор проверки двигателя, и двигатель будет работать очень неровно.

В некоторых ситуациях пропуски воспламенения могут возникать только на короткое время при запуске двигателя, но после запуска двигатель работает абсолютно нормально. Когда это произойдет, индикатор управления двигателем, вероятно, не загорится, так как к тому времени, когда автомобиль решит, что проблема может быть, проблема будет решена, и автомобиль будет работать так, как должен. Обычные причины пропусков зажигания:

  • Проблемы со свечами зажигания
  • Катушка зажигания неисправна
  • Неисправность электронного датчика
  • Проблемы с подачей топлива
  • Неисправны провода зажигания

2. Засорение топливных форсунок

Когда топливные форсунки засоряются, они не подают в цилиндр нужное количество топлива или правильную форму распыления. Любая из проблем приведет к неполному сгоранию в одном или нескольких цилиндрах, что может вызвать пропуски зажигания. Обычно, когда в автомобиле забита топливная форсунка, пропуски воспламенения становятся очевидными, когда автомобиль работает, и чем быстрее вы едете, тем хуже. Пропуски зажигания редко исчезают сами по себе. Однако бывают случаи, когда эти пропуски зажигания могут исчезнуть вскоре после запуска двигателя.

При запуске холодного двигателя ЭБУ использует предварительно запрограммированную топливную карту и входные данные датчиков для определения подачи топлива. Если топливная форсунка забита, это вызовет дисбаланс в топливно-воздушной смеси, что приведет к пропуску зажигания во время запуска. Это может привести к тряске двигателя, неровной работе на холостом ходу или даже остановке двигателя при запуске.

Однако через несколько секунд после запуска автомобиль начинает прогреваться, и система управления двигателем (ЭБУ) регулирует подачу топлива на основе данных в режиме реального времени. Таким образом, он может компенсировать засорение топливной форсунки за счет увеличения количества топлива в пораженном цилиндре. Это может помочь решить проблему с подачей топлива и позволить двигателю работать более плавно, маскируя пропуски зажигания во время движения автомобиля.

3. Проблемы со свечами зажигания

Свечи зажигания отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси, всасываемой в цилиндр. Когда свечи зажигания изношены (наконечники разрушены) или загрязнены (загрязнены), это может способствовать пропуску зажигания при работе.

Загрязненная свеча зажигания может вызвать тряску двигателя при запуске, но затем работать нормально. Потому что загрязнение свечи зажигания чаще всего вызвано маслом, которое останавливает свечу зажигания, обеспечивая сильную искру. Когда двигатель работает, тепло, выделяемое внутри двигателя, сжигает масляные загрязнения со свечи зажигания. Это означает, что теперь машина будет работать ровно. Однако, поскольку, вероятно, есть причина попадания масла в цилиндр, когда двигатель снова холодный, масло снова загрязнит свечу зажигания, и то же самое произойдет снова при следующем запуске автомобиля.

4. Низкое давление топлива

Без правильной подачи топлива двигатель будет работать неправильно. Топливо находится под определенным давлением, чтобы в двигатель впрыскивалось нужное количество топлива. Если в двигатель впрыскивается неправильное количество топлива, он будет работать с перебоями.

Это может вызвать тряску автомобиля при запуске, так как двигателю требуется достаточное количество топлива для запуска первого цикла сгорания. Если давление топлива слишком низкое, это может привести к подаче недостаточного количества топлива и обеднению топливно-воздушной смеси. Бедная топливная смесь вызовет кратковременные пропуски зажигания при первоначальном запуске двигателя, из-за чего двигатель начинает трястись.

Как только двигатель заработает, давление топлива стабилизируется, так как блок управления двигателем будет использовать данные и датчики в режиме реального времени, чтобы понять, что ему необходимо закачать больше топлива, чтобы противодействовать падению давления. После этого двигатель будет работать ровно. Потеря давления топлива может быть вызвана несколькими причинами, в том числе:

  • Неисправность топливного насоса
  • Забит топливный фильтр
  • Утечка топлива
  • Неисправен регулятор давления топлива

5.

Изношенные опоры двигателя

Моторные опоры выполняют две функции: первая — удерживать двигатель и трансмиссию внутри моторного отсека. Другой – поглощать движения и вибрации, вызванные двигателем и коробкой передач во время движения. Изношенные опоры двигателя — наиболее частая причина тряски автомобиля при запуске; они также могут вызвать тряску автомобиля при выключении.

При износе опор двигателя двигатель будет сильно раскачиваться, что будет ощущаться по всему автомобилю. Первоначальный толчок и движение коленчатого вала, начинающего вращаться, заставляют двигатель больше раскачиваться при запуске. Когда двигатель работает, не считая переключения передач или резкого ускорения, опоры двигателя не подвергаются нагрузке, поэтому двигатель может не так сильно трястись, особенно на холостом ходу.

6. Стартер неисправен

Стартер работает именно так, как он называется. Его работа заключается в том, чтобы получать энергию от аккумулятора и вращать маховик, чтобы запустить двигатель. Поскольку стартеры не участвуют в процессе сгорания, они редко вызывают сильную тряску, когда возникают проблемы, вместо этого вы можете почувствовать вибрацию.

Если стартер не полностью соединен с маховиком, это может привести к тому, что автомобиль будет с трудом заводиться, что означает, что автомобиль будет трястись, пока не заведется. Однако после запуска он будет полностью гладким. Также, если зубья на стартере изношены, стартер может перескочить на маховик, что также вызовет тряску двигателя при попытке запуска.

7. Незакрепленные компоненты

Незакрепленный компонент от чего-либо, связанного с двигателем, может означать чрезмерное движение проблемной детали при запуске двигателя. Это может быть просто вибрация от незакрепленного компонента, которую можно почувствовать. Незакрепленный компонент может быть вызван одной из следующих проблем:

  • Незакрепленная выхлопная система
  • Гремящий тепловой экран
  • Незакрепленный шкив генератора
  • Незакрепленный шкив натяжителя
  • Крышка двигателя не закреплена

8.

Низкий уровень масла

Несмотря на то, что низкий уровень масла может вызвать проблему, он не будет фактической причиной тряски двигателя при запуске автомобиля; об этом немного ниже. Масло смазывает вращающиеся детали двигателя и способствует герметизации поршня в цилиндре.

Низкий уровень масла или его отсутствие в двигателе означает, что без надлежащей смазки трение или контакт между металлическими компонентами может вызвать вибрацию при запуске. Кроме того, без герметичной камеры сгорания двигатель будет давать пропуски зажигания. Это может быть замечено только на короткое время при запуске, если уровень масла низкий, потому что небольшое количество начнет циркулировать после запуска. Этого может быть достаточно, чтобы защитить двигатель достаточно, чтобы остановить тряску или вибрации.

9. Двигатель поврежден

Как указано выше, работа двигателя без масла или с низким уровнем масла может привести к повреждению двигателя. В случае повреждения вращающиеся компоненты могут быть рассинхронизированы или разбалансированы. Это вызовет вибрацию или тряску в двигателе.

Возможно, неровный ход ощущается только при запуске; однако при такой проблеме чем быстрее работает двигатель, тем сильнее становятся вибрации и тряска. Однако все же стоит отметить, что переход поврежденного узла двигателя из состояния покоя в движение может ощущаться значительно хуже, чем при работе.

10. Тайм-аут

Синхронизация двигателя относится к синхронизации кулачков с коленчатым валом, чтобы все работало в определенном порядке и вовремя. Порядок, в котором работает цикл сгорания, сначала пропускает воздух и топливо, поршни сжимают смесь, свечи зажигания воспламеняют смесь, а затем пары выбрасываются из выхлопных газов (также известный как всасывание, сжатие, удар, выдувание). Если какое-либо из них произойдет слишком рано или слишком поздно, это может привести к пропуску зажигания или плохой работе цилиндра.

ГРМ или цепь газораспределительного механизма отвечают за поддержание правильного газораспределения. Ремень/цепь одновременно вращают коленчатый и распределительный валы. Если либо изношен, либо шкив выходит из строя, время будет немного сбито, поэтому вы можете получить вибрацию или неровную работу двигателя при запуске.

Как диагностировать причину тряски автомобиля при запуске

Диагностировать неисправный компонент не так сложно, как может показаться. Просто потому, что изношенные опоры двигателя настолько распространены, я бы также проверил их в первую очередь. Откройте капот и попробуйте пошевелить двигатель. Он не должен двигаться слишком много. Если это не указывает на проблему, следуйте приведенному ниже списку, пока не найдете элемент, требующий ремонта.

  1. Обратите внимание на то, когда возникает тряска, например, при холодном пуске, горячем пуске или при определенных условиях. Кроме того, проведите дорожные испытания автомобиля, чтобы найти другие сопутствующие симптомы, такие как необычные шумы или сигнальные огни.
  2. Используйте сканер OBD-II (бортовая диагностика), чтобы проверить любой сохраненный код неисправности; код может быть сохранен без загорания индикатора управления двигателем. Эти коды могут предоставить ценную информацию о потенциальных проблемах с такими компонентами, как система зажигания или топливная система.
  3. Выполните визуальный осмотр двигателя и связанных с ним компонентов. Ищите любые признаки износа, повреждения или незакрепленные детали. Это может включать проверку свечей зажигания, катушек зажигания, топливных форсунок, ремней и шлангов.
  4. Далее следует проверка компрессии для проверки состояния цилиндров двигателя или проверка давления топлива для оценки работы топливной системы. К сожалению, без специального оборудования это может быть невозможно выполнить дома, и вам может потребоваться отвезти машину в гараж, чтобы механик выполнил ее.
  5. Наконец, прежде чем вам, возможно, придется подумать о том, чтобы отвезти машину к механику, чтобы найти неисправность, я бы сделал еще одну вещь на вашем месте. Я бы проверил, проводился ли в последнее время какой-либо ремонт автомобиля, что может выявить что-то, что нуждается в ремонте, проверяя, был ли он выполнен правильно.

Если ни одно из вышеперечисленных не выявило и не выявило проблем, то единственное, что можно сделать, это доставить машину к механику для расследования.

Заключение

Тряска автомобиля при запуске, но нормальном ходу, как правило, связана с износом опоры двигателя или коробки передач. Но если это не так, многие другие детали автомобиля могут вызывать эту неисправность. Стоит отметить, что только потому, что тряска ощущается только при запуске, она может сохраняться и при работающем двигателе, просто может быть замаскирована. В любом случае, большинство неисправностей, вызывающих проблемы такого типа, необходимо устранять как можно скорее; все они могут вызвать дальнейшие осложнения или больший ущерб, если их игнорировать.

Автомобиль трясется при запуске, затем работает нормально: причины и решения при первом запуске распространено среди многих автомобилей и модели автомобилей. Несмотря на то, что это влияет на транспортные средства во всех регионах, это больше касается автомобилей в более холодных регионах.

Почему моя машина трясется при торможении?

Пожалуйста, включите JavaScript

Почему моя машина трясется при торможении?

Но почему машина трясется при запуске, а потом едет нормально ? Тряска во время проблемы с запуском указывает на незакрепленную деталь или проблемы со сгоранием. Либо опоры двигателя ослаблены, либо давление топлива низкое. Причиной также могут быть изношенная свеча зажигания и низкая температура охлаждающей жидкости.

Тряска может нервировать, и хотя через некоторое время она прекращается, ее нужно проверить. Читайте дальше, чтобы узнать о возможных причинах тряски автомобиля и способах ее устранения.

Почему автомобиль трясется при запуске, а потом работает нормально?

У этой проблемы много причин, большинство из которых связаны с двигателем и его характеристиками. Ниже мы рассмотрели некоторые из этих причин и их решения.

1. Незакрепленный двигатель

Опоры двигателя удерживают его на месте и обеспечивают устойчивость во время работы. Большинство опор двигателя содержат металл и резину, которые со временем изнашиваются, позволяя двигателю свободно вибрировать.

Однако, чтобы убедиться, что причина в двигателе опоры двигателя , обратите внимание на другие признаки, такие как ударные шумы.

Решение

Проблема требует устранения профессионалом, поскольку она связана с взаимодействием с двигателем. Механик должен заменить опоры на новые.

2. Низкое давление топлива

Топливо в системе находится под давлением, поэтому сначала оно перемещается туда, куда необходимо. Если давление недостаточное, двигатель может получать неправильное соотношение топлива и воздуха, вызывая проблемы.

Причина, по которой эта проблема возникает только после запуска двигателя, заключается в том, что давление топлива регулируется вскоре после запуска. Среди частых причин низкого давления в топливной системе – утечки.

Причиной может быть топливный бак, топливная форсунка или регулятор давления автомобиля.

Решение

Для ремонта необходимо сначала найти место утечки. Ремонт заключается в замене неисправной детали на новую.

3. Низкий заряд автомобильного аккумулятора

Транспортные средства получают первую энергию от аккумулятора, чтобы двигатель мог работать. Если в аккумуляторе мало заряда, он может не запустить двигатель автомобиля должным образом и вызвать проблемы с тряской.

Решение

Замените неисправный автомобильный аккумулятор новым рабочим. А заменить аккумулятор несложно, и это можно сделать, следуя руководству пользователя.

4. Неисправная свеча зажигания

Свеча зажигания создает искру в двигателе во время такта сгорания. Если свеча зажигания неисправна, она не может создать искру и вызвать пропуски зажигания. Пропуски зажигания могут вызвать проблему тряски.

Решение

Свечи зажигания легко заменить, следуя руководству пользователя вашего автомобиля. Вы можете купить новые свечи зажигания в любом магазине автозапчастей или заказать онлайн. Новый стоит от 15 до 100 долларов.

Каковы первые симптомы проблемы с тряской автомобиля?

Тряска после проблем с запуском может привести к дорогостоящему повреждению автомобиля, если ее вовремя не заметить и не устранить. Вы можете сказать о проблеме, наблюдая за некоторыми ранними симптомами. Эти симптомы включают в себя;

1. Загорается индикатор «Проверить двигатель»

Индикатор двигателя загорается, когда двигатель неисправен. Вы не должны игнорировать свет, так как это может быть ранним признаком ослабления опор двигателя.

2. Утечка

Если вы заметили жидкость под автомобилем, это может быть утечка охлаждающей жидкости или топлива. Возьмите свой автомобиль для осмотра и ремонта, что может решить проблему тряски до того, как она разовьется.

3. Автомобиль работает на богатой смеси

Неисправный регулятор давления топлива может привести к тому, что двигатель будет работать на обогащенной смеси и будет выделяться черный дым. Поскольку низкое давление является одной из причин тряски автомобиля при запуске, почините регулятор в ближайшее время.

4. Код ошибки

Если после сканирования автомобиля с помощью диагностического прибора бортовой диагностики вы получите код неисправности, связанный с пропусками зажигания, исправьте его в ближайшее время. Пропуски зажигания могут быть из-за свечи зажигания и, если ее вовремя не заменить, могут вызвать тряску.

Как решить проблему тряски?

Лучше устранить проблему тряски, как только вы с ней столкнетесь. Существуют способы устранения этой проблемы, как показано ниже.

  • Запустите автомобиль с новым аккумулятором, если он разрядился
  • Перед попыткой запуска несколько раз поверните ключ в замке зажигания, что улучшит давление масла
  • Долейте топливо, чтобы убедиться, что давление достаточное
  • Используйте сканирование инструмент для изучения проблем с двигателем

Советы по предотвращению тряски автомобиля при запуске

Проблема сотрясения является дорогостоящей и требует много времени для диагностики и ремонта. Поэтому, как и большинства других проблем с автомобилем, их следует по возможности избегать. Приведенные ниже советы помогут предотвратить проблему.

  1. Регулярно обслуживайте двигатель и следите за тем, чтобы опоры держались
  2. Проверяйте наличие утечек и своевременно выполняйте ремонт
  3. Сканируйте двигатель, чтобы узнать о пропусках зажигания
  4. Регулярно наблюдайте за работой двигателя в случае неисправности свечи зажигания
  5. Регулярно и своевременно обслуживайте автомобиль
Если ваш автомобиль трясется при запуске, а затем едет нормально, вам могут быть полезны наши статьи о тряске автомобиля после замены масла и тряске автомобиля при торможении. В нашей статье о тряске автомобиля после замены масла рассматриваются некоторые распространенные причины возникновения этой проблемы, такие как перелив или низкий уровень моторного масла, забитый масляный фильтр или использование масла неправильной вязкости. Между тем, в нашей статье о тряске автомобиля при торможении обсуждается, как деформированные тормозные диски, изношенные тормозные колодки или проблемы с подвеской могут вызывать тряску при торможении. Обязательно ознакомьтесь с нашими ресурсами о тряске автомобиля после замены масла и тряске автомобиля при торможении для получения дополнительной информации.

Часто задаваемые вопросы

Ниже приведены некоторые часто задаваемые вопросы, которые люди задают в связи с этой темой.

В: Какова стоимость ремонта автомобиля, который трясется при запуске и работает нормально?

Стоимость ремонта автомобиля, который трясется после запуска, но работает нормально, зависит от причины. Однако стоимость может варьироваться от 200 до 1500 долларов, включая работу.

В: Сколько времени занимает диагностика автомобиля, который трясется при запуске?

Время диагностики проблемы с тряской зависит от наличия других поддерживающих симптомов. Однако у профессионального механика диагностика может занять от 45 минут до двух часов.

В: Можно ли отремонтировать автомобиль, который трясется при запуске?

Да, если причина не требует большого ремонта, например замены свечи зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *