Нерешительность/подергивания от холода | Clio197.net / Clio200.net / Clio200T.net
- #1
Согласно названию. Любые указатели на хронические подергивания/колебания на моем недавно приобретенном 2006 197?
Появляется только при трогании с места из-за мороза при неправильном нажатии на педаль газа. Если в супер щадящем режиме сносно первые пару минут, потом быстро улучшается по мере прогрева.
Кажется, что проблема преувеличена чрезмерным движением двигателя… изношены опоры двигателя/стабилизаторы какого-то рода?
Я не новичок в автомобилях с высокими характеристиками, хотя это мой первый быстрый Renault, но я был бы очень признателен за указание в правильном направлении . … большое спасибо.
Джейсон
- #2
Они известны тем, что “кенгуру”, если им холодно. Это как-то связано с управлением двигателем. Если после холодного запуска дать машине поработать минуту, проблема уменьшится, но не исчезнет полностью. Поэтому вам нужно переназначить его.
На этих машинах довольно быстро изнашиваются опоры двигателя, но кенгуру здесь не при чем. Вы можете приобрести сменные/дополнительные вставки из полиуретана для креплений. Если вы будете искать на форуме «PowerFlex», вы найдете более подробную информацию.
- #3
Спасибо за ответ. Я пробовал это пару раз, и да, это немного уменьшает проблему … возможно, тогда немного опирается на карту холодного запуска … и преувеличивает изношенные крепления.
Я действительно думал об обновлении опор или втулок, но замена на аналогичный тип, который вы упомянули, на моей рабочей лошадке Octavia TDi превратила его в вибрационный трактор, так что, возможно, стоит подумать о том, чтобы сделать что-то более подходящее и основанное на резине или просто что-то новое. оригинальные втулки или крепления.
Это случайный автомобиль для повседневного использования/выходных дней (хотя я не мог обойтись без него за 10 дней, что я им владею!) с парой трек-дней в году, так что он должен оставаться на 80% дорожным. удобный / совместимый, а не сырой опыт «похож на гоночный автомобиль, но не является» … только что продал один из них.
Кто действительно хорош в составлении карт, чтобы собрать все воедино, а не искать 2 л. с. на верхнем конце рядом с Юго-Западом / Девоном? …. Я предполагаю, что k-tec в Дорсете?
Я видел очень хорошее, плохое и совершенно уродливое в мире тюнинга за 37 лет маслянистых пальцев, и меньше горстки когда-либо были действительно впечатляющими.
Приветствуются любые идеи
Большое спасибо
- #4
Почему бы не зарегистрироваться, раздел «Как сделать» поможет увидеть различное техническое обслуживание и информацию о Clio, это 5 фунтов стерлингов, или есть другие варианты постоянного членства. Чтобы помочь не забыть дать небольшую предысторию, она может показаться несвязанной, но мы не знаем машину, а также фотографии могут привлечь много внимания и, следовательно, оказать больше помощи.
В любом случае то, что вы испытываете, является нормальной распространенной проблемой, называемой проблемой холодного запуска, если автомобиль заводится и сразу же трогается с места, это произойдет в течение первых 1/2 мили или 20–30 секунд. ускорение ощущается так, как будто он теряет мощность, как будто заканчивается топливо, и если вы нажимаете на акселератор, вам кажется, что становится хуже. Я обнаружил, что если вы трогаетесь с места, а затем плавно возвращаете педаль акселератора, машина поднимается, и проблема исчезает. Теперь двигатель устарел из-за выбросов, говорят, что программирование холодного запуска задерживается, чтобы автомобиль быстрее прогрелся (вы заметите, что холодный запуск двигателя отличается от горячего запуска), так как есть период времени для соответствия уровням выбросов. на впускном коллекторе есть датчик, называемый датчиком MAP, который не герметизируется на 100%, измеряет давление воздуха и изменяет подачу топлива, что также может вызвать проблему или усугубить ее.

Кабельная стяжка
- #5
Не берите датчик MAP, как это делают многие люди, и не ломайте горловину во впускной коллектор, сначала посмотрите, как он выглядит, чтобы вы знали, с чем имеете дело, после этого здравый смысл предполагает, что хорошее топливо должно помочь, но, если честно Супер неэтилированный бензин, который простоял без дела, скорее всего, ничем не лучше свежего обычного неэтилированного бензина.
- #6
JM197 сказал:
Я действительно думал об обновлении опор или втулок, но замена на аналогичный тип, который вы упомянули, на моей рабочей лошадке Octavia TDi превратила его в вибрирующий трактор, так что, возможно, стоит подумать о том, чтобы сделать что-то более подходящее и основанное на резине, или просто какой-нибудь новый O.E. кусты или крепления.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вот почему большинство людей используют «Дорожную серию», которая, как следует из названия, предназначена для использования на улице, и делают только верхнюю опору двигателя, а все остальное оставляют в стоке. Это лучший компромисс, если речь идет о вибрациях.
- #7
turkie172 сказал:
Не берите датчик MAP, как это делают многие люди, и не ломайте горловину во впускном коллекторе, сначала посмотрите, как он выглядит, чтобы вы знали, с чем имеете дело, после этого это здравый смысл, хорошее топливо должно помочь, но, если честно, супер неэтилированный бензин, который простоял без дела, скорее всего, ничем не лучше свежего обычного неэтилированного бензина.
Нажмите, чтобы развернуть…
Как я сделал на прошлой неделе и сорвал этот ублюдок
Впускной коллектор снимается сегодня вечером, чтобы наконец заменить датчик, который прибыл сегодня
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
- #8
Блестяще спасибо за ответы… Я обязательно посмотрю на регистрацию.
Примерно так это происходит в начале утра, и я обнаружил то же самое, отпустив дроссельную заслонку, а затем снова включив сверхмягкий режим. Я могу контролировать его в течение первых 10-20 секунд или около того на моей улице, пока я не присоединюсь главная дорога, затем работайте через шестерни. Как только я присоединяюсь к дороге А на 2 мили, это буквально первый раз, когда я переключаюсь на 2-ю скорость, а затем возвращаюсь к дроссельной заслонке, она прыгает.
Я принимаю во внимание возможную проблему замедления, многие производители делают это, чтобы подсветить кошку за упущения, так что это имеет смысл.