Почему двигатель дергается на малых оборотах: разбор причин
Случается, что на привычных пилотных режимах автомобиль начинает вести себя необычно. Например, на оборотах, близких к холостым, мотор перестает работать стабильно, и машина начинает дергаться. Приятного здесь мало – управлять в пробках таким автомобилем становится невыносимо. В чем может быть причина подергивания двигателя на малых оборотах – рассказывает редакция Autobann.su.
Содержание
Как выглядит неисправность в деталях
Обычно дефект выявляется, когда автомобиль трогается на первой передаче либо едет на одной из передач, при этом педаль газа отпущена. Встречается и такие случаи, что двигатель дергается при разгоне, после сброса скорости. Как правило, такое явление наблюдается до 2 000 об/мин, а затем плавно уходит, возвращаясь в момент понижения оборотов ниже 2 000.
Бывает и такое, что машина двигается на передаче без замечаний, при этом акселератор не задействован. Аналогичный характер работы наблюдается и на холостом ходу. Стоит только притронутся к педали газа, как тут же появляются подергивания.
Что до жалоб на нестабильный характер работы мотора от владельцев битопливных автомобилей, так они имеют массовый характер. Проблема с дерганьем возникает, как правило, на газе, в то время, как на бензине замечаний к работе двигателя нет.
Двигатель дергается на малых оборотах: в чем причина
Как и во многих других, в этом вопросе важно владеть предысторией: производилась ли замена датчиков накануне, имел ли место факт заправки автомобиля топливом, заменялись ли иные детали системы зажигания или топливных магистралей. Если это не бензин ненадлежащего качества, залитый в бак на незнакомой АЗС, то без тщательной диагностики не обойтись.
Датчики системы управления двигателем
Поиск причины обычно начинают с проверки датчиков заведомо исправными. В то время, когда автомобиль дергается, лампа Check Engine загорается довольно редко. Однако в этот момент работа одного из сенсоров может быть неудовлетворительной. Так, первый на очереди – ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки).
Если контакты потенциометра неплотно прилегают к беговой дорожке, то он будет отсылать блоку управления двигателем нестабильные показания. На обедненных режимах это неизменно выльется в вибрации на холостых оборотах и подергивания мотора. Примечательно, что массовое наводнение рынка датчиками посредственного качества (когда 9 из 10 – неисправные) далеко не на руку при таком положении дел.
Нередко продвинутые автомобилисты выполняют ремонт имеющегося ДПДЗ собственными силами. Нехитрые манипуляции позволяют продлить ресурс датчика, а главное быть уверенным в его работоспособности.
Следующий на очереди – РХХ. По причине выхода из строя регулятора холостого хода двигатель «пинается» редко. Еще один – датчик абсолютного давления (ДАД) или датчик массового расхода воздуха (ДМРВ).
Топливная система
Нестабильная подача топлива в цилиндры является одной из причин дерганья автомобиля. Обычно «сбоят» фильтры и форсунки. Каждый из элементов топливосистемы можно проверить, измерив давление в топливной рампе и на прочих участках. Стандартный набор действий – поменять фильтр тонкой очистки и сеточку бензонасоса, попутно почистив или заменив форсунки.
Система зажигания
Стандартная процедура в этом русле – заменить свечи зажигания на новые либо, что гораздо лучше, проверить их на стенде. Затем в двигателях с индивидуальными катушками зажигания принято менять резиновые наконечники, а если не помогает, то и катушки в сборе. На обычных моторах смене подлежат высоковольтные провода. Под вопросом и катушка зажигания. Гораздо реже вмешательства требуют профильные датчики, как-то сенсоры коленвала и распредвала.
Прочие узлы
Нестандартных ситуаций, когда владелец заменил практически все влияющие компоненты на исправные, а результата нет – масса. Например, не каждый автомобилист догадается проверить натяжку троса дроссельного узла. Послабленный трос акселератора способен на раз нарушить стабильную работу мотора.
Так, один из владельцев столкнулся с проблемой, что на холостых и в движении, когда педаль газа не задействована, двигатель работает ровно. Стоит только нажать на педаль акселератора, как тут же машину начинает дергать. Прекратить аномальный эффект помогает либо полный сброс газа, либо сильное нажатие на педаль.
Здесь причина состоит в том, что трос был ослаблен. После грамотной подтяжки плавная работоспособность двигателя была восстановлена. При подтяжке важно не перетянуть трос, иначе обороты холостого хода не будут падать. Контролировать корректность регулировки помогает пластиковый язычок, который находится в месте крепления троса к дроссельной заслонке. В норме он должен прилегать к корпусу дроссельного узла, при этом трос обязан быть немного натянут.
Особую группу составляют владельцы автомобилей на газе. Жалобы обыкновенные: на бензине все хорошо, на газе – дергается. С точки зрения теории объяснение тому простое: пропан-бутановую смесь сложнее поджечь на обедненных режимах, нежели бензин. Вот и получается, что малейшее отклонение в искрообразовании или топливоподаче приводит к подергиваниям.
Примерно в 50% случаев проблема состоит в медленных форсунках, которые отвечают за подачу газа. Остальная часть – за свечами и высоковольтными проводами. Найти 100% исправные свечи с добротной искрой на сегодняшнем рынке – задача не из легких. Лучший исход – проверить покупку на стенде. Нередко уже имеющимся свечам уменьшают зазор и работа мотора стабилизируется.
В заключение отметим, что машина может дергаться на малых оборотах еще и по причине неудовлетворительного состояния коробки передач. Если это механика, то стоит смотреть в сторону сцепления и выжимного подшипника. В случае автомата может быть износ коробки в принципе либо сбои в электронике. Разумеется, и блоку управления двигателем тоже доверять нельзя. Если накануне имела место перепрошивка ЭБУ, то дело в программном обеспечении, его стоит заменить как можно быстрее.
дергается на ходу… – 2 – Двигатель
- Главная
- Форум
- Отчеты
- Что нового?
-
20.06.2011, 21:21 #11
Привет всем)) подскажите плиз , что может быть? машина дергается на ходу и выдает ошибку P 1225.что за ошибка?
-
20.06.2011, 21:41 #12
щас прошерстил весь и-нет
ошибка в 2-ой цепи педали газа.
на дроссельном узле пошевели или прочисти 2 разьёма-находятся друг над другом.мб ето и моё решение вопроса)))
Shurken, у тебя на низах машина дёргается?)
-
23.06.2011, 21:15 #13
Привет!
В начале июня собирался в дальнюю дорогу и ,что бы не переживать на счет технической исправности своей машины на трассе отправился я к официалам на компьютерную диагностику двигателя и диагностику ходовой части…….Сутрица загнал поставил, сам поехал по делам….звонок, звонил мастер : объяснил, что диагностика замечаний и нарушений в работе авто не выявила, но…..(цитирую дословно мастера-фломастера)”….в связи стем , что конструкция автомобиля изначально не предусматривает наличие топливного фильтра, то желательно произвести чистку инжектора и дроссельной заслонки...”. Я согласился и с работой и со стоимостью: чистка обошлась в 3 рубля……, сказал делайте. Позже приехал забрал машину сел и поехал… Пока выезжал с парковки от центра ни каких изъянов заметно не было. С зеленого сигнала светофора начал набирать скорость …..,а она не едет. Примерно(потому-что автомат) на переходе(переключении) между первой и второй скоростями происходит толчок “под зад”. И так происходило, да и что скрывать, происходит после каждой мало мальской остановки или снижения скорости до минимума….. Приехал обратно к фломастерам, объяснил ситуацию, приемщик сел говорит поехали посмотрим, но как на зло при нем она ни разу и не вздрогнула(я и полностью останавливался, глушил, разгонялся и сбрасывал скорость, но четно). Мастер сказал, что это возможно якобы в связи с тем , что в система могла остаться промывочная жидкость и именно из-за ее попадания и сгорания машина дергается, посоветовал поездить и система сама промоет остатки и все будет окей. С тем я и уехал…Правда после визита примерно неделю машина вила себя спокойно, а потом за старое(будь оно не ладное).
———- Сообщение добавлено в 20:15 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 19:49 ———-
Кстати еще такая вот вещь….По мимо диагностики двигателя и ходовой мне меняли лампочку подсветки рычага и значений АКПП.…..Может что там натворили….
-
27.06.2011, 20:05 #14
парни я уже не знаю чо делать(((((
сколхозил ДМРВ сёдня от ВАЗа- не чо не поменялось, также всё осталось 1 в 1
когда отцепляеш клему ДМРВ то машина ПРОСТО ВЗЛЕТАЕТ———- Сообщение добавлено в 18:05 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 17:50 ———-
весело, сегодня машина поехала как надо, но чек теперь горит постоянно.
ХХ в поряде, вчера поменял свечу и после етого проехал 200км и машина вдруг поехала как надо.
отключаю клему от ДМРВ-ХХ идёт вверх.
ето значит ДМРВ работает или нет? ибо колхозил от ВАЗа… -
05.
07.2011, 12:23 #15
Nissan Primera P12, 2007 г.в., 50000 км, 1.6
Год назад однажды при разгоне двигатель сделал пару провалов мощности. Потом симптом больше не появлялся.
Этим летом в длительной поездке снова стали проявляться провалы. Иду на обгон, давлю на газ, и машина в какой-то момент начинает ритмично дергаться, где-то 2 раза в секунду. Причем, предсказать это невозможно, то 500 км все нормально, то вдруг опять колбасит. Если просто еду – все нормально на любой скорости.
Не знаю что и думать. Если бы свечи или плохой бензин – движок дергался бы как попало, наверное, а тут враскачку.
Где копать, как думаете? Может, известная болячка?
Проблема в том, что продемонстрировать это явление на сервисе не получится, не могу же я мастера сотню километров по кольцевой катать, пока дергаться начнет. И ехать в дальнюю поездку уже боязно. 06.07.2011, 17:54 #16
не знаю,но у меня когда клему с мафа снимаешь,то холостые повышаются,но если газнуть то двигатель глохнет. А так таже проблема,на х.х трясёт,на низких оборотах дёргается,но когда прогреется вроде едит,но х.х всё равно параличный.
-
06.07.2011, 19:40 #17
В общем съездил я к офам, сказали что кирдык датчику положения дроселя.Разобрали они мой дросель и скзали что протерлась плата, по которой я так понял ходят контакты датчика.купил б/у заслонку, по объявлению у нас на форуме.
она была грязновата и я ее помыл.Отвез офам, а они говорят что теперь выдает ошибку по мозгам(((, по дроселю исчезает.Ставят мою старую, происходит все наоборот.Позвонил тому кто прислал мне заслонку, он говорит что у них все рабочее, а когда я сказал что помыл ее он дал понять мне, что я идиот и заслонку мыть нельзя т.к. грязь может забить какието каналы и из за этого теперь выдает ошибку, хотя старую заслонку я мыл так же и потом нормально ездил( но правда выслал он мне другую заслонку и сказал что бы я ее не мыл.так вот у меня вопрос, может ли из за помывки выдавать такую ошибку? Как сказали офы, мозги не управляют заслонкой.А когда ставят мою старую, то слышно как она открывается.
-
19.07.2011, 15:16 #18
Дергается на ходу и на холостых, постоянно глохнет, трясется, издает непонятные звуки и валит черный дым из трубы! Сегодня пока добирался до дома глох раз 10 и по десять раз не мог завестись! На педаль газа не реагирует, тут что то происходит и пару км все ок, потом все заново.… свечи все в сантиметровом слое сажи. Самодиагностика показала ошибку 1715! что это? дня два назад показывала 0172 – богатая смесь. Выкрутил из бензобака насос, сеточка вроде чистая. Правда бензин вонял непонятно.
Диагностика коробки показала неисправность первичного датчика скорости.
Что мне делать, подскажите!?!?!———- Сообщение добавлено в 14:16 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 22:59 ———-
Вчера поехал на диагностику движка в оффам на таганке. Сказали полетел MAF. Почистили его, но предупредили что это не на долго и нужно покупать новый и за одно воздушный фильтр… желательно оригинал. После чистки датчика действительно машинка перестала колбаситься.
Еще дали некоторые разъяснения, каким именно образом полетел MAF: “типа когда забирается воздух через фильтр, то плохого фильтра летят волокна и они попадают на датчик и на нем сгорают, что приводит к его неисправности. И что не надо экономить на фильтре, а покупать оригинальный!”
Сейчас все уже заказал на экзисте MAF Nissan 22680-6N21A, воздухан Nissan AY120-NS001. -
09.08.2011, 18:35 #19
Вот у меня трабл вылез. На второй и третьей передаче при 2500-3000 оборотов при наборе скорости, ИНОГДА появились ощутимые рывки, системы рывков не заметил. Для решения этой проблемы сделал:
Может кто подскажет, что за проблема????? -
09.08.2011, 18:40 #20
Мозговед, если дергает только на 2500-3000, то топливоподачу можно не смотреть, т.
к. проблемы были бы на высоких оборотах…
У тебя возможно маф начал капризничать….
« Выдавливает масло через болт клапанной крышки | Заводится и держит ХХ только если отключить ДМРВ. Нужен совет! »
Похожие темы
-
Ответов: 17
Последнее сообщение: 07.05.2012, 00:45
-
Ответов: 0
Последнее сообщение: 14.09.2010, 23:10
Ваши права
Что произойдет, если вы столкнетесь с ним на первой передаче?
Если двигатель не имеет ограничителя оборотов, и вы держите газ полностью открытым на первой передаче, вы начнете повреждать свой двигатель . Если вы продолжите, ваш двигатель выйдет из строя.
| Посмотреть полный ответ на quora.com
Что произойдет, если вы будете ехать слишком быстро на первой передаче?
Если вы находитесь на первой передаче и просто продолжаете ехать все быстрее и быстрее, двигатель предотвратит разрушение из-за прекращения подачи топлива и/или зажигания, поэтому он не выйдет за «предел оборотов» (обычно немного за красную отметку). зона на тахометре). Вы ломаете свой двигатель.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на quora.com
Можете ли вы ехать под гору на первой передаче?
Спуск: используйте первую передачу при движении под уклон в качестве основного источника торможения. Торможение двигателем означает, что вам не нужно так часто использовать педаль тормоза, что удерживает ваши колеса во вращении. Если колеса вращаются, вы можете управлять автомобилем, что важно при спуске по крутому склону.
| Посмотреть полный ответ на bigotires.com
Как быстро вы можете двигаться на первой передаче?
Помните, что каждый автомобиль будет иметь разную передачу, но хорошее практическое правило переключения передач заключается в том, что первая передача предназначена для скорости до 10 миль в час, вторая — для скорости до 15 миль в час, третья — для скорости до 35 миль в час. четвертая передача предназначена для скорости до 55 миль в час, пятая передача предназначена для скорости до 65 миль в час, а шестая передача…
Запрос на удаление | Полный ответ см. на Freedomgeneral.com
Что произойдет, если вы переключитесь на пониженную передачу слишком рано?
Если вы переключитесь слишком рано, вы рискуете затянуть двигатель, заставляя его двигаться вперед с неестественно низкими оборотами. Для получения более подробной информации и параллельного сравнения топливной экономичности, достигнутой на 2-й, 3-й, 4-й и 5-й передачах при одинаковых скоростях на одном и том же участке дороги, посмотрите видео Фенске ниже.
| Посмотреть полный ответ на roadandtrack.com
Что произойдет, если вы переключитесь с 5-й на 1-ю передачу при скорости 65 миль в час? (Это СЛОМАЕТ Вашу Машину!)
Можно ли переключиться с 5-й на 1-ю?
Могу ли я перейти с 5-го на 2-й/1-й? Да, в современной механической коробке передач рекомендуется пропускать передачи при повышении или понижении.
| Посмотреть полный ответ на sdt.com.au
Можно ли переключаться на пониженную передачу, чтобы замедлиться?
Правильный способ замедлить ваш автомобиль с механической коробкой передач — это переключиться на более низкую передачу. Когда вы снимаете правую ногу с тормоза, вы нажимаете сцепление левой ногой, переключаетесь на одну передачу вниз. Вам нужно будет коснуться педали акселератора, чтобы немного согласовать обороты, прежде чем отпустить сцепление.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на budbrownvw.com
Какая передача является самой быстрой машиной?
Шестерни определяют количество энергии, доступной от двигателя. Первая передача обеспечивает наибольшую тяговую мощность, но наименьший потенциал для скорости, в то время как пятая передача, обеспечивающая наименьшую тяговую мощность, обеспечивает наибольший диапазон скоростей.
| Посмотреть полный ответ на rightwaydriving.com.au
Почему сложно включить первую передачу?
Тугое, а иногда и невозможное включение первой и задней передачи происходит из-за того, что диск сцепления не отходит от пробуксовывающего маховика. Это обычно называют «сцепление не отпускает». Причина номер один – гидравлическая система, которая управляет сцеплением, протекает и имеет низкий уровень жидкости.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на jimjenningstransmissions.com
Какая передача вращается быстрее всего?
Какая шестерня вращается быстрее? Вы также должны были обнаружить, что шестерня «В» вращается быстрее всего. Основное правило передач: если большая шестерня (шестерня «А») поворачивает маленькую шестерню (шестерня «В»), скорость увеличивается. С другой стороны, если маленькая шестерня поворачивает большую шестерню, происходит обратное и скорость уменьшается.
| Посмотреть полный ответ на technologystudent.com
Чего нельзя делать в автомобиле с механической коробкой передач?
7 вещей, которые нельзя делать за рулем автомобиля с механической коробкой передач
- 1) Используйте педаль сцепления в качестве подставки для ног. …
- 2) Использование сцепления для предотвращения скатывания на светофоре или остановке. …
- 3) Положите руку на рычаг переключения передач. …
- 4) Держите автомобиль на передаче во время остановки. …
- 5) Использование неправильных передач. …
- 6) Уложитесь в пол на низких оборотах. …
- 7) Переключение без включения сцепления.
| Полный ответ можно найти на сайте northwestautohouston.com
Что произойдет, если вы затормозите без сцепления?
Нажатие на тормоз без сцепления, чтобы остановить автомобиль, может привести к тому, что ваш автомобиль отключится в результате падения оборотов двигателя. Затем вам нужно будет перезапустить автомобиль, что может занять много времени в случае чрезвычайной ситуации.
| Просмотреть полный ответ на drive2drive.com
Не вредит ли удержание сцепления?
Езда на сцеплении
Убедитесь, что вы нажимаете сцепление только при переключении передач. Не держите ногу на педали сцепления во время движения. Легкое нажатие на сцепление может привести к быстрому износу шестерен.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на gomechanic.in
Может ли слишком быстрое ускорение повредить вашу машину?
Если вы едете быстрее, ваш двигатель будет потреблять больше бензина или дизельного топлива на пройденную милю, а ваша трансмиссия будет изнашиваться. Кроме того, когда вы едете так быстро, это означает дополнительную нагрузку на все мелкие движущиеся части вашего двигателя, что может привести к его более быстрому износу.
| Посмотреть полный ответ на cbac.com
Может ли слишком быстрое ускорение повредить двигатель?
Вы можете повредить свой автомобиль, двигаясь быстро, но большая часть повреждений наносится быстрым ускорением. Нажатие газа на пол по существу запустит цепную реакцию, когда компоненты вашего двигателя столкнутся друг с другом. Это означает, что вы можете повредить поршни, шатуны, трансмиссию, оси и т. д.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на getjerry.com
Почему автомобили с механической коробкой передач дергаются на 1-й передаче?
Обычно работающие трансмиссии обеспечивают плавность хода при переключении передач. В механических коробках передач рывки автомобиля при переключении передач или рывки автомобиля при отпускании сцепления могут свидетельствовать об изношенных шестернях, сломанных тросах передач или других, более серьезных проблемах.
| Посмотреть полный ответ на pitcrew.co.in
Почему моя машина так дергается на первой передаче?
Это может быть связано с износом фрикционного материала или дефектом прижимной пластины (или их комбинацией). Это также может быть вызвано утечкой масла, загрязняющей диск сцепления. Если есть неисправность сцепления, вам необходимо выяснить, является ли это механической проблемой или загрязнена накладка сцепления.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на rac.co.uk
Почему моя машина дергается, когда я переключаю передачи вручную?
Сильные рывки при переключении передач
Может ощущаться рывок, лязг или стук. Обычно это вызвано проблемами с вакуумом, трансмиссионной жидкостью или неисправным датчиком. Клапан вакуумного модулятора помогает старым автомобилям определять, когда переключать передачи. Есть шланг, который соединяет клапан с впуском через шланг.
| Посмотреть полный ответ на aaasandovaltransmissions.com
На какой передаче я должен быть на скорости 40 миль в час?
Первая передача — от 0 до 10 миль в час. Вторая передача — от 10 до 20 миль в час. Третья передача — от 20 до 30 миль в час. Четвертая передача — 30-40 миль в час.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на getjerry.com
На каких оборотах лучше всего переключать передачи?
Как правило, вы хотите переключать передачи, когда ваш автомобиль достигает 2500-3000 об/мин. В конце концов, вы будете знать, когда переключаться, по звуку и ощущению.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на autosimple.com
Есть ли 7 передач?
Современные механические трансмиссии для автомобилей обычно используют пять или шесть передаточных чисел переднего хода и одну передачу заднего хода, однако иногда производились трансмиссии с двумя и семью передачами.
| Посмотреть полный ответ на en.wikipedia.org
На каких оборотах лучше переключаться на пониженную передачу?
Тщательно переключайтесь, чтобы ваше переключение было более плавным при переключении на пониженную передачу. Убедитесь, что вы переключаетесь на пониженную передачу только в том случае, если ваши обороты в минуту составляют 5500 или ниже, чтобы вы могли попасть в диапазон диапазона мощности.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на сайте chemsafetypro.com
Можете ли вы оставаться на первой передаче во время остановки?
Выбор во многом зависит от того, как скоро вы снова будете за рулем. На знаке «стоп» вы почти всегда должны быть на первой передаче, готовые нажать на педаль газа и ехать. Если вы использовали технику торможения без переключения на пониженную передачу с нажатой педалью сцепления, переключитесь на первую, как только остановитесь.
| Посмотреть полный ответ на stickshiftdrivingacademy.com
Что произойдет, если вы переключитесь на пониженную передачу без согласования оборотов?
Переключение на более низкую передачу без согласования оборотов создает чрезмерную нагрузку на двигатель и трансмиссию, что приводит к рывкам и захлебыванию двигателя. Со временем это напряжение может нанести вред трансмиссии вашего автомобиля и привести к дорогостоящему ремонту.
Запрос на удаление | Посмотреть полный ответ на njstateauto.com
← Предыдущий вопрос
Должен ли я беспокоиться о нескольких блох?
Следующий вопрос →
Как перестать постоянно стонать?
Как мне улучшить свои навыки вождения Начиная с – 14768
Расскажите нам о себе
Закрыть[X]Пропустить
Пожалуйста, сообщите нам свои данные, чтобы мы могли ответить на ваш вопрос.
Как мне улучшить свое вождение. При старте с нуля (либо я ползком, либо на светофоре) я вижу, что еще не включаю сцепление, чтобы начать движение. Как только мне удается тронуть машину на 1-й передаче, я чувствую, что должен сначала ускориться, прежде чем переключаться на вторую передачу, поскольку раньше я иногда не касался скорости 10 км, что приводило к медленному старту, а иногда и к рывкам.
как попрактиковаться в медленной езде в пробке без рывков?
- 4343 дн. назад от Rahul
Под: Maruti Wagon R #Cars
7
Ответ(ы)
Опубликовать ответ
Ответы пользователей
Мантра Хендай | Использование сцепления, мы, люди, тянем машину на второй передаче, даже если машина движется как черепаха. Однако чрезмерное использование сцепления также приводит к его износу, поэтому следует соблюдать осторожность при использовании сцепления. но с практикой можно научиться, все когда-то начинали.
Опубликовано : 4343 дн. назад |
S Джоши Daewoo | Эй, Рахул, Вы новичок в вождении? так как это происходит со всеми в начале вождения, так что не стесняйтесь, не паникуйте в пробке, ведите свою машину в любое открытое поле и практикуйте метод остановки и запуска, старайтесь ехать на первой и второй передаче и будьте позитивны, постепенно вы будете станьте экспертом, не пытайтесь выключить и включить сцепление, так как это повредит ваш новый автомобиль.
Опубликовано : 4342 дн. назад |
Ахил Саджи | выведи свою машину на открытое пространство и просто почувствуй ускорение там без чьей-либо помощи… повторяй одно и то же много раз… все будет хорошо…
Опубликовано : 4342 дн. назад |
Раджив Тата | практика сделает вас идеальным водителем, единственный совет, который я могу дать, не паникуйте, не волнуйтесь, что могут подумать другие, если ваша машина остановится на дороге, остальное все встанет на свои места с практикой.
Опубликовано : 4342 дн. назад |
Рахул Maruti | Я вижу, что я могу ползти на первой передаче, не касаясь сцепления и акселератора, и если я вижу, что машина рядом со мной останавливается или остановилась и движется, то я могу один раз нажать на тормоз и оставить управление, и моя машина начнет двигаться дальше. Это тоже хороший метод для медленного движения вместо второй передачи с полумуфтой?
Опубликовано : 4341 дн. назад |
Мантра Hyundai | @rahul, очевидно, вы можете это сделать, техника, о которой я упоминал, требует меньшего переключения передач с 1-й на вторую, и вы можете разогнаться до большей скорости на второй передаче, чем на 1-й,
Опубликовано : 4341 дн. назад |
| Привет,
Опубликовано : 4338 дн. назад |
Опубликуйте свой ответ здесь
Введите символы, которые вы видите на изображении ниже
Код обновления
Последние вопросы
Смотреть всеАвтомобилиКоммерческий транспортСтрахованиеФинансыДвигателиДилерыРазноеНалогиАстрология в автомобиляхCSD-
Мне нужна история обслуживания автомобиля HR 14 L 9372
2 ч.
назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я хочу купить полностью убыточную машину по страховке. Мой контакт
подробно. 9747800007
6 ч. назад #Тачки
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Можно ли ввозить в Индию автомобили с левым рулем и регистрировать
в индийских номерных знаках для ПМЖ как насчет автомобилей, которые не производятся в праворульной конфигурации, таких как Bugatti
9 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Как купить
1 день назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Могу ли я продать свои органы
1 день назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Подскажите где купить глушитель на Yamaha RX 135 и хороший
механик
1 день назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
2015 модель dizre DL1RT ki kitne sal chalane ki valve hai
дели май
1 день назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Мой гламур – велосипед 2007 года Диаметр цилиндра был недавно установлен
Было установлено много новых деталей Но масло быстро горит На этом велосипеде нельзя бегать на большие расстояния
1 день назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Хочу купить Honda Amaze стоит ли ждать 2024 года
обновить или приобрести существующую модель.