Толчки/Рывки при отпускании педали газа | Gentra Club
Hidden
на новенького
- #1
Здравствуйте, видел подобную тему на этом форуме, но решения я так и не нашел. Помогите пожалуйста, дергается машина при отпускании педали газа на любой передаче, портит все впечатления об авто, рывки чувствуют даже пассажиры. Пробег 6500 км. Бензин лил 92 и 95. мне кажется на 95 рывков меньше, однако все равно присутствуют и достаточно приличные…
gentravod152
гуру форума
- #2
Hidden сказал(а):
Здравствуйте, видел подобную тему на этом форуме, но решения я так и не нашел. Помогите пожалуйста, дергается машина при отпускании педали газа на любой передаче, портит все впечатления об авто, рывки чувствуют даже пассажиры. Пробег 6500 км. Бензин лил 92 и 95. мне кажется на 95 рывков меньше, однако все равно присутствуют и достаточно приличные…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Если можно, опиши по-подробнее, в каких условиях возникают рывки, ну там, на холодную/горячую, при малых/больших углах открытия дросселя и т.д.
arty
почетный джентравод
01.2017″ data-time-string=”06:15″ title=”28.01.2017 в 06:15″>28.01.2017
- #3
Hidden сказал(а):
рывки
Нажмите, чтобы раскрыть…
Рывки(толчки) или один рывок(толчок)?
RS
влившийся в движение
- #4
Hidden сказал(а):
дергается машина при отпускании педали газа
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Как это началось – резко, постепенно или было сразу с момента покупки авто?
Hidden
на новенького
- #5
gentravod152 сказал(а):
Если можно, опиши по-подробнее, в каких условиях возникают рывки, ну там, на холодную/горячую, при малых/больших углах открытия дросселя и т.д.
Нажмите, чтобы раскрыть…
И на холодную и на прогретую – всё равно одно и то же, почти на любых оборотах это присутствует
arty сказал(а):
Рывки(толчки) или один рывок(толчок)?
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
По ощущениям – 2 рывка, вперед-назад
RS сказал(а):
Как это началось – резко, постепенно или было сразу с момента покупки авто?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Сложно сказать, у машины пробег 6 тысяч км. из них 3 я накатал, так что не знаю
garfild.by
давно здесь
- #6
Hidden, толкается в начале движения или после торможения?
Или толкается после переключения передачи, после того как сцепление отпустил?
Screwdriver
гуру форума
02.2017″ data-time-string=”09:46″ title=”06.02.2017 в 09:46″>06.02.2017- #7
Hidden сказал(а):
Помогите пожалуйста, дергается машина при отпускании педали газа на любой передаче
Нажмите, чтобы раскрыть…
Извини за нескромный вопрос, а водительский опыт у тебя какой? Просто у нас двигатель мало того что задушен экологией, еще и довольно оборотистый и на заводской прошивке на малых оборотах тянет совсем плохо. То есть если ездить так, как учат инструктора в автошколе, то машина козлит от банальной нехватки тяги. Очень похоже на то, как моя жена сейчас пытается трогаться с 1500 оборотов, а я на нее всё рычу, чтобы она не мучила машину и не жалела педаль газа.
TOROGAR
влившийся в движение
02.2017″ data-time-string=”09:34″ title=”07.02.2017 в 09:34″>07.02.2017
- #8
Screwdriver,а ты на сколько на 1 передаче крутишь движок на старте?в 2 вариантах
1-первый стоишь на светафоре
2-стоишь в потоке на светафоре
Интересно просто-так сказать для само развития)
SlavonUZB
влившийся в движение
- #9
Проверь Катушки зажигания ,много брака ,пробивает бывает из за этого может и троит .
У меня из за свечей дергало машину особенно при спуске .
Hidden
на новенького
- #10
TOROGAR сказал(а):
Screwdriver,а ты на сколько на 1 передаче крутишь движок на старте?в 2 вариантах
1-первый стоишь на светафоре
2-стоишь в потоке на светафоре
Интересно просто-так сказать для само развития)Нажмите, чтобы раскрыть…
Кручу до 3к оборотов первую передачу
Добавлено через 3 минуты
Screwdriver сказал(а):
Извини за нескромный вопрос, а водительский опыт у тебя какой? Просто у нас двигатель мало того что задушен экологией, еще и довольно оборотистый и на заводской прошивке на малых оборотах тянет совсем плохо.
То есть если ездить так, как учат инструктора в автошколе, то машина козлит от банальной нехватки тяги. Очень похоже на то, как моя жена сейчас пытается трогаться с 1500 оборотов, а я на нее всё рычу, чтобы она не мучила машину и не жалела педаль газа.Нажмите, чтобы раскрыть…
Кручу первую передачу до 3 тысяч, ездил я на фокусе в автошколе, там всё четко (впрочем ездил не только на фокусе, но и на приоре и некоторых других, и ни в одной машине не было такого), допустим едешь на первой, отпускаешь педаль газа – машина плавно тормозит, на моей – отпускаешь – 2 толчка стабильно независимо от передачи и независимо от оборотов
Добавлено через 3 минуты
garfild.by сказал(а):
Hidden, толкается в начале движения или после торможения?
Или толкается после переключения передачи, после того как сцепление отпустил? Нажмите, чтобы раскрыть…
Включил передачу, отпустил сцепление (убрал ногу со сцепления) нажимаю газ, отпускаю = 2 рывка стабильно
Добавлено через 1 минуту
SlavonUZB сказал(а):
Проверь Катушки зажигания ,много брака ,пробивает бывает из за этого может и троит .
![]()
У меня из за свечей дергало машину особенно при спуске .Нажмите, чтобы раскрыть…
Тоесть лучше поменять свечи? если да то на какие?
Дергается на малом газе | Всё о Nissan Cefiro • Maxima • Teana
Алексей001
Цефирянин
- #1
полазив по поиску немогу найти ответ на мою проблему
а проблема в следующем:
когда едешь и чуть чуть нажимаешь на газ (чтоб не ускорятся а просто катится в потоке) машина как бы подергивается
чуть сильнее нажмешь она начинает ускорятся без рывков
я сразу подумал катушка глючит но вчера провел эксперимент
подсунул под капотам в то место где тросик газа крепится к колесу которое открывает заслонку есть упор (положение закрытая заслонка) вот между упором и колесом подложил 4 листа альбомных (общая толщина примерно 0,5 мм) как бы сэмитировал малое нажатие на газ и двигатель начел то набирать обороты то переходить на холостые. …
вот из-за этого и подергивания
я так понимаю двигатель не может решить холостые это или уже газ нажат
кто может помогите советом, я чето не знаю где копать
дополню: машина едет и ускоряется прекрасно, заслонку почистил 3 дня назад и шаговый двигатель почистел и возд канал, и филтр 2 месяца как менян и свечи
те же подергивания были и когда все старое было, не чищеное
Развернуть подпись
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
AlexeyP
Цефирянин
- #2
Интересно . ..
Развернуть подпись
Кто чего-то хочет сделать, тот ищет методы, а если не хочет, то ищет причины!
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #3
Это датчик положения дроссельной заслонки. Он крепится на двух винтах. Ослабь их и поверни датчик против часовой стрелки на 0,5 мм. не более и попробуй. Возможно немного увеличится расход и появятся толчки при переключении передач. Лучше после этого сделать 20 поворотов ключа зажигания не заводя движок, только включая зажигание. Если это не захочешь делать то только замена датчика.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Алексей001
Цефирянин
- #4
сразу к датчику лезть не буду, я на него смотрел он как с завода привинчен так его никто и нетрогал
да и неясно что лучше, подергивания на холостых или удары при переключении (у меня кстати их нет)
Развернуть подпись
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
- 07.2006″ data-time-string=”11:01″ title=”11.07.2006 в 11:01″ itemprop=”datePublished”>11.07.2006
- #5
может еще чтонибудь кроме датчика?
какнибудь это явление диагностируется?
Развернуть подпись
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Рекомендации
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #6
Алексей001 сказал(а):
может еще чтонибудь кроме датчика?
какнибудь это явление диагностируется?Нажмите, чтобы раскрыть.
..
Эта проблемма не диагностируется.
Там внутри пленочный резистор, он со временем протирается, а комп в этом месте начинает глючить. Если начальную точку сместить все будет в порядке. А толчков может и не быть, если все правильно сделать, плюс сделать сброс ошибок, сброс самообучения, провести самоообучение.
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
Алексей001
Цефирянин
- #7
MARKS сказал(а):
[он со временем протирается
Нажмите, чтобы раскрыть.
..
как правило на каких километрах/годах жизни это произходит?
у меня пробег 67тыщ всего неужели уже мог стареться?
Развернуть подпись
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
САД
Цефирядник
- #8
Я подозреваю завышенные обороты холостого хода. Приведи их в норму. Толчки пропадут.
Развернуть подпись
Если вы постоянно в беговне,- смените окружение.
AxGen
Цефирядник
- #9
я недавно -4 дня- прошёл этот же ад. купил а33 -99 и не сразу но заметил что при 1600 и дальше оборотов начинает гавкать движка. пехал продиагностировал- датчик заказал TPS, пришёл поехал ставить.заменили -уехал не глядя. кинулся -а проблема то осталась. в тот жедень заезжаю назад и часа через два мозгового штурма диагноста и замены трёх датчиков подряд,выяснилось-что в цепи комп-датчик плохой контакт -что кое как было найдено и устранено – спасибо диагносту Юре . дело в том что напряжение на датчике -4,5 вольта, а было 0,5. вот и пойми отчего и где. мужики – диагностов отличных на руках носить надо , а про плохих что вспоминать.
в общем —Алексей001– датчик проверяется и выставляется по сканеру точно. это я своими глазами видел. если самостоятельно- то проверяется тестером на предмет вкл-0 выкл(один) и вторй на предмет линейности увеличения сопротивления относительно повороту оси заслонки. и после этого выставляется момент включения первого при 4,5вольт второго. ВО КАК.
Развернуть подпись
AxGen. А33.двушка.1999г
Алексей001
Цефирянин
- #10
у меня вроде не гвавкает
вчера провел обучение датчика дрос. заслонки
и после этого вроде проблема решилась
во всяком случае в гараже после приоткрывания заслонки (как до этого делал) двигатель не мечется а плавно набирает обороты и держит
до работы сегодня прокатился незаметил какихнибудь рывков
но пока рано говорить что все излечилось
еще поезжу отпишусь
всем спасибо!
Развернуть подпись
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Polkan
Цефирянин
- #11
Алексей001 сказал(а):
у меня вроде не гвавкает
вчера провел обучение датчика дрос.заслонки
и после этого вроде проблема решилась
во всяком случае в гараже после приоткрывания заслонки (как до этого делал) двигатель не мечется а плавно набирает обороты и держит
до работы сегодня прокатился незаметил какихнибудь рывков
но пока рано говорить что все излечилось
еще поезжу отпишусь
всем спасибо!Нажмите, чтобы раскрыть…
Как обучал заслонку??? А то у меня такая же беда(( купил датчик клапана холостого хода, а проблема осталась… Жмешь слегка газ и при оборотах от 1600 до 2000 машина начинается дергать. Если резко нажимать, то все ок. Помогите! Я уже неделю мучаюсь и не знаю что делать (
Развернуть подпись
Nissan Cefiro А33 2002 темно-синий 2.0
Реклама
Алексей001
Цефирянин
- 07.2006″ data-time-string=”06:27″ title=”28.07.2006 в 06:27″ itemprop=”datePublished”>28.07.2006
- #12
у меня на других оборотах дергалась, примерно 1000-1200
про обучение читай здесь
https://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=12977
я использовал все методы, помог один из них, помоему со снятием разъема на работающем двигателе
Развернуть подпись
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Пупс
Цефировод
- #13
А я рою такую проблему. Машину (А32) купил с ней. ХХ 750. Если плавно педаль нажимать обороты поднимаются да 850. Потом никаких изменений, а далее обороты подлетают до 1300-1500. Если начать плавно отпускать, то обороты падают на сотню-две и потом резко проваливаются до ХХ. Т.е. я когда еду на первой получаются рывки.На ХХ катиться мало, а на 1300 много Вчера начал рыть с самого простого – думал торосик или пружина на заслонки закусывает. Проверил – нормально. Раньше КХХ чистил, значит там все нормально. И настроился он нормально и потом проверял без разьема, ХХ держит на выставленном. (Может кто сказать от чего носик цилиндра КХХ в раковинах?) Проверил ДПДЗ. Когда переключатель на контактах 5 и 6 ( стр 138 мануала А32-ЕС) размыкается происходить скачек до 1300-1500. Размыкается он когда под упорным винтом 1-1,5 мм. Выбрал этот зазор до 0,5. На контакте 2 стало 0,44 В. На контактах 2 и 3 линейность на первый взгляд есть. Сбросил показания ДПДЗ как написано на стр 84 мануала. Обороты стали подскакивать уже до 1100. Но трабл не ушел. Завтра буду мучить дальше. Есть у кого идеи?
Развернуть подпись
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
- #14
Сегодня добивал трабл. Определил, что в дерганье виноват ДПДЗ а именно резистор (коричневый разъем). Если его снять газ начинает прибавлятся плавно. Очень похоже что это вылечится обнулением ДПДЗ. Но мне не удалось. Камлание с бубном и 20 поворотов ключа не помогли. Сам резистор точно не протерся – проверял. (Если только сопротивление скачет только под током). Ощущение, что комп реагирует только на определенное сопротивление. Выше – нормально, плавно растут обороты, ниже – КХХ задавливает в холостые. Уворачивал ДПДЗ и точка скачка оборотов тоже уходит вслед. Уворачивал по часовой стрелке. Получается такая картина – с ХХ до ~ 1500 плавно, а от 1500 сразу скачет к 1900. Завтра попробую переменный резистор подключу и покручу. Достало дерганье . Однако адаптер к компу скорее паять надо
Развернуть подпись
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
MARKS
Заслуженный Цефировод
- #16
Пупс сказал(а):
Маркс спасибо. Когда бы я это вычислил.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Не за что… 😉
Развернуть подпись
Кто понял жизнь, тот не торопится…
420A – 2gNT Отпускаем газ во время движения и машина дергается
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990-1999 гг. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
Обновите свой пароль сегодня!
Мы внедрили инструменты для идентификации учетных записей участников, использующих ненадежные пароли, и будем блокировать эти учетные записи до тех пор, пока их пароли не будут обновлены.Не заблокируйте свою учетную запись — обновите свой пароль сегодня и убедитесь, что в вашей учетной записи указан действующий адрес электронной почты. Подробнее здесь…
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темыshrapnelfx21
- Дата начала
shrapnelfx21
У моего затмения 95 gs есть несколько проблем, о которых я упоминал в других сообщениях (случайно умирает). Проблема в том, что когда вы едете со скоростью (60) по шоссе и отпускаете газ, чтобы замедлиться, он не замедляется плавно, ощущается рывок. Это также даже не близко к гладкости, когда вы снова нажимаете на газ, чтобы ускориться, это похоже на то, что есть определенное место, когда вы нажимаете вниз, где он просто решил дать ему газ, и дергается, когда это происходит. Если бы вы могли мне помочь, это было бы здорово, я не знаю, связано ли это со случайной смертью во время вождения. Спасибо.
———————————————— ——————————–
Сортировать по дате Сортировать по голосам
grothe3297месть
Какие моды вы сделали с машиной, помогут определить факторы, которые могут вызвать это! Потому что вы говорите, что он не ускоряется плавно, и это наводит меня на мысли о прекращении подачи топлива, но это может быть что-то еще, не уверен без списка модов.
Ex – стоковая нижняя часть, fmu и т. д.
Upvote0
шрапнельфкс21
Все еще сток, турбу еще не ставил. Я заменил датчики TP, MAP, IAC и O2, свечи, провода и катушку, топливный фильтр и часть перегнутой топливной магистрали, и только что получил новую батарею. Он также не имеет никакой мощности, если обороты не превышают 3000.
Дергается или дергается на холостом ходу?
Upvote0
99RedGs
Проверьте опоры двигателя и убедитесь, что все болты, крепящие коробку передач к двигателю, на месте и затянуты. У меня были похожие проблемы, и я обнаружил, что 2 болта на моей трансмиссии ослабли, и их затяжка, похоже, исправила это.
Аарон
1999 Mitsubishi Eclipse N/T
Upvote0
grothe3297месть
О, мой плохой, сказал турбо на сиг и я
Но ммм.. Хорошо, ты проверил компрессию?? ваша машина бросает CEL ??
Upvote0
shrapnelfx21
Он не так уж хорошо работает на холостом ходу, когда вы впервые запускаете его, он работает около пяти секунд, а затем хочет убить, но если вы дадите ему газ, он останется в живых. Как только он продолжает работать, он работает на холостом ходу, но я думаю, что он немного высок, он работает на холостом ходу на 1450. Я очень надеюсь, что это опора двигателя, хотя я проверю это завтра. Я думал о покупке нового бензонасоса, это поможет? И я нашел (вот ссылка) Топливный насос DeatschWerks DW300 + Kit Mitsubishi Eclipse 2G DSM 95-99 – 9-301-0847 это слишком много для моей машины, даже после того, как я поставил турбо?
У меня не включен CEL, за исключением случаев, когда он глохнет посреди вождения. Я также подключил его к компьютеру, но коды не были найдены. Как вы думаете, это может быть ЭБУ?
Upvote0
grothe3297месть
Если вы пойдете по этому пути, выберите Wally 255, более дешевый и хорошо зарекомендовавший себя в комплекте с комплектом для прямой установки – EXTREME PSI: ваш источник №1 для запасных частей для повышения производительности
ECU возможен, но нужно выяснить, что это за код, и вау, холостой ход высок, вы пытались отрегулировать TPS или нет?? (очевидно, для холостого хода)
Утечка воздуха/вакуума.
Upvote0
shrapnelfx21
Коды не найдены. TPS, который я поставил, не регулируется. Другая проблема с холостым ходом заключается в том, что требуется слишком много времени, чтобы вернуться к холостому ходу после того, как вы отпускаете педаль газа. Например, когда я впервые завожу двигатель и трогаюсь с места, после того, как я выжимаю сцепление, чтобы переключиться на вторую, мне приходится ждать 3-4 секунды, прежде чем обороты снова упадут. Также, если вы просто нажмете на газ на холостом ходу, обороты подскочат до 3200 и останутся на этом уровне в течение 2-3 секунд. Если 99RedGs живет где-нибудь недалеко от Гринвуда, дайте мне знать, потому что мне действительно нужен кто-то, кто знает, о чем они говорят, чтобы посмотреть на мою машину и прокатиться на ней.
Upvote0
Кьюлвинтер
Проверьте ваш IAC, затем ваш EGR. Только что занимался этим на машине жены. Эти двигатели 420A известны проблемами холостого хода, связанными с этими двумя областями. Также, как отмечалось ранее, проверьте наличие утечек вакуума/воздуха. Один из них некоторое время сводил меня с ума, прежде чем я обнаружил его, распыляя воду из-под автомобиля на впускной коллектор на прокладку головки блока цилиндров.
1998 Mitsubishi Eclipse GST
Upvote0
тай97гст
У меня только что был этот опыт с моей машиной, это была неправильная регулировка TPS после замены дроссельных заслонок. Это должно показать вам, как правильно настроить его, и посмотреть, правильно ли он настроен. Регулировка TPS
95 Talon AWD-Mods в профиле
1995 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
филабоб1
Что касается того, что дроссельной заслонке требуется некоторое время, чтобы вернуться в исходное положение, вы проверили, не болтается ли где-нибудь тяга дроссельной заслонки?
Upvote0
спайнобайн1234
shrapnelfx21 сказал:
У моего eclipse 95 gs есть несколько проблем, о которых я упоминал в других сообщениях (случайно умирает).
Проблема в том, что когда вы едете со скоростью (60) по шоссе и отпускаете газ, чтобы замедлиться, он не замедляется плавно, ощущается рывок. Это также даже не близко к гладкости, когда вы снова нажимаете на газ, чтобы ускориться, это похоже на то, что есть определенное место, когда вы нажимаете вниз, где он просто решил дать ему газ, и дергается, когда это происходит. Если бы вы могли мне помочь, это было бы здорово, я не знаю, связано ли это со случайной смертью во время вождения. Спасибо.
———————————————— ——————————–
Нажмите, чтобы развернуть…
Будет дергаться при попытке удерживать постоянную скорость, например, 30 миль в час, он не будет поддерживать постоянную скорость. То принудительно разгоняется, то тормозит, иначе машина дергается, а потом разгоняется, когда нажимаешь на газ и стоит на передаче, а когда отпускаешь, дергается, а потом тормозит.
Те же симптомы. Затмение GS-T 1998 года.
Механическая коробка передач, сцепление выжимается почти у пола.
shrapnelfx21 сказал:
У моего eclipse 95 gs есть несколько проблем, о которых я упоминал в других сообщениях (случайно умирает). Проблема в том, что когда вы едете со скоростью (60) по шоссе и отпускаете газ, чтобы замедлиться, он не замедляется плавно, ощущается рывок. Это также даже не близко к гладкости, когда вы снова нажимаете на газ, чтобы ускориться, это похоже на то, что есть определенное место, когда вы нажимаете вниз, где он просто решил дать ему газ, и дергается, когда это происходит. Если бы вы могли мне помочь, это было бы здорово, я не знаю, связано ли это со случайной смертью во время вождения. Спасибо.
———————————————— ——————————–
Нажмите, чтобы развернуть…
Эй, ты когда-нибудь понял, почему дергается при ускорении и торможении? В чем проблема?
Мой делает то же самое, и он не будет оставаться на одном месте, например, на скорости 30 миль в час, потому что он будет дергаться назад, когда вы отпустите ногу с газа во время включения передачи и просто крейсерского движения.
Последнее редактирование:
Голосование за 0
ттравис88т
spainobain1234 сказал:
Будет дергаться при попытке поддерживать постоянную скорость, то есть 30 миль в час, он не будет поддерживать постоянную скорость. То принудительно разгоняется, то тормозит, иначе машина дергается, а потом разгоняется, когда нажимаешь на газ и стоит на передаче, а когда отпускаешь, дергается, а потом тормозит.
Те же симптомы. Затмение GS-T 1998 года.
Механическая коробка передач, сцепление выжимается почти у пола.Эй, ты когда-нибудь понимал, почему он дергается при ускорении и торможении? В чем проблема?
Мой делает то же самое, и он не будет оставаться на одном месте, например, на скорости 30 миль в час, потому что он будет дергаться назад, когда вы отпускаете педаль газа в разгар включения передачи и просто крейсерского движения.Нажмите, чтобы развернуть…
Нашли решение этой проблемы?
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
420А 2gNT Случайно умирает во время вождения.
- Inkdlyfe
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 5
- Просмотров
- 1K
3
420А 2gNT Двигатель глохнет во время движения.
- Aday320
- Maintenance & Repairs
2
- Replies
- 26
- Views
- 7K
Aday320
420А
95′ 2GNT ДВИГАТЕЛЬ ГЛОХАЕТ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ.
- Wanger95
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 4
- Views
- 845
Wanger95
420А RS отключается во время движения
- 7diamondkelly
- Техническое обслуживание и ремонт
- Ответов
- 1
- Просмотров
- 489
sinistercrumb
420А Car engine cuts off while driving
- PradaJ
- Maintenance & Repairs
- Replies
- 2
- Views
- 309
ЧЕРНЫЙ’98DSM
Поделиться:
Фейсбук Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Верх
Машина дергается, когда я замедляюсь, чтобы остановиться.

Добро пожаловать в Клуб Хот-Род! Главный сайт для
все, что связано с Hot Rod, Customs, Low Riders, Rat Rods и многим другим.
- » Участники со всех концов США и мир!
- » Помощь со всего мира для вашего вопросы
- » Журналы сборки для вас и всех участников
- » Блоги
- » Галерея изображений
- » Многие тысячи членов и сотни тысяч постов!
ДА! Я хочу зарегистрировать аккаунт бесплатно прямо сейчас! p.s.: Для зарегистрированных пользователей это объявление НЕ будет показываться
26 04 2010 07:38 #1
Извините, что снова беспокою вас всех.Как только я решу одну проблему, тут же появляется другая. Буквально несколько дней назад началось. Когда я замедляюсь, чтобы остановиться, машина начинает дергаться. Это происходит только тогда, когда я отпускаю газ и просто иду по инерции на малых скоростях. Даю газу и рывки сразу прекращаются.
У кого-нибудь есть идея, с чего мне начать, чтобы диагностировать эту проблему?
Спасибо,
ДжонОтветить с цитатой
26 04 2010 10:59 #2
Или если ваш беговой диск тормозит из-за неправильного ротора, или, может быть, неровных барабанов или неправильных регулировочных колодок на одном колесе.Он дергает руль или идет сзади, какую тормозную систему вы используете (барабан/барабан, диск/барабан или дисковый диск? Наконец, вы что-нибудь модифицировали в последнее время или меняли какие-либо детали? Развал-схождение?
Просто первое, что приходит на ум. Я бы добавил сцепление, но в этом Аллен опередил меня.
«Куда бы ты ни пошел, ты там!» Стив. |
Ответить с цитатой
26 04 2010 11:00 #3
Извините, это абордажная сабля 1985 года выпуска с Chevy 350 внутри.Это автомат с перестроенной коробкой передач.
Ответить с цитатой
26 апреля 2010 г., 11:21 #4
А.. ты проверял уровень жидкости в трансмиссии?
«Куда бы ты ни пошел, ты там!» Стив. |
Ответить с цитатой
26 апреля 2010 г. , 11:26
#5
возможно, деформированный ротор … Может быть, мало смазки на задней части и заклинило кольцо и шестерню? с задней частью делались какие-то работы?
Если вы не можете стоять позади наших войск, смело вставайте перед ними! |
Ответить с цитатой
26 апреля 2010 12:32 #6
Хорошо, извините, я торопился раньше.Это перестроенный транс TH-350. Подергивания происходят на скорости около 20 км/ч и ниже. Мне не нужно нажимать на тормоз, чтобы это произошло. Он просто начинает делать это примерно на этой скорости, я могу нажать на газ, и он мгновенно останавливается. Пробуксовок в коробке передач нет, в остальном машина едет нормально. Хотя кажется, что на холостом ходу на стоп-сигналах немного дергается.
Ответить с цитатой
26.04.2010 12:35 #7
Замерзший кардан?
Ответить с цитатой
26 апреля 2010 14:47 #8
1985 год, как мне кажется, был в последних бросках борьбы с карбюраторами.Я помню моего приятеля, которому снились кошмары с той самой проблемой, которую вы описываете, на Форде 1984 года, и он проследил ее до оборудования замедления, которое было разработано для уменьшения выбросов, когда двигатель снижал обороты. Я не помню названия всей этой каши, но кто-нибудь здесь знает.
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ, БЕЗУМНЫЙ ПРИЮТ ДЛЯ ВСЕЛЕННОЙ. |
Ответить с цитатой
26 апреля 2010 21:48 #9
я думаю, что это может быть связано с поломкой переднего диска, потому что мой грузовик дозирует то же самое, что и при выезде с автострады или замедлении с высоких скоростей, когда я замедляюсь, он начинает дергаться, и это началось после того, как я получил несколько роторов от здесь местная свалка, так что вроде toofast_28 это может быть деформированный ротор?
Ответить с цитатой
27 04 2010 15:29 #10
Если это ротор, вы упадете, когда нажмете на тормоз, ваша педаль будет пульсировать вверх и вниз.По крайней мере у меня так бывает после варпа
Чарли Люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю Некоторые ребята могут починить сломанное НИКТО не может починить ГЛУПЫЙ W8AMR http://fishertrains94.webs.com/ Кристиан на тренировке |
Ответить с цитатой
27 апреля 2010 16:10 #11
Привет, у этого есть блокировка гидротрансформатора? Звучит так, как будто он может блокироваться и не выпускать .…. просто предположение.
Ответить с цитатой
27 04 2010 16:28 #12
Когда вы говорите рывки, вы имеете в виду (она дергается вперед)? Я думаю, вы также говорите, что это происходит только без нагрузки на трансмиссию (движение по инерции), а когда вы прилагаете нагрузку, она исчезает? Когда он дергается, есть ли какой-либо шум, связанный с ним (или когда вы нажимаете на газ).Вы проверили, чтобы убедиться, что все еще хорошо прикручено к корпусу колокола?
Ответить с цитатой
28 апреля 2010 03:14 №13
Последнее, над чем ты работал, это транс? похоже, что ваш преобразователь крутящего момента может заклинить, не полностью освобождая,
Жена посадила меня на диетический пластырь, но я не думаю, что это работает, она сказала, что у тебя есть эта штука, верно? сказал, да, на моей руке.![]() |
Ответить с цитатой
28.04.2010 04:07 №14
Сообщение 13: Да, кажется, что он дергается вперед при движении накатом, но, похоже, никакого шума, связанного с этим, нет. Я еще не смог ничего проверить на нем, так как всю неделю здесь шел дождь.Пост 14: Последнее, что я сделал, это заменил маховик, 3 болта на нем вывернулись.
![]()