Демпфер фотографии: 404 – custom error page

Содержание

Демпфер дорожный

+7 342 228-90-00 +7 932 337-47-28

Демпфер дорожный или дорожное фронтальное ограждение — это устройство, предназначенное для снижения уровня последствий при наезде транспортного средства на массивные препятствия и сооружения, путем поглощения и рассеивания энергии удара за счет комбинации упругих, эластичес­ких, упругопластических деформаций материала и трения при вхождении одних элементов конструкции в другие.

Демпфирующий элемент состоит из продольных и поперечных плоских металлических листов, скреплен­ных между собой по принципу «паз в паз» и образующих ряды ячеек с требуемым расчетным сечением.

Железобетонный фундамент якорного устройства выполняется из бетона класса не ниже В30 (М400) ГОСТ 26633.

Рабочая ширина демпфера, устанавливаемого по оси разделительной полосы авто­мобильных дорог, в том числе и мостовых сооружений, не должна превышать рас­стояния от ближайшего к проезжей части элемента барьерного ограждения до кромки проезжей части.

При установке дорожных фронтальных ограждений по краям проезжей части полосы рабочая ширина не превышает расстояние от лицевой поверхности балки барьерного огражде­ния до массивного препятствия, установленного на разделительной полосе.

Проведены математическое моделирование и натурные испытания. Получены положительные заключения!

Дорожные фронтальные ограждения устанавливаются перед:
– развилками дорожного полотна, разделениями транспортных потоков;
– пунктами взимания платы;
– металлическими барьерными ограждениями;
– тросовыми барьерными ограждениями эстакадами, путепроводами, виадуками.

На фото дорожные фронтальные ограждения,виртуальные математические испытания.

На фото: Скорость снаряда (автомобиля) 80 км/ч

 Установка дорожного фронтального демпфера

На фото: Установка Демпферных систем на въезде на платный участок дороги

 

Помимо продажи фронтальных дорожных ограждений, предлагаем услуги по производству монтажных работ, установке демпферных систем и установка дорожного фронтального демпфера

Что такое демпфер.

Объясняем простыми словами — Секрет фирмы

Представьте, что вы производите уникальный и нужный всем продукт. Вы можете, как и аналогичные производители, поднять цену так, как вам будет выгодно. Но правительство вам говорит: «Нет, так не пойдёт. Давайте вы не будете поднимать цены, а мы вам за это заплатим?»

Примерно так работает в России демпфирующий механизм в нефтеперерабатывающей отрасли. Он сдерживает цены на бензин на российском рынке. В 2019 году правительство и нефтяники договорились: если за рубежом цены на бензин высокие, то из российского бюджета нефтяникам компенсируют сумму, которую они теряют, не поднимая цен в России.

А если цены на бензин в стране становятся выше экспортных, то тогда наоборот: нефтяные компании сами перечисляют деньги в бюджет.

Пример употребления на «Секрете»

«Благодаря работе демпфера наблюдающаяся волатильность оптовых цен на топливо не приведёт к опережающему росту розничных цен на АЗС и сохранит его в пределах инфляции».

(Замглавы Минэнерго Павел Сорокин — о ситуации на топливном рынке.)

Мнение

Российская экономика нуждается в демпфере на бензин, потому что снижения цен в этом секторе вообще не предполагается — так устроено налоговое законодательство, объясняет Forbes. Как в анекдоте, где глава «Роснефти» Игорь Сечин докладывает президенту Владимиру Путину: «Цены на нефть падают, Владимир Владимирович. Но есть и хорошие новости — цены на бензин удалось удержать».

Критика

У демпферного механизма есть серьёзный недостаток. По сути, россияне оплачивают поступления в бюджет, но не получают от ситуации на внешнем рынке совсем никакой выгоды. Отменить его быстро нельзя. Более того, при отмене демпфера велика опасность, что деньги могут не конвертироваться в снижение цен на заправках и «застрять» внутри нефтяных компаний.

Факт

В 2021 году в России заговорили не только о топливном демпфере, но и о зерновом. Он призван защитить россиян от подорожания цен на хлеб и будет работать аналогично нефтяному.

Статью проверила:

гравитационный демпфер фото по низкой цене! гравитационный демпфер фото с фотографиями, картинки на Alibaba.com

Предыдущий Следующий
1
/ 3

Актуальность демпфера чернильного типа – для чего он нужен

Новости

В процессе работы принтеров и плоттеров печати не избежать механических колебаний. А демпфер чернильный предотвращает такие вибрации. Одним словом, он их демпфирует, являясь важной деталью системы подачи красящей жидкости в печатающую головку. Таким образом, задача демпфера чернильного в компенсировании гидроудара. Ведь у тракта подачи чернил достаточно высокая протяжённость, тем более в мощных устройствах печати, и капилляры с краской сгибаются и разгибаются при движении каретки головки, что может менять объём краски. А эластичная мембрана клапана помогает устранить эту проблему.

Кроме этого,демпфер предотвращает отток краски от печатной головки, так как они движутся к ней самостоятельно наподобие сосудов. Но нужно установить правильный уровень этих доноров. Демпфер способен приостановить на некоторое время отток чернил обратно, частично компенсируя это вибрациями мембраны. Это вторая функция клапана. А также за счёт наличия микронного ситечка из металла в его конструкции, осуществляется фильтрация чернил от случайного попадания мусора в головку. При этом подача краски проходит максимально равномерно, оборудование работает должным образом даже во время попадания большого объёма чернил.

Что такое чернильный демпфер: принцип его работы

Для стабильной подачи краски предусмотренного объёма СНПЧ системой, демпфер чернильный является незаменимой составляющей. Это клапан обратного действия с возможностью подачи чернил только в одну сторону – для печатной головки принтера. Если же давление меняется в любом из направлений, клапан закрывается, препятствуя проходу краски от доноров к печатной головке. Такая блокировка обязательна, если от ПУ поступает сигнал о прекращении подачи или при разрежении устройства. А если же со стороны доноров есть давление, жидкость остаётся на месте, и не отходит от них назад (до 5 см). Поэтому при наличии данного клапана слаженная работа ПУ обеспечена – чернила не будут поступать в печатающую головку даже при поднятии доноров выше самого принтера. Это очень важно и удобно в работе.


Преимущества демпфера чернильного и особенности

  • Клапан обратного действия отлично регулирует скорость и интенсивность подачи краски из внешних ёмкостей к картриджам.

  • Обеспечивается постоянная скорость подачи жидкости даже при снижении её уровня.

  • Перепады давления красящего состава при исправности элемента становятся не страшны.

  • У каждого демпфера есть свой чернильный фильтр в виде сеточки, чтобы в краску не попадала пыль и сгустки.

  • Клапан имеет 1 вход и 1 выход (соответственно, для четырёхцветной СНПЧ необходимо 4 демпфера).

  • Установка не занимает много времени. Достаточно получить доступ в разрыв чернильного шлейфа, где направление потока чернил отмечена.

  • Демпфер чернильный подойдёт для всех стандартных моделей СНПЧ.

Где можно заказать демпфер чернильный недорого?

Купить такие важные детали чернильно-головочного тракта для современных принтеров, как демпферы чернильные, предлагает компания САЙН СЕРВИС. При выборе из каталога нужно учесть выходной диаметр клапана, например, 2 или 3 мм, его объём и размер фильтра. Помните, что замена демпферов должна проводиться хотя бы 1 раз в 3-6 месяцев или если заметили износ элемента по качеству подачи чернил.


Гарантируем выгодное сотрудничество каждому клиенту:

  • Работаем, как с частными лицами, так и с организациями, предприятиями разной сферы деятельности.

  • Оформить можно оптовый и розничный заказ.

  • Прозрачное ценообразование – не завышаем стоимость товара.

  • Проводим гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание печатных устройств разных брендов и ремонт их отдельных запчастей.

  • Регулярно обновляем и дополняем ассортимент для возможности купить демпфер чернильный и не только под разный бюджет и характеристики.

  • Доставка по Москве и другие регионы РФ.

  • Удобные способы оплаты.

  • Помощь в выборе и заказе деталей.

  • Скидки, акции и специальные условия обслуживания для постоянных и оптовых покупателей.

Чтобы заказать чернильный демпфер без рисков и наценок, звоните по номеру, указанному на сайте компании уже сейчас. Высокое качество услуг от САЙН СЕРВИС для каждого! 

Демпферы для мебели или наконец-то тишина!

Демпферы для мебели или наконец-то тишина!

Хлопающие и стучащие дверцы фасадов со временем начинают надоедать, особенно, если в доме есть маленькие дети, которым доставляет огромное удовольствие открывать все ящики и шкафы. Для того, чтобы смягчить удар фасада о корпус мебели существуют маленькие помощники – демпферы. 

Демпферы это своего рода амортизаторы для мебели, имеющие различные формы и назначение. Рассмотрим самые популярные и востребованные виды данной фурнитуры.

Самые простые в монтаже, недорогие, а главное эффективные – это небольшие прямоугольные или круглые накладки – отбойники. Изготавливаются из резины или силикона, прикрепляются непосредственно к месту контакта на клей. Такие демпферы смягчают удар при закрытии дверки. 

Для того, чтобы мягко доводить или оттолкнуть дверцу до корпуса и от него, существуют более сложные приспособления для амортизации — гидравлические упоры. Такие амортизаторы выглядят как конструкция с цилиндрической кнопкой-поршнем: при столкновении с препятствием (дверью) поршень уходит внутрь конструкции и фасад закрывается тихо и плавно. Незаменимы гидравлические амортизаторы в шкафах, створки которых открываются вверх — такие двери издают громкий хлопок при закрывании, который плохо глушится тонкими стационарными демпферами из силикона и резины. Гидравлические упоры делают из пластика.


Такие конструкции могут быть нескольких видов: для отдельного монтажа и для крепления на петлю. Последняя модель амортизаторов монтируется к дверной петле, соответственно, петля должна быть особой, со специальным пазом. Производители предлагают не только автономные амортизаторы и петли, при подборе которых можно ошибиться, но и более дорогие дверные петли с уже встроенным амортизатором.


С конструкцией петель никак не связаны амортизаторы для отдельного монтажа, которые могут быть врезными и накладными. Они похожи между собой. Накладной амортизатор крепится к внутренней поверхности мебели. Если такой механизм выходит из строя, его несложно заменить. Врезной демпфер требует наличия отверстия в торце — он так просто не демонтируется, зато не занимает места в шкафу.

Газовые лифты также являются одним из видов мебельных амортизаторов. Мебельный газовый лифт представляет собой подъемное устройство для удержания и открывания дверей шкафов. Принцип работы механизма достаточно прост и основан на действии газовой пружины и гидравлического амортизатора. При открывании дверцы на 10 градусов рукой дальнейшее ее движение до полного открывания (на 90 градусов) обеспечивается автоматически. 


Газлифты имеют ряд неоспоримых преимуществ: 

  • надежное удержание открытой двери в верхнем положении, что позволяет открыть сразу несколько шкафов; 

  • плавное саморегулирующееся движение двери; 

  • бесшумное ее открывание и закрывание; 

  • возможность избавиться от ручек; 

  • открывание легким нажатием руки.

Для правильного выбора газового лифта  необходимо точно определить массу дверцы с учетом всей фурнитуры, покрытий и декорирующих элементов. Стандартные мебельные газлифты выпускаются на усилие 60, 80, 100, 120 и 140 Н. Расчет при выборе проводится из условия: 1 кг массы дверцы на 10Н.

Демпферы обеспечат необходимую практичность, комфорт и удобство эксплуатации вашей мебели. Выбор фурнитуры такого рода будет зависеть от ваших целей и финансовых возможностей. В данной статье рассмотрены самые популярные и доступные среди отечественных производителей амортизаторы. 

В ассортименте компании Аметист представлены более 30-ти видов мебельных демпферов и подъемных механизмов.

Эпилог большой эпопеи. Когда запустят газопровод «Северный поток-2»?

виктор пашков

Страна и мир 02 декабря 2021

Беспримерная эпопея с сооружением магистрального газопровода «Северный поток-2», похоже, близка к завершению. Две его нитки протянулись по дну Балтики – от Кургальского полуострова (Ленобласть) до Германии. Первая заполнена газом, чтобы обеспечить давление, необходимое для перекачки голубого топлива, а вторая будет опробована до конца 2021 года. Но ввод в строй магистрали может затянуться.

ФОТО pixabay

Инфраструктура. Чтобы запустить этот масштабный проект, нужно пройти сертификацию и получить разрешение немецкого регулятора – Федерального сетевого агентства. Минэкономики ФРГ направило ему свое заключение, указав, что проект не угрожает безопасности поставок газа в Германию и ЕС. Но получит ли оператор проекта компания Nord Stream 2 AG разрешение в положенный срок (декабрь – начало января 2022-го), не скажет никто.

Пакет документов на сертификацию «Газпром» выдал еще в сентябре. Если все пройдет гладко, то до конца года по второму потоку компания поставит 5,6 млрд кубометров газа. Но, если на Германию окажут давление США и другие страны, процесс сертификации может затянуться более чем на полгода. Хотя не исключено, что из-за сложной ситуации на газовом рынке Европы решение будет принято быстрее. Цены на это сырье там снизились, но все еще находятся на рекордно высоком уровне – более 900 долларов за 1 тыс. кубометров.

Правила игры. Вслед за европейскими странами Россия заявила о готовности перейти к безуглеродной энергетике. Стратегию перехода, предусматривающую постепенный отказ в энергогенерации от ископаемого топлива (уголь, нефть, газ) и снижение выброса парниковых газов до 2050 г., утвердило правительство РФ.

При этом с 2030 года в России ожидается падение энергетического экспорта и переориентация на продукцию высокого передела. Правда, лишь в случае, если темпы роста экономики РФ будут выше среднемировых. Чтобы выполнить обязательства по снижению выбросов, нужно также инвестировать в эту сферу немалые средства: на первом этапе – 1% ВВП, затем – до 1,5 – 2%. А стоимость электроэнергии может вырасти в России к 2030-му на 4%. Но это вряд ли произойдет, если наша страна к тому времени справится с другим обещанием: сделает рывок в развитии водородной энергетики, заняв на этом рынке 20%.

Топливный рынок. Стоимость бензина и дизтоплива на российских заправках при всех ценовых колебаниях продолжает быстро расти. В то же время федеральная власть убеждает, что топливо на АЗС дорожает в пределах расчетной инфляции и этот рынок стабилен. Такая оценка прозвучала в ходе встречи с участниками этого рынка вице-премьера РФ Александра Новака.

Сдерживать рост цен помогает демпфер, предполагающий обратный акциз для НПЗ. Если стоимость бензина и дизтоплива на внешнем рынке выше, чем на внутреннем, государство компенсирует заводам часть разницы, и цены на АЗС в стране не растут. А при обратной ситуации они перечисляют часть сверхдоходов в казну. Но демпферный механизм нужно подправлять: осенью оптовые цены стали расти быстрее розничных, рентабельность АЗС упала. Приняв эти доводы, вице-премьер поручил рассмотреть возможность новой корректировки на 2022 год.

Разработки. Число резидентов технологической долины «Энерготехнохаб», которую создала в Петербурге одна из газпромовских «дочек», с начала 2021 года выросло вдвое (сегодня туда входит 300 предприятий и научных организаций). Инвестиции в ее разработки, многие из которых связаны с нефтегазовым сектором, направляют газовики, венчурный фонд «Новая индустрия» и сервисные компании.

Резиденты технологической долины представили городской власти свои перспективные проекты. А «Энерготехнохаб» анонсировал регистрацию новых компаний, созданных петербургскими (Технологический институт) и московскими студентами. Участники встречи заключили соглашение о поддержке студенческого предпринимательства. Для тестирования нового оборудования, создаваемого в технохабе, намечается создать сеть испытательных полигонов, а формированием отраслевого центра инжиниринга для него займется Агентство по технологическому развитию.

Материал опубликован в газете «Санкт-Петербургские ведомости» № 226 (7063) от 02. 12.2021 под заголовком «Эпилог большой эпопеи».


Материалы рубрики

MK.ru: Украине предсказали последствия рассмотрения в ИКАО дела крушения Mh27

Нидерланды обратятся в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) по делу крушения малайзийского «Боинга» Mh27 в июле 2014 года, когда погибли 298 человек. Об этом сообщила  голландская служба новостей RTL Nieuws. Какие последствия такое обращение может иметь для России, «МК» объяснил авиационный эксперт. 

Нидерланды обратятся в Международную организацию гражданской авиации (ICAO) по делу крушения малайзийского «Боинга» Mh27 в июле 2014 года, когда погибли 298 человек. Об этом сообщила  голландская служба новостей RTL Nieuws. Какие последствия такое обращение может иметь для России, «МК» объяснил авиационный эксперт. 

Со ссылкой на источники нидерландское СМИ утверждает, что процедура в ИКАО может иметь серьезные последствия для России, которая, по мнению голландской стороны, виновна в происшедшем. Решение – обращаться в ИКАО или нет – должно принять новое правительство Нидерландов, которое формируется.

Как известно, в Гааге уже несколько лет продолжается судебное разбирательство в отношении катастрофы Mh27. Обвинения предъявлены троим россиянам и одному украинцу: Игорю Гиркину (Стрелкову), Сергею Дубинскому, Олегу Пулатову, Леониду Харченко. Следователи утверждают, что они причастны к тому, что у ополченцев появилась зенитная ракета, которой, якобы, и были сбит «Боинг».

Российская сторона все обвинения в свой адрес отвергает. И вот теперь, как сообщает голландская RTL Nieuws, процедура в ИКАО позволит привлечь к ответу Россию.

Что такое ИКАО? Это учреждение ООН, которое устанавливает международные нормы гражданской авиации и координирует ее развитие в целях безопасности. Какие же последствия может иметь обращение Нидерландов в эту структуру по делу малайзийского «Боинга»?

– Если уголовный суд в Гааге, получается, бессилен, и не может установить виновных, то как это установит ИКАО? – недоумевает ведущий авиаэксперт, главный редактор интернет-портала AVIA. RU Роман Гусаров. – ИКАО может рассмотреть только авиационную часть события: кто, где, как поступал в той или иной ситуации. При этом расследование ИКАО будет совершенно другим, нежели суд в Гааге. И начнется оно все-таки не с изучения соцсетей – кто там что выложил. ИКАО начнет с элементарного — с изучения бортовых самописцев, если они есть, обломков самолета. В первую очередь, это переговоры диспетчера, экипажа. То есть ИКАО истребует записи, которых, как я понимаю, в Гааге нет и которые до сих пор не обнародованы.

Далее. Самый главный вопрос для ИКАО: почему Украина не выполнила свои обязательства согласно обязательствам перед международным сообществом за обеспечение безопасности гражданских воздушных судов с своем воздушном пространстве? По международному авиационному законодательству это должно быть первым вопросом в расследовании ИКАО.

Ведь незадолго до трагедии были сбиты несколько самолетов над этой зоной. Почему дальше продолжали летать гражданские воздушные суда? Непосредственно ответственный за такое решение — премьер-министр, глава правительства. Вот с этого, думаю, начнется расследование в ИКАО, и оно будет иметь совсем другой угол с точки зрения авиационного законодательства.

В деле с малайзийским «Боингом» нарушен обычный ход событий. Сначала проводится авиационное расследование, а потом уже – суд общей юрисдикции, уголовный и так далее. Сначала авиационные власти дают свое заключение. То есть органы,  уполномоченные вести расследование. Кто, что, как сделал, неправильно поступил в какой-то ситуации. А уж потом в рамках уголовного расследования выносится заключение о степени ответственности и вины.

Здесь же все пошло в обратном порядке.

Думаю, что угрозу обращения Голландии в ИКАО для России надо рассматривать, как положительный момент. ИКАО – это не судилище, она не накладывает санкций. ИКАО может провести расследование. Причем не политизированное.

Хотя мы, конечно, не понимаем сегодняшнее состояние ИКАО. Раньше эта организация была вне политики. Держались авиаторы стойко. Но сейчас, например, в случае с Минском (авиаинцидент с вынужденной посадкой 23 мая 2021 года лайнера Boeing 737-8AS ирландской авиакомпании Ryanair, летевшего по маршруту Афины — Вильнюс. – «МК») расследование  затягивается. Хотя, казалось бы, чего там выяснять. Но перенесли на январь. Похоже, тоже находятся под сильным политическим давлением. Так что пока неизвестно, что будет с обращением голландцев.

Но все-таки на площадке ИКАО России, как минимум, будет легче предъявлять свою позицию. Там ее сложнее будет не услышать.

Amazon.com: Амортизатор вибрации в действии Тряски и картины Картина на стенах Картины Печать на холсте Произведения искусства с растяжкой и рамкой Современные висячие плакаты Домашний декор 4 ПАНЕЛИ: Все остальное


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка YKing1
Материал Холст
Тема Природа
Тип краски Масло
Материал рамы Дерево

Демпферы гармоник 440 Источник.

com

Авторские права на все содержимое веб-сайта 440 Источник.

440 426 413 400 383 361 350
1979 3830183 (кованый) 3830482 (только грузовик) НЕТ НЕТ 3830183 (кованый грузовик HD)
3830184 (только грузовик)
НЕТ НЕТ НЕТ
1978 3830183 (кованый)
3830482 (литье)
НЕТ НЕТ 3830183 (кованый)
3830184 (литье)
НЕТ НЕТ НЕТ
1977 3830183 (кованый)
3830482 (литье)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) 3830183 (кованый)
3830184 (литье)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) НЕТ
1976 3830183 (кованый)
3830482 (литье)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) 3830183 (кованый)
3830184 (литье)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) НЕТ
1975 3577785 (литье)
3614371 (кованый)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) 3614374 (литая)
3830183 (кованый)
3830184 (литейный автомобиль)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) НЕТ
1974 3577785 (литье)
3614371 (кованый)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) 3614374 (литье)
3614371 (кованый)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) НЕТ
1973 3577785 (литье)
3614371 (кованый)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) 3614374 (литье)
3614371 (кованый)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) НЕТ
1972 3614372 (с HP)
3614371 (без HP)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) 3614374 (литье)
3614371 (кованый)
НЕТ 1858382 (грузовик HD) НЕТ
1971 3512017 (с HP)
2658457 (без HP)
2658871 (Улица Хеми) 1858382 (грузовик HD) НЕТ 3577180 (литье)
2658457 (кованая)
1858382 (грузовик HD) НЕТ
1970 3512017 (с HP)
2658457 (без HP)
2658871 (Улица Хеми) 1858382 (грузовик HD) НЕТ 3577180 (литье)
2658457 (кованая)
1858382 (грузовик HD) НЕТ
1969 2658457 2658871 (Улица Хеми) 1858382 (грузовик HD) НЕТ 2658457 1858382 (грузовик HD) НЕТ
1968 2658457 2658871 (Улица Хеми) 1858382 (грузовик HD) НЕТ 2658457 1858382 (грузовик HD) НЕТ
1967 2658457 2658871 (Улица Хеми) 1858382 (грузовик HD) НЕТ 2658457 1858382 (грузовик HD) НЕТ
1966 2658457 2658871 (Улица Хеми) 1858382 (грузовик HD) НЕТ 2658457 1858382 (грузовик HD)
2658457
НЕТ
1965 НЕТ 2532795 (гоночный полу)
2275897 (клин)
1858382 (грузовик HD)
2275897
НЕТ 2275897 1858382 (грузовик HD)
2275897
НЕТ
1964 НЕТ 2268905 (гоночный полу)
2275897 (клин)
1858382 (грузовик HD)
2275897
НЕТ 2275897 1858382 (грузовик HD)
2275897
НЕТ
1963 НЕТ 2275897 (клин) 1858382 (грузовик HD)
2275897
НЕТ 2275897 1858382 (грузовик HD)
2275897
НЕТ
1962 НЕТ НЕТ 1858382 (грузовик HD)
2275897
НЕТ 2275897 1858382 (грузовик HD)
2275897
НЕТ
1961 НЕТ НЕТ 1858382 (грузовик HD)
1947897
НЕТ 1947897 1858382 (грузовик HD)
1947897
НЕТ
1960 НЕТ НЕТ 1858382 (грузовик HD)
1947897
НЕТ 1947897 1858382 (грузовик HD)
1947897
НЕТ
1959 НЕТ НЕТ 1859359 НЕТ 1859359 1859359 НЕТ
1958 НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ НЕТ 1737657 1737657

Вы знаете, где находится заслонка вашего камина?

Я думаю, что все мы хотим экономить энергию – кажется, всегда есть вещи, на которые мы предпочли бы потратить свои деньги. Одно очень часто упускаемое из виду место, где тратится много энергии и, следовательно, денег, – это дымоход.

Это твой камин?

Когда ветер движется по верхней части дымохода, в дымоходе создается отрицательное давление, заставляющее его буквально вытягивать тепло из дома. Конечно, даже без ветра дымоход будет усердно работать, чтобы отводить тепло из вашего дома только за счет естественной тяги дымохода. Если вы откроете окно или дверь или увеличите скорость ветра, поток может резко увеличиться.Когда заслонка полностью отсутствует, как это было в камине, изображенном выше, потеря тепла происходит постоянно – вы буквально нагреваете все снаружи. На этом снимке вид изнутри топки туда, где должна быть заслонка.

Заслонка камина отсутствует или открыта – все равно

Даже при наличии надлежащих заслонок это все равно может быть местом, где много тепла теряется из дома.

Установка перегородок со стеклянной дверью может очень помочь, но помните – многие из них имеют воздухозаборники внизу, через которые воздух для горения поступает в камин. Если их оставить открытыми, когда камин не используется, они все равно могут позволить теплу поступать в дымоход.

Если вы действительно хотите тратить много энергии (если только это не ваше единственное средство обогрева дома) на самом деле используйте камин. Камины во время эксплуатации без надлежащих стеклянных перегородок засасывают из дома огромные объемы воздуха. Вот почему комнаты вдали от камина становятся намного холоднее, чем комната, в которой находится камин. Хотя некоторые конструкции каминов производят меньше отходов, чем другие, они не могут сравниться с более современными методами обогрева.

Если предположить, что в плане отопления наших домов мы собираемся придерживаться идеи «центрального отопления», а не отопления «конкретного места» (горячие камни и бутылки с водой под одеялом) , мы как бы застряли с центральным отоплением.

Когда мы с детьми ходили в походы на пляж, всегда было весело разводить костер на пляже, а затем отнести один из горячих камней обратно в палатку и положить его в конец наших спальных мешков. Вы когда-нибудь замечали, как, когда вы находитесь в кемпинге и вам тепло и приятно в спальном мешке, а затем, когда вы просыпаетесь утром, изнутри палатки капает конденсат, образовавшийся от дыхания в течение ночи? Тот же принцип может произойти и в вашем доме, когда весь дом не отапливается равномерно.

Я бы даже сказал, что поддержание постоянной температуры в современных тесных домах необходимо для поддержания здоровой внутренней среды.

Заслонка вашего камина сейчас открыта или закрыта?

***

Чарльз Бьюэлл, домашний инспектор Сиэтла

Если вам понравился этот пост, и вы хотите получать уведомления о новых сообщениях в моем блоге, пожалуйста, подпишитесь по электронной почте в маленьком поле справа. Я обещаю НЕ рассылать спам в вашу электронную почту

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *