Delphi опора шаровая отзывы: Купить Шаровая опора 115 л.с. DELPHI по цене 0 р. (ц.опт.) от производителя

Шаровая опора, передняя ось Delphi TC3687

  • Главная
  • Шаровые опоры
  • TC3687 Delphi

0 отзывов

Производитель
Delphi
Каталожный номер
TC3687
Размер резьбы
Pinch Bolt 20
Длина [мм]
44
Ширина (мм)
44
Высота [мм]
78
  • Доставка по Украине
    –  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    – самовывоз в г. Киев
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Delphi TC3687 подходит к маркам/моделям авто :
Mazda: CX-5
Товарная группа:
– Подвеска и Рулевое Шаровые опоры

Интернет-магазин автозапчастей «ВИНКОД» предлагает купить Шаровая опора, передняя ось Delphi TC3687.

Работа с официальными поставщиками гарантирует приобретение только качественного товара. У Вас так же есть возможность заказать Шаровая опора, передняя ось Delphi TC3687 с крупных складов Объединённых Арабских Эмиратов (ОАЭ) и Соединенных Штатов (USA), Польши, Германии по оптовой цене и в оптимальные сроки (от 5 до 16 дней), мы гарантируем доставить практически любую деталь даже на эксклюзивный автомобиль.

Купить запчасти на портале «VINKOD» можно просто:

  • Нажать КОРЗИНУ напротив интересующей автозапчасти,
  • Оставить Ваш контактный Номер телефона
  • Менеджер свяжется с Вами и оповестит о приходе товара на склад.

Как оформить и оплатить заказ?

У нас Вы можете быстро приобрести и оплатить Шаровая опора, передняя ось Delphi TC3687 для вашего автомобиля любым комфортным для Вас способом, включая наложенный платёж (оплата при получении), оплата на карту ПриватБанка и МОНОБанка, оплата наличными при самовывозе.

Вы можете воспользоваться одним из перечисленных вариантов доставки нашего интернет-магазина VINKOD:

  • – Самовывоз ул. Бориспольская 12б (Пн-Пт: 09:00-19:00)
  • – Доставка по Украине (Новой Почтой)
  • – Доставка Такси по г.Киев

    Подшипники VexPro — техническое обсуждение

    Шеф Дельфи

    kbrowncny

    1

    Наша команда планировала использовать подшипники VexPro с шестигранной головкой или шестигранной головкой Thunder для поддержки шестигранного вала в условиях низкой нагрузки и высокой скорости вращения (14 000 об/мин). Кто-нибудь сталкивался с какими-либо спецификациями или рейтингами шестигранных подшипников или подшипников с шестигранной головкой, которые они предлагают?

    Я знаю, что могу получить подшипники 1/2 дюйма, рассчитанные на 15 или 30 тысяч, но поворот вала в круглую форму не поддерживает наше приложение.

    Кроме того, каков риск использования подшипников VexPro при таких оборотах?

    Спасибо!

    МГК

    2

    Спецификации в открытом доступе отсутствуют, но в 2013 году команды использовали шестигранные подшипники в небольших колесных шутерах, которые вращались с аналогичной скоростью.

    Я бы посоветовал ThunderHex, чтобы у вас не было мелких проблем с биением/концентричностью, которые не всегда заметны в обычных шестигранных подшипниках, но могут быть на высоких скоростях.

    Стилерборн

    3

    Честно говоря, тот факт, что у vexpro нет спецификаций в Интернете, меня очень беспокоит.

    В промышленности мы должны учитывать все эти аспекты, и выбор подшипника является важной частью конструкции.
    Я не знаю, на какую скорость рассчитаны шестигранные подшипники vexpro, поэтому не могу точно сказать, будут они работать или нет.

    Однако, поскольку они решили не раскрывать спецификации, я предполагаю, что подшипник не будет работать.

    Я хочу поделиться с вами информацией, которую 5817 узнал в этом сезоне. Мы заменили шестигранные подшипники на шутере на подшипники от McMaster (которые дают характеристики своих подшипников) с соответствующим рейтингом оборотов, наш стрелок вращался примерно на 1000 об/мин быстрее, просто заменив подшипник.

    Я не знаю, почему vexpro не предоставляет нам эту информацию, я предполагаю, что либо 1: они не знают точно, либо 2: публикация данных повредит их продажам.

    Предположим, что подшипники имеют низкую скорость вращения, это может повлиять на использование во многих приложениях, помимо стрелков, возможно, даже в некоторых коробках передач. Vexpro также знает, что студенты могут не заглядывать в спецификации и, таким образом, никогда не поднимать никаких вопросов.

    Кевин_Севчик

    4

    Стилерборн:

    Честно говоря, тот факт, что у vexpro нет спецификаций в Интернете, меня очень беспокоит.

    В промышленности мы должны учитывать все эти аспекты, и выбор подшипника является важной частью конструкции.
    Я не знаю, на какую скорость рассчитаны шестигранные подшипники vexpro, поэтому не могу точно сказать, будут они работать или нет. Однако, поскольку они решили не раскрывать спецификации, я предполагаю, что подшипник не будет работать.

    Я расскажу вам немного информации, которую 5817 узнал в этом сезоне. Мы заменили шестигранные подшипники на шутере на подшипники от McMaster (которые дают характеристики своих подшипников) с соответствующим рейтингом оборотов, наш стрелок вращался примерно на 1000 об/мин быстрее, просто заменив подшипник.

    Я не знаю, почему vexpro не предоставляет нам эту информацию, я предполагаю, что либо 1: они не знают точно, либо 2: публикация данных повредит их продажам.

    Предположим, что подшипники имеют низкую номинальную скорость, это может повлиять на использование во многих приложениях FRC, помимо стрелков, возможно, даже в некоторых коробках передач. Vexpro также знает, что студенты могут не заглядывать в спецификации и, таким образом, никогда не поднимать никаких вопросов.

    1. Не похоже, чтобы McMaster продавал подшипники с шестигранным отверстием 1/2 дюйма или что-либо близкое к размеру шестигранника Thunder, так что это звучит так, как будто вы сравниваете яблоки с ананасами или что-то в этом роде.
    2. Пробовали ли вы спросить кого-нибудь в Vex об оценках, если они так важны? Я подозреваю, что основная причина, по которой спецификации не указаны, заключается в том, что они превышают почти все приложения FRC.

    Стилерборн

    5

    Подшипники McMaster Carr – это круглые подшипники, а не полудюймовый шестигранник, если вы выточите валы, вы можете использовать круглые подшипники. Так что я не сравниваю яблоки с ананасами или что-то в этом роде.

    Нет, я не связывался с vex, однако я все еще считаю, что они должны разместить спецификации подшипников на своем веб-сайте. И я не считаю, что спецификации подшипников избыточны для каждого отдельного применения FRC. Я считаю, что их максимальные обороты намного ниже, чем все «предполагают». Я свяжусь с вами, чтобы побеспокоиться об их характеристиках подшипников. Но разница в 1000 об/мин только с заменой подшипника, на мой взгляд, очень существенна.

    Джон_Стратис

    6

    Стилерборн:

    Подшипники McMaster Carr – это круглые подшипники, а не шестигранник в полдюйма, если вы выточите валы, вы можете использовать круглые подшипники. Так что я не сравниваю яблоки с ананасами или что-то в этом роде.

    Нет, я не связывался с vex, однако я все еще считаю, что они должны разместить спецификации подшипников на своем веб-сайте. И я не считаю, что спецификации подшипников избыточны для каждого отдельного применения FRC. Я считаю, что их максимальные обороты намного ниже, чем все «предполагают». Я свяжусь с вами, чтобы побеспокоиться об их характеристиках подшипников. Но разница в 1000 об/мин только с заменой подшипника, на мой взгляд, очень существенна.

    Вы пропустили часть, где ОП сказал, что превращение его вала в круглое не сработает для его приложения? По сути, это означает, что подшипники McMaster не будут работать, и он «застрял» на имеющихся в продаже шестигранных подшипниках.

    Что бы это ни стоило, я никогда не видел проблем ни с одним из шестигранных подшипников, которые мы использовали — ни с индивидуальными применениями, ни с теми, которые предусмотрены в некоторых широко используемых редукторах.

    Если вы можете связаться с vex и получить для них спецификацию, вы точно будете знать, подойдет ли она для вашего приложения. Если это не так, вы можете попробовать кое-что, что моя команда сделала прошлой ночью… Для одного случая у нас есть шестигранный вал, который нам нужен, чтобы поместить специальный подшипник (в частности, односторонний подшипник… Это так здорово!) прямо в средний, и шестигранный подшипник просто не будет работать. Поэтому вместо этого мы получили версию подшипника с внутренним диаметром 3/4, вал 3/4 и просверлили шестигранное отверстие 1/2 дюйма посередине. Это позволяет нам установить подшипник на вал 3/4, а 4 на шестигранный вал, где мы хотим, сохраняя при этом шестигранник с обеих сторон подшипника для других применений.0005

    Грег Нидел

    7

    Джон Стратис:

    Вы пропустили часть, где ОП сказал, что превращение его вала в круглое не сработает для его приложения? По сути, это означает, что подшипники McMaster не будут работать, и он «застрял» на имеющихся в продаже шестигранных подшипниках.

    Вот старый прием… возьмите подшипник, который подходит для вала 5/8, возьмите втулку с внутренним диаметром 1/2 и наружным диаметром 5/8. Протяните втулку и вставьте ее внутрь подшипника. Теперь у вас есть простой шестигранный подшипник.

    Одна из основных проблем с этим заключается в том, что я не нашел подшипник вала 5/8 с наружным диаметром 1,125, но если это не имеет значения для вас, это хорошее решение, которое многие команды использовали до шестигранника. подшипники были обычные.

    Кстати, я также хотел спросить, каковы характеристики шестигранных подшипников, как по частоте вращения, нагрузке, так и по номинальному сроку службы. У нас есть некоторые, которые во время прототипирования (вращение только на умеренных скоростях), казалось, очень быстро разболтались, я предположил, что это либо старый подшипник, либо мы вышли за рамки спецификации. Мы изменили дизайн, но было бы неплохо знать на будущее.

    Кевин_Севчик

    8

    Стилерборн:

    Подшипники McMaster Carr – это круглые подшипники, а не шестигранник в полдюйма, если вы выточите валы, вы можете использовать круглые подшипники. Так что я не сравниваю яблоки с ананасами или что-то в этом роде.

    Нет, я не связывался с vex, однако я все еще считаю, что они должны разместить спецификации подшипников на своем веб-сайте. И я не считаю, что спецификации подшипников избыточны для каждого отдельного применения FRC. Я считаю, что их максимальные обороты намного ниже, чем все «предполагают». Я свяжусь с вами, чтобы побеспокоиться об их характеристиках подшипников. Но разница в 1000 об/мин только с заменой подшипника, на мой взгляд, очень существенна.

    Извините, вы использовали полудюймовые круглые подшипники Vex, а затем перешли на полудюймовые круглые подшипники McMaster? Если это так, то я согласен, что подшипники McMaster были лучше, чем Vex.

    Если вы говорите о переходе с полудюймовых подшипников HEX на полудюймовые ROUND, то это совершенно другая игра. Векс отмечает в нескольких местах, что шестигранный вал в шестигранных подшипниках может иметь некоторые проблемы с допуском, и я ожидаю, что у них будут некоторые незначительные проблемы при работе на более высоких скоростях. Итак, яблоки к ананасам.

    Мощный Китти

    9

    Мы использовали шестигранные подшипники Vex 1/2 дюйма для прототипа шутера, который без проблем работал с моторами 775 pro на полной скорости.

    TylerS

    10

    В начале процесса проектирования я безуспешно пытался найти спецификации для шестигранных и круглых подшипников Vex Pro и Andymark 0,5 дюйма. Тем не менее, мы все равно используем их в нашем шутере просто потому, что нет хорошей альтернативы.0005

    Было бы интересно получить спецификацию и некоторые данные о практических испытаниях с использованием типичных применений FRC (стрелки, трансмиссии, приложения с высокой нагрузкой и т. д.), чтобы команды могли принимать более обоснованные проектные решения.

    Стилерборн

    11

    Я читал оп Я просто публиковал то, что мы смогли сделать.

    Vex ответил мне по электронной почте без информации, но они сказали, что скоро свяжутся в этой теме.

    Я просто так удивлен этой реакцией, все, что я говорил, это то, что спецификации подшипников должны быть опубликованы, и как изменился переход от 1/2 шестигранника к высокоскоростному круглому подшипнику McMaster.

    Кевин_Севчик

    12

    Стилерборн:

    Я читал оп Я просто публиковал то, что мы смогли сделать.

    Vex ответил мне по электронной почте без какой-либо информации, но они сказали, что скоро свяжутся в этой ветке.

    Я просто так удивлен этой реакцией, все, что я хотел сказать, это то, что спецификации подшипников должны быть опубликованы, и как изменился переход от 1/2 шестигранника к высокоскоростному круглому подшипнику McMaster.

    Честно говоря, вы обвинили Vex в сокрытии компрометирующей информации от клиентов, чтобы поддержать продажи их продукта. Что является своего рода серьезным обвинением.

    Райан_Догно

    13

    Кевин Севчик:

    Честно говоря, вы обвинили Vex в сокрытии компрометирующей информации от клиентов, чтобы поддержать продажи их продукта. Что является своего рода серьезным обвинением.

    динь-динь-динь, у нас есть победитель… По сути, рожденный в стали, ты ведешь себя как придурок. Я уверен, что вы не собирались этого, но это так. Не публиковать данные о продукте, потому что это повредит их продажам… ладно.

    Стилерборн

    14

    Я сказал, что это только одна возможность, скажем, полудюймовые шестигранные подшипники рассчитаны только на 1000 об/мин, я полагаю, что это повлияет на их продажи. Мне нравится vexpro, я думаю, что они отлично справляются со своей задачей.

    Однако я не думаю, что слишком много просить поставщика опубликовать спецификации нагрузки для своего оборудования. Особенно, когда в рабочей силе студенты однажды должны будут понять выбор подшипника и причины, почему.

    Я не могу быть единственным, кто считает, что они должны выложить эти характеристики в сеть.

    Райан_Догно

    15

    Стилерборн:

    Я не могу быть единственным, кто считает, что они должны разместить эти спецификации в Интернете.

    Я уверен, что нет, но есть около 100 лучших способов попросить об этом, чем вы.

    Стилерборн

    16

    Я выступаю за то, чтобы учащиеся понимали причины выбора этих подшипников, а не просто следовали тому, что использует vexpro. Если это делает меня придурком или плохим человеком, ладно. Моя жизнь не связана с этим форумом.

    Я чувствую, что странно, что они не публикуют эту информацию, тем более что я знаю, как много vexpro заботится о том, чтобы студенты изучали и понимали инженерные принципы.

    Кевин_Севчик

    17

    свисток судьи Ладно, ладно. Теперь давайте все сделаем глубокий вдох и сделаем перерыв на час или три. Я написал Арену Хиллу в личном сообщении, а Steeler отправил электронное письмо Vex, и они сказали, что работают над информацией для этой ветки. Я думаю, что мы все уже достаточно высказались, чтобы высказать свое мнение на данный момент, так что давайте подождем некоторых данных.

    Пол Копиоли

    18

    Кевин Б.,

    На самом деле нас никогда не просили размещать спецификации на нашем веб-сайте. Моя команда работает над получением спецификаций для всех подшипников, поскольку большинство из них являются стандартными подшипниками ABEC 1 (или нормальным классом ISO 492 для метрических подшипников).

    Суммарные рейтинги (в основном рейтинги нагрузки) не применимы в FRC по многим причинам (позже я сделаю еще один более подробный пост об этом), однако рейтинг скорости важен.

    Таким образом, предельная скорость подшипника Thunderhex составляет 31 000 об/мин.

    Теоретическая предельная скорость стандартного шестигранного подшипника 3/8 и 1/2 также составляет 31 000 об/мин.

    Однако из-за характера шестигранных отверстий они немного увеличены, чтобы практически установить вал. Таким образом, между вашим валом и шестигранным подшипником будет зазор (это верно для ВСЕХ шестигранных подшипников, независимо от того, кто их производит или что они вам говорят). Этот зазор вызывает дополнительную нагрузку на высоких скоростях.

    Причина, по которой вы можете найти только AM и VEX (и в какой-то момент WCP), которые изготавливают шестигранник 1/2 дюйма, заключается в том, что он чрезвычайно специально подходит для нашего приложения. допуск неприемлем для этого варианта использования.Для большинства приложений FRC, которые не связаны с высокоскоростной съемкой, шестигранник сослужил нам хорошую службу.

    Я абсолютно ненавижу шестигранные подшипники по многим причинам. Я почти презираю их так же сильно, как и меканумные колеса, но это история для другого дня.

    Мы хотели чего-то большего от совместимого с шестигранником подшипника, который мог бы дать нам гибкость шестигранного подшипника и точность обычного шарикоподшипника.

    По этой причине мы решили создать подшипник Thunderhex. Производители подшипников действительно хорошо умеют делать круглые детали с очень небольшим общим указанным биением. Собственно говоря, никто не делает это лучше, чем подшипниковые компании. Однако они не очень хорошо делают шестигранные отверстия в подшипниках. Мы проверяем 100% наших шестигранных подшипников, чтобы убедиться, что они соответствуют нашим чертежам. Завод утилизирует около 20% шестигранных подшипников, которые они производят для нас, прежде чем что-либо будет отправлено, потому что они не соответствуют нашим спецификациям. Уровень брака подшипников Thunderhex составляет менее 0,1%. Причина проста: подшипники Thunderhex — это просто круглые подшипники со специальным внутренним диаметром 13,75 мм.

    Поэтому я рекомендую использовать вал Thunderhex с подшипниками Thunderhex, и у вас никогда не возникнет проблем. Кстати, для высокоскоростных применений мы рекомендуем небольшую запрессовку между подшипником и валом, чтобы сохранить балансировку системы на высокой скорости.

    Основная проблема для высокоскоростных применений с шестигранными подшипниками заключается в том, что зазор для правильной установки шестигранного вала вызывает внецентренные нагрузки на подшипник, что вызывает преждевременный износ и более высокие нагрузки на двигатели, что является наиболее вероятной причиной, по которой вы заметили разницу в скорости. .

    Поясню: во всех подшипниках VEXpro используются стандартные промышленные шарики и дорожки качения, и они могут развивать скорость своих промышленных аналогов.

    И последнее: моя команда нигде не использует шестигранные подшипники. Мы используем исключительно Thunderhex и вал Thunderhex в большинстве случаев. Это сделало жизнь намного проще.

    Надеюсь, это поможет.

    Пол

    1 Нравится

    Малкахи

    19

    Спасибо, Пол!

    Кевин_Севчик

    20

    Пол Копиоли:

    Основная проблема для высокоскоростных применений с шестигранными подшипниками заключается в том, что зазор для правильной установки шестигранного вала вызывает внецентренные нагрузки на подшипник, что вызывает преждевременный износ и более высокие нагрузки на двигатели, что является наиболее вероятной причиной разницы в скорости.

    Вот почему я задавался вопросом, переходит ли Стеллер с шестигранных подшипников на круглые подшипники. Я знал, что шестигранные подшипники в некотором смысле не эквивалентны круглым, хотя я не знал специфики.

    Пол Копиоли:

    И последнее: моя команда нигде не использует шестигранные подшипники. Мы используем исключительно Thunderhex и вал Thunderhex в большинстве случаев. Это сделало жизнь намного проще.

    И так много всего. Моя команда утверждала, что у нас закончились подшипники Thunderhex, поэтому они заменили некоторые «обычные» шестигранные подшипники. Я сообщил им, что подшипники с шестигранным отверстием предназначены только для использования в крайнем случае, и вторая неделя не является последним средством. Громовой гекс просто облегчает жизнь. Настоящая проблема заключается в том, что выходные данные Versaplanetary поступают только в истинном шестнадцатеричном формате, а не в шестнадцатеричном громе. Поэтому я должен отключить их для любых высокоскоростных приложений.

    next page →

    Delphi TC2717 Suspension Ball Joint for 101-6680 505-1369 51220-S9A-982 BJ06026 BJ59005 BJ59355

    Delphi TC2717 Suspension Ball Joint

    • IMPROVE RELIABILITY: Manufactured with high quality поковок для повышения прочности, шаровой шарнир подвески Delphi обрабатывается с точностью до микрона, что гарантирует долговечность и плавную работу шарнира. Строгие эксплуатационные испытания гарантируют, что шаровой шарнир может выдерживать те же нагрузки, что и оригинальная деталь. Как и многие детали рулевого управления, шаровые шарниры Delphi имеют покрытие для более прочной и долговечной защиты от коррозии, вызванной солью, грязью, водой и другими загрязняющими веществами
    • ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ПРЕЖДЕВРЕМЕННОГО ОТКАЗА: Шаровой шарнир автомобильной подвески Delphi имеет чехол из хлоропренового каучука для предотвращения преждевременного отказа и защиты внутренних компонентов. Шаровой палец проходит 100-процентное испытание на отсутствие дефектов материала. Превосходное покрытие шарового пальца и нейлоновое покрытие седла обеспечивают плавность хода и долгий срок службы, а специальная смазка снижает трение, повышая производительность при любых температурах и условиях.0322 Delphi стремится переосмыслить подачу топлива, управление питанием и потребности автомобилей сегодня и завтра. Их пристальное внимание к послепродажным решениям приводит к созданию более чистых и долговечных автомобилей. Delphi полна решимости превратить функциональность в незабываемую
    • ДОВЕРЬТЕСЬ DELPHI: Благодаря ряду новаторских технологических достижений, таких как автоматические системы зажигания автомобилей, электростартеры, кабели с ПВХ-изоляцией, каталитические нейтрализаторы и многое другое, Delphi создала безупречная репутация в автомобильном сообществе. Компания также получила патенты на широкий спектр деталей, включая усовершенствованные датчики, контроллеры, инверторы, детали зажигания, компоненты контроля выбросов и детали системы подачи топлива 9.0066

    More Information
    SKU 3057006274
    Brand Delphi
    Part Type Suspension Ball Joint
    Part Number TC2717
    GTIN / UPC 689604258491
    Замена деталей Прямой импорт BJ06026, Mevotech MK80223, MAS Industries BJ59005, MAS Industries BJ59355, Beck/Arnley 101-5122, Honda-6680, 6680A-982, TRW JBJ228, TRW JBJ931, Deeza HN-G618, MOOG Chassis Products K500004, MOOG Chassis Products K80223, Mcquay-Norris
    Pack Size 1
    Condition New
    Part Расположение Различные
    Транспортный год Различные

    Delphi Auto Parts: приводимо к тому, что они будут награждены, а также для своих качества, которые были в центре.

    В отличие от других OEM-поставщиков, которые ставят рынок послепродажного обслуживания автомобилей на последнее место, Delphi обычно ставит его на первое место, обеспечивая пожизненную ценность за счет прочных и долговечных деталей. Ассортимент продукции Delphi включает автомобильные детали для систем впрыска топлива, подачи топлива, зажигания, рулевого управления, подвески и многого другого. Узнайте, чего ожидают клиенты Delphi: исключительное покрытие и высочайшее качество по доступным ценам.

    РАЗРАБОТАНО И ПРОТЕСТИРОВАНО ОЕ

    Компоненты Delphi спроектированы и протестированы ОЕ, чтобы они подходили с первого раза и работали в течение длительного времени. Их проверенные линейки продуктов выбирают как механики, так и домашние мастера, чтобы поставлять проверенные высококачественные и долговечные детали. От компрессоров кондиционеров, клапанов системы рециркуляции отработавших газов и датчиков до катушек зажигания, топливных насосов и модулей управления — продукция Delphi обеспечивает лучший контроль выбросов, экономию топлива, производительность и управляемость, обеспечивая при этом 100% удовлетворенность клиентов.

    ПОМОГАЕМ СВОИМ КЛИЕНТАМ ВОЖДАТЬ ЧИСТО, ЛУЧШЕ И ДАЛЬШЕ

    Компания Delphi стремится переосмыслить подачу топлива, управление питанием и потребности автомобилей сегодня и завтра. Их пристальное внимание к послепродажным решениям приводит к созданию более чистых и долговечных автомобилей. Благодаря гибкой и неутомимой глобальной команде Delphi опережает темпы изменений в области послепродажных решений. Они сосредоточены на продвижении того, что возможно, чтобы превратить функциональное в незабываемое.

    100+ ЛЕТ ПЕРВЫМ

    Компания Delphi начала свою деятельность в 1888 году с производства первого электрического дверного звонка. Благодаря ряду новаторских технологических достижений, таких как автоматические системы зажигания автомобилей, электрические стартеры, кабели с ПВХ изоляцией, каталитические нейтрализаторы и многое другое, компания Delphi завоевала звездную репутацию в автомобильном сообществе. Это проверенная компания, которая проявляет стойкий дух. Что по-прежнему отличает их, так это их непоколебимая приверженность своим клиентам и их стремление помочь им добиться успеха даже в самых сложных условиях.

    УСТОЙЧИВОСТЬ ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЙ

    Компания Delphi стремится строить устойчивый бизнес. Как лидер мирового автомобильного сообщества, они очень серьезно относятся к своим обязанностям по созданию более безопасного, экологичного и социально ответственного места. Вот почему они привержены действиям, которые восстанавливают и сохраняют окружающую среду, включая сокращение отходов, сохранение ресурсов, переработку материалов и изобретение технологий, которые минимизируют — и в конечном итоге устраняют — выбросы транспортных средств. Delphi стремится изменить мир к лучшему.

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

    Компания Delphi запатентовала широкий спектр деталей, включая усовершенствованные датчики, контроллеры, инверторы, детали зажигания, компоненты контроля выбросов и детали системы подачи топлива.

    ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТОПЛИВНЫЕ НАСОСЫ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ

    (Узлы и прокладки, фильтры и другое оборудование, необходимое для установки)
    Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (20 000 км)0411

    Гарантийный срок: 12 месяцев / неограниченный пробег

    ПРОДУКТЫ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ

    • Клапаны управления
      Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 км6)
    • Дизельные форсунки
      Гарантийный срок: 12 месяцев / неограниченный пробег
    • Клапаны EGR
      Гарантийный срок: 90 дней или 3000 миль
    • Датчики двигателя
      (датчики распредвала/кривошипа, детонации, MAF, MAP, кислорода, скорости, температуры и положения дроссельной заслонки)
      Срок гарантии: 12 месяцев и 12 000 миль (или 20 000 километров)
    • Топливные форсунки
      Гарантийный срок: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров)
    • Катушки зажигания
      Срок гарантии: 36 месяцев или 36 000 миль (или 58 000 километров)
    • Комплекты проводов зажигания
      Гарантийный срок: ограниченный срок службы
    • Зажигание (все прочие)
      Изделия для зажигания включают узлы (за исключением катушек зажигания и комплектов проводов) и любые другие компоненты, поставляемые Delphi в комплекте с этими изделиями для зажигания, а также прокладки, фильтры и другое оборудование, необходимое для установки в упаковке по Делфи.
      Срок гарантии: 12 месяцев или 12 000 миль (или 20 000 километров)

    РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА

    Срок гарантии: 12 месяцев или 24 000 миль (38 624 км)

     

    Нажмите здесь , чтобы прочитать сведения о гарантии, условия и исключения.

    АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ

    Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.

    Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя в том виде, в котором он был задуман производителем, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.

    Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно у неавторизованных продавцов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *