Запчасти Giantey 28538389 клапан форсунки Delphi – «Китайский не всегда означает не качественный»
У меня Renault Kangoo 1.5 dCI 2006 года. Зимой заметил, что во время сильных морозов автомобиль ну очень плохо стал заводиться. То есть, первый запуск после простоя длительный, но уже после того, как двигатель прогреется, последующие запуски даются легче. Сначала было подумал, что проблема в топливе, но смена на более дорогой бренд положительного ничего не дала. Поэтому пошел искать в Интернете упоминания о подобных проблемах. Добрые люди на форуме объяснили, что плохой запуск двигателя, это проблема топливной системы, точнее форсунок. Они посоветовали посетить стенд, чтобы посмотреть на слив. Я послушался и поехал на ближайшее СТО.
Диагностика подтвердила ожидания на форуме – 2 и 3 форсунки, слив 22 мл и 25 мл соответственно, а 1 и 4 в районе 7-8 мл, то есть не плохо, но идет тенденция к худшему. Я сначала подумал, что надо менять форсунку полностью – она же так плохо работает. Но мне объяснили, что за ее работу отвечает клапан и именно его надо менять (с распылителями проблем не было). Но цена на СТО за один клапан показалась мне слишком высокой, а с расчетом на то, что придется со временем заменить все 4 шт, то и вообще космической.
Конечно, каждый из нас хочет сэкономить, я в том числе. Поэтому пошел искать нужный клапан по интернет-магазинам. Цена там, если честно, не сильно отличалась от той, которую озвучили на станции, точнее такая разница была уже не существенна. А у меня таких денег не было вообще. Я решил попробовать порыться на Aliexpress. Цены там уже были гораздо ниже. Судя по отзывам, лучшим вариантом был клапан производства некоторой Giantrey. Многие писали, что клапан служит, другие говорили, что не хуже оригинала, так как имеют опыт работы с этими устройствами. Одним словом, отзывы были много обещающие, а процент негативных довольно мал. И то среди них много было таких, которые касались доставки, а не качества продукта.
Но меня настораживал тот факт, что кроме Aliexpress информации о компании и клапанах не было больше нигде, нашел только на сайте avtofit. Несколько дней я думал брать в Китае, или в этом магазине. С одной стороны цена на Aliexpress ниже, а с другой – время доставки и возврата теоретического брака могут занять слишком много времени. Поэтому решил взять дома, как ни крути, а обменять будет легче и быстрее.
Пришел клапан точно такой, как было изображено на Aliexpress: оригинальная коробочка, синий пакетик, клапан. Ставить решил также сам. В сети полно инструкций, как ставить клапан, как проверять слив форсунки и все такое. Прикупил динамометрический ключ и начал менять.
Затуп был с одним – не сфотографировал процесс замены. Сохранил только фото самого клапана, когда он пришел ко мне. Не судите строго. Все остальное прошло относительно легко. Времени на одну форсунку я потратил где-то 20-25 мин (по жизни аккуратный, да и страх сделать что-то не так меня не спешил). В результате через час клапаны уже стояли на своих местах.
Первый запуск не внушил большой надежды – двигатель снова долго заводился, а после запуска еще и начал выдавать не характерные звуки. Я заглушил, боясь, что станет еще хуже и снова полез в Интернет за новой информацией. Как всегда, форум помог. Оказалось, что такая работа двигателя бывает часто, поскольку новые клапаны изменяют характеристики форсунки. Машине нужно некоторое время, чтобы адаптироваться. Поэтому я пошел к авто, завел и оставил на полчаса поработать. Когда вернулся, двигатель уже работал намного лучше, хотя и не так, как должен был бы (по моему субъективному мнению). Я подумал, что может мало времени на адаптацию, решил ничего не трогать, а просто немного поездить. По моим наблюдениям, где-то через 200-250 км пробега все стало на свои места и машина снова работала, как я того хотел.
Но полностью избавиться от проблемы плохого запуска удалось после замены других двух клапанов. Покупал такие же, думаю, а вдруг будут работать. На данный момент времени машина с новыми клапанами набегала где-то около 7 тыс. км. Изменений в работе не наблюдаю никаких. Запуск быстрый, хотя уже потеплело, может в этом дело, следующей зимой увижу, как будет заводиться. Слив не проверял, планирую где-то после 15 тыс. Пробега сделать, чтобы увидеть, как китайские клапаны справляются с нашим топливом.
Если у кого также есть опыт использования таких клапанов, буду рад услышать ваше мнение. Извините за такой лонгрид, меня немного занесло.
DELPHI – каталог запчастей, отзывы, цены от производителя (Страница 1)
- Главная
- Производитель DELPHI
Производитель DELPHI образовался в 1999 году после выхода из состава General Motors. На сегодня компания является основным поставщиком автозапчастей на мировой рынок, имеет более 140 промышленных предприятий по всему миру.
В ассортимент компании более 14 тысячи запчастей DELPHI:
- подшипники колес;
- элементы сцепления;
- элементы тормозной системы;
- элементы системы отопления/кондиционирования;
- детали рулевого управления;
- элементы подвески;
- амортизаторы;
- колесные приводы;
- батареи для аккумулятора;
- топливные насосы;
- фильтры;
- масла и тех.
жидкости.
Компания оснащает более 95% европейских легковых и грузовых автомобилей, поэтому на запчасти DELPHI отзывы можно легко найти в интернете. На сегодня производитель уделяет особое внимание разработкам высокотехнологичных деталей и электрических систем, таким как рулевое управление, управление двигателем, электроника и так далее.
Купить запчасти DELPHI
На сайте «Автопартнер» вы можете купить запчасти DELPHI по цене от поставщика на выгодных условиях. Доставка осуществляется на следующий день. Для того, чтобы купить детали, зарегистрируйтесь. Если у вас появились вопросы, позвоните менеджеру, и он подскажет, какие запчасти выбрать для автомобиля.
Номенклатура продукции
001R03A | Распылитель |
002R01AE2 | Распылитель |
003R01A | Распылитель |
008R01AA2 | Распылитель |
009R01AA2 | Распылитель |
010R01A | Распылитель |
010R01B | Распылитель |
011R02AA1 | Распылитель |
01270B | Амортизатор Fr АЗЛК М-412 масляный DELPHI 01270B |
01287B | Амортизатор Fr ВАЗ 2108-09 масляный DELPHI 01287B |
01443B | Амортизатор Re ГАЗ 2410-3110 масляный DELPHI 01443B |
01450B | Амортизатор Fr ВАЗ-2121 масляный DELPHI 01450B |
01451B | Амортизатор Re ВАЗ-2121 масляный DELPHI 01451B |
01487B | Амортизатор Fr ВАЗ-2108/09 газовый DELPHI 01487B |
01678B | Амортизатор Re АЗЛК М-2141 масляный DELPHI 01678B |
01683B | Амортизатор Re ВАЗ-2101/07 газовый DELPHI 01683B |
01724B | Амортизатор Fr ВАЗ-2108/09 газовый DELPHI 01724B |
01725B | Амортизатор Re ВАЗ-2108/09 газовый DELPHI 01725B |
0321-FKRH | Наконечник рул.![]() |
041406.25 | Соленойд DELPHI 041406.25 |
041500.15 | Проверочный комплект клапанов DELPHI 041500.15 |
041500.27 | 58мм рулон бумаги (4шт) DELPHI 041500.27 |
041500.31 | LP синий шланг 3м DELPHI 041500.31 |
041500.32 | HP красный шланг 3м DELPHI 041500.32 |
041500.36 | Бутылка для масла DELPHI 041500.36 |
041500.37 | Бутылка для отработанного масла DELPHI 041500.37 |
041501.24 | lp быстрый разъём DELPHI 041501.24 |
041501.25 | HP быстрый разъём DELPHI 041501.25 |
041501.31 | Бутылка для слива масла DELPHI 041501.31 |
041501.39 | 4,5мм клапан DELPHI 041501.![]() |
041501.40 | 2,5/3мм клапан DELPHI 041501.40 |
041501.5 | HP манометр DELPHI 041501.5 |
041501.57 | Панель управления DELPHI 041501.57 |
041501.6 | LP манометр DELPHI 041501.6 |
041501.7 | LP синий шланг 2м DELPHI 041501.7 |
041501.8 | HP красный шланг 2м DELPHI 041501.8 |
041502.2 | Соленойдный клапан DELPHI 041502.2 |
1009 | Комплект тормозных колодок |
1033 | Комплект тормозных колодок |
1034 | Комплект тормозных колодок |
1036 | Комплект тормозных колодок |
1037 | |
1038 | Комплект тормозных колодок |
1041 | Комплект тормозных колодок |
1042 | Комплект тормозных колодок |
1043 | Комплект тормозных колодок |
1044 | Комплект тормозных колодок |
1045 | Комплект тормозных колодок |
1046 | Комплект тормозных колодок |
1047 | Комплект тормозных колодок |
1 2 3 . .. 844 845 846
Является ли Delphi топливным насосом OE?
Я всегда считал, что pierberg является оригинальным насосом для наших автомобилей только потому, что люди выбирали либо Walbro, либо Pierberg.
Тем не менее, я наткнулся на это.
Дополнительная информация для DELPHI FE0741
Топливный насос Delphi, который выглядит точно так же, как настоящий BMW. ЗА ПОЛОВИНУ стоимости.
Delphi (на рокавто)
Подлинный BMW на Turner
Я что-то упустил? Почему Delphi не был популярным выбором?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 17 из 17 сообщений
Матрос24
·Зарегистрировано
Nfs021
·Зарегистрировано
дюраселлту
·Зарегистрировано
Ганфилд
·Зарегистрировано
кей2927
·Зарегистрировано
борис1
·Зарегистрировано
кей2927
·Зарегистрировано
борис1
·Зарегистрировано
кей2927
·Зарегистрировано
рев
·Зарегистрировано
кей2927
·Зарегистрировано
кей2927
·Зарегистрировано
Ганфилд
·Зарегистрировано
кей2927
·Зарегистрировано
кей2927
·Зарегистрировано
Nfs021
·Зарегистрировано
1 – 17 из 17 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Подкасты Delphi Auto Parts в Apple Podcasts
8 эпизодов
Сертифицированный ASE мастер-техник и старший инструктор Delphi Technologies Дейв Хоббс беседует с экспертами по автомобильным продуктам, инструкторами и инженерами. В каждом эпизоде технические специалисты и владельцы магазинов получают передовые практические советы, чтобы отточить свои навыки в своих сервисных отсеках.
Темы эпизода будут включать в себя правильную установку топливного насоса, работу дизельного двигателя, электрификацию автомобиля, диагностику катушки зажигания, зарядку аккумулятора и многое другое.
Являясь надежным консультантом в автомобильной промышленности, компания Delphi Technologies известна своим набором вебинаров, обучающих видеороликов и онлайн-курсов под руководством лидеров. Delphi Auto Parts Cast — это источник информации о ремонте для техников и владельцев мастерских.
Посетите сайт delphiautoparts.com для получения дополнительной информации.
Гл. 107: Как избежать ошибочного диагноза: лавина предположений
Эпизод 107: Как избежать дефектного диагноза: Лавина предположений
Эпизод 106. Как избежать диагностики дефектов — исправления перепрошивки
Эпизод 106: Избегание диагностики дефектов — исправления прошивки
В книге «Избежание диагностики неисправностей: исправления прошивки» Дэйв Хоббс рассказывает о неисправном антиобледенителе своего друга на Chevy Impala 2011 года и о том, как отказаться от быстрых предположений и сделать правильное исправление первый раз.
Гл. 105: Пять верных шагов, чтобы выключить гибрид
Эпизод 105: Пять верных шагов для выключения гибрида
Когда покупатель приходит в ваш магазин на гибридном электромобиле (HEV), будьте в безопасности. Сертифицированный ASE мастер-техник Дейв Хоббс описывает пять ключевых шагов по отключению гибрида.
Эпизод 104: Горячие темы рулевого управления и подвески с категорийным менеджером Уолтом Китингом
Эпизод 104: Горячие темы рулевого управления и подвески с категорийным менеджером Уолтом Китингом
Сертифицированный мастер-техник ASE Дэйв Хоббс обсуждает актуальные темы рулевого управления и подвески с категорийным менеджером Уолтом Китингом.
Посетите сайт www.delphiautoparts.com/en-US/podcast для получения дополнительной информации. Хотите стать частью шоу? Присылайте нам свои отзывы и вопросы по адресу [email protected].
Эпизод 103: Изучение дизелей и кодов отделки салона с менеджером по обслуживанию Полом Мидларзом
Ep 103: Изучаем коды дизелей и дифферента с менеджером по эксплуатации Полом Мидларзом
Дэйв Хоббс, сертифицированный мастер-техник ASE, встречается с менеджером по эксплуатации Delphi Полом Мидларзом, чтобы обсудить развивающиеся рынки дизельных двигателей и важность установки дизельной дифферента коды. Установка некоторых форсунок без кода отделки может привести к низкой мощности, высокой мощности, неравномерному холостому ходу, проблемам с выбросами и, в тяжелых случаях, к повреждению двигателя.