Выбираем телевизор: что такое Deep Color?
27.04.2018
Автор: Ольга Дмитриева
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Выбираем телевизор: что такое Deep Color?
5
5
1
1
При покупке нового телевизора вы обязательно столкнетесь с термином Deep Color. Что скрывается за этим обозначением, расскажем в нашей статье.
Deep Color — лучший стандарт для передачи глубины цвета. Глубина определяет количество возможных оттенков, которые могут отображаться на экране телевизора или монитора.
Deep Color: Все дело в глубине цвета
- Глубина цвета измеряется в битах на пиксель. Чем выше это число, тем больше цветов может отобразить экран телевизора.
- Классический формат VGA (640 x 480 пикселей) имеет глубину цвета 4 бита на пиксель. Это означает, что один пиксель может отображать 16 различных цветов. Для 8 бит это 256 цветов, для 16 — 65536. На уровне 24 битов речь идет уже о 16777216 различных градациях цвета.
- 16-битная глубина цвета называется High Color, а 24-битная-True Color. Уровень 30, 36 и 48 битов на пиксель — это и есть Deep Color.
Кстати, выбрать хороший телевизор поможет наш большой рейтинг.
В чем преимущество Deep Color?
Deep Color обеспечивает наилучшее отображение цвета среди всех современных технологий. Благодаря большому количеству возможных оттенков цветопередача становится не только естественной, но и максимально контрастной. Этот эффект влияет даже на оттенки серого — они становятся более насыщенными и яркими.
Для передачи контента с Deep Color технологию должен поддерживать как телевизор, так и передающее устройство, например проигрыватель BluRay. Игровые консоли, начиная от PlayStation 3, тоже поддерживают Deep Color. Для передачи данных в этом случае понадобится HDMI 1.3 — кабель с обозначением HDMI High Speed. Обычный HDMI Standard не сможет передавать сигнал Deep Color.
Читайте также:
- Тест и обзор телевизора Philips 55POS9002: OLED убедителен и во втором поколении
- Качественный, большой, дорогой: обзор OLED-телевизора Panasonic TX-55EZW954
- Dolby Digital Plus VS Dolby Digital: рассказываем о технологиях
Теги Deep Colop
Автор
Ольга Дмитриева
Редактор направлений «Мобильные устройства» и «Техника для дома»
Была ли статья интересна?
Поделиться ссылкой
Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных
Рекомендуем
Аккумуляторная пила: плюсы и минусы, рейтинг лучших
Магия цифр: как скручивают пробег автомобиля и как узнать реальные цифры
Четыре с половиной проблемы электромобилей: анализируем личный опыт в Норвегии
Какая видеокарта нужна для игр? Топ-3 варианта в бюджетном сегментеЧто такое телематический блок и как он помогает сэкономить на каско
Не включается телефон: почему это происходит и что делать
Как правильно пользоваться стиральной машиной
Вирусы в роутере: почему они так опасны и что делать в случае заражения
Игровые приставки для детей: какую выбрать в 2023 году?
Бумага для принтера А4 OfficeSpace Ultra Deep Color 5цв 80г 100л
Хочу бумагу
В избранное
Распечатать карточку товараАртикул товара:
306552
Наличие на складах:
Ближний склад: 21Дальний склад (от 2 до 8 дней): 219
Характеристики: Ширина: 21Высота: 1. 1Глубина: 29.7Вес: 0.5150 Схема вложения: 1/20 шт/кор Торговая марка: OfficeSpace Товар доступен к самовывозу
Цена:
294,00 Р
Вернуться к: Бумага для принтера цветная
Поделиться:
Бумага цветная формата А4. Плотность бумаги 80 г/м². Упакована в прозрачный пакет с многоразовым клапаном по 100 листов. Ассорти из 5 цветов: синий, красный, зеленый, желтый, серый. Бумагу можно использовать для печати документов, рекламных и информационных объявлений, открыток и пригласительных, а также для детского творчества.
Вес
0,515
Высота
1,1
Глубина
29,7
Схема вложения
1/20 шт/кор
Торговая марка
OfficeSpace
Ширина
21
Отзывы
Еще нет отзывов об этом товаре.
Бумага для принтера А4 IQ Color 80г 500л солнечно-желт SY40
1391,00 Р
Бумага для принтера А4 OfficeSpace intensive 80гр. 50л оранжевый
121,00 Р
Бумага для принтера А4 IQ Color intensive 80г 500л ярко-желтый G50
1363,00 Р
Бумага для принтера А4 IQ Color 80г 500л розовый фламинго OPI74
1492,00 Р
Интернет-магазин «КанцСити» предлагает своим покупателям все необходимое для дома и офиса. Вы можете быть уверены в качестве товара, так как наша компания сотрудничает только с проверенными и надежными поставщиками и производителями. При этом обратите внимание, что цены на наши товары приемлемы и доступны для всех покупателей, вне зависимости от уровня бюджета.
Купить в интернет-магазине «КанцСити» в Екатеринбурге – значит приобрести нужную вещь по минимальной цене. Не забывайте про наши регулярные акции, позволяющие сделать заказ еще выгодней.
* При заказе в интернет-магазине для всех зарегистрированных пользователей скидка – 5%
ООО «КанцСити»
620043, г.Екатеринбург, ул.Начдива Васильева д3/А, офис – 301
+7 (343) 232-60-60
kanccity@inbox.ru
Мы перезвоним Вам и поможем определиться с выбором, а также подберем только самые необходимые позиции.
Просто введите свой номер!
Мы перезвоним Вам в ближайшее время!
Я согласен на обработку персональных данных
Все ваши действия сохраняются в cookie. Используя наш сайт, вы выражаете согласие на обработку данных
Согласен Не согласен
Что такое Deep Color? — Sewell Direct
Джаред Норман
Когда вышел HDMI 1.3, одной из основных новых возможностей кабеля была поддержка Deep Color и xvYCC. Глубокий цвет вместе с xvYCC теоретически делает цвет на вашем дисплее более реалистичным. Глубокий цвет увеличивает доступную глубину цвета для каждого цветового компонента, а xvYCC увеличивает общую цветовую гамму. Хорошо, отлично. Но что это значит?
Цвет RGB
В основном все дисплеи используют основные цвета (красный, зеленый и синий) для создания всех цветов, которые вы видите на экране. «Но подождите… — можете сказать вы, — разве вы не имеете в виду красный, желтый и синий?» В конце концов, разве мы все не учились в первом классе, что это основные цвета? Ну, это зависит. Для пальчиковых красок и карандашей это верно. Это потому, что краски для пальцев и мелки (и все остальное, что нарисовано, нарисовано или напечатано на странице) используют субтрактивный цвет. При субтрактивном цвете материал на странице (например, ваша краска от пальцев) поглощает свет и отражает только тот цвет, который вы видите. Добавка работает наоборот. Цвет создается с помощью определенных длин волн света. Короткая версия: при субтрактивном цвете свет отражается, а при аддитивном цвете свет создается напрямую. Дисплеи (например, мониторы, телевизоры и проекторы) используют дополнительный свет, поэтому мы используем RGB.
Смешивая три основных цвета, можно получить больше цветов, а меняя интенсивность каждого цвета, можно получить разные оттенки.
X и Y цвета
Цвет очень субъективен. То, что кажется вам голубым, для меня может быть пурпурно-синим. Если бы не было стандарта цвета RGB, каждая видеоигра, телешоу и фильм выглядели бы немного иначе. Вот почему еще в 1990 году собралась кучка действительно важных и официальных людей и создали стандартные координаты для красного, синего и зеленого. Да, я сказал координаты. Они использовали диаграмму, которая отображала цвета с помощью сетки. Возможно, вам знакома эта идея, если вы когда-либо использовали программное обеспечение для редактирования фотографий. При присвоении координат цветам каждый дисплей, камера и т. д. будут воспроизводить одни и те же цвета в этом треугольнике из красного, синего и зеленого.
Так что же такое xvYCC?
Целью xcYCC было расширение цветовой гаммы и тем самым цветовых возможностей. Это дает вам доступ к более глубоким цветам по всем направлениям. И это подводит нас к Deep Color. Чтобы понять, почему Deep Color так важен, нам нужно поговорить о глубине цвета, также известной как битовая глубина.
Что такое глубина цвета?
Глубина цвета или битовая глубина — это число битов (бит — это базовая единица информации), используемых для обозначения цвета одного пикселя изображения. Проще говоря, по мере увеличения количества бит увеличивается и количество возможных цветов, благодаря чему изображение выглядит лучше. Чтобы получить представление, взгляните на сравнение ниже:
24-битный цвет, или «истинный цвет», до сих пор широко используется в HD-телевизорах и мониторах. Он поддерживает 24-битный цвет для трех цветов RGB. Это означает, что существует 256 различных оттенков красного, синего и зеленого, всего 16 777 216 различных вариаций. Это много цвета. Когда вышел HDMI 1.3, он позволил использовать Deep Color, что делает шаг вперед.
Итак, что такое Deep Color?
Deep color поддерживает 30/36/48/64-битный цвет для трех цветов RGB. Таким образом, количество доступных цветов исчисляется миллиардами. Например, 36-битный цвет позволяет отображать 68 719, 476, 736 различных цветовых вариаций. А поскольку он также поддерживает xcYCC, на выбор предлагается еще больше цветовых вариантов. Все это приводит к более четким и ярким изображениям.
Но чтобы получить глубокий цвет, все должно с ним работать, от источника до кабеля и дисплея. Если какой-либо из этих элементов не поддерживает Deep Color, вы не получите преимущества.
К счастью, нетрудно найти оборудование, поддерживающее Deep Color. Уже PlayStation 3, многие DVD-плееры и многие графические карты поддерживают Deep Color, а также множество различных дисплеев.
Bottom Line
True color по-прежнему выглядит хорошо, если честно, до сих пор ведутся споры о том, есть ли заметная разница между true color и Deep Color. В конце концов, человеческий глаз может различать только около 10 миллионов цветов. Но добавление всех этих цветов не помешает. Тем не менее, самым большим аргументом в пользу Deep Color является проблема цветовых полос. Цветовые полосы — это когда недостаточно информации о пикселях для успешного воссоздания градиентов, что создает цветные полосы. Имея больше цветов, Deep color значительно уменьшает полосатость.
ГЛУБОКИЙ ЦВЕТ
Джозеф Харт
Эшли Бикертон создает скульптуры, ассамбляжи и предметы, похожие на картины, которые отсылают к гротескности коммодификации и потребительства. Эшли рассказывает о том, как произведение искусства может содержать противоположные значения, избегая приведения типов и гибко используя свой художественный язык, выстраивая художественную карьеру и отношения с галереей как деловые договоренности, а не дружбу, работая на краю мира современного искусства, как гармоничный Домашняя жизнь позволяет ему процветать в студии, у него диагностирован БАС, и он исследует новые способы создания искусства, смертности и красоты в каждом дне, предпочитая идеи и мечты мусору и грязи нашего физического мира.
Посмотреть работу Эшли ЗДЕСЬ
Поддержать Deep Color ЗДЕСЬ
Эшли Бикертон
/ Джозеф Харт
Эшли Бикертон, Эшли Бикертон Deep Color, Подкаст Эшли Бикертон, Интервью Эшли Бикертон, Подкаст Deep Color, #deepcolor, #deepcolorpodcast
Джозеф ХартСпенсер Льюис создает абстрактные картины, которые представляют собой взрыв мазков, мазков, слипшихся текстур и сплетений цветов. Спенсер рассказывает об использовании необработанных материалов и материалов с низким давлением, судорожности и агрессивности в своих первых жестах, обмене между искусством и спортом, интуитивной работе и живописи без движения, художниках-оппортунистах, живописной организации и дезорганизации, стратегиях посещения студии. , а также эмоциональный резонанс и погоня за созданием удовлетворительной картины.
Просмотреть работу Спенсера ЗДЕСЬ
Поддержать Deep Color™
Spencer Lewis, Untitled , 2020, акрил, масло, аэрозольная краска и тушь на джуте, 89×67 в
/ Джозеф Харт
Спенсер Льюис, подкаст Спенсера Льюиса, Спенсер Льюис Deep Color, Спенсер Льюис Deep Color Подкаст, интервью Спенсера Льюиса
Джозеф Харт
Лесли Диугуид — гравер, а также основатель, владелец и оператор DuGood Press — первой и единственной чернокожей женщины, занимающейся трафаретной печатью в Нью-Йорке. Лесли рассказывает о том, как история ее семьи встроена в ее работу и мировоззрение: от печати визитных карточек и одежды до художественных изданий, усиления голоса и идей художника посредством гравюры, процесса разделения изображений на слои и отдельные цвета, «окрыления». это» и обучение на лету, медленное утро как форма заботы о себе, а также волнение и удовлетворение, возникающие при решении сложных печатных проектов.
Поддержка Deep Color™
Лесли Диугид / DuGood Press
/ Джозеф Харт
Джозеф Харт
Джим Дрейн — многопрофильный художник, создающий потусторонние скульптуры, мебель и инсталляции. Он также является одним из первых основателей Fort Thunder — влиятельного места для выступлений, работы и живых выступлений в Провиденсе, штат Род-Айленд, во время 9-го века.0’s и участник Forcefield — знаменитой нойз-группы и коллектива артистов. Джим рассказывает об историях, которые могут окружать произведение искусства, о присутствии семьи, встроенной в его работу, вязании как методе объединения и щедрости ремесленного сообщества, слухе глазами, сотрудничестве и третьем разуме, о том, что он настоящий родитель. и сварливые папы, обучающие студентов и старшеклассников, а также иррациональность и радость быть художником.
Посмотреть работу Джима ЗДЕСЬ.
Поддержка Deep Color™
Джим Дрейн
/ Джозеф Харт
Джозеф Харт
Родриго Валенсуэла создает фотографии, видео и инсталляции, которые учитывают ценность труда, язык модернистской архитектуры и неэффективность бюрократии. Родриго рассказывает о том, как идеи рождаются в процессе его творчества, о поэтическом формализме как о слое в его творчестве, об уходе с собственного пути и о том, как правильно мыслить, о чтении как о ключевой части его практики и о том, как дружба и системы поддержки могут усилить работу художника. Этот эпизод был организован, организован и записан художником Мэттом Ричем.
Посмотреть работы Родриго можно ЗДЕСЬ.
Поддержка Deep Color™
/ Джозеф Харт
Родриго Валенсуэла, Родриго Валенсуэла интервью, Родриго Валенсуэла подкаст, Родриго Валенсуэла глубокий цвет, глубокий цвет, Deep Color Podcast, #deepcolorpodcast
Джозеф Харт
Фил Сандерс — мастер-печатник, педагог, писатель и художник, а также основатель и директор PS Marlow — издательства изобразительного искусства и консалтинговой компании, предоставляющей творческие услуги, базирующейся в Эшвилле, Северная Каролина. Фил работал со знаменитыми артистами, такими как Элизабет Мюррей, Джаспер Джонс, Хелен Франкенталер и Чакайя Букер и многими другими.
Фил рассказывает о своей новой книге « Гравюры и их создатели» , рассказывает об эмоциональном воздействии цвета во время сотрудничества с художником Уэйном Тибо, о разнице между репродукциями и гравюрами, о приоритете работ других художников над собственными, о непреходящем наследии художника и главный печатник Роберт Блэкберн, история искусства и антирасизм, отцовство и баланс работы и жизни, а также то, как искусство, художники и наше воображение являются жизненно важными компонентами здоровой демократии.
Покупка Отпечатки и их производители
Присоединяйтесь к PATM Книжный клуб
Поддержите Deep Color
Фил Сандерс в студии.
/ Джозеф Харт
Фил Сандерс, интервью с Филом Сандерсом, подкаст Фила Сандерса, глубокий цвет Фила Сандерса, глубокий цвет, подкаст Deep Color, гравюры и их создатели, подкаст по гравюре, подкаст о современном искусстве, подкаст об искусстве
Джозеф Харт
Никита Гейл создает скульптуры и инсталляции, которые исследуют обмены и барьеры между публикой и исполнителем. Никита рассказывает о том, как произведение искусства может влиять на групповое поведение, о протестах и инакомыслии как о перформансе, об исследованиях как о способе извлечения идей, о шуме и тишине как о социальных и политических позициях, о сходстве между визитами в студию и свиданиями, уходом за телом и осознанием ума и тела, а также искусство как открытое приглашение.
Посмотреть работы Никиты ЗДЕСЬ
Культурные рекомендации Никиты: Stories of Your Life and Others , by Ted Chiang
Никита Гейл, Ruiner 1 , 2020
/ Джозеф Харт
Никита Гейл, интервью с Никитой Гейл, Никита Гейл Deep Color, подкаст Никиты Гейла, Deep Color, Deep Color Podcast, #deepcolor, #deepcolorpodcast
Джозеф Харт
Кертис Талвст Сантьяго — многопрофильный художник, создающий скульптуры, рисунки и картины, перформансы и видео. Кертис рассказывает о переходе от музыки к изобразительному искусству, преодолении пандемии COVID-19, своем недавнем шоу Не могу ли я изменить в Центре рисования в Нью-Йорке, генетическая травма и происхождение как понятия, интуиция как важный инструмент, сложности Канье Уэста, честность во время визитов в студию и умение быть терпеливым в процессе создания искусства.
Curtis Talwst Сантьяго, Road March, 2020, Аэрозольная краска, уголь, масло, акрил и пастель на литой бумаге, закрепленной на балтийской березе, 96 x 96 дюймов (243,8 x 243,8 см)
/ Джозеф Харт
Кёртис Талвст Сантьяго Deep Color, Кёртис Талвст Андьяго Интервью, Кёртис Талвст Сантьяго Подкаст Глубокий Цвет Глубокий Цвет Подкаст Кертис Талвст Сантьяго
Джозеф Харт
Сьюзан Би создает энергичные картины маслом, в которых сочетаются женские фигуры в фантастических пейзажах, исторические отсылки к искусству, геометрическая абстракция и живописные изобретения — все это служит знаковыми точками воспламенения для текущих социальных и личных проблем. Сьюзан рассказывает о символизме и вдохновении романтикой и поэзией, о том, как встраиваться в чужое повествование, о том, как образы могут представлять звук, отказываясь от смысла и принимая двусмысленность, уязвимость во время посещения студии, себя как основную аудиторию и чувство полного погружения в процесс изготовление картины.
Susan Bee, The Slap , 2012, холст, масло, 20×24”
/ Джозеф Харт
Сьюзан Би, Сьюзен Би Deep Color, Подкаст Сьюзен Би, Интервью Сьюзан Би, Deep Color
Джозеф Харт
Либби Ротфельд создает концептуальную скульптуру, которая сочетает в себе найденные объекты, фотографии и рисунки, а также построенные деревянные конструкции, которые часто покрыты банальной плиткой из хозяйственного магазина и ламинатом для кухонных столешниц. Либби рассказывает о разнообразных ингредиентах в своей студийной практике, приглушенных и блеклых цветовых палитрах как намеках на время, интересе к периферии нашего мира, формальности как ощущении, фигурном катании и столкновениях между вкусом, выбором и идентичностью.
Libby Rothfeld , Whole Wide World (Grandpa Small) , 2021, дерево, акриловая краска, морилка, хлопчатобумажная ткань, пластик, дерево в горшке, жвачка, плитка, металлическая дверная петля, 20 ½ × 51 × 42 ½”
/ Джозеф Харт
Либби Ротфельд, Либби Ротфельд Deep Color, Либби Ротфельд подкаст, Либби Ротфельд интервью, Deep Color, Глубокий цвет подкаст
Джозеф Харт
Грэм Коллинз создает скульптуры и картины, которые сочетают в себе сложные структуры, минимализм и исследование материалов. Грэм рассказывает о своем подходе к творчеству и о том, как различные виды работ соединяются и разъединяются, процветают в условиях дедлайнов, скептически относятся к искусству как к здоровому упражнению, позволяют развлекаться в студии, маленькие галереи против больших, зеленые коктейли как плацебо, как чувства Это не факты, стремление к тому, чтобы смысл был видимым, и художник как движущая сила культуры.
Graham Collins, Anacostia River, 2019, дерево и керамика, масло, эмаль, казеин и энкаустика, 21 x 23 x 2,5 дюйма (53,3 x 58,4 x 6,4 см)
/ Джозеф Харт
Грэм Коллинз, Глубокий цвет Грэма Коллинза, Интервью Грэма Коллинза, Подкаст Грэма Коллинза, Подкаст глубокого цвета, Глубокий цвет, Художественный подкаст
Джозеф Харт
Джошуа Эбелоу создает абстрактные картины, в которых сочетаются геометрические узоры, угловатые всплески и фигурки из палочек, которые неуклюже вибрируют вверх и сквозь плоскость изображения. Джош рассказывает о балансе между широтой и специфичностью в своей работе, писательстве и тщетности заявлений художника, о своем кураторском проекте и выставочном пространстве Фредди, о ценности соблюдения рутины и о сходстве между созданием микстейпа и созданием картины.
Джошуа Абелоу, Без названия , 2020 г., холст, масло, 54х72 дюйма
/ Джозеф Харт
джошуа абелоу, джошуа абелоу глубокий цвет, подкаст джошуа абелоу, интервью джошуа абелоу, подкаст глубокого цвета, интервью галереи фредди, галерея фредди
Джозеф Харт
Эрин М. Райли (Erin M. Riley) — художница по волокну, создающая крупномасштабные тканые вручную гобелены, на которых изображены натюрморты с заброшенными предметами, интимные сцены и автопортреты. Эрин рассказывает о женщинах, выражающих мужественность через искусство, селфи как форме существования, ее исходном материале, ритуале и телесности процесса, кодовых словах как уединении, замедлении и взгляде, а также искусстве как фундаментальном механизме выживания.
Осенний сбор средств 2019 г.: продемонстрируйте и носите свою поддержку Deep Color™ в футболке художника от автора 38-го эпизода Майи Рут Ли. Все доходы идут на оплату производства эпизодов Deep Color™ и обеспечение отличных будущих программ. Будет выпущено ограниченное количество этих футболок. Для просмотра и предзаказа нажмите ЗДЕСЬ.
Эрин М. Райли, Иисус зовет , 2021, шерсть, хлопок, 67×100 в
/ Джозеф Харт
Эрин М Райли Интерью, Эрин М. Райли Deep Color, Эрин М. Райли подкаст, Deep Color Podcast, глубокий цвет, художественный подкаст
Джозеф Харт
Jennie Jieun Lee создает керамические скульптуры, покрытые роскошными слоями глазури, и настенные работы, сочетающие в себе сборку, рисунок и живопись. Дженни говорит об аспирантуре как о способе проверить свое эго и размять мозги, об инаковости и слухе иммигранта, об эмоциях как оценке интеллекта, стирании границ между ремеслом и изобразительным искусством, о своих стратегиях остекления и личном самореализации через служение и творчество.
Осенний сбор средств 2019 г.: продемонстрируйте и носите свою поддержку Deep Color™ в футболке художника от автора 38-го эпизода Майи Рут Ли. Все доходы идут на оплату производства эпизодов Deep Color™ и обеспечение отличных будущих программ. Будет выпущено ограниченное количество этих футболок. Для просмотра и предзаказа нажмите ЗДЕСЬ.
Jennie Jieun Lee, Transplants , 2021, глазурованный фарфор, флеше, масло, дерево, смола, 65 X 40 X 4 дюйма
/ Джозеф Харт
Дженни Джиеун Ли, Дженни Джиеун Ли глубокий цвет, Дженни Джиеун Ли подкаст, Дженни Джиеун Ли интервью, глубокий цвет, глубокий цвет подкаст
Джозеф Харт
Эрик Уайт создает репрезентативные картины маслом, которые часто изображают кинематографические сцены и тревожные, но изящные взаимодействия между людьми и объектами. Эрик говорит о кино как о влиянии и использовании тщательно обработанного справочного материала, поиске идей в состояниях сна, сне и рисовании как одержимости, извращенном удовольствии от использования крошечных кистей и наслаждении всеми переменными и трудностями, связанными с созданием хорошей картины.
Осенний сбор средств 2019 г.: продемонстрируйте и носите свою поддержку Deep Color™ в футболке художника от автора 38-го эпизода Майи Рут Ли. Все доходы идут на оплату производства эпизодов Deep Color™ и обеспечение отличных будущих программ. Будет выпущено ограниченное количество этих футболок. Для просмотра и предзаказа нажмите ЗДЕСЬ.
/ Джозеф Харт
Эрик Уайт интервью, Эрик Уайт подкаст, глубокий цвет, глубокий цвет подкаст, Эрик Уайт глубокий цвет
Джозеф Харт
Хилари Пецис создает яркие акриловые картины, на которых изображены натюрморты, пейзажи и домашние интерьеры. Хилари рассказывает о преимуществах и проблемах домашней студии, переводе фотографий с камеры телефона в динамичные картины, поиске возможностей попробовать различные типы маркировки и визуальной лексики, бросая пирог Ренуару, ее выводах из работы в галерее и важно держать эго под контролем.
Осенне-зимний сбор средств: продемонстрируйте и носите свою поддержку Deep Color в художественной рубашке от участницы эпизода 38 Майи Рут Ли. Все доходы пойдут на оплату производства эпизодов Deep Color и обеспечение отличных программ в будущем. Будет выпущено ограниченное количество этих футболок. Для просмотра и предзаказа нажмите ЗДЕСЬ.
Джозеф Харт0003
Джозеф Харт
Софи Стоун делает работу, которая переключается между живописью, скульптурой и напольными ковриками. Софи рассказывает о состоянии двусмысленности в своей работе, позволяя материалам использовать свои собственные мускулы, своей инсталляции в Доме NADA на Губернаторском острове, пятнах как жесте и шероховатостях в сравнении с полированными поверхностями, разочаровании, ведущем к откровению, отпускании в студии и переосмыслении декоративных элементов. искусство и красота.
/ Джозеф Харт
Софи Стоун, художник Софи Стоун, глубокий цвет, подкаст глубокого цвета, дом нада, подкаст нада, безопасная галерея
Джозеф Харт
Сара Запата создает текстильные инсталляции и скульптуры. Сара рассказывает об исследованиях, чтении и письме как важных частях своего процесса, о своей скульптуре в Доме NADA на Губернаторском острове в Нью-Йорке, о спорной истории полос на текстиле, об эротике письма, о времени как о валюте, о своей связи с евангелизмом, о чувстве вины как движущая сила и обмены между ремеслом и современным искусством.
/ Джозеф Харт
Сара Запата, Сара Запата подкаст, Сара Запата интервью, Сара Запата глубокий цвет, глубокий цвет, глубокий цвет подкаст, Джозеф Харт
Джозеф Харт
Хизер Хаббс — исполнительный директор The New Art Dealers Alliance (NADA), некоммерческой членской организации художественных галерей и пространств альтернативного искусства. Хизер рассказывает об истории и кураторском видении NADA, о выставке NADA House на Губернаторском острове в Нью-Йорке, где NADA вписывается в ландшафт ярмарок современного искусства, о влиянии социальных сетей и онлайн-платформ, основанных на искусстве, и о предстоящей ярмарке NADA в Чикаго.
/ Джозеф Харт
Хизер Хаббс, глубокий цвет, подкаст глубокого цвета, интервью Хизер Хабс, новый подкаст альянса арт-дилеров, подкаст нада, дом нада, Джозеф Харт
Джозеф Харт
Фабьен Лассер создает трехмерные работы, которые колеблются между скульптурой и живописью.