Комплект ГРМ DAYCO КТВ461 – «Ремень от мирового производителя или китайская подделка?!»
После того как мой автомобиль отъездил почти 100.000 км, я начал интересовать на счёт замены ремня ГРМ. Причём официальный дилер заявлят, что замена производится через 160-180 тысяч км, какие то нереально большие цифры, не правда ли!?
Но на проверенных СТО заявляют, что ремень ГРМ который ставится на автомобильном заводе ходит не более 120 тысяч км. И не важно какой у вас авто, будь то американец, немец или японец.
В любом случае такие пробеги актуальны только для ремней комплектующихся на автомобильном заводе, так как там ставят лучшее качество, чтобы владелец, купивший авто не обращался к дилеру с поломками узлов и агрегатов до истечения гарантийного срока.
А самое главное это то, что последующие замены комплекта ГРМ осуществляются через 60-70 тысяч км, с целью исключения случаев обрыва ремней, но с условием, что вы купили оригинал. Иначе последствия будут печальны и вы попадёте на дорогостоящий ремонт.
Упаковка и содержимое
На оригинальной коробке комплекта ГРМ фирмы DAYCO имеется:
- Штрих-код
- QR-код
- Символ вторичной переработки
- Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
- Серийный номер
- Наклейки на верхней и нижней части упаковки с закругленными краями
- Надписи и рисунки чёткие и не ползут по коробке
Внутри оригинального комплекта должно быть:
- Ремень грм
- Натяжной ролик
- Комплект болтов
- Инструкция по монтажу
Помните, содержимое комплекта может отличатся, так как у меня представлен комплект для Ford focus 3-го поколения.
На самом ремне:
- Логотип компании
- Код запчасти
- Размер
- Производство. В данном случае Италия (ремень может производится и вдругих странах, таких как Китай или Австрия)
- QR-код
- Не должно быть никаких стрелок с направлением, так как ремень можно ставить любой стороной
Отдельно от общей маркировки ремня, имеется и дополнительная информация, на которой:
- Указан год производства
- Шифр с нумерацией, который изменяется на единицу (если шифр одинаковый, значит у вас однозначно ПОДДЕЛКА)
На натяжном ролике имеется:
- Код запчасти
- Дата изготовления
- Логотип компании
На болтах которые идут в комплекте в целофановой упаковке:
- Штрих код
- Код запчасти
И осталась у нас инструкция по монтажу, на 11-ти языках, все очень кратко и обсолютно бесполезно.
Впечатление
Процедура по замене комплекта грм производилась на проверенной СТО. При небольших знаниях теории и определённого опыта в ремонте авто, процедуру можно выполнить и самостоятельно.
В принципе всем доволен, уже отъездил 12000 км на новом ремне – нареканий нет!
Вывод
DAYCO КТВ461 – хороший комплект ГРМ для замены в своём автомобиле. Но на сегодняшний день подделывают практически все. И при покупке таких запчастей нужно относится очень серьёзно. Покупайте только у проверенных продавцов и магазинах!
Читайте также мои отзывы на:
VICTOR REINZ – ведущая компания по сальникам и прокладкам;
LESTA – отличная незамерзайка без запаха;
Shell helix ultra – идеальное соотношение цена-качество;
Motul X-clean FE – масло премиум-класса;
Ford Formula F (CASTROL) – рекомендованное производителем масло, которое абсолютно не впечатлило;
irecommend.ru
Подделка приводных ремней DAYCO (комплект ГРМ) как отличить?
Как вы думаете что общего между веревкой, ремнем и ремнем в автомобиле? Первые механизмы приводились в действие с помощью обычной веревки. В автомобилях же — первые ремни были кожаные. Но с развитием резины, каучуков и полимеров стали появляться ремни, которые мы сейчас видим на наших автомобилях. Ремни бывают одно клиновые, поликлиновые и зубчатые приводные.
Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка нового образца)?
В данной статье пойдет речь о подделке ремней DAYCO (ДЕЙКО). Компания DAYCO является мировым лидером по производству ремней и роликов практически на все автомобили мира. У них есть даже огромный каталог на все автомобили.
Подделывают все, в том числе и ремни DAYCO. Давайте же перейдем к тому, как отличить подделку комплекта DAYCO от оригинала. Дейко или Дайко (кому как удобно) — это компания итальянская. Именно поэтому очень часто на упаковке можно встретить Made in ITA. Но также встречается Made in ARG, Made in CHN, Made in PRC.
Подделывают ремни старого вида упаковки, на фото ниже.
Подделывают ремни нового образца упаковки, на фото ниже.
Оригинальная коробка может быть как большого формата, так и поменьше.
На обеих коробках присутствует надпись ISORAN.
Если сравнить между собой две коробки, то видно что качество печати на оригинале гораздо выше чем на подделке.
Волна на подделке имеет очень плохое качество самого рисунка.
Среди надписей на коробке находим русские буквы и смотрим как написано на оригинале, а как в подделке.
Еще коробка оригинала должна быть заклеена клеем с двух сторон, а коробка подделки нет.
Коробка подделки имеет в верхней части язычок.
В оригинале на задней части коробки расположена наклейка с артикулом и номером, а также мануал по применяемости ремня.
На торце коробки должна присутствовать наклейка.
В нижней части коробки оригинала есть значок переработки.
Как отличить подделку от оригинала комплекта DAYCO (упаковка старого образца)?
С первого взгляда их достаточно сложно отличить.
На оригинальной мы находим русские буквы с надписью зубчатый ремень.
А на подделке надпись — клиновые ремни.
Оригинальная коробка заклеена на клей, в отличии от подделки.
Торцы подделки и оригинала также отличаются друг от друга, как вы можете видеть на фото.
Наклейка на задней стороне должна иметь такой формат. У нее должны быть скругленные края, артикул и мануал.
Видео обзор оригинального комплекта ГРМ DAYCO и подделки
bestcars24.ru
Запчасти Dayco 6PK1030 – «Приводной ремень, как отличить подделку »
Когда пробег автомобиля достигает 100 тысяч км, нужно задуматься не только о замене комплекта ГРМ, но и о замене приводного ремня или как его ещё называют – ремень генератора. Ведь срок службы у них, как правило, одинаковый.
Итак, я выбираю фирму DAYCO и сейчас поясню почему!
Во-первых, Dayco, ContiTech и Gates – являются мировыми лидерами по ремням, и вы никогда не ошибётесь выбрав что-нибудь из этой троицы.
Во-вторых, на мой автомобиль Ford фирма Dayco поставляла ремни на конвеер автомобильного завода.
В-третьих, на оригинальных коробках ремней под брендом Ford, внутри лежит всё тот же Dayco, но заплатить за такой продукт придётся втридорого.
Упаковка и ремень
На приводном ремне упаковка очень маленькая, но даже по ней можно определить подделку. Итак, оригинальная упаковка должна содержать:
- Штрих-код
- Символ вторичной переработки
- Обязательное присутствие сайта с доменом *.com
- Наклейка с информацией должна быть с закругленными краями
Сверху ремень выполнен из полихлоропреновой смеси, что позволяет выдерживать высокие температуры. Внутри ремня проходит стекловолоконный корд, который не даёт ремню растягиватся. И остаётся ещё один, тканевый слой.
На верхней части ремня однозначно:
- Код запчасти
- Производство. В данном случае – Италия (ремень может производится и вдругих странах, таких как Китай или Австрия)
- QR-код
- Не должно быть никаких стрелок с направлением, так как ремень можно ставить с любой стороны
- Отдельный шифр с нумерацией, который изменяется на единицу
Впечатления
После замены приводного ремня (вместе с ним я менял комплект ГРМ), автомобиль отъездил уже 12 тысяч км. За это время начали стиратся надписи, что и следовало ожидать. В остальном нареканий нет, ремнём доволен. Думаю, свой ресурс в 60-70 тысяч км он отходит легко.
Вывод
Dayco 6PK1030 – oтличный приводной ремень от мирового производителя, если, конечно, вы купили оригинал.
Приобретайте запчасти на свой любимый автомобиль только у проверенных продавцов и магазинах!
Так же читайте мои отзывы на:
Dayco KTB461 – качественный комплект ГРМ;
LESTA – отличная незамерзайка без запаха;
VICTOR REINZ – ведущая компания по сальникам и прокладкам;
Кnecht Mahle – лучший масляный фильтр и как отличить подделку.
irecommend.ru