Давит антифриз с расширительного бачка: Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Содержание

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Статьи SINTEC Lubricants – список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей

Устранение неисправностей

Советы от специалистов

Обзоры моторных масел

Подбор масла по марке авто

Подбор антифриза по марке авто

Обзоры антифризов

28.03.2023 00:00

Что делать, если уходит антифриз из расширительного бачка?

Читать

24.03.2023 00:00

Масла и антифризы SINTEC для Lada Vesta

Читать

09.02.2023 00:00

Кристаллы в системе охлаждения

Читать

09.02.2023 00:00

Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion

Читать

01.02.2023 00:00

Уровень антифриза в расширительном бачке: как правильно посмотреть

Читать

01.02.2023 00:00

Качественный антифриз – гарантия безопасной работы вашего автомобиля

Читать

01.02.2023 00:00

Антифриз G12: разница между цветами, свойства и назначение

Читать

20. 12.2022 00:00

Причины повышенного расхода масла

Читать

01.12.2022 00:00

Замена масла в двигателе – порядок действий

Читать

23.11.2022 00:00

Масла для зимы

Читать

22.11.2022 00:00

Присадки для моторных масел

Читать

14.09.2022 00:00

Температурный режим двигателя

Читать

14.09.2022 00:00

Какое масло залить в моторы Renault Duster?

Читать

14.09.2022 00:00

Как правильно промывать систему охлаждения

Читать

24.08.2022 00:00

Что такое антифриз?

Читать

24.08.2022 00:00

Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу

Читать

24.08.2022 00:00

Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза

Читать

06.07.2022 00:00

Сколько масла необходимо заливать в двигатель?

Читать

11.05.2022 00:00

Как найти утечку антифриза

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

05.05.2022 00:00

SINTEC Group – теперь в дрифте!

Читать

21. 04.2022 00:00

Цвета антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается

Читать

21.04.2022 00:00

Цвет антифриза

Читать

21.04.2022 00:00

Смешивание антифризов разных цветов

Читать

21.04.2022 00:00

Температура охлаждающей жидкости

Читать

21.04.2022 00:00

Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора

Читать

21.04.2022 00:00

Виды антифризов и их совместимость

Читать

21.04.2022 00:00

Сколько антифриза заливать в систему охлаждения

Читать

21.04.2022 00:00

Почему замерзает антифриз

Читать


← ctrl предыдущая следующая ctrl →

Страницы: 1 2 3 … 5 6

Как заменить расширительный бачок охлаждающей жидкости BMW E39 (шестицилиндровый)

  • 20.05.22
  • 5 мин Чтение
  • Автор: Алекс Фил

Примерно в середине 90-х годов каждый крупный немецкий производитель начал использовать в своих автомобилях пластиковые расширительные бачки охлаждающей жидкости. BMW не является исключением, и его пластиковые расширительные бачки сыграли значительную роль в их, казалось бы, постоянных проблемах с охлаждением. Пластиковые конструкции дешевы, легки и просты в производстве, поэтому производители не задумываются, почему они их используют. Однако их строительство также является их падением. Пластмасса и тепло — не идеальное сочетание, а тепло в моторном отсеке может привести к тому, что пластиковый расширительный бачок охлаждающей жидкости через несколько лет станет хрупким. Когда бак с охлаждающей жидкостью станет достаточно хрупким, он сломается, и вы останетесь на дороге. Вместо этого следуйте этому мастер-классу, чтобы заменить стареющий аквариум на новый.

Прежде чем приступить к этой работе, осмотрите пластик под капотом вашего BMW. E39 уже не совсем весенние цыплята, и пластик их моторного отсека, вероятно, чувствует этот эффект. Кожух вентилятора выглядит известковым и ломким? Окружающие шланги испещрены трещинами и разрывами? Скорее всего, вам потребуется заменить больше деталей, пока вы там.

 

Модели BMW и год выпуска:

  • BMW 525i 2001–2003 гг.
  • 1998-2000 БМВ 528i
  • 2001-2003 БМВ 530i

Сколько времени займет замена расширительного бачка охлаждающей жидкости на BMW 528i E39?

Замена бака с охлаждающей жидкостью в теории является относительно простой операцией. Это требует удаления нескольких зажимов, нескольких шлангов и слива охлаждающей жидкости. Работа становится немного сложнее, когда детали, с которыми вы имеете дело, старые и склонны к поломке. Выделите около часа на весь процесс, чтобы у вас было достаточно времени для тщательной работы.

 

Сколько будет стоить замена расширительного бачка охлаждающей жидкости на BMW 528i E39?

 Замена расширительного бачка охлаждающей жидкости на BMW E39 с двигателем M52 обойдется вам в сумму от 150 до 200 долларов США, в зависимости от того, кто производит детали. Для этой работы доступны оригинальные, OEM, OEM и запасные части, поэтому вам решать, какие из них вы хотите использовать. Кроме того, мы предлагаем два готовых комплекта, предназначенных для капитального ремонта компонентов системы охлаждения. Они обойдутся вам примерно в 300 долларов и покроют несколько других компонентов системы охлаждения, которые, как известно, ломаются.

 

Детали, необходимые для замены расширительного бачка охлаждающей жидкости на E39 BMW 528i:

  • Расширительный бачок охлаждающей жидкости 
  • Датчик уровня охлаждающей жидкости
  • Крышка расширительного бачка 
  • Прокачной винт
  • Уплотнение резервуара 
  • Охлаждающая жидкость
  • Фиксаторы кожуха вентилятора (x2)
 

Инструменты, необходимые для замены расширительного бачка охлаждающей жидкости на E39 BMW 528i:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Крестовая отвертка
  • Сливной поддон
  • Джек
  • Подставки для домкрата

 

Шаги, необходимые для замены расширительного бачка охлаждающей жидкости на BMW 528i E39:

Шаг 1.

Получите доступ к днищу автомобиля

Пластиковый брызговик, установленный под двигателем, обеспечивает чистоту отсека, но предотвращает доступ к двигателю залив снизу. Начните с поднятия передней части автомобиля с помощью домкрата, а затем установите его на подставки. Автомобиль должен быть достаточно высоким, чтобы вы могли снять брызговик, но при этом иметь доступ к моторному отсеку. Затем с помощью крестообразной отвертки снимите девять крепежных деталей, которыми брызговик крепится к корпусу.

Будьте осторожны при снятии брызговика. Вероятно, над ним застрял мусор, который упадет, когда вы его удалите. После снятия отложите его в сторону и поместите сливной поддон под расширительный бачок со стороны пассажира радиатора.

 

Шаг 2. Доступ к расширительному бачку

Расширительный бачок прижат к радиатору и под кожухом вентилятора. Вам нужен доступ к верхней части бака, поэтому снимите застежку с обеих сторон кожуха вентилятора, чтобы освободить место для маневра. Крепления представляют собой пластиковые заклепки, и их нужно немного уговорить отверткой с плоской головкой.

Затем снимите винт для выпуска воздуха и крышку расширительного бачка. Используйте отвертку с головкой Phillips на винте; вы можете снять крышку вручную.

Пластиковый элемент, окружающий резьбу спускного винта, представляет собой «уплотнение бака», используемое для крепления кожуха вентилятора к баку. Сожмите два выступа на уплотнителе и снимите его. При необходимости подденьте уплотнение плоской отверткой.

Наконец, снимите резиновую прокладку между кожухом радиатора. После этого вы сможете поднять кожух достаточно, чтобы добраться до необходимых фитингов для снятия.

 

Шаг 3. Снимите расширительный бачок

Для начала максимально поднимите кожух вентилятора, чтобы получить доступ к вентиляционному шлангу бачка. Затем снимите хомут, крепящий линию к баку. Оригинальный хомут BMW — это хомут Oetiker, поэтому вам понадобится пара кусачек, чтобы сломать хомут. Любой другой тип хомута не является оригинальным и предназначен только для вас, поэтому вам нужно будет снять его с помощью всего, что требуется. После снятия хомута снимите шланг с бака.

На этом этапе вы должны быть в состоянии поднять и покачать расширительный бачок с радиатора, но не из машины. В нижней части бака есть еще два шланга охлаждающей жидкости, а также датчик уровня охлаждающей жидкости. Отсоедините датчик уровня охлаждающей жидкости, а затем снимите его с бачка. Охлаждающая жидкость будет вытекать из порта датчика и, возможно, попадет в дренажный поддон.

Снимите шланги охлаждающей жидкости после того, как охлаждающая жидкость перестанет вытекать из бачка. Вытащите металлические замки вокруг шлангов и снимите их с бака. В линиях будет охлаждающая жидкость, поэтому сделайте все возможное, чтобы жидкость попала в дренажный поддон.

 

Шаг 4. Установка нового расширительного бачка

Обратите внимание, как расширительный бачок будет сидеть на нижних креплениях кожуха вентилятора при повторной установке.

Возьмите новый бак и установите датчик уровня охлаждающей жидкости, прежде чем бросить его в моторный отсек. Затем снова подсоедините два нижних шланга охлаждающей жидкости и зафиксируйте их на месте. После этого установите новый расширительный бачок на радиатор.

Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что бак установлен на место. Затем установите вентиляционную линию в верхней части бака. Хомут oetiker — это оригинальный способ крепления линии к баку, но с этой задачей подойдет и обычный червячный хомут. После этого опустите кожух на бак и установите новое уплотнение бака. С помощью новых пластиковых заклепок прикрепите кожух вентилятора к радиатору и вверните винт для выпуска воздуха.

 

Шаг 5. Долейте охлаждающую жидкость

После установки бака пришло время заправить его свежей охлаждающей жидкостью. Прежде чем заливать ее в бак, узнайте, какая у вас охлаждающая жидкость; некоторые охлаждающие жидкости поставляются предварительно смешанными, а другие представляют собой чистый концентрат. Вы должны смешать концентрат 50/50 с водой, прежде чем использовать его.

Заполните бак охлаждающей жидкостью и заведите автомобиль. Дайте двигателю прогреться до рабочей температуры, чтобы выпустить пузырьки воздуха из системы охлаждения, а затем долейте охлаждающую жидкость, которая может понадобиться. В этот момент приоткройте спускной винт, чтобы воздух вышел. После завершения процесса установите на место крышку бака и винт для выпуска воздуха.

 

Шаг 6. Установите на место брызговик

Закройте капот и вернитесь под автомобиль. Если вы еще этого не сделали, вытащите сливной поддон из-под радиатора и установите на место брызговик. Поднимите его на место и ввинтите девять крепежных деталей. Ввинтите их вручную, чтобы предотвратить перекрестную резьбу, прежде чем затягивать отверткой с крестообразным шлицем.

Снимите машину с домкрата и прокатитесь по кварталу. По возвращении проверьте уровень охлаждающей жидкости и при необходимости долейте.

Вот как вы заменяете расширительный бачок охлаждающей жидкости в BMW E39 525i, 528i и 530i с M52.

Если у вас есть какие-либо вопросы, комментарии или проблемы, пожалуйста, оставьте их в разделе комментариев ниже. Как всегда, не забудьте подписаться на наш блог «Сделай сам», чтобы узнать больше об этих полезных руководствах, и следите за обновлениями на нашем канале YouTube, чтобы не пропустить еще больше полезного контента! Дайте нам знать в комментариях ниже, если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы. Счастливого выворачивания!


Автор:

Алекс Фил

3 причины поломки шланга радиатора (и как это легко исправить)

Рон Коддингтон

63 акции

9001 2 Шланги радиатора подают охлаждающую жидкость двигателя к радиатору и от него. Верхний шланг подает горячую охлаждающую жидкость от двигателя к радиатору. Нижний шланг переносит охлажденную жидкость обратно к водяному насосу, а затем обратно в двигатель. Водяной насос постоянно обеспечивает циркуляцию этой охлаждающей жидкости при работающем двигателе.

Эти шланги сохраняют свою гибкость в диапазоне температур примерно от -30 до 250 градусов по Фаренгейту. Для гоночных автомобилей высокоэффективные шланги могут выдерживать даже более широкий температурный диапазон.

Конструкция шланга обычно включает слой арамидных, полиэфирных или номексовых волокон, чтобы помочь шлангу выдерживать давление. Шланги на современных автомобилях могут прослужить более 100 000 миль, а иногда и вдвое больше.

Нужна помощь в решении проблемы с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Шланги, как верхние, так и нижние, могут содержать внутреннюю винтовую пружину, чтобы свести к минимуму риск смятия шланга. Однако при определенных условиях может произойти разрушение шланга радиатора, и если его не остановить, это может привести к серьезному повреждению двигателя. К счастью, исправление обычно дешевое и простое.

Содержание

Что такое «смятый» шланг радиатора?

Сгоревший шланг радиатора выглядит как длинная тонкая спущенная шина. Очень заметно. Один или оба шланга могут сдуться, если в системе охлаждения возникнет локальный или полный вакуум (отрицательное давление).

Почему мой шланг радиатора лопнул?

Возможны две причины сплющивания шланга радиатора:

  • Причина 1 – Вакуум внутри системы охлаждающей жидкости может привести к смятию одного или обоих шлангов радиатора. Это отрицательное давление возникает, когда двигатель выключен и нормальный обратный поток охлаждающей жидкости из расширительного бачка перекрыт. Эта проблема с вакуумом может быть вызвана указанными ниже № 1 и № 2.
  • Причина 2 – Ограниченный поток через радиатор (засоренный радиатор) может привести к разрушению нижнего шланга радиатора. См. причину № 3 ниже.

#1 – Неисправность крышки радиатора

Первой и наиболее распространенной причиной разрушения шланга радиатора является неработающий односторонний клапан в крышке радиатора. Это может произойти из-за возраста или из-за загрязнения крышки радиатора отложениями. Выполните следующие действия, если заметите смятие шланга сверху и/или снизу.

Осторожно

Никогда не пытайтесь снять крышку, когда двигатель горячий.

  1. При холодном двигателе снимите крышку радиатора.
  2. Если после снятия крышки шланг (или шланги) быстро возвращается к нормальному размеру, проблема либо в крышке радиатора, либо в забитом вентиляционном шланге.
  3. Осмотрите крышку. Если он покрыт липкими отложениями, его можно очистить. Используя средство для мытья посуды и мягкую зубную щетку, удалите все отложения. Тщательно промойте шапку. Удалите любые отложения с сопрягаемых поверхностей радиатора (или расширительного бачка) чистой хозяйственной салфеткой.
  4. Установите на место колпачок.
  5. Заведите автомобиль, прогрейте двигатель и дайте ему поработать, пока антифриз не потечет в расширительный бачок. Короткая поездка может ускорить этот процесс. Заглушите двигатель и после того, как он остынет, убедитесь, что шланг(и) больше не сминается.
  6. Если смятие шланга по-прежнему происходит, может потребоваться замена неисправного колпачка. Цены на новые крышки варьируются от 8 до 25 долларов в местном или интернет-магазине автозапчастей.

Используете антифриз Dex-Cool или Stop Leak?

Отложения Dex-Cool и Stop Leak имеют тенденцию накапливаться в механизме крышки радиатора. Если при лопнувшем шланге вы снимаете крышку радиатора (при холодном двигателе), а она заклеивается, причиной может быть один или оба этих продукта. Либо следуйте инструкциям по очистке, описанным выше, либо замените колпачок.

При использовании Dex-Cool или Stop Leak рекомендуется проверять крышку радиатора на наличие отложений при каждой замене масла и при необходимости очищать ее.

#2 – Засорение шланга расширительного бачка

Несмотря на то, что засорение вентиляционного шланга является относительно редким явлением, если это происходит, это может препятствовать возврату воздуха в расширительный бачок при остывании двигателя. Это будет имитировать проблему, возникающую при заклеивании крышки радиатора.

Как и в случае неисправной крышки радиатора, выполните следующие действия:

  1. Дав двигателю остыть, снимите крышку радиатора.
  2. Обратите внимание на смятые шланги. Они должны вернуться к нормальному размеру.
  3. Осмотрите крышку. Если на нем нет отложений, проблема, скорее всего, в забитом вентиляционном шланге.
  4. Чтобы проверить, не засорен ли шланг, отсоедините вентиляционный шланг от штуцера на расширительном бачке. Делайте это осторожно, потому что расширительные бачки, как правило, пластиковые, и вы не хотите сломать этот штуцер шланга.
  5. Вставьте чистую пластиковую соломинку для питья в конец этого шланга. (Лучше всего подойдет жесткая пластиковая многоразовая детская соломинка.) Продуйте эту соломинку. Любое ограничение будет очевидным.
  6. Как правило, вентиляционный шланг проходит вниз через несколько хомутов и заканчивается под двигателем. Снимите этот шланг с удерживающих зажимов и с помощью садового шланга тщательно промойте все твердые частицы, которые могут быть причиной засорения. Отрезок жесткой проволоки может быть полезен для зондирования шланга, если закупорка не проходит.
  7. Переустановите шланг через фиксирующие хомуты и подсоедините его к штуцеру на расширительном бачке.
  8. Выполните процесс прогрева/охлаждения двигателя, описанный в шаге 5 вышеприведенной причины «№1 – неисправна крышка радиатора». Если шланги охлаждающей жидкости больше не разрушаются во время этой проверки, вы устранили проблему.

См. также: Принцип работы расширительного бачка охлаждающей жидкости

#3 – Засорение радиатора (разрыв нижнего шланга)

Ограниченный поток через радиатор может привести к разрушению нижнего шланга радиатора. Это состояние будет замечено во время вождения.

Первым предупреждением будет повышение температуры выше нормы на датчике температуры двигателя. В качестве альтернативы может загореться сигнальная лампа, указывающая на перегрев.

При появлении признаков перегрева двигателя выполните следующие действия, чтобы оценить возможность разрушения нижнего шланга:

  1. Остановите автомобиль, установите коробку передач в положение «Парковка» (автоматическая коробка передач) или «Нейтраль» (механическая коробка передач) и надежно включите аварийный тормоз. Дайте двигателю поработать на холостом ходу.
  2. Откройте капот и осмотрите нижний шланг. Будьте осторожны, держите руки подальше от этой области.
  3. Если шланг нормального размера, попросите помощника слегка нажать на педаль газа для постепенного увеличения оборотов двигателя. Поскольку скорость водяного насоса увеличивается при ограниченном потоке через радиатор, шланг сжимается при ускорении.
  4. Если шланг лопнул, вы обнаружили проблему, требующую немедленного внимания. Выполните следующие шаги:
  5. Дайте двигателю поработать на холостом ходу или чуть выше холостого хода, но недостаточно быстро, чтобы сплющить нижний шланг. Температура двигателя должна постепенно вернуться к норме.
  6. После того, как он остынет, медленно отправляйтесь в свою любимую ремонтную мастерскую для корректирующих действий. Если перегрев повторится, возможно, придется вызвать эвакуатор.

Читайте также: Как промыть радиатор

Проверка шлангов радиатора

При каждой замене масла вы должны оценивать состояние шлангов радиатора. Для этого двигатель должен быть выключен и остыть. Никогда не проверяйте шланги руками при работающем двигателе, так как это может привести к серьезным травмам.

Должен ли я сжимать шланги радиатора?

Да, при выключенном и остывшем двигателе шланги должны быть достаточно мягкими, чтобы их можно было сжать. Шланги в хорошем состоянии должны быть гибкими под давлением пальцев, но не мягкими или губчатыми. Стареющие шланги становятся твердыми и ломкими.

Оба шланга должны быть одинакового диаметра без заметных вздутий и трещин. Мягкие, ломкие, вздутые или треснувшие шланги подлежат немедленной замене.

Предупреждение

Старые шланги с указанными выше возрастными признаками могут самопроизвольно разорваться. Если при осмотре горячего двигателя даже при выключенном двигателе произошел разрыв шланга, вы можете получить серьезные ожоги и/или ослепнуть разбрызгиваемой охлаждающей жидкостью.

Должны ли оба шланга радиатора быть горячими?

Проехав всего пять миль, верхний шланг будет довольно горячим, так как по нему будет течь охлаждающая жидкость прямо от двигателя. Если радиатор выполняет свою работу, нижний шланг будет теплым на ощупь, так как он перекачивает более холодную жидкость обратно в двигатель.

Но если нижний шланг холодный на ощупь после прогрева двигателя, скорее всего, у вас проблема.

Может ли сгоревший шланг радиатора вызвать перегрев?

Да, лопнувший шланг может вызвать перегрев. Если вы едете, когда шланг сдулся, поток охлаждающей жидкости будет ограничен. На приборной панели появится индикация повышенной температуры и/или загорится индикатор перегрева.

Вы должны съехать на обочину и как можно быстрее заглушить двигатель. Продолжение движения в условиях перегрева может привести к серьезному повреждению двигателя.

Стоит отметить, что проблемы с перегревом двигателя могут быть вызваны рядом других причин, помимо смятого шланга.

Какова функция крышки радиатора?

Крышка радиатора закрывает систему охлаждения, но позволяет охлаждающей жидкости поступать в расширительный бачок (переливной бачок радиатора) и из него.

Дополнительную информацию о том, как работает крышка радиатора и связанных с этим потенциальных проблемах, можно найти здесь: 6 Признаки неисправности крышки радиатора (и когда ее заменять)

Стоимость замены шланга радиатора

Стоимость замены верхней и нижней части шланги радиатора в вашей автомастерской могут стоить от 80 до более 500 долларов. Стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость замены у вашего дилера может быть несколько выше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *