Датчик топлива не показывает уровень топлива причины: Не работает указатель уровня топлива: проверка, ремонт

Содержание

Указатель уровня топлива показывает пустой бак, что делать?

Если указатель уровня топлива в комбинации приборов постоянно показывает пустой бак (или почти пустой), хотя бензин в него только, что залили «под завязку» — налицо неисправность либо самого прибора — указателя, либо его датчика.

Контрольная лампа резерва топлива при этом может как гореть так не гореть.

Вот несколько простых способов самостоятельной диагностики причин этой  неисправности на примере стрелочного указателя уровня топлива в комбинации приборов и работающего в паре с ним датчика (ДУТ), в бензобаке автомобиля ВАЗ 2109 (2109, 21099).

Указатель уровня топлива показывает пустой бак, что делать?

1. Проверяем исправность датчика указателя уровня топлива (ДУТ) в бензобаке.

Поднимаем заднее сиденье автомобиля. Снимаем лючок доступа к заборнику топлива в бензобаке. Включаем зажигание.

Отсоединяем от датчика уровня топлива фишку с проводами. Проводов в фишке два. Розовым проводом, с вывода «Т» касаемся «массы» (например, соединив его с кузовом другим отрезком провода). Параллельно наблюдаем за поведением стрелки указателя в комбинации приборов. Если стрелка отклонилась от начала шкалы в сторону полного бака, ДУТ неисправен или нарушено его соединение с «массой». Если стрелка не подает признаков жизни, проверяем исправность указателя в комбинации приборов.

Причиной того, что указатель уровня топлива постоянно показывает пустой бак может быть заклинивание поплавка датчика в опущенном вниз положении, повреждение обмотки реостата или контактов внутри него. При возникновении таких проблем ДУТ лучше всего заменить на новый.

Положение деталей датчика уровня топлива (ДУТ) при пустом бензобаке
2. Проверка указателя уровня топлива в комбинации приборов.

Для проверки отсоединяем комбинацию приборов и не вынимая из нее колодок проводов включаем зажигание. После чего соединяем отрезком провода вывод указателя, связанный с выводом «13» в белой колодке с «массой» (вывод «11» для ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью).

Вывод указателя уровня топлива, соединенный с выводом «13» белой колодки проводов (розово-красный провод на ДУТ)

hr>
Если стрелка отклонилась в сторону полного бака, неисправна цепь от указателя до датчика («обрыв»).

Если стрелка не отклонилась, неисправен сам указатель или на него не поступает напряжение.

Выводы указателя уровня топлива в белой колодке комбинации приборов («низкая» панель)

Проверяем подачу напряжения на прибор. Для этого отсоединяем от комбинации белую колодку проводов и проверяем на ее выводе «12» наличие напряжения. «Масса» указателя — вывод «5». Для проверки можно использовать вольтметр или контрольную лампу. В комбинации автомобиля ВАЗ 2108, 2109, 21099 с «высокой» панелью вывод красной колодки «7» — «масса» указателя, а вывод «2» — «плюс».

Проверка подачи напряжения на указатель уровня топлива при помощи контрольной лампы. Горит — напряжение есть, не горит — напряжения нет.

Если с напряжением все нормально, заменяем прибор. Если его нет, ищем причину исчезновения по схеме. См. «Схема подключения датчика уровня топлива на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— На автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их модификациях применяется датчик уровня топлива 24. 3827 и его разновидности. Характеристики его следующие: напряжение -12 В, полное сопротивление реостата-350 Ом, длина рычага поплавка-115 мм, угол наклона рычага при пустом баке-27,5 градусов.

Уровень в баке низкий, поплавок опущен – сопротивление большое 285-335 Ом (стрелка указателя уровня топлива на нуле), стрелка указателя показывает пол бака – сопротивление 100-135 Ом, полный бак (стрелка до отказа вправо, поплавок поднят)– 7-25 Ом.

Еще статьи по указателям и датчикам автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Указатель уровня топлива постоянно показывает полный бак, что делать?

— Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости

— Распиновка проводов комбинации приборов ВАЗ 2109 (низкая панель)

— Признаки неисправности датчика Холла

— Почему не работает контрольная лампа резерва топлива в комбинации?

Подписывайтесь на нас!

Датчик уровня топлива

Датчик уровня топлива (ДУТ) предназначен для контроля степени заполнения бака. Прибор отслеживает имеющийся объем бензина или солярки и отправляет информацию на индикатор.

Типы ДУТ и принцип их работы

Популярные конструкции ДУТ: рычажный, трубчатый и электронный. Принцип работы у всех одинаковый. Контролер считывает положение поплавка и передает информацию на индикатор. Точность и надежность работы зависит от устройства оборудования.

Рычажный

Состоит из поплавка, подвижного соединительного рычага и потенциометра (бегунок с резисторными пластинами).

При полном баке, поплавок располагается на верхнем уровне. Через рычаг он соединен с потенциометром. Последний, через индикатор, с бортовой электросетью. Сопротивление равно 7 Ом., заполнение отражается в показаниях прибора на панели.

По мере сжигания бензина, уровень падает. Поплавок опускается. Соединенный с ним бегунок двигается по резисторным пластинам и увеличивает сопротивление потенциометра, максимально до 230-240 Ом. Когда он доходит до этого значения, индикатор показывает, что бак пустой.

Конструкция очень надежная. Единственный недостаток связан с износом деталей, из-за чего падает точность.

Трубчатый

В конструкцию входят поплавок, полая трубка и контактная группа. Датчик работает аналогично предыдущему, но есть конструктивные отличия. Поплавок имеет контактные кольца. В корпусе есть резистивный провод и направляющая стойка. Для подключения управления, предусмотрен крепежный фланец.

Бензин поступает в корпус снизу. При полном баке, поплавок располагается наверху. В этой точке, на него замкнут минимальный отрезок контактного провода, сопротивление – наименьшее. По мере расходования топлива, поплавок опускается, резистентность увеличивается. Внизу она будет максимальной.

Преимущество системы в том, что поплавок находится в ограниченном пространстве. Колебания машины сглаживаются, показания намного точнее, чем у рычажной схемы. Но, есть ограничения по установке.

Электронный

Это современная модель, в которой детали не соприкасаются с топливом. Считывающий узел соединяется с рычагом через магнитное поле. Погрешность измерений – не более 1%. Подобные устройства применяются, когда машина заправляется бензином на основе метанола, этанола либо биодизеля. Другие конструкции в таких случаях малоэффективны.

Исполнительный узел датчика располагается в герметичном корпусе. В контакт с топливом вступает только рычаг и магнитный поплавок. Высота поплавка меряется по импульсам магнитного поля. Фиксация изменений ведется по установленным отрезкам. Их прохождение меняет амплитуду обратного сигнала. Индикатор обновляет показания после того, как датчик пройдет очередную отметку.

Неисправности ДУТ

Все неисправности ДУТ можно разделить на две группы. К первой относятся неполадки, из-за которых система выдает некорректные показания. Во вторую входят нарушения работы, характеризующиеся поломками деталей, вплоть до полного отказа.

Некорректные показания

Визуальные признаки, из-за которых датчик топлива «врет»:

  • Стрелка индикатора постоянно двигается, в большинстве случаев – скачкообразно.
  • Прибор показывает частичную заправку или даже пустой бак, тогда как водитель точно знает, что емкость заполнена до предела.
  • Мотор долго работает, но стрелка остается в исходном положении, не становится на фактический уровень.
  • При явно малом количестве бензина, не загорается контрольная лампочка.

Причины могут быть разные: перегорел предохранитель, нет контакта на питающем проводе и т.п. Возможно, поломка механической части системы.

Выход из строя механизма

Механизм ДУТ может сломаться по таким причинам:

  • Разгерметизировался поплавок. Топливо попало вовнутрь. Индикатор показывает, что бак пустой или частично полный, независимо от реального количества бензина.
  • При длительных поездках по плохим дорогам и, как следствии, воздействии на систему ударных нагрузок, проволочный держатель теряет исходную геометрическую форму. В результате, подвижность поплавка нарушается, прибор работает некорректно.
  • Из-за ударных нагрузок при аварии, либо в процессе длительного применения топлива низкого качества, падает сопротивление прибора. Стрелка индикатора стоит на отметке полного или пустого бака.
  • По какой-либо причине, вышли из строя резисторные элементы. Признаки – аналогично предыдущему пункту.
  • Повреждено крепление датчика. Обычно в таких случаях в багажнике и салоне чувствуется запах топлива.

В качестве профилактики подобных повреждений, рекомендуется время от времени осматривать электрические контакты и крепления.

Проверка датчика и его снятие для ремонта

Чтобы проконтролировать работу ДУТ без снятия, надо к проводу обратного сигнала и к «массе» присоединить переменный резистор с диапазоном 100-200 Ом. Затем, поворачивая рукоятку, менять сопротивление. Получается аналогия с действием на индикатор двигающегося поплавка. Если положение стрелки изменяется, а включенный датчик не реагирует, значит, он не работает.

Демонтаж ДУТ

Несмотря на то, что особенности креплений узла на разных моделях авто различны, общая схема работы для всех случаев одинаковая:

  • Отключить АКБ (снять провод с минусовой клеммы).
  • Убрать часть пластиковой обшивки. Если надо – еще и заднее кресло.
  • Очистить от грязи и влаги прибор и пространство вокруг него.
  • Отключить провода.
  • Открутить крепеж, снять ДУТ.

Установка

Монтаж отремонтированного ДУТ (или нового, если пришлось заменить полностью) делают в обратном порядке. При этом, надо обратить внимание на некоторые моменты:

  • Посадочное место должно быть чистым. Старый герметик надо убрать так, чтобы частицы не падали в емкость.
  • Обязательно поставить прокладку. Если новой в комплекте нет, можно взять старую, но промазать герметиком.
  • Затягивать болты крепления равномерно.
  • Присоединяя провода, надо следить за правильностью схемы («минус» – на АКБ). А также за тем, чтобы были хорошие контакты.
  • Перед установкой обшивки, проверить работу системы.

С новым ДУТ желательно проехать около 50 км., после чего – снова продиагностировать систему. Заодно – подтянуть крепления.

Заключение

Датчик уровня топлива – прибор относительно несложный. Обладая необходимой информацией, можно самостоятельно продиагностировать его работоспособность. А, если потребуется, то и заменить, не обращаясь в сервисную службу.

Видео:Приборы контроля уровня топлива KUS

Как починить газовый датчик на моей машине | Расширенная автомобильная гарантия

Если у вас когда-либо возникали проблемы с указателем уровня топлива в вашем автомобиле, вы знаете, что это может быть немного похоже на игру в русскую рулетку. Может быть, вы это сделаете, и, возможно, у вас не закончится топливо. Это может нервировать, особенно если вы не следите за пробегом.

Когда вы впервые замечаете, что ваш указатель уровня топлива начинает падать, это может быть полным головокружением и даже моментом полной паники. ПУСТОЙ?!

 Лично я впервые столкнулся с шатким указателем уровня топлива, когда ехал по 7-мильному мосту во Флорида-Кис. Как следует из названия, это очень длинный мост, и если вы когда-либо ездили в Ключи, вы знаете, что это двухполосная дорога практически без аварийной полосы практически в глуши. Сумасшедшие водители из Южной Флориды, буксирующие свои лодки, не делают ситуацию менее напряженной. Вы НЕ хотите застрять на этом мосту.

Обстоятельства сделали этот опыт особенно напряженным. Примерно за час до того, как я добрался до моста во время моей поездки, я столкнулся (буквально) с дорожным мусором. Я врезался в шезлонг на открытом воздухе или в то, что от него осталось, по пути через межгосударственную систему Майами в южном направлении.

Я ударился о твердый кусок металлического стула, он отскочил от шасси моей машины, а затем отскочил к следующему ничего не подозревающему водителю. Не идеально. Остановившись, чтобы проверить свою машину, я обнаружил прокол в бампере и часть кресла, завернутую внутрь. В остальном моя машина была не хуже изношенной. Неудачная ситуация, но очень повезло, что повреждения были не хуже, как я сказал себе.

Я продолжил свой путь к великолепным голубым водам, видимым с семимильного моста, катаясь с опущенными окнами и греясь в великолепном весеннем воздухе тропического дня в Южной Флориде. Меня вырвало из моего умиротворенного и счастливого состояния, когда я вдруг заметил, что мой газовый манометр показывал E. Невозможно, подумал я про себя, я только что заправился 50 миль назад. Затем в голову пришла ужасная мысль. Это кресло, возможно, проткнуло мой бензобак. Я почувствовал, как во мне нарастает паника, и начал вынашивать план, как вызвать техпомощь на дороге и добраться до безопасного места.

Как оказалось, у меня никогда не заканчивался бензин, и когда я остановился, чтобы заправить бак, он был практически полным. После перезапуска моей машины после дозаправки, этот датчик уровня топлива поднялся до отметки F. Меня охватило облегчение, когда я узнал, что починить сломанный датчик уровня топлива намного дешевле, чем заменить бензобак.

Если вы оказались в похожей ситуации, то это руководство для вас. Мы обсудим все тонкости указателя уровня топлива, где могут возникнуть проблемы, признаки, на которые следует обратить внимание, способы отслеживания расхода топлива до ремонта и многое другое. Во-первых, давайте разберемся с устройством указателя уровня топлива в вашем автомобиле и принципом его работы.

Как работает указатель уровня топлива

Думайте о системе указателя уровня топлива как о поплавке внутри резервуара для воды туалета. Когда уровень воды поднимается, поплавок регулирует поток воды, наполняющей бак, и останавливает поток, когда вода наполняется. Это, конечно, упрощено, но ваш бензобак также имеет поплавок, который находится на уровне поверхности вашего бензобака.

Поплавок изготовлен из плавучей композитной пены, соединенной с тонким металлическим рычагом, который соединяется с переменным сопротивлением. Переменный резистор — это электрическое устройство, которое сопротивляется потоку электричества и имеет возможность регулировать сопротивление, которое оно дает.

Когда вы используете топливо в своем автомобиле, уровень топлива в баке падает, а вместе с ним падает и поплавок. Датчик показывает расстояние, на котором поплавок находится от верхней части бака, активируя переменный резистор для изменения сопротивления электрическому току, что, в свою очередь, позволяет вашему манометру давать точные показания о том, сколько газа находится в вашем баке.

Если ваш датчик застрял на полном или пустом или просто хаотично меняется, вы знаете, что есть проблема с топливным прибором.

Почему не работает указатель уровня топлива?

Указатель уровня топлива может выйти из строя из-за того, что 5 компонентов системы датчика уровня топлива могут выйти из строя и потребовать обслуживания или замены. Неточные показания топливного бака чаще всего вызваны системой отправки, которая считывает уровень топлива в баке и отправляет показания на датчик.

Проблемы также могут быть связаны с плохим манометром, перегоревшими предохранителями или коррозией проводки. Вы можете самостоятельно проверить все эти части дома с помощью нескольких инструментов. Если вы заинтересованы в этом, ознакомьтесь с подробным пошаговым руководством в конце этой статьи.

Есть ли предохранитель газового указателя?

Да, есть предохранитель газового указателя. Каждый компонент вашего автомобиля, который использует электричество, будет иметь некоторую форму соединения с блоками предохранителей в вашем автомобиле. Правильно, в автомобиле обычно более одного блока предохранителей! Традиционно один будет расположен под рулевой колонкой внутри вашего автомобиля со стороны водителя. Под капотом большинства автомобилей также находится блок предохранителей.

Для получения точной информации о том, какие предохранители находятся в каких блоках предохранителей, а также о том, где найти эти блоки предохранителей, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля. Перегоревшие предохранители определенно могут быть причиной того, что газовый манометр не читает должным образом, и на них стоит обратить внимание, поскольку это один из самых простых и дешевых ремонтов в отношении этой проблемы.

Признаки неисправности датчика уровня топлива

Признаки неисправности датчика уровня топлива довольно очевидны. Если стрелка вашего топливного датчика движется хаотично или быстрее, чем вы чувствуете, что сжигаете топливо, это, вероятно, указывает на проблему в вашей системе измерения уровня топлива.

В качестве альтернативы прибор может все время показывать F и E, независимо от того, сколько топлива у вас на самом деле. В некоторых случаях указатель уровня топлива будет случайным образом показывать E, и это можно исправить, просто включив автомобиль, а затем снова заведя его. Вероятно, это вызвано проблемой с проводкой или передающим устройством.

Можно ли ездить с неисправным датчиком уровня топлива?

Да, вы можете водить машину с плохим датчиком топлива, хотя это может быть немного похоже на игру с шансом, если вы не будете усердно заправлять машину регулярно. Как правило, починить датчик уровня топлива можно быстро и недорого, но если вы находитесь в трудном положении и не можете отремонтировать этот элемент, самое худшее, что может случиться, — это то, что у вас закончится бензин. Что, конечно, может привести к большим проблемам.

Как узнать, сколько у вас бензина, с помощью неисправного топливного датчика

Если у вас сломался датчик уровня топлива, распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие люди, является тревога и опасения, что они застрянут на обочине дороги с пустым топливным баком. Если ваш топливный датчик больше не работает должным образом и у вас в настоящее время нет времени или денег, чтобы починить его, есть способы оценить, сколько у вас топлива.

Руководство по эксплуатации

Размер вашего бензобака указан в руководстве по эксплуатации. Обычно средний автомобиль имеет запас хода 300-400 миль, а топливный бак вмещает от 12 до 20 галлонов топлива.

Оценив топливную экономичность вашего автомобиля, вы можете приблизительно определить, при каких показаниях одометра вам нужно будет заправиться в следующий раз. Будьте на консервативной стороне этого диапазона, и я не рекомендую позволять ему достигать почти пустой отметки, иначе вы можете застрять на обочине дороги, ожидая, возможно, пару часов для помощи на дороге или идти по шоссе до ближайшей заправка купить переносной бензобак.

Сколько стоит починить датчик уровня топлива?

Стоимость будет варьироваться в зависимости от проблемы. Проблема может быть решена с помощью нового предохранителя стоимостью 10 долларов США или замены датчика уровня топлива может стоить до 800 долларов США после проведения работ. Ответ – это зависит. Вот разбивка общих деталей, которые необходимо заменить, и их стоимость.

Стоимость замены датчика уровня топлива

В большинстве случаев проблема связана с датчиком уровня топлива. Эта часть может быть немного дорогой в ремонте, и большая часть расходов приходится на оплату труда. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля и конкретного отправителя, которого вы покупаете, затраты будут составлять в среднем от 250 до 800 долларов. Вы можете сэкономить много денег, заменив эту часть самостоятельно, если чувствуете себя комфортно.

Стоимость замены предохранителя указателя уровня топлива

Еще одна запасная часть, которая может починить датчик уровня топлива, — это предохранитель. Это очень недорого и легко сделать самому. В среднем стоимость замены предохранителя составляет от 10 до 20 долларов, но некоторые специальные предохранители будут стоить около 100 долларов.

Стоимость замены датчика уровня топлива

Если проблема заключается в самом датчике, вам повезло. Замена этой детали довольно дешева, и в зависимости от марки и модели вашего автомобиля она будет стоить от 50 до 200 долларов за деталь. Вам придется подумать о замене, если вы собираетесь заменить его профессионально. Общая стоимость составит от 200 до 400 долларов.

Самостоятельная диагностика проблемы с указателем уровня топлива

Тестирование Тестирование 123

Обычно существует способ провести диагностику вашего автомобиля. Если ваш автомобиль был произведен в течение последних 20 лет, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для процедуры самопроверки комбинации приборов. Обычно это включает в себя удержание одометра, когда вы заводите машину, или какую-либо другую серию шагов. Этот процесс используется для проверки датчиков и индикаторов приборной панели. Стрелка указателя уровня топлива должна подниматься и опускаться во время теста. Если стрелка указателя уровня топлива не двигается, значит, у вас проблема с самим указателем. Если не переходите к следующей проверке, предохранители.

Предохранители

В вашем автомобиле есть два блока предохранителей: один под рулевой колонкой в ​​салоне автомобиля и один под капотом. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы определить, где находится предохранитель газового указателя. После обнаружения откройте топливный ящик и проверьте все предохранители внутри. Если какие-либо из них повреждены или полностью сломаны, замените их. Если это не кажется проблемой, вы собираетесь перейти к следующей проверке, отправляющей единице.

Передающий блок

Передающий блок является наиболее распространенной проблемой, которая приводит к неисправности датчика уровня топлива. Этот компонент физически измеряет количество топлива, а затем передает данные об уровне на датчик на приборной панели.

Иди и заправь свою машину для этого, потому что тебе понадобится полный бак, чтобы правильно проверить передающий блок. Вам также понадобится инструмент, называемый мультиметром, для проверки сопротивления. Наконец, вам нужно знать стандартное сопротивление для марки и модели вашего автомобиля. Вы можете найти это в руководстве по ремонту вашего автомобиля.

Получив результаты сопротивления, сравните их со стандартом для вашего автомобиля. Если сопротивление отличается даже на несколько Ом, вы будете знать, что это ваш передающий блок, который вызывает у вас проблемы. В некоторых случаях все, что вам нужно, чтобы решить эту проблему, — это бутылка очистителя топливной системы, которая обойдется вам примерно в 10 долларов. Хотя есть вероятность, что это не решит вашу проблему, примерно в 25% случаев это удается.

В этих случаях коррозия препятствует правильной работе поплавка передающего устройства, и тщательная очистка очистителем топливной системы вернет его в надлежащее рабочее состояние. Если это не сработает, вы можете снять и заменить эту деталь самостоятельно или отправить машину на ремонт к механику.

Приборы

Следующая причина может быть такой простой, как проблема с напряжением в приборе автомобиля. Следуйте инструкциям в руководстве по ремонту, чтобы снять комбинацию приборов в вашем автомобиле. Используйте мультиметр, чтобы проверить датчик, который должен показывать 12 В. Если напряжение выглядит хорошо, то, вероятно, у вас неисправный манометр, который нужно просто заменить. Запчасть для этого ремонта можно заказать онлайн.

Проводка

Если все эти тесты проходят по плану, но вы все еще не уверены в проблеме, ответ, скорее всего, заключается в проводке и заземлении. Распространенной причиной является коррозия проводов, особенно в автомобилях, подвергшихся воздействию воды. Вы захотите тщательно осмотреть провод, идущий от топливного бака к манометру, очистив или заменив его при необходимости.

Если после самодиагностики вы все еще не уверены, вам следует отвезти машину к механику, чтобы он профессионально починил ее.

Protect My Car может помочь вам оплатить ремонт автомобиля с большим пробегом

Мы предлагаем три уровня расширенной защиты автомобиля для удовлетворения потребностей клиентов. Эти планы предназначены для потребителей с транспортными средствами моложе 10 лет и менее 125 000 миль. По одному из этих полисов вы платите франшизу в размере 100 долларов, а мы оплачиваем остальное.

О Protect My Car 

Лучшие планы расширенной гарантии на автомобили

Служба по делам потребителей включила Protect My Car в пятерку лучших компаний, предоставляющих расширенные гарантийные планы.

Гибкие условия оплаты

В Protect My Car мы стремимся предоставить нашим клиентам наилучшее покрытие на условиях оплаты, которые они могут себе позволить. Мы предлагаем гибкие условия оплаты от 36 до 48 ежемесячных платежей. Это делает наши расширенные планы автогарантии доступными практически для любого бюджета.

Гарантия возврата денег 

Protect My Car будет поддерживать наш продукт, предлагая 30-дневную гарантию возврата денег по всем планам расширенной гарантии на автомобиль. После того, как вы приобретете у нас план расширенной гарантии на автомобиль, если по какой-либо причине вы не полностью удовлетворены условиями вашего плана покрытия, существует беспроблемный процесс предоставления вам полного возмещения вашего первоначального взноса.

Круглосуточная помощь на дороге

Когда случится неизбежная поломка, Protect My Car поможет вам на каждом этапе. Оказываем круглосуточную помощь на дороге. Как только ваш автомобиль будет отбуксирован в лицензированную ремонтную мастерскую, мы возместим расходы на аренду автомобиля. Все гарантийные планы Protect My Car включают бесплатную помощь на дороге.

. Ресурсы:

https://techinfo.honda.com/rjanisis/pubs/om/RS0606/RS0606O00220A.pdf https://shop.advanceautoparts.com/r/advice/car-maintenance/whats-wrong-with-your-fuel-gauge

https://www.delphiautoparts.com/usa/en-US/resource-center /whats-wrong-my-fuel-gauge-diagnosing-bad-fuel-sending-unit

Мой датчик уровня топлива перестал работать!

https://www.quora.com/How-do-you-fix-a-gas-gauge-that-is-not-working

https://itstillruns.com/fix-stuck-fuel-gauge-7881901.html

https://www.liveabout.com/gas-gauge-not-working-4165319

https://www. autoblog.com/2016/01/08/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-gauge-sender/

Как проверить уровень топлива в автомобиле

https://www.autoguru.com.au /repairs/fuel-gauge-sender-replacement-cost#:~:text=Зависит%20 от%20%20создания%20и, для%20fuel%20gauge%20sender%20замены.

3 причины, по которым ваш указатель уровня топлива не работает (или показывает неправильно)

by Nikki

0 акций

  • Поделиться
  • Твитнуть

(Обновлено 29 июля 2021 г.) немного понизятся, и те, кто регулярно видит эту «пустую» сигнальную лампочку на своей комбинации приборов. Кто ты?

Не рекомендуется слишком часто опускать топливный бак ниже примерно четверти бака, поскольку в этом случае топливный насос может перегреться, а насос, фильтры или форсунки могут забиться, поскольку насос собирает больше осадка на дне бака. Застрять после того, как закончился бензин, нехорошо ни для вас, ни для машины.

Водители полагаются на точный датчик уровня топлива, чтобы добраться туда, куда им нужно, и позаботиться о своих машинах. Что делать, если указатель газа колеблется, застрял на полном или всегда показывает пустой?

Содержание

Как работает датчик уровня топлива?

Полезно понимать, как автомобили сообщают водителям, сколько топлива в баке. Система состоит из трех частей: датчика, датчика (также называемого отправляющим устройством) и цепи.

Датчик

Указатель уровня топлива — это часть приборной панели, которая показывает, насколько заполнен бензобак от полного до пустого. Он является частью комбинации приборов и подключается к передающему устройству либо физическим проводом, либо беспроводным соединением.

Датчик

Передающий блок представляет собой физический узел, расположенный в топливном баке, который измеряет уровень топлива и отправляет информацию посредством электрических сигналов на газовый датчик или компьютер автомобиля. Это часть модуля топливного насоса, который также включает в себя топливный насос, топливный фильтр и топливный фильтр.

Датчик представляет собой плавучий поплавок, соединенный с переменным резистором через грязесъемник (тонкий металлический стержень). Резистор подключен к электрическому заземлению на одном конце (сверху или снизу, в зависимости от автомобиля).

Грязесъемник скользит вверх и вниз по резистору при изменении уровня жидкости вместе с уровнем поплавка. Когда стеклоочиститель находится ближе к электрическому заземлению, сопротивление ниже, поскольку ток менее устойчив к материалу, и наоборот.

Это напряжение обычно поступает от автомобильного аккумулятора (который выдает постоянное напряжение), а результирующее напряжение (на которое влияет резистор) поступает на компьютер или на сам газовый датчик.

Цепь

Цепь — это проводка, которая соединяет автомобильный аккумулятор, передающий блок, датчик и массу (которой является либо кузов, либо рама автомобиля, либо электрическая система).

Причины неправильной работы указателя уровня топлива

Поскольку есть три элемента, которые необходимы водителю, чтобы показать, сколько топлива осталось, неточный указатель уровня топлива всегда вызван одной из них.

1) Отказ отправителя

Это наиболее распространенная проблема, так как внутри устройства происходит много движений. Детали могут отсоединяться, изнашиваться или подвергаться коррозии.

Контакты между дворником и резистором всегда трутся друг о друга. Если они изнашиваются, правильный сигнал не отправляется, и уровень считывается как неизменный полный или пустой.

Если поплавок физически отделяется от скребка, уровень всегда отображается как пустой.

Неисправный резистор может привести к ошибочным показаниям манометра.

Старый и липкий дворник застревает на определенных уровнях на резисторе, а затем может вернуться на место со временем или на неровной дороге. Это приводит к странным колебаниям указателя уровня топлива.

2) Проблемы с цепью

Проблема с проводкой означает, что сигнал не может пройти от аккумулятора к газовому датчику из-за проблемы на пути.

Возможны проблемы с проводами, принимающими сигнал от аккумулятора, с массой либо от аккумулятора, либо от датчика, либо с проводами между датчиком и самим датчиком.

Электрическая система транспортных средств хорошо защищена, но провода могут подвергаться коррозии или даже ломаться, если их что-то зацепит (например, если транспортное средство наедет на мусор).

3) Неисправность газового указателя или комбинации приборов

В зависимости от автомобиля газовый указатель может быть отдельной частью или частью приборной панели. Несмотря на это, внутренние схемы могут быть проблематичными, так что сигнал искажается или вообще не проходит.

Поскольку речь идет об электричестве, газовый датчик и/или комбинация приборов имеют предохранители, которые могут перегореть. Их легко и дешево заменить, тогда как замена всей комбинации приборов довольно дорогая.

Как я узнаю, что показания моего указателя уровня топлива точны?

В зависимости от расстояния и стиля вождения после заправки индикатор исправного указателя уровня топлива должен постоянно снижаться. Если указатель уровня топлива показывает, что бак полон более чем на 75 миль или показывает неравномерно, может возникнуть проблема.

Точно так же, если манометр падает до нуля вскоре после заполнения бака, его следует проверить.

На автомобилях возрастом около 20 лет и новее может быть предусмотрена процедура самопроверки комбинации приборов, которая проверит, может ли датчик перемещаться из полного состояния в пустое. Этот процесс индивидуален для каждого автомобиля, и его можно найти в руководстве по эксплуатации.

В руководстве по эксплуатации также указано, сколько галлонов/литров топлива вмещается в бак вашего автомобиля, и может указываться топливная экономичность. Вы можете примерно рассчитать, как далеко вы сможете проехать на полном баке, используя эти два числа.

Для большей точности лучше всего иметь представление о расходе топлива вашего автомобиля, регулярно отслеживая количество миль между заправками и разделив его на количество галлонов бензина, которое было закачано при следующей заправке. . Отслеживание этого может помочь вам заметить ряд проблем в машине до того, как они станут серьезной проблемой.

Можно ли откалибровать датчик уровня топлива?

Современные производители автомобилей могут использовать компьютер в автомобиле, чтобы немного изменить движение указателя уровня топлива, сравнивая положение поплавка с калибровочной кривой, которая компенсирует форму бака. Топливные баки часто имеют необычную форму для более компактной конструкции, втискивающейся между другими частями автомобиля.

Эта калибровка также является причиной того, что движение вверх и вниз по склону не приводит к быстрому изменению стрелки указателя уровня топлива так же быстро, как гравитация перемещает сам поплавок — автомобиль был запрограммирован так, чтобы знать, что уровень топлива на самом деле не меняется так быстро. .

Можно откалибровать датчик уровня топлива самостоятельно, хотя это не очень хорошая идея, если у вас нет точной причины и конкретных инструкций для вашего автомобиля. Вы можете изучить процедуру у эксперта и откалибровать датчик с помощью мультиметра, резистора и источника питания. Если вы не уверены, оставьте это профессионалу, чтобы не повредить автомобиль.

Как починить датчик уровня топлива

В зависимости от проблемы неисправный датчик уровня топлива может быть либо быстро и легко починен, либо его практически невозможно починить самостоятельно.

Сначала проверьте все электрические предохранители. Обычно один блок предохранителей находится под рулевой колонкой внутри автомобиля, а другой под капотом. Если какие-либо повреждены, замените их.

Если процедура самопроверки газового указателя показывает проблему или какие-либо другие индикаторы комбинации приборов не работают должным образом, может потребоваться замена самой комбинации приборов.

Осмотрите всю проводку между аккумулятором, указателем уровня топлива и топливным баком. Замените или отремонтируйте сломанную или корродированную проводку.

Если ни один из этих способов не решает проблему, вероятно, проблема связана с отправляющим устройством (как это бывает чаще всего). Во-первых, попробуйте использовать бутылку с очистителем топливной системы в топливном баке на случай, если какая-то часть датчика загрязнилась или подверглась коррозии. Следуйте инструкциям на бутылке.

Если это не сработает, вероятно, необходимо заменить отправляющее устройство. Это сложно сделать дома, и лучше оставить это профессионалам, так как доступ внутрь топливного бака затруднен. Сам бак нужно слить и снять перед работой с отправителем.

Замена передающего устройства может стоить от 200 до 800 долларов США в зависимости от автомобиля. В некоторых автомобилях доступ к топливному баку затруднен, поэтому трудозатраты будут выше. Механик может также порекомендовать заменить топливный насос, так как он обычно мешает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *