Датчик объема starline: Датчик объема starline: что это, принципы, разновидности

Содержание

Датчик объема starline: что это, принципы, разновидности

Наверняка каждый водитель хотя бы один раз оставлял транспортное средство без присмотра летом с открытыми окнами или незакрытым замком. Не рекомендуется оставлять машину в таком виде на ночь. Благодаря современным достижениям технического прогресса, каждый владелец автомобиля имеет возможность защититься от угона. Одним из таких устройств является датчик объема starline.

Такое устройство великолепно отслеживает малейшее движение внутри транспортного средства. Вероятность ложной тревоги практически отсутствует, чего нельзя сказать об обычных датчиках удара. Ниже приводится подробное описание таких приспособлений, а также их разновидностей и стоимости.

Общая информация

Содержание

  • 1 Общая информация
  • 2 Что представляет собой датчик объема starline?
  • 3 Принцип работы
  • 4 Недостатки
  • 5 Разновидности
  • 6 Установка датчика объема
  • 7 Что нам известно о системах Starline?
  • 8 Рекомендованная система Stаrline a93 для объемных датчиков

Датчик объема starline с регулируемой областью чувствительности, в отличие от обычных датчиков движения, не срабатывает в присутствии насекомых, не реагирует на смену температуры или образование росы. Поэтому устройство пользуется у владельцев транспортных средств необыкновенной популярностью. Некоторые модели функционируют по многоуровневому принципу. Первый сигнал в таких датчиках является предупреждающим, а следующий полностью активирует систему оповещения.

В зависимости от принципа действия механизма или даже от фантазии человека, занимавшегося монтажом, может быть установлено одновременно несколько систем. Чаще всего такие системы одноуровневые. Но нередко один сигнал нужен для предупреждения отдельно установленного датчика оповещения, срабатывающего в соответствии с отрегулированными настройками. Такой способ установки считается одним из самых дорогих, поэтому чаще всего применяется всего одно двухуровневое устройство.

Что представляет собой датчик объема starline?

Датчик объема starline еще называют радарным, микроволновым и радиоволновым. Его популярность среди владельцев автомобилей уступает разве что знаменитому шок-сенсору. Однако, к своему завершению подходят модные тенденции к расширению предупредительной зоны машин, что в итоге приводит к активации сигнализации. Датчик замечательно выполняет функцию дополнительной охраны на случай, если не сработает установленный шок-сенсор. Ультразвуковой датчик может сработать от сквозняка, а радиоволновой активирует сигнализацию только в случае, если под воздействием ветра поднимется лист бумаги или, например, целлофановый пакет.

Качество функционирования во многом обуславливается соблюдением всех существующих правил установки. Дело в том, что микроволновое излучение не проходит через металлические изделия и поверхности с мелкими ячейками. К датчику объема starline прилагается инструкция, в которой обозначены оптимальные места для установки. Лучше всего довериться инструкциям разработчика, который отлично знает направленность области чувствительности прибора и многие другие его функциональные особенности.

Принцип работы

Все датчики объема отличаются по принципу функционирования. Одни устройства выдают малый объем микроволнового излучения и сразу же переводятся в режим приема, т.е. начинается прослушка окружающего пространства по принципу функционирования радарной системы. Датчики, сконструированные по другому принципу, могут использовать окружающее пространство в качестве поля конденсатора, относящегося к высокочастотному колебательному контуру. Необходимая чувствительность устройства достигается за счет адаптации контура по границы срыва генерации. Однако, причиной срыва генерации может оказаться обыкновенный атмосферный разряд.

Первые разрабатываемые датчики объема функционировали недостаточно надежно по причине некачественной фильтрации событий. Устройства сигнализации беспокоили владельцев транспортных средств по пустякам. Ложные срабатывания, благодаря использованию специальных микроконтроллеров, становятся большой редкостью. Некоторые современные модели можно заслуженно назвать эталонными.

Недостатки

В устройствах начального уровня такие датчики вообще не устанавливаются, поскольку процесс разработки направлен исключительно на удешевления прибора. Несмотря на очевидные преимущества по сравнению с устройствами, реагирующими на удар, для датчиков объема свойственны определенные недостатки:

  • Сравнительно высокая стоимость;
  • Повышенная чувствительность к холоду;
  • Возможность усложнения эффективной настройки.

Именно по причине неустойчивости к воздействию низких температур в зимний период повышается вероятность ложных срабатываний. Датчик также может срабатывать, когда по лобовому стеклу стекает дождевая вода.

Разновидности

Разрабатываемые датчики объема Starline делятся на три основных подвида:

  • Ультразвуковые;
  • Микроволновые;
  • Инфракрасные.

Первая разновидность по факту считается наименее эффективной, по этой причине небольшое количество владельцев транспортных средств пользуются ими. Для микроволновых моделей характерна недостаточная чувствительность к пыли и перемещению разнообразных насекомых. Инфракрасные являются последней разновидностью разработанных технологий в отрасли. Все датчики объема настраиваются на какой-то конкретный рабочий радиус. Для правильного восприятия потребуется грамотная установка.

Датчики эффективно отслеживают любое проникновение злоумышленников в автомобильный салон. Даже когда жулики отключают датчики удара, не каждый учитывает возможность сработки второй системы автомобильной сигнализации.

Установка датчика объема

Датчик объема Starline считается замечательным дополнением к автомобильным охранным системам. Устройство может оповестить владельца транспортного средства, если кто-нибудь проникнет в салон. Датчик удара не улавливает проникновение через разбитое окно. Объемный датчик не позволит приблизиться к транспортному средству, предупреждая о действии системы охраны.

Для установки понадобятся такие инструменты:

  • Отвертка;
  • Изолента;
  • Бокорезы;
  • Двусторонний скотч;
  • Несколько саморезов.

Как было сказано ранее, различают однозонные и двузонные. Однозонный прибор действует при движении в салоне транспортного средства. Двузонный, кроме этого, реагирует на перемещение объектов на улице. Для установки нужно определить расположение центра автомобиля. В большинстве примеров эта зона находится под ручным тормозом между передними сидениями. Датчик размещается там, где его труднее всего заметить и фиксируется двусторонним скотчем или заранее подготовленными саморезами.

В некоторых случаях датчик объема размещается рядом с устройством, реагирующим на удар. Из двух датчиков выводятся четыре провода красного и черного цвета. Все остальное – провода системы управления. Подключать нужно так, чтобы красный и черный цвета совпадали. Установку нужно проводить в соответствии со схемой сигнализации. Если в инструкции такой схемы нет, разобраться в том, к внутренней или внешней зоне относятся провода, будет не так уж проблематично. Нужно подключить один провод, опустить окно и засунуть одну руку в салон. Если сигнализация сработала, значит датчик установлен правильно.

В некоторых системах на блоке управления предусмотрены дополнительные разъемы для присоединения датчиков. Объемный датчик можно подключить в один из таких разъемов в соответствии с приложенной инструкцией по установке. Если охранная система вообще не установлена на машине, датчик объема может быть установлен автономно. Для этого в области капота монтируется сирена. Датчик присоединяется к автономной сирене напрямую.

Установку обычной автономной сирены нужно выполнять с использованием реле, служащим своеобразным увеличением сигнала. Красный провод устанавливаемого датчика цепляется на «плюс», а черный – на массу. Оставшиеся два шнура крепятся к реле.

Что нам известно о системах Starline?

Автомобильная сигнализация с установленными датчиками объема является одним из наиболее оптимальных способов защиты транспортного средства от злоумышленников. Это удобное устройство может обезопасить транспорт от всевозможных попыток проникновения и отвадит у жуликов всякое желание навредить. Одна только видимость установленной сигнализации может избавить от множества нежелательных трудностей, особенно если машина остается без присмотра ночью на открытой местности. В нашем обществе всегда найдется немало желающих взять чужое. Именно поэтому установка системы охранной сигнализации в автомобилях является востребованной.

Рекомендованная система Stаrline a93 для объемных датчиков

К особенностям данной системы относятся:

  • Интегрированный диалоговый код, защищенный от несанкционированного сканирования злоумышленниками. Гарантия полной защиты радиосвязи устройства, установленного в машине с брелком.
  • GPS может быть установлен по желанию заказчика в основную плату устройства. Он не считается не интегрированным прибором, а дополнением к стандартной комплектации.
  • Авторизация в системе SuperSlave позволяет осуществлять дистанционное управление сигнализацией с применением брелка. Миниатюрный дисплей дает возможность вести наблюдение за транспортным средством.
  • Возможность использования специального модуля для мобильных приложений, открывающий доступ к системам GPS и GSM. Использование подобных возможностей существенно упрощает жизнь.
  • Устройство оснащено дистанционным ключом и автоматической интеллектуальной системой запуска. Теперь нет надобности в хранении запасных ключей, достаточно монтировать необходимый модуль и выполнить настройку. Транспортное средство может быть заведено в любой момент при помощи брелка.
  • Обновленный интерфейс CANи LIN, замечательный универсальный модуль. Монтаж необходимых систем навигации возможен как до установки, так и в процессе использования сигнализации.
  • Отечественная системаGPS-ГЛОНАСС с возможностью мониторинга монтируется при желании точно также, как предыдущий модель. Монтаж не займет слишком много времени.
  • Дополнительно в комплект входит брелок высокой прочности, оснащенный достаточно большим удобным функционалом. Это незаменимая помощь в процессе управления транспортным средством.
  • Защита от возможных помех обеспечивается 128-канальным трансивером с расстоянием оповещения до 2000 м. Посторонние шумы, характерные для больших городов, теперь не являются помехой для системы. Связь с транспортным средством доступна на расстоянии двух километров.

Система сигнализации применима в транспортных средствах с цифровыми шинами от CAN и LIN. Преимущество системы над предшествующими образцами заключается в уменьшенных размерах, в особенностях обновленной внутренней архитектуры модуля, усовершенствованном цифровом программном обеспечении. Важную роль в популяризации такой системы играет возможность эксплуатации на расстоянии от мобильных приложений и спутникового мониторинга, не требующего финансовых затрат, предоставляемого с модулей ГЛАНАСС и GPS. Дистанционное управление всегда может использоваться при помощи установленного соответствующего мобильного приложения.

Владельцам предоставляется возможность использования смартфона для определения координат транспортного средства при помощи спутниковой навигации. Модель A 93 может эксплуатироваться в автомобилях с бесключевой системойIkey. Бесключевой вход большей частью используется в новых иномарках.

Датчик объема салона для сигнализации

Прибором, сигнализирующим о попытке проникновения в салон автомобиля непрошенных визитеров, служит датчик объема, связанный с автосигнализацией. Ответ сигнализации на сообщения прибора подтверждает правильность настройки системы предупреждения. Выбор по ним велик. В статье разберемся, как правильно выбрать измеритель объема для сигнализации из моделей, предлагаемых торговыми сетями.

  • Разновидности датчиков объема сигнализации
  • Характеристика датчиков объема производителя Starline
  • Особенности использования датчиков объема для защиты машины
  • Подключение и настройка датчиков объема салона

Датчик объема в автомобиле располагается в местах, рекомендованных производителем. В комплексе с автосигнализацией, он вовремя сообщает владельцу о посторонних в салоне машины, увеличивая надежность охранных опций.

Среди большинства приборов, работающих с сигнализацией, выделяются модели Starline. Изготовителем для установки на авто предлагаются модели Старлайн, работающие на принципах:

  • Ультразвука;
  • Инфракрасных излучений;
  • Микроволн.

Ультразвуковые датчики объема, в комплексе с автосигнализацией для салона автомобиля, у автовладельцев не пользуются особым спросом. Такое же отношение к микроволновым, в схеме сигнализации, ввиду недостаточной чувствительности, невозможности своевременно передать данные.

Модели с инфракрасным излучением работают с сигнализацией по иной схеме. Приборы этого типа требуют настройки, реагируют на побочные элементы в салоне автомобиля. Приборы вступают в контакт с автосигнализацией, в случае возникновения препятствия, в определенном радиусе действия.

Характеристика датчиков объема производителя Starline

Способность распознавания датчиков объема производителя сигнализаций Starline настраивается таким образом, что у них отсутствует реакция на мелкие, незначительные предметы. Сигнализация автомобиля, при этом, не получает команд на срабатывание. Для установки в салоне производителем предлагаются устройства с многоуровневым принципом действия. Суть в том, что на автосигнализацию подается предупреждающий сигнал. Последующий включает активацию сигнализации на оповещение владельца машины.

Системой Старлайн хорошо выполняются функции охраны автомобиля. Качественное функционирование определяется правильностью монтажа в салоне и соединения. Соблюдение рекомендаций производителей является гарантией надежной работы.

Торговыми организациями реализуется несколько разновидностей приборов для связи с автосигнализацией. Некоторые приборы, установленные в автомобиле, излучают незначительный объем микроволн. Действие системы координируется с сигнализацией, «прослушивается» внутреннее пространство салона. Наличие колебаний посторонним предметом является основанием для передачи информации от датчика к автосигнализации.

Существует схема функционирования на ином принципе. Внутреннее пространство салона машины, между датчиком объема и препятствием используется, как поле конденсатора. Чувствительность прибора Старлайн в автомобиле настраивается. Попадание в зону чувствительности системы Starline инородных предметов, вызывает его реакцию и соединение с автосигнализацией.

Первые модели вызывали нарекания у владельцев автомобилей. Причиной являлось то, что датчики салона реагировали на незначительные помехи, попадающие в зону действия. Часто случались ложные срабатывания. Предотвратить непредвиденное включение сигнализации позволили микроконтроллеры, введенные производителями в схему.

Особенности использования датчиков объема для защиты машины

Используемые в датчиках объема для защиты машины от угона, различных видов, принципы действия имеют, как положительные моменты, так и отрицательные. Ниже рассмотрим основные виды устройств, сопрягаемых с сигнализациями автомобилей. Устанавливаемые в салоне авто приборы, передающие оповещение автосигнализации, после обнаружения помехи, характеризуются по видам.

Ультразвуковыми датчиками сканируется внутренняя часть салона автомобиля. Положительными моментами приборов Старлайн являются:

  • Невысокая стоимость;
  • Независимость от температуры окружающей среды, предметов;
  • Сохранение рабочего состояния, своевременная передача данных при любых метеорологических условиях;
  • Обнаружение объектов из различных материалов.

Существует ряд негативных особенностей: невозможность передать оповещение сигнализации машины с большого расстояния; отсутствие реакции на замедленные действия. Ультразвуковые модели негативно влияют на животных, птиц.

Для инфракрасных систем Starline характерным является реакция на разность температур среды и объекта проникновения в  автомобиль. Автосигнализация моментально получает оповещения. Положительным является:

  • Возможность точных настроек критериев обнаружения;
  • Регистрируются предметы, имеющие собственные температурные параметры;
  • Отсутствие воздействий на одушевленные предметы (люди, животные), функционируют исключительно в режиме приема.

Негативно то, что датчиком объема оповещается автосигнализация машины в случае отличия температур внутри салона и постороннего предмета. Проблемы создаются, например, солнечными излучениями. Злоумышленниками могут применяться материалы со свойством поглощения теплового излучения и дальнейшего проникновения в машину.

Используя принцип электромагнитных волн в микроволновых моделях, изготовители применили метод радара. Чувствуя препятствие, измерителем Старлайн передаются сведения сигнализации автомобиля. Включение микроволновых приборов в контур автосигнализации Starline позволяет:

  • Определять подозрительные движущиеся объекты в салоне, за пределами автомобиля;
  • Устанавливать приборы, работающие не зависимо от температур обнаруженных объектов, окружающей среды;
  • Фиксацию, передачу данных автосигнализации о минимальных движениях обнаруженных предметов;
  • Установить устройства в потаенных местах салона автомобиля, подсоединить к автосигнализации.

Это то, что хорошего у микроволновых систем. Не обделены они и недостатками. В комплекте с сигнализацией значительно увеличивается стоимость. Опасны для живых организмов. Срабатывают при обнаружении предмета за пределами зон контроля.

Подключение и настройка датчиков объема салона

Перед началом монтажа измерителя объема в салоне автомобиля изучается схема соединения с автосигнализацией, инструкция монтажа. Определяется место установки прибора Старлайн, готовятся инструменты, вспомогательные и крепежные материалы для крепления, подключения к сигнализации машины.

Датчик объема Starline устанавливается в салоне автомобиля, на выбранное место. Выполняется крепление саморезами, либо двусторонним скотчем.

Рассматривается вариант параллельного соединения с измерителем удара проводниками соответствующего цвета, остальными к блоку управления (БУ) автосигнализацией. Некоторые БУ сигнализаций машины оборудованы специальными разъемами для подключения датчиков объема.

В случае отсутствия в машине автосигнализации, система Старлайн устанавливается автономно, подключается к сирене. Для усиления сигнала рекомендуется в цепь подключить реле. Провода подсоединяются согласно схемы.

Настройка датчиков объема для машины описывается в инструкциях к ним. Если нет рекомендаций, настройка выполняется экспериментальным путем. На преобразователях имеются ручки настройки: зоны тревоги; тревожная. Регулировка производится искусственным подведением посторонних предметов в зоны действия прибора. По сигналам автосигнализации регулируются предельные расстояния срабатывания системы.

Определяясь, какой датчик объема необходим Вашему автомобилю, изучите совместимость с сигнализациями. Доверяя установку сервисным центрам, проверьте место установки в салоне, предельные расстояния срабатывания. Проверьте реакцию на ложные помехи. Перед приобретением следует изучить отзывы о моделях, послушать рекомендации специалистов.

Вот как работает экспериментальная 3D-будка телеприсутствия Google

Перейти к основному содержанию

The VergeЛоготип Verge.

Домашняя страница The Verge

The VergeЛоготип Verge.
  • Tech/
  • Google

/

Экран 8K, четыре графических процессора, четыре микрофона и куча камер

Автор Джон Портер / @JonPorty |

Поделитесь этой историей

Рекламный ролик Google для Starline, выпущенный в мае.

В новом исследовательском документе Google подробно описал технологию своей впечатляющей демонстрации Project Starline на конференции I/O в этом году. Project Starline — это, по сути, будка для 3D-видеочата, цель которой — заменить двухмерную видеоконференцию один на один с ощущением, что вы на самом деле сидите перед реальным человеком.

Звучит просто, но в исследовательской работе Google показано, как много проблем возникает при попытке обмануть ваш мозг, заставив его думать, что всего в нескольких футах от вас сидит настоящий человек. Очевидно, что изображение должно быть высокого разрешения и не содержать отвлекающих артефактов, но оно также должно выглядеть правильно с точки зрения вашего относительного положения в кабине. Звук — еще одна проблема, так как система должна заставить его звучать так, как будто слова человека исходят из его настоящих уст. И тогда есть только небольшой вопрос зрительного контакта.

Но, в конце концов, есть надежда, что Project Starline сможет предложить такое же ощущение присутствия, как виртуальная или дополненная реальность, без необходимости пользователям носить громоздкие гарнитуры или трекеры.

Блок дисплея и различное оборудование для отслеживания. Изображение: Google

В документе точно указано, сколько аппаратного обеспечения необходимо для начала решения этих проблем. Система построена на большой 65-дюймовой панели 8K, работающей на частоте 60 Гц. Вокруг него инженеры Google разместили три «модуля захвата», которые способны захватывать как цветные изображения, так и данные о глубине. Система также включает в себя четыре дополнительные камеры слежения, четыре микрофона, два динамика и инфракрасные проекторы. Всего захватываются цветные изображения с четырех точек обзора, а также три карты глубины, всего семь видеопотоков. Аудио записывается с частотой 44,1 кГц и кодируется со скоростью 256 Кбит/с.

Очевидно, что все это оборудование генерирует много данных, которые необходимо передать, и Google говорит, что пропускная способность передачи колеблется от 30 Мбит/с до 100 Мбит/с, в зависимости от «детализации текстуры одежды пользователя и величины его жестов». Таким образом, это значительно больше, чем стандартный звонок в Zoom, но ничего такого, с чем не справился бы типичный офис в мегаполисе. Project Starline оснащен четырьмя высококачественными видеокартами Nvidia (две карты Quadro RTX 6000 и две карты Titan RTX) для кодирования и декодирования всех этих данных. Сообщается, что сквозная задержка составляет в среднем 105,8 миллисекунды.

Система состоит из блока подсветки и блока дисплея. Изображение: Google

Как говорится в исследовательском документе Google, сотрудники, которые использовали Starline на трех объектах, где она была установлена, считают, что она превосходит традиционные видеоконференции, когда речь идет о создании ощущения присутствия, личной связи, а также как помощь с внимательностью, и измерение реакции. Компания сообщает, что за девять месяцев 117 участников провели в общей сложности 308 встреч в ее кабинах телеприсутствия, при этом средняя продолжительность встреч составила чуть более 35 минут.

Все это звучит очень многообещающе, но пока нет указаний на то, когда и даже будет ли когда-нибудь эта система запущена в коммерческую эксплуатацию. Также очень мало информации о том, сколько в действительности будет стоить обширный набор аппаратного обеспечения Starline (хотя в таблице 4 в исследовательской статье указано оборудование для отслеживания и отображения, которое оно использует, если вы хотите немного посчитать). На данный момент Google заявляет, что расширяет доступность Project Starline «в большем количестве офисов Google в Соединенных Штатах».

Самый популярный

  1. Google объявляет о выпуске конкурента ChatGPT Bard, который станет более доступен в «ближайшие недели» обновленный ChatGPT AI


  2. Прямая трансляция блога Microsoft ChatGPT


  3. Lego возвращается к «Властелину колец» с набором Ривенделла за 500 долларов


Еще от Tech

  • GoldenEye 007 теперь доступен на Nintendo Switch и Xbox

  • YouTube сообщает, что исправляет ошибку, которая позволяла кому-то подделывать новое самое старое видео

    00018 9 Обязанность 10GPM

    Цена по прейскуранту: 41 788,00 долларов США.

    От 29 000 долларов США

    Вы экономите: 12 788,00 долларов США (31%).

    Быстрая БЕСПЛАТНАЯ доставка и БЕСПЛАТНЫЙ возврат

    Быстрая доставка на Ср, 8 февраля

    Срочно нужен подарок? Мгновенная отправка подарочной карты Airparts по электронной почте или SMS

    Минимальное количество для “Starline – Гидравлический силовой агрегат средней мощности 10GPM – SL-550-10” составляет 1 .

    Корабли из Airparts.Aero

    Продается Airparts.Aero

    Новый [3869] От $0 + БЕСПЛАТНАЯ доставка

    Безопасная транзакция

    Описание

    Starline — Гидравлический силовой агрегат средней мощности 10GPM — SL-550-10
    Оригинальное наземное вспомогательное оборудование

    Описание: Гидравлический силовой агрегат средней мощности, 10 галлонов в минуту
    Номер детали: SL-550-10

    SL-590 9013 был полностью разработан для обслуживания небольших авиалиний и предназначен для обслуживания малых авиалиний. и много военных самолетов. Упрощенная эксплуатация, полностью автономная. Он предлагается в трех основных моделях: 10 галлонов в минуту, 15 галлонов в минуту и ​​20 галлонов в минуту.

    СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

    1. • РЕГУЛИРУЕМЫЙ РАСХОД
    2. • Регулируемое давление (350-3600 фунтов на квадратный дюйм)
    3. • Диаграмма циферблата. Отключенные клапаны
    4. • Резервуар из нержавеющей стали (30 галлон) с Desiccant Breater
    5. • Клапан резервуара
    6. • СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ ДАВЛЕНИЯ
    7. • Масляный охладитель с электрическим вентилятором
    8. • Фильтры включают показатели забивания
    9. 0008
    10. • Обходной дамп клапан
    11. • Трубки из нержавеющей стали
    12. • Компенсированное давление с переменным объемом поршневого насоса с смыслом нагрузки
    13. • Фильтр давления (2 микрон)
    14. • Возвратный фильтр (5 микрон)
    15. • Индикатор уровня резервной жидкости.
    16. • Отделка: коррозионная полиуретана
    17. • Жидкий клапан образца (образец онлайн или бутылки)
    18. • Запуск предупреждения Light
    19. • 8 x 2 кастеров с шлюзовыми замками
    20. • 380-440/ 208-460V, 3 фазы
    21. • 380-440/ 208-460V, 3 фазы , 50/60 Гц
    22. • СЧЕТЧИК ЧАСОВ
    23. • ШНУР ПИТАНИЯ (50 футов, доступны другие длины)
    24. • МОЩНЫЙ СТАРТЕР ДВИГАТЕЛЯ С ЗАЩИТОЙ ОТ ПЕРЕГРУЗКИ И СБРОСОМ
    25. • РАЗМЕР ШКАФА 60 дюймов в длину x 44 дюйма в высоту x 38 дюймов в ширину 90807
    26. 900 НОМЕРА:
      1. • SL-550-10 – РАСХОД 0-10 GMP (20 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *