Датчик дождя и света: все что надо знать водителю — журнал За рулем

Содержание

Датчики дождя и света. Принцип работы и мифы

Датчики дождя и света. Принцип работы и мифы

Датчик дождя.

Так как же этот прибор чувствует дождевые капли, если расположен в салоне? Секрет прост – датчик дождя реагирует на свет, а не на влагу. В нем есть светодиод, испускающий невидимый нам инфракрасный свет, и фотодатчик.

Инфракрасный свет попадает на стекло и, частично отражаясь от него, возвращается на датчик – фотоэлемент. Бортовой компьютер определяет, какое количество света вернулось. Когда лобовое стекло мокрое, свет практически не отражается от поверхности стекла. Когда же стекло сухое, на фотоэлемент возвращается много света. Определив, что стекло влажное, датчик включает стеклоочистители. Некоторые модели датчиков способны достаточно точно определять количество влаги и соответственно регулировать скорость «дворников» и подачу омывающей жидкости. 

 

 

Датчик света. 

Теперь посмотрим как работает датчик света. Для распознавания конкретных внешних условий, таких как езда по аллее деревьев или проезд через тоннель, предусмотрены две зоны измерения освещенности сенсорикой света. Глобальная зона оценивает непосредственную освещенность у автомобиля, а передняя зона оценивает условия освещения участка дороги перед автомобилем.

В зависимости от степени покрытия лобового стекла водой дотчик выполняет следующие функции:

– автоматическое включение и выключение стеклоочистителя в семи скоростных режимах
– включение фар во время дождя

 

Мифы о датчике дождя

Миф №1 «На лобовое стекло с датчиком дождя нельзя клеить полосу тонировки».
Можно: в этом случае в тонировочной пленке вырезается отверстие под датчик.

Миф №2 уже развеян: датчик дождя активируется не от удара капель по стеклу или вибрации и иных механических воздействий. Принцип его работы основан на действии фотоэлементов. Если бы датчик реагировал на удары по стеклу, стеклоочистители усердно стирали бы со стёкол насекомых, пыль и камушки.

Миф №3: «Датчик дождя не работает зимой». Датчик дождя реагирует на капли воды, но не снег, поэтому зимой он хуже справляется со своими обязанностями. Впрочем, падающий снег сразу растает и превратится в воду, если в автомобиле есть обогрев стекла. В этом случае датчик дождя будет функционировать нормально.

Миф №4: «Датчик дождя ночью не работает». Как мы писали ранее, работа датчика дождя основана на отражении инфракрасных лучей, излучаемых светодиодом, от поверхности стекла. Дневной свет или его отсутствие никак не влияет на работу прибора.

Миф №5: «При замене стекла от датчика дождя придется отказаться». Это не так: многие производители предлагают автостекла с местом под датчик дождя. «Glass Express» предлагает автостекло с датчиком дождя для большинства иномарок. 

 

 

Что такое датчик дождя? Датчик дождя в автомобиле, зачем нужен?

Главное для любого водителя за рулем – безопасность. Дождь, снег, град и пыль могут создавать серьезные препятствия во время поездки.

Ручной способ очистки стекол от загрязнений и влаги отвлекает человека. Поэтому производители автомобилей стараются создать максимально комфортные условия для водителей и устанавливают в машины автоматические датчики дождя. Причем если раньше эта функция была доступна только владельцам дорогих иномарок, то сейчас она включена в базовую комплектацию практически всех автомобилей из недорогого сегмента.

Принцип работы

Датчик дождя – оптическое электронное устройство, которое помогает водителю контролировать состояние лобового стекла и следить за его чистотой.

Принцип работы механизма прост: датчик дождя реагирует на свет, а не на влагу, как многие думают.

Прибор состоит из светодиода и фотодиода. Светодиод излучает инфракрасные лучи, которые нельзя увидеть невооруженным взглядом. Они попадают на стекло, отражаются от него, преломляются и возвращаются обратно на датчик. Фотодиод реагирует и определяет, сколько света вернулось обратно.

От сухого стекла он возвращается в большом количестве, а во время дождя в маленьком. Чем сильнее осадки, тем меньше света возвращается. Датчик фиксирует, что стекло мокрое и приводит в движение стеклоочистители. Некоторые модели датчиков регулируют интенсивность работы дворников в зависимости от количества осадков.

Принцип отражения инфракрасных лучей позволяет датчикам работать в любое время суток независимо от освещения.

 

Датчик дождя может реагировать и на снег при условии, что в автомобиле установлен обогрев лобового стекла. В этом случае снежинки сразу тают и запускают работу датчика.

Из чего состоит датчик

Датчик дождя представляет собой несложное устройство. Конструкция прибора состоит из нескольких деталей:

  1. Блок управления системой. Он приводит в движение стеклоочистители и регулирует скорость их работы в зависимости от количества осадков и степени загрязнений. В механизм блока входит светодиод и фотодиод.
    Инфракрасный излучатель выделяет световые лучи, которые попадают на ветровое стекло, отражаются от него и возвращаются обратно на фотодиод.

Фотоприемник фиксирует количество света, который возвращается после преломления и подает сигнал на блок управления. Тот в свою очередь приводит в движение стеклоочистители.

  1. Блок реле. Он защищает систему от скачков напряжения в электроцепях автомобиля и воздействия внешних помех. Его обычно устанавливают туда, где есть доступ к подведению питания.
  2. Корпус. Он необходим для крепления и защиты деталей системы от внешних воздействий.

Все части механизма взаимосвязаны между собой. От правильности их эксплуатации зависит работа всего антидождевого устройства.

Правила установки

Датчик дождя располагают вертикально на лобовом стекле с внутренней стороны салона так, чтобы он не загораживал обзор водителю. Место установки надо выбирать с учетом зоны работы стеклоочистителей. Поверхность для крепления должна быть без повреждений, сколов, царапин. В противном случае система может работать некорректно.

Установить датчик можно самостоятельно или обратиться к специалистам.

Чтобы прибор работал более точно, его следует как можно чаще мыть со стеклоочистителем.

Если требуется замена лобового стекла, старый датчик выкидывать необязательно. Достаточно приобрести стекло с местом крепления для прибора.

На стекло, где установлен датчик дождя, можно клеить тонировку, предварительно вырезав отверстие под прибор.

Если антидождевой механизм по какой-то причине перестал работать, не стоит сразу его выкидывать. Возможно, в него попала пыль или конденсат. В этом случае его необходимо почистить.

Виды датчиков дождя

Автомобильные датчики бывают разных моделей в зависимости от конкретной марки машины. Выделяют три основных типа приборов:

●     без электронного управления;

●     с внутренним контролем информации;

●     универсальные.

Существуют модели, в которых датчик дождя совмещен с датчиком света. Такой прибор автоматически включает фары в темное время суток.

Некоторые модели приборов имеют дополнительные функции: они могут определять степень загрязнения стекла, регулировать интенсивность работы дворников, а также автоматически закрывать окна и люк при появлении первых капель дождя.

 

Похожие антидождевые устройства используют не только в производстве автомобилей, но и в сельском хозяйстве. Они помогают управлять системой полива. Их конструкция и принцип работы немного отличаются от автомобильного. Существуют проводные и беспроводные модели устройств.

 

Датчик дождя помогает автовладельцу сконцентрироваться на управлении транспортным средством и снизить риск возникновения аварии. Устройство имеет высокую чувствительность и реагирует на малейшие частички воды.

Но есть и незначительные минусы: иногда могут возникать ложные срабатывания. Прибор может реагировать на пыль, птичий помет или пузырьки воздуха. Справиться с этой проблемой легко. Достаточно помыть стекло или отрегулировать чувствительность датчика.

Проверка датчиков дождя и фар

Здесь вы найдете полезные знания и полезные советы, касающиеся датчиков дождя и света в транспортных средствах.

Датчик дождя — это система помощи водителю, которая снимает нагрузку с водителя, автоматически активируя систему стеклоочистителей во время дождя и тем самым значительно повышая безопасность и комфорт в автомобиле. В середине 1990-х датчик дождя начал устанавливаться в автомобилях и с тех пор стал неотъемлемой частью современной автомобильной электроники.

Структура и функция

Датчик дождя-света комбинированный

Обзор

Связь и системная интеграция датчика дождя и освещенности

Руководство по ремонту

Замена датчика дождя

Диагностика неисправностей

Проверка датчика дождя-света

КОМБИНИРОВАННЫЙ ДАТЧИК ДОЖДЯ И СВЕТА: УСТРОЙСТВО И ФУНКЦИИ

Первоначально встроенный в основание зеркала заднего вида, датчик дождя устанавливается на внутренней стороне ветрового стекла вне поля зрения водителя. В зоне действия датчика датчик определяет, когда идет дождь, и передает свою информацию в управляющую электронику стеклоочистителя. Таким образом, частота работы стеклоочистителей в прерывистом режиме может автоматически адаптироваться к интенсивности дождя. Таким образом, ручное вмешательство водителя теперь более или менее не требуется.

 

Комбинированный датчик дождя и света сочетает в себе две функции в одном модуле.

  • Обнаружение дождя и автоматическое управление стеклоочистителем
  • Регистрация внешней освещенности и автоматическое включение и выключение освещения автомобиля переключатель колонки (рис. 2).

     

    При повороте переключателя освещения в положение AUTO (автоматическое управление дневными ходовыми огнями) активируется датчик освещенности, и освещение включается или выключается в зависимости от внешней освещенности (рис. 3).

    Конструкция датчика дождя-света

    Рис. 2: Информация для водителя на дисплее, Peugeot

    Рис. 3: Выключатель света Audi

    Датчик дождя

    Датчик дождя обнаруживает осадки на лобовом стекле с помощью оптоэлектронного метода измерения . Чувствительный элемент содержит один или несколько светоизлучающих диодов (передатчиков), призму и фотодиод (приемник). Луч света, создаваемый светодиодом, проходит через призму к лобовому стеклу, несколько раз отражается от внешней поверхности лобового стекла и направляется на фотодиод.

     

    Сочетание положения датчика и сухой поверхности ветрового стекла обеспечивает максимальное отражение светового луча (рис. 4).

     

    Капли дождя на лобовом стекле изменяют отражательные свойства до такой степени, что все лучи света перестают достигать своей цели и отклоняются каплями воды (рис. 5).

     

    Чем сильнее дождь, тем меньше света попадает на фотодиод. Электроника оценки использует освещенность для расчета количества дождя, выпавшего на лобовое стекло в данный момент, и передает информацию, необходимую от электроники ветрового стекла, чтобы контролировать скорость работы стеклоочистителей. Датчик постоянно производит измерения, чтобы протирание можно было индивидуально адаптировать к количеству осадков. При обнаружении сильного дождя или брызг от движущегося впереди автомобиля система автоматически переключается с прерывистой настройки на максимальную скорость работы стеклоочистителей.

    Рис. 4: Сухое ветровое стекло, полное отражение

    Рис. 5: Влажное ветровое стекло, прерванный луч света

    Световой датчик

    Условия внешнего освещения измеряются оптоэлектронным детектором. Используя переднее стекло фильтра, датчик регистрирует специальные длины волн, чтобы различать искусственный свет и дневной свет. Окружающее освещение и переднее освещение измеряются двумя датчиками, которые работают независимо друг от друга.


    Освещенность вокруг транспортного средства регистрируется с помощью датчика внешней освещенности под большим пространственным углом (Рисунок 6).

     

    Интенсивность света перед автомобилем регистрируется передним датчиком освещенности под небольшим углом (рис. 7).

     

    Для этого характеристики приемника датчика должны соответствовать условиям установки. Специальный алгоритм использует данные датчика и, добавляя дополнительную информацию от электроники автомобиля, определяет различные условия освещения (день, ночь, сумерки или проезд через туннель/мост) и соответственно включает или выключает дневные ходовые огни.

    Рис. 6: Датчик внешней среды

    Рис. 7: Фронтальный датчик

    Модернизируемые функции и области применения

    Учитывая модульную структуру, в датчики дождя и освещенности текущего поколения можно интегрировать до пяти функций.

    В дополнение к регистрации дождя и света, следующие функции датчика также могут быть включены в качестве опции:

    ДОЖДЬ – СВЕТОВОЙ СЕНСОР – СВЯЗЬ И СИСТЕМНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ: ОБЗОР

    В обзоре системы в качестве примера показано, как датчик может обмениваться данными с другими компонентами системы в автомобиле через интерфейс LIN. Здесь датчик включается основным блоком управления и подается напряжение. Датчик только предоставляет системе информацию, но сам не имеет прямого доступа к системе и/или исполнительным механизмам.

    Функции безопасности

    В случае неисправности датчика дождя модуль стеклоочистителя соответствующего автомобиля берет на себя управление прерывистым режимом работы стеклоочистителя. Независимо от функции датчика стеклоочиститель всегда можно включить вручную с помощью рычага управления.
     
    При выходе из строя датчика света включается дневной ходовой свет в безопасном состоянии «Свет включен». Однако независимо от функции датчика свет можно включать и выключать вручную с помощью выключателя.

    ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДОЖДЯ: ИНСТРУКЦИЯ ПО РЕМОНТУ

    Следующие работы по обслуживанию проиллюстрированы в качестве примера на датчике дождя и света 4-го поколения, но могут быть выполнены и на датчиках аналогичной конструкции.

    Видео: Замена датчика дождя и света

    В этом видео представлены важные инструкции по замене датчика дождя и света.

    02:37 мин.

    Инструкции по снятию для датчика дождя

    • Снимите специфический для транспортного средства на крышке внутри ветрового стекла
    • небольшая отвертка, чтобы высвободить из замка
    • Освободите датчик и гелевую прокладку от ветрового стекла, медленно и многократно потянув за штекер без приложения силы, и снимите

    Чтобы снять датчик дождя с ветрового стекла без каких-либо повреждений, сначала необходимо ослабить давление на связующую среду (гель). Это занимает примерно 30 минут при 20°C. Связующая среда может быть разрушена быстрыми неосторожными движениями или резкими рывками.

    Инструкция по установке датчика дождя

    • Место установки на ветровом стекле должно быть сухим и свободным от загрязнений, таких как волокна или жир. При необходимости область следует очистить с помощью чистящего средства на спиртовой основе.
    • Связующая среда должна быть неповрежденной, чистой и без воздушных включений. В случае повреждения соединительную среду или, при необходимости, весь датчик следует заменить.
    • Осторожно нажмите на два пружинных зажима на удерживающей раме, чтобы поместить датчик в зону сборки. Теперь слышно защелкните фиксирующий зажим, поочередно увеличив давление на правый, а затем на левый рычаг пружины. Датчик не должен наклоняться при увеличении давления. Не включайте оба пружинных рычага одновременно!
    • Затем визуально проверьте механизм защелки на крепежном элементе.
    • Зафиксируйте электрический разъем в корпусе разъема и проверьте правильность его посадки.
    • После сборки выполните визуальный осмотр ветрового стекла в области датчиков.

     

    Воздушные включения диаметром до 1 мм допускаются между ветровым стеклом и связующей средой сразу после сборки. Со временем эти включения смещаются под действием усилия пружин датчика.

    Инструкция по монтажу средства крепления/сцепления

    Оптический датчик крепится на лобовом стекле с помощью связующего вещества, образующего ровный слой на оптическом датчике. Связующая среда (гель) сглаживает неровности между оптическим датчиком и ветровым стеклом, создавая определенный оптический интерфейс. Неправильная сборка может привести к неисправностям или отказу датчика.

     

    В зависимости от производителя автомобиля могут использоваться различные крепежные элементы или соединительные средства. Поэтому соблюдайте инструкции по демонтажу и установке соответствующих производителей автомобилей!

    В период между разборкой и повторной сборкой датчик должен быть защищен от грязи, механических и электрических повреждений. Чувствительная связующая среда должна быть покрыта чистой и сухой пластиковой пленкой. Для защиты датчика от электростатического повреждения его следует поместить на промежуточное хранение в сухой пластиковый ящик.

    ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ДОЖДЯ-СВЕТА: ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ

    Видео: Проверка датчика дождя-освещения

    В этом видео показано, как выполнить базовую проверку работоспособности датчика дождя и устранить неисправности с помощью диагностического прибора.

     

     

    03:41 мин.

    Проверка базовой функции датчика дождя

    Работу датчика дождя можно легко проверить, имитируя осадки на ветровом стекле. Включите зажигание «интенсивность дождя». Если реакции нет, но все остальные включенные вручную ступени стеклоочистителя работают нормально, для дальнейшего тестирования необходим диагностический прибор.

    Проверка с помощью диагностического блока

    Отдельные функции датчика дождя/света контролируются соответствующими вышестоящими блоками управления. Любые возникающие ошибки сохраняются в памяти ошибок блока управления и могут быть считаны с помощью подходящего диагностического прибора. В зависимости от системы могут отображаться дополнительные параметры, которые можно использовать для устранения неполадок.

     

    Следующие функции диагностики могут использоваться как часть устранения неполадок:

    Код неисправности

    С помощью этой функции можно считывать и удалять коды неисправностей, хранящиеся в памяти ошибок. Также можно вызвать информацию о коде неисправности.

    Параметры

    С помощью этой функции текущие измеренные значения датчика могут отображаться в блоке управления и анализироваться.

    Базовая настройка

    С помощью этой функции датчик можно настроить на блоке управления. Датчик дождя необходимо инициализировать после выполнения следующих работ:

    • Замена ветрового стекла.
    • Замена датчика дождя.
    • У некоторых производителей автомобилей различные оттенки стекла на ветровых стеклах (прозрачное/зеленое стекло) могут быть адаптированы к датчику.

    В качестве примера на диагностическом приборе mega macs 66 показаны различные возможности диагностики. Соответствующий объем проверки и разнообразие функций могут различаться в зависимости от производителя автомобиля и от соответствующей конфигурации системы блока управления.

    Насколько полезна эта статья для вас?

    Совершенно бесполезно

    Очень полезно

    Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Ваш отзыв**

    Капча*

    Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

    Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

    На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

    Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

    Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

    Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

    Дополнительная информация о конфиденциальности.

    Вы уже подписаны

    Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

    Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

    Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

    Проблема со статусом электронной почты

    Процесс регистрации не запущен.

    Ошибка:

    Что означает сигнальная лампа датчика дождя и освещенности?

    Что означает сигнальная лампа датчика дождя и освещенности? | Совет вашего механика

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    Горит сигнальная лампа Стоимость осмотра

    Место обслуживания

    $94,99 – $114,99

    Ценовой диапазон для всех автомобилей

    Большинство современных автомобилей оснащено технологиями от камер и радаров до поворотных фар. В настоящее время автомобили также оснащены датчиками обнаружения погоды. Обычно расположенные в стекле ветрового стекла рядом с зеркалом заднего вида, эти датчики могут обнаруживать дождь на ветровом стекле и анализировать общую яркость снаружи. Основная функция этих датчиков света управлять автоматическим включением фар. Когда датчик увидит, что на улице темнеет, он скажет компьютеру включить фары. Точно так же датчик дождя может использовать свет, чтобы определить, когда дождь попадает на лобовое стекло, или он может ощущать воздействие дождя, падающего на стекло.

    При наличии проблемы на приборной панели можно найти соответствующую сигнальную лампу.

    Что означает сигнальная лампа датчика дождя и освещенности

    Этот индикатор обычно желтого цвета и может различаться в зависимости от автомобиля, поэтому посмотрите в руководстве по эксплуатации, как он выглядит для вашего автомобиля. Горящий индикатор означает, что компьютером обнаружена проблема, и системы будут временно деактивированы.

    Однако вы по-прежнему сможете переключать фары и стеклоочистители вручную, даже если этот индикатор горит. Кроме того, код будет сохранен, чтобы помочь определить проблему. Распространенные проблемы могут быть вызваны неисправностью датчиков или заменой лобового стекла на не заводское. Как упоминалось ранее, эти датчики расположены внутри стекла лобового стекла, и если вы не купите стекло правильного типа, эти системы не будут работать должным образом. После того, как вы устраните какие-либо проблемы, свет должен погаснуть автоматически.

    Безопасно ли ездить с включенной сигнальной лампой датчика дождя и света?

    Пока фары и дворники вашего автомобиля работают вручную, все готово. Важно знать, как работают фары и дворники, если во время грозы свет не включается сам по себе. Если вы все время будете слепо полагаться на подобные автоматические системы, в какой-то момент вы можете столкнуться с проблемами, если не будете к этому готовы.

    Если сигнальная лампа датчика дождя и освещенности горит, когда нет дождя или когда на улице еще светло, наши сертифицированные технические специалисты помогут вам определить любые проблемы.


    Следующий шаг

    Расписание Горит контрольная лампа Проверка

    Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Предупреждение о проверке». После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

    СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАН


    погода

    Датчики

    сигнальные лампы

    Приведенные выше утверждения предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

    Отличные рейтинги авторемонта.

    4.2 Средняя оценка

    Часы работы

    7:00–21:00

    7 дней в неделю

    Номер телефона

    1 (855) 347-2779

    Часы работы телефона

    Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

    Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

    Адрес

    Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

    Гарантия

    Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

    Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

    Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

    Excellent Rating


    Rating Summary

    SEE REVIEWS NEAR ME

    Jason

    15 years of experience

    344 reviews

    Request Jason

    Jason

    15 years of experience

    Request Jason

    by Pedro

    Nissan Armada V8-5.6L — горит сигнальная лампа — Минеола, Нью-Йорк

    Excelente. Джейсон является профессионалом с большим количеством conocimiento en la mecanica, buena persona educado y amigable. Грасиас Джейсон.

    Дэниел

    Ford Taurus – Горит сигнальная лампа – Ямайка, Нью-Йорк

    Очень профессионал определенно не торопится, чтобы выяснить, в чем именно проблема с автомобилем! Я вскочил и побежал в мгновение ока! Обязательно порекомендую его всем, у кого проблемы с машинами!!!

    Николай

    11 лет опыта

    585 отзывов

    Запрос Николай

    Николай

    11 лет опыта

    Запрос Николай

    Эдвард

    Chrysler 300 V6-2. 7L – Горит сигнальная лампа – Дарем, Северная Каролина

    Отличный диагност. Знающий и заботливый. Специально для него создавалось желание выполнять работу. Надеюсь, мы получаем его каждый раз!

    Кэти

    Хонда Аккорд – Горит сигнальная лампа – Гарнер, Северная Каролина

    Я был очень доволен Николасом и его знаниями и опытом в диагностике проблем с моей машиной. Он честный, надежный и профессиональный. Теперь он мой механик, к которому я буду обращаться по всем вопросам, связанным с моей машиной. Я также порекомендую его своим друзьям, которыми, как и я, воспользовались другие автомагазины, и которые ищут кого-то честного, который не возьмет их преимущество Огромное спасибо Николаю за решение моей проблемы с моей машиной. Я чувствую облегчение и доволен результатом

    Tony

    40 лет опыта

    12 Обзоров

    Запрос Tony

    Tony

    40 -летний опыт

    Запрос Tony

    от Leo

    Cadillac Escalade Vext V8-6.2L -Swarning Ligh , Калифорния

    Хороший, услужливый механик, плавный, но быстрый, дружелюбное терпение и большой опыт работы механиком. Как клиент, я рекомендую Тони Крокетта, если вам нужен механик.

    Брент

    8 лет опыта

    56 отзывов

    Запрос Brent

    Brent

    8 лет опыта

    Запрос Brent

    от Шерил Знающий, он объяснил, что он делает, а затем объяснил мне свои выводы. Позже он отправил текст с результатами диагностики,

    .

    Нужна помощь с вашим автомобилем?

    Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

    Статьи по Теме

    Как реагировать, если горит индикатор аккумулятора

    Индикатор аккумулятора или индикатор зарядки (https://www.yourmechanic.com/article/the-check-engine-light-demystified), доступный на приборной панели вашего автомобиля, указывает на неисправность или плохую зарядку аккумулятора.

    Что означает сигнальная лампа круиз-контроля?

    Если индикатор круиз-контроля в вашем автомобиле горит оранжевым цветом, это означает, что либо он определяет скорость, которую необходимо поддерживать, либо имеется неисправность электрического компонента.

    Что означает сигнальная лампа блокировки рулевого управления?

    Световой индикатор блокировки рулевого управления означает, что рулевое колесо заблокировано и его нельзя перемещать, обычно до тех пор, пока ключи от автомобиля не будут в наличии.

    Похожие вопросы

    Что означает индикатор круиз-контроля?

    Индикатор круиз-контроля расположен на приборной панели и контролирует состояние системы круиз-контроля. Когда индикатор круиз-контроля горит белым, система включена, но еще не активирована. Когда круиз-контроль…

    Датчик под впускным коллектором

    Привет! Спасибо, что написали о своей Honda Civic del Sol 1993 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *