Датчик давления топлива в рампе: что это такое, для чего используется.

Содержание

PR0281002930 Датчик давления топлива ГАЗон Next,ПАЗ Vector Next дв.ЯМЗ 534,ЯМЗ 536 MAN дв.D0834,36 в рампе PRAVAT – PR.0281002930 0281002930

Распечатать

Главная   Автозапчасти для иномарок

42

1

Код для заказа: 270124

Добавить фото

3 580 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: PRAVT Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа – больше 10 шт.

Данные обновлены: 10.04.2023 в 23:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

270124

Артикулы

PR.0281002930, 0281002930

Производитель

PRAVT

Каталожная группа:

.

.Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.055

Высота, м:

0.035

Длина, м:

0.075

Вес, кг:

0.065

Код ТН ВЭД:

9026208000

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо

авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля

Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля

Датчик на топливной рампе, как и любая часть топливной системы, может давать сбой, что обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, проблемах с зажиганием или в других случаях, когда загорается сигнал «Проверить двигатель».

Датчик давления ATC на топливной рампе является деталью, которая может сократить выбросы в виде испарений, подавая в двигатель определенное количество топлива, достаточное для его нормальной работы. Датчик давления следит за тем, чтобы лишнее топливо не оставалось в проводящем канале.

Работа датчика заключается в определении давления непосредственно в топливной рампе, тем самым определяется точное количество топлива в рампе. Когда датчик фиксирует присутствие топлива, топливному насосу посылается электрический сигнал на дальнейшую подкачку. Как только давление топлива достигает определенного показателя, топливный насос получает сигнал прекратить работу. При уменьшении давления идет запрос на возобновление подачи топлива.

Когда в работе датчика давления возникают сбои, это можно определить по некоторым первичным признакам, которые подскажут вам, что что-то не так. Обычно появляются трудности с зажиганием: на запуск стартера уходит больше времени, чем полагается. К тому же двигатель начинает работать неравномерно. Иногда проблемы с датчиком давления на топливной рампе приводят даже к тому, что мотор просто глохнет при своей обычной работе.

Ниже перечислены сигнальные коды ошибок (для машин с компьютерной системой), которые соотносятся с датчиком давления: P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.

Первый этап: проверка состояния датчика давления

Шаг 1: заведите двигатель. Посмотрите, какие сигнальные лампочки горят на приборной доске. Прислушайтесь к работе двигателя. Определите, все ли цилиндры работают нормально, нет ли вибрации в моторе.

* Замечание. Если датчик давления полностью не функционирует, двигатель может не завестись. Не пытайтесь запустить стартер более пяти раз, иначе это только снизит заряд аккумулятора.

Шаг 2: заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте проводку возле датчика давления на повреждения и разрывы. В этом могут быть причины его выхода из строя.

Второй этап: замена датчика давления

Шаг 1: установите автомобиль на ровной и твердой поверхности. Убедитесь, что трансмиссия находится в режиме «Park» (для автомата) или на первой передаче (для механической КПП).

Шаг 2: подключите 9-вольтовую батарею-регулятор питания к прикуривателю. Она нужна для питания бортового компьютера и сохранения настроек. Если у вас нет регулятора питания, можно обойтись и без него.

Шаг 3: откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините кабель соединения с массой от отрицательного вывода, таким образом, обесточьте зажигание и топливную систему.

Шаг 4: снимите защитный кожух двигателя, если такой имеется. Отсоедините все крепления для доступа к датчику давления.

* Замечание. Если какой-либо шланг или отвод перекрывают доступ к датчику, его также необходимо снять.

Шаг 5: определите клапан Шрадера или контрольное отверстие на датчике давления.

Примите меры предосторожности, надев защитные очки и спецодежду. Расположите небольшой поддон под рампой. Открутите клапан небольшой отверткой для того, чтобы спустить давление в рампе.

* Замечание. Если у датчика нет контрольного отверстия или клапана, вам будет необходимо отсоединить от рампы шланг подачи топлива. При этом вам также понадобятся поддон и подходящий инструмент.

Шаг 6: отключите проводку от датчика. Отсоедините элементы крепления, и выньте датчик из рампы.

Шаг 7: протрите топливную рампу чистой тряпкой. Очистите от грязи контакты датчика давления.

Шаг 8: установите новый датчик на рампу. Закрутите все элементы крепления. Плотно подтяните гайки и болты (примерно на 1,3 Нм момента затяжки).

Шаг 9: подключите к датчику электрическое оборудование. Подключите все разъемы, отсоединенные от старого датчика. Также присоедините снятый ранее шланг. При этом рекомендуется установить на разъем новый уплотнитель.

* Замечание. Если вы отключали от рампы шланг подачи топлива, не забудьте подключить и его.

Шаг 10: закройте защитный кожух двигателя, защелкнув крепления.

Третий этап: проверка на утечки

Необходимый инструмент – это детектор горючих газов.

Шаг 1: присоедините кабель массы к отрицательному выводу аккумулятора. Отключите батарею-регулятор от прикуривателя.

Шаг 2: зафиксируйте клемму на аккумуляторе. Убедитесь в надежности соединения.

* Замечание. Если у вас нет регулятора питания, вам необходимо будет сбросить все настройки, относящиеся, например, к радио, электроприводу сидений и зеркал.

Шаг 3: поверните ключ в замке зажигания. Прислушайтесь к запуску топливного насоса. Выключите зажигание, как только насос прекратит издавать шум.

* Замечание. Вы должны повторить эту операцию 3-4 раза, чтобы быть уверенным, что топливная рампа наполнилась топливом под давлением.

Шаг 4: воспользуйтесь детектором горючих газов. Проверьте все соединения на предмет утечки и убедитесь в отсутствии запахов сгоревшего топлива.

Четвертый этап: тест-драйв

Шаг 1: сделайте пробный выезд. Во время тест-драйва прислушивайтесь к возможным сбоям в работе цилиндров и следите за вибрацией.

Шаг 2: следите по приборам за уровнем топлива и состоянием двигателя.

Если после замены датчика давления загорается сигнальная лампочка двигателя, значит, требуется дальнейшая диагностика топливной системы, возможно также, что в ней возможны неполадки с электропитанием.


Руководство по поиску и устранению неисправностей датчика давления в топливной рампе — оригинальные запасные части и запасные части OEM онлайн для любителей BMW и мастеров-любителей

Существуют три основных компонента , которые необходимы для нормальной работы двигателя внутреннего сгорания: источник воспламенения. Каждый из них опирается на несколько собственных систем и процессов, чтобы обеспечить их правильную работу. Одним из многих компонентов топливной системы является датчик давления в топливной рампе , также называемый датчиком высокого давления. Это небольшая, но жизненно важная часть современных бензиновых двигателей с непосредственным впрыском топлива.

Если что-то пойдет не так с датчиком давления в топливной рампе, некоторые из симптомов, с которыми вы столкнетесь, очень похожи на те, с которыми вы столкнетесь в случае отказа топливного насоса. Теперь замена самого топливного насоса довольно дорогая , поэтому всегда полезно исключить возможность неисправности датчика давления в топливной рампе, особенно если у вас нет доступа к бортовому диагностическому устройству.

Вот все, что вам нужно знать о датчике давления в топливной рампе, а также пошаговое руководство о том, как заменить его самостоятельно.

Что делает датчик давления в топливной рампе?

Датчик давления в топливной рампе отвечает за регулирование давления топлива в топливной рампе. Топливная рампа является основным трубопроводом, который подает топливо в каждый цилиндр через топливных форсунок высокого давления . Это важная часть топливной системы, и датчик давления в топливной рампе контролирует ее работу.

Цилиндры двигателя требуют правильного количества топлива в нужное время и оптимального давления. Это регулируется датчиком давления в топливной рампе, который работает вместе с ECU, сообщая правильное количество топлива во время такта впуска.

Понятно, что когда датчик выходит из строя, это может повлиять на подачу топлива, что затем вызывает проблемы с соотношением воздух-топливо. Как и в случае с неисправным датчиком массового расхода воздуха, результатом является неправильное сгорание.

Как работает датчик давления в топливной рампе?

Датчик давления в топливной рампе постоянно контролирует давление топлива в топливной рампе. Проще говоря, он отправляет эти данные в ЭБУ, который при необходимости изменяет давление топлива и время впрыска. Этот повышает производительность и эффективность , а также снижает выбросы и количество несгоревшего топлива.

Хотя процесс кажется относительно простым, работа датчика на самом деле довольно сложна. Корпус датчика давления содержит полупроводник и интегральную электрическую схему 9.0004 . Когда топливо проходит через датчик, оно создает механическую нагрузку на полупроводник. Согласно пьезорезистивному эффекту, это приводит к изменению удельного электрического сопротивления материала.

Изменение удельного электрического сопротивления преобразуется интегральной схемой в цифровой сигнал и передается в ЭБУ.

Где находится датчик давления в топливной рампе?

Датчик давления в топливной рампе расположен на топливной рампе и рядом с впускным коллектором . Самый простой способ обнаружить это — проследить вдоль топливной рампы и найти часть перед форсунками.

Что вызывает отказ датчика давления в топливной рампе?

Несколько факторов могут способствовать отказу датчика давления в топливной рампе, но наиболее распространенными являются повреждения от постоянного воздействия загрязняющих веществ . Поскольку топливо постоянно течет через датчик, любые загрязняющие вещества со временем будут накапливаться. Внешняя часть датчика подвергается воздействию постоянных температурных циклов, что также может привести к его выходу из строя. Вот почему использование детали хорошего качества имеет большое значение.

Ваш оригинальный датчик давления в топливной рампе, как правило, рассчитан на то, чтобы пережить автомобиль. Если по какой-либо причине он не работает, вам понадобится замена, по крайней мере, такого же качества. Такие бренды, как Bosch, предлагают широкий ассортимент датчиков давления в топливной рампе, таких как Bosch 0261545071, которые почти не уступают по качеству оригинальным деталям BMW. Конечно, есть достойные варианты послепродажного обслуживания, но ваш пробег при их использовании будет варьироваться… потенциально сильно.

Что происходит, когда выходит из строя датчик топливной рампы?

Если вы когда-либо сталкивались с отказом топливного насоса, вы, вероятно, сталкивались с некоторыми проблемами, которые может вызвать изношенный датчик топливной рампы. Некоторые симптомы отказа датчика топливной рампы включают падение производительности , неравномерный холостой ход или работу, а также трудности с запуском автомобиля. В некоторых случаях это также может перевести ваш BMW в аварийный режим.

Горящая лампочка Check Engine 

Горящая лампочка Check Engine (CEL) — это, пожалуй, первый признак неисправности датчика давления в топливной рампе. В любом случае индикатор проверки двигателя означает, что что-то влияет на нормальное функционирование двигателя.

ЭБУ включает индикатор, как только обнаруживает, что датчик давления топлива вышел из строя или возвращает неверные данные. Как правило, заходите к механику, если на приборной панели вашего автомобиля когда-либо мигает индикатор.

Если у вас есть сканер OBD2, вы можете самостоятельно считать коды неисправностей.

Проблемы с запуском двигателя

Каждый раз, когда вы нажимаете кнопку или поворачиваете ключ, чтобы запустить ваш Bimmer, ECU посылает порцию топлива, которая должна быть доставлена ​​в цилиндры. Если датчик топливной рампы неисправен, то правильное давление топлива не может быть достигнуто , что приводит к отсутствию достаточного количества топлива, необходимого для запуска.

Вы можете обнаружить, что двигатель заводится и, возможно, даже заводится пару раз, прежде чем немедленно заглохнуть. Если какие-либо последовательные попытки не приводят к работающему двигателю, вероятно, возникла проблема с заправкой топливом.

Снижение производительности

Если датчик давления в топливной рампе подлежит замене, вы также можете столкнуться со значительным падением мощности. Каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора, в двигателе должно сгорать больше топлива и воздуха. Если датчик не регистрирует это требование, ЭБУ не посылает нужное количество топлива для оптимальной воздушно-топливной смеси. Когда это произойдет, вы почувствуете внезапное падение подачи энергии.

Бедная смесь также может привести к небольшому увеличению эффективности использования топлива. Однако это происходит за счет чрезмерного износа двигателя, поэтому вы должны исправить это как можно скорее.

Плохая экономия топлива

С другой стороны, проблема с датчиком давления в топливной рампе может привести к тому, что ЭБУ неправильно интерпретирует требуемое количество топлива и

.0003 приводит к богатому миксу. Это может привести к сгоранию большего количества топлива, чем необходимо, и снижению эффективности использования топлива.

Пропуски зажигания и неровная работа

Как видите, проблема с датчиком давления в топливной рампе может привести как к обедненной, так и к богатой смеси. В любом случае это приведет к неэффективному сгоранию топлива , что может вызвать детонацию и неравномерную работу двигателя. Если смесь слишком бедная, это также может привести к тому, что двигатель заглохнет.

Можно ли ездить с неисправным датчиком давления в топливной рампе?

Неисправный датчик давления в топливной рампе все еще может работать, хотя и неэффективно. В большинстве случаев это не оставит вас на обочине дороги. Однако симптомы неисправного устройства , вероятно, ухудшатся со временем до такой степени, что вы не сможете водить машину. Если оставить без присмотра неисправный датчик давления в топливной рампе, это может привести к постоянному захлебыванию двигателя, и это как минимум раздражает. В конце концов, это может даже достичь точки, когда вы больше не сможете поддерживать работу двигателя более нескольких секунд.

Если до этого дойдет, то любые попытки форсировать запуск двигателя приведут только к еще большему повреждению его внутренних частей.

Как проверить датчик давления в топливной рампе?

Самый простой способ определить, что с датчиком давления в топливной рампе что-то не так, — подключить к автомобилю бортовой диагностический прибор . Устройство OBD-II покажет вам соответствующий диагностический код неисправности (DTC). Если у вас нет доступа к устройству OBD-II, вы также можете протестировать датчик высокого давления на стенде с помощью мультиметра.

Отсоедините датчик давления в топливной рампе

Датчик высокого давления расположен под крышкой двигателя на современных автомобилях BMW. Это простой процесс на большинстве моделей, так как крышка двигателя устанавливается только в нескольких точках. На некоторых других моделях, таких как F10 5-й серии, вам также потребуется отсоединить вакуумный шланг , чтобы полностью снять крышку двигателя. Это не очень сложная работа и займет всего пару минут.

После снятия кожуха двигателя и нижней теплоизоляции отсоедините датчик от аккумуляторной батареи. Это мера предосторожности, которая гарантирует, что топливный насос не впрыскивает топливо в топливную рампу, когда вы работаете с ней.

После этого отсоедините датчик давления в топливной рампе от топливной рампы.

Анализ с помощью мультиметра

Если вам неудобно пользоваться мультиметром в автомобиле, лучше доверить эту работу профессионалу. При этом используйте следующую информацию на свой страх и риск.

После отключения датчика следует проверить, получает ли он необходимое для работы напряжение. Вы обнаружите, что к разъему датчика подключено три набора проводов — обычно красный, оранжевый и черный — по одному на 9 контактов.0003 питание датчика , сигнал датчика и заземление .

Подключите мультиметр к BMW, подключив его черный кабель к отрицательной клемме аккумулятора. Между тем, кончик красного щупа мультиметра следует использовать для проверки того, какое напряжение достигает разъема датчика. Сравнить показания мультиметра с требуемыми значениями можно в руководстве по эксплуатации. Если есть несоответствие, значит что-то не так с проводкой.

Дорого ли стоит датчик давления в топливной рампе?

Датчик давления в топливной рампе является относительно недорогим компонентом и будет стоить вам всего около 50-150 долларов США, в зависимости от того, какую марку вы выберете и какой BMW вы водите. Его также относительно просто заменить, поэтому затраты на рабочую силу также не должны быть такими высокими. Тем не менее, вы можете заменить его самостоятельно менее чем за час, даже если вы не очень разбираетесь в технике.

Купить оригинальный датчик давления в топливной рампе 

Здесь, на Bimmers.com, мы предлагаем широкий ассортимент оригинальных, оригинальных и качественных запасных частей для вашего BMW. Мы считаем, что качество не имеет альтернативы, особенно когда речь идет о чувствительные, но важные компоненты , такие как датчики давления в топливной рампе. Чтобы найти подходящую деталь для своего автомобиля, все, что вам нужно сделать, это зайти в наш магазин, выбрать свой Bimmer из списка и найти нужную деталь!

Признаки неисправного или неисправного датчика топливной рампы

Признаки неисправного или неисправного датчика топливной рампы | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость проверки топливной системы

Место обслуживания

0,00 $

Предварительная, прозрачная цена

Датчик топливной рампы, обычно называемый датчиком давления топлива, представляет собой компонент управления двигателем, который обычно используется в дизельных и некоторых автомобилях с впрыском бензина. Он является частью топливной системы автомобиля и предназначен для контроля давления топлива в топливной рампе. Датчик отправляет этот сигнал на компьютер, который затем использует его для корректировки топлива и времени автомобиля. Когда датчик имеет проблемы, это может вызвать проблемы с производительностью автомобиля. Обычно неисправный или неисправный датчик топливной рампы вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.

1. Затрудненный запуск

Одним из первых признаков потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы является затрудненный запуск. Неисправный датчик топливной рампы может послать на компьютер неверный сигнал, что может привести к затрудненному запуску двигателя. Для запуска двигателя может потребоваться на несколько оборотов больше, чем обычно, а в более серьезных случаях он может вообще не запуститься.

2. Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности

Другим признаком потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы автомобиля являются проблемы с работой двигателя. Неисправный датчик рампы может нарушить соотношение воздух-топливо и вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорение и топливная экономичность, а в некоторых случаях может даже возникнуть остановка.

3. Загорается индикатор Check Engine

Горящий индикатор Check Engine является еще одним признаком потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы. Если компьютер двигателя обнаружит проблему с сигналом или цепью датчика топливной рампы, он включит индикатор Check Engine, чтобы уведомить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть активирован из-за множества других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.

Хотя датчики топливной рампы установлены не на всех автомобилях, на тех, на которых они установлены, они играют важную роль в функциях управления двигателем. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего датчика топливной рампы может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить датчик.


Следующий шаг

Запланировать проверку топливной системы

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


топливная система

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличная оценка


РЕЗЮМЕ РЕЗЮМЕ

См. Обзоры рядом с ME

Arturo

28 лет опыта

303 Обзоры

Запрос Arturo

Arturo

28 лет опыта

Запрос

на Armina

5.6L — проверка топливной системы — Ла-Меса, Калифорния

Информативность и эффективность

Kenneth

21-летний опыт

870 отзывов

Request Kenneth

Кеннет

21 год опыта

Запрос Кеннет

Мариса

BMW X5 L6-3.0L – Топливная система – Ранчо Палос Вердес, Калифорния

Кеннет был очень хорошо осведомлен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.

Raymond

38 -летний опыт

613 Обзоры

Запрос Raymond

Raymond

38 лет опыта

Запрос Raymond

от Matthew

Chevrole Impala v6-3.4.4

Рэймонд был очень знающим механиком и прошел испытания. Я доверяю ему любое будущее от вашего механика.

Шон

13 лет опыта

379 отзывов

Запрос Shawn

Shawn

13 лет опыта

Запрос Shawn

от Джоэла человек, которого я рекомендую

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как настроить и отрегулировать карбюратор

Несмотря на то, что все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще есть много автомобилей, использующих традиционный карбюраторный метод. ..

Как определить тип топлива получает лучший пробег

Мы все хотим, чтобы наша машина проехала дольше на одном баке бензина. В то время как все автомобили имеют рейтинг пробега или миль на галлон, пробег (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-easily-increase-your-gas-mileage-by-jason-unrau) может фактически варьироваться в зависимости от где вы живете, стиль вождения, состояние автомобиля и…

Как заменить датчик топливной рампы

В топливной системе есть датчик топливной рампы, который выходит из строя, когда двигатель работает нестабильно, с трудом заводится или загорается индикатор Check Engine.

Похожие вопросы

Негерметичность резиновой топливной магистрали

Скорее всего, негерметичен подводящий трубопровод ТНВД. Эту линию, если она протекает, необходимо заменить (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-injection-lines-replacement). Ключ должен быть выключен и вынут из замка зажигания, чтобы предотвратить случайное включение подачи топлива…

чрезмерный расход топлива Я поставил оригинальную свечу зажигания и поставил свечу зажигания, это было 125 лм, теперь 145 км на 20 литров? в чем проблема, как c

Здравствуйте. Трудно добиться гораздо большей экономии топлива (https://www.yourmechanic.com/article/5-essential-things-to-know-about-fuel-economy), чем то, что вы получаете в настоящее время. Единственный способ – это легко управлять автомобилем и обслуживать его. Использование синтетического масла (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter), воздушного фильтра высокой пропускной способности (https://www.yourmechanic.com/services/air-filter-replacement), делаю…

У меня Санта-Фе, и когда я полностью останавливаюсь, он глохнет и дергается, вскоре после этого глохнет и не заводится. переменное потребление. Поскольку транспортное средство не перезапустится, вам понадобится механик, например, из YourMechanic, который приедет к вам и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *