Датчик абс форд фокус 2 как проверить: Датчик ABS / АБС, проверка, замена. (с. 2,3)

Датчик ABS / АБС, проверка, замена. (с. 2,3)

с чего он читает инфу? сам датчик в поворотном кулаке. был вывернут, затем вновь завернут при замене подшипника ступицы. После 5 мин. поездки по гаражу затем загорелась лампа и перестала работать АБС. Попробывал заглушить, завести снова эффект 0. лампа горит. С чего сам датчик читает информацию? как он узнает о вращении ступицы?
Непойму в чем проблема, датчик ввернут на прежнее место, над его проводом я не издевался, система перестала работать.

YS4Z 2B372-AA (1093743, BRAB154) – передний датчик АБС

Topic handbook:

Замена ступичного подшипника

проверить датчик абс, датчик abs, неисправность датчика абс, абс, abs, датчик, ступица

Serg R.

29 October 2007



После замены задних рычагов столкнулся с такой же проблемой.

. горит лампочка и соответственно не работает АБС. Грешу на разъемы датчиков, но неоднократные проверки результатов не дали. В книжке по ремонту ФФ1 вычитал следующий метод проверки датчиков скорости колеса “отсоединить разъем датчика.. вращая поддомкраченное колесо измерить напряжение на контактах разъема. Должно быть в пределах 1,5-2,0 В”. Никаких результатов такие измерения не дали.. напряжение на всех 4-х 0 Вольт (включая передние, которых не касались в процессе замены рычагов). Реальный ли это метод.. или..

Iga_Minsk

30 October 2007



Serg R.
После замены задних колодок тоже зажглась лампочка и я тоже грешил на разъемы, оказалось все банально – внутренний обрыв примерно в 0,5 см от места, где провод входит непосредственно в сам датчик. По теории именно в таких местах (сочленение подвижной и неподвижной частей) и просходят внутренние обломы. Насколько я понял это происходит из-за неаккуратности сервисменов. Проверяется тактильным методом, путем надавливания ногтем на оплетку, в месте, где внутренний обрав, почувствуете пустоту.

Но для начала – на диагностику, которая и локализует неисправный датчик.

stroporez

23 November 2007



Valik
Уважаемый!!! Уменя FF 1 USA 2003. при покупке не обратил внимание, а потом заметил ,что при повороте ключа зажигания не загорается лампа ABS и подушек безопасности т.е. эти системы не активируются.Где у них кнопка включения? Поможите чем можите.

CD

23 November 2007



stroporez
Скорее всего абс у вас никогда не было… а подушки были… когда-то… были… ээээх! литовские мастера!

DoctorH

23 November 2007



CD
не, а мне прикол понравился… кнопка включения АБС…

stroporez
то что не загорается, – может лампочки перегорели… сама то АБС есть… поясните…

Redline48

21 September 2008



Мда, либо у меня тоже бракованный подшипник попался, либо датчик АБС всеже повредил, когда вытаскивал. Буду эксперементировать…
Самый главный вопрос, который меня интересует, спрашиваю у тех кто уже прошел этот гемор. После замены на новый подшипник, прежде чем АБС заработала, обнуляли ошибки в мозгах или все автоматом заработало?

aishora

21 April 2011



Парни, Вы тут такое творите что то , что я спрошу пустяк . У меня оказался поворотный кулак без отверстия под датчик абс . Можно ли просверлить отверстие под него ? (правда у меня фф1) Если знаете где это описывается , то подскажите. Спасибо.

shpak53

21 April 2011



aishora

Думаю нельзя…встречный вопрос, лампочка ручника загорелась и горит постоянно?

aishora

21 April 2011



shpak53
лампочка горит постоянно , задние датчики показывают сопротивление 1.0 оба (подключенные к блоку) . Этот передний чудит (снятый) ,в одну сторону 1.1 , а в другую 2.9 . Второй не померил , но чувствую что после обеда пойду всё сниму и до блока абс доберусь . Отпишусь.

shpak53

21 April 2011



aishora
Когда я свой фокус покупал у меня уже не работал ABS, но пршлось менять кулак и тоже купил без отверстия для датчика…теперь горит лампа а как заглушить ее пока не дадумался, некоторые говорят что можно обманку поставить…

aishora

21 April 2011



shpak53
обманку ты можешь поставить только когда машина заводится , а когда нажмёшь на тормоз или при начале движения ,то всё равно абс загорится.

shpak53

21 April 2011



aishora
Прикол в том, что у меня горела лампочка АБС, потом перестала и загорелась (!) и не тухнет, мистика одним словом.

aalleexx

21 April 2011



Вопрос такой : АБС был не рабочий с момента покупки и чинить его нет желания т.к. накладно это , лампа АБС в панели отключена , чтоб не отвлекала . Менял тут подшибник ступичный , взял по привычке без АБС теперь при наборе скорости загорается лампа (!) -неисправность датчиков АБС . Теперь вопрос как перехитрить эту лампу : 1.Покупать новый подшибник с АБС из за лампы не хочу 2. Предохранители на АБС вынимал – еще хуже -горит (!) постоянно 3. глушить насовсем лапу (!) тоже не хочется
Посоветуйте какую нибудь обманку или еще что ?

aishora

29 April 2011



ну вот , сегодня заказал новый датчик абс. Отдаю его в руки мастера электрика ( по ремонту тв и так далее) , он мерит сопротивление и оказывается что ! мой датчик снятый , а так же все остальные , показывают такое же сопротивление , а именно в одну сторону 140 ом ,а в другую 180 ком. А ведь диагностика показала что не работают 4 датчика . Что делать ?

Bumba

1 May 2011



что значит подшипник с АБС?

дело вот в чем!

у меня форд фокус 1, универсал, 1.8ТДИ европеец, все тормоза дисковые … последовательно полетели оба стопичных подшипника на задней оси, причем фокус гад удивительная машина – первым признаком умирающего подшипника была загорающаяся лампа абс . .. сначала переилически – потом постоянно … в начале пока лампа в начале движения еще сразу не загоралась – абс стучала при каждом торможении … ВСЕ ни шумов ни скрипов ни воя ничего …

что было … подшипник умирал, ступица получала осевое биение … “гребенка” датчика АБС та которая с магнитными засечками начинала соприкасаться с металлом “кулака” и стиралась тем самым пересавая давать верные данные датчику АБС – система начинала некортно работать – и загоралась лампа …

ТАК ВОТ фокус в том (… каламбур) в Беларусии вернее в Бресте подшипник купить на раз … а вот эту хрень для АБС – НЕТ – первый раз на разборке очаровал продавца и тот отковырял мне со ступицы искомое – второй раз пришлось барать целиком БУ ступицу – 35$ при цене самого подшипника 15$ – многовато …

ГДЕ И КАК купить эту хрень для датчика АБС которая одевается на ступицу? или в России подшипник идет в комплекте с ней? у нас голый – только подшипник

milavas

12 May 2011



Bumba
Эта “хрень” я предплагаю-“магнитное кольцо датчика ABS” которое надевается на ступицу.
Код детали ОРИГИНАЛ Ford 1 069 295 -38$
НЕОРИГИНАЛ Febi 32395 – 10$
Эти детали есть в Белрусии в интернет-магазине www.exist.ru
Брест, ул. Карбышева, д.74

PS Кольцо датчика скорости вращения колеса – правильнее будет

HboTfd12

12 May 2011



Прикатили мне на днях Фокуса из Норвегии. Обратил внимание на то, что при поднятом ручнике не загорается соответствующий значок на приборной панели. Вчера разобрал приборную панель с целью проверки на горелые лампы. Оказалось, что у меня отсутствуют лампы ABS и стояночного тормоза. Я снял лампы с круиза (нету его у меня) и пониженной передачи авт.коробки O/D OFF (у меня механика) и вкрутил в ABS и ручник. Теперь они постоянно горят. Смотрел комплектацию по VIN. ABS присутствует на всех 4-х колесах. Передние и задние тормоза дисковые. Износ тормозных колодок 40%. Тормозная жидкость до отметки MAX.

Где копать? Как проверить, есть ли у меня ABS? На предыдущей машине к заднему колесу шел ручник, шланг с тормозухой и провод к датчику АБС. В Фокусе также?

AlexeyZX3

19 May 2011



поменял задний правый датчик АБС(приговорили на диагностике), надо ли обнулять ошибку(горящую лампочку АБС) или она сама перестанет гореть?

ХАД

19 May 2011


1


AlexeyZX3
Если при начале движения лампочка сама не погасла, значит причина еще где то есть. При рабочей системе перед запуском и после начала движения машина сама себя проверяет.

Андреич СПб

19 May 2011



AlexeyZX3
Та же фигня, тоже ZX3. Похоже, американские мозги не обнуляют сами ошибки АБС. Подожду, может сотрется от пробега или от количества заводов двигателя.

AlexeyZX3

19 May 2011



мне тоже сказали подождать…и тоже говорили про количество заводов двигателя…буду ждать

Андреич СПб

21 June 2011



AlexeyZX3
Отчитываюсь: за разумное время лампа так и не погасла. Полез искать, нашел не до конца защелкнутый разъем в арке. Причиной была сбившаяся резинка уплотнения разъема, я ее выковырял и выбросил, потому что расправить ее не представлялось возможным. После этого разъем защелкнулся нормально, лампа погасла через несколько десятков метров движения. Так что сбрасывать ошибку и правда не надо.

lis_a

22 June 2011



Подскажите, ABS точно не работает, при торможении юзом колеса блокируются машину кидает, но лампочка не горит, в чем может быть дело и как проверить?

lis_a

22 June 2011



Недавно переобулась, диски 16-е, может в сервисе что то накосячили

ХАД

23 June 2011



lis_a
До этого работали? Как вариант могли потушить лампочку (на самотесте лампочка вспихивает?).

lis_a

24 June 2011



до этого все работало, на самотесте не вспыхивает, она и раньше не загоралась но по педали било

ХАД

27 June 2011



lis_a
Если лампочка не горит при тесте то она не загорится при неисправности. Как я понял меняли только колеса, возможно один из датчиков вырвали или чуть попянули в разъеме. В любом случае я бы посоветовал проверить именно разъемы. Если АБС всетаки есть то лампочку лучьше отремонтировать.

glovik

30 October 2011



После замены передних пружин загорелась лампочка АБС в чем может быть проблема??

mslava90

22 December 2011



а что надо сделать что бы скинуть горящие лампочки абс и противобуксовочной.когдато по ошибке купил подшипники без магнитов.и лампочки загорелись.сегодня поставил новые подшипники с магнитами для абс.но лампочки так и горят.ничего не работает.пробовал резко затормозить на гололёде.

comp25

22 December 2011



Диагностику надо делать, так же регулировать зазор между датчиком и кольцом… сам сейчас мучаюсь с задним…

  • «
  • .. / 7
  • »

1 person online


to leave a message or Sign up

Similar topics

Focus 1

ABS / АБС. (Р)

Focus 1

Установка ABS / АБС если она не предусмотрена комплектацией. (Р)

Focus 1

Как отключить ABS / АБС.

Focus 1

Подшипник передней ступицы. (Р)

Focus 1

Горит лампа ABS / АБС. (Р)

Focus 1

Как предотвратить прикипание литого диска к ступиц

Focus 1

Подшипник задней ступицы. (Р)

Focus 1

Горят лампы break (!) и ABS на приборке.

Focus 1

Как проверить работоспособность подушек, датчиков.

Focus 1

Неизвестный датчик.

Focus 1

Датчик сцепления

Focus 1

Датчик положения распределительного вала, ДПРВ. (Р)

Focus 1

Импульсы с датчика скорости

Focus 1

Датчик кислорода (Лямбда-зонд). (Р)

Focus 1

Датчик детонации.

Popular topics

Focus 1

Постоянно включается вентилятор охлаждения

Focus 1

Устройство и ремонт задней подвески (Р).

Focus 1

Ford Focus ZX4/ZX5 – американский фокус с 2005 года (ч.2) (Р)

FF1 оборудование и з.ч.

Свечи зажигания. (Р)

Focus 1

Коды ошибок / Check Engine / Лампа неисправности двигателя. (Р)

Focus 1

Электронный блок управления двигателем / ЭБУ / PCM. (Р)


Как проверить датчики АБС? | Ford Trucks Club

#1

Не работает АБС на Эксплорер 2. Грешу на датчики.
Как их можно проверить с помощью тестера (мультиметра)???
Датчики запасные есть, но наобум их менять ставить все подряд как-то не хочется… вычислить бы нерабочий…

 

#2

nikopel Датчики редко ломаются, если конечно они правильно стоят и к ним не прилагать механических воздействий, скорее прблема в электрике, просмотри внимательно все контакты и провода, если все нормально, тогда уже блок АБС.

 

#3

это почему они редко ломаються? надо посмотреть сопративление, наминалы гляну, выложу

 

#4

Обыно осцилографом проверяют, крутя колесо и подсоединясь к разъему датчика. Но если мультиметр цифровой то можно попытаться миливольты поймать им в режиме переменного тока. Чем быстрее крутишь колесо тем больше импульсов будет вырабатывать датчик.

 

#5

блин, не осталось мануала, ну надо все замерить, сопротивление задних от передних могут отличаться, а вот лево от право не сильно, если сильное отличие, значит тот и слломан

 

#6

Aristarh У меня на двух первых экспах все датчики стоят родные, все работает.

 

#7

Споротивление:
FR Wheel Speed Sensor Resistance (контакты 23 + 36) 1.0-1.4 k Ohms
FL Wheel Speed Sensor Resistance (контакты 24 + 25) 1.0-1.4 k Ohms
RA Speed Sensor Resistance (контакты 21 + 22) 0.8-1.4 k Ohms

Sensor Output Rotate Front Wheels and Rear Axle @ 60 rpm
Вольтаж
FR (4×4) (контакты 23 + 36) 5.8 mV/Hz or Greater
FR (4×2) (контакты 23 + 36) 5.0 mV/Hz or Greater
FL (4×4) (контакты 24 + 25) 5.8 mV/Hz or Greater
FL (4×2) (контакты 24 + 25) 5.0 mV/Hz or Greater
RA (контакты 21 + 22) 6.0 mV/Hz or Greater

добавил документ по ABS

 

  • SRK69B19. pdf

    20.7 КБ Просмотры: 573

Последнее редактирование модератором:

#8

Часто кончина переднего датчика ABS на втором Форд Эксплорере означает кончину ступицы, если откровенно не прогнили провода. Датчик просто стачивает, но звуковые эффекты от ступицы могут появиться позже загорания лампочки ABS. Ломаться в этом датчике нечему, это проволочная катушка на сердечнике.

 

#9

В файлах есть фордовский ремонтный мануал, в нем процедура лечения ABS расписана очень хорошо. Там кроме датчиков еще хватает чему ломаться – от реле до соленоидов, и далеко не всегда помогает даже чтение кодов ошибки (если удастся прочитать – тоже не всегда читается). Советую все-таки съездить на СТО к людям с дилерским диагностическим прибором (обычный не прочитает, на наших машинах для ABS отдельные ноги в разъеме и другой протокол обмена), пусть прочитают сохраненные ошибки, а уже по ним – по ремонтному мануалу, с тестером, за денек можно вычислить реальную причину.
Сам этим летом так приводил в порядок ABS – выяснилось, что кроме датчика еще и релюшка накрылась, пришлось поменять.

 

#10

Andrew_572 сказал(а):

кроме датчиков еще хватает чему ломаться – от реле до соленоидов

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

А где находится это реле?
А где соленоиды?

 

#11

nikopel сказал(а):

А где находится это реле?
А где соленоиды?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Реле (их там два – главное реле, и реле помпы) находятся в блоке реле №1, который расположен в левом крыле, рядом с электронным модулем АБС, который за аккумулятором, соленоиды – в гидравлическом блоке АБС, тоже по соседству стоящем. Вообще, в мануале расписаны все реле и где они находятся.

 

#12

А к соленоидам как пробраться? Можно это сделать, не снимая и не разгерметезируя гидроблок АБС?
Кстати, как определить их исправность?

Добавлено через 2 минуты
И ещё вопрос:
В мануале написано, что если воздух попадёт в гидроблок АБС, то прокачать его реально только на спец. оборудовании… Правда ли это? Или всё-таки можно прокачать тормозную систему своими силами? Как?
Кстати, может ли не работать АБС из-за воздуха в системе???

 

#13

nikopel сказал(а):

А к соленоидам как пробраться? Можно это сделать, не снимая и не разгерметезируя гидроблок АБС?
Кстати, как определить их исправность?

Добавлено через 2 минуты
И ещё вопрос:
В мануале написано, что если воздух попадёт в гидроблок АБС, то прокачать его реально только на спец. оборудовании… Правда ли это? Или всё-таки можно прокачать тормозную систему своими силами? Как?
Кстати, может ли не работать АБС из-за воздуха в системе???

Нажмите, чтобы раскрыть…

АБС может не работать от чего угодно, там десятки причин возможны. Именно поэтому у нее есть встроенная самодиагностика, которая помогает хотя бы отбросить лишние, и иногда указывает на верную. При всех неисправностях внешне реакция одна – горящая лампа АБС. Поэтому так как ты делаешь, можно годами вокруг ходить, и работать она не будет. В то же время, в электронном модуле, в памяти хранятся коды ошибок, и их нужно прочитать, и уже от этих ошибок (возможно, их будет несколько) отталкиваться. Там не будет ошибки “поломалось реле”, а вот ошибка “не запускается мотор помпы” может быть, и это почти наверняка значит что поломалось реле. Не говоря уже о неисправности датчиков, которая тоже, вполне возможна – там укажет на какой конкретно. Если это датчик передних колес, то значит – накрывается ступичный, и продолжая танцы с бубном ты рискуешь жизнью своей и пассажиров.
Соленоиды проверить можно только электрически, надо снять разъем с электронного модуля АБС, и прозвонить соответствующие контакты. Схема разъема есть в файлах (Wiring diagram и в Ford technical Service Documentation) Насчет развоздушить блок АБС без прибора – не знаю, на форуме пишут что можно, но все ограничиваются советом погонять мотор помпы. Просто погонять мотор помпы – не проблема, снял его разъем, 12 В (только полярность соблюсти) и гоняй. Только прокачки при этом автоматически не будет, надо еще соленоиды открывать, подавая на них напряжение. Фирменный блок это и делает, сначала гоняет мотор минуту, потом на 20 секунд открывает соленоиды, но какие и как… Вообще, завоздушивание маловероятно, для этого надо чтобы АБС сработала в момент, когда тормозная система – пустая, в жизни так бывает не слишком часто.
Но начать нужно с диагностики – я так понял, ты даже не знаешь, работает у тебя электронный блок или нет? Как ты вообще определяешь, что у тебя АБС не работает? Тормозная вообще без проблем работает?

 

#14

Andrew_572 сказал(а):

Как ты вообще определяешь, что у тебя АБС не работает? Тормозная вообще без проблем работает?

Нажмите, чтобы раскрыть. ..

Лампа АБС горит, педаль при экстренном торможении не дрожит…
А тормозная… Есть подозрение, что система малость завоздушена, т.к. тормозит слабовато. Заблокировать колёса на сухом асфальте почти невозможно, даже нажимая на педаль изо всех сил… И прокачка (неоднократная) не помогает…

 

#15

nikopel сказал(а):

Лампа АБС горит, педаль при экстренном торможении не дрожит…
А тормозная… Есть подозрение, что система малость завоздушена, т.к. тормозит слабовато. Заблокировать колёса на сухом асфальте почти невозможно, даже нажимая на педаль изо всех сил… И прокачка (неоднократная) не помогает…

Нажмите, чтобы раскрыть…

Если лампа АБС горит, то АБС действительно не работает, т. е. вообще, и педаль дрожать не будет. Но лампу зажигает не модуль АБС, а модуль GEM, в т.ч. и в случае, если блок АБС не работает. Надо проверить сопротивление датчиков АБС и почитать ошибки специальным дилерским сканером, он же позволяет протестировать АБС.

 

#17

nikopel сказал(а):

А где расположен электронный блок АБС?

Нажмите, чтобы раскрыть…

На левом крыле за аккумулятором, ниже блока реле. Там такой большой разъем, крепящийся винтом. Вот это разъем электронного блока АБС.

 

#18

у меня с АБС тоже глючит. и похоже еще и система курсовой устойчивости. Ошибок на сканере у ОД не обнаружено, но при экстренном торможении педаль не дрожит, машину просто начинает вести. При езде на скользком покрытии тоже виляет задом, ловлю рулем. Ничего не загорается. Куда ткнутся чтоб понять проблему? FordExplorer3 2002 4.6/ Заранее спасибо!

 

Как проверить датчик ABS с помощью мультиметра (ШАГ ЗА ШАГОМ)

Датчики антиблокировочной тормозной системы (ABS) — это компоненты современных автомобилей, которые работают с ECU для управления интенсивностью торможения при попытке остановиться твоя машина.

Это датчики, прикрепленные к колесам через жгут проводов, которые отслеживают скорость вращения колес, а также используют эти данные для определения блокировки колес.

Торможение с помощью АБС также работает быстрее, чем ручной тормоз. Это означает, что они полезны в более суровых условиях, например, когда вы едете по мокрым или обледенелым дорогам.

Проблема с датчиком означает очевидную опасность для вашей жизни, а загорание лампочки ABS или системы контроля тяги требует очень срочного внимания.

Как диагностировать датчик на наличие проблем?

В нашем руководстве вы узнаете все, что вам нужно знать о проверке датчика ABS.

Давайте приступим.

Инструменты, необходимые для проверки датчика ABS

Для всех упомянутых здесь проверок вам понадобится

  • Мультиметр
  • Набор гаечных ключей
  • Автомобильный домкрат
  • Сканер OBD

Мультиметр помогает нам проводить различные виды диагностики датчика и поэтому является наиболее важным инструментом.

Проверка датчика ABS с помощью мультиметра

Поднимите автомобиль с помощью автомобильного домкрата, отсоедините датчик ABS от кабеля датчика, установите мультиметр на диапазон 20 кОм и поместите щупы на клеммы датчика. Вы ожидаете получить соответствующие показания между 800 и 2000 Ом, если ABS находится в хорошем состоянии.  

Мы углубимся в этот процесс тестирования, а также покажем вам, как диагностировать неисправность, проверяя показания напряжения переменного тока датчика.

  1. Поднимите автомобиль домкратом

В целях безопасности вы переводите трансмиссию автомобиля в режим парковки, а также активируете аварийный тормоз, чтобы он не двигался, пока вы находитесь под ним.

Теперь, чтобы иметь доступ к датчику для удобной диагностики по нему, нужно еще и поднять машину, где датчик находится.

В зависимости от вашего автомобиля датчик обычно расположен сзади одной из ступиц колес, но вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать его точное расположение.

Вы также хотите знать, как выглядит конкретный датчик ABS на вашем автомобиле, чтобы не перепутать его с другими датчиками.

Подложите коврик под автомобиль, чтобы ваша одежда оставалась чистой во время проведения этих тестов.

  1. Установите мультиметр на диапазон 20 кОм

Установите прибор в режим настройки Ом, обозначенный символом омега (Ω).

Вы увидите группу цифр в разделе Ом измерителя, которая представляет диапазон измерения (200, 2k, 20k, 200k, 2м и 200м).

Ожидаемое сопротивление датчика ABS требует, чтобы вы поместили измеритель в диапазон 20 кОм, чтобы получить наиболее подходящие показания.

  1. Отсоедините кабель ABS

Теперь вы отсоедините антиблокировочную тормозную систему от кабеля датчика, чтобы открыть клеммы для проверки.

Здесь вы просто и осторожно разъединяете жгуты проводов в местах их соединения и переключаете внимание на жгут проводов со стороны колеса.

  1. Разместите щупы на клеммах ABS

Поскольку полярность не имеет значения при измерении Ом, вы размещаете щупы измерительного прибора на любой из клемм датчика.

  1. Оценить результаты

Теперь вы проверяете показания счетчика. Ожидается, что датчики ABS будут иметь сопротивление от 800 Ом до 2000 Ом.

Глядя на модель датчика вашего автомобиля, вы определяете правильные характеристики, чтобы оценить, получаете ли вы правильное значение или нет.

Поскольку измеритель находится в диапазоне 20 кОм, он показывает постоянное значение от 0,8 до 2,0, если датчик находится в хорошем состоянии.

Значение за пределами этого диапазона или колеблющееся значение означает, что датчик неисправен и нуждается в замене.

Если вы также получаете показание «O.L» или «1», это означает, что датчик имеет короткое замыкание, обрыв или чрезмерное сопротивление жгута проводов, и вам необходимо заменить его.

Проверка напряжения переменного тока ABS

Проверка напряжения датчика ABS помогает нам выяснить, правильно ли работает датчик при фактическом использовании.

Когда автомобиль находится в режиме парковки, активирован аварийный тормоз и автомобиль поднят, выполните следующие действия.

  1. Установите мультиметр на 200 Диапазон напряжения переменного тока

Напряжение переменного тока представлено на мультиметре как «V~» или «VAC» и обычно имеет два диапазона; 200В~ и 600В~.

Установите мультиметр в положение 200 В~, чтобы получить наиболее подходящие результаты проверки.

  1. Поместите щупы на клеммы ABS

Так же, как и при тесте на сопротивление, вы подключаете измерительные провода к клеммам ABS.

К счастью, клеммы ABS не имеют полярности, поэтому вы просто подключаете провода к любой из клемм, не беспокоясь о неточных показаниях.

  1. Вращающаяся ступица колеса

Теперь, чтобы имитировать движение автомобиля, вы вращаете ступицу колеса, к которой подключена ABS. Это генерирует напряжение, а количество генерируемого вольта зависит от скорости вращения колеса.

Вы хотите убедиться, что вращаете колесо с постоянной скоростью, чтобы получать постоянное значение от счетчика.

В нашем тесте вы делаете оборот каждые две секунды. Таким образом, вы не взволнованы вращением колеса.

  1. Проверка мультиметра

Ожидается, что в этой точке мультиметр покажет значение напряжения. Для нашей скорости вращения соответствующее значение напряжения переменного тока составляет около 0,25 В (250 милливольт).

Если показания счетчика не отображаются, попробуйте вставить жгут проводов датчика в то место, где он входит в ступицу колеса. Если вы по-прежнему не получаете показания при проверке мультиметра, значит ABS вышла из строя и нуждается в замене.

Отсутствие напряжения или несоответствующее значение напряжения также может быть вызвано проблемой самой ступицы колеса. Чтобы диагностировать это, замените ABS новым датчиком и снова запустите точное испытание напряжения.

Если вы по-прежнему не получаете надлежащее значение напряжения, проблема связана со ступицей колеса, и ее необходимо заменить.

Диагностика с помощью сканера OBD

Сканер OBD предлагает вам более простое решение для выявления проблем с датчиком ABS, хотя они не так точны, как тесты мультиметра.

Вы вставляете сканер в слот для считывателя под приборной панелью и ищите коды ошибок, связанные с ABS.

Все коды ошибок, начинающиеся с буквы «С», указывают на проблему с датчиком. Например, код ошибки C0060 указывает на проблему с левой передней ABS, а C0070 указывает на проблему с правой передней ABS.

Обратитесь к этому полному списку кодов ошибок ABS и их значениям, чтобы узнать, чего ожидать.

Заключение

Датчик ABS является довольно простым компонентом для проверки, а также предлагает различные способы диагностики проблем в наших автомобилях.

Однако при любом тесте, который вы хотите провести, убедитесь, что вы применяете правильные меры безопасности и устанавливаете мультиметр на соответствующий диапазон, чтобы получить правильные результаты.

Как упоминалось в нашей статье, помните, что от работоспособности вашей АБС во многом зависит ваша безопасность на дороге, поэтому любой неисправный компонент следует заменить непосредственно перед началом эксплуатации автомобиля.

Часто задаваемые вопросы

Сколько Ом должен иметь датчик ABS?

Ожидается, что исправный датчик ABS будет выдерживать сопротивление от 800 Ом до 200 Ом в зависимости от автомобиля или модели датчика. Значение за пределами этого означает короткое замыкание или недостаточное сопротивление.

Как узнать, что датчик ABS неисправен?

Неисправный датчик ABS показывает такие признаки, как загорание индикатора ABS или контроля тяги на приборной панели, увеличение времени остановки автомобиля или опасную нестабильность при торможении в условиях дождя или льда.

  • ОБ АВТОРЕ

Автор

Алекс Кляйн — инженер-электрик с более чем 15-летним опытом работы. Он является ведущим YouTube-канала Электроуниверситета, у которого тысячи подписчиков.

2017 Ford Focus Датчик капота, звуковой сигнал, датчик скорости переднего колеса ABS или разъем датчика скорости заднего колеса ABS (B21C2)

Этот разъем поставляется полностью собранным с 10-дюймовыми проводами, клеммами и уплотнениями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *